Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Давно не срались? Вам сюда!

 ↓ ВНИЗ

123

Хрен с горы
Старожил форума
23.07.2016 22:17
Нарушения допущенные экипажем на 99% вина не экипажа а самой АК. Сразу возникают вопросы к руководству компании. Экипаж всего лишь ПОСЛЕДНЕЕ звено в цепочке организации летной работы в организации. Экипаж нашел в себе силы не допустить развитие ситуации до катастрофической. А другие на их месте суетились бы до последнего, пока не убились бы сами и не убили других.

Кстати не безизвестный Денис Окань так же признает проблему сокрытия предпосылок экипажем из боязни быть выпоротыми.
саил
Старожил форума
23.07.2016 22:23
на 99% вина не экипажа а самой АК. Сразу возникают вопросы к руководству компании.
===
Отжеж. И что за вопросы ?
А водила проедет на красный- на 99% вопросы будут к автобазе ?
Ну вот чего опять высасывать на ровном месте..
delopera
Старожил форума
23.07.2016 22:39
На Ту-104 допускался взлет с убранными закрылками со скоростью отрыва 325.
На некоторых самолетах практикуется выпуск закрылков в процессе разбега и ни чего. Это делают для СОКРАЩЕНИЯ ДЛИННЫ РАЗБЕГА


ШТЭ?
Старый АОНовец
Старожил форума
23.07.2016 22:42
олд:

На Ту-104 допускался взлет с убранными закрылками со скоростью отрыва 325.
На некоторых самолетах практикуется выпуск закрылков в процессе разбега и ни чего. Это делают для сокращения длины разбега.

Вы ошиблись, профессор!!! Длина разбега увеличивается без закрылков.
Хрен с горы
Старожил форума
23.07.2016 22:50
То Саил:

http://denokan.livejournal.com ...


Почитай на досуге, спорить ради процесса не хочу и не буду.
саил
Старожил форума
23.07.2016 22:57
Почитай на досуге
===
Ля, опять "в гугле забанили".
Свои мысли какие-нить есть по "вопросам к ак на 99%" ? или хоть цитатку из ссыли ?
С умным видом фтыкнуть чужой жж- тут да, талант нужен.
FL410
Старожил форума
23.07.2016 23:05
олд: "...На некоторых самолетах практикуется выпуск закрылков в процессе разбега и ни чего..."

Про такую "практику" распространяться как бы не принято)) Тем более во всеуслышание.

По существу темы: много было споров по поводу СДС - типа нужна ли, приживется ли, будет ли работать? Ответ считай получен - ну вот сообщили парни добровольно, и что в итоге? Будут еще желающие?
АОН РФ
Старожил форума
23.07.2016 23:07
Хрен с горы:
Нарушения допущенные экипажем на 99% вина не экипажа а самой АК

Значит, это руководство а/к так "загноило" экипаж, что он "положил" на РЛЭ и не стал, не то что даже формально именно читать карту, а вообще "положил"? Что не распознал причину срабатывания сигнализации и опять "втопил", но потом обо..ся и прекратил; распознал, но начал выпуск закрылков, втопил, но опять... В этом тоже "дядя" виноват?
АОН РФ
Старожил форума
23.07.2016 23:11
Ответ считай получен - ну вот сообщили парни добровольно, и что в итоге? Будут еще желающие?

"Косяк" косяку-рознь. Что, "понять и простить"? А нарушение всё равно бы выплыло при расшифровке СОК. Так что, в данном случае СДС-попытка смазать вазелином.
саил
Старожил форума
23.07.2016 23:12
ну вот сообщили парни добровольно,
====
ФЛ, а что значит- "добровольно" ? Прерванный- инцидент, расследование с расшифровками- пойдут автоматом. Что они еще могли ?
Другое дело было б ежели могли как-то скрыть, но не стали, а тут-то ?
корвалол
Старожил форума
23.07.2016 23:19
саил:

Что они еще могли ?
=========
Тээкс, твой ведь тип. Если б паксом у задней кромки сидел и увидел это пляйство: разбег на чистом крыле, чисто теоретисски, смог бы как-то..хз, сообщить что ли...или там пес дес, сиди и жди ? о_О Так-то разбег с полминуты.
Имхо ничего не сделать. Так не?
FL410
Старожил форума
23.07.2016 23:19
АОН РФ: "...А нарушение всё равно бы выплыло при расшифровке СОК..."

Не факт. Было бы желание скрыть (а оно потом было бы точно, если б продолжили взлет) - нашли бы возможность сделать это. Не мне и не Вам объяснять, как это делается.
ne zavidui
Старожил форума
23.07.2016 23:20
Так вроде и получается, что формально авиакомпания приняла решение уволить экипаж в целях так сказать недопущения в будущем. Как раз что бы не сказали, что виновата авиакомпания. Разве нет?
АОН РФ
Старожил форума
23.07.2016 23:26
Почему же только не допущения в будущем. Тут конкретная уголовная статья корячилась в настоящем.Умышленная попытка умышленного убийства 2-х и более человек.
Немецкий Русский
Старожил форума
23.07.2016 23:26
ШТЭ?

Если начать разбег без закрылков, а взлететь с выпущенными, то длина разбега будет меньше, потому что начальная часть разбега прошла на чистом крыле, а значит сопротивление было меньше и скорость увеличивалась быстрее.
Разве не так? Это сработает, если время выпуска закрылков не превышает времени разбега с закрылками.
саил
Старожил форума
23.07.2016 23:31
ничего не сделать.
===
Паксу- точно "не".))

Было бы желание скрыть (а оно потом было бы точно, если б продолжили взлет) - нашли бы возможность сделать это.
====
Ну вот ежели б взлетели, а потом по прибытии сообщили- тогда б и можно было б говорить о "добровольности".))
FL410
Старожил форума
23.07.2016 23:37
"...а что значит- "добровольно" ?..."
-----------
Представьте себя в той ситуации))
Заметили косяк - тут же стали выпускать в процессе разбега. А чё б сразу взлёт не прекратить? ИМХО, были там в кабине разные мнения на сей счет. И решение принято было (уже почти и выпустили-то) всё же прекратить, не рисковать, не скрывать - типа хер с ним, выпорят конечно, но не очень больно, учитывая вовремя и правильно исправленную ошибку.
Где-то так))
АОН РФ
Старожил форума
23.07.2016 23:41
Ну вот ежели б взлетели

А ежели б взлетали до выполнения бюллетеня по установке концевика на РУДах на 90-92%...
АОН РФ
Старожил форума
23.07.2016 23:45
выпорят конечно, но не очень больно

Если бы они хоть формально читали карту, если бы буквально не на кануне попытка взлёта с застопоренными рулями Ан-26 в Елизово...
FL410
Старожил форума
23.07.2016 23:49
"...Ну вот ежели б взлетели, а потом по прибытии сообщили- тогда б и можно было б говорить о "добровольности".))..."

Так о том и речь, что в нашем понимании "добровольность" - это типа стукануть на самого себя)) А если поширше взглянуть, включить сюда небоязнь быть выпоротым по самое не хочу со всеми вытекающими? Мож тогда и действия по "локализации" своих ошибок (от которых, кстати, никто не застрахован) будут другими?
Хрен с горы
Старожил форума
23.07.2016 23:57
То Саил:

Мои мысли простые, для начала простой вопрос. Кто и как готовил экипаж для выполнения полетов на данном типе ВС? Кто контролировал? Кто давал допуск? Чем в этой АК занимается инструкторский состав? Почему данная ситуация вообще стала возможна? Пустили на самотек?

FL410
Старожил форума
24.07.2016 00:02
Хрен с горы, Вы не из прокурорских часом?))
Уж больно вопросы наводящие и не в тему))
АОН РФ
Старожил форума
24.07.2016 00:05
2Хрен с горы:Что бы выполнять элементарное: РЛЭ(чтение карты) нужен контроль, особая подготовка на тип, инструкторский состав?
саил
Старожил форума
24.07.2016 00:09
для начала простой вопрос. Кто и как готовил экипаж для выполнения полетов на данном типе ВС? Кто контролировал? Кто давал допуск? Чем в этой АК занимается инструкторский состав? Почему данная ситуация вообще стала возможна? Пустили на самотек?
===
Ващее.. "Кто и как готовит к выполнению контрольной карты" ?
Мож копнем еще школу, родителей ? как получилось, что читать не умеют ?
Хрен, чтение карт- идет с училища, во всех доках. Ваши вопросы были б уместны вон, при взлетах с выпуском в процессе, как писал олд. А не здесь.
корвалол
Старожил форума
24.07.2016 00:35

Почему же только не допущения в будущем. Тут конкретная уголовная статья корячилась в настоящем.Умышленная попытка умышленного убийства 2-х и более человек.

Тоже в этом роде что-то предполагал. В смысле, увольняя спасли от более тяжкого наказания.



Если начать разбег без закрылков, а взлететь с выпущенными, то длина разбега будет меньше, потому что начальная часть разбега прошла на чистом крыле, а значит сопротивление было меньше и скорость увеличивалась быстрее.
Разве не так? Это сработает, если время выпуска закрылков не превышает времени разбега с закрылками.

Была уж тут тема. Перпетуум мобилей не бывает. Кто-то где-то по партизански практикует, в конце концов залёт точно будет.

Если по закону сохранения энергии, то так: выпуск закрылков даст не только прирост Су, но и такой же прирост Сх (на данной скорости), как если бы разбег с выпущенными был. Иными словами, самолёт при выпуске в процессе разбега затормозится, и это торможение "съест" тот прирост скорости, который был на начальном этапе при чистом крыле, там же Сх тоже от квадрата скорости.
Никакого, сколько нибудь заметного выигрыша, кроме рассказов партизан, быть не должно. Ну не станете же вы из-за десятка/другого метров (если они и будут) заниматься такой ерундой?
Другое дело, если это прописано, прошло испытания, указаны конкретные цифры уменьшения длины разбега. А получите какойнить несинхронный выпуск, перевернётесь нахрен и сгорите. Вот вам и выигрыш, герр командант. Вы там у себя в неметчине предложите такую хню, что скажут ?
Немецкий Русский
Старожил форума
24.07.2016 01:19
Корвалол:
Я никому партизанить не предлагал, как и никакой хни тоже, я только попытался пояснить, что имел ввиду Олд. Могу предположить, что те цифры, о которых Вы говорите, существуют, но лучше спросить у Олд. Ваше замечание о возможном несинхронном выпуске наверное значительно.
Модель, которую вы рассматриваете, неполноценна, перп.моб. вообче ни при чём, и факторов там много. Моя интуиция говорит мне, что прирост скорости весь не исчезнет, уже просто потому, что Вы не истратили энергию на создание турбуленций воздуха позади машины, а значит запасли эту энергию в массе и скорости, и она будет истрачена далее с толком, не исчезнет, а сработает. Конечно надёжнее эксперимент профессионалов, который наверняка проведён. Я имею ввиду испытателей, а не партизан...
А что за командант, откуда ассоциация?
Rov Просто пакс
Старожил форума
24.07.2016 01:59
Честно говоря, не могу понять сторонников ''отъимели и выгнали
и правильно сделали '', вы никогда и ни в чем не ошибались? Никаких косяков за всю жизнь?
Данным случаем руководство АК подталкивает экипажи на взлет - посадку любой ценой, потом все порешаем, если выживем.
Дурдом какой-то.
Кстати, ответьте чайнику, щас карта читается на всех типах при взлете и посадке?
Я вспоминаю полеты на Ли-76 еще в советское время, когда доводилось в в кабине летать, карта была как отче наш.
И при взлете, и при посадке.
корвалол
Старожил форума
24.07.2016 02:21
А что за командант, откуда ассоциация?
=========
Герр комендант хотел написать, описка. Ну..тот, из "судьбы человека".
Knuaz
Старожил форума
24.07.2016 03:04
Хрен с горы.
Окуня знаю давно и не понаслышке, довелось поработать и пообщаться))) Рекомендую не рекламировать его жж, и не принимать его высказывания за последнюю инстанцию))) Ребенку еще расти и расти)))
корвалол
Старожил форума
24.07.2016 03:08
Немецкий Русский:

Корвалол:
Я никому партизанить не предлагал, как и никакой хни тоже, я только попытался пояснить, что имел ввиду Олд. Могу предположить, что те цифры, о которых Вы говорите, существуют, но лучше спросить у Олд. Ваше замечание о возможном несинхронном выпуске наверное значительно.
Модель, которую вы рассматриваете, неполноценна, перп.моб. вообче ни при чём, и факторов там много. Моя интуиция говорит мне, что прирост скорости весь не исчезнет, уже просто потому, что Вы не истратили энергию на создание турбуленций воздуха позади машины, а значит запасли эту энергию в массе и скорости, и она будет истрачена далее с толком, не исчезнет, а сработает. Конечно надёжнее эксперимент профессионалов, который наверняка проведён. Я имею ввиду испытателей, а не партизан...
А что за командант, откуда ассоциация?
===========
Да что вы с этим Олдом носитесь, он сам мечтает попасть на борт. Тоже просто слышал от "товарищей". Ещё скажите теперь, как аргумент: "не один я так говорю". Чего можно у него спросить, когда человека не пускают:

олд:
Вроде живешь надеждой хоть какими-то правдами или неправдами влезть на борт. Но там, увы, надо быть блатным, родственником начальника или чтобы кто-то тебя тащил. Начальник ЛС ответил на желание перейти на борт изящным оскорблением.
22/07/2016 [21:18:04]

Теперь к "турбуленции воздуха позади машины". Именно что перпетуум мобиле вы хотите изобрести, на ПУСТОМ месте сократив дистанцию. За счёт чего?
Скажем масса 100 тонн, угол 20, скорость 250. На условных цифрах попробую показать, что явного выигрыша не будет.
1. Стандартный взлёт. Угол 20, скорость отрыва 250. Разбег/отрыв 1000 м. Время 30 с.
2. Ваш разбег до скорости 250 на чистом крыле 15 с. Далее выпуск закрылков (мгновенный, хрен с ним), падение скорости до 240, дальнейший набор до необходимой 250.
Весь вопрос, какова будет дистанция на: "падение до 240 и добор обратно до 250". По времени это может занять немного, но скорость-то большая и соответственно пройденная дистанция тоже. Где, на каком участке вы углядели выигрыш в дистанции разбега?
Именно вот эта манипуляция с падением скорости до 240 и обратным набором до 250 сводит на нет выигрыш в дистанции. Все эти радужные мечты о взлёте с выпуском в процессе основаны на том ожидании, что при выпуске на скорости, "просадки" по скорости не будет и машина приобретёт прирост Су без увеличения Сх.
Есть тяга двигателей, есть лобовое сопротивление, есть подъёмная сила в данной конфигурации при конкретной массе и скорости. ВСЕ ЭТИ ВЕЛИЧИНЫ взаимосвязаны между собой. Выигрывая в одном месте, вы неминуемо теряете в другом. Энергетика то для одной и той же массы постоянная. С чего вдруг у вас выигрыш нарисовался?
Ваша "малая"турбуленция на начальном этапе была на мЕньшей скорости и действовала бОльшее время.
А при выпуске, "большая" турбуленция (угол 20) действовала мЕньшее время, но на бОльшей скорости. В итоге практически по нулям. Выиграли в дистанции на разгоне с чистым крылом, потеряли на торможении/доразгоне 250/240/250.
Не знаю, понятно или нет, но не видно чудодейственных сил по уменьшению дистанции разбега.



Knuaz
Старожил форума
24.07.2016 03:11
Корвалол, стесняюсь спросить, а вы каким боком к авиации? Пользователь бизнесзала?
Knuaz
Старожил форума
24.07.2016 03:43
Насчет обсуждаемого экипажа, пилот и квс, могу высказать только уважение. Не каждый, зная, что будут выпороты, смогли бы прекратить взлет. Мужики! Остались живы сами, сохранили жизни пассажиров. Хотя могли взлететь, и, думаю, результат, наверно, был бы тот же. Но все равно. Насчет всяких жж, часто тут упоминаемого окуня, не к ночи был бы помянут, так вот, если чел неугоден, на тренажер ставят только его, ну еще иногда инспектора, дабы на тренажере поставить фолт. Другие инструктора на такое не подписываются, совесть гложет. Неоднократно такое было. Так что, господа, рекламирующие окунька, подуспокойтесь немного. Хотя, хочу сказать, человек грамотный, закончивший английскую спецшколу, общающийся с фирмой "Боинг", очень много полезного компании дал, этого не отнять. Не в каждой компании столько знаний могут дать.
Так что, не сотвори себе кумира! Вроде так в Библии написано. Всем удачи и безопасных полетов!
корвалол
Старожил форума
24.07.2016 03:59
Корвалол, стесняюсь спросить, а вы каким боком к авиации? Пользователь бизнесзала?

А какое ваше дело, вы вахтёром тут подрабатываете штоле?
Knuaz
Старожил форума
24.07.2016 04:17
Корвалол, я вроде в предудущем посте как бы ответил на ваш вопрос. Может и вы ответите? А то прокуроров тут дофуя. А на вопросы никто не отвечает.
Knuaz
Старожил форума
24.07.2016 04:20
Причем, лекарство с вашем ником, моя мама, пока была жива, употребляла регулярно, но я не могу понять человека, который прячется за названием лекарства для сердечников. У вас проблемы с сердцем?
альтруист2
Старожил форума
24.07.2016 04:44
Фамилии искажать не комильфо в приличном обществе. С фирмой Боинг и с ТСО ребята переписывались, что ж такого. Кстати с того же ТСО несколько ребят работают в Эмирейтс, а сибирские выпускники подкачали.))) По теме, карта контрольной проверки.. это как бы life insurance, в отличие от death insurance, разных фирм типа Росгосстрах. Накосячить случайно может каждый, но тут была не случайность а закономерность. Без всякого осуждения. И одной из причин было отсутствие контроля со стороны руководства. Тут уважаемый АОН, Вы не правы. Прерванный взлет, возврат, возможен всегда. И если ты точно знаешь, что каждое твое слово будут слушать очень внимательно, то и карты будут читаться, и разговоров в кабине не будет лишних. Тем более у опытных экипажей.
Knuaz
Старожил форума
24.07.2016 04:57
Уважаемый. Читаю набор слов. Честно, ничего не понял. Может вы всетакт и представитесь? Я аыше сказал, я квс. Конда то в с7 работал. Давно.
Knuaz
Старожил форума
24.07.2016 05:00
Упс. Дико извиняюсь! Думал антмбиотик написал!(((
Хотелось бы с коллегами общаться, но получается все обаются с пользователями бизнесзалов(((
Knuaz
Старожил форума
24.07.2016 05:19
Альтруист, мое почтенье! Когда то было время, люди из с7 предложили трансам вместе осваивать этот тип, б 737 ng, люди из трвнсов сказали, а скока вы нам заплат те? Ну и так то как предполагалось, их послали на фуй. И великая компания сказала, ну рас так, то мы мы вас всех имели!!!!!!!!!!! Могу фамилии конешна сказать, но не буду. Тама все эти шикарые люди с 747 и 777. Тама все шикарно)))
альтруист2
Старожил форума
24.07.2016 05:40
Уважаемый Knuaz, далеко вы уклонились от темы ветки.) и ТСО загнулось не из-за проблем освоения 737NG, как вы наверно догадываетесь.)
Knuaz
Старожил форума
24.07.2016 06:10
Согласен конечно!
kovs214
Старожил форума
24.07.2016 06:56
корвалол.
На взлёте закрылки выпускают на 15 град (допустим), на посадке на 45 град (тоже допустим). Вопрос не возникает, почему? Ответ прост. Приблизительно до 20 град, происходит больше прирост Су, чем Сх. При большем угле выпуска, процесс обратный. Источник: смотри поляру самолёта ;). Однако, я не сторонник выпуска мех-ции в процессе разбега, вообще-то это грубейшее нарушение РЛЭ. На мелких самолётах, допустим на АН-2 такой фортель - получается ;), на нём, выпуск, почти моментальный. А если выпуск механизации происходит секунд за 20-30, то исход, наверное, понятен, тем более, при выпуске механизации, сначала идут предкрылки (если они есть), а на определённом угле выпуска предкрылков, начинается выпуск закрылков...Дальше, наверное, понятно.
Knuaz
Старожил форума
24.07.2016 07:00
Проблеиа тсо была так то совершенно не в освоенние нg, там в е было по другому. Пацаны работающие в ак россия, получают за саннорму 140 руб. И это за саннорму. Просто мужикам некуда податься. Мене предлагали 3 раза на офигенный тип 747, тетенька звонила регулярно из ок тсо. Но не поддался я))))))). Но переживаю за ребят. Все перевернулось в ашем летном мире(((
Knuaz
Старожил форума
24.07.2016 07:03
Унс. Ковс пришел слвеошенно вовремя.! Я даже не хочу после него штото объяснять!!!!
альтруист2
Старожил форума
24.07.2016 07:10
Да, как раз 747 и остальные широко фюзеляжные больше всех и пострадали. КВС в Новороссии вроде бы 250 за сан норму, если 737.
Knuaz
Старожил форума
24.07.2016 07:13
Согласен. Блин челы с названием сердечных капель, очень почему то пытаются всех летчиков опустить.
Knuaz
Старожил форума
24.07.2016 07:25
Мимо меня рулит 800-ка россии с надписью оренэрьй. И пацаны дроцат реверс на рулении. Конечно прикольно.. Но все понимают, што, если взлетят, и о кажет, они уебутся прямо в гору. Хотелось бы ребятам сказать, пацаны, не надо играть с жизнью!!!
Knuaz
Старожил форума
24.07.2016 07:32
Это в киркире было!!!
ДАК дб АВ
Старожил форума
24.07.2016 07:48
ne zavidui:


Логика экипажа:Если бы промолчали, то ничего бы не было. Полоса большая, взлетели бы по любому. А здесь сами признались, взлет прекратили, да еще и уволили...Вывод: другие будут молчать боясь потерять работу.

Не могло быть такой логики у экипажа.В салоне сидел ВИП пассажир(заказчик этого рейса), который очень хорошо разбирается в авиации.Он все видел и экипажу озвучил.



Alexey737
Старожил форума
24.07.2016 08:08
2 Knuaz:

Согласен. Блин челы с названием сердечных капель, очень почему то пытаются всех летчиков опустить.
----///----
По-поводу капель.... Раньше кажется было....
Там что-то типа КОРомыслов ВАЛерий ОЛегович. Извиняюсь если кого обидел:)
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru