Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

B-1 вам в устрашение

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123456

контра
Старожил форума
06.08.2016 22:43
BLASIUS:
Для этого, контра, в изэнтропической формуле в квадрате стоит не что попало, а безразмерный параметр подобия под названием число Маха.

В том и проблема, что вы не понимаете физического смысла числа Маха. Поэтому вас и спросили про плотность воздуха и скорость звука на разных высотах. Потому что скорость звука нелинейно зависит от плотности. А скоростной напор зависит от плотности линейно. И плотность от высоты зависит экпоненциально. Поэтому ваш квадрат числа Маха в формуле ПИвх(ид) - это для "специалистов" уровня сельского ПТУ.



BLASIUS:
Это у В-1 такой взлетный с Махом 1, 4 что ли? Надо понимать, что emergency, на случай третьей мировой? Фигли, он же многорежимный.

Это вы подставляете в свой "расчет" ПИ на скорости М=1.4 ПИк=25 АЛ-31 на взлетном режиме. То есть вы абсолютно не понимаете, что при одном и том же положении РУД в полете у двигателя совсем другие параметры, чем у неподвижного двигателя на земле.
контра
Старожил форума
06.08.2016 22:44
BLASIUS:
Для этого, контра, в изэнтропической формуле в квадрате стоит не что попало, а безразмерный параметр подобия под названием число Маха.

В том и проблема, что вы не понимаете физического смысла числа Маха. Поэтому вас и спросили про плотность воздуха и скорость звука на разных высотах. Потому что скорость звука нелинейно зависит от плотности. А скоростной напор зависит от плотности линейно. И плотность от высоты зависит экпоненциально. Поэтому ваш квадрат числа Маха в формуле ПИвх(ид) - это для "специалистов" уровня сельского ПТУ.



BLASIUS:
Это у В-1 такой взлетный с Махом 1, 4 что ли? Надо понимать, что emergency, на случай третьей мировой? Фигли, он же многорежимный.

Это вы подставляете в свой "расчет" ПИ на скорости М=1.4 ПИк=25 АЛ-31 на взлетном режиме. То есть вы абсолютно не понимаете, что при одном и том же положении РУД в полете у двигателя совсем другие параметры, чем у неподвижного двигателя на земле.
Прочнист
Старожил форума
06.08.2016 23:25

контра
Старожил форума

Это разные крылышки. У Ту-144 - чтобы не клевал носом при отклоненном носовом обтекателе. У В-1 - для лучшей управляемости при полете в режиме огибания рельефа местности на сверхмалых высотах.


Только не для лучшей управляемости, а для снижения перегрузок от турбулентности.

BLASIUS
Старожил форума
07.08.2016 01:03
контра
В том и проблема, что вы не понимаете физического смысла числа Маха. Поэтому вас и спросили про плотность воздуха и скорость звука на разных высотах. Потому что скорость звука нелинейно зависит от плотности. А скоростной напор зависит от плотности линейно. И плотность от высоты зависит экпоненциально. Поэтому ваш квадрат числа Маха в формуле ПИвх(ид) - это для "специалистов" уровня сельского ПТУ.

Знатный словесный понос. Пробило неслабо. Пропагандист, надеюсь хотя бы умножение и деление еще не забыты? Следи.

Степень повышения давления в ТРД (одноконтурном ля простоты) ПИ есть отношение полного давления (давления торможения) Рк за компрессором к атмосферному давлению рн перед ВЗ (это статическое давление в набегающем потоке). Т.к. ВЗ воздух тоже сжимает, то ПИ раскладывают на ПИк и ПИвх. При этом

ПИ=Рк/рн=(Рв/рн)*(Рк/Рв)=ПИвх*ПИк, где
Рв - полное давление (торможения) перед компрессором,
ПИвх=Рв/рн - степень сжатия в ВЗ,
ПИк=Рк/Рв - степень сжатия в компрессоре.

теперь маленький финт, следи внимательнее: домножим и разделим Рв/рн на Рн - полное давление в набегающем потоке (торможения), получим

ПИвх=(Рв/Рн)*(Рн/рн).

Отношение сигма_вх=Рв/Рн называется коэффициентом восстановления полного давления в ВЗ, его рассчитывают (или измеряют), он уже учитывает режим полета. Таким образом

ПИвх=сигма_вх*(Рн/рн)=ПИвх(ид).

А отношение Рн/рн есть отношение полного и статического давления при внешнем изэнтропическом сжатии (это параметры потока еще не вошедшего в ВЗ) и зависит только от числа Маха полета. Как его вычислить я тебе выше написал, это идеальная степень сжатия ПИвх(ид) в ВЗ, которую превзойти нельзя. сигма_вх = 0, 9 я взял из открытой китайской статьи про нерегулируемый ДиэСАй ВЗ некоторого их истребителя.



Это вы подставляете в свой "расчет" ПИ на скорости М=1.4 ПИк=25 АЛ-31 на взлетном режиме. То есть вы абсолютно не понимаете, что при одном и том же положении РУД в полете у двигателя совсем другие параметры, чем у неподвижного двигателя на земле.


не надо лезть туда, где вы вообще ничего не понимаете. Вы простейшего изэнтропического течения-то себе не представляете и работы ВЗ, судя по дурацким заявлениям о высоте полета. Куда Вам до регулирования. О друг мой Аркадий Николаевич! об одном прошу тебя: не говори красиво...
BLASIUS
Старожил форума
07.08.2016 01:05
поправим очепятку

"Таким образом

ПИвх=сигма_вх*(Рн/рн)=сигма_вх*ПИвх(ид)."
neustaf
Старожил форума
07.08.2016 10:24
Контра
Поэтому вас и спросили про плотность воздуха и скорость звука на разных высотах. Потому что скорость звука нелинейно зависит от плотности.
/////////
И какая ж это зависимость, раз начали жечь, ждите дальше по полной,
BLASIUS
Старожил форума
07.08.2016 12:06
neustaf

Контра
Поэтому вас и спросили про плотность воздуха и скорость звука на разных высотах. Потому что скорость звука нелинейно зависит от плотности.
/////////
И какая ж это зависимость, раз начали жечь, ждите дальше по полной,


Та ни... он то ли определения, которые я ему сообщил переваривает, то ли про зенитку задумался, то ли не может число Маха через скоростной напор выразить (на фига он ему понадобился я не очень понял). Короче, притихнет, наверное.
контра
Старожил форума
07.08.2016 12:22
BLASIUS:
не надо лезть туда, где вы вообще ничего не понимаете. Вы простейшего изэнтропического течения-то себе не представляете и работы ВЗ, судя по дурацким заявлениям о высоте полета.

Вы настолько малограмотны, поэтому не понимаете, что отношение динамического напора к статическому давлению разное на разных высотах для одной и той же абсолютной скорости в м/с. А если считать скорость по числу Маха, то там разница еще больше, так как скорость звука падает с высотой.

Смотря на ваши "расчеты" приходит понимание причины, почему финал российского авиапрома столь печален. Уже понятно, что с такими "аэродинамиками" никакого суперкруза у Т-50 не будет. У вас нет понимания физических процессов. Вы, как мартышка, заучили какую-то формулу, и подставляете ее к месту и не к месту.



neustaf:
И какая ж это зависимость, раз начали жечь, ждите дальше по полной

Начинаете осознавать ничтожность своих "познаний"? Так это только присказка, по-серьезному говорить даже не начинали.
BLASIUS
Старожил форума
07.08.2016 12:28
не, не притих... похоже сумашедший. Контра причем тут динамический напор? Зачем считать скорость? может Вам лучше таблетку какую принять? Я пока по Авиадартс 2016 посмотрю фотки, ладно?
neustaf
Старожил форума
07.08.2016 13:06
Контра
Так это только присказка, по-серьезному говорить даже не начинали.
/////////
так ждемс, с нетерпением, чего говорить не начинаете? Не умеете? Так чего флуд пустой разводите.
neustaf
Старожил форума
07.08.2016 13:08
То контра, если решили поговорить, может вспомните кто из немцев Ту-95 проектировал в 1943 году и угловую скорость наведения ствола зенитки, которая не поспевала за падающим Ю-87?
контра
Старожил форума
07.08.2016 13:16
BLASIUS:
Контра причем тут динамический напор? Зачем считать скорость?

"аэродинамик" ЦАГИ, который не знает уравнения Бернулли из школьного учебника физики за 8-й класс. Вы - достойный наследник Туполева.
АОН РФ
Старожил форума
07.08.2016 13:23
Читаю тут Ваши высоко....заключения и выкладки...Осознаю себя таким тупорылым..))))
BLASIUS
Старожил форума
07.08.2016 13:35
контра
BLASIUS:
Контра причем тут динамический напор? Зачем считать скорость?

"аэродинамик" ЦАГИ, который не знает уравнения Бернулли из школьного учебника физики за 8-й класс. Вы - достойный наследник Туполева.


Мало того, что уравнение Бернулли из школьного учебника для несжимаемой среды, поэтому при М=1, 4 непригодно, но, контра, Вы так и не высказали ни единого положительного утверждения. Одни вопросы и упреки. Возьмите и расскажите, как, по-Вашему, посчитатать степень повышения давления в ТРД. Раскройте нам свой талант. Объясните, зачем Вам ур-е Бернулли понадобилось и скоростной напор? Или вякать про однорежимность, Ту-95 43 года и "Туполев - козёл" легче?
neustaf
Старожил форума
07.08.2016 13:37
Контра
по-серьезному говорить даже не начинали.
//////////
Контра
который не знает уравнения Бернулли из школьного учебника физики за 8-й класс. 

это пошел ваш серьезный разговор, а до детсадовских горшков когда дойдете? И где же ваша обещанная зависимоть скорости звука от плотности?
контра
Старожил форума
07.08.2016 15:04
BLASIUS:
Мало того, что уравнение Бернулли из школьного учебника для несжимаемой среды

Для несжимаемой среды это уравнение только потому, что для простоты в школьном курсе принято RO=const.



BLASIUS:
Возьмите и расскажите, как, по-Вашему, посчитатать степень повышения давления в ТРД.

Зачем вам это? Вы всё равно не понимаете термодинамического цикла и ВСХ ТРД. Низкий ПИк АЛ-31/41 на крейсерском режиме полета и как следствие низкая Руд не позволит разогнать Т-50 на максимальном бесфорсажном режиме до М=1.4.
BLASIUS
Старожил форума
07.08.2016 15:32
контра
BLASIUS:
Мало того, что уравнение Бернулли из школьного учебника для несжимаемой среды

Для несжимаемой среды это уравнение только потому, что для простоты в школьном курсе принято RO=const.

Ну тогда возьми и напиши его тут для сжимаемого случая. Или ссылку какую-нить дай как оно, по-твоему, выглядит. Извини, но я с дураками на обычно "ты".



BLASIUS:
Возьмите и расскажите, как, по-Вашему, посчитатать степень повышения давления в ТРД.

Зачем вам это? Вы всё равно не понимаете термодинамического цикла и ВСХ ТРД.

т.е. продемонстрировать собственное понимание окружающим не можешь. Где содержательные-то утверждения? "Ты, мол, делаешь всё неправильно, а надо так-то и так-то".



Низкий ПИк АЛ-31/41 на крейсерском режиме полета и как следствие низкая Руд не позволит разогнать Т-50 на максимальном бесфорсажном режиме до М=1.4.

пропаганда-с. Т.е. бульканье в лужу набором умных слов.
контра
Старожил форума
07.08.2016 17:15
BLASIUS:
пропаганда-с. Т.е. бульканье в лужу набором умных слов.

О том и речь. Вы не понимаете термодинамический цикл ТРД. Поэтому не видите связь между Руд и ПИк.
Человек с низким уровнем образования не способен объективно оценивать окружающий мир. Поэтому ваш удел - восторгаться гуанолетами Туполева. Так как вы не способны оценить степень соответствия характеристик этих гуанолетов современным требованиям к данным системам вооружения.
neustaf
Старожил форума
07.08.2016 17:21
Контра
О том и речь. 
///
Флуд, полный слив, ни одного внятного слова, , , , , , , , ,
BLASIUS
Старожил форума
07.08.2016 17:55
контра
Вы не понимаете термодинамический цикл ТРД. Поэтому не видите связь между Руд и ПИк.


Когда считают работу цикла, то используют общую степень повышения давления, а не отдельно взятую ПИк, ТРД без какого-нибудь воздухозаборного устройства, хоть простейшего, не бывает. Хоть на диаграмму-то цикла посмотри, прежде чем вещать.



Так как вы не способны оценить степень соответствия характеристик этих гуанолетов современным требованиям к данным системам вооружения.

Я так понимаю ты допущен к тому, к чему у меня допуска нет. Так чего же разглашаешь? Бо-бо по Ж не боишься?
BLASIUS
Старожил форума
07.08.2016 18:00
контра, ни и вопрос по-прежнему без ответа - как посчитать общую степень повышения давления в ТРД? Зачем тут уравнение Бернулли? И даже более интересно - зачем тебе для этого нужен скоростной напор?
neustaf
Старожил форума
07.08.2016 18:19
То Blasius
Да обыкновенное пускание пузырей ни одного конкретного ответа, троль обыкновенный -контра,
контра
Старожил форума
07.08.2016 18:29
neustaf:
Флуд, полный слив, ни одного внятного слова

То, что вы не понимаете слов, еще не означает, что эти слова - невнятные.
Вон, BLASIUS соизволил открыть учебник по ГТД и узнал, что Руд является эквивалентом свободной работы цикла для ТРД. Глядишь, когда-нибудь узнает, что ПИвх на дозвуке и трансзвуке не учитывают в силу малости оного. Поэтому двигатель с взлетным ПИк=25 не способен выдать на крейсерском максимальном бесфорсажном режиме Руд, достаточную для суперкруза. Так же он когда-нибудь узнает, что ПИк на крейсерском режиме существенно отличается от ПИк на взлетном режиме.
BLASIUS
Старожил форума
07.08.2016 19:29
neustaf
Да обыкновенное пускание пузырей ни одного конкретного ответа

Ну да... троллит, счас проверим насколько тупо троллит.

Контра, специально для тебя нашел, в самый низ страницы смотри. Я тебе эту формулу на прошлой странице ветки вывел

http://lektsiopedia.org/lek-29 ...

Учебник по ГТД я открывал последний раз больше года назад, по работе нужно было. Видишь ли, контра, я элементарные формулы выводить умею и мне не надо за ними в книжку лезть.

Контра, не напишешь уравнения Бернулли и не скажешь зачем тебе скоростной напор для определения ПИ, я к тебе иначе чем "тупица-пропагандист" (сократим до ТП, контра-ТП, короче - "кондрат") обращаться не буду. Кстати контра, на дозвуке каждый процент повышения сигма_вх дает, например, снижение Суд на 0, 5%. А ты говоришь не надо учитывать ПИвх.

http://s020.radikal.ru/i721/16 ...

легко из картинки усмотреть, что ВЗ при м=0, 8 повышает давление в 1, 3-1, 5 раз. Причем, контра, интересно, что прцентов 75 этого повышения вообще вне ВЗ происходит. А твоя дурацкая теория о необходимости учета на дозвуке только Пик привела бы к тому, что самолетки разваливались бы.
33-й шпангоут
Старожил форума
07.08.2016 21:47
to BLASIUS & neustaf:
Ну вы ж нормальные адекватные мужики!
Неужели не понимаете, что ЛЮБОЙ ваш пост, (независимо от содержания) - это еда для тролля.
Чем больше вы пишете, тем больше это тварь радо общению с вами.
neustaf
Старожил форума
07.08.2016 21:52
33-й шпангоутМолодой боецответитьto BLASIUS & neustaf: Ну вы ж нормальные адекватные мужики! Неужели не понимаете, что ЛЮБОЙ ваш пост, (независимо от содержания) - это еда для тролля. 
/////////
да конечно понимаем, радует, что и вы это понимаете, как и многие другие, которые случайно заглянут на ветку, поэтому и приходится таких тролей кажный раз за ухо да на солнышко на всеобщее обозрение,
33-й шпангоут
Старожил форума
07.08.2016 22:06
neustaf
33-й шпангоутМолодой боецответитьto BLASIUS & neustaf: Ну вы ж нормальные адекватные мужики! Неужели не понимаете, что ЛЮБОЙ ваш пост, (независимо от содержания) - это еда для тролля. 
/////////
да конечно понимаем, радует, что и вы это понимаете, как и многие другие, которые случайно заглянут на ветку, поэтому и приходится таких тролей кажный раз за ухо да на солнышко на всеобщее обозрение,
Да пох им за ухо, и на солнышко тож пох.
Единственный вариант - полный игнор.
sbb
Старожил форума
08.08.2016 12:50
контра
BLASIUS:
Вот китайский нерегулируемый ДСИ-воздухозаборник с коэффициентом восстановления 0, 9, М=1, 4. Был вопрос - какой ПИвх?

Посчитайте показатель политропы для коэффициента восстановления давления 0, 9. Если знаете что это такое.



sbb:
1. Задача такая ставилась Туполеву?
2. Если Туполев не мог, то кто мог?
3. Руководитель Рокуэлл Интернешнл самолично создавал В-1?

1. Туполеву ставилась задача создать эффективную систему оружия, а не хрустальный молоток - стОит дорого, а использовать по назначению невозможно.
2. Это трудности советской системы отбора руководящих кадров. Эта система выносила наверх бесталанных и безграмотных карьеристов и приспособленцев, таких как Туполев. Неудивительно, что эта система в конечном счете выродилась в феодальную систему красных баронов, когда должность передавалась по наследству, как это произошло с совершенно посредственным сынком Туполева-папы.
3. Туполев - руководитель проекта. Поэтому концепция проекта входила в его зону ответственности.
Вам квартиры не досталось?))

Универсальный рецепт? Поменять одного человека и все попрет?

В-1 от начала исследований концепций до серийного производства 25 лет. Миллиарды бабла, которые никаким табуреткиным и не снились. и что?

И вообще речь о B-1 а не о Ту-160.

"Я надеюсь что у нас не найдется экипажей настолько глупых, чтобы пытаться осуществить пролет над ЗРК SA-10" 1987. нач штаба ВВС США Л. Уэлч.

neustaf
Старожил форума
08.08.2016 14:22
33шпангоут
Да пох им за ухо, и на солнышко тож пох. 
Единственный вариант - полный игнор.
///::/:
Так это ж не для них, им то все по фигу, а для случайных читателей, что бы на тролевскую инфу не велись, читателей всегда всегда больше чем писателей.
контра
Старожил форума
08.08.2016 15:04
sbb:
И вообще речь о B-1 а не о Ту-160.

А что обсуждать В-1? Высокоэффективный двухрежимный бомбардировщик. Настолько эффективный, что обзорные РЛС С-300 и С-400 вынуждены ставить на столбы. Не для того, чтобы сбить В-1, а чтобы хотя бы засечь пролет В-1 и позвонить в Кремль с предупреждением, что пора бежать в бомбоубежище.
Ту-160 обсуждается, потому что Туполев выпрыгивал из штанов, когда вешал лапшу лохам из Политбюро, что он сделает аналог В-1. В результате получился аналог Валькирии, по форме похожий на В-1.



neustaf:
Так это ж не для них, им то все по фигу, а для случайных читателей, что бы на тролевскую инфу не велись, читателей всегда всегда больше чем писателей.

Вы думаете ваш или "аэродинамика" малограмотный поток сознания кому-то интересен? Вы даже не понимаете предмета дискуссии в виде термодинамического цикла ТРД.
MiGar
Старожил форума
08.08.2016 15:09
Как собака излагает...
sbb
Старожил форума
08.08.2016 16:06
sbb:
И вообще речь о B-1 а не о Ту-160.

А что обсуждать В-1? Высокоэффективный двухрежимный бомбардировщик. Настолько эффективный, что обзорные РЛС С-300 и С-400 вынуждены ставить на столбы. Не для того, чтобы сбить В-1, а чтобы хотя бы засечь пролет В-1 и позвонить в Кремль с предупреждением, что пора бежать в бомбоубежище.


Ну если генералы ВВС США думают так же, нехай летять...
sbb
Старожил форума
08.08.2016 16:11
старье ващще! будильники одни....

http://topwar.ru/uploads/posts ...
FeodoR
Старожил форума
08.08.2016 16:48

Так до конца и не освоивший третий грузоотсек из-за нерешаемых проблем с центровкой. Ну и не умеющий применять КРВБ, которые, о Б-ги, даже B-52 умеет...

Действительно двухрежимный... Дозвук и трансзвук... :)

Огибание рельефа в пустыне это замечательный, годный режим.
neustaf
Старожил форума
08.08.2016 19:59
контра
Вы думаете ваш или "аэродинамика"

я не думаю , а точно знаю, что ни на один мой вопрос вы лично не ответили, вы троль, да это всем видно невооруженным взглядом.
BLASIUS
Старожил форума
08.08.2016 20:25
Кодратий, когда про скоростной напор расскажешь и его роль в цикле ТРД?

Нойстаф, самая тупая разновидность тролля, берет исключительно наглостью.
neustaf
Старожил форума
08.08.2016 20:39
BLASIUS
Нойстаф, самая тупая разновидность тролля, берет исключительно наглостью

это вы про меня?


BLASIUS
Старожил форума
08.08.2016 20:44
это вы про меня?

Да что Вы! Прошу прощения. Про Кондратия...
neustaf
Старожил форума
08.08.2016 20:49
BLASIUS
Про Кондратия...

ну с ним то все понятно,

контра
Потому что скорость звука нелинейно зависит от плотности.

большой Мастер..
BLASIUS
Старожил форума
08.08.2016 20:57
контра
Потому что скорость звука нелинейно зависит от плотности.

ну тут-то он прав. непонятно только к чему он замечание сделал. троллит околонаучной фигней.
neustaf
Старожил форума
08.08.2016 21:08
to BLASIUS
так что ж получается, врет МСА по зависимости скорости звука от температуры?
а при Т=const при падении плотности и а=0?

http://www.digitaldutch.com/at ...
neustaf
Старожил форума
08.08.2016 21:35
Sorry
при Т=const при падении плотности и а=const?
BLASIUS
Старожил форума
09.08.2016 00:13
при Т=const при падении плотности и а=const?


да. a=корень(g*P/ro) или для воздуха 20 корней из Т. В МСА сскрость звука от высоты почти линейно падает, но все-таки не совсем.
BLASIUS
Старожил форума
09.08.2016 00:14
по ссылке все нормально нарисовано, только масштаб мелкий.
Степан_еще_один
Старожил форума
09.08.2016 00:49
ботаны опять всю тему формулами засрали. Так и непонятно, кого американцы решили устрашать своим старым летающим хламом. Наверное, северных корейцев, как всегда. Так как китайцев уже устрашать поздно, прошли те времена. Нынче у китайцев ПВО не хуже, чем у самих американцев.
neustaf
Старожил форума
09.08.2016 01:06
Blasius
В МСА сскрость звука от высоты почти линейно падает, но все-таки не совсем.
///////
До высоты примерно 11км, потом постоянна, а потом растет, а (скорость звука) не зависит от высоты почти линейно, от температуры, как вы правильно указали зависит.
BLASIUS
Старожил форума
09.08.2016 01:34
Степан_еще_один
Так и непонятно, кого американцы решили устрашать своим старым летающим хламом. Наверное, северных корейцев, как всегда. Так как китайцев уже устрашать поздно, прошли те времена. Нынче у китайцев ПВО не хуже, чем у самих американцев.


А он не хлам, там Снайпер и линк16. Он вполне современный самолет с большими возможностями.
Kisa
Старожил форума
09.08.2016 03:13
BLASIUS
Опытный боец
ответить
контра

Не, контра, от ответа увиливать нехорошо... Сначала ответ, а потом можно перейти к обсуждению общей степени повышения давления...

Какие-то тупые пропагандисты нынче пошли, по сто раз одно и то же надо спрашивать...




И началась великая борьба за бессмертную душу шофера.

– Эй, вы, херувимы и серафимы, – сказал Остап, вызывая врагов на диспут, – бога нет!

– Нет, есть, – возразил ксендз Алоизий Морошек, заслоняя своим телом Козлевича.

– Это просто хулиганство, – забормотал ксендз Кушаков­ский.

– Нету, нету, – продолжал великий комбинатор, – и никогда не было. Это медицинский факт.

– Я считаю этот разговор неуместным, – сердито заявил Кушаковский.

– А машину забирать – это уместно? – закричал нетактичный Балаганов. – Адам! Они просто хотят забрать Антилопу.

Услышав это, шофер поднял голову и вопросительно посмотрел на ксендзов. Ксендзы заметались и, свистя шелковыми сутанами, попробовали увести Козлевича назад. Но он уперся.

– Как же все-таки будет с богом? – настаивал великий комбинатор.

Ксендзам пришлось начать дискуссию. Дети перестали прыгать на одной ножке и подошли поближе.

– Как же вы утверждаете, что бога нет, – начал Алоизий Морошек задушевным голосом, – когда все живое создано им…

– Знаю, знаю, – сказал Остап, – я сам старый католик и латинист. Пуэр, соцер, веспер, генер, либер, мизер, аспер, тенер!

Эти латинские исключения, зазубренные Остапом в третьем классе частной гимназии Канделаки и до сих пор бессмысленно сидевшие в его голове, произвели на Козлевича магнетическое действие. Душа его присоединилась к телу, и в результате этого объединения шофер робко двинулся вперед.

– Сын мой, – сказал Кушаковский, с ненавистью глядя на Остапа, – вы заблуждаетесь, сын мой. Чудеса господни свидетельствуют...

– Ксендз! Перестаньте трепаться! – строго сказал великий комбинатор. – Я сам творил чудеса. Не далее, как четыре года назад мне пришлось в одном городишке несколько дней пробыть Иисусом Христом. И все было в порядке. Я даже накормил пятью хлебами несколько тысяч верующих. Накормить-то я их накормил, но какая была очередь!..

Диспут продолжался в таком же странном роде. Неубедительные, но веселые доводы Остапа влияли на Козлевича самым живительным образом. На щеках шофера забрезжил румянец, и усы его постепенно стали подыматься кверху.

– Давай, давай! – неслись поощрительные возгласы из-за спиралей и крестов решетки, где уже собралась немалая толпа любопытных. – Ты им про римского папу скажи, про крестовый поход!

Остап сказал и про папу. Он заклеймил Александра Борджиа за нехорошее поведение, вспомнил ни к селу ни к городу всплывшего в памяти Серафима Саровского и особенно налег на инквизицию, преследовавшую Галилея. Он так увлекся, что обвинил в несчастьях великого ученого непосредственно Кушаковского и Морошека. Это была последняя капля. Услышав о страшной судьбе Галилея, Адам Казимирович быстро положил молитвенник на ступеньку и упал в широкие, как ворота, объятья Балаганова. Паниковский терся тут же, поглаживая блудного сына по шероховатым щекам. В воздухе висели счастливые поцелуи.

– Пан Козлевич! – застонали ксендзы.

Но герои автопробега уже усаживались в машину.

– Вот видите, – крикнул Остап опечаленным ксендзам, занимая командорское место, – я же говорил вам, что бога нету! Научный факт! Прощайте, ксендзы! До свидания, патеры!

Сопровождаемая одобрительными криками толпы, Антилопа отъехала, и вскоре жестяные флаги и черепичные скаты костела скрылись из глаз. На радостях антилоповцы остановились у пивной лавки.

(с) Ильф и Петров...Ничего личного
1
Старожил форума
09.08.2016 13:32
sbb
старье ващще! будильники одни....

http://topwar.ru/uploads/posts ...
По центру приборной доски интересные индикаторы в виде вертикальных шкал, похоже указатель топливомера и далее температура и давления масла по двигателям, мне кажется, наши трехстрелочные индикаторы удобнее в плане считывания информации (сразу на одном указателе вся информация по одному двигателю) да и места меньше занимают
http://walkarounds.airforce.ru ...
izki
Старожил форума
09.08.2016 14:06
== А что обсуждать В-1? Высокоэффективный двухрежимный бомбардировщик.
Двухрежимный - стоит/летит?
Высокоэффективный - по сравнению с B-17?

== позвонить в Кремль с предупреждением, что пора бежать в бомбоубежище
Э, а чем он Кремлю грозить будет? Свободнопадающими авиабомбами?
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru