Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Бунт на борту!

 ↓ ВНИЗ

12345678

AY
Старожил форума
05.08.2016 15:34
Народ просто охренел.Надеюсь дебоширам аннулировали билеты и послали..в Ржд
denis22
Старожил форума
05.08.2016 15:36
Москвич
Компания не предоставила качественные услуги пассажирам. Так что в этой ситуации я полностью на их стороне. Я бы тоже отказался тететь 8 часов на дреаней тарахтелке с промежуточной посадкой.
Вас слишком много в этой теме)
KAW.
Старожил форума
05.08.2016 19:26
Ramzes_XXIV
новое поколение выбирающее Пепси, любит понежить чресла, да и гул движков двадцать четвертого юношам мешает музон в плеере вкушать.
опубликовано: 05.08.2016 12:17

Да дело не в поколении. В советские годы, когда на одном и том же маршруте ходили Ан-24 и Як-40, народ старался по возможности брать билеты на яшку.
Димая
Старожил форума
05.08.2016 19:45
Пассажирам еще повезло что было не вот так...

https://www.youtube.com/watch? ...
Таганрог
Старожил форума
05.08.2016 21:02
Зависит от того, какой Ан-24. От перелёта Внуково - Тамбов в 2012 году только положительные впечатления.

Ну а вообще, если к тёткам, полетел бы и на добитом самолёте. Например, я тут в станице, а Танька в гости ждёт в Подмосковье и тут оказия с уровнем комфорта как в описываемом случае. Или я в Ярославле у родни (как раз сейчас с ними на связи по телефону) и соскучился по Ленке, стою, гляжу в окно выходящее в южную сторону и прикидываю сколько тут по прямой до родной Старовеличковской и что средств хватает только на поезд, а тут появляется возможность оказаться дома уже этим вечером, пусть и на старом шумном самолёте лететь нужно.
Таганрог
Старожил форума
05.08.2016 21:05
Ramzes_XXIV
новое поколение выбирающее Пепси, любит понежить чресла, да и гул движков двадцать четвертого юношам мешает музон в плеере вкушать.
опубликовано: 05.08.2016 12:17

А я с детства, сколько слушаю песни 80-х или 90-х гг. всё время представляю себя на АН каком-нибудь и гул винтов. Боинги очень редко залетают в мои фантазии, в крайнем случае Як-40, Як-42. Ту-134 и Ту-154, если уж реактивная тема
Gp717
Старожил форума
05.08.2016 22:01
Давно пора порезать такое недоразумение как Ан-24.
8 часов с посадками на дозаправку... отправляйте паксов оленями пока они
не зафрахтованы сантаклаусом.
Бывший инженер Аэрофлота
Старожил форума
05.08.2016 22:02
umka-traveller
Если интервью давалось по телефону, то некометентный журналист (а других сейчас почти нет) вполне мог не правильно расслышать и вместо CRJ (Эс-Эр-Джей) записать SRG (Эс-Эр-Джи).
Ничё, что английское "с" ни разу не "эс", а "си"?
berkut154
Старожил форума
05.08.2016 22:07
Если бы компания в качестве компенсации выставила бы два ящика водки, 8 часовой полет пролетел бы незаметно!!! Проверено и не один раз...
Gp717
Старожил форума
05.08.2016 22:16
berkut154
Если бы компания в качестве компенсации выставила бы два ящика водки, 8 часовой полет пролетел бы незаметно!!! Проверено и не один раз...
Будь я на том рейсе паксом согласился бы лететь только в кресле второго))))
Водка меня совсем не интересует...
Якутянин
Старожил форума
05.08.2016 22:18
Я на Ан-24 в год раз 6-8 летаю, пассажиром естественно. Но восемь часов это и для меня через чур)))
На большинство самолетов (Ан-24(26)), без слез не взглянешь, в салоне заплатки на заплатках, в креслах поролон высох и рассыпался, материал стерся, стекла илюминаторов пожелтели и сильно поцарапаны. Правда пару-тройку раз попадал на борт, где в салоне был сделан косметический ремонт, не обращал внимание один и тот же борт это был или их два).
Но все же мне он нравится, захожу в него без страха, в нем мне очень хорошо спится, гул винтов и вибрация корпуса убаюкивает.
Кто то типо Москвича может сказать: "Да ты наверное не летал на нормальных самолетах в хороших авиакомпаниях! "
Да нет, множество раз и иногда в бизнесе.
Просто наверное этот самолет знаком мне с детства, привык я к нему.
URFF
Старожил форума
05.08.2016 23:00
Прежде чем писать следует открыть учебник географии и посмотреть.
До ХБР 2200 км, те на ан-24 5 часов лету. С посадкой в Благе еще +1 час, и того 6 часов.
8 часов это воображение корреспондента.
Компания ничего не нарушила.
А почему новый супергузно сдох через неделю эксплуатации? Вот это вопрос
KAW.
Старожил форума
05.08.2016 23:19
URFF
Прежде чем писать следует открыть учебник географии и посмотреть.
До ХБР 2200 км, те на ан-24 5 часов лету. С посадкой в Благе еще +1 час, и того 6 часов.
8 часов это воображение корреспондента.
Компания ничего не нарушила.
А почему новый супергузно сдох через неделю эксплуатации? Вот это вопрос

Вы ещё как Мульдашев ниткой по глобусу померяйте.
За 5 часов с Удэ до Хабары дойти можно и без посадки. Но только пустому, с заправкой через горловины и по потолкам. А с посадкой в Благе часов восемь таки будет.
Gin5
Старожил форума
05.08.2016 23:53
Правильно все написали . Там реально под 8 часов будет . Я бы тоже бучу поднял.У меня самый длинный перелет на ан24 был из белоярского в быково 4.40, там где-то 1800 км, заправка обычная 3900.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
05.08.2016 23:58
Шлепок, у меня самый был перелет Бекетовка-Каменск.Уральский-Барнаул...под 10 часов
URFF
Старожил форума
06.08.2016 00:07
KAW.
URFF
Прежде чем писать следует открыть учебник географии и посмотреть.
До ХБР 2200 км, те на ан-24 5 часов лету. С посадкой в Благе еще +1 час, и того 6 часов.
8 часов это воображение корреспондента.
Компания ничего не нарушила.
А почему новый супергузно сдох через неделю эксплуатации? Вот это вопрос

Вы ещё как Мульдашев ниткой по глобусу померяйте.
За 5 часов с Удэ до Хабары дойти можно и без посадки. Но только пустому, с заправкой через горловины и по потолкам. А с посадкой в Благе часов восемь таки будет.
Вы собираетесь 3 часа в благе заправляться?
Не смешите.
Иркутск-Чита-Благовещенск-Хабаровск у ИрАэро 6.30 по рассписанию.
8 это для любителей синсаций и не больше.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
06.08.2016 00:17
Ну надо нагнать истерии, 6:30, или 8:30, кто там считает, это долго и песец
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
06.08.2016 00:28
Те, кто полетел, уже давно там, идиоты сидят в порту, ждут, а борт там следующий, в понедельник...
0ДАБ
Старожил форума
06.08.2016 01:02
"А почему новый супергузно сдох через неделю эксплуатации? Вот это вопрос"
---
Это про Канадэйр шоли? "ИрАэро" никогда и не ССЖ планировало в Хабаровск. Странное дело, минимум два тутошних хабаровчанина жуткие снобы в отношении Сухого.
ВПрик
Старожил форума
06.08.2016 01:17
Через две недели лететь из Сим в Мск на B777.
Где бы поменяться на Ан-26? Хоть юность вспомню! Пофигу время полёта. Летали и поболее. За билеты на Ан-24/26 надо дополнительные сборы назначать. .... И я бы отдал...


Sphynx_69
Старожил форума
06.08.2016 01:19
Недавно ATR заменили АН-24 Турухановским... Привезли одного Випа. Как он давай орать, что его кинули... Что он требует замены самолета и компенсации за... Всеее... Проорался. Пукнул и успокоился. И никто его-дорого одетого ни в чем не убеждал...
Димая
Старожил форума
06.08.2016 01:57
Да ужжж...судя по комментам авиаторы здешние смогли бы оправдать и если бы пассажиров в транспортник запихали-романтика сказали бы, а вот я там когда то вот... и т.д...спецкурсы что ли какие проходите по оправданию? Вспомнился случай и с хоккеистами застрявшими на борту из за неисправной машины УВЗ-хоккеистов сделали крайними.Не, точно спецкурсы!
Sphynx_69
Старожил форума
06.08.2016 02:10
Ну Вы в крайности, конечно... Хотя... Если бы заменили на Руслан и выдали всем по теннисной ракетке-был бы рад... :-)
Димая
Старожил форума
06.08.2016 02:20
Sphynx_69
Ну Вы в крайности, конечно... Хотя... Если бы заменили на Руслан и выдали всем по теннисной ракетке-был бы рад... :-)
Крайности это брать деньги как за номер люкс в отеле, а селить на чердаке здания около вентилятора.


Ракетка типа чтоб не сильно голодали 8 часов?))
immelman
Старожил форума
06.08.2016 08:57
Глупые люди которые отказались, что внукам рассказывать будут. Мне вот мамка расказывала как мы один раз Краснодар-Махачкала-Красноводск-Ашхабад цельный день летели на ан-24, я малой был не помню.
олд
Старожил форума
06.08.2016 09:41
Одна паршивая овца может весь салон загадить. Эту тетку, которая бучу устроила и надо было ссадить с самолета.
Все понятно, что платили за одно, а получилось другое. Несколько обидно. Но эти бунтари доехали или до сих пор в аэропорту сидят? Кстати Ан-24 по сравнению с Ан-32 сказкой покажется.
KAW.
Старожил форума
06.08.2016 09:56
URFF
Вы собираетесь 3 часа в благе заправляться?
Не смешите.
Иркутск-Чита-Благовещенск-Хабаровск у ИрАэро 6.30 по рассписанию.
8 это для любителей синсаций и не больше.
В Вашем пОсте, применительно к 6.30, ключевая фраза "по расписанию". А поскольку в данном случае борт отличный от заявленного, с мЕньшими скоростями и эшелоном, то на "добро" из Блага часа три может и уйдёт
9272
Старожил форума
06.08.2016 11:15
KAW.
Ramzes_XXIV
новое поколение выбирающее Пепси, любит понежить чресла, да и гул движков двадцать четвертого юношам мешает музон в плеере вкушать.
опубликовано: 05.08.2016 12:17

Да дело не в поколении. В советские годы, когда на одном и том же маршруте ходили Ан-24 и Як-40, народ старался по возможности брать билеты на яшку.
на яшку никогда скидок не было, а на остальные в течение учебного года школьникам и студентам 50%. А вообще у нас был рейс Новосибирск-Красноярск-Братск-Ленск-Олёкминск-Чульман, и пользовался спросом, хотя летел целый день.
9272
Старожил форума
06.08.2016 11:24
А ничего что продавцы вместо оригинальной запчасти китай суют, аптекари вместо отечественного лекарства импортный аналог в 5 раз дороже продают и т.д., а потом самолет им не тот.
Еромасовец
Старожил форума
06.08.2016 11:37
На видео видно как гражданин оттеснив стюардесса проникает в переднее богажное отделение . Мне интересно попал ли он в пилотскую кабину? Хотя и этого достаточно чтобы этот "бунт" классифицировать как акт незаконного вмешательства в область делятельности гражданской авиации, согласно уголовного кодекса
Еромасовец
Старожил форума
06.08.2016 11:38
Со смартфона пишу
Димая
Старожил форума
06.08.2016 12:32
Еромасовец
Со смартфона пишу
Вот, чуете разницу между тем как писать с компа или со смартфона? Пассажиры наверно тоже почуяли разницу между предложенным(компьютер) и предоставленным(смартфон) бортами. То есть представьте что Вам один и тот же текст нужно набирать на компе и на смартфоне...какой вариант Вам лучше подойдет и сколько Ваших сил и времени отнимет какой из этих вариантов, как думаете?
Communist63
Старожил форума
06.08.2016 12:43
Димая
Вот, чуете разницу между тем как писать с компа или со смартфона? Пассажиры наверно тоже почуяли разницу между предложенным(компьютер) и предоставленным(смартфон) бортами. То есть представьте что Вам один и тот же текст нужно набирать на компе и на смартфоне...какой вариант Вам лучше подойдет и сколько Ваших сил и времени отнимет какой из этих вариантов, как думаете?
Конечно, отказаться от смартфона и сидеть вообще без ничего. Вы поясните, что выиграли те, кто остался в аэропорту? Сутки сидения в Улан-Удэ за счет авиакомпании? Насколько же надо не ценить собственное время...
Димая
Старожил форума
06.08.2016 13:08
Communist63
Конечно, отказаться от смартфона и сидеть вообще без ничего. Вы поясните, что выиграли те, кто остался в аэропорту? Сутки сидения в Улан-Удэ за счет авиакомпании? Насколько же надо не ценить собственное время...
Вероятно могут себе позволить не ковыряться унизительно в предоставленном смартфоне, а добиться своего и набрать текст на компьютере...молодцы, побольше таких людей и глядишь перестанут АК путать компьютер со смартфоном и вообще путать берега.
Communist63
Старожил форума
06.08.2016 13:23
Димая
Вероятно могут себе позволить не ковыряться унизительно в предоставленном смартфоне, а добиться своего и набрать текст на компьютере...молодцы, побольше таких людей и глядишь перестанут АК путать компьютер со смартфоном и вообще путать берега.
Ээээ, нет. Подождите. Согласно вашей аналогии, компьютер сломался, но компания предоставила смартфон (ваше "унизительно" можете оставить при себе, самолет - не кусок заплесневелой булки) в качестве оперативной замены, чтобы пассажиры смогли с минимальными потерями добраться до места назначения. Но нашлась группа упоротых граждан, которые поддались панике одной истеричной особы и остались еще сутки торчать в Улан-Удэ. Я завидую этим людям, у них столько свободного времени, чтобы заниматься такой фигней.

На месте компании, я бы аннулировал билеты этих товарищей как добровольный отказ от перевозки. Пусть летят как хотят и на чем хотят.
ANDR-тот самый
Старожил форума
06.08.2016 13:23
Gp717
Будь я на том рейсе паксом согласился бы лететь только в кресле второго))))
Водка меня совсем не интересует


А допуск на 2П АН-24 есть? На крайняк - был когда то?
Алена777
Старожил форума
06.08.2016 13:41
Пишут, что они давно на поезде уехали.
А кто-нибудь знает почему самолет заменили
Димая
Старожил форума
06.08.2016 14:00
Communist63
Ээээ, нет. Подождите. Согласно вашей аналогии, компьютер сломался, но компания предоставила смартфон (ваше "унизительно" можете оставить при себе, самолет - не кусок заплесневелой булки) в качестве оперативной замены, чтобы пассажиры смогли с минимальными потерями добраться до места назначения. Но нашлась группа упоротых граждан, которые поддались панике одной истеричной особы и остались еще сутки торчать в Улан-Удэ. Я завидую этим людям, у них столько свободного времени, чтобы заниматься такой фигней.

На месте компании, я бы аннулировал билеты этих товарищей как добровольный отказ от перевозки. Пусть летят как хотят и на чем хотят.
Смартфон и компьютер это совершенно разные вещи, зачем тащить смартфон если договоривались о компьютере?! Вам что, при покупке компьютера обычно привозят смартфон вместо компьютера-типа вот, светится тоже, печатает, картинки кажет-пользуйтесь?!

Ага, упоротые граждане, толпа пьяных дебоширов и т.д...вот теперь как авиаторы и АК называют людей , которые не хотят лететь в дымящемся гудящем корыте, платя деньги за то чтобы лететь в нормальных условиях.

Я летал на Ан 12 например, порядка 10 часов полет длился с дозаправкой, (я не торопился и мне конечно было интересно и необычно все, )...и летал на пассажирских то же расстояние, так что сравнивать есть с чем, поэтому мне понятны претензии пассажиров, которые не хотят рисковать ни здоровьем ни жизнью, садясь в неизвестно что неизвестно какого года выпуска.Заметьте, граждане активно начали возмущаться когда самолет поехал, наверное им стало жутко от услышанного и увиденного-не удивлен.

АК дерут деньги щас просто бешеные, цены задирают хз куда, типа сезон, надо скорей нажиться на людях, при этом еще и пассажиры крайние что АК не может организовать соответствующую замену борта.
Но, буряты это вам не тут-на них где сядешь там и слезешь, они покорно не будут смотреть на охреневающего перевозчика.



ivandalavia
Старожил форума
06.08.2016 14:04
Алена777
Потому что рога и копыта.
Форумное Офисное быдло сидит, попивая нескафе капучино одноразовое у себя в бирюлево и осуждает тех, кто не желает лететь на ржавом корыте, однако если им предложить вместо аэрофлотовского 330 какую нибудь лохматину из азура, будьте уверены половина присутствующих ещё до посадки устроит тоже самое.
Кошка Шредингера
Старожил форума
06.08.2016 14:05
Иногда приходится часами замены ждать, или вообще рейс отменяют. я считаю тем кто отказался нужно было просто вернуть деньги и соседом. остальным компенсация за задержку и прочие неудобства, можно в, виде ящика водки (для дам шампанского)
Таганрог
Старожил форума
06.08.2016 14:10
immelman
Глупые люди которые отказались, что внукам рассказывать будут. Мне вот мамка расказывала как мы один раз Краснодар-Махачкала-Красноводск-Ашхабад цельный день летели на ан-24, я малой был не помню.
Полностью согласен! Данный тип ВС постепенно уходит в историю и однажды настанет день, когда полетать на нём, а точнее на его грузовой версии Ан-26 можно будет только у военных и им подобных ведомствах. Но разрешат ли они любителю авиации из середины 21 века исполнить мечту детства? Либо далеко за рубежом в Африке и Афганистане - дорого и опасно. Возможно будет создан новый региональный турбовинтовой отечественный самолет, но будет ли он продолжением легендарного 24-го - большой вопрос

Лично в 2007 году, когда улетали из Таджикистана домой, по глупости отказался лететь из Душанбе через Самару - узнал, что самый вероятный тип на сегменте Самара - Краснодар Ту-134. А в детстве столько страхов про него наслушался, мол, на протяжении всего полета каждая клеточка в голове иголками колет! На Як-42 особенно первых серий при посадке ощущения не слабее. Тем не менее выбрал стыковочный рейс Авиапрада Курган-Тюбе - Челябинск - Краснодар, на обоих сегментах Як-42Д, каким-то чудом всплыли билеты в последний момент - билетов на него в кассе вначале не было, думаю хоть мечта осуществится, слетать из Кургана, столько пешком в этот аэропорт ходил, столько самолетов видал - и таджикские Як-40, и Ан-24 Алтын Эйр, и масудовские Ан-26, Ан-32, иранский Ан-74. А теперь еще и Як-42 российской а/к - почему бы не слетать? Как потом пожалел, что не выбрал Самару - в курган-тюбинский аэропорт всегда можно прилететь, если захотеть, а вот на Маленькой Ту теперь полетать - слишком дорого обойдется - только в Сибири остались, в чартерных бизнес-авиакомпаниях и в ВВС. Может в 2012 надо было все силы и средства приложить для полета на Ту-134, тогда еще был рейс Санкт-Петербург - Сыктывкар относительно близко, а с полетом на Ан-24 повременить - они и сейчас летают, причем вовсю, даже больше вариантов чем два-четыре года назад - прямо из Краснодара рейсы есть в Мин. Воды, Волгоград, из Мин. Вод и Волгограда в Симферополь, из Ростова в Сочи. Спасибо, Пионер из Дагестана!
KAW.
Старожил форума
06.08.2016 14:31
9272
на яшку никогда скидок не было
06.08.2016 11:15

Мой спич был не про скидки, а про то, что людям во все времена приятнее было лететь в более комфортных условиях

KAW.
Старожил форума
06.08.2016 14:35
Димая
Заметьте, граждане активно начали возмущаться когда самолет поехал, наверное им стало жутко от услышанного и увиденного-не удивлен.
06.08.2016 14:00

Шо они могли там увидеть? Открывшуюся створку маслорадиатора? Это тоже вгоняло в панику некоторых особо впечатлительных. А возмущаться они скорее всего стали после того, как стюра объявила, что продолжительность рейса составит те пресловутые 8 часов.
кокпит
Старожил форума
06.08.2016 14:37
Исходя от названия ветки, надо сказать , что это прямое нарушение прав в оказании услуг.То , что АН-24 единственная "лошадь" , неприхотливая к ВПП -паксу абсолютно неведомо и наплевать..На бесхозные деньги бескрайней России уж можно было построить-понастроить первоклассных полос..А ВОЗ и ныне там.Любят у нас поиздеваться над простым обывателей, на всех уровнях социального среза.Довели народ до ручки, сволочня..
BergE
Старожил форума
06.08.2016 14:41
Согласен с Димая и ivandalavia. Да и речь здесь не о ностальгии.
И про "лохматину из Азура" как написал ivandalavia -согласен.Но жителям Калининграда, летающим на Крит и в Тунис, выбирать не приходится...ИМХО
KAW.
Старожил форума
06.08.2016 14:41
кокпит
На бесхозные деньги бескрайней России уж можно было построить-понастроить первоклассных полос..
06.08.2016 14:37

Кроме полос нужна ещё и некоторая инфраструктура

Димая
Старожил форума
06.08.2016 14:50
Глупые люди которые отказались, что внукам рассказывать будут. Мне вот мамка расказывала как мы один раз Краснодар-Махачкала-Красноводск-Ашхабад цельный день летели на ан-24, я малой был не помню.
Полностью согласен! Данный тип ВС постепенно уходит в историю и однажды настанет день, когда полетать на нём, а точнее на его грузовой версии Ан-26 можно будет только у военных и им подобных ведомствах.

Может этим "глупым людям" есть чего более интересного рассказать внукам кроме того что они когда то героически тряслись в Ан-24 неизвестно с какой целью(только если внукам рассказать, хотя неизвестно надо ли вообще это внукам).

Или объяснят внукам что:мы де вот такие вот отчаянные были, что нам вообще плевать было сколько куда и на чем лететь, да мы на все были готовы и денег за это платили не жалели, только чтобы потом вам, дорогие внучки, рассказать какие мы были ...! Потому что Ан-24 это такой уникальный уникальный самолет, что трындец куда деваться-кто на нем не полетал тот жизни то и не видел нифига, а кто с комфортом и быстро долетают на других самолетах, те вообще ниче не смыслят в колбасных обрезках)))
Цырк!

кокпит
Старожил форума
06.08.2016 14:53
KAW.
кокпит
На бесхозные деньги бескрайней России уж можно было построить-понастроить первоклассных полос..
06.08.2016 14:37

Кроме полос нужна ещё и некоторая инфраструктура

Да это все "семечки" , дружище..Вы знаете, что половина нашего госбюджета используется в "не целевых расходах" ?? Показательные порки тех, которые не отправили вовремя набитый кейс по "адресу" , народу кажется востержесвованием закона.Эх, чего там говорить..Страна-побратим Гондурасу.
Communist63
Старожил форума
06.08.2016 14:59
кокпит
Исходя от названия ветки, надо сказать , что это прямое нарушение прав в оказании услуг.То , что АН-24 единственная "лошадь" , неприхотливая к ВПП -паксу абсолютно неведомо и наплевать..На бесхозные деньги бескрайней России уж можно было построить-понастроить первоклассных полос..А ВОЗ и ныне там.Любят у нас поиздеваться над простым обывателей, на всех уровнях социального среза.Довели народ до ручки, сволочня..
Понастроить то можно, только за чей счет? Конечно за счет пассажира, который уже сейчас воет от бешеных тарифов. Помимо построить, за аэропортом нужно ухаживать, его нужно обслуживать, а это большие деньги, которых в стране нет.
кокпит
Старожил форума
06.08.2016 15:08
Communist63
Понастроить то можно, только за чей счет? Конечно за счет пассажира, который уже сейчас воет от бешеных тарифов. Помимо построить, за аэропортом нужно ухаживать, его нужно обслуживать, а это большие деньги, которых в стране нет.
Денег нет ????...Дуроскоп смотрите поменьше, Уважаемый.
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru