Может-ли АК 1 купить и использовать бренд АК 2, у которой отозван СЭ??
Lfly
Старожил форума
22.09.2016 19:03
2 Дядя
Как кого винить - кто принял решение о присоединении компании с многомиллиардным долгом (а кстати, кто же его в итоге погасил - бюджет ?) ?
Аэрофлот же с большим удовольствием "попрыгал на костях Трансаэро", хотя потенциал Трансаэро был гораздо больше России.
Кто-то же оплачивает лизинг 747 в убыточной компании, кто-то их окрашивает ?
Мы же вроде не в СССР живем ?
eclipse
Старожил форума
22.09.2016 19:25
Найдут покупателя, в нашей стране это не проблема, есть РФПИ, ВЭБ и тд.Авиакомпанию с таким
именем никто не закроет, работайте и не парьтесь.
Brgds,
ddddddd
Старожил форума
22.09.2016 19:55
Была одна. На борту было написано: "авиакомпания правительства Москвы".
Сильно помогло?
Falcon aka Skyranger
Старожил форума
22.09.2016 19:55
Может просто ненавязчиво предлагают Ростову с Ореном финансово поучавствовать за пакеты акций?
в следующем году будет ТРИ года ПОБЕДЕ критический возраст для
лоукостера в в нашей стране.
А что, ПоБеда пойдёт с молотка бонусом - в довесок к НовоРаше ?
Lfly
Старожил форума
23.09.2016 02:21
Вот в этом и проявился весь управленческий гений руководства Аэрофлота и Ростеха. А сколько было рассказано сказок на этих страницах об успехах группы Аэрофлот.А убытки на кого спишут? На бюджет, как всегда ?
Вот в этом и проявился весь управленческий гений руководства Аэрофлота и Ростеха. А сколько было рассказано сказок на этих страницах об успехах группы Аэрофлот.А убытки на кого спишут? На бюджет, как всегда ?
Управленческий гений заключается в прибыли компании.) А уж за счет чего будут списывать убытки- главное закон не нарушать.)
По мне так лучшее пару самолетиков маленьких, туристов над горами морями катать.
А так то интересно-у убыточной дотационной ак акции растут и ставят рекорды http://www.shpls.org/press/new ...
2 Дядя
Как кого винить - кто принял решение о присоединении компании с многомиллиардным долгом (а кстати, кто же его в итоге погасил - бюджет ?) ?
Аэрофлот же с большим удовольствием "попрыгал на костях Трансаэро", хотя потенциал Трансаэро был гораздо больше России.
Кто-то же оплачивает лизинг 747 в убыточной компании, кто-то их окрашивает ?
Мы же вроде не в СССР живем ?
Выдать год назад умирающей Трансаэро кредиты, а теперь судиться до посинения за их возврат - это называется попрыгать?
Оплачивать АНО самолетов Трансов, а затем полгода возить их пассажиров и возвращать им деньги за билеты - это называется попрыгать на костях?
По мне так лучшее пару самолетиков маленьких, туристов над горами морями катать.
А так то интересно-у убыточной дотационной ак акции растут и ставят рекорды http://www.shpls.org/press/new ...
Можно. на анах рабочих на вахту доставлять например.
KAW.
Старожил форума
23.09.2016 09:03
umka-traveller
Выдать год назад умирающей Трансаэро кредиты, а теперь судиться до посинения за их возврат - это называется попрыгать?
Оплачивать АНО самолетов Трансов, а затем полгода возить их пассажиров и возвращать им деньги за билеты - это называется попрыгать на костях?
Как называется - неважно. Важно регулярно подбрасывать на вентилятор
umka-traveller
Выдать год назад умирающей Трансаэро кредиты, а теперь судиться до посинения за их возврат - это называется попрыгать?
Оплачивать АНО самолетов Трансов, а затем полгода возить их пассажиров и возвращать им деньги за билеты - это называется попрыгать на костях?
Как называется - неважно. Важно регулярно подбрасывать на вентилятор
Ведь это не первые им кредиты нааерняка. Банки не идиотики выдать такие суммы без учета предыдыщих гашений. То есть скорее всего брали- возвращали. Опять взяли а тут крах.
Ведь это не первые им кредиты нааерняка. Банки не идиотики выдать такие суммы без учета предыдыщих гашений. То есть скорее всего брали- возвращали. Опять взяли а тут крах.
Дать кредит компании, которая разваливалась на глазах, можно было только не по своей воле.
Дать кредит компании, которая разваливалась на глазах, можно было только не по своей воле.
Так голословно заявить не могу. Нужны даты выдачи кредитов и анализ фин состояния на дату выдачи кредита. И технико- экономическое обоснование. Не думаю, что все финансисты такие идиотики, что прокредитовали заведомо банкротную фирму.
KAW.
Старожил форума
23.09.2016 09:59
Анна Фошина
Так голословно заявить не могу. Нужны даты выдачи кредитов и анализ фин состояния на дату выдачи кредита. И технико- экономическое обоснование. Не думаю, что все финансисты такие идиотики, что прокредитовали заведомо банкротную фирму.
Ну так почитайте на этом же форуме. Там много страниц, на которых есть и про даты и про финсостояние. Но всему приходит конец. Идиотизму тоже
Анна Фошина
Так голословно заявить не могу. Нужны даты выдачи кредитов и анализ фин состояния на дату выдачи кредита. И технико- экономическое обоснование. Не думаю, что все финансисты такие идиотики, что прокредитовали заведомо банкротную фирму.
Ну так почитайте на этом же форуме. Там много страниц, на которых есть и про даты и про финсостояние. Но всему приходит конец. Идиотизму тоже
На форуме не выложены их балансы и расшифровки счетов. Нет и данных о предыдущих кредитах.
Дядя
Старожил форума
23.09.2016 10:27
Зачем такие сложности? Последний кредит был выдан под гос.гарантии, т.к. Ни один банк просто так уже ничего не давал. Имущество к этому времени уже было в залоге.
Зачем такие сложности? Последний кредит был выдан под гос.гарантии, т.к. Ни один банк просто так уже ничего не давал. Имущество к этому времени уже было в залоге.
Что государство дало в залог?
umka-traveller
Старожил форума
23.09.2016 10:46
Анна, вы кто вообще такая чтобы требовать выложить на форум фин.документы и обеспечения под гос.гарантии?:) Ссподи... детский сад, штаны на лямках..
Анна, вы кто вообще такая чтобы требовать выложить на форум фин.документы и обеспечения под гос.гарантии?:) Ссподи... детский сад, штаны на лямках..
Да что Вы. Где видели, что бы хотя бы что то требовала. Мысль была такая, что банки , выдавая кредит, анализировали фин состояние и предыдущее гашение кредитов. И если там будут риски невозврата на стадии еще выдачи, это отказ. Значит возможно организация посыпалась внезапно и никто не мог расчитать ее крах.
Дядя
Старожил форума
23.09.2016 11:04
Анечка, Вы далеки от реалий подобного бизнеса. Ваши размышления касаются кредита на 100 тыс. Рублей для пекарни. А вот миллиард можно получить от Госбанка по одному телефонному звонку.
Да что Вы. Где видели, что бы хотя бы что то требовала. Мысль была такая, что банки , выдавая кредит, анализировали фин состояние и предыдущее гашение кредитов. И если там будут риски невозврата на стадии еще выдачи, это отказ. Значит возможно организация посыпалась внезапно и никто не мог расчитать ее крах.
Причем тут вообще банки? Кредиты давал Аэрофлот под политическим давлением и с расчетом на то, что Трансаэро станет дочерней компанией Аэрофлота. Но вышло все наоборот и теперь ни денег, ни "дочки". Зашибись попрыгали на костях Трансаэро!
Анечка, Вы далеки от реалий подобного бизнеса. Ваши размышления касаются кредита на 100 тыс. Рублей для пекарни. А вот миллиард можно получить от Госбанка по одному телефонному звонку.
Давайте в тему про трансаэро или в личку перейдем . Здесь это офтоп. Не будем засорять ветку. И там Вам расскажу, что ЦБ, насколько могу знать, кредитует банки, а не ком организации.
Lfly
Старожил форума
23.09.2016 11:19
2 umka-traveller
А Вы будете выдавать кредиты некредитоспособному соседу, если у Вас нет твердого понимания, что эти деньги Вам вернутся ?
Кто-то заставлял Аэрофлот это делать ?
Все как-то странно для обывателя - вдруг Аэрофлот готов принять в свои объятия компании с многомиллиардными долгами и гасить их (Россия, ВА и др.), Аэрофлот запускает убыточною авиакомпанию (сначала Добролет - долги за ними остались, затем Победу), Трансаэро. Кто еще на очереди ?
В итоге - а кто за все это платит ?
Или на фоне разрухи экономики в стране компания показывает блестящие результаты ?
black roger
Старожил форума
23.09.2016 11:21
Думаю сейчас не до покупок всяческих а/к. Вон Рим отказался от Олимпиады 2024 - дык нужно срочно застолбить, пока другие не подсуетились. Несколько льярдов зелени на такое благое дело всегда найдутся, Стабфонд ещё не весь доели.
Причем тут вообще банки? Кредиты давал Аэрофлот под политическим давлением и с расчетом на то, что Трансаэро станет дочерней компанией Аэрофлота. Но вышло все наоборот и теперь ни денег, ни "дочки". Зашибись попрыгали на костях Трансаэро!
Аэрофлот - не коммерческая организация. В нашем государственном капитализме никто из обсуждаемых не действует самостоятельно. Коллапсирющий рынок перевозок не мог вынести двух больших игроков - пожертвовали Трансаэро -> стало плохо лизинговым компаниям, то есть госбанкам -> самолеты пристроили в "Россию", но рынка что бы их загрузить нет - пошли по второму кругу - надо сбросить "Россию"... Дальше опять заорут госбанки и так по кругу.
Тришкин кафтан.
Думаю сейчас не до покупок всяческих а/к. Вон Рим отказался от Олимпиады 2024 - дык нужно срочно застолбить, пока другие не подсуетились. Несколько льярдов зелени на такое благое дело всегда найдутся, Стабфонд ещё не весь доели.
Рим не может отказаться от того, что ему не было дано.
Рим отказался от участия в конкурсе на право проведения ОИ-2024 - так правильно.
Куда суетиться то? Круг претендентов ограничен что бы занять освободившееся место?
мимо Ваш выстрел. Хотя для коментов на Яндексах и Рамблерах и прочих VK пойдет...
2 umka-traveller
А Вы будете выдавать кредиты некредитоспособному соседу, если у Вас нет твердого понимания, что эти деньги Вам вернутся ?
Кто-то заставлял Аэрофлот это делать ?
Все как-то странно для обывателя - вдруг Аэрофлот готов принять в свои объятия компании с многомиллиардными долгами и гасить их (Россия, ВА и др.), Аэрофлот запускает убыточною авиакомпанию (сначала Добролет - долги за ними остались, затем Победу), Трансаэро. Кто еще на очереди ?
В итоге - а кто за все это платит ?
Или на фоне разрухи экономики в стране компания показывает блестящие результаты ?
Вы вообще внимательно читали что я написал? Такие глобальные стратегические решения (в вашей терминологии - заставлял) может принимать лишь главный акционер - государство.
Аэрофлот - не коммерческая организация. В нашем государственном капитализме никто из обсуждаемых не действует самостоятельно. Коллапсирющий рынок перевозок не мог вынести двух больших игроков - пожертвовали Трансаэро -> стало плохо лизинговым компаниям, то есть госбанкам -> самолеты пристроили в "Россию", но рынка что бы их загрузить нет - пошли по второму кругу - надо сбросить "Россию"... Дальше опять заорут госбанки и так по кругу.
Тришкин кафтан.
Аэрофлот- коммерческая организация. Посмотрите их устав.
Что ж, будем ожидать нового топика вроде "Россия" фсе?"
Думаю пора мутить ветку. Не далее как в прошлом месяце на рейсе в Анталию мне дали бутер с прокисшей ветчиной. Кто помнит, у ТСО тоже всё с кислого вина начиналось. )))
Думаю пора мутить ветку. Не далее как в прошлом месяце на рейсе в Анталию мне дали бутер с прокисшей ветчиной. Кто помнит, у ТСО тоже всё с кислого вина начиналось. )))
Думаете , увижу организацию на праве оперативного управления? Не уверена.
Увидите возможность получать нерыночные кредиты от госбанков по звонку,
перекраивать рынок под себя, присоединяя или убивая конкурентов,
отменять или вводить таможенные барьеры на те или иные самолеты...
А с другой стороны обязанность покупать самолеты отечественной сборки (опять по звонку),
Арендовать самолеты российских лизинговых компаний (то же по звонку)
Осуществлять перевозки на нерыночных условиях
и так далее.
Найдите статьи в гражданском кодексе, регулирующие такие отношения.
Вы вообще внимательно читали что я написал? Такие глобальные стратегические решения (в вашей терминологии - заставлял) может принимать лишь главный акционер - государство.
Тогда давайте пойдем дальше и опубликуем звание или должность, которую занимает на госслужбе Генеральный директор коммерческой организации.
Дядя
Старожил форума
23.09.2016 12:46
С " кредитом" все просто- было поручение обеспечить вывоз всех пассажиров ТСО. Для этого Аэрофлот в сентябре-октябре платил зарплату сотрудникам ТСО и оплачивал операционные расходы. При этом доходов от перевозок не получал. Получить от ТСО эти деньги обратно невозможно.
Генральный директор не обязан быть на гос.должности, но обязан исполнять волю акционера.
Коммерческие предприятия создаются и существуют для зарабатывания прибыли, а не для реализации политики государства. (Ну или прихотей акционера, если хотите).
По-сути Аэрофлот - типичный ФГУП, независимо от того, что там написано у него в уставе.
А рынка авиаперевозок в России нет. И вот, именно поэтому "Россию" никто не купит. (Это если к теме ветки вернуться).