Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

«Аэрофлот» может продать «Россию»

 ↓ ВНИЗ

1234567

Коровьев
Старожил форума
30.09.2016 15:22
Красивая стенограмма, особенно за 2010-2011... Как все хорошо начиналось, но времена изменились, кругом враги)
Коровьев
Старожил форума
30.09.2016 16:02
А как все хорошо начиналось, B-787, A-350... печально
Коровьев
Старожил форума
30.09.2016 16:03
Сори за 2 сообщения)
ddddddd
Старожил форума
01.10.2016 14:01
Анна Фошина
Старожил форума
02.10.2016 06:39
Значит продадут. Интересно, кто будет тем счастливчиком, который купит.
Barsik71
Старожил форума
02.10.2016 07:26
Но, если Анна Фошина так написала, значит точно продадут...)))
Анна Фошина
Старожил форума
02.10.2016 07:34
Barsik71
Но, если Анна Фошина так написала, значит точно продадут...)))
))))))
Falcon aka Skyranger
Старожил форума
09.10.2016 12:09
Вот, кстати, интервью не с кем-нибудь, а с министром транспорта.

http://www.aex.ru/m/fdocs/2/20 ...

В нём прозвучало следующее:

" - Вы затронули Аэрофлот. Недавно была информация о том, что из группы Аэрофлот может быть выведена авиакомпания «Россия». В какой стадии этот вопрос?

- У нас есть соответствующее поручение правительства. Мы на площадке Минтранса, с участием других ведомств активно этот вопрос обсуждаем и в октябре направим свою позицию в правительство."

А как же опровержение Савельева? Выходит опять солгал? Всё-таки будут выводить из группы?
Lfly
Старожил форума
09.10.2016 12:49
А кто же вводит новые вс в состав России ? В чем интерес Аэрофлота ? Действовать в интересах госбанков ?
Анна Фошина
Старожил форума
09.10.2016 12:56
Lfly
А кто же вводит новые вс в состав России ? В чем интерес Аэрофлота ? Действовать в интересах госбанков ?
почему ГОСбанков? Они сейчас все, кроме центрального банка- коммерческие. А Центральный Банк коммерческим организациям , кроме банков, кредиты не выдаёт.
Lfly
Старожил форума
09.10.2016 13:08
Ну Сбер, ВЭБ и ВТБ, конечно, коммерческие, но "приближенные" к государству (социально значимые. как принято употреблять в выражениях).
Анна Фошина
Старожил форума
09.10.2016 13:19
Lfly
Ну Сбер, ВЭБ и ВТБ, конечно, коммерческие, но "приближенные" к государству (социально значимые. как принято употреблять в выражениях).
И в чем здесь интерес банков?
Lfly
Старожил форума
09.10.2016 13:31
А чьи вс передаются в Россию ? И где мы видим прекрасные управленческие навыки г-на Сапрыкина, если компания чуть ли не официально выставлена на продажу ?
Усилитель вкуса
Старожил форума
09.10.2016 13:36
Lfly
А чьи вс передаются в Россию ? И где мы видим прекрасные управленческие навыки г-на Сапрыкина, если компания чуть ли не официально выставлена на продажу ?
Похоже, что за Сапрыкиным прочно укоренится репутация гробовщика.
По моему, заслуженно.
Barsik71
Старожил форума
09.10.2016 13:58
В России (читать в "Государстве") вертикаль власти никто не отменял..., остальное все лирика)))
Дядя
Старожил форума
09.10.2016 14:14
Ну Сбер, ВЭБ и ВТБ, конечно, коммерческие,

ВЭБ:
1) Не банк
2) Не коммерческая организация
Анна Фошина
Старожил форума
09.10.2016 14:35
Дядя
Ну Сбер, ВЭБ и ВТБ, конечно, коммерческие,

ВЭБ:
1) Не банк
2) Не коммерческая организация
Да ладно, он же авиатор, а не финансист. Все поняли, что хотел сказать.
Lfly
Старожил форума
09.10.2016 15:20
Дядя
Ну Сбер, ВЭБ и ВТБ, конечно, коммерческие,

ВЭБ:
1) Не банк
2) Не коммерческая организация
Мы оба не совсем правы в отношении ВЭБа, уточняем :

Внешэкономбанк не является коммерческим банком, его деятельность регулируется специальным законом №82-ФЗ "О банке развития", вступившим в силу 4 июня 2007 года.
Дядя
Старожил форума
09.10.2016 16:30
ВЭБ не банк.
Lfly
Старожил форума
09.10.2016 16:40
Дядя
ВЭБ не банк.
Выше я ответил по ВЭБу - этот абзац из описания на сайте ВЭБа и говорит - "Внешэкономбанк не является коммерческим банком...".
Если Вы не согласны - обратитесь по ссылке ВЭБа. Это не составит труда.
Люблю красивые самолеты
Старожил форума
09.10.2016 16:41
ВЭБ - не банк, он банка - без дна
Анна Фошина
Старожил форума
09.10.2016 17:06
Lfly
Выше я ответил по ВЭБу - этот абзац из описания на сайте ВЭБа и говорит - "Внешэкономбанк не является коммерческим банком...".
Если Вы не согласны - обратитесь по ссылке ВЭБа. Это не составит труда.
Да ладно Вам. Вы же авиатор, а не финансист. В коэффициентах ликвидности не обязаны быть сильны. В правоспособности финансовых организаций тоже. Сказали как сами понимаете. Кто хотел, тот понял Вашу мысль. Что же там непонятного- то.
Дядя
Старожил форума
09.10.2016 17:21
"Внешэкономбанк не является коммерческим банком...".

Об этом я и говорю. ВЭБ не банк и не коммерческая организация вообще.
Никаких банковских функций не выполняет и выполнять не имеет права.
А "ссссылки" это для Вас, пионэров...
Семён Семёныч
Старожил форума
09.10.2016 17:39
black roger
Егор-ка

Известно же, зп везде упали. В стране денег нет а их брать надо где-то.

22.09.2016 13:06



Да ну ? Серьёзно ?
Зарплаты упали не только в России, успокойся! Везде, в том числе и на Западе. И это делается хитрее, по демократически. Например большая компания передаёт часть бизнеса другй "дочке", персонал сокращают, нанимают на обслугу другую компашку, персоналу платят в разы меньше. А пакс, купив билет на самолёт с этикеткой мирового уровня, даже не подозревает, что его обслуживает совершенно другой персонал. Ре смотрит на униформу, она то та же!
Егор-ка
Старожил форума
09.10.2016 18:24
Да я не переживаю и абсолютно спокоен. Ты ведь читал не только мой пост, который процитировал но и те которые ниже. А вот за Россию и за "Россию" обидно. А то что "в стране нет денег " так это не я сказал. С трудом представляю себе кого-то из европейских лидеров, который предложил бы публично своему народу "держаться" а учителям "идти в бизнес".
Обидно, слющяй, да.....
Анна Фошина
Старожил форума
10.10.2016 21:48
Егор-ка
Да я не переживаю и абсолютно спокоен. Ты ведь читал не только мой пост, который процитировал но и те которые ниже. А вот за Россию и за "Россию" обидно. А то что "в стране нет денег " так это не я сказал. С трудом представляю себе кого-то из европейских лидеров, который предложил бы публично своему народу "держаться" а учителям "идти в бизнес".
Обидно, слющяй, да.....
Может будет еще Россия с Испанией в Калифорнии граничить как в лучшие ее времена).Эх.

И где к тому моменту "Россия" будет ?))
Karlsonchik
Старожил форума
11.10.2016 10:23
10 октября прошло, и где новости?
Victor N.
Старожил форума
11.10.2016 11:22
Karlsonchik
10 октября прошло, и где новости?
Да какие новости?!
Тут надо ж было с Башнефтью как-то еще управиться!
А с "России"-то что возьмешь?
Егор-ка
Старожил форума
11.10.2016 11:26
Karlsonchik
10 октября прошло, и где новости?
Так 10-го представить должны были. Теперь пока рассмотрят... Подождём.
Barsik71
Старожил форума
11.10.2016 13:59
Karlsonchik
10 октября прошло, и где новости?
Ещё пено у рта не накипело..., ждут очередного фейка от "чиновника, который пожелал остаться неизвестным...")))
ёпрст
Старожил форума
11.10.2016 14:10
А на мой дилетантский взгляд как-то неправильно продавать авиакомпанию, носящую имя страны. Уж очень коряво будет звучать- бизнес группа темнокожий человечик из Америки купила АК Россия! Вот Аэрофлот продать, это другое дело!
Dynamo-MOW
Старожил форума
11.10.2016 14:29
А на мой дилетантский взгляд как-то неправильно продавать авиакомпанию, носящую имя страны. Уж очень коряво будет звучать- бизнес группа темнокожий человечик из Америки купила АК Россия!

Это точно! Надо переименовать перед продажей.
Анна Фошина
Старожил форума
11.10.2016 22:03
ёпрст
А на мой дилетантский взгляд как-то неправильно продавать авиакомпанию, носящую имя страны. Уж очень коряво будет звучать- бизнес группа темнокожий человечик из Америки купила АК Россия! Вот Аэрофлот продать, это другое дело!
Владелец " России" , например, Гена Фартучкин не привлекает внимания? Только Бил Смит? Тут название само по себе обязывающее быть всегда на высоте. Хоть кому продай.
альтруист2
Старожил форума
12.10.2016 11:23
Племянникам своим продадут, и будет снова частная компания, но с другими владельцами. Летный состав может ничего и не потеряет, а даже наоборот. Сейчас то расползаются как тараканы, и это притом, что в Китай основная масса до сих пор ждет background check. А уходят в победу и прочие компании, с чуть большей зарплатой.
ёпрст
Старожил форума
12.10.2016 12:04
название само по себе обязывающее быть всегда на высоте
===== а если не на высоте, тогда в обшарпанных самолетах, без кормежки, с задержками и тд?
ёпрст
Старожил форума
12.10.2016 12:05
Вы получите разрешение на наименование Россия, если:

компания представлена в более чем половине субъектах Российской Федерации, то есть имеет множество представительств и (или) филиалов по всей территории нашей страны;
юридическое лицо является крупнейшим налогоплательщиком;
организация включена в реестр хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара в размере более чем 35%, либо занимает доминирующее положение на рынке;
более 25% акций (уставного капитала) находятся в собственности РФ.
Пассажир Egen
Старожил форума
12.10.2016 13:31
Предлагаю переименовать в China Northern. -)
fedas
Старожил форума
12.10.2016 14:22
Предлагаю переименовать в China Northern. -)

Исходя и тенденции оттока летного состава, скорее, наоборот. Хайнань и иже с ней в "Rossiya Eastern ".
Ту-114
Старожил форума
13.10.2016 00:17
Первая фаза почкования Аэрофлота выглядела логично и по названиям, и по сути процесса. Возникли Аэрофлот-Норд и Аэрофлот-Дон. Благодаря дочкам Аэрофлот тогда начал существенно расширять сеть внутренних линий. Вроде как можно было ожидать появления чего-то вроде Аэрофлотов-Восток, -Сибирь и т.п. Не стало "Норда", не стало "Дона". И ничего не возникло. Вроде работает "Аврора", рейсы которой, правда, плохо стыкуются с рейсами Аэрофлота. Что может срастись под вывеской "Россия"?! И Пулково, и Ростов как выполняли свои рейсы, так и выполняют. Внуковская часть вяло выполняет роль Трансаэро. Что у них общего? А уж программная установка не развивать маршрутную сеть из Пулкова - ?!! Пусть всякие Уралы возят народ из LED на Камчатку, а Азуры гоняют полные Боинги в Таиланд и Вьетнам со всего Востока...
Vish
Старожил форума
13.10.2016 02:17
У России проблема с брендом, низкая лояльность пассажиров, мне кажется, что только в России летают самолеты с мигающими/отключенными мониторами.. нигде больше такого не видел..
Пассажир Egen
Старожил форума
13.10.2016 11:51
Vish
У России проблема с брендом, низкая лояльность пассажиров, мне кажется, что только в России летают самолеты с мигающими/отключенными мониторами.. нигде больше такого не видел..
Легче сказать с чем у них нет проблем. -)
sbb
Старожил форума
13.10.2016 14:00
Коровьев
Красивая стенограмма, особенно за 2010-2011... Как все хорошо начиналось, но времена изменились, кругом враги)
летела стая рашпилей, один зеленый остальные на север...
fedas
Старожил форума
13.10.2016 17:28
Легче сказать с чем у них нет проблем. -)

А не могли-бы просветить с чем они еще есть? Правда насчет мониторов (кстати по наследству от ТСО) не могу сказать как и за всю "внуковскую" ветку. Я о самой "России". А то мужики-то не знают.
Анна Фошина
Старожил форума
13.10.2016 20:47
ёпрст
Вы получите разрешение на наименование Россия, если:

компания представлена в более чем половине субъектах Российской Федерации, то есть имеет множество представительств и (или) филиалов по всей территории нашей страны;
юридическое лицо является крупнейшим налогоплательщиком;
организация включена в реестр хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара в размере более чем 35%, либо занимает доминирующее положение на рынке;
более 25% акций (уставного капитала) находятся в собственности РФ.
К Гене Фартучкину владельцу компании, например, " Франция" тоже приглядываться долго будут.
Пассажир Egen
Старожил форума
13.10.2016 21:39
fedas
Легче сказать с чем у них нет проблем. -)

А не могли-бы просветить с чем они еще есть? Правда насчет мониторов (кстати по наследству от ТСО) не могу сказать как и за всю "внуковскую" ветку. Я о самой "России". А то мужики-то не знают.
Загляните в финансовую отчетность компании - сюрприз будет. -)
Кроме того, очень интересно, как они собираются загружать весь этот дальнемагистральный трансаэровский зоопарк в низкий сезон.
Анна Фошина
Старожил форума
13.10.2016 21:43
Пассажир Egen
Загляните в финансовую отчетность компании - сюрприз будет. -)
Кроме того, очень интересно, как они собираются загружать весь этот дальнемагистральный трансаэровский зоопарк в низкий сезон.
У Вас есть доступ к их фин отчетности? Хотя, хорошая мысль. Может на официальном сайте что- то и вылажено. Будет время, поизучаю.
explorer
Старожил форума
13.10.2016 21:59
По мониторам "России" вопрос, наверное, к Аэрофлоту. Негоже дочкиным 777 быть лучше маминых.
Vish
Старожил форума
14.10.2016 00:05
Кстати, почему Россия не включает систему развлечений на 773? За нее надо доплачивать или им запрещено иметь самолеты комфортней чем у "мамки"?
serega737
Старожил форума
14.10.2016 08:59
Vish, там логотипы тсо, поэтому не включают
Dynamo-MOW
Старожил форума
14.10.2016 09:16
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru