Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Крушении FlyDubai запрограммировано.

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..121314..3435

neustaf
Старожил форума
16.09.2016 17:58
Ханлых
https://www.youtube.com/watch? ...
Надеюсь переубедить


индикация с МФИ Су-30 переложенная на пеpсональный комп до боли знакомая (ну кроме чудо-прибора), отвечай честно где упер? а то придется органы привлекать.
613445
Старожил форума
16.09.2016 18:24
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Прям серийно?Это на каких типах?
******
https://topwar.ru/62643-targo- ...
--------
FPD
Предлагаете гражданским облегченный вариант шлема в полете надевать?
******
так гарнитура уже есть, дело за малым
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
16.09.2016 18:29
Дык ты про Щель-3УМ, я её ещё в училище изучал, в начале 90-х:-)
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
16.09.2016 18:36
ЭУП безотказно:-)если только конечно лопатку не свернуть:-)
Вспомнилось, "проверить работоспособность ЭУП, нажав на левую часть приборной доски:-)
Dysindich
Старожил форума
17.09.2016 06:55
То Freelancer:
"...А к чему этот плачь по ЭУП, товарищи летчики-пилоты?

Наличие и направление разворота прекрасно покажет указатель курса, всегда включенный в контур распределения внимания. Указатель крена/скольжения на АГ ПИ имеется и также постоянно включен в контур..."

Вот, проблему я чуть выше уже обозначил...(намекнул на разный уровень подготовки, тот , что был когда-то и нынешний).
На всякий случай, напоминаю (запоминайте, пока я жив :-) )
ни указатель курса, ни указатель скорости не являются приборами пилотирования (по разделению по функциональному назначению). А вот АГД, ЭУП и вариометр - являются (они самодостаточны для контроля и управления самолетом в пространстве потому и объеденены в данную группу). Остальные приборы - это приборы контроля и привлекаются они по необходимости (и указатель курса, в частности не особо говорит о характере маневра и пространственных параметрах движения). И подобные упрощения - работают до поры, до времени, а потом - бах, и полная непонятка.
И вовсе Вы не поняли плача по ЭУПу...
И уважаемый Саил погорячился с заявлением, что ЭУП не поможет при психофизиологических запарках по АГД. Очень даже помогает (естественно не один, а только в паре с вариометром, впрочем, как недостаточно и одного АГД, и видимо эти важные моменты , или выпали напрочь из современной школы обучения, или были упрощены до полной профанации, судя по случаю падения в Атлантику, поскольку пилоты продемонстрировали полное незнание вообщем-то несложных показаний приборов и не смогли провести логический анализ и увязку дополнительных параметров).
Так, что Ваша современная продвинутость и презрение к ЭУПу , как к пережитку , всего лишь неосведомленность в некоторых аспектах особенностей спихофизиологического восприятия и методик летного обучения (которые в нашей школе были несравненно более продвинутыми и надежными, в силу изученности и внимания , которое уделялось в нашей школе этим вопросам)
Естественно, Вы и не обязаны это все знать, если не имели специальной подготовки (которая не входит в курс обычного производственного пилота и производственного инструктора), но, тогда и в спорах нужно быть более осмотрительным, с осторожным применением юношеского максимализма :-)
Freelancer
Старожил форума
17.09.2016 09:15
Ну спасибо, Дедушка русской авиации, что про ЭУП восторженному юноше поведал!
Ariec 71
Старожил форума
17.09.2016 09:21
Freelancer

А кто сказал, что не рулил?

МАК.
Режимы он не держал, занимаясь суходрочкой.
Flanker2724
Старожил форума
18.09.2016 00:57
Сразу видно, всю жизнь на "органы" проработал!

..ну это уже дружеское..За внука и за дочь.. А вот за прибор ваш.. На кой такой Орган стоит так положить-покласть всё своё прошлое+оставшееся, чтобы убиваться на каждом возможном ресурсе как баран в стену.. Расскажите мне про "евстахиевы трубы" и вестибулярный аппарат вообще.. И как эти понятия встречаются в казусе пространственной ориентировки.. Вы же всё изучили..От шпенту до шпенту..?! Только не надо опять втирать мозги примерно от 17-го года..
Народ уже не хочет разобраться..что к чему..Народу уже понятно..
На кой Вам лично цей памятник акромя внука..?! Чего не хватат..
Али армия мала...
Али служба не мила...
Али в пушке обнаружил
Повреждению ствола..?!
Ханлых
Старожил форума
18.09.2016 08:53
Юрий!
Вы тут намедни писали, что с рыбалки ПРИЕХАЛИ. Под пять килограммов поймали. Гордились.
Я примерно в тоже время тоже на рыбалку ХОДИЛ. Один соменок побольше - 6 кг. вытащил, и два поменьше жерешка.
За грибами белыми намедни тоже СХОДИЛ. Два раза по две корзины.
Сад и огород у дома 50 соток покоя не дает, особенно в этом году.

А вот остальное время... Эт правильно гутаришь. "Бьюсь на каждом ресурсе". Вот опять в Москву еду "биться". "Казус" свой в очередной раз "пробивать".
Ну извини!
Как у нас в деревне говорят: "Такая планида мне выпала".
FPD
Старожил форума
18.09.2016 09:05
2 Flanker2724
..ну это уже дружеское..
На кой Вам лично цей памятник акромя внука..?! Чего не хватат..
***

Адресовано не мне, но так уж тут принято... :)))
"По-дружески" - это когда свежачком по факту ляпа. А тут товарисчь - freundlich herr из месяца в месяц на любой ветке, где натыкается на имя топик-стартера, перетирает одно и то же. Одним словом, давно и настойчиво привлекает одни и те же органы: т.е. 3, 14@дит не по делу.
Но, это я так, по-дружески! :)))

Насчет нехватки... Изобретатели народ своеобразный. Чаще всего - амбициозный. Не будь у них в характере природного нахрапа, мы бы до сих пор в пещерах жили и сырую мамонтятину жевали. Но ведь далеко не каждое изобретение проходило на ура. А уж когда появились чиновники, бюджеты, откаты и пр. изобретения цивилизации... Да еще конкуренция расцвела на базе всяческих СМИ и незащищенности каналов передачи информации, начиная с вечерней лошади с посыльным до ЭНГИМы и чего-то еще, чего мы "на кухнях" даже не представляем.
Так вот, бытовой вопрос изобретателю насчет нехватки скорее всего будет понят им неправильно, особенно, ежели как Вы, его не конкретизировать. Ибо изобретателю не хватает, обычно, времени, внимания и средств для завершения работы. То бишь: ресурсов.
При этом, ясно дело, хочется осчастливить человечество. Ну и остаться у него в анналах на скрижалях. А почему бы и нет?! Мы же вот тут изобретаем наборы слов и остаемся донным илом в осадках бурного всемирного океана информации. Уж так повелось: кому что уготовано.

Я, собссссно, почему встрял-то? Ну, мне потуги ТС в чем-то знакомы. Было дело полтора десятка лет назад в Институте аэронавигации в Люксембурге. Слушая лекцию по 3D-навигации имел неосторожность ляпнуть про возможность и даже необходимость 5D-навигации. После лекции побазарили с преподом. Похвалил за мысль. Теперь, в принципе, по 5D вся Европа летает. Но до конца мысль в тот раз не уловили, так что реализовано частично. Но мне уже лень пальцем тыкать. А может они с этой стадии еще прибыль не сняли и держат запас на развитие... ХЗ...
Посему, я - за то, чтобы изобретателя не трогали. Ворота он по своим рогам сам найдет. И нам ему новых возводить не надо. Даже по-дружески.
Freelancer
Старожил форума
18.09.2016 15:45
Dysindich!
Какова цена трута в мире, где уже существуют спички и зажигалка?
504
Старожил форума
18.09.2016 15:55
Freelancer
Dysindich!
Какова цена трута в мире, где уже существуют спички и зажигалка?
какова цена хронографов в мире, где уже существуют умные часы)) особенно, когда батарейки сели...
Надежность и безотказность - это не последнее слово
Grig-75ш
Старожил форума
18.09.2016 16:10
FPD/ Я, собссссно, почему встрял-то? Ну, мне потуги ТС в чем-то знакомы. Было дело полтора десятка лет назад в Институте аэронавигации в Люксембурге. Слушая лекцию по 3D-навигации имел неосторожность ляпнуть про возможность и даже необходимость 5D-навигации. После лекции побазарили с преподом. Похвалил за мысль. Теперь, в принципе, по 5D вся Европа летает. Но до конца мысль в тот раз не уловили, так что реализовано частично. Но мне уже лень пальцем тыкать. А может они с этой стадии еще прибыль не сняли и держат запас на развитие... ХЗ...
Посему, я - за то, чтобы изобретателя не трогали. Ворота он по своим рогам сам найдет. И нам ему новых возводить не надо. Даже по-дружеcки
по дружески-надо было по приезду из Люксембурга заявить -"ружья кирпичом не чистят"-да напрямую, /не так , как у Левши 200 лет назад получилось/, да и Ханлыху нужно так поступить, может что-нибудь и сдвинется с "мертвой"точки...21 первый век на дворе..
Freelancer
Старожил форума
18.09.2016 16:12
504
какова цена хронографов в мире, где уже существуют умные часы)) особенно, когда батарейки сели...
Надежность и безотказность - это не последнее слово
Это ЭУП-то безотказный?!
Может быть он ещё и точный?
Freelancer
Старожил форума
18.09.2016 16:21
Grig-75ш
да и Ханлыху нужно так поступить, может что-нибудь и сдвинется с "мертвой"точки...21 первый век на дворе..

Наш долг - объяснить Ханлыху, что он идет в тупик.
504
Старожил форума
18.09.2016 16:52
Freelancer
Это ЭУП-то безотказный?!
Может быть он ещё и точный?
У меня статистики нет, но по своему опыту скажу, что с отказами аг сталкивался неоднократно (и это не про увод а про конкретные завалы), а с отказами эуп ни разу))
Freelancer
Старожил форума
18.09.2016 17:10
504
У меня статистики нет, но по своему опыту скажу, что с отказами аг сталкивался неоднократно (и это не про увод а про конкретные завалы), а с отказами эуп ни разу))
Зачем ЭУП, если есть резервный АГ?
Когда есть указатель курса, на который пилот всегда смотрит и есть указатель скольжения, никак не связанный с гироскопом АГ.
Из вашего опыта: вы часто смотрели на ЭУП? А на указатель курса?
Анна Фошина
Старожил форума
18.09.2016 17:56
http://govoritmoskva.ru/interv ...

Слушайте, есть потрясающая история про самолет. Ребята, вообще просто угораю. Читал сегодня просто как по нотам. Это страшная-страшная история. Сегодня «Коммерсантъ» берите и читайте. Ничего не делайте, меня послушайте лучше. Вчера промежуточный отчет опубликован Межгосударственного комитета, МАК, о причинах недавней катастрофы Боинга 737 800 авиакомпании FlyDubai в аэропорту Ростова-на-Дону. Проведена полная реконструкция развития внештатной ситуации на борту. Теперь мы все понимаем. Во-первых… Настя, почему русские пилоты — единственные пилоты, на которых следует летать? Русские — лучшие.

А.ОНОШКО: Потому что у них нервных срывов не бывает?

С.ДОРЕНКО: Русский пилот сажает под шорох ресниц. Никто так не умеет. Русские пилоты лучшие. Как было установлено. Он пришел, шесть часов был за штурвалом. Грек. Грек сидит, командир, а испанец справа от него, второй пилот.

А.ОНОШКО: Это обычная история, да?

С.ДОРЕНКО: Нет, не обычная. Чтобы грек командовал испанцем, это не обычная история. Обычно наоборот бывает. За штурвалом был грек, шесть часов, шел на автопилоте. Он подошел, ему было сказано — внимание — ни в Ростове-на-Дону, ни в Краснодаре, ни в Волгограде посадки… природа не препятствовала выполнению задания, погода, то есть можно было сажать. В Ростове-на-Дону можно было. Можно было, если стремаешься, в Краснодаре, можно было идти в Волгоград. Во время посадки он заходит, ему говорят, что есть сдвиг ветра. Причем странный, он крутится, ветер. Он уходит на второй круг. Он набирает 2, 5 километра, обнаруживает слабое обледенение, пилот этот, грек. Он тогда поднимается еще на два километра, 4, 5. Не так много, нормально. Сидит на 4, 5 в зоне ожидания. Крутит по кругу. Все это время они постоянно спрашивали диспетчера, что там, как поменялось. Им надоело там сидеть. Они два часа сидят. Шесть часов летели и два часа сидят в зоне ожидания. Вторая попытка, роковая, была в 3:23. Снизился, вышел на прямую глиссаду. Никаких отклонений не было. Все было прикольно, хорошо. Шел 290, у него была скорость, приборная. Вдруг его в хвост начинает поддавать ветер. Не сбоку, ничего, в хвост. У него приборная увеличивается до 320. На 30 км/час. Моментально. Сдвиг ветра, в хвост ему лупит ветер. Дальше. На 220 метрах по снижению как раз дул этот попутный ветер, другой ветер. Этот порыв ветра подтолкнул самолет, и пилот начинает нервничать, грек. Он говорит: я пойду на третий круг. Фиг, там надо было сажать спокойно. Нет, он говорит: я пойду на третий круг. Еще раз ухожу. Диспетчер: уходишь – уходишь, это его решение. Он обеспечить, расчистить небо, пошел, давай. Дальше. Дальше он задал избыточный взлетный режим работы двигателя, врубив его на 101-102 процента от номинала, полный РУД. Машина, она идет, ей поддает в хвост ветер, еще 20 м/сек, и начинает набирать высоту, пошел на высоту. Но экстремальное для линейного ускорения само ускорение не вверх, не по высоте, а по скорости, дало ему положительную перегрузку и, как пишут наши, ложную иллюзию полета вверх. То есть его придавливает тем, что самолет разгоняет, а он ему задал вроде вверх идти. И он думает, что это безумное ускорение, в смысле, сильно задирает. И он начинает его…

А.ОНОШКО: То есть он разгоняется сильно и как бы задирает нос, что ли, сильно? Он думает… Он воздухе и хочет разогнаться…

С.ДОРЕНКО: Нос поднимает. Но поскольку его в хвостяру еще лупит ветер, он чувствует, что он разгоняется. А разгоняется-то он по горизонтали относительно земли. А ему кажется, что он слишком быстро поднимается. У него ложное, субъективное ощущение, что он вверх, как безумный, идет. Понятно? Он начинает выравнивать его, причем он начинает перещелкивать, начинают опускаться закрылки при этом почему-то, благодаря поступившей команде, да, он подключает автоматику. Сам подключает автоматику, ошибается. На высоте 600 метров гасит скорость. Дальше. Потом он щелкает стабилизатором с тем, чтобы на пикирование перевести. Он думает, что он слишком быстро взлетает, и он его на пикирование. Потом он штурвалом отдает на пикирование. Он не хочет так сильно, он боится, что он слишком быстро взлетает, у него постоянное ускорение. Ветер в хвост его перепутал. Он субъективно чувствует по-другому, а это неправда. Он отдает на пикирование на 600 км/час в землю. И испанец кричит «не делай этого, нет-нет, остановись». Ну и бамс, конец. Новости.
Ariec 71
Старожил форума
18.09.2016 18:07
Анна Фошина

Слушайте, есть потрясающая история про самолет. Ребята, вообще просто угораю

Ну а чо. Так и было. Пишет как умеет.
Freelancer
Старожил форума
18.09.2016 18:25
Знаете, Анна, если у Сергея Доренко папа был военным летчиком, это вовсе не гарантирует, что сын хоть чего-то понимает в авиации. Тем более - в гражданской авиации.
Ханлых
Старожил форума
18.09.2016 19:24
https://yadi.sk/i/Y3Ws6iy0vLjM8

Вот так примерно видел КВС Луну при входе в облака.
Ханлых
Старожил форума
18.09.2016 19:37
Нам, сидящим за столами такой вид Луны ни о чем не говорит, только потому, что мы не видели положение Луны на снижении при входе в облака, для второго захода на посадку.
Там на снижении при входе в облака Луна была слева вверху.
С таким положением она и осталась в сознании КВС.
Анна Фошина
Старожил форума
18.09.2016 20:13
Freelancer
Знаете, Анна, если у Сергея Доренко папа был военным летчиком, это вовсе не гарантирует, что сын хоть чего-то понимает в авиации. Тем более - в гражданской авиации.
Думаю, Доренко в вопросе авиации лишь Ваша слабая тень. Но он передаёт то, что" Коммерсанте". Хотя и там не истина в последней инстанции.

А как же было на самом деле?
Ariec 71
Старожил форума
18.09.2016 20:25
Анна Фошина

А как же было на самом деле

Ждите отчет.
Анна Фошина
Старожил форума
18.09.2016 20:27
Ariec 71
Анна Фошина

А как же было на самом деле

Ждите отчет.
Так вроде был. Или нет ещё?

Да и практики обычно знают лучше экспертов.
FPD
Старожил форума
18.09.2016 21:09
2 Анна Фошина
...Шел 290, у него была скорость, приборная. Вдруг его в хвост начинает поддавать ветер. Не сбоку, ничего, в хвост. У него приборная увеличивается до 320. На 30 км/час. Моментально. Сдвиг ветра, в хвост ему лупит ветер.
***

Путевая увеличится, а при чем тут приборная? Ускорение действует в момент разгона. Если "моментально", то это пинок под зад, а не длительные ощущения. Доренко к neustaf-у!!!
Ariec 71
Старожил форума
18.09.2016 21:16
Анна Фошина

Так вроде был. Или нет ещё?

Да и практики обычно знают лучше экспертов.

Окончательного не было.
А что практики. Если бы полнота данных на руках и знание типа. Без этого могут тока предполагать. В разрезе общих понятий.
Freelancer
Старожил форума
19.09.2016 00:50
Анна Фошина
Думаю, Доренко в вопросе авиации лишь Ваша слабая тень. Но он передаёт то, что" Коммерсанте". Хотя и там не истина в последней инстанции.

А как же было на самом деле?
А Коммерсанту, похоже, Ханлых рассказал.
Там дальше про Луну ничего не было?
Анна Фошина
Старожил форума
19.09.2016 11:28
Freelancer
А Коммерсанту, похоже, Ханлых рассказал.
Там дальше про Луну ничего не было?
Не знаю. Попробую поискать " коммерсант" этой даты. Тогда скажу точно.
MiGar
Старожил форума
19.09.2016 11:34
Ханлых
https://yadi.sk/i/Y3Ws6iy0vLjM8

Вот так примерно видел КВС Луну при входе в облака.
Дубль 2: какое метео было на момент катастрофы? Какая нахрен луна?
Ariec 71
Старожил форума
19.09.2016 11:47
MiGar

Какая нахрен луна?

А куда делась?
MiGar
Старожил форума
19.09.2016 11:55
Ariec 71
MiGar

Какая нахрен луна?

А куда делась?
"Высота нижней границы разбросанной облачности (4 октанта) составляла 420 метров, у значительной кучево-дождевой облачности (5-7 октантов) — 1080 метров, у сплошной облачности (8 октантов) — 3000 метров. "

Ну и какая луна на горизонте?
Ханлых
Старожил форума
19.09.2016 13:01
https://yadi.sk/i/Y3Ws6iy0vLjM8
Катастрофа(удар в землю) произошла 19 марта 2016 г. в 3:41:49.
Заходящая Луна. Её нижний край во время 3:42:00 приподнят над горизонтом на 5 град. - заход.

Нижний край РАЗОРВАННОЙ облачности 4 октанта - 420 метров.
Начало ухода на второй круг на высоте 220 м.
Как облачность могла помешать летчику увидеть Луну практически на горизонте.

Вы никогда не летали в лунную ночь?
Вы никогда не видели заходящую Луну, (или восходящую) под нижним краем облачности, к тому же увеличенную на горизонте по яркости и размерам?
MiGar
Старожил форума
19.09.2016 13:11
Ханлых
https://yadi.sk/i/Y3Ws6iy0vLjM8
Катастрофа(удар в землю) произошла 19 марта 2016 г. в 3:41:49.
Заходящая Луна. Её нижний край во время 3:42:00 приподнят над горизонтом на 5 град. - заход.

Нижний край РАЗОРВАННОЙ облачности 4 октанта - 420 метров.
Начало ухода на второй круг на высоте 220 м.
Как облачность могла помешать летчику увидеть Луну практически на горизонте.

Вы никогда не летали в лунную ночь?
Вы никогда не видели заходящую Луну, (или восходящую) под нижним краем облачности, к тому же увеличенную на горизонте по яркости и размерам?
а Вы всегда видели луну при сполошной облачности на 3000м ?
Ханлых
Старожил форума
19.09.2016 13:12
https://yadi.sk/i/Y3Ws6iy0vLjM8

КВС видит Луну справа внизу.
Второй пилот мог её и не видеть - в это время смотреть в кабину влево.

КВС видит Луну в необычном положении.
Перед входом в облака на снижении при заходе на посадку он видел её слева вверху.
У КВС возникает иллюзия "положение самолета вертикально вверх".
Действием РУС и "кнюппелем" КВС хочет опустить нос самолета вниз -"ПОД ЛУНУ".
КВС хочет , чтобы Луна опять была ВВЕРХУ. Для него это горизонтальный полет.

Вот и вся разгадка действий КВС рейса FlyDubai перед катастрофой в Ростове.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
19.09.2016 13:14
Вот и вся разгадка действий КВС рейса FlyDubai перед катастрофой в Ростове

А какже пялиться в кабину и педалировать по директорам?
Ханлых
Старожил форума
19.09.2016 13:16
MiGar
а Вы всегда видели луну при сполошной облачности на 3000м ?
Да всегда.
Если летел на высоте ниже 3000 м.
Если ПОЛНАЯ Луна в это время была на восходе или заходе.

В очередной раз при ПОЛНОЙ Луне и сплошной облачности даже 500 м. Вы сможете увидеть её заход или восход.
Ханлых
Старожил форума
19.09.2016 13:17
MiGar
а Вы всегда видели луну при сполошной облачности на 3000м ?
Добавлю.
Вы сможете увидеть даже с земли.
Ханлых
Старожил форума
19.09.2016 13:20
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Вот и вся разгадка действий КВС рейса FlyDubai перед катастрофой в Ростове

А какже пялиться в кабину и педалировать по директорам?
Приборы в кабине и директора подтвердили КВС "положение самолета вертикально вверх".
Таковы их показания.
саил
Старожил форума
19.09.2016 13:24
Приборы в кабине и директора подтвердили КВС "положение самолета вертикально вверх".
Таковы их показания.
===
Приборы с директорами тоже испытали иллюзию. Их тоже Луна ввела в заблуждение.
MiGar
Старожил форума
19.09.2016 13:43
Ханлых
Да всегда.
Если летел на высоте ниже 3000 м.
Если ПОЛНАЯ Луна в это время была на восходе или заходе.

В очередной раз при ПОЛНОЙ Луне и сплошной облачности даже 500 м. Вы сможете увидеть её заход или восход.
Ну если всегда - то к Вам вопросов нет. Имея многослойную облачность со сплошным верхним слоем и видимостью под облаками 7км увидеть на горизонте луну - плевое дело.
504
Старожил форума
19.09.2016 13:50
Ханлых
Добавлю.
Вы сможете увидеть даже с земли.
Тут, похоже, внучок или дочка вмешались;) У них, небось, Луна на небе ниже облаков висит)))
Ханлых
Старожил форума
19.09.2016 13:51
MiGar
Ну если всегда - то к Вам вопросов нет. Имея многослойную облачность со сплошным верхним слоем и видимостью под облаками 7км увидеть на горизонте луну - плевое дело.
Я удивлен!
Вы что никогда не видели восход Луны, когда она поднимается над горизонтом, а затем сразу же уходит за облака?
Или при заходе сначала Луна появляется из облаков, а потом уходит за горизонт.

И причем здесь видимость.
Это Вы видите на 7 км.
А когда огромный "фонарь" восходит или заходит это уже другая видимость.
504
Старожил форума
19.09.2016 14:00
MiGar
Хм, хотел было за Вас заступиться, чтобы не пороли чушь... При чем здесь neustaf? Тем более офицеры или "бывшие" (это кто?)...
MiGar
Старожил форума
19.09.2016 14:03
Ханлых
Я удивлен!
Вы что никогда не видели восход Луны, когда она поднимается над горизонтом, а затем сразу же уходит за облака?
Или при заходе сначала Луна появляется из облаков, а потом уходит за горизонт.

И причем здесь видимость.
Это Вы видите на 7 км.
А когда огромный "фонарь" восходит или заходит это уже другая видимость.
Тоже небось проблесковый огонь на 200км. видели?
neustaf
Старожил форума
19.09.2016 14:40
Ханлых, да что юлить то, если захотите свое детище в таком виде в свет вывести, то вопросов к вам будет выше крыши, в какой программе реализовали, имеется ли лицензия на ее коммерческое использование , за внуком и дочкой, как вы привыкли, будет не спрятался, так что- спер то где?
котик
Старожил форума
19.09.2016 14:44
MiGar
"Высота нижней границы разбросанной облачности (4 октанта) составляла 420 метров, у значительной кучево-дождевой облачности (5-7 октантов) — 1080 метров, у сплошной облачности (8 октантов) — 3000 метров. "

Ну и какая луна на горизонте?
в перспективе проглядывала, между слоями:))))
MiGar
Старожил форума
19.09.2016 14:47
котик
в перспективе проглядывала, между слоями:))))
Уже договорились: ему - можно.
neustaf
Старожил форума
19.09.2016 16:12
то Ханлых, так откуда спер то?
этот до боли знакомый МФИ.
neustaf
Старожил форума
19.09.2016 19:25
Migar
Уже договорились: ему - можно.

чего чего, а идей то у него с запасом


Ханлых
http://sdalker2014.livejournal ...
Посмотрите на место катастрофы сверху и скажите кому верить.
Справа на обрезе ВПП три столба с огнями.
Средний столб это место удара самолета о землю.
Правее, в поле МЧС -овцы ищут остатки деталей самолета, они улетели туда.
С каким курсом они улетели? Курс ВПП, что Вы смотрите 40 град.
Или Вы фоторегистратору верите.
опубликовано: 29.03.2016 18:18
http://www.forumavia.ru/t/1958 ...

и в каждую верит истово и непреклонно, до поры до времени правда, потом за внука прячется
1..121314..3435




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru