Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Трудное лето авиации МЧС

 ↓ ВНИЗ

12345

Viktor49A
Старожил форума
17.08.2016 19:12
Лётчик-наблюдатель

В горах нисходящие и восходящие потоки-дело непредсказуемое. Иногда, заходя на очередной сброс, машина пролетая сопку, над которой мы строим уже пятый заход, вдруг резко "вспухает", что заставляет экипаж прижимать её ближе к земле, а через пять секунд, пролетая другую сопку, вниз по склону которой мы уже выполнили эти пять сливов, самолёт вдруг начинает не то что сыпаться, а просто камнем падать вниз и несмотря на взлётный режим, взятие штурвала на себя, экстренно сброшенную воду, самолёт просто "засасывает" в ложбину и уже четко видно, что стоящая впереди гора становится всё выше и продолжает расти на глазах, полностью закрывая горизонт, а ты под рёв двигателей всё сыпешься и сыпешься, а вот уже и листья на деревьях сосчитать можно...
Крузе искренне поздравляю, что бы дальше по дисциплинарной линии ни случилось, главное - все живы.


Подтверждаю и поддерживаю. И сам не раз попадал в горах и горушках при сильном ветре,
в такую ситуацию, и наш экипаж чудом не убился, когда вспух, пересекая
отрог на заходе на посадку на следующую за ним вершинку. Чтобы удержаться
на траектории - уменьшил шаг, а их, ... поперло вниз. Чуток повредились,
но, главное живы остались. Мы ведь кроме поврежденного самолета ничего не
знаем. Хоть бы показали местность где это произошло, тогда, ещё более-менее
можно было бы, прикидывать ситуацию. А так, только зря обижаем коллег, тем
более делающих такую сложную для скоростной техники работу. Это ж не из
точки А в точку Б перелететь, на автопилоте.
Viktor49A
Старожил форума
17.08.2016 19:13
Лётчик-наблюдатель

В горах нисходящие и восходящие потоки-дело непредсказуемое. Иногда, заходя на очередной сброс, машина пролетая сопку, над которой мы строим уже пятый заход, вдруг резко "вспухает", что заставляет экипаж прижимать её ближе к земле, а через пять секунд, пролетая другую сопку, вниз по склону которой мы уже выполнили эти пять сливов, самолёт вдруг начинает не то что сыпаться, а просто камнем падать вниз и несмотря на взлётный режим, взятие штурвала на себя, экстренно сброшенную воду, самолёт просто "засасывает" в ложбину и уже четко видно, что стоящая впереди гора становится всё выше и продолжает расти на глазах, полностью закрывая горизонт, а ты под рёв двигателей всё сыпешься и сыпешься, а вот уже и листья на деревьях сосчитать можно...
Крузе искренне поздравляю, что бы дальше по дисциплинарной линии ни случилось, главное - все живы.


Подтверждаю и поддерживаю. И сам не раз попадал в горах и горушках при сильном ветре,
в такую ситуацию, и наш экипаж чудом не убился, когда вспух, пересекая
отрог на заходе на посадку на следующую за ним вершинку. Чтобы удержаться
на траектории - уменьшил шаг, а их, ... поперло вниз. Чуток повредились,
но, главное живы остались. Мы ведь кроме поврежденного самолета ничего не
знаем. Хоть бы показали местность где это произошло, тогда, ещё более-менее
можно было бы, прикидывать ситуацию. А так, только зря обижаем коллег, тем
более делающих такую сложную для скоростной техники работу. Это ж не из
точки А в точку Б перелететь, на автопилоте.
vaschunin
Старожил форума
17.08.2016 20:56

Viktor49A

…Мы ведь кроме поврежденного самолета ничего не знаем. Хоть бы показали местность где это произошло, тогда, ещё более-менее можно было бы, прикидывать ситуацию. А так, только зря обижаем коллег, тем более делающих такую сложную для скоростной техники работу.

Мы, как будто, разговариваем на разных языках…
Никто не пытается обидеть экипаж, попавший в сложную ситуацию. В работе, тем более, в таких условиях, может случиться всякое…
Ясно, что не экипаж готовил пресс-релиз. Экипаж отписывается другими документами…
Дебаты возникли из-за текста, появившегося в СМИ. Очевидно, что представленный текст не вяжется с картинками, появившимися в сети. Если это вброс фейковых снимков, об этом надо возмущённо заявить. Русский язык позволяет рассказать о событии правдиво, не раскрывая лишних подробностей.
Ложь и лукавство, никого не красит, тем более, руководителей государственных структур.
Lee
Старожил форума
18.08.2016 04:14
один случай, пусть и трагический - это, возможно, и случайность.
второй случай однозначно указывает на закономерность..

а вот, что привело к ужасающей закономерности - нужно разбираться.

Viktor49A
Старожил форума
18.08.2016 06:46
vaschunin:
Я говорю на русском, прочитав на ветке
нелицеприятные слова в адрес командира.
А также увидев сарказм в выражениях
"героев дадут или дадут" в этот раз.
ИльдусК
Старожил форума
18.08.2016 16:26
Бе-200 (второй опытный) уже когда-то тушил пожары, и, если не ошибаюсь, тоже в Португалии.
Тогда, при взлёте с озера зацепили эвкалипты. Снесли предкрылок, порвали закрылок, один движок сдох сразу, другой прожевал ветки и выплюнул. Благополучно сели на одном двигателе.
В течении нескольких дней в Таганроге раздели первую опытную машину, доставили всё в Португалию и борт восстановили на месте.
Если не ошибаюсь, авария – это или восстановлению не подлежит, или ремонт на заводе; если ремонт на месте, то это всего лишь поломка.
MiGar
Старожил форума
18.08.2016 16:31
ИльдусК: "Тогда, при взлёте с озера зацепили эвкалипты."

Ну вот адекваты стали подтягиваться.
Viktor49A, полностью согласен с Вами про непредсвазуемость.
barbor
Старожил форума
18.08.2016 22:28
Если вкратце то, поврежденный Бе-200 будет осмотрен и приведен к конфигурации 20/20. Самолет со специалистами ТАНТК, иструментом, материалами, секция предкрылков и закрылков вылетел в Португалию.

ЗЫ. Бе-200 в очередной раз доказал свою живучесть.
Дядя
Старожил форума
18.08.2016 22:34
ЗЫ. Бе-200 в очередной раз доказал свою живучесть.

Подскажите, сколько Бе-200 существует в природе?
3 или 4 штуки?
А то разговоров страниц на 10 будет....
barbor
Старожил форума
18.08.2016 22:37
6 МЧС России
1 МЧС Азербайджана
2 ТАНТК
Контракт на 6 с МЧС России
Контракт на 6 с МО РФ
barbor
Старожил форума
18.08.2016 23:00
за время эксплуатации Бе-200:

влетал в деревья - 2 раза (португалия)
выкатывался за впп (индонезия) - 1 раз
садился с открытыми створками водобаков на воду - 1 раз (валдай)
заправлялся водой с земли с закрытыми дренажными отверстиями - 1 раз (Москва)
снос плиты водозаборного устройства с ковшом - 1 раз (индонезия)

Мелочи, типа оторванных ковшей водозабора, мелких столкновений с плавающими предметами и т.д. не считаем.

В итоге, все самолеты в строю. Все самолеты ремонтируются на ТАНТК и ни один не списан.

Самолет получился железный.
alex05
Старожил форума
19.08.2016 10:05
за время эксплуатации Бе-200:

влетал в деревья - 2 раза (португалия)
выкатывался за впп (индонезия) - 1 раз
садился с открытыми створками водобаков на воду - 1 раз (валдай)
заправлялся водой с земли с закрытыми дренажными отверстиями - 1 раз (Москва)
снос плиты водозаборного устройства с ковшом - 1 раз (индонезия)

Круто, и все это наверное отнесли к отказам матчасти? А герои-Чкаловы получили очередные ордена?
FL410
Старожил форума
19.08.2016 10:12
alex05
за время эксплуатации Бе-200:

влетал в деревья - 2 раза (португалия)
выкатывался за впп (индонезия) - 1 раз
садился с открытыми створками водобаков на воду - 1 раз (валдай)
заправлялся водой с земли с закрытыми дренажными отверстиями - 1 раз (Москва)
снос плиты водозаборного устройства с ковшом - 1 раз (индонезия)

Круто, и все это наверное отнесли к отказам матчасти? А герои-Чкаловы получили очередные ордена?
Алекс, справедливости ради - полёты в МЧС таки несколько отличаются от полётов, привычных нам, линейным. Если сказать модным ныне выражением - речь про приемлемый уровень риска.
PAL
Старожил форума
19.08.2016 13:43
FL410
Алекс, справедливости ради - полёты в МЧС таки несколько отличаются от полётов, привычных нам, линейным. Если сказать модным ныне выражением - речь про приемлемый уровень риска.
Понятно, поэтому у них за поломки и катастрофы дают ордена и звания)))
dgon
Старожил форума
19.08.2016 16:11
PAL
Кто-то не понимает , что каждый вылет это риск ! Но нашему брату , ордена и медали за поломки не дают , а только д...т .Я что-то не так сказал? Вы правы .
Чебураха
Старожил форума
19.08.2016 17:55
Кто-то не понимает , что каждый вылет это риск !

Если лётчик идёт в полёт, как на подвиг, значит он к полёту не готов. Не уверен - обходи самолёт стороной.
Чебураха
Старожил форума
19.08.2016 18:04
Уважаемый dron! Объясните не служащим в МЧС в чём подвиг в посадке на воду, в сбросе воды/груза/танка в тайге/африке/на льдину, в полёте на кромкой пожара, в высадке/спуске десанта?
для сотен/тысяч пилотов это обычная сезонная работа!
FL410
Старожил форума
20.08.2016 17:54
dgon
PAL
Кто-то не понимает , что каждый вылет это риск ! Но нашему брату , ордена и медали за поломки не дают , а только д...т .Я что-то не так сказал? Вы правы .
Для кого-то, похоже, каждый выход из дому на улицу - это риск. А если это ещё и выход на работу, то ваще (!) - практически подвиг, достойный награды.

И уж абсолютно точно кто-то не понимает, что обсуждать чужие награды (рАвно как и зарплаты/пенсии) - дело не достойное мужика. Это как минимум.

Хотя, кому я это говорю...
Darpir
Старожил форума
20.08.2016 20:28
Во времена оные всю работу которую сейчас делает МЧС выполняли пилоты ГА. Награды не давали, было хорошо что 'втыка' не было. Вложиться во все требования РЛЭ и инструкции, при этом выполнить работу было невозможно! Здесь должен хорошо работать соображалово! А за исход полета, любого полета несет ответственность КВС.
ИльдусК
Старожил форума
20.08.2016 21:10
Чебураха
Кто-то не понимает , что каждый вылет это риск !

Если лётчик идёт в полёт, как на подвиг, значит он к полёту не готов. Не уверен - обходи самолёт стороной.
Т.е. если пожарный (наземный пожарный) к подвигу не готов, то обходи брандтспойт стороной - здесь, наверное, Вы правы.
ИльдусК
Старожил форума
20.08.2016 21:23
Чебураха
Уважаемый dron! Объясните не служащим в МЧС в чём подвиг в посадке на воду, в сбросе воды/груза/танка в тайге/африке/на льдину, в полёте на кромкой пожара, в высадке/спуске десанта?
для сотен/тысяч пилотов это обычная сезонная работа!
Ну, например, Ил-76 проводит десантирование с 400 метров (если не ошибаюсь), а сброс воды с 50 - с более большой высоты вода долетает до земли в виде тумана.
Посадка на льдину - отнюдь не обычная работа для сотен/тысяч пилотов.
При тушении пожара полёт не только над КРОМКОЙ пожара, но и НАД пожаром - трассу часто определяет рельеф местности и наличие высоких сооружений. А над пожаром высокая турбулентность, да, к тому же, пониженное содержание кислорода, который необходим двигателям внутреннего сгорания.

На земле у пожарных специфика работы отличаются от обывателей (обычных людей). Так же у лётчиков-пожарных специфика отличается от обычных лётчиков.
Pilot62
Старожил форума
20.08.2016 21:34
Вам т. Чебураха и другие пытаются втолковать, что для обычных летчиков (гражданских) это всё, о чем вы говорите как о подвиге - обычная работа.
dgon
Старожил форума
20.08.2016 23:27
FL410
Для кого-то, похоже, каждый выход из дому на улицу - это риск. А если это ещё и выход на работу, то ваще (!) - практически подвиг, достойный награды.

И уж абсолютно точно кто-то не понимает, что обсуждать чужие награды (рАвно как и зарплаты/пенсии) - дело не достойное мужика. Это как минимум.

Хотя, кому я это говорю...
FL-410
Вы хоть читаете , на что отвечаете ? Или Вам все равно , лижбы знакомое имя увидеть ?
Где слово ПОДВИГ? Вам все равно , но нужно всячески погадить .Чужие награды ? Да мне как-то все равно , просто они обесцениваются , и люди видят это , что за разгильдяйство награждают людей из определенных , приближенных сфер , только дурак это не видит .
Хотя , кому я это говорю....
dgon
Старожил форума
20.08.2016 23:41
Чебураха
Уважаемый dron! Объясните не служащим в МЧС в чём подвиг в посадке на воду, в сбросе воды/груза/танка в тайге/африке/на льдину, в полёте на кромкой пожара, в высадке/спуске десанта?
для сотен/тысяч пилотов это обычная сезонная работа!
Уважаемый Чебураха !
А Вы внимательно читаете посты?
Я что сказал о каких-то подвигах?
Я , лично для Вас , скажу , что обычные гражданские скромные летчики не кичатся своей работой , и медалей и орденов не получают , что бы не сделали .И когда они вдруг падают , то их даже и не ищут , ну так иногда бывает .А вот когда они , что-то нарушат , то акромя п...й они не получают и это бывает .А так это обычная , круглогодичная (не сезонная)работа!
shurik25753
Старожил форума
21.08.2016 01:17
Чебураха: Вы, пожалуйста не передёргивайте. Вы не шулер
и мы не за карточным столом.
Пожалуйста, не путайте риск с подвигом. И риск риску рознь.
Пожарный, заходя в горящий дом, рискует только своей жизнью.
КВС рискует, как минимум, жизнями экипажа, а бывает и 200-
-300 жизней с детьми у него ещё за спиной.
Да, для гражданских пилотов, после тренировок и проверок
посадки на льдины, работа на пожаре и т.д. это обычная работа.
В ЛЮБОЙ работе есть риск. А в МЧС устойчиво просматривается тенденция.
Как только произойдёт авиа-происшествие, так сразу стараются скрыть.
Если скрыть не удаётся, сразу начинают писать про... ероев.
dgon: ПРИВЕТ, Женя ! Ты, друг не прав. Иногда и нашего брата награждают.
Вот, например меня. Работал я работал... нахватал грамот и благодарностей.
В очередной раз положительно отличился и "наградили" меня аж кожаной курткой.
Естественно, ни какого приказа о таком "награждении" и быть не могло.
Просто КЛО черкнул на обрывке бумаги записочку кладовщице. Она и выдала
куртку. За то водитель стартовой "буханки" и шофер к-ра ОАО ВСЕГДА
ходили в кожанах.
dgon
Старожил форума
21.08.2016 16:02
Shurik
Привет Саша ! Ты как всегда прав ! Нас всегда награждали устными благодарностями и клочком бамажки (грамота) .Ах да и иногда премия за выдающиеся достижения .
В нашем отряде , когда давали грамоты их люди публично рвали и это было в сов.время .Вот такой у нас был неадекватный отряд.
П\с Саша ! попозже спишемся , извини уборочная страда .
KAW.
Старожил форума
21.08.2016 16:16
Дядя
Подскажите, сколько Бе-200 существует в природе?
3 или 4 штуки?
18.08.2016 22:34

Да сколько б ни было, бетон, в отличие от супержути не давят
KAW.
Старожил форума
21.08.2016 16:31
Чебураха
в чём подвиг в посадке на воду, в сбросе воды/груза/танка в тайге/африке/на льдину, в полёте на кромкой пожара, в высадке/спуске десанта?
для сотен/тысяч пилотов это обычная сезонная работа!
19.08.2016 18:04

Так этим у нас сотни тысяч пилотов занимаются? Однако...
Pilot62
Старожил форума
21.08.2016 21:01
KAW.
Так этим у нас сотни тысяч пилотов занимаются? Однако... -
------
Не сотни тысяч конечно, но все те, кому эта работа перепала после выигранного авиакомпанией тендера, как и любой другой вид работы.
Это действительно обычная сезонная работа.
KAW.
Старожил форума
21.08.2016 21:40
Pilot62
Не сотни тысяч конечно, но все те, кому эта работа перепала после выигранного авиакомпанией тендера, как и любой другой вид работы.
Это действительно обычная сезонная работа.
21.08.2016 21:01

И много таких, имеющих допуск на ведение подобных работ? Особенно с посадками на воду

Pilot62
Старожил форума
21.08.2016 22:37
Все, кто имеет допуск к полетам на ВС-амфибиях, имеют допуск к посадкам на воду. Это удивляет? Или для этого нужно иметь допуск к совершению подвига?
FL410
Старожил форума
21.08.2016 22:42
dgon: "...FL-410 Вы хоть читаете , на что отвечаете ? Или Вам все равно , лижбы знакомое имя увидеть ?
Где слово ПОДВИГ? Вам все равно , но нужно всячески погадить .Чужие награды ? Да мне как-то все равно , просто они обесцениваются , и люди видят это , что за разгильдяйство награждают людей из определенных , приближенных ..."
----------

Специально для дгона:

Ну во-первых:"лижбы знакомое имя" увидеть я уж никак не мог.

Во-вторых: читаю я всё, при появлении свободного времени, а отвечал на конкретный вопрос явно в мой адрес.

В-третьих: гадите вы и уже не первый раз.

По теме. Награды дают не за разгильдяйство и не за поврежденные самолеты. Я никогда не работал в авиации МЧС, но друзья там есть. Есть там и определенный дефицит кадров, ввиду уровня зарплат. Желающие, приложив некоторые усилия, могут пойти полетать в тех условиях. Потом, так и быть, можем обсудить (если останется желание) объективность тех наград.
FL410
Старожил форума
21.08.2016 22:57
Бля, а если еще конкретнее, то парни ходят по лезвию ножа. И что бы здесь ни пели разные п...ромолчу, если вышли победителями из ситуации - достойны награды. Уверенное ИМХО!
KAW.
Старожил форума
21.08.2016 23:09
Pilot62
Все, кто имеет допуск к полетам на ВС-амфибиях, имеют допуск к посадкам на воду. Это удивляет? Или для этого нужно иметь допуск к совершению подвига?
21.08.2016 22:37

Ну вот, круг "могущих" ещё сузился. Причём - значительно
А удивляет не наличие допуска, а трындёж, что сотни тысяч так могут. А на деле оказывается, что их десятка полтора-два всего наберётся.
максим-95
Старожил форума
22.08.2016 04:29
Я вот что-то не слышал, чтобы летчики МЧС обсуждали здесь пилотов ГА.А "налогоплательщики"- пожалуйста!Знают особенности применения любого вида авиации...
PAL
Старожил форума
22.08.2016 08:49
FL410
Бля, а если еще конкретнее, то парни ходят по лезвию ножа. И что бы здесь ни пели разные п...ромолчу, если вышли победителями из ситуации - достойны награды. Уверенное ИМХО!
В чем победа то? В том, что самоль расхреначили? Или в том, что сами чудом живы остались? Действительно лучше п...ромолчать или п..рожевать)))
Pilot62
Старожил форума
22.08.2016 09:16
Ну вот, круг "могущих" ещё сузился.

Круг могущих выполнять всего лишь свою работу.

Есть сильное сомнение, что те же португальцы или испанцы, греки, болгары, американцы, канадцы, имеющие бизнес по авиатушению лесов, претендуют на оценку своей работы и соответствующих неизбежных происшествий, как подвиг и проявление героизма.
MiGar
Старожил форума
22.08.2016 09:34
PAL: "В чем победа то? В том, что самоль расхреначили?"

Сами чем занимаетесь (ежели не секрет)?
KAW.
Старожил форума
22.08.2016 09:56
Pilot62
Есть сильное сомнение, что те же португальцы или испанцы, греки, болгары, американцы, канадцы, имеющие бизнес по авиатушению лесов, претендуют на оценку своей работы и соответствующих неизбежных происшествий, как подвиг и проявление героизма.
22.08.2016 09:16

А чего ж тогда тушат наши а не они? И с чего Вы взяли, что наши оценивают свою работу как подвиг? Потому, что кто-то гед-то так написал?
PAL
Старожил форума
22.08.2016 10:32
MiGar
PAL: "В чем победа то? В том, что самоль расхреначили?"

Сами чем занимаетесь (ежели не секрет)?
Сейчас работу работаю, раньше службу служил, работаю уже 12лет, служил 25, все в области авиации...), освоенных типов ажно 4 штуки))), доклад окончил))). Устраивает?
MiGar
Старожил форума
22.08.2016 10:42
PAL: " служил 25, все в области авиации...), освоенных типов ажно 4 штуки))),

Эх ещё бы узнать в качестве кого - было бы вааще.
Так кого, говорите, наградили за расхераченную по раздолбайству матчасть?
shurik25753
Старожил форума
22.08.2016 10:58
FL410 :"Бля, а если еще конкретнее, то парни ходят по лезвию ножа. И что бы здесь ни пели разные п...ромолчу, если вышли победителями из ситуации - достойны награды. Уверенное ИМХО!"
А Вы палку не перегибаете ?
Вопрос 1- а как они геройски и мужественно и применяя весь свой многолетний опыт врюхались в брёвна ? Куда глядели ? О чём думали ? На что рассчитывали ? Какое геройство проявили цепляя брёвна ? Одним бревном таких пробоин не наделаешь. Вот о чём надо говорить. А выйти из той ситуации, в которую они попали смогли бы практически все.
2- Движки тянут, управление работает. Дал газы, набрал высоту и аварийно сел. В чём тут геройство ?
3- ДА ! Парням крупно не повезло. Не хотели они брёвна цеплять. И не искали их. Но так получилось. Это плохо и очень жаль, что так получилось. И не геройство они проявляли, а себя спасли и, по возможности, мат. часть. Вот это твёрдое ИМХО.
PAL
Старожил форума
22.08.2016 11:01
MiGar
PAL: " служил 25, все в области авиации...), освоенных типов ажно 4 штуки))),

Эх ещё бы узнать в качестве кого - было бы вааще.
Так кого, говорите, наградили за расхераченную по раздолбайству матчасть?
Я говорил, что кого то наградили?
PAL
Старожил форума
22.08.2016 11:03
"Эх ещё бы узнать в качестве кого - было бы вааще." - форум анонимный можете не верить, мне параллельно))) или перпендикулярно))) (на MiGar-ях не летал, это батя у меня МиГи и Яки окучивал)
MiGar
Старожил форума
22.08.2016 11:09
PAL: " форум анонимный можете не верить, мне параллельно))) или перпендикулярно)))"

А я всем верю, что ни наппишете(людям надо верить). Так Вы возили или Вас возили (и в качестве кого)?

PAL:"Я говорил, что кого то наградили?"

Да вроде это Вы написАли:
"Понятно, поэтому у них за поломки и катастрофы дают ордена и звания)))
опубликовано: 19.08.2016 13:43"
PAL
Старожил форума
22.08.2016 11:15
"Я говорил, что кого то наградили?" "Понятно, поэтому у них за поломки и катастрофы дают ордена и звания))) таки где сказано про награду?
"Так Вы возили или Вас возили" - меня возили на работу)))
KAW.
Старожил форума
22.08.2016 11:16
To shurik25753
В третьем пункте Вы ответили на свой вопрос, заданный в первом.

KAW.
Старожил форума
22.08.2016 11:20
PAL
"Я говорил, что кого то наградили?" "Понятно, поэтому у них за поломки и катастрофы дают ордена и звания))) таки где сказано про награду?
22.08.2016 11:15

Орден - не награда?

PAL
Старожил форума
22.08.2016 11:24
KAW.
PAL
"Я говорил, что кого то наградили?" "Понятно, поэтому у них за поломки и катастрофы дают ордена и звания))) таки где сказано про награду?
22.08.2016 11:15

Орден - не награда?

по всякому бывает...
PAL
Старожил форума
22.08.2016 11:24
Хорошо мы ветку в топе держим)))
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru