BLASIUS:
Для этого, контра, в изэнтропической формуле в квадрате стоит не что попало, а безразмерный параметр подобия под названием число Маха.
В том и проблема, что вы не понимаете физического смысла числа Маха. Поэтому вас и спросили про плотность воздуха и скорость звука на разных высотах. Потому что скорость звука нелинейно зависит от плотности. А скоростной напор зависит от плотности линейно. И плотность от высоты зависит экпоненциально. Поэтому ваш квадрат числа Маха в формуле ПИвх(ид) - это для "специалистов" уровня сельского ПТУ.
BLASIUS:
Это у В-1 такой взлетный с Махом 1, 4 что ли? Надо понимать, что emergency, на случай третьей мировой? Фигли, он же многорежимный.
Это вы подставляете в свой "расчет" ПИ на скорости М=1.4 ПИк=25 АЛ-31 на взлетном режиме. То есть вы абсолютно не понимаете, что при одном и том же положении РУД в полете у двигателя совсем другие параметры, чем у неподвижного двигателя на земле.
Для этого, контра, в изэнтропической формуле в квадрате стоит не что попало, а безразмерный параметр подобия под названием число Маха.
В том и проблема, что вы не понимаете физического смысла числа Маха. Поэтому вас и спросили про плотность воздуха и скорость звука на разных высотах. Потому что скорость звука нелинейно зависит от плотности. А скоростной напор зависит от плотности линейно. И плотность от высоты зависит экпоненциально. Поэтому ваш квадрат числа Маха в формуле ПИвх(ид) - это для "специалистов" уровня сельского ПТУ.
BLASIUS:
Это у В-1 такой взлетный с Махом 1, 4 что ли? Надо понимать, что emergency, на случай третьей мировой? Фигли, он же многорежимный.
Это вы подставляете в свой "расчет" ПИ на скорости М=1.4 ПИк=25 АЛ-31 на взлетном режиме. То есть вы абсолютно не понимаете, что при одном и том же положении РУД в полете у двигателя совсем другие параметры, чем у неподвижного двигателя на земле.