Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Винтокрылые, как это понимать?

 ↓ ВНИЗ

12

vovan_su
Старожил форума
26.08.2016 17:22
В составе группы из 15 вертолетов полка, экипаж к-на С.Н. возвращался после десантирования в р-не Черной Горы домой. Неожиданно вертолет был подбит, пришлось совершать вынужденную посадку, поломав при этом несущий винт и хвостовую балку. На подбор экипажа пошел Ми-8МТ к-на О. Т., во время посадки он попал под обстрел из ДШК, отказал один из двигателей, появилась утечка топлива. Забрав летчиков Т.сумел выполнить взлет на одном двигателе и вернуться на базу.(С)

По памяти высота около 1000 м.
vovan_su
Старожил форума
26.08.2016 17:30
В составе группы из 15 вертолетов полка, экипаж к-на С.Н возвращался после десантирования в р-не Черной Горы домой. Неожиданно вертолет был подбит, пришлось совершать вынужденную посадку, поломав при этом несущий винт и хвостовую балку. На подбор экипажа пошел Ми-8МТ к-на О. Т, во время посадки он попал под обстрел из ДШК, отказал один из двигателей, появилась утечка топлива. Забрав летчиков Т сумел выполнить взлет на одном двигателе и вернуться на базу.
НДМ
Старожил форума
26.08.2016 17:42
Ключевое - "пошел Ми-8МТ".
shurik25753
Старожил форума
26.08.2016 17:49
корвалол: Можно и так выразиться. Если с завода в комплект в-та входит ПЗУ,
то экипаж -получатель-перегонщик и получал с ПЗУ. Не слышал случаев чтоб
отказывались от укомплектованного варианта. По принципу, если можно и снять,
то запас... А в отряде снимали глядя на планируемое применение. Мог и к-р
экипажа попросить ИАС или техников на базировке чтобы сняли. Не было затруднений.
корвалол
Старожил форума
26.08.2016 18:04
shurik25753

экипажа попросить ИАС или техников на базировке чтобы сняли. Не было затруднений.
===========
Не, я к чему. Вот это висение в песке, оно как:
- допускается
- допускается только в исключительных случаях
- допускается не более (3-5....) минут
- категорически запрещено

"как там по инструкции" (с) ))
shurik25753
Старожил форума
27.08.2016 00:19
корвалол: По руководящим документам НИКАК не запрещается. Типа, надо-
значит надо. А по отрядам да, на разборах КЛО. своими указаниями и,
типа, приказами(устными) запрещали работу на пыльных и песчаных площадках.
От заказчика требовали поливать такие площадки. А бывали случаи что и закрывали
полёты на такие площадки до организации систематического полива.
Но по ролику непонятно почему борт так долго висел. Ветер командир обязан
был знать. Всё можно было сделать в темпе. Завис на 5 м. и в разгон со
снижением до 0, 20-0, 10 и тут поддёрнуть шаг пусть даже с падением оборотов до
91-90% на секунду.
Вообще-то, если Василиса висит на 5м. то она уйдёт на 93-92%
без касания земли, но площадка должна быть метров 60-70 и без высоких препятствий
впереди. Тут много составляющих. Зависит от умения, опыта, уверенности, ветра,
высоты площадки, температуры, состояния двигателей, размера площадки, удаления до препятствий. Всего кратко не расскажешь. Надо самому на реальной машине хорошо поупражняться и всё прояснится.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru