Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

S7 почему Embraer

9 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12345678910111213

CP E190
Старожил форума
04.08.2016 22:06
Aleks_k66
Извиняюсь, статистика
http://serega.icnet.ru/CarSale ...

в 2015 году в России продано 1, 6 миллиона новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 35, 7 % меньше чем в 2014 году.
Пристрастия Москвичей выглядят так: Hyundai Solaris - 14, 5 тыс. (-14, 3%), KIA Rio - 9, 3 тыс. (+7, 4%), Skoda Octavia - 6, 3 тыс. (-29, 0%), VW Polo - 6, 0 тыс. (-20, 3%), Skoda Rapid - 4, 2 тыс. (+28, 1%)
Петербуржцы предпочли: Hyundai Solaris - 5, 5 тыс. (+11, 9%), KIA Rio - 4, 3 тыс. (-0, 7%), VW Polo - 3, 5 тыс. (-21, 5%), Renault Duster - 2, 8 тыс. (-38, 3%), Lada Granta - 2, 3 тыс. (+12, 5%)
CP E190
Старожил форума
04.08.2016 22:07
Aleks_k66
Извиняюсь, статистика
http://serega.icnet.ru/CarSale ...

в 2015 году в России продано 1, 6 миллиона новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 35, 7 % меньше чем в 2014 году.
Пристрастия Москвичей выглядят так: Hyundai Solaris - 14, 5 тыс. (-14, 3%), KIA Rio - 9, 3 тыс. (+7, 4%), Skoda Octavia - 6, 3 тыс. (-29, 0%), VW Polo - 6, 0 тыс. (-20, 3%), Skoda Rapid - 4, 2 тыс. (+28, 1%)
Петербуржцы предпочли: Hyundai Solaris - 5, 5 тыс. (+11, 9%), KIA Rio - 4, 3 тыс. (-0, 7%), VW Polo - 3, 5 тыс. (-21, 5%), Renault Duster - 2, 8 тыс. (-38, 3%), Lada Granta - 2, 3 тыс. (+12, 5%)
Kamchatski
Старожил форума
05.08.2016 11:48
Слушайте давайте лучше про Эмбраеры, к черту Жигули. Есть еще один северный эксплуатант EMB190. Finnair. У них по северам тоже холода сильные.Но вроде довольны.
ddddddd
Старожил форума
05.08.2016 12:10
Так и в Канаде не тропики, вроде. А у них 25 190-х.
ddddddd
Старожил форума
05.08.2016 12:12
Да, и 20 175-х.
CP E190
Старожил форума
06.08.2016 19:30
Климат Хельсинки я бы не сравнивал с климатом Новосибирска. Для меня показателем является климат Астаны ( он ближе к Новосибирскому). Казахи смогли этот самолет эксплуатировать без серьезных задержек в период зимней эксплуатации, при температурах до - 45 град.
Самолет допущен по САТ3А, что позволило его эксплуатировать на уровне метеоусловий Эйрбаса.
Посадочные и взлетные характеристики позволяют его эксплуатировать даже с ВПП менее 2000 метров.
Одним из несомненных плюсов самолета - штурвал, спаренное управление. Это позволяет обучать летный состав после училищ, с небольшим налетом. Все таки система аэрбасовского сайдстика не лучший вариант для первоначального обучения
Bolast
Старожил форума
06.08.2016 21:37
Это только у нас А и В самолёты первоначального обучения. За бугром, чтоб попасть на эти ВС нужен налёт 1000-1500 часов.
DJ Pax
Старожил форума
06.08.2016 22:25
to Kamchatski & ddddddd

Климат Хельсинки - это климат Петрограда, а в Канаде они на север не летают, все больше в зоне, примерной нашему Северному Кавказу... а здесь их предложили в Норильск гонять, куда даже Airbas по зиме не рискуют отправлять...
avoka
Старожил форума
07.08.2016 04:10
Bolast
-----

только у нас А и В самолёты первоначального обучения. За бугром, чтоб попасть на эти ВС нужен налёт 1000-1500 часов.

------
Не только "У нас"!!!!
За бугром НЕ НУЖЕН"!!!! такой налет для того что бы попасть на эту технику!!!
Все зависит от знаний кандидата и немножко от его гражданства, а эта сказка про "самолет перврначального обучения" была придумана в нашей стране!
С.У.
Pir 145
Старожил форума
07.08.2016 11:49
Gin5
Вопрос не дилетанта к эксплуатантам. Емв лучше ссж? Не патриотично даже как-то.
SSJ содержит более 90% импортных комплектующих. О каком патриотизме речь?
Aleks_k66
Старожил форума
08.08.2016 07:59
mirosas
Старожил форума
08.08.2016 09:23
Gin5
Вопрос не дилетанта к эксплуатантам. Емв лучше ссж? Не патриотично даже как-то.
Вопрос не в лучше или хуже. Вопрос в том, что E-170/175 это машина меньшего размера чем SSJ, как итог лучше подходящая для перевозок не связанных с Москвой.
mirosas
Старожил форума
08.08.2016 11:45
Pir 145
SSJ содержит более 90% импортных комплектующих. О каком патриотизме речь?
Да хоть бы 100% - лишь бы дело было прибыльным. В Айфоне все комплектующие китайские (а не американские), и в отличие от SSJ даже сборка где-то там же делается. Однако считается что Айфон американский смартфон, - и не зря, ведь основной навар происходит в США.
DJ Pax
Старожил форума
08.08.2016 16:14
mirosas
Да хоть бы 100% - лишь бы дело было прибыльным. В Айфоне все комплектующие китайские (а не американские), и в отличие от SSJ даже сборка где-то там же делается. Однако считается что Айфон американский смартфон, - и не зря, ведь основной навар происходит в США.
В Айфоне серцде амеровское (т.е. процессор), да и китайское в остальных деталях только рабочие руки, а не голова.
Kamchatski
Старожил форума
08.08.2016 16:37
Так что? Получается что лучше бразилец отечественного SSJ? ТАкой основной вывод можно сделать?
Москвич
Старожил форума
08.08.2016 17:09
Пару месяцев назад в Коммерсанте, по -моему, была статья, где было написано, что учредители Сибири принципиально не рассматривают даже возможность нахождения SSJ у них во флоте.
Falcon aka Skyranger
Старожил форума
08.08.2016 19:02
DJ Pax
В Айфоне серцде амеровское (т.е. процессор), да и китайское в остальных деталях только рабочие руки, а не голова.
Серьезно? А я думал, что уже давно Тайвань и Китай кристаллы для всего мира выращивают. Из американского там только интеллектуальная собственность, да и то, полагаю - лицензированная у ARM...
Falcon aka Skyranger
Старожил форума
08.08.2016 19:04
Kamchatski
Так что? Получается что лучше бразилец отечественного SSJ? ТАкой основной вывод можно сделать?
Наверное, решение такое, чтобы как раз взять самолет меньшей размерности, чем SSJ. Типа не конкурента) Да и с пошлинами как там дело обстоит на ввоз ВС более 100 кресел?
mirosas
Старожил форума
08.08.2016 19:30
Kamchatski
Так что? Получается что лучше бразилец отечественного SSJ? ТАкой основной вывод можно сделать?
Уже же 3 раза сказали. E-170 имеет 75 посадочных мест, а SSJ - 98 посадочных мест.

На региональных маршрутах наполняемость где-то 50-70 мест.

Вы бы еще спросили - почему S7 для региональных маршрутов A350 не берет. Да потому что большой он, тяжелый, и летает сильно далеко.

SSJ для региональных перевозок в РФ тоже большой.
BACEK
Старожил форума
09.08.2016 00:11
Товарищ_курсант
Отдел кадров обходные листы выдает только по указу сверху :)
О чем это Вы?
denokan
Старожил форума
09.08.2016 17:59
Pir 145
SSJ содержит более 90% импортных комплектующих. О каком патриотизме речь?
Ого. Откуда такие цифры?
ivandalavia
Старожил форума
09.08.2016 21:44
Одним из несомненных плюсов самолета - штурвал, спаренное управление

Вы тот штурвал видели?Конструктор бухал на карнавале неделю наверно до создания этого недоразумения
DJ Pax
Старожил форума
09.08.2016 22:08
Falcon aka Skyranger
Серьезно? А я думал, что уже давно Тайвань и Китай кристаллы для всего мира выращивают. Из американского там только интеллектуальная собственность, да и то, полагаю - лицензированная у ARM...
Продолжайте думать... )))
У китайцев процессоров нормальных нет, даже скопированных...
46679
Старожил форума
10.08.2016 05:39
ivandalavia
Одним из несомненных плюсов самолета - штурвал, спаренное управление

Вы тот штурвал видели?Конструктор бухал на карнавале неделю наверно до создания этого недоразумения
http://www.airwar.ru/image/ido ...

http://kollektsiya.ru/images/s ...

Найдите 7 отличий... И чем Вам не нравится такой штурвал? Сами на таком работали, или так, по разговорам пилотов "Боинга" и "Аэробуса" в курилке?
CP E190
Старожил форума
10.08.2016 10:38
ivandalavia
Одним из несомненных плюсов самолета - штурвал, спаренное управление

Вы тот штурвал видели?Конструктор бухал на карнавале неделю наверно до создания этого недоразумения
Я видел штурвал Эмбраера на протяжении 3 лет, сайдстик Эйрбаса 5лет и штурвал Антонов на протяжении 15... Могу выразить только благодарность "пьяному конструктору после карнавала". Посмотрите на штурвал Конкорда и ТУ204! Или там тоже только алкоголики-конструкторы самолеты собирают?
IVANDALAVIA: а вы какие штурвалы видели, что считаете себя экспертом в области их эргономики?
ivandalavia
Старожил форума
10.08.2016 18:33
E190
Вы можете выражать что угодно, как впрочем и я, поэтому идите лесом.
Pir 145
Старожил форума
10.08.2016 18:38
ivandalavia
Одним из несомненных плюсов самолета - штурвал, спаренное управление

Вы тот штурвал видели?Конструктор бухал на карнавале неделю наверно до создания этого недоразумения
Я летаю на таком штурвале и кроме слов благодарности конструктору ничего другого сказать не могу. До этого летал на ИЛах и анах, так что есть с чем сравнить. В этом штурвале учтена физиология, кисть руки в таком положении не напряжена. Обратите внимание когда вы отдыхаете, ваши кисти находятся в положении близком к положению руки на этом штурвале.
ivandalavia
Старожил форума
10.08.2016 18:44
Pir145 вы летаете на этом штурвале, вам и флаг в руки, я держал и этот штурвал в руках и штурвал Ту-204 и сайдстик Суперджета и если мне неудобно и я говорю что мне неудобно, вы то что рогом уперлись как бараны, давай поклоны бить конструктору, а имя то хоть конструктора знаете без поиска в гугле, а?
flybyNEwire
Старожил форума
10.08.2016 18:55
ivandalavia
Pir145 вы летаете на этом штурвале, вам и флаг в руки, я держал и этот штурвал в руках и штурвал Ту-204 и сайдстик Суперджета и если мне неудобно и я говорю что мне неудобно, вы то что рогом уперлись как бараны, давай поклоны бить конструктору, а имя то хоть конструктора знаете без поиска в гугле, а?
Ну если, как бы вам одному неудобно, то это не значит, что всех других "баранами упершимися рогом обзывать".
Вы бы лучше рассказали, как вы влэк с избыточным весом проходите?
ivandalavia
Старожил форума
10.08.2016 19:08
flybyNEwire
Не пью и не курю 15лет, ем кашу, делаю зарядку и слушаюсь маму, проблемы какие то?
CP E190
Старожил форума
10.08.2016 23:35
ivandalavia
flybyNEwire
Не пью и не курю 15лет, ем кашу, делаю зарядку и слушаюсь маму, проблемы какие то?
Ваши проблемы в том, что что ваши руки не заточены под штурвал Эмбраера. Он вам неудобен, так же как и штурвал Конкорда, Ту204. Оценку заточенности рук под другие виды самолетов пусть дают ваши инструктора и врачи ВЛЭК.
СИП
Старожил форума
11.08.2016 12:45
Из источника "Сибирьки" есть официальная имфа, что Эмбраеры берут для развития регионалки. Планируется в ближайшие 2 годв 17 машин взять. Филёв уже раздал всем поручения по реализации данной Концепции.
ГОСТ
Старожил форума
11.08.2016 13:10
В видео на ВК слышно как кто-то пытается сказать что на регистрации об этом сообщали, но голос за кадром быстро зашикивается. А почему аэропорт не обеспечил информирование пассажиров аудиовизуальным манером о дополнительной посадке? Не знал? Абсурд
Кстати какой документ регламентирует возможность замены ВС только на одноклассника
ГОСТ
Старожил форума
11.08.2016 13:13
Пардон, мимо
sbb
Старожил форума
11.08.2016 13:16
Бывает.
Pir 145
Старожил форума
13.08.2016 13:53
flybyNEwire
Ну если, как бы вам одному неудобно, то это не значит, что всех других "баранами упершимися рогом обзывать".
Вы бы лучше рассказали, как вы влэк с избыточным весом проходите?
Если вам одному не удобно, то это не значит что штурвал хреновый. А поклоны инструктором я не бью, сам - инструктор.
cvbn
Старожил форума
13.08.2016 18:48
Где будут обслуживаться?
DJ Pax
Старожил форума
13.08.2016 19:34
Странно, а почему эмбрионы, а не сережи 700 или 900 (не беру в расчет СS несуществующие)? В России много 200-х, аэропорты привыкшие, да и для ТО холдинг есть с сертификатами по этому производителю...
Москвич
Старожил форума
15.08.2016 11:52
Вообще хорошее решение. А то уже приходится следить, чтобы не попасть на SSJ. Можно будет без боязни летать на S7 на короткие расстояния.
A_T_C
Старожил форума
15.08.2016 20:22
Очень много знакомых, летавших на наших SSJ, в основном иностранцы были очень довольны самолётом.
Communist63
Старожил форума
15.08.2016 21:11
Это же Москвич, у него патологическая фобия всего отечественного.
максим-95
Старожил форума
15.08.2016 21:13
Москвичу
Как вы дорожите своей ж...жизнью))))
Рождественский
Старожил форума
15.08.2016 21:14
Москвич
Вообще хорошее решение. А то уже приходится следить, чтобы не попасть на SSJ. Можно будет без боязни летать на S7 на короткие расстояния.
Алексей, почему такое недоверие к самолету?Просто интересно, может и для людей продвигающих самолёт будет интересно Ваше мнение как пользователя так сказать.Слышал мнение своих коллег, так те просто в восторге, говорят круче аирбасика.)))
Vjik
Старожил форума
15.08.2016 21:35
Так всё же - это всего лишь слухи или в самом деле S7 берёт EmbraerЫ?
DJ Pax
Старожил форума
15.08.2016 22:29
A_T_C
Очень много знакомых, летавших на наших SSJ, в основном иностранцы были очень довольны самолётом.
Поддержу... причем иностранцы не "друзья", а... короче амеры и немцы...

По мне, если судить с точки зрения пассажира, ничем этот самолет не отличается от сотипных эмбрионов и сереж...
Москвич
Старожил форума
15.08.2016 23:24
Рождественский
Алексей, почему такое недоверие к самолету?Просто интересно, может и для людей продвигающих самолёт будет интересно Ваше мнение как пользователя так сказать.Слышал мнение своих коллег, так те просто в восторге, говорят круче аирбасика.)))
Ну не просто же так проводники АФЛ прозвали его "Супежесть". Плюс недавно коллеги летели из Казани. Была задержка и они были свидетелями разговора транферных пассажиров с проводницей. Там им открытым текстом сказала, ну вы же знали, какой самолёт. Учитывая это, надо было закладывать на стыковку больше времени.
Всегда с Тобой
Старожил форума
15.08.2016 23:45
погосян сам на этом говне не летает, которое сам породил
Pir 145
Старожил форума
16.08.2016 17:57
Vjik
Так всё же - это всего лишь слухи или в самом деле S7 берёт EmbraerЫ?
Берут берут. Первая группа на переучивание в конце августа -начале сентября должна ехать.
pravednik
Старожил форума
16.08.2016 18:37
Pir 145
Берут берут. Первая группа на переучивание в конце августа -начале сентября должна ехать.
"в конце августа -начале сентября должна ехать"..... Значит вступительные испытания все возможные кандидаты уже прошли и отобрали лучших из лучших?)
ёпрст
Старожил форума
16.08.2016 18:51
Взятие любых дополнительных самолетов в наше время очень рискованное мероприятие. Да, S7 показывает прирост количества пассажиров, но тут и ежу понятно, что прирост произошёл за счет ухода Трансаэро, а вот будут ли пассажиры на регионалке, вопрос еще тот! Ведь пассажиры не летают не потому, что нет самолетов, а из-за того, что зарплата не позволяет. Было бы понятно, если Руслайн, к примеру, позарился на обещания и скидки Эмбраера, а Сибирь как-то нелогично.
12345678910111213




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru