Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

СИ-47 с Таймыра

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234

Latino
Старожил форума
04.09.2016 19:16
Adieu
Почему нельзя? Цитату из соответствующего документа можно привести, или это просто ваша убежденность?
ВК РФ ст.117 п.2

В целях настоящей статьи воздушная перевозка пассажира включает в себя период с момента прохождения пассажиром воздушного судна предполетного досмотра для посадки на воздушное судно и до момента, когда пассажир воздушного судна под наблюдением уполномоченных лиц перевозчика покинул аэродром

СОРРИ ЗА ПОВТОР... Не тому ответил в предыдущем!!!!
Latino
Старожил форума
04.09.2016 19:17
Adieu
Почему нельзя? Цитату из соответствующего документа можно привести, или это просто ваша убежденность?
СОРРИ ЗА ПОВТОР... Не тому ответил в предыдущем!!!!


ВК РФ ст.117 п.2

В целях настоящей статьи воздушная перевозка пассажира включает в себя период с момента прохождения пассажиром воздушного судна предполетного досмотра для посадки на воздушное судно и до момента, когда пассажир воздушного судна под наблюдением уполномоченных лиц перевозчика покинул аэродром

Latino
Старожил форума
04.09.2016 19:20
Однако.... Накосячил :(((
Вектор180
Старожил форума
04.09.2016 19:35
Latino
ВК РФ ст.117 п.2

В целях настоящей статьи воздушная перевозка пассажира включает в себя период с момента прохождения пассажиром воздушного судна предполетного досмотра для посадки на воздушное судно и до момента, когда пассажир воздушного судна под наблюдением уполномоченных лиц перевозчика покинул аэродром
Это оригинал ВК, уверены ?? Хммм....
А как пассажир сейчас попадет на АЭРОДРОМ ? Аэропорт - вокзал - рукав- борт самолета. Аэродром только в окошечко. Я так думаю.
Latino
Старожил форума
04.09.2016 19:45
Вектор180
Это оригинал ВК, уверены ?? Хммм....
А как пассажир сейчас попадет на АЭРОДРОМ ? Аэропорт - вокзал - рукав- борт самолета. Аэродром только в окошечко. Я так думаю.
Да, уверен...

Кстати по 1 и 2 статьи 117 дают исчепывающий ответ на вопросы Задумчивого по поводу трамвая, дтп и прочих радостей жизни

http://www.consultant.ru/docum ...
саил
Старожил форума
04.09.2016 19:46
Ветка превратилась в песец.
Уже и посадка на льдине- просто инцидент, и решение командира уйти- преступное..
Каких еще толстых партизан увидим в этом лесу- можно только догадываться.
Latino
Старожил форума
04.09.2016 19:48
Блин, не пил вроде...

В предыдущем читать

..... Пункты 1 и 2 статьи 117 ВК РФ....
Latino
Старожил форума
04.09.2016 19:49
саил
Ветка превратилась в песец.
Уже и посадка на льдине- просто инцидент, и решение командира уйти- преступное..
Каких еще толстых партизан увидим в этом лесу- можно только догадываться.
Так если каждый второй шиномонтажник...
саил
Старожил форума
04.09.2016 19:57
Так если каждый второй шиномонтажник...
===
Вы будете смеяться, мне, читая эту- тоже водяная ветка вспоминается :))
Latino
Старожил форума
04.09.2016 20:07
саил
Так если каждый второй шиномонтажник...
===
Вы будете смеяться, мне, читая эту- тоже водяная ветка вспоминается :))
Я, кстати, за нее в бане сутки мылся... :))))

Судя по относительно спокойствию на форуме, не я один...
Вектор180
Старожил форума
04.09.2016 20:09
Да, уверен...

Ну тогда это прекрасная характеристика компетентности тех, кто пишет руководящие документы. А тут тем более Кодекс.
В училищах за перепутки аэропорта и аэродрома строго двойки ставили.
Вектор180
Старожил форума
04.09.2016 20:13
Принят
Государственной Думой
19 февраля 1997 года

Одобрен
Советом Федерации
5 марта 1997 года

Вопросов больше не имею.
Latino
Старожил форума
04.09.2016 20:16
Вектор180
Да, уверен...

Ну тогда это прекрасная характеристика компетентности тех, кто пишет руководящие документы. А тут тем более Кодекс.
В училищах за перепутки аэропорта и аэродрома строго двойки ставили.
Обратите внимание на название статьи " ответственность перевозчика за причинение вреда жизни и здоровью пассажиров воздушного судна" и фразу в п.2 "в целях настоящей статьи...." и вопросы, возможно, отпадут сами собой
Latino
Старожил форума
04.09.2016 20:18
Вектор180
Принят
Государственной Думой
19 февраля 1997 года

Одобрен
Советом Федерации
5 марта 1997 года

Вопросов больше не имею.
А (в редакции от 06.07.2016 года) не заметили??? :))))))
Вектор180
Старожил форума
04.09.2016 20:39
Ага. Ну а так как пассажир практически не бывает на аэродроме, то о никакой юридической ответственности за жизнь его речи быть не может. Эт знакомо. Чай, "бабы ещё нарожают">
саил
Старожил форума
04.09.2016 20:43
так как пассажир практически не бывает на аэродроме
===
Ну вот вам и обещанные партизаны.
Latino
Старожил форума
04.09.2016 21:28
Вектор180
Ага. Ну а так как пассажир практически не бывает на аэродроме, то о никакой юридической ответственности за жизнь его речи быть не может. Эт знакомо. Чай, "бабы ещё нарожают">
Данная формулировка как раз однозначно исключает прекращение ответственности при посадке вне ад
Latino
Старожил форума
04.09.2016 21:33
Latino
Данная формулировка как раз однозначно исключает прекращение ответственности при посадке вне ад
Дополню... и по поводу ответственности в пределах ад
Задумчивый
Старожил форума
05.09.2016 01:32
Latino
Да, уверен...

Кстати по 1 и 2 статьи 117 дают исчепывающий ответ на вопросы Задумчивого по поводу трамвая, дтп и прочих радостей жизни

http://www.consultant.ru/docum ...
Что там исчерпывающего?
Зачем командир и часть пассажиров попёрлись куда-то самостоятельно за пределы посадки ВС, а не стали дожидаться своей эвакуации в аэропорт назначения спасателями?
Примерно, то же самое могло произойти, если бы они сели в Красноярске и САМОСТОЯТЕЛЬНО двинулись бы по перрону к вокзалу, пересекая рулежки. С печальными последствиями.
Игнорируя п. "...и до момента, когда пассажир воздушного судна под наблюдением уполномоченных лиц перевозчика покинул аэродром."
Latino
Старожил форума
05.09.2016 08:14
Задумчивый
Что там исчерпывающего?
Зачем командир и часть пассажиров попёрлись куда-то самостоятельно за пределы посадки ВС, а не стали дожидаться своей эвакуации в аэропорт назначения спасателями?
Примерно, то же самое могло произойти, если бы они сели в Красноярске и САМОСТОЯТЕЛЬНО двинулись бы по перрону к вокзалу, пересекая рулежки. С печальными последствиями.
Игнорируя п. "...и до момента, когда пассажир воздушного судна под наблюдением уполномоченных лиц перевозчика покинул аэродром."
Как в подобных случаях говорит замечательный математик Юра Чайников - мир полон дилетантов... (((
Adieu
Старожил форума
05.09.2016 08:21
Даже если не учитывать, что формулировка этого пункта не согласуется с соответствующей международной конвенцией аж от 1929 года (Перевозчик отвечает за вред, происшедший в случае смерти, ранения или всякого другого телесного повреждения, понесенного пассажиром, если несчастный случай, причинивший вред, произошел на борту воздушного судна или во время всяких операций при посадке и высадке.), как авиакомпания может нести ответственность за ущерб, полученный, например, при доставке пассажира на борт автобусом, который принадлежит аэропорту, при которой АК не имеет никаких возможностей по контролю происходящего?
Основная проблема отечественной законодательной базы в том, что "взбесившийся принтер" стряпает нормативные акты, которые не проработаны, не согласованы друг с другом, а то и прямо противоречат один другому либо же соответствующим международным положениям.
саил
Старожил форума
05.09.2016 08:59
Зачем командир и часть пассажиров попёрлись куда-то самостоятельно за пределы посадки ВС, а не стали дожидаться своей эвакуации в аэропорт назначения спасателями?
Примерно, то же самое могло произойти, если бы они сели в Красноярске и САМОСТОЯТЕЛЬНО двинулись бы по перрону к вокзалу, пересекая рулежки.
===
Снова ощущение, что читаешь писанину димаи..
aerik
Старожил форума
05.09.2016 09:04
2Adieu
Основная проблема отечественной законодательной базы в том, что "взбесившийся принтер" стряпает нормативные акты, которые не проработаны, не согласованы друг с другом, а то и прямо противоречат один другому либо же соответствующим международным положениям.

А что тут удивительного, ведь гос.дура принимала...
ВСК
Старожил форума
05.09.2016 09:17
Что ж народ документы читать не хочет?

1.2.2.1. Авиационное происшествие - событие, связанное с использованием воздушного судна, которое имеет место с момента, когда какое-либо лицо вступило на борт с намерением совершить полет, до момента, когда все лица, находившиеся на борту с целью совершения полета, покинули воздушное судно...

Что не понятно?
Начало - момент, когда какое-либо лицо вступило на борт с намерением совершить полет
Окончание - момент, когда все лица, находившиеся на борту с целью совершения полета, покинули воздушное судно

Все что "до" и "после" - не АП.

Нигде не написано "...покинули воздушное судно на запланированном аэродроме...", или что-то подобное.

Рассматриваемое событие - не инцидент потому, что:

б) воздушное судно получает повреждение или происходит разрушение его конструкции, в результате чего:
- нарушается прочность конструкции, ухудшаются технические или летные характеристики воздушного судна;
- требуется крупный ремонт или замена поврежденного элемента, за исключением: случаев отказа или повреждения двигателя, когда поврежден только сам двигатель, его капоты или вспомогательные агрегаты, или повреждены только воздушные винты, несиловые элементы планера, обтекатели, законцовки крыла, антенны, пневматики, тормозные устройства или другие элементы, если эти повреждения не нарушают общей прочности конструкции, или в обшивке имеются небольшие вмятины или пробоины; повреждений элементов несущих и рулевых винтов, втулки несущего или рулевого винта, трансмиссии, повреждений вентиляторной установки или редуктора, если эти случаи не привели к повреждениям или разрушениям силовых элементов фюзеляжа (балок); повреждений обшивки фюзеляжа (балок) без повреждения силовых элементов;
саил
Старожил форума
05.09.2016 09:18
Основная проблема отечественной законодательной базы в том, что "взбесившийся принтер" стряпает нормативные акты, которые не проработаны, не согласованы друг с другом, а то и прямо противоречат один другому либо же соответствующим международным положениям.
====
Не шагая так широко, в этом конкретном случае- что-то не так ?
Неужто в благословенной Америке- можно высадить людей на льдину и умыть руки ? што говорят "международные положения" ?
Adieu
Старожил форума
05.09.2016 09:36
Что ж народ документы читать не хочет?


Как раз очень показательный пример противоречивости нормативных актов в нашей стране. В ПРАПИ одна формулировка (согласованная с международной практикой), в ВзК другая, при этом надо иметь в виду, что кодексы имеют большую силу, чем иные законы. Вот и появляется возможность для разнообразных спекуляций.
саил
Старожил форума
05.09.2016 09:47
В ПРАПИ одна формулировка (согласованная с международной практикой), в ВзК другая, при этом надо иметь в виду, что кодексы имеют большую силу, чем иные законы.
===
А нельзя ли попроще, на пальцах, без общих слов ? Што не так в данном конкретном случае ? (ну с т.з. читающего документы).
ВСК
Старожил форума
05.09.2016 09:48
ЕМНИП, в Воздушном кодексе нет формулировок АП и т. п.
саил
Старожил форума
05.09.2016 09:57
ЕМНИП, в Воздушном кодексе нет формулировок АП и т. п.
===
http://rukak.ru/statya-95-vozd ...
ВСК
Старожил форума
05.09.2016 10:08
И что?
Там написан общий порядок расследования, но нет формулировок.
Adieu
Старожил форума
05.09.2016 10:08
Вы, видимо, не застали начало спора. Суть в том, что было сказано - пропажа без вести командира корабля с девятью пассажирами в результате покидания ими места аварийной посадки привело к тому, что авиационное происшествие нужно классифицировать как катастрофу. В доказательство этого приводят ст.117 Воздушного кодекса, согласно которой воздушная перевозка - это от досмотра и до покидания аэродрома. Пассажиры аэродром не покинули, значит перевозка не закончена. Люди пропали без вести во время перевозки - значит катастрофа, то что они уже покинули борт воздушного судна - не важно. Вокруг этого копья и ломаются ).
саил
Старожил форума
05.09.2016 10:17
И что?
Там написан общий порядок расследования, но нет формулировок.
====
ВК не википедия на все случаи жизни, он указывает документ, которому "делегирует" свои полномочия "по формулировке". Этого достаточно.

"Проведение расследований, классификация и учет авиационных происшествий или инцидентов осуществляются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации."
http://rukak.ru/statya-95-vozd ...


ст.117 Воздушного кодекса, согласно которой воздушная перевозка - это от досмотра и до покидания аэродрома. Пассажиры аэродром не покинули, значит перевозка не закончена. Люди пропали без вести во время перевозки - значит катастрофа, то что они уже покинули борт воздушного судна - не важно. Вокруг этого копья и ломаются ).
====
В третий раз спрашиваю, что тут не так ?

Adieu
Старожил форума
05.09.2016 10:23
Хотя бы то, что эта статья должна применяться в целях установления границ ответственности перевозчика, о чем в ней прямо и говорится, а никак не для классификации авиационного происшествия.
ВСК
Старожил форума
05.09.2016 10:33
Не надо "копья ломать". Нужно ПРАПИ читать.
При чем тут "воздушная перевозка"?

Так, на всякий случай, я два года руководил отделом, который раньше назывался "Центр безопасности полетов авиации ВС РФ".
Adieu
Старожил форума
05.09.2016 10:34
Вот сейчас саил и Latino об этом и расскажут )). Потому что мне это тоже не понятно.
RR-navi
Старожил форума
05.09.2016 10:42
В данном случае Саил полностью прав, ибо люди погибли при эвакуации. пока они не доставлены в место обеспечивающее им безопасность и квалифицированную мед помощь это все эвакуация - ликвидация последствий АП. и если при ликвидации этих последствий погиб кто-то из находившихся на борту - катастрофа.
Тем хомячкам комнатным кто критикует решение командира.
Юридическая сторона.
Нигде не указано абсолютная необходимось находиться на месте аварии- надо действовать по ситуации.
Практика
Была ли уверенность что их найдут - нет, такой уверенности не было.
Даже скорее наоборот - напомню какой был год. И какие в том районе имелись средства поиска и спасания. При том что место положения на большой земле энали очень неточно, и экипаж это знал.
Так что решение уйти было АБСОЛЮТНО правильным в той ситуации.к сожалению удача и судьба повернули все наоборот.
По мнению тех кто решил что командир преступник - так пеступники Нансен, Колчак, Альбанов, те кто пошел за помощью после знаменитой катастрофы в Андах.
и еще огромное количество случаев когда отправка поисковой группы спасала всех или большинство
Хомячки критики, для которых самое страшное бедствие - это соскочившая дуга у троллейбуса - это не мое- Конецкого
С ув RR
саил
Старожил форума
05.09.2016 10:54
Тем хомячкам комнатным кто критикует решение командира.
Юридическая сторона.
Нигде не указано абсолютная необходимось находиться на месте аварии- надо действовать по ситуации.
Практика
Была ли уверенность что их найдут - нет, такой уверенности не было.
====
Этим хомячкам можно напомнить катастрофу Ан-2 на Урале. Который упал в 8-и километрах от ап и который потом искали год(в наше время!). Будь там выжившие- им наверное стоило бы подождать, пока их найдут. А не пройти пешком 8 км.
саил
Старожил форума
05.09.2016 10:58
Нужно ПРАПИ читать.
===
Ну дык и читайте. Восемь человек- пропавшие без вести 70 лет.
Gun
Старожил форума
05.09.2016 11:07
У СИ-47 имелась коротковолновая радиостанция нужно было попытаться связаться с кем ни будь и сообщить о аварийной посадке. Благо ничего не пострадало, сели очень аккуратно.
Latino
Старожил форума
05.09.2016 11:09
Adieu
Вот сейчас саил и Latino об этом и расскажут )). Потому что мне это тоже не понятно.
Вам? Даже не стану пытаться... :)))
ВСК
Старожил форума
05.09.2016 11:40
В данном случае Саил полностью прав, ибо люди погибли при эвакуации. пока они не доставлены в место обеспечивающее им безопасность и квалифицированную мед помощь это все эвакуация - ликвидация последствий АП. и если при ликвидации этих последствий погиб кто-то из находившихся на борту - катастрофа.

Тоже ПРАПИ читать не хотите?

1.2.2.2. Авиационное происшествие с человеческими жертвами (катастрофа) - авиационное происшествие, приведшее к гибели или пропаже без вести кого-либо из пассажиров или членов экипажа.
К катастрофам относятся также случаи гибели кого-либо из лиц, находившихся на борту, в процессе их аварийной эвакуации из воздушного судна.

Авиационное происшествие может произойти ТОЛЬКО "с момента, когда какое-либо лицо вступило на борт с намерением совершить полет, до момента, когда все лица, находившиеся на борту с целью совершения полета, покинули воздушное судно".

Было?
Было.
Потому, что самолет поврежден, а не потому, что кто-то погиб, получил смертельные травмы, или пропал без вести.
Никто из экипажа и пассажиров не погиб, не получил смертельные травмы и не пропал без вести "с момента, когда какое-либо лицо вступило на борт с намерением совершить полет, до момента, когда все лица, находившиеся на борту с целью совершения полета, покинули воздушное судно".


К катастрофам относятся также случаи гибели кого-либо из лиц, находившихся на борту, в процессе их аварийной эвакуации из воздушного судна.

Было?
Не было.
Потому что "в процессе их аварийной эвакуации ИЗ ВОЗДУШНОГО СУДНА" (не с места вынужденной посадки, а именно ИЗ САМОЛЕТА) никто не погиб.


RR-navi
Старожил форума
05.09.2016 13:26
Так это и была "аварийная эвакуация с места АП ". Только растянутая по времени.
Так или иначе, данное проишествие было расследовано как авиакатастрофа. смотрите архив
С ув RR
ВСК
Старожил форума
05.09.2016 13:38
По каким правилам классифицировали АП тогда, и как расследовали, мне неведомо.
Я, конечно, не "истина в последней инстанции". По-моему, это АП - авария.
А в те времена могли классифицировать "волевым решением"

Кроме того, в современных ПРАПИ не говорится об эвакуации с места АП. Говорится об эвакуации из воздушного судна. А это не одно и то же.
Задумчивый
Старожил форума
05.09.2016 16:55
Вот вам еще ребус (для не хомячков, к числу которых они себя гордо причисляют). ВС село не в порту назначения. Без существенных поломок, травм, жертв. Для доставки пассажиров туда, куда они летели, прибыл другой самолет. Забрал, по пути разбился.
Гордые не хомячки утверждают, что было 2 катастрофы с обоими самолетами. Ибо по ПРАПИ не была обеспечена безопасная эвакуация и не выполнен контракт по доставке в пункт назначения.
Adieu
Старожил форума
05.09.2016 17:02
Latino
Вам? Даже не стану пытаться... :)))
"Будучи глубоко интеллигентным человеком, предлагаю не тратить время на приведение аргументов в пользу своей позиции, а сразу перейти непосредственно к оскорблениям" (с)
Так?:))
саил
Старожил форума
05.09.2016 17:02
Гордые не хомячки утверждают
===
Задумчивый, вы опять приписываете кому-то другому(на сей раз- "не хомячкам")- какие-то свои непонятные домыслы:))
Задумчивый
Старожил форума
05.09.2016 17:17
2 саил:
А что там непонятного? Хомячков не я придумал в разговоре. Вы лучше дайте ответ на вопрос об этой "двойной" катастрофе :))
Latino
Старожил форума
05.09.2016 17:18
Adieu
"Будучи глубоко интеллигентным человеком, предлагаю не тратить время на приведение аргументов в пользу своей позиции, а сразу перейти непосредственно к оскорблениям" (с)
Так?:))
Будучи законченным быдлом, постараюсь дать ответ в максимально корректной форме...

Что мне с Вами обсуждать? Вы попросили источник, я Вам привел статью из основополагающего документа, определяющего правила использования воздушного пространства и перевозки пассажиров... Так у Вас появились претензии к законодателю потому, что его мнение не совпало с Вашим :))))

Вы кто, что у нас общего? Кабину самолета Вы видели только на картинке, юрист Вы никакой, Вас даже в нормальный юр.деп нельзя брать бумажки перекладывать... Ибо вместо подшивки в надлежащем порядке будете долго выяснять почему именно этот порядок надлежащий... Нового я от Вас не узнаю, а делиться информацией с человеком ее не воспринимающм считаю бессмысленным, ... Вы даже не "шиномонтажник", чтобы просто над Вами глумиться...
саил
Старожил форума
05.09.2016 17:21
А что там непонятного?
===
Непонятно, откуда взялась "вторая" :))

Зы. "Хомячков не я придумал в разговоре."- ну и не я.
Задумчивый
Старожил форума
05.09.2016 17:34
2 саил:
Непонятно, откуда взялась "вторая" :))

Как "откуда"? Из моего примера. Из совершившего посадку ВС вне порта назначения эвакуировали целенькими и здоровыми пассажиров вторым самолетом. А он не долетел и разбился. Значит, и его катастрофа, и борта, из которого неудачно эвакуировали. Или уже нет?
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru