поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Крушении FlyDubai запрограммировано.

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы:  123...313233 → 

Freelancer
Старожил форума
Если записать крик совы, натягиваемой на глобус...
Пожалуй, в этом что-то есть...
Для орнитологического обеспечения полетов.
опубликовано: 07.11.2016 12:40
Freelancer
Старожил форума
Если записать крик совы, натягиваемой на глобус...
Пожалуй, в этом что-то есть...
Для орнитологического обеспечения полетов.
опубликовано: 07.11.2016 12:44
Freelancer
Старожил форума
А-ааа, чёрт!
опубликовано: 07.11.2016 12:45
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
Дважды натянутой на глобус:-)
опубликовано: 07.11.2016 12:54
Freelancer
Старожил форума
Да тиха вы! Это я с кнопкой погорячился и от того сокрушаюсь.
опубликовано: 07.11.2016 13:19
Freelancer
Старожил форума
Не приведи господь вам услышать как кричит та сова!
опубликовано: 07.11.2016 13:20
Flanker2724
Старожил форума
   
Freelancer
Не приведи господь вам услышать как кричит та сова!
..простите..Не нам, а ВАМ..:-)
опубликовано: 07.11.2016 13:35
sbb
Старожил форума
:))))

http://www.ato.ru/content/novy ...

это не реклама!
читать комментарий под статьей
опубликовано: 17.11.2016 15:18
Freelancer
Старожил форума
Я уже не удивлюсь, прочитав, однажды, подобный коммент где нибудь на заборе.
опубликовано: 17.11.2016 16:20
sbb
Старожил форума
   
Freelancer
Я уже не удивлюсь, прочитав, однажды, подобный коммент где нибудь на заборе.
+100500

причем в самой статье про вид индикации ни слова))
опубликовано: 17.11.2016 16:26
neustaf
Старожил форума
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Дважды натянутой на глобус:-)

на глобус Луны.
опубликовано: 17.11.2016 16:34
Freelancer
Старожил форума
   
sbb
+100500

причем в самой статье про вид индикации ни слова))
А уже не в индикации дело...
опубликовано: 17.11.2016 17:06
Freelancer
Старожил форума
   
sbb
В самом Боинге?))
И не в Боинге.
Это, похоже, миссия: раскрыть тайну всех авиакатастроф, новое прочтение FAR, НЛГС и прочая, и прочая...
Мессия, чо!
опубликовано: 19.11.2016 21:22
АЗ
Старожил форума
Экстренную посадку в аэропорту Челябинска в эти минуты совершает самолет компании Fly Dubai. Лайнер следовал из Дубая в Екатеринбург. Однако до места назначения борт так и не долетел.

По неподтвержденной информации, в самолете обнаружена техническая неисправность, вероятно, не сработали закрылки. Кольцово борт с подобными повреждениями принять не может, а вот взлетно-посадочная полоса челябинского аэропорта позволяет лайнеру совершить посадку. Пресс-служба администрации Баландино пообещала прокомментировать ситуацию позже
опубликовано: 12.01.2017 19:03
АЗ
Старожил форума
опубликовано: 12.01.2017 19:04
igorgri
Молодой боец
   
АЗ
Экстренную посадку в аэропорту Челябинска в эти минуты совершает самолет компании Fly Dubai. Лайнер следовал из Дубая в Екатеринбург. Однако до места назначения борт так и не долетел.

По неподтвержденной информации, в самолете обнаружена техническая неисправность, вероятно, не сработали закрылки. Кольцово борт с подобными повреждениями принять не может, а вот взлетно-посадочная полоса челябинского аэропорта позволяет лайнеру совершить посадку. Пресс-служба администрации Баландино пообещала прокомментировать ситуацию позже
http://chelyabinsk.74.ru/text/ ...
Стала известна причина вынужденной посадки борта Fly Dubai в Челябинске, который совершал рейс Дубай–Екатеринбург. По данным источника 74.ru, пилоты самолета приземлялись в Кольцово и уже коснулись земли, но почувствовали, что сцепление со взлетно-посадочной полосой слишком слабое. В связи с чем лайнер снова поднялся в небо, запросил посадку у Челябинска и благополучно без каких-либо проблем сел в столице Южного Урала.
опубликовано: 12.01.2017 19:13
igorgri
Молодой боец
Вот трек полета
http://z56.d.sdska.ru/2-z56-a0 ...
опубликовано: 12.01.2017 19:14
Арктур006
Старожил форума
в кабине есть измеритель сцепления?
или что-то ниже спины сработало?
опубликовано: 12.01.2017 21:28
Сергей095
Новичок-курсант
   
Арктур006
в кабине есть измеритель сцепления?
или что-то ниже спины сработало?
Нет его в природе, видимо голова у парней сработала, не стали повторять "калининградский дрифт". Да и тяги у 737 полно, он с рулежки взлететь может
опубликовано: 12.01.2017 22:49
klm911
Старожил форума
   
Арктур006
в кабине есть измеритель сцепления?
или что-то ниже спины сработало?
По продольной перегрузке, ускорению замедления и давлению в тормозах( все это пишет FDR) , можно определить Ксц.
опубликовано: 12.01.2017 23:09
Petruha_89
Опытный боец
   
klm911
По продольной перегрузке, ускорению замедления и давлению в тормозах( все это пишет FDR) , можно определить Ксц.
Но это по расшифровке после полета.
В статье пишется что низкий Ксц определили пилоты.
опубликовано: 12.01.2017 23:25
klm911
Старожил форума
   
Petruha_89
Но это по расшифровке после полета.
В статье пишется что низкий Ксц определили пилоты.
Все правильно , пилоту дают , он определяет низкий или высокий для него , может я на вертолете лечу , мне он тогда вообще не елена - борис - елки - татьяна
опубликовано: 12.01.2017 23:41
igorgri
Молодой боец
Сообщение о возникших неисправностях во время рейса авиакомпании FlyDubai Дубай-Екатеринбург не посеяло панику среди пассажиров. Об этом рассказала Кристина Чернова, которая находилась на борту самолета.

«Все было прекрасно. Когда садились, сообщили, сядем не в Екатеринбурге, а в Челябинске, потому что там полоса длиннее. Была задержка на 20 минут. Вот и все, сказали, что какие-то неполадки. Сели ровненько. Паники не было»,

http://ura.ru/news/1052273551
опубликовано: 13.01.2017 06:17
Petruha_89
Опытный боец
   
igorgri
Сообщение о возникших неисправностях во время рейса авиакомпании FlyDubai Дубай-Екатеринбург не посеяло панику среди пассажиров. Об этом рассказала Кристина Чернова, которая находилась на борту самолета.

«Все было прекрасно. Когда садились, сообщили, сядем не в Екатеринбурге, а в Челябинске, потому что там полоса длиннее. Была задержка на 20 минут. Вот и все, сказали, что какие-то неполадки. Сели ровненько. Паники не было»,

http://ura.ru/news/1052273551
О задержке 20 минут неверно. Также ложный "вброс" что было касание ВПП и пилоты определили низкий Ксц: как иной раз бывает у журналистов - "слышал звон да не знаю где он".
Посмотрел историю на флайтрадаре. Первый заход в Екатеринбурге - 13.25UTC, минимальная высота на заходе 2300 футов (превышение аэродрома 760 футов), минимальная скорость 168 узлов - какое это: "уже коснулись земли, но почувствовали, что сцепление со взлетно-посадочной полосой слишком слабое." Дальше зона ожмдания до 13.55, уход на Челябинск. Выход на схему Челябинска в 14.15, небольшое ожидание, посадка в 14.35

METAR USSS 121330Z 20003MPS 9999 BKN015 M06/M07 Q1020 R26R/390037
NOSIG RMK QFE744/0993=
METAR USSS 121400Z 20003MPS 9999 BKN012 M06/M07 Q1020 R26R/390036
NOSIG RMK QFE744/0993=


METAR USCC 121330Z 22002MPS 4800 BR FU BKN024 M06/M09 Q1022
R27/390042 TEMPO 1100 FZDZ BR OVC004 RMK QFE746=

METAR USCC 121400Z 22002MPS 4000 BR FU BKN017 M06/M09 Q1022
R27/350038 TEMPO 1100 FZDZ BR OVC004 RMK QFE746=

METAR USCC 121430Z 22002MPS 4700 BR FU BKN020 M06/M09 Q1022
R27/350038 TEMPO 1100 FZDZ BR OVC004 RMK QFE746=

В Екатеринбурке Ксц был 0.37/0.36 и полоса на 200 метров короче чем в Челябинске.
В Челябинске Ксц вначале был 0, 42, потом уменьшился до 0, 38
опубликовано: 13.01.2017 09:42
Алена777
Старожил форума
Пишут, что самолет до сих пор стоит в Челябинске. Кто нибудь знает, это действительно так?
опубликовано: 14.01.2017 12:27
Petruha_89
Опытный боец
   
Алена777
Пишут, что самолет до сих пор стоит в Челябинске. Кто нибудь знает, это действительно так?
Уже в Дубае. Можете проверить по флайтрадару - регистрационный A6-FEI
опубликовано: 15.01.2017 00:21
Алена777
Старожил форума
А неисправность все же была или ее придумали?
опубликовано: 15.01.2017 23:05
Petruha_89
Опытный боец
   
Алена777
А неисправность все же была или ее придумали?
Без неисправности не было никаких препятствий сесть в Екатеринбурге.
Да и по флайтрадару путевая на заходе в Челябинске была 155-160 узлов - многовато если нет никаких отказов.
опубликовано: 15.01.2017 23:24
Ханлых
Опытный боец
Почему катастрофы, такие как FlyDubai в Ростове запрограммированы.
Они запрограммированы использованием индикации Primary Flight Display (PFD) в качестве основного пилотажного прибора индикации параметров пространственного положения самолета (углов крена, тангажа, скольжения самолета).
Основные доводы использования индикации PFD заключаются в том , что якобы данная индикация показывает летчику вид из кабины самолета тот, что он видит при полетах в простых условиях.

Итак что видит летчик из кабины самолета при визуальной видимости?
Мнение сторонников PFD: "Пилот из кабины самолета видит себя и свой самолет неподвижным, и вокруг пилота и его самолета движется земля и горизонт". Вот этот вид и реализован на индикации PFD.
Мы не будем сейчас говорить о том, что вид индикации PFD это фэйк (реже фейк, от англ. fake - подделка, фальшивка имеет множество значений, в широком смысле слова называется любая подделка, выдаваемая за настоящую вещь).Это слишком простое объяснение. Скажи любому водителю: "Во время поездки ты видишь, что ты и твой авто стоите, а дорога на вас движется". Меньшее, что он сделает, это покрутит палец у виска, показывая на вас. Если ж будете настаивать, может и психушку вызвать.
опубликовано: 02.03.2017 14:36
Ханлых
Опытный боец

Мы будем предполагать, а может в полете у летчика, все не так как на земле. Может действительно, летчик это особая профессия (выше самого бога) и поэтому вокруг него, любимого, и крутиться окружающая среда, а он как "перст един" стоит неподвижно во вселенной.
Так может быть, не отрицаю. Если в самолете так окружающее пространство видит пассажир. У него могут быть такие заскоки - глюки. Тем более пассажир никак не связан с процессом управления самолетом, и потому такое его видЕние вполне безобидно.

Но летчик связан с процессом управления своего самолета. Как он может менять положение своего самолета, если видит что он (его самолет) неподвижен. Т. е. дал крен влево, а самолет неподвижен. Дал ручку от себя, а самолет неподвижен. Что-то там крутится - вертится, земля дыбится, горизонт проваливается. Но я пилот (это думает так PFD-ист) мне это все по барабану, у меня есть САЙДСТИК! И я знаю куда двигать - неподвижный самолет.
опубликовано: 02.03.2017 14:46
Ханлых
Опытный боец
Ведь что бы PFD-исты не говорили, но мы от земли-матушки в небо поднимаемся. Мы на земле все свои навыки управления получили. (Мы с детства лопаткой снег бросаем, а не снег бросается к детям на лопатку. Потом мы писать учимся, и ручкой по тетради двигаем, и еще ни кто из нас не увидел, как тетрадь навстречу ручки движется). И с этими навыками в небо поднялись. И в простых условиях полетов, с коих мы и начинаем свою летную работу, мы управлять самолетом стали учиться. И потому летчик в визуальных условиях смотрит за борт самолета (вертолета) и видит, что после дачи ручки влево, его самолет накренился влево, а при взятии ручки на себя, его самолет пошел в набор высоты.
И если летчик начинает думать, что он сам господь бог, который крутит-вертит пространством, так высаживать его из кабины надо и к полетам не допускать.

А PFD-исты опять утверждают. Так все это мы видим относительно. Мы ведь не дураки! У нас на приборе горизонт крутится, относительно неподвижного самолета, а мы то знаем что все наоборот и в головке своей это наоборот представляем.
опубликовано: 02.03.2017 15:04
Lee
Старожил форума
нет правильной или неправильной индикации.
есть те, которых не научили ей правильно пользоваться.
и не нужно рассуждений про интуитивный подход - нужно делать так как положено, а не как подсказывает интуиция.
иллюзии могут разные возникать, в том числе и в водящие в заблуждение и приводящие к неправильной интуитивной реакции.
должны быть простые осознанные действия, отработка которых приводит к автоматизму.
и они возможны при любой индикации.

опубликовано: 02.03.2017 15:21
Ханлых
Опытный боец
Тогда вопрос к PFD-истам и их поклонникам: "Так зачем такая индикация летчику ночью, да в сложных условиях, да при переходе на ручное управление, да уставшему от долгого перелета, да в стрессовом состоянии: зайду, не зайду во второй раз, нужна такая "заморочка".
Может давно нужно понять, что наступил новый век использования самолетов - век автоматизации. Когда любой момент может произойти отказ АП, и как следствие, возникнуть сложное пространственное положение. Когда нужно перейти на ручное управление, и в жестком лимите времени, мгновенно понять пространственное положение самолета, и произвести единственно верное действие рулями управления, которое предотвратит катастрофу.
опубликовано: 02.03.2017 15:24
Ханлых
Опытный боец
   
Lee
нет правильной или неправильной индикации.
есть те, которых не научили ей правильно пользоваться.
и не нужно рассуждений про интуитивный подход - нужно делать так как положено, а не как подсказывает интуиция.
иллюзии могут разные возникать, в том числе и в водящие в заблуждение и приводящие к неправильной интуитивной реакции.
должны быть простые осознанные действия, отработка которых приводит к автоматизму.
и они возможны при любой индикации.

Т.е. Вы считаете, что вполне нормально при поездке на авто, будет, если Вы увидите, что Вы и Ваш авто стоит, а дорога движется на Вас?
Какая разница, говорите Вы, но однако если после долгой езды, такое Вам привидится, Вы обязательно остановитесь, и постараетесь передохнуть, чтобы ехать дальше все же с "правильной индикацией в голове".
опубликовано: 02.03.2017 15:32
Lee
Старожил форума
если у вас возникают иллюзии всяких движений и вы не умеете их избежать правильно!!! используя пилотажные прибор - вам не нужно заниматься летной работой.

хотя правильно использовать пилотажные приборы обучают и детей, и бабушек/дедушек
опубликовано: 02.03.2017 16:24
Petruha_89
Опытный боец
http://mak-iac.org/rassledovan ...

В соответствии со Стандартом 6.6 Приложения 13 «Расследование авиационных происшествий и инцидентов» к Конвенции о Международной гражданской авиации Председатель комиссии по расследованию авиационного происшествия с самолетом Boeing 737-800 A6-FDN а/к Flydubai, происшедшего 19.03.2016 в аэропорту г. Ростова-на-Дону, информирует, что Комиссией выполнен комплекс работ, необходимый для установления причин, обстоятельств и факторов авиационного происшествия и разработки мероприятий по предотвращению подобных катастроф в будущем.

Оперативные рекомендации по предотвращению авиационных происшествий были даны комиссией в промежуточном отчёте (предварительной справке) о ходе расследования 20 апреля 2016 года.

В соответствии со стандартами ИКАО работа комиссии проводится во взаимодействии с уполномоченным представителем Национального комитета по безопасности на транспорте (NTSB) США – как государства разработчика и изготовителя воздушного судна, а также сектора расследования авиационных происшествий Генеральной авиационной администрации ОАЭ – как государства регистрации и эксплуатанта воздушного судна.

Комиссией по расследованию получен весь необходимый объем фактической информации и в настоящий момент завершается её детальный анализ с участием специалистов заинтересованных государств для подготовки проекта Окончательного отчета.
опубликовано: 20.03.2017 23:33
nikolay77
Старожил форума
Александр Пленцов · Военный пенсионер

Представленная индикация для Boeing 737MAX не соответствует требованиям FAR-25, Раздел F- Оборудование. Пункт 25.1321 (b), (1).
По-русски говоря, эта индикация показывает иллюзию. При изменении крена и тангажа самолета горизонт движется - самолет неподвижен. Как будь-то пилот самолета - господь бог, и двигает пространство.
И после этого еще задаются вопросом: "Почему происходят катастрофы по причине Loss of control in flight - (LOC-I)?".
опубликовано: 21.03.2017 00:09
саил
Старожил форума
Александр Пленцов · Военный пенсионер

Представленная индикация для Boeing 737MAX не соответствует требованиям FAR-25, Раздел F- Оборудование. Пункт 25.1321 (b), (1).
По-русски говоря, эта индикация показывает иллюзию. При изменении крена и тангажа самолета горизонт движется - самолет неподвижен. Как будь-то пилот самолета - господь бог, и двигает пространство.
И после этого еще задаются вопросом: "Почему происходят катастрофы по причине Loss of control in flight - (LOC-I)?".
====
Забейте.)
Если насчет крена- еще можно спорить, то насчет тангажа(а в Ростове- именно о нем спич)- бред сивой кобылы.))
опубликовано: 21.03.2017 00:14
nikolay77
Старожил форума


саил
Забейте.)
----
Могу предположить, что это военный пенсионер и есть Ханлых.
Ну не мог Ханлых удержаться и не тиснуть свой коммент со своей навязываемой всем идеей.
опубликовано: 21.03.2017 05:13
nikolay77
Старожил форума
Исправлено:
Могу предположить, что этот военный пенсионер, Александр Пленцов, и есть Ханлых.
опубликовано: 21.03.2017 06:13
Ростовский дисп
Старожил форума
   
nikolay77
Исправлено:
Могу предположить, что этот военный пенсионер, Александр Пленцов, и есть Ханлых.
Судя по профилю это дочка пенсионера, причем зовут ее лёха, наверно андрогин:)
опубликовано: 21.03.2017 07:41
FL410
Старожил форума
   
nikolay77
Исправлено:
Могу предположить, что этот военный пенсионер, Александр Пленцов, и есть Ханлых.
Даже и не сомневайтесь))
И соседняя "сочинская" ветка (крайняя по теме) - тоже с его подачи.
ИМХО
опубликовано: 21.03.2017 09:39
booster
Старожил форума
   
FL410
Даже и не сомневайтесь))
И соседняя "сочинская" ветка (крайняя по теме) - тоже с его подачи.
ИМХО
есть такой под номером 169 в списке http://svvaulsh.ru/forum_viewt ...
опубликовано: 21.03.2017 10:32
Страницы:  123...313233 → 




← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru