Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

S7 почему Embraer

9 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12345678910111213

ёпрст
Старожил форума
18.09.2016 14:52
Росавиация у нас совсем никого не уважает
avionic
Старожил форума
18.09.2016 15:03
Там есть LOT AMS и Linetech, но не имеют одобрения Росавиации.

Каким боком Россавиация к сертификации по EASA Part-145?
Ebr145
Старожил форума
18.09.2016 15:33
А кто мешает переобучить народ в Швейцарии или во Франции, в тех центрах, которые сертифицированы РА?
Alexander82
Старожил форума
18.09.2016 15:38
Ebr145
А кто мешает переобучить народ в Швейцарии или во Франции, в тех центрах, которые сертифицированы РА?
Цена
Alexander82
Старожил форума
18.09.2016 15:50
Рождественский
А чем суперджет хуже эмбраера?
Не знаю как эмбраер, но с ссж бизнес точно не получится, очень уж он сырой и сушить его производитель не очень то торопися. Не будь я немного патриотом, я бы сказал что с технической стороны это не самолёт, а кусок г....а. А с Сибирскими требованиями и подходами к эксплуатации ВС такие самолёты вряд ли прижевутся.
A_T_C
Старожил форума
18.09.2016 16:54
avionic
Там есть LOT AMS и Linetech, но не имеют одобрения Росавиации.

Каким боком Россавиация к сертификации по EASA Part-145?
Ну Вы даёте... Позвоните Костылеву М.Ю. в УЛЭ Росавиации, он объяснит каким боком )))


A_T_C
Старожил форума
18.09.2016 16:55
Не сертификация, а одобрение!
A_T_C
Старожил форума
18.09.2016 16:57
Одобрение АУЦ Part-147.
Речь про теоретическое обучение ИТП.
A_T_C
Старожил форума
18.09.2016 17:05
Ясно, они могут в польском All4Jets обучиться. Росавиацией одобрен этот АУЦ.
Рождественский
Старожил форума
18.09.2016 18:37
Alexander82
Не знаю как эмбраер, но с ссж бизнес точно не получится, очень уж он сырой и сушить его производитель не очень то торопися. Не будь я немного патриотом, я бы сказал что с технической стороны это не самолёт, а кусок г....а. А с Сибирскими требованиями и подходами к эксплуатации ВС такие самолёты вряд ли прижевутся.
Ну один огромный минус выяснили, отсутствие достаточного количества различной логистики по миру с запчастями.Ну , а с технической точки зрения чем он плох?Летающие коллеги очень тепло отзываются о самолёте, да и за Уралом уже несколько компаний эксплуатируют самолёт.Или главное ввязаться, а там куда кривая выведет?
Kamchatski
Старожил форума
19.09.2016 09:16
Ну хоть выпускникам работа будет. А сколько в рублях переучка получается?
Тип хороший, перспективный.
Fokker888
Старожил форума
19.09.2016 11:09
Kamchatski
Ну хоть выпускникам работа будет. А сколько в рублях переучка получается?
Тип хороший, перспективный.
Ага, так и ждут там выпускников, с ковровой дорожкой.
Olegan51374
Старожил форума
19.09.2016 13:47
Выпускники не подходят под требования.

"Обязателен налет на ВС иностранного производства (вес более 10 тонн) с системой электронных пилотажных приборов EFIS."
NaLetchik80
Старожил форума
19.09.2016 14:44
Съездил я сегодня к ним, дали анкетку на оте...сь заполнить! Спрашиваю: когда переучивание?-не скоро! Когда рассматривать кандидатов будут?-выпускников в последнию очередь! И неловкая улыбка у девочки на лице, мол сам все понимаешь... А вы говорите работа выпускникам!
AMUR
Старожил форума
19.09.2016 15:46
Выпускники на ембраер попадут, вернее даже не так ,
через некоторое время вход в с7 будет скорее всего вообще только через ембраер.
Но это позже, сейчас у с7 банально пока нет тренажера и инструкторов в достаточном количестве чтоб подолгу возится с полуфабрикатами как на басах. Плюс неосвоенный тип, новая сеть маршрутов "по помойкам" , первоначальные косяки техники "после пустыни" будут переть и лучше чтоб боролись там люди с опытом .
Olegan51374
Старожил форума
19.09.2016 16:34
Вот и я тоже заполнил эту анкету. А вдруг повезёт))
AMUR
Старожил форума
19.09.2016 16:43
не повезет.
Там действующих вторых с налетом тысячу-две очередь, ну и остатки трансов там же тусят.
Kamchatski
Старожил форума
19.09.2016 16:46
Дык откель эти люди то возьмутся? Саратовские сидят на попе ровно, белорусам самим не хватат, а тип для страны по большому счету новый, столько открытий еще впереди.
AMUR
Старожил форума
19.09.2016 16:49
под опытными людьми я имел ввиду имеющими налет и опыт полетов "мелкими скачками" без автолендов и с мелами. Ну и кого не надо по шестой программе катать .
вакансии выпускникам скорее всего появятся в региональных компаниях из вышеперечисленных, особенно если они готовы за свои на тип переучиться.
AMUR
Старожил форума
19.09.2016 16:51
Для примера переучивание на бомбардьбе в питере стоило 600 рублей когда я крайний раз интересовался.
Olegan51374
Старожил форума
19.09.2016 17:39
Дак я поэтому смайлы и поставил, что самому смешно от своих же слов.
Olegan51374
Старожил форума
19.09.2016 17:41
Знаю, что не повезёт.
Сразу вcпомнилась реклама, одного препарата: "А что, а вдруг!" ))
AMUR
Старожил форума
19.09.2016 17:45
знаю парнишку который за свой в берлине переучился на серджа поездил по компаниям и устроился в итоге в прошлом месяце.
Olegan51374
Старожил форума
19.09.2016 17:47
Блин, тоже на удачу, так можно пролететь в итоге и деньги на ветер.
AMUR
Старожил форума
20.09.2016 13:54
День завтрашний - есть прямое следствие дня сегодняшнего.
Если ты не сделал никаких действий сегодня, то завтра ровным счетом ничего и не произойдёт.
mentor
Старожил форума
20.09.2016 14:31
Рождественский
Новичок-курсант

Ну один огромный минус выяснили, отсутствие достаточного количества различной логистики по миру с запчастями.Ну , а с технической точки зрения чем он плох?Летающие коллеги очень тепло отзываются о самолёте, да и за Уралом уже несколько компаний эксплуатируют самолёт.Или главное ввязаться, а там куда кривая выведет?


Этот самолет удобен и привлекателен для пассажиров, но насчет экономических показателей Эмбраер Е170 слабее своих конкурентов на западе.
А именно - очень высокая себестоймость летного часа, по расчетам некоторых западных авиакомпании прибыль может быть достигнут при занятости кресел более 85%. И это при ценах билетов/тарифов начиная от 100-120 USD/за час полета.
Если наидутся в России такие (платежоспособные) пассажиры - от их количества зависит - успех или провал.
Finnair от них (Е170) избавился (дали в лизинг - Эстониан Эйр). В Эстониан они производили только убыток.
(Не получилось достичь на Е170 занятости 85%). А у конкурентов были Б737-800/А320 (Ryanair/Norwegian/Easyjet).
Результат - банкрот.

Kamchatski
Старожил форума
20.09.2016 16:44
mentor, ну как можно сравнивать 737-800, А320 и E170? Разные же ниши у них.
mentor
Старожил форума
20.09.2016 17:18
Я взял из опыта Эстониан Эйр - один пример - они летали на Е170 в Осло / и Norwegian на Б737-800 тоже туда, только билеты у Norwegian - дешевле > значит клиенты летали на лоукостере, а Эстониан Эйр (Е170) по этой причине не был конкурентоспособным, самолеты летали полупустые.
В то же время Air Baltic оказал подобный прессинг, летая вообще на 78-местном Q400 NG в те же аэропорты, куда Эстониан Эйр летал на CRJ700 и Е170 - опять многие пассажиры предпочли экономить деньги (а не время!), и ушли летать на турбовинтовые Q400 NG Air Baltic (полеты до 2, 5 часов по всей Европе Air Baltic летает на них и сегодня!)
Millwall FC
Старожил форума
20.09.2016 20:02
Неплохая, плотная каша.
Ментор, Вам проще было бы перечислить на чем Эстониан НЕ ПЫТАЛСЯ сделать из себя авиакомпанию, с одинаковым и предсказуемым результатом. Считать эстонцев за полигон сравнения ВС - надо обладать большим....эээ.....чувством...пример с Осло и Б738 тоже вызывает уважение.



Kamchatski
Старожил форума
21.09.2016 11:03
mentor в одном убийственно прав. Турбопроп по любому выиграет в ценовой войне у джетов. Да и пассажиру нет особой разницы лететь два часа или один.
С этой точки зрения Q400 идеальный вариант для S7 по некоторым направлениям, и кстати Аврора недаром взяла 400 ки.
A_T_C
Старожил форума
21.09.2016 19:42
S7 станет первым российским заказчиком новейших самолетов Boeing 737 MAX

http://www.aex.ru/news/2016/9/ ...

Что они только не берут?! )
Всегда с Тобой
Старожил форума
21.09.2016 19:57
нормальную технику берут, не то что ваш ВИМ
AMUR
Старожил форума
21.09.2016 20:02
из офисных Вима значит ))
A_T_C
Старожил форума
21.09.2016 20:30
Всегда с Тобой
нормальную технику берут, не то что ваш ВИМ
))) Может не ВИМ, а Ваш СкайЭкспресс (которого давно нет)? )))
pravednik
Старожил форума
21.09.2016 21:53
Emb 170, 737 MAX.......
напоминает пир во время чумы....
А не повторится ли история TSO, кот. за неделю до того как... взяли 321?
Москвич
Старожил форума
21.09.2016 23:43
Ну не супержесть же брать с неведомым Мс-21
Millwall FC
Старожил форума
22.09.2016 00:51
Ветка пользуется успехом: эксперты подтянулись, все на букву "М" начинаются.

Камчатский, ключевые слова "некоторые маршруты": я лично большой фанат АТР, коллеги сделали шикарный самолёт, классический трубопроп в вакууме, честь им и хвала. Но как показывают исследования/сравнения, сразу после 500 км дальности, экономичность турбовинтового самолёта в расходе топлива бьется о скорость регионального джета.
Q400 - гибридный самолёт, неклассический ТП, и Аврора/Константин Петрович весьма мной уважаемый, правильно сделали ставку на связку А319/Q400 (хотя последний и переразмерен для них - но на рынке нет новых Dash300), специфика их дальневосточного рынка и сети. В идеале в Авроре былое бы связка АТР42/Е170/А319 - но это уже 3 типа, и рост постоянных издержек.

Нет универсального самолета, и не будет: каждый тип для конкретного рынка и задач, стоящих перед оперирующей на нем АК. Аляска Эрлайнс к примеру выводит из Горизонта своего дочернего Q400 меняя на Е175 - но там потоки другие.
Fleet management - это тонкая наука, граничащая с искусством, как и управление доходами. А самолёт для нас - средство производства, а не способ доказательства длины достоинства и крутости. Как-то так)
Kamchatski
Старожил форума
22.09.2016 08:24
Так в Авроре и 300 ки есть, 4 штуки. 400ки они брали сознательно.
В целом все верно. Ну посмотрим, как у ребят с Е170 получится, мне самому интересен этот тип.
Растущий
Старожил форума
22.09.2016 09:00
Вроде бы не берут они уже Emraer...
Anti Tappel
Старожил форума
22.09.2016 09:58
Небольшое уточнение. ЕА обанкротился год назад по ряду причин, одним из которых была в какой-то степени смена Б737 на Е170 тремя годами раньше. Но эта была только одна крупица в длинном ряду последовательных стратегических ошибок, сделанных руководством (государством) в течение последних пяти лет. Жалко, но факт.

Но самолет показал себя с очень хорошей стороны для пилотов. Прост в освоении (и выпускникам училищ и командирам в возрасте 50++, спросите у саратовцев); очень послушный и стабильный в управлении. Единственным огорчением былa FMS; после 737, Ханивелловская на Е170- пять шагов назад. Но ко всему можно привыкать. Желаю удачи S7!
Kamchatski
Старожил форума
22.09.2016 10:13
ЕA погубили отнюдь не ембраеры, а длинные Сержи, об этом все знают) А Эйр Болтик летает себе на 737CL и всем доволен.
Москвич
Старожил форума
23.09.2016 21:37
Появилось первое расписание. http://www.routesonline.com/ne ...
AMUR
Старожил форума
24.09.2016 09:15
Краснодарскую базировку до лета видимо решили придержать.
mentor
Старожил форума
24.09.2016 13:35
Kamchatski

ЕA погубили отнюдь не ембраеры, а длинные Сержи, об этом все знают) А Эйр Болтик летает себе на 737CL и всем доволен.


Air Baltic Fleet 2016 -

B737-300 - 7 aircrafts > average - 18 years old
B737-500 - 5 aircrafts > average - 21, 5 years old

Bombardier/Dash8 Q400 NG - 12 aircrafts > average - 5 years old

Hund
Старожил форума
24.09.2016 22:29
Коллеги, кто еще ходил по поводу трудоустройства? Поделитесь информацией? Или из тех кто уже ходил, есть какие новости?
Challenger604
Старожил форума
24.09.2016 22:46
Добрый вечер всем
Разговаривал с Рубеко С.А
Короче инфо такая, он сказал мне что на 170 берут только эфисных пилотов , на мой вопрос типо на арбуз можно попасть или нет он сказал что арбуз только для выпускников , хотя по мне для выпускника арбуз сложный тип чем эмбраер, у него хотя бы штурвальная колонка есть...
Короче он сказал что вроде как с октября планируют уже набор группы
Но сегодня я видел инфу что полеты будут с марта
Challenger604
Старожил форума
24.09.2016 22:59
Коллеги , подскажите пожалуйста , хочу отучиться на арбуз ну или бобик за свой счет
В шарике это стоит 1.600 .000 + - 100.000 с экипажа, примерно 800 .000 с человека
В с7 мне сказали что на арбуз стоит 1.600 000, на бобик 1.400 000 с экипажа, но там уже на индивидуальной основе не берут на переучку, нужна бумага с компании , типо компания гарант за тебя
И без разницы есть в этой компании этот тип или нет..
Короче , если есть люди которые готовы вложиться в это дело -welcome
Буду рад учиться в одном экипаже....
Challenger604
Старожил форума
24.09.2016 23:07
Hund
Старожил форума
24.09.2016 23:20
Challenger604
Спасибо, принято.
Challenger604
Старожил форума
24.09.2016 23:31
Думаю это будет самым оптимальным вариантом на сегодня
Учитывая все факторы , и потом , лучше вложиться в себя полетать пару лет и в загранку, ну это потом, сейчас главное переучиться , я уже говорил с организаторами по поводу переучки , мне сказали что на 2017 год цена изменится, так что если у кого есть знакомые которые хотят переучиться на арбуз , пожалуйста дайте знать, всего два месяца переучки включая фул флайт сим
Благодарю
12345678910111213




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru