Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

S7 почему Embraer

9 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12345678910111213

izki
Старожил форума
07.09.2016 12:56
== След.темой будет S7 почему SSJ?
Нет, спасибо.
Kamchatski
Старожил форума
07.09.2016 13:42
А может Bombardie подсуетились с CS?
ёпрст
Старожил форума
07.09.2016 15:27
Так их Эмбраер вроде бы не сертифицирован в России. Ну кроме 190 и 145!
Pir 145
Старожил форума
07.09.2016 20:25
ёпрст
Так их Эмбраер вроде бы не сертифицирован в России. Ну кроме 190 и 145!
Сертификаци 170го в процессе. Сроки от 40 до 90 дней. При благоприятном раскладе к концу сентября тип будет сертифицирован.
Pir 145
Старожил форума
07.09.2016 21:03
Vjik
От Эмбрайеров... Было сказано - подождём... слегка
Кем сказано?
A_T_C
Старожил форума
07.09.2016 21:09
ёпрст
Так их Эмбраер вроде бы не сертифицирован в России. Ну кроме 190 и 145!
Давно уже сертифицирован.
Vjik
Старожил форума
07.09.2016 21:53
Pir 145
Кем сказано?
Зданием с зелёными колоннами, что в DME
Pir 145
Старожил форума
08.09.2016 07:52
Vjik
Зданием с зелёными колоннами, что в DME
Здание большое, кем именно? Могли и на проходной вертушке сказать.
ёпрст
Старожил форума
08.09.2016 11:29
Давно уже сертифицирован.
===
Сертификата типа Е-170/175 в РФ нет.
ёпрст
Старожил форума
08.09.2016 11:32
Пока Сибирь раскачивается, Иркутск западно и восточносибирский регион вовсю на суперджете осваивать собирается. Посмотрите их расписание!
ёпрст
Старожил форума
08.09.2016 11:42
Купили или заинтересовали бы Сыктывкар с Саратовом, давно бы уж летали!
Kamchatski
Старожил форума
08.09.2016 12:58
А Е2 тоже будут сертифировать?
ёпрст
Старожил форума
08.09.2016 13:09
А зачем, если суперджет есть!
Kamchatski
Старожил форума
09.09.2016 10:10
Это да, прямой конкурент как никак.
pravednik
Старожил форума
11.09.2016 12:57
Коллеги, друзья, товарищи!
Что там с эксплуатацией EMB в s7? (быть или не быть?)
Будут ещё набирать в этом году лётный состав на переучивание?
avionic
Старожил форума
11.09.2016 13:21
Вопрос пока открытый. Зависит от сертификации ВС.
A_T_C
Старожил форума
12.09.2016 17:28
avionic
Вопрос пока открытый. Зависит от сертификации ВС.
О какой именно сертификации речь?
Сертификат Типа Embraer 190 CТ336-ERJ190 выдан в декабре 2012 года.
ёпрст
Старожил форума
12.09.2016 18:24
Они же вроде Е -170 берут! Хотя Эмбраер заинтересован в сертификации и может запросто решить эту проблему, поэтому проблемы с задержкой наверняка связаны только с Сибирью!
PEPuser
Старожил форума
12.09.2016 20:50
ё-т, вы упустили одно очень важное звено в цепочке производитель-лизингодатель-эксплуатант))
ёпрст
Старожил форума
13.09.2016 09:44
Ну так лизингодатель тоже заинтересован, чтобы всуропить самолёты, ежели только на него санкции не наложили!
Valentin_N
Старожил форума
13.09.2016 10:00
PEPuser
ё-т, вы упустили одно очень важное звено в цепочке производитель-лизингодатель-эксплуатант))
Есть еще одно звено - государство. Вот оно точно не заинтересованно, т.к. Е170 прямой конкурент Суперджета
ёпрст
Старожил форума
13.09.2016 10:08
Государтво конечно же не заинтересовано, а вот люди, представляющие его, ну очень уж подвержены всяким там колебаниям.
Millwall FC
Старожил форума
13.09.2016 12:00
Этот RRJ95 просто эпический самолёт какой-то. В едином мощном лице конкурирует сразу со всеми четырьмя Эмбраерами (170/175/190/95) естественно превосходя их по всем параметрам, побивает челленджеры и свысока смотрит на АТР.
Надо повнимательнее к этой машине присмотреться, похоже универсальный самолёт будущего.
Pir 145
Старожил форума
14.09.2016 22:44
Договор лизинга подписан. Так что .... караван идет
Alexey737
Старожил форума
14.09.2016 22:50
2 Pir 145
Откуда информация?
Верить можно или опять ОБС?
Ну и, если не секрет, на что подписан и в каком количестве?
797 тот самый
Старожил форума
15.09.2016 06:55
Почему S7 берет Embraer?

Не возьмет.

Это игра такая политическая. Называется - "попросите меня купить суперджеты вместо эмбраеров." Филев хочет быть хорошим для власти и ищет как это красивее сделать.

Вот увидите, так и будет
Pir 145
Старожил форума
15.09.2016 08:56
Alexey737
2 Pir 145
Откуда информация?
Верить можно или опять ОБС?
Ну и, если не секрет, на что подписан и в каком количестве?
Договор лизинга на 17 Е170 подписали 13.09.16. Машины из А/к Репаблик. В октябре все завершится.
Pir 145
Старожил форума
15.09.2016 08:58
Pir 145
Договор лизинга на 17 Е170 подписали 13.09.16. Машины из А/к Репаблик. В октябре все завершится.
В октябре... завертится
serega737
Старожил форума
15.09.2016 09:24
Первый десяток перегнали в RME для подготовки
denokan
Старожил форума
17.09.2016 06:41
http://www.s7.ru/home/about/va ...

Там же вакансия и для type rated.
AMUR
Старожил форума
17.09.2016 07:10
Там половина летного состава от каждой летающей на региональниках компании уже записалась)).
Руслайну видимо первому писец придет как по отжиму сети, так и по отжиму персонала.
sbb
Старожил форума
17.09.2016 20:14
И под чей сертификат эксплуатанта они пойдут? АК Сибирь или АК Глобус?
AMUR
Старожил форума
17.09.2016 20:52
Вангую
Их покрасят в "новый серый" дизайн и выдадут нагора что то креативное )).
Победовские криэйтеры в полном составе пойдут пить и плакать ))
SoloPavel
Старожил форума
17.09.2016 20:58
sbb
И под чей сертификат эксплуатанта они пойдут? АК Сибирь или АК Глобус?
Ждем ответа Денокана, он наверное точно знает.
denokan
Старожил форума
17.09.2016 21:39
Сибири.
Авдотий
Старожил форума
17.09.2016 22:04
AMUR
Там половина летного состава от каждой летающей на региональниках компании уже записалась)).
Руслайну видимо первому писец придет как по отжиму сети, так и по отжиму персонала.
AMUR, насчет отжима сети не знаю, но вот по отжиму персонала вы явно упустили одного "лидера" )))
Желтого цвета
Metrologist
Старожил форума
17.09.2016 22:40
"кормить нужно хорошо, тогда и не улетят..."
https://youtu.be/ALp9rGJvY1I
AMUR
Старожил форума
18.09.2016 08:39
у "желтого лидера" нужных кандидатов "нетоварное количество", даже только на первый десяток бортов необходимо от 40 до 50 экипажей. А в первую волну надо брать максимально ввозможное количество из полетавших капитанами, а потом добирать вторыми.
Сидящие на басах устраивать себе "дауншифт" естественно не торопятся.
Самый массовый подходящий кандидат летает сейчас на серджах в региональных компашках, соответственно и пострадают в основном они: Руслайн, Ираэро, Ювт, Северсталь.
ёпрст
Старожил форума
18.09.2016 10:12
Продекларирована большая зарплата, а уж на неё желающие всегда найдутся... и не только от "желтого" лидера, но и из незалежной и дружественного Казахстана, ну а подняв ещё чуток уровень, можно и мечту Савельева, из Аэрофлота, воплотить, и немцев, поляков, финов и даже америкосов понудить к бегству! Ну а там совсем недалеко до европейской гегемонии!
Тренажер-то будут покупать?
ёпрст
Старожил форума
18.09.2016 12:07
Эмбраеры это хорошо, но количество пассажиров в сегодняшних условиях резко увеличить невозможно, все они уже выбраны, можно лишь отобрать их у других, причем у своих же эрбасов. Может быть у Сибири это и получиться, но мне больше нравиться идея, высказанная выше, о игре т.Ф с с субсидированием суперджетов! Самолет конечно похуже Эмбраера, но с учетом льгот может дать преференции в эксплуатации.
46679
Старожил форума
18.09.2016 12:20
с чего бы у своих же отбирать пассажиров? Или Вы думаете что в России мало линий где эрбаса много, надо помельче, и "сибирь" там не летает. на вскидку, только с Новосибирска добрый 10-ок направлений можно набрать. + Москва. Так что, думаю, в скором времени кому-то придется потесниться. И первыми, кто попадет, будут, скорее всего, "Ямал", "Руслайн", "Ангара".
ёпрст
Старожил форума
18.09.2016 12:41
Я и говорю, что пассажиров придется отбирать, ну а у своих получиться непроизвольно. К указанному Вами списку компаний я бы добавил ИрАвиа, кстати на суперджетах.
Рождественский
Старожил форума
18.09.2016 13:53
ёпрст
Эмбраеры это хорошо, но количество пассажиров в сегодняшних условиях резко увеличить невозможно, все они уже выбраны, можно лишь отобрать их у других, причем у своих же эрбасов. Может быть у Сибири это и получиться, но мне больше нравиться идея, высказанная выше, о игре т.Ф с с субсидированием суперджетов! Самолет конечно похуже Эмбраера, но с учетом льгот может дать преференции в эксплуатации.
А чем суперджет хуже эмбраера?
A_T_C
Старожил форума
18.09.2016 13:58
Рождественский
А чем суперджет хуже эмбраера?
С чего взяли что хуже?
АОН РФ
Старожил форума
18.09.2016 13:59
Рождественский
А чем суперджет хуже эмбраера?
Супер-чёрная метка. Если а/к берёт его-знать, дни её сочтены(нацпер не упоминать).
ёпрст
Старожил форума
18.09.2016 14:07
Самолеты в сегодняшнее время это стандартный набор стандартных комплектующих со сходными характеристиками. "Лучшесть" надо искать в другом, так Эмбраер лучше длиной линейки 170-175-190-195 с одним допуском пилотов на все 4, складами запчастей с гарантией доставки любой запчасти в течении 24 час, возможностью выбора движков и наворотов.
A_T_C
Старожил форума
18.09.2016 14:25
Pir 145
Договор лизинга на 17 Е170 подписали 13.09.16. Машины из А/к Репаблик. В октябре все завершится.
Какого года выпуска ВС?

Какой АУЦ для обучения ИТП выбран?
avionic
Старожил форума
18.09.2016 14:32
Какого года выпуска ВС

2005-2006

Какой АУЦ для обучения ИТП выбран?

Какой-то в Польше
A_T_C
Старожил форума
18.09.2016 14:39
avionic
Какого года выпуска ВС

2005-2006

Какой АУЦ для обучения ИТП выбран?

Какой-то в Польше
Там есть LOT AMS и Linetech, но не имеют одобрения Росавиации.
12345678910111213




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru