Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ЖД Авиа

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12

Димая
Старожил форума
15.08.2016 00:51
Одна из здешних веток заставила задуматься о фразе "Хочешь быстро-лети самолетом, хочешь вовремя-езжай поездом".

В последнее время заметил что цены на авиаперевозки очень сильно колеблются, конечно в основном стремясь вверх, по сравнению даже с прошлым годом на одном из направлений цена возросла примерно в 2 раза, а некоторые рейсы в разы-там где было порядка в среднем 5 тыр., стало 10 и выше...на другом еще пару месяцев назад билет стоил порядка 16 тысяч, сейчас ниже 40 не бывает...не знаю кто регулирует ценообразование, делается это из рук вон плохо, но это уже другая тема...

Так вот, глядя на эти цены, глядя на все понижающийся уровень сервиса в общем, на порой просто возмутительные действия и бездействие, какие-то манипуляции, проблемы, на авиапарк некоторых АК, на слова некоторых АК и сотрудников-все меньше хочется летать, и не только мне.

В связи с этим возник вопрос-а есть ли замена авиаперевозкам? Ну да, на дальние расстояния однозначно нет. Есть конечно разница ехать-5 суток или лететь 5 часов.А вот более короткие расстояния, скажем порядка 1000-2000 км.-уже вопрос стоит по другому...уже можно подумать стоит ли рисковать деньгами, временем и нервами, связываясь с недобросовестной АК, или же спокойно за несколько часов и за меньшие деньги в любую погоду доехать на скоростном поезде типа "Сапсан".

ЖД там у нас вроде чего то строит по направлению Казань Екатеринбург, далее есть и другие планы по продвижению высокоскоростных железнодорожных направлений в России.

Как думаете, повлияет ли это на работу АК, станут ли они не так задирать цены как сейчас, улучшат ли сервис и отношение к пассажирам, повысится ли в общем качество работы АК дабы быть конкурентоспособными с ЖД на небольших расстояниях...или все так и останется как есть сейчас?
В общем стоит ли надеяться на то что скоростные ЖД благотворно повлияют на работу авиаперевозчиков России от мала до велика, что в свою очередь заставит и ЖД стараться быть лучше?


ВПрик
Старожил форума
15.08.2016 01:01
Можно попробовать проанализировать тарифы и качество услуг АК на маршруте Москва - СПб, так как достаточно давно скоростные поезда там побежали + РЖД неплохо поработало над другими составами.
Димая
Старожил форума
15.08.2016 01:14
ВПрик
Можно попробовать проанализировать тарифы и качество услуг АК на маршруте Москва - СПб, так как достаточно давно скоростные поезда там побежали + РЖД неплохо поработало над другими составами.
Не ездил, поэтому по качеству и загруженности сказать сложно, а по тарифам, Москва Питер-Сапсан от 5 до 7 тыр, в пути порядка 4 часов, из Москвы...

авиа-от 5 до 32 тыр., в пути 1:20.

Димая
Старожил форума
15.08.2016 01:18
По отзывам в тырнете примерно такая картина , самолет или Сапсан в Питер.

По цене - когда как. Зависит от сезона. Бывает, что выгоднее самолет, бывает - сапсан. Еще РЖД проводит акции периодически - при покупке билета за 31-45 дней большие скидки.
Я думаю, что удобнее Сапсан, почему?

1) Не надо тратить время на регистрацию.
2) Сапсан прибывает в центр города, и не нужно добираться от аэропорта. Вот от Шереметьево например нереальные пробки. Плюс ко всему, если добираться аэроэкспрессом, это тоже дорого. Если Вы живете там где-то недалеко от аэропорта - другое дело.
3) Нет никаких задержек рейсов. Сел - и знаешь, что не опоздаешь на встречу или куда-то еще.
4) Ну и никаких перегрузок при взлете и посадке. Все очень комфортно.


Димая
Старожил форума
15.08.2016 02:15
Ага, судя по прошлогодней статье, ЖД таки заставляет снижать цены авиапервозчиков, а кто не снижает, те остаются без пассажиров...нормально, есть контакт значит. Если так сделать по всей России то вообще красота будет...

http://www.dp.ru/a/2015/09/14/ ...

Осталось понять-что по качеству обслуживания, задержкам, заменам и т.д.. Но так или иначе авиаперевозчики проигрывают ЖД, по объемам перевозок Сапсан возит столько, сколько не возят вместе взятые АК.

Лошадь Ильича
Старожил форума
15.08.2016 03:47
тебе как шиномонтажнику красивше на ишаке будет...)
Топер Харли
Старожил форума
15.08.2016 06:06
Не знаю, как насчёт 40 тыс, но недавно летал из Ульяновска, примерно за 3 с копейками, поезд купе верхняя полка стоила дороже
Flightengineer
Старожил форума
15.08.2016 09:38
В Китае эта схема уже давно реализована. Например линия Пекин-Шанхай. 1300 км. Поезд идет 4.5-5.5 часов взависимости от остановок. Самолет пару часов. Цена билета примерно одинакова. Приходит не в центр а на скоростной вокзал на окраине как аэропорт. А в Шанхае вокзал и А/П вообще в одном здании. Частота движения поездов примерно 40 пар в сутки (не считая ночных) Самолет несколько раз в день. Думается экономическая целесообразность зависит от пассажиропотока. Из-за 3-4 (и даже 10) поездов в сутки не выгодно городить такие сложные скоростные выделенные линии с независимой инфраструктурой.
Усилитель вкуса
Старожил форума
15.08.2016 09:48
Поставленный вопрос - головная боль маркетологов авиакомпаний. За то они свой хлеб и кушают.
У них и надо спрашивать.
Усилитель вкуса
Старожил форума
15.08.2016 09:51
http://ren.tv/novosti/2016-08- ...

Ещё одна ссылка в тему. Не знаю откуда информация, но она релевантна поднятому вопросу. )))
Dynamo-MOW
Старожил форума
15.08.2016 09:53
Димая- перейдем от "ковыряния в носу" к цифрам.
Удельный вес видов транспорта в пассажирских перевозках на российском рынке( без пригородного сообщения).

Авто Ж/д Авиа

2010 год 17, 3% 52, 7% 30, 0%
2015 год 15, 6% 39, 7% 44, 7%
ВПрик
Старожил форума
15.08.2016 10:03
Это чо, у нас вся страна токо на самолётах передвигается?! А говорят - плохо живём.. .
Metrologist
Старожил форума
15.08.2016 10:05
2 дима:
ГРВ сейчас однозначно объяснит вам, что вы увидели неправильные цены на неправильных сайтах. и вообще, пользуетесь неправильными авиакомпаниями :) ибо, если хочите дешевле - это уже бесплатно.
Димая
Старожил форума
15.08.2016 11:10
Dynamo-MOW
Димая- перейдем от "ковыряния в носу" к цифрам.
Удельный вес видов транспорта в пассажирских перевозках на российском рынке( без пригородного сообщения).

Авто Ж/д Авиа

2010 год 17, 3% 52, 7% 30, 0%
2015 год 15, 6% 39, 7% 44, 7%
Статистика нужна по направлениям со скоростными поездами, кто там как себя ведет, чтобы понять что будет в целом по России, улучшится ли качество работы как авиа так и ЖД перевозчиков из за естественной конкуренции. Но представленные Вами цифры конечно вносят некоторое понимание в общую картину относительно тарифов и работы авиаперевозчиков.
Димая
Старожил форума
15.08.2016 11:12
Усилитель вкуса
Поставленный вопрос - головная боль маркетологов авиакомпаний. За то они свой хлеб и кушают.
У них и надо спрашивать.
Да нет, они то считают денюжку будущую свою....а нам надо считать свою. Ну и учитывать риски, комфорт, нервы, безопасность и т.п..
Димая
Старожил форума
15.08.2016 11:15
Metrologist
2 дима:
ГРВ сейчас однозначно объяснит вам, что вы увидели неправильные цены на неправильных сайтах. и вообще, пользуетесь неправильными авиакомпаниями :) ибо, если хочите дешевле - это уже бесплатно.
ГРВ это хто?

А по компаниям....да, людей вынуждают такими ценами летать ненадежными компаниями с рисками, потому что более надежные вообще лупят страшные цены. Типа -загрузка есть, мона лупить, все равно полетят, куды им деваться с подводной лодки...
Dynamo-MOW
Старожил форума
15.08.2016 11:48
Статистика нужна по направлениям со скоростными поездами, кто там как себя ведет,

Все себя хорошо ведут.
17 декабря 2009 года РЖД запустили Сапсан между Москвой и Питером.
В 2010 году перевозки Аэрофлота между Москвой и Питеров выросли на 41%.
Димая
Старожил форума
15.08.2016 11:51
Dynamo-MOW
Статистика нужна по направлениям со скоростными поездами, кто там как себя ведет,

Все себя хорошо ведут.
17 декабря 2009 года РЖД запустили Сапсан между Москвой и Питером.
В 2010 году перевозки Аэрофлота между Москвой и Питеров выросли на 41%.
Так...а щас, выросли наверное на 1000%?))
Москвич
Старожил форума
15.08.2016 12:05
Кто бы что ни говорил, про РЖД, но надо признать, что уровень поездов сильно вырос. Цены, правда, тоже. СВ в Сочи начинается от 18 000 рублей за приличный поезд. Сапсаны всегда битком. Мне нравятся Сапсаны.
sbb
Старожил форума
15.08.2016 12:27
Димая
По отзывам в тырнете примерно такая картина , самолет или Сапсан в Питер.

По цене - когда как. Зависит от сезона. Бывает, что выгоднее самолет, бывает - сапсан. Еще РЖД проводит акции периодически - при покупке билета за 31-45 дней большие скидки.
Я думаю, что удобнее Сапсан, почему?

1) Не надо тратить время на регистрацию.
2) Сапсан прибывает в центр города, и не нужно добираться от аэропорта. Вот от Шереметьево например нереальные пробки. Плюс ко всему, если добираться аэроэкспрессом, это тоже дорого. Если Вы живете там где-то недалеко от аэропорта - другое дело.
3) Нет никаких задержек рейсов. Сел - и знаешь, что не опоздаешь на встречу или куда-то еще.
4) Ну и никаких перегрузок при взлете и посадке. Все очень комфортно.


ну... так то да. А кто спорит?)
Димая
Старожил форума
15.08.2016 12:33
sbb
ну... так то да. А кто спорит?)
Пока никто, пока на стадии выяснения улучшения или ухудшения на этом направлении работы АК, после открытия Сапсана. Кстати такой информации нет, или я не нашел...
SYS
Старожил форума
15.08.2016 12:39
Димая
Пока никто, пока на стадии выяснения улучшения или ухудшения на этом направлении работы АК, после открытия Сапсана. Кстати такой информации нет, или я не нашел...
Эти данные давно публиковались в Евросоюзе. Скоростной ЖД "убивает" классические авиаперевозки на дальности до 1000 км, с ним в массовом сегменте авиапассажиров способны конкурировать только лоукостеры. В России сложнее - цена транспорта для большинства населения фактически недоступна...
Димая
Старожил форума
15.08.2016 12:45
SYS
Эти данные давно публиковались в Евросоюзе. Скоростной ЖД "убивает" классические авиаперевозки на дальности до 1000 км, с ним в массовом сегменте авиапассажиров способны конкурировать только лоукостеры. В России сложнее - цена транспорта для большинства населения фактически недоступна...
"цена транспорта для большинства населения фактически недоступна..."

Не понял....а кто тады ездиет туды сюды по России?!

ЕС эт ЕС, там у них все не по русски и без романтики)))
SYS
Старожил форума
15.08.2016 13:00
Димая
"цена транспорта для большинства населения фактически недоступна..."

Не понял....а кто тады ездиет туды сюды по России?!

ЕС эт ЕС, там у них все не по русски и без романтики)))
По России без дотаций ездит всего 10% населения.
Dynamo-MOW
Старожил форума
15.08.2016 13:03
Скоростной ЖД "убивает" классические авиаперевозки на дальности до 1000 км, с ним в массовом сегменте авиапассажиров способны конкурировать только лоукостеры.

Совсем нет.
доцент-79
Старожил форума
15.08.2016 13:46
Для интереса посмотрел билеты в Крым примерно на те же даты, что лечу
на днях (купили в апреле за 19 тыр туда/обр на двоих).
Сейчас предлагают от 24 тыр до 39 у Аэрофлота.
Охфринеть! Все-таки интересные они ребята! А/компании? Посредники?
Sphynx_69
Старожил форума
15.08.2016 14:14
Москва-Питер, выбрал бы =Сапсан=. По времени с учетом регистрации, до- и - из аэропорта выйдет одинаково. В декабре большой отпуск, за границу не собираюсь... Хочу взять СВ на =Россию= и пять суток с женой до Владика к брату в гости... Теперь по ценам... РЖД туда- обратно хочет от меня 184 тыр ( СВ с питанием на двоих туда и обратно) нацпер в Бизнесс- классе -260... В экономе-80... Получается, что поездом с комфортом очень даже не дёшево...
Dynamo-MOW
Старожил форума
15.08.2016 14:24
Охфринеть! Все-таки интересные они ребята! А/компании? Посредники?

Пассажиры. Которые почему-то хотят лететь в августе( это у них каждый год обострение такое). Правда особо одаренные покупают дешевые билеты на август еще в апреле.
А так на 25 августа/6 сентября можно за 11-12 тыров купить Нордавиа, ВИМ, Ямал...
У Аэрофлота дешевые билеты давно проданы.
Dynamo-MOW
Старожил форума
15.08.2016 14:30
нацпер в Бизнесс- классе -260... В экономе-80...

Неправда В экономе ВСЕ билеты Москва-Владик-Москва продаются по 20 тыров.
На двоих- 40.
SYS
Старожил форума
15.08.2016 14:39
Dynamo-MOW
Скоростной ЖД "убивает" классические авиаперевозки на дальности до 1000 км, с ним в массовом сегменте авиапассажиров способны конкурировать только лоукостеры.

Совсем нет.
Вы не обратили внимание на слово "массовый сегмент". Пассажиропоток скоростного ЖД значительно превышает пассажиропоток классических АК на одних и тех же маршрутах.
Dynamo-MOW
Старожил форума
15.08.2016 14:47
Пассажиропоток скоростного ЖД значительно превышает пассажиропоток классических АК на одних и тех же маршрутах.

Вы писали, "Скоростной ЖД "убивает" классические авиаперевозки на дальности до 1000 км, "
Я написал, что это не так. И привел пример с Питером. Могу и другие примеры привести.
Лоу-косты конкурируют с =сапсанами= это да.
Москвич
Старожил форума
15.08.2016 14:50
Пока в составах РЖД будут плацкартные вагоны, конеурировать с ними бесполезно.
SYS
Старожил форума
15.08.2016 14:54
Dynamo-MOW

Вы писали, "Скоростной ЖД "убивает" классические авиаперевозки на дальности до 1000 км, "
===
Мои слова "по данным ЕС" Вы игнорируете?

И привел пример с Питером. Могу и другие примеры привести.
====
Я сразу сказал о том, что Россия не показательна потому что качество услуг и цены на них не коррелируют. От слова совсем. Сейчас на перпендикулярном форуме пытаюсь это объяснить на примере аэропортов. Но это совсем другая история.
Sphynx_69
Старожил форума
15.08.2016 14:56
Dynamo-MOW
нацпер в Бизнесс- классе -260... В экономе-80...

Неправда В экономе ВСЕ билеты Москва-Владик-Москва продаются по 20 тыров.
На двоих- 40.
Правда.... Я ж, не из Москвы....
Димая
Старожил форума
15.08.2016 15:10
SYS
По России без дотаций ездит всего 10% населения.
Это как, че за дотации, мож мне положено тоже а я панимаешь на лисапеде борозжу реки луж московских?
SYS
Старожил форума
15.08.2016 15:16
Димая
Это как, че за дотации, мож мне положено тоже а я панимаешь на лисапеде борозжу реки луж московских?
Посетите Севера и ДВ и поговорите с аборигенами. Очень многие летят по дотируемым билетам раз в два года.
Димая
Старожил форума
15.08.2016 15:28
SYS
Посетите Севера и ДВ и поговорите с аборигенами. Очень многие летят по дотируемым билетам раз в два года.
Сам абориген так та, ниче не давали, чесна чесна! Да и другие аборигены частенько туды сюды, сюды туды как все...пару человек летали тока в Крым давно, но они инвалиды. А не в Крым оне летали как все-смотря по настроению АК.

Нацпером даже летал человек, которому люди из нацпера и помогли лететь...и ниче, все как всем, хотя они должны знать наверное какие то лазейки где как чего окму попложено...

А вот на ЖД ездили некоторые короткостриженые на зп, бесплатно даже вроде туды сюды далеко.
Димая
Старожил форума
15.08.2016 15:29
окму попложено...

расшифровка-кому положено)))
Dynamo-MOW
Старожил форума
15.08.2016 15:30
Мои слова "по данным ЕС" Вы игнорируете?

Конечно игнорирую! Практика говорит, что это не так.
Более того, "классические" авиакомпании сами начинают создавать дочек-лоукостеров.
SYS
Старожил форума
15.08.2016 15:36
Dynamo-MOW
Мои слова "по данным ЕС" Вы игнорируете?

Конечно игнорирую! Практика говорит, что это не так.
Более того, "классические" авиакомпании сами начинают создавать дочек-лоукостеров.
Так ведь это прямое доказательство правоты моих слов. :))
Вы лучше посмотрите авиарасписание городов вокруг Москвы в радиусе 200-700 км. Даже без скоростного ЖД многие умножились на ноль, а те что остались, выглядят скорее экзотикой с парой рейсов с полсотней мест.
Dynamo-MOW
Старожил форума
15.08.2016 15:51
Вы лучше посмотрите авиарасписание городов вокруг Москвы в радиусе 200-700 км. Даже без скоростного ЖД многие умножились на ноль, а те что остались, выглядят скорее экзотикой с парой рейсов с полсотней мест.

Это все "ля-ля" типа "данных ЕС".
Я привел пример Москва-Питер, есть и масса других. Никто никого не убил. Ни в России, ни в Европе. Люфтганза спокойно продолжает летать по Германии, где офигенная ж/ж сеть и куча лоу-костеров, в том числе ЕСовских. У всех своя ниша.
А то, что "живопырки" умирают, так они и на дальних маршрутах умирают.
Evgeny_73
Старожил форума
15.08.2016 16:17
Не знаю конечно какие направления вы используете для полетов.
Но, за год по моим , ни капли ничего не поменялось и даже за полтора, как по поездкам по России так и заграницу. Хотя Россия местами подросла, но точно не в 2 раза.

А вот ржд в 1.5 раза подрос это факт иногда и в 2 и 3, так как у них теперь динамическое ценообразование.


Самое удивительное цены зарубженых авиапервозчиков просто радуют.
Evgeny_73
Старожил форума
15.08.2016 16:18
как и все ищу тут билеты ttp://www.aviasales.ru/?marker=59672
SYS
Старожил форума
15.08.2016 16:31
Dynamo-MOW

Это все "ля-ля" типа "данных ЕС".
====
К сожалению читал лет 15 назад и не в инете. Потому ссылку дать не могу.

Я привел пример Москва-Питер, есть и масса других.
===
Это скорее исключение, подтверждающее общее правило. Монополист РЖД поддерживает рейсы Москва-Питер.

Никто никого не убил. Ни в России, ни в Европе. Люфтганза спокойно продолжает летать по Германии, где офигенная ж/ж сеть и куча лоу-костеров, в том числе ЕСовских. У всех своя ниша.
===
Так посмотрите процентовку пассажиров, летающих в ЕС классическими АК, лоукостерами, и автотранспортом. Классические АК погоду не делают.

А то, что "живопырки" умирают, так они и на дальних маршрутах умирают.
===
Живопырками Вы назвали аэропорты городов вокруг Москвы? АФЛ они не интересны за исключением Питера? Крайний случай Нижнего. :))
ВПрик
Старожил форума
15.08.2016 16:33
Москвич
Пока в составах РЖД будут плацкартные вагоны, конеурировать с ними бесполезно.
Для уменьшения тарифов на авиаперевозки и повышения доступности таковых для населения предлагаю организовать плацкартные места (а то и целые рейсы) в каждой АК. Конкурировать с ЖД, так уж во всем...
(извиняюсь, до пятницы не дотерпел, лечу из СИМ в четверг)
АОН РФ
Старожил форума
15.08.2016 16:40
ВПрик
Для уменьшения тарифов на авиаперевозки и повышения доступности таковых для населения предлагаю организовать плацкартные места (а то и целые рейсы) в каждой АК. Конкурировать с ЖД, так уж во всем...
(извиняюсь, до пятницы не дотерпел, лечу из СИМ в четверг)
Для полноценной конкуренции ещё пустить на перрон(под присмотром САБ) бабушек:"Картошечка, пирожки, ...". А то питания на борту нет.
ВПрик
Старожил форума
15.08.2016 16:41
К слову о конкуренции, пару минут назад по ТВ: "Победа" и ещё некоторые АК вышли в Правительство с предложением убрать бесплатный багаж. Хороша конкуренция.....
Dynamo-MOW
Старожил форума
15.08.2016 16:42
Так посмотрите процентовку пассажиров, летающих в ЕС классическими АК, лоукостерами, и автотранспортом. Классические АК погоду не делают.

Покажите- посмотрю. А то у Вас никаких цифр, только "данные ЕС".
Еще раз- у разных авиакомпаний и у ж/д свои ниши на рынке. "Классики" не конкурируют с ж/д.
"Живопырки" -
Вице-премьер России Сергей Иванов предложил сократить в стране количество вузов, банков и авиакомпаний. "100 авиакомпаний, из них 10 нормальные, а остальные - живопырки", - передает слова Иванова "Интерфакс".
ВПрик
Старожил форума
15.08.2016 16:44
to АОН РФ

Бабушек с картошечкой и малосольными огурчиками РЖД разогнали с перронов давно.Кстати - мне жаль видеть на персонал только палатки с Колой и чипсами.
SYS
Старожил форума
15.08.2016 16:50
Dynamo-MOW

Покажите- посмотрю.
===
Как говорил сын турецкоподданного, может Вам еще ключ от квартиры где деньги лежат?
Впрочем ЕСовские годовые данные по транспорту как то в инете смотрел. Где не помню, а искать лениво.

А то у Вас никаких цифр, только "данные ЕС".
====
Вы привыкли к докладам с цифрами? К сожалению мне жаль свое время на сбор доказательств для убеждения Вас в правдивости своих слов.

Еще раз- у разных авиакомпаний и у ж/д свои ниши на рынке. "Классики" не конкурируют с ж/д.
====
Бизнесджеты с ЖД тоже не конкурируют. Но вопрос о голосовании ногами потенциальных пассажиров остался.

"Живопырки" -
Вице-премьер России Сергей Иванов предложил сократить в стране количество вузов, банков и авиакомпаний. "100 авиакомпаний, из них 10 нормальные, а остальные - живопырки", - передает слова Иванова "Интерфакс".
===
К сожалению о многих представителях российской власти я без ныне запрещенных матерных слов говорить не могу. :(
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru