Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Страшно летать?- пилотам тоже!

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123

dgon
Старожил форума
16.09.2016 16:45
Sphynx_69
2dgon :

Что-то Вы сгущаете краски... Наземники сейчас держатся за работу. Очень приятно общаться с инженерным составом в DME и VKO ... =Конечно записывайте, ребята, все сделаем=.... Да и пилоты уже довольно редко =подвиги= совершают...
Уважаемый! В А\портах анклава России может быть такое и есть , а если копнуть в глубинку?
А насчет пилотов : На Севере они регулярно эти подвиги совершают , только этим не кичатся , а скромно выполняют свою работу .Там не принято поднимать пальцы веером .
корвалол
Старожил форума
16.09.2016 16:51
FL360 бояться, тоже мне неженки.

Да ваще жесть..."у нас жены молодые"...с понтом жена внизу на это время не найдёт никого, наивные о_О
kovs214
Старожил форума
16.09.2016 17:00
корвалол
FL360 бояться, тоже мне неженки.

Да ваще жесть..."у нас жены молодые"...с понтом жена внизу на это время не найдёт никого, наивные о_О
...в наше время виагры не было, и то не жаловались, а Щас...какие проблемы ;). Хотя... "Когда летал он на АН-2, он мог и раз, он мог и два. Сейчас мой друг на ТУ летает, пос..т на снег, а он не тает" :)))
dgon
Старожил форума
16.09.2016 17:01
Sphynx_69
2dgon :

Что-то Вы сгущаете краски... Наземники сейчас держатся за работу. Очень приятно общаться с инженерным составом в DME и VKO ... =Конечно записывайте, ребята, все сделаем=.... Да и пилоты уже довольно редко =подвиги= совершают...
Уважаемый! Могет быть в анклаве России и все так чудесно , то копните в глубинку .Летая из анклава по Европе и далее , нельзя понять всей прелести обслуживания в России .
А что касается подвигов -пилотов , то на Севере они их совершают почти каждый вылет , только этим не кичатся , там не принято гнуть пальцы .Просто они делают свою работу , не на Боингах , а на простых АН-2 , АН-24, 26 , Ми-2 , ми-8 и др.так называемой малой авиации .Мне дальше продолжать?
Борз
Старожил форума
16.09.2016 17:19
Карл Фридрихович Ульянов
RUSAS:

А нельзя просто и честно сказать, что в свое время не хватило
здоровья на прохождение ВЛЭК. :-))
Кстати ВЛЭК эт такое дело субьективное. Есть два деда знакомых. обоим по 70 лет. Один лётчик ( отлетал до 40 лет в СА). Другого ВЛЭК в далёкие 60- е годы признала негодным. Так первый не пьёт( сейчас) и не курит ( никогда) но еле на ногах ходит. Второй пьёт курит и бегает как молодой.
Sphynx_69
Старожил форума
16.09.2016 17:25
kovs214
...в наше время виагры не было, и то не жаловались, а Щас...какие проблемы ;). Хотя... "Когда летал он на АН-2, он мог и раз, он мог и два. Сейчас мой друг на ТУ летает, пос..т на снег, а он не тает" :)))
=пересел на вертолет- жену мою сосед ..ет=, Олег, вроде как вставочка раньше была в этой поговорке...
корвалол
Старожил форума
16.09.2016 17:29
..в наше время виагры не было, и то не жаловались

Насчёт виагры да. Всяких хеликобактеров хилари тоже не было (имхо развод чистой воды).
Но постоянно говорили о "конском возбудителе")) Я хз, что это и как, но вроде как и на женщин типо влияет))
kovs214
Старожил форума
16.09.2016 17:44
Sphynx_69
=пересел на вертолет- жену мою сосед ..ет=, Олег, вроде как вставочка раньше была в этой поговорке...
...точно, была :))
kovs214
Старожил форума
16.09.2016 17:49
Борз
...Другого ВЛЭК в далёкие 60- е годы признала негодным...... Второй пьёт курит и бегает как молодой.

...как спишут, тогда и запьёшь, и забегаешь :))
Sphynx_69
Старожил форума
16.09.2016 17:51
2dgon

Здря Вы так. Во-первых, пишу с севера, просто хаб в Москве.
Во-вторых, всем доволен и желаю того же Вам.
В третьих, где Вы увидели =пальцы= в моих постах.

Объясните, иначе рассужу Ваш выпад, как фейк ...



kovs214
Старожил форума
16.09.2016 17:52
Борз.
...только сейчас прикинул, его что, уже в училище списали? :)
dgon
Старожил форума
16.09.2016 18:23
Sphynx_69
2dgon

Здря Вы так. Во-первых, пишу с севера, просто хаб в Москве.
Во-вторых, всем доволен и желаю того же Вам.
В третьих, где Вы увидели =пальцы= в моих постах.

Объясните, иначе рассужу Ваш выпад, как фейк ...



Уважаемый! Вы читайте внимательней .Я про Вас вообще ни чего не сказал .Я сказал про Северных парней , которые пальцы не гнут .И их ни видно и не слышно , они просто РАБОТАЮТ .
О них и даже не о них говорят когда что-то случится , и то только о факте и усё.А когда происходит и УСЁ , то никто и не ищет , VIP то на борту нет .Ужо прошло больше года -и тишь гладь , благодать.
P\S Я тоже всем доволен и уже давно пенс .Просто ситуация в ГА какая-то фиговая нынче .
С УВ
newsafar
Старожил форума
16.09.2016 18:43
100 часов это утомительно, реально
newsafar
Старожил форума
16.09.2016 18:44
Пилотов учат летать , а небояться, все отрабатывается на тренажере
Sphynx_69
Старожил форума
16.09.2016 19:09
dgon
Уважаемый! Вы читайте внимательней .Я про Вас вообще ни чего не сказал .Я сказал про Северных парней , которые пальцы не гнут .И их ни видно и не слышно , они просто РАБОТАЮТ .
О них и даже не о них говорят когда что-то случится , и то только о факте и усё.А когда происходит и УСЁ , то никто и не ищет , VIP то на борту нет .Ужо прошло больше года -и тишь гладь , благодать.
P\S Я тоже всем доволен и уже давно пенс .Просто ситуация в ГА какая-то фиговая нынче .
С УВ
С УВ взаимно... Спасибо...
FL410
Старожил форума
16.09.2016 19:30
"...Без двух A/P можно, втроём, хотя , далеко можно просто не дойти на FL280-270...."

Слабаки)))
Не летали вы на Ту-204-100, где АП один и при его отказе/выбивании в полете повторно не включался - пока стойки не обожмешь)) И по тангажу хрен стриммируешь)) И вот так на ручках часика 4 через всю Европу, в условиях RVSM))
kovs214
Старожил форума
16.09.2016 19:59
FL410
"...Без двух A/P можно, втроём, хотя , далеко можно просто не дойти на FL280-270...."

Слабаки)))
Не летали вы на Ту-204-100, где АП один и при его отказе/выбивании в полете повторно не включался - пока стойки не обожмешь)) И по тангажу хрен стриммируешь)) И вот так на ручках часика 4 через всю Европу, в условиях RVSM))
... та ни то слово :), и по 7 часов крутили, и тоже по RVSM, да ночью ;)
Борз
Старожил форума
16.09.2016 20:29
kovs214
Борз.
...только сейчас прикинул, его что, уже в училище списали? :)
при поступлении
Vadidas
Старожил форума
16.09.2016 22:18
Я не пилот, но тоже своё слово скажу.
Эти манагеры свою экономию с лётных дел уже и на диспетчерские переносят. Главная задача службы ОВД, это обеспечение безопасности полётов, а потом все остальное. А эти товарищи пытаются нам свои правила навязать. Красочный пример тому, иск "Победы" к "Госкорпорации".
http://gkovd.ru/novosti/novost ...
Помимо этого, их политика вынуждает лётные отделы компаний писать всякие глупые кляузы на диспетчеров, пытаясь уличить оных в неэффективной работе. Чем создаётся нервозная обстановка в коллективе, заставляющая, либо перестраховываться, либо работать на грани фола, доводя нормальные ситуации до критических.
Подобная ситуация существует в "Люфтганзе", но у них есть возможность протеста. А в России, работники транспортной отрасли её лишены, поэтому остаётся одно, сжать очко покрепче, и работать.
Почему бабки решают все? Почему у нас копят нарыв, пока он не лопнет, а не вскрывают вовремя?
Почему за чью-то жадность, должны платить люди своими жизнями? Либо сломанными, либо потерянными.
Сколько эта вакханалия будет продолжаться?
Ведь лет десять назад вроде зажили, как люди. А теперь опять к феодализму скатываемся.
олд
Старожил форума
16.09.2016 23:19
newsafar
Старожил форума

ответить
100 часов это утомительно, реально


Наверно надо делать поправку не только на часы, но и на количество рейсов. 100 часов - это пять кругорейсов из Москвы в Вашингтон и те же 100 часов - это 50 кругорейсов из Москвы в СПб. Соответствено те, у кого рейсы дальние и их мало отдыхают на работе, а у кого много коротких рейсов ходят измученные и не выспавшиеся. Между летчиками же тоже борьба за длинные рейсы. Работаешь меньше, а налет так и прет. Там надо платить не за налет, а за взлет-посадки. Тогда еще будет подобие справедливости.
АОН РФ
Старожил форума
17.09.2016 00:07
Борз
Кстати ВЛЭК эт такое дело субьективное. Есть два деда знакомых. обоим по 70 лет. Один лётчик ( отлетал до 40 лет в СА). Другого ВЛЭК в далёкие 60- е годы признала негодным. Так первый не пьёт( сейчас) и не курит ( никогда) но еле на ногах ходит. Второй пьёт курит и бегает как молодой.
Сидят два грузина, вино пьют. Мимо идет похоронная процессия.
- Кто это?
- Гиви. Всю жизнь пил, курил, с женщинами гулял...
Немного погодя еще один гроб несут.
- А это кто?
- Гоги. Не пил, не курил, жил только с женой...
- Слушай, всего двадцать минут разница. Давай, наливай!
Ли Куан
Старожил форума
17.09.2016 10:46
HeliCap
Старожил форума
ответить

denokan:
В какой авиакомпании такие бесчинства творятся?

https://youtu.be/15dlEgULK9k
опубликовано: 16.09.2016 09:15

Зачёт)))) Повеселило.
Анна Фошина
Старожил форума
17.09.2016 18:54
Vadidas
Я не пилот, но тоже своё слово скажу.
Эти манагеры свою экономию с лётных дел уже и на диспетчерские переносят. Главная задача службы ОВД, это обеспечение безопасности полётов, а потом все остальное. А эти товарищи пытаются нам свои правила навязать. Красочный пример тому, иск "Победы" к "Госкорпорации".
http://gkovd.ru/novosti/novost ...
Помимо этого, их политика вынуждает лётные отделы компаний писать всякие глупые кляузы на диспетчеров, пытаясь уличить оных в неэффективной работе. Чем создаётся нервозная обстановка в коллективе, заставляющая, либо перестраховываться, либо работать на грани фола, доводя нормальные ситуации до критических.
Подобная ситуация существует в "Люфтганзе", но у них есть возможность протеста. А в России, работники транспортной отрасли её лишены, поэтому остаётся одно, сжать очко покрепче, и работать.
Почему бабки решают все? Почему у нас копят нарыв, пока он не лопнет, а не вскрывают вовремя?
Почему за чью-то жадность, должны платить люди своими жизнями? Либо сломанными, либо потерянными.
Сколько эта вакханалия будет продолжаться?
Ведь лет десять назад вроде зажили, как люди. А теперь опять к феодализму скатываемся.
Ну пока нам будут условия диктовать азиатские страны, устонавливая цены на нефть, жить будем хуже и хуже.
Борз
Старожил форума
17.09.2016 21:26
Над так будьте впереди азиатских стран. вот засранцы. жить мешают бедным русским
Анна Фошина
Старожил форума
18.09.2016 06:51
Борз
Над так будьте впереди азиатских стран. вот засранцы. жить мешают бедным русским
Вы знаете как это сделать? У мужиков стратегическое мышление лучше развито. Может предложите? А так-ну не противно ли, когда из России в Люфтганзу не берут работать. Дожили.
Борз
Старожил форума
18.09.2016 08:33
обеспечить сменяемость власти любыми способами
Анна Фошина
Старожил форума
18.09.2016 08:53
Борз
обеспечить сменяемость власти любыми способами
Любыми- сейчас не потянем). Только путём выборов.) Революции совершались когда людей до 30 было больше чем старше 30. Дети свергали отцов. Конфликт поколений. А сейчас пенсионный возраст повышаем того гляди. )
Вы наверняка летали в Читу, Иркутск. Часами под Вами ни огонёчка. Тайга, километры. Стареющая , ненаселённая Россия. И как в таких условиях обеспечить сменяемость власти ЛЮБЫМИ способами)?
Petruha_89
Старожил форума
18.09.2016 11:28
FL410
"...Без двух A/P можно, втроём, хотя , далеко можно просто не дойти на FL280-270...."

Слабаки)))
Не летали вы на Ту-204-100, где АП один и при его отказе/выбивании в полете повторно не включался - пока стойки не обожмешь)) И по тангажу хрен стриммируешь)) И вот так на ручках часика 4 через всю Европу, в условиях RVSM))
А доложили диспетчеру "Unable RVSM due to equipment"?
ёпрст
Старожил форума
18.09.2016 11:42
Революции совершались когда...
===
Они всегда свершались и будут свершаться лишь в одном случае- это когда простому люду кушать нечего и не на что!
ёпрст
Старожил форума
18.09.2016 11:49
Раз доложил в одной солидной стране о непроизвольном срабатывании нашего доморощенного аварийного маяка... Повторял раза четыре, потом по щелчку магнитофона понял, что записали... Впредь маяк не включали, но как мы им дали с их свободным аглицким, до сих пор гордость за наш 4 уровень спать спокойно не даёт!
FL410
Старожил форума
18.09.2016 12:08
Petruha_89
А доложили диспетчеру "Unable RVSM due to equipment"?
А зачем грузить человека лишней информацией?)) Да и себе создавать проблемы?)) Точность выдерживания высот обеспечивалась ведь.
Petruha_89
Старожил форума
18.09.2016 12:29
FL410
А зачем грузить человека лишней информацией?)) Да и себе создавать проблемы?)) Точность выдерживания высот обеспечивалась ведь.
А как же правила и требования насчет минимального оборудования для выполнения полетов в зоне RVSM? Побоку?
kovs214
Старожил форума
18.09.2016 12:47
FL410.
...судьи подтянулись ;)
FL410
Старожил форума
18.09.2016 12:57
kovs214
FL410.
...судьи подтянулись ;)
Тут даже покруче инспекции будет)) Те, если "выходцы" из летного или дисп. состава, поняли бы однозначно))
kovs214
Старожил форума
18.09.2016 13:03
Petruha_89.
А, в чём проблема? Что вас это так торкнуло? ;)
Анна Фошина
Старожил форума
18.09.2016 13:19
ёпрст
Революции совершались когда...
===
Они всегда свершались и будут свершаться лишь в одном случае- это когда простому люду кушать нечего и не на что!
http://govoritmoskva.ru/interv ...

ага. премия 70 млн. от бедности.

"И я их всё время хвалю. Можно я их сейчас похвалю? Они утроили вознаграждение совету директоров. Позвольте мне округлить. Я не настолько вштырен на цифру 69, я округлю до 70. Значит, 70 миллионов рублей получат сейчас вознаграждение за 2015 год. А за 2014-й они получили по 23, 6. То есть они получили примерно по 24 миллиона рублей за 2014 год в 2015-м. А сейчас — за 2015-й в 2016-м — получат 70 миллионов рублей. Скажи, какие интеллигентные."
Val6
Старожил форума
18.09.2016 13:29
Почему-то никто даже не упомянул два ключевых слова из статьи - МОНРЕАЛЬСКАЯ КОНВЕНЦИЯ. Если в стране люди вообще - бесплатные Шарики, которых бабы еще нарожают, почему к пилотам должно быть какое-то другое отношение? Вы не люди, что ли? ;)
саил
Старожил форума
18.09.2016 13:40
Если в стране люди вообще - бесплатные Шарики, которых бабы еще нарожают
====
Интересно, есть еще такой д.., который эту муйню не фтыкнул ?
(три минуты назад- неантихрест на параллельной, ждем следующего)
Анна Фошина
Старожил форума
18.09.2016 13:52
Val6
Почему-то никто даже не упомянул два ключевых слова из статьи - МОНРЕАЛЬСКАЯ КОНВЕНЦИЯ. Если в стране люди вообще - бесплатные Шарики, которых бабы еще нарожают, почему к пилотам должно быть какое-то другое отношение? Вы не люди, что ли? ;)
За прошлый год в стране родилось в районе полутора млн. детей. Это на страну в 140 млн. Это при материнском капитале в 400 тысяч и каком- никаком бесплатном детском патронаже. Бабы уже давно не рожают.
newsafar
Старожил форума
18.09.2016 18:24
FL410
--------
А причины выбивания ап? На 204 ом? И 4 часа на руках ночью, понимаю так вы менялись со вторым
newsafar
Старожил форума
18.09.2016 18:27
Просто ранее пробовал на маленькой в ручную на эшелоне, но не долго минут 5, благо ап работает на ней исправно даже когда выбивает продольный канал
FL410
Старожил форума
18.09.2016 19:06
newsafar
FL410
--------
А причины выбивания ап? На 204 ом? И 4 часа на руках ночью, понимаю так вы менялись со вторым
Основной причиной был дефицит блоков как самого АП, так и связанных с ним других систем (например, той же ВСС - вычислительной системы самолетовождения - FMS по-ихнему или тех же вычислителей системы управления). Блоки были "сырые" изначально, тасовали их с машины на машину и с места на место, при том что ещё и варианты исполнения их отличались. Какой-нить глюк случится, не успеешь сам АП вырубить - и усё, разминай руки и глаза))
Не сказать, что случаи таких отказов были сплошь и рядом, но таки случались))

Но это всё было на заре, так сказать, становления самолёта, тогда, когда его и назвали метко "тамагочей")) Сейчас, насколько знаю, наладилось всё с блоками/оборудованием, да и доработали таки кабину "имитатором" обжатия шасси на случай отказа АП в полёте))
Проблем с пилотированием не было - там миллиметровые движения, ничего особо утомительного, да и менялись конечно-же. Главный напряг был для глаз, особенно когда стояли ещё ЭЛТ-дисплеи))
Kamchatski
Старожил форума
19.09.2016 09:22
Анна Фошина, возможно для Вас это открытие, но все революции совершаются тогда когда их кто то финансирует. Сколько инвестировали немцы в первую Октябрьскую и последующие можно найти в открытых источниках. А пьяной матросне вообщем то пофигу, что громить, лишь бы наливали.
RUSAS
Старожил форума
19.09.2016 10:46
Сколько инвестировали немцы в первую Октябрьскую

Ага . А ещё немцы инвестировали в Степана Разина, Емельяна Пугачева, в декабристов , народовольцев и революцию 1905 Года.
Борз
Старожил форума
19.09.2016 11:03
?Конечно страшно летать. даже рулить не умеют. Попали в АТП в Варшаве.
http://atakent.ru/?p=776
Анна Фошина
Старожил форума
19.09.2016 11:17
Kamchatski
Анна Фошина, возможно для Вас это открытие, но все революции совершаются тогда когда их кто то финансирует. Сколько инвестировали немцы в первую Октябрьскую и последующие можно найти в открытых источниках. А пьяной матросне вообщем то пофигу, что громить, лишь бы наливали.
Думаете три мужика из мюнхенского кабака смогли провести в России революцию?
Kamchatski
Старожил форума
19.09.2016 11:24
Sphynx 69 Мне в Москве кэпы-=нехочухи= подгоняли =пятисотки= без APU под USNN при -33 и под UTDD при +46...

А потОм пассажиры обливаются пОтом в некондиционированном самолете. Правильно делают эти нехочухи.
Только все равно герои все равно найдутся. По этой же причине бесполезно устраивать забастовки ЛС. За спиной десяток желающих готовых на все, лишь бы не выгнали.
Kamchatski
Старожил форума
19.09.2016 11:26
Анна Фошина, это называется троллинг. Я не хочу развивать эту дискуссию.
Анна Фошина
Старожил форума
19.09.2016 11:57
Kamchatski
Анна Фошина, это называется троллинг. Я не хочу развивать эту дискуссию.
Финансирование возможно и было. Но это опять говорит о слабости спец. служб в России на тот момент, слабом руководстве страной, пребладании граждан до 30 над гражданами после 30 лет., уровне жизни, вызывющем недовольства. Хотя да. Нужно вернуться в тему.
Communist63
Старожил форума
20.09.2016 07:53
Kamchatski
Sphynx 69 Мне в Москве кэпы-=нехочухи= подгоняли =пятисотки= без APU под USNN при -33 и под UTDD при +46...

А потОм пассажиры обливаются пОтом в некондиционированном самолете. Правильно делают эти нехочухи.
Только все равно герои все равно найдутся. По этой же причине бесполезно устраивать забастовки ЛС. За спиной десяток желающих готовых на все, лишь бы не выгнали.
А почему у вас пассажиры пОтом обливаются? Неужели вызвать кондиционер или обогреватель так сложно? В чем героизм слетать без ВСУ мне не ясно. MEL это не просто обоснование на полеты с отложеным дефектом, это средство для уменьшения потерь авиакомпании, которая платит нам всем зарплату.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru