Лётчик-наблюдатель
В горах нисходящие и восходящие потоки-дело непредсказуемое. Иногда, заходя на очередной сброс, машина пролетая сопку, над которой мы строим уже пятый заход, вдруг резко "вспухает", что заставляет экипаж прижимать её ближе к земле, а через пять секунд, пролетая другую сопку, вниз по склону которой мы уже выполнили эти пять сливов, самолёт вдруг начинает не то что сыпаться, а просто камнем падать вниз и несмотря на взлётный режим, взятие штурвала на себя, экстренно сброшенную воду, самолёт просто "засасывает" в ложбину и уже четко видно, что стоящая впереди гора становится всё выше и продолжает расти на глазах, полностью закрывая горизонт, а ты под рёв двигателей всё сыпешься и сыпешься, а вот уже и листья на деревьях сосчитать можно...
Крузе искренне поздравляю, что бы дальше по дисциплинарной линии ни случилось, главное - все живы.
Подтверждаю и поддерживаю. И сам не раз попадал в горах и горушках при сильном ветре,
в такую ситуацию, и наш экипаж чудом не убился, когда вспух, пересекая
отрог на заходе на посадку на следующую за ним вершинку. Чтобы удержаться
на траектории - уменьшил шаг, а их, ... поперло вниз. Чуток повредились,
но, главное живы остались. Мы ведь кроме поврежденного самолета ничего не
знаем. Хоть бы показали местность где это произошло, тогда, ещё более-менее
можно было бы, прикидывать ситуацию. А так, только зря обижаем коллег, тем
более делающих такую сложную для скоростной техники работу. Это ж не из
точки А в точку Б перелететь, на автопилоте.
В горах нисходящие и восходящие потоки-дело непредсказуемое. Иногда, заходя на очередной сброс, машина пролетая сопку, над которой мы строим уже пятый заход, вдруг резко "вспухает", что заставляет экипаж прижимать её ближе к земле, а через пять секунд, пролетая другую сопку, вниз по склону которой мы уже выполнили эти пять сливов, самолёт вдруг начинает не то что сыпаться, а просто камнем падать вниз и несмотря на взлётный режим, взятие штурвала на себя, экстренно сброшенную воду, самолёт просто "засасывает" в ложбину и уже четко видно, что стоящая впереди гора становится всё выше и продолжает расти на глазах, полностью закрывая горизонт, а ты под рёв двигателей всё сыпешься и сыпешься, а вот уже и листья на деревьях сосчитать можно...
Крузе искренне поздравляю, что бы дальше по дисциплинарной линии ни случилось, главное - все живы.
Подтверждаю и поддерживаю. И сам не раз попадал в горах и горушках при сильном ветре,
в такую ситуацию, и наш экипаж чудом не убился, когда вспух, пересекая
отрог на заходе на посадку на следующую за ним вершинку. Чтобы удержаться
на траектории - уменьшил шаг, а их, ... поперло вниз. Чуток повредились,
но, главное живы остались. Мы ведь кроме поврежденного самолета ничего не
знаем. Хоть бы показали местность где это произошло, тогда, ещё более-менее
можно было бы, прикидывать ситуацию. А так, только зря обижаем коллег, тем
более делающих такую сложную для скоростной техники работу. Это ж не из
точки А в точку Б перелететь, на автопилоте.