Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

S7 почему Embraer

9 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12345678910111213

нах-нах
Старожил форума
05.11.2016 21:36
Херася, то сапоги с пиджаками пипирками меряются, то теперь иносамолетчики всплывают с синяками на груди... Пропал дом...(с) Все меньше желания заглядывать на этот, ставший любительским, форум...
KochevnikK
Старожил форума
05.11.2016 21:41
AMUR: "Дядя, ты дурак?"(с) Я своё на ПАНХе отработал, пенсию оформил, теперь можно и кнопки давить:-)))
KochevnikK
Старожил форума
05.11.2016 21:46
нах-нах: да какие синяки? Просто поражает жадность человеческая, в Сибири, на регионалке, 180 им мало
нах-нах
Старожил форума
05.11.2016 21:48
KochevnikK
нах-нах: да какие синяки? Просто поражает жадность человеческая, в Сибири, на регионалке, 180 им мало
Да это не Вам) Это этим двум персонажам-любителям)
smallbutfustjet
Старожил форума
05.11.2016 21:50
Да хорош вам уже мериться. Давайте лучше по теме - 2500 контракта озвучили на собеседовании? Ничего не вычитают?
нах-нах
Старожил форума
05.11.2016 21:54
нах-нах
Да это не Вам) Это этим двум персонажам-любителям)
Такие даже не догадываются, сколько КВС 777 в России сейчас (ну или по крайней мере 2 месяца назад) получают... А то уже билеты бы на паровоз покупали до Новосиба) Ска, Толмачево уже пердь!))) В Алыкель их или Чукотавиа
KochevnikK
Старожил форума
05.11.2016 21:57
нах-нах: после проходной в Толмачево с гордостью надпись двухметровыми буквами: "Лучший аэропорт России"!:-)))
Vjik
Старожил форума
05.11.2016 22:11
smallbutfustjet
Да хорош вам уже мериться. Давайте лучше по теме - 2500 контракта озвучили на собеседовании? Ничего не вычитают?
Обещали... типа по АФЛовской системе. А там уж вычитывайте мелкий шрифт контракта
smallbutfustjet
Старожил форума
05.11.2016 22:15
Vjik
Обещали... типа по АФЛовской системе. А там уж вычитывайте мелкий шрифт контракта
Спасибо, что по теме. Вы были на собеседовании? Если не секрет, что спрашивали?
Vjik
Старожил форума
05.11.2016 22:24
smallbutfustjet
Спасибо, что по теме. Вы были на собеседовании? Если не секрет, что спрашивали?
Сходили соратники: 220 КВС, 160 2П на руки. Всё остальное не их проблемы. Налёт сан.нормы обещают( это порядка 35-40 посадок), гарантия 60ч. КВСы слева налево. Обучение в декабре. Если согласен - бегунок в зубы и по службам. За освоение нов.техники компании даже не заикались
Vjik
Старожил форума
05.11.2016 22:32
smallbutfustjet
Спасибо, что по теме. Вы были на собеседовании? Если не секрет, что спрашивали?
Если вам звонили от S7 предварительно с 2мя вопросами, то больше нет вопросов. Готов-не готов посвятить себя Новосибу
smallbutfustjet
Старожил форума
05.11.2016 22:39
На срж зп значительно больше
smallbutfustjet
Старожил форума
05.11.2016 22:41
Vjik
Сходили соратники: 220 КВС, 160 2П на руки. Всё остальное не их проблемы. Налёт сан.нормы обещают( это порядка 35-40 посадок), гарантия 60ч. КВСы слева налево. Обучение в декабре. Если согласен - бегунок в зубы и по службам. За освоение нов.техники компании даже не заикались
Из условного Руслайна вряд ли кто уйдет. Из условного Ямала тоже. ЮВТ, Северсталь и Ираэро...только они в профите
smallbutfustjet
Старожил форума
05.11.2016 22:48
Vjik, спасибо за действительно важную информацию, а не за пустой трёп. Удачи Вам!
Vjik
Старожил форума
05.11.2016 23:15
smallbutfustjet
Vjik, спасибо за действительно важную информацию, а не за пустой трёп. Удачи Вам!
Спасибо, взаимно... Немного перемудрили коммерсанты S7 на мой взгляд, но для молодых, бьющих копытом - это самое то, облетаешься до тошноты и "зайчиков" в глазах
Hund
Старожил форума
05.11.2016 23:54
smallbutfustjet
Vjik, спасибо за действительно важную информацию, а не за пустой трёп. Удачи Вам!
Уважаемый, здесь форум, место для общения, а не коротких рапортов. Я пустой треп сам не очень люблю, но если кто хочет потрепаться-имеют право. Ограничивать здесь кого-то не в тему.
Alexey737
Старожил форума
06.11.2016 00:01
Hund
Уважаемый, здесь форум, место для общения, а не коротких рапортов. Я пустой треп сам не очень люблю, но если кто хочет потрепаться-имеют право. Ограничивать здесь кого-то не в тему.
....... новые правила форума?.......
А ещё кто что не любит? И на что имеет право?
serega737
Старожил форума
06.11.2016 12:10
Врядли уйдёт? ЗП маленькая? Такое ощущение что обсуждают люди которые в целом не в теме.
Куча людей с опытом без работы сидят, да и те что работают на Китай смотрят. В АК России зп у КВС 777 выше 200 не бывает, на 738 и того меньше. Инструктор 747-400 из ТСО в афл на ссж летает. "Никто не пойдёт. " вот увидите, сибирь наберёт народу без проблем, ещё и куча желающих останется.
Hund
Старожил форума
06.11.2016 12:27
serega737
Врядли уйдёт? ЗП маленькая? Такое ощущение что обсуждают люди которые в целом не в теме.
Куча людей с опытом без работы сидят, да и те что работают на Китай смотрят. В АК России зп у КВС 777 выше 200 не бывает, на 738 и того меньше. Инструктор 747-400 из ТСО в афл на ссж летает. "Никто не пойдёт. " вот увидите, сибирь наберёт народу без проблем, ещё и куча желающих останется.
И хотелось бы, да не поспоришь.
13й
Старожил форума
06.11.2016 13:17
serega737
Врядли уйдёт? ЗП маленькая? Такое ощущение что обсуждают люди которые в целом не в теме.
Куча людей с опытом без работы сидят, да и те что работают на Китай смотрят. В АК России зп у КВС 777 выше 200 не бывает, на 738 и того меньше. Инструктор 747-400 из ТСО в афл на ссж летает. "Никто не пойдёт. " вот увидите, сибирь наберёт народу без проблем, ещё и куча желающих останется.
Конечно наберет, про это то речи нет, качество материала будет только что непотребное для тех мест где нормально платят!
Другими словами наберут тех кто без работы сидит по 2-3 года по "каким то" очень интересным причинам!
саил
Старожил форума
06.11.2016 13:24
качество материала будет только что непотребное для тех мест где нормально платят!
===
Мляя..))
Hund
Старожил форума
06.11.2016 13:25
13й
Конечно наберет, про это то речи нет, качество материала будет только что непотребное для тех мест где нормально платят!
Другими словами наберут тех кто без работы сидит по 2-3 года по "каким то" очень интересным причинам!
Есть такая интересная причина-кризис называется. Опытные мужики без работы сидят. А сырой материал можно довести до ума, тем более в серьезной АК с налаженным учебным процессом.Любой матерый командир когда-то был сырым материалом.
Falcon aka Skyranger
Старожил форума
06.11.2016 15:44
smallbutfustjet
Из условного Руслайна вряд ли кто уйдет. Из условного Ямала тоже. ЮВТ, Северсталь и Ираэро...только они в профите
Гм... А я знаю человека ушедшего из Ямала (CRJ-200) туда) Когнитивный диссонанс?))
smallbutfustjet
Старожил форума
06.11.2016 15:56
Falcon aka Skyranger
Гм... А я знаю человека ушедшего из Ямала (CRJ-200) туда) Когнитивный диссонанс?))
Гм... странно, что я его не знаю
13й
Старожил форума
06.11.2016 17:40
Hund
Есть такая интересная причина-кризис называется. Опытные мужики без работы сидят. А сырой материал можно довести до ума, тем более в серьезной АК с налаженным учебным процессом.Любой матерый командир когда-то был сырым материалом.
Жизнь показывает что матерый командир был не сырым а хорошим материалом!
А кризис всех расставил на места, хитрые при работе на родине, умные при работе за границей, остальные 10-20 лет сырые материалы без работы!
13й
Старожил форума
06.11.2016 17:44
Falcon aka Skyranger
Гм... А я знаю человека ушедшего из Ямала (CRJ-200) туда) Когнитивный диссонанс?))
В Ямале на срж сейчас совсем не интересно При текущем относительно даже ещё неплохим доходом но с ихними закидонами, диктофонами и прочими НКВДшными и полудурковатыми приколами.
Hund
Старожил форума
06.11.2016 17:45
13й
Жизнь показывает что матерый командир был не сырым а хорошим материалом!
А кризис всех расставил на места, хитрые при работе на родине, умные при работе за границей, остальные 10-20 лет сырые материалы без работы!
Мы тут в слова, что ли, играем? Он был хорошим, но сырым материалом, если Вам так больше нравится. Т.е. умных в России не осталось? Ответственное заявление.
13й
Старожил форума
06.11.2016 17:56
Hund
Мы тут в слова, что ли, играем? Он был хорошим, но сырым материалом, если Вам так больше нравится. Т.е. умных в России не осталось? Ответственное заявление.
Умные стались, но при работе которая их и тут устраивает, дифиринцируйте Шура, дифиринцируйте!
В слова не играем, но вот ваше уточнение кстати, развивать тему про оставшийся сырой материал нужно?) думаю не стоит))
ZSH7
Старожил форума
06.11.2016 23:26
smallbutfustjet
На срж зп значительно больше
Вы серьезно?
в какой компании?
О_0
13й
Старожил форума
07.11.2016 03:54
ZSH7
Вы серьезно?
в какой компании?
О_0
Сравнима либо больше ябы сказал, в обоих случаях кэпам смысла пересаживатся с одного шила но дома и без контракта на другое шило но на чужбине, без семьи, за теже деньги и с долгом в 3 мульта нету!
Лучше поискать более интересные предложения, тем более они есть!
AMUR
Старожил форума
07.11.2016 16:52
Да с командирами они явно зажлобили, либо там очень индивидуально предлагают. Надо спросить коллег что им предлагали.
ZSH7
Старожил форума
07.11.2016 18:37
13й
Сравнима либо больше ябы сказал, в обоих случаях кэпам смысла пересаживатся с одного шила но дома и без контракта на другое шило но на чужбине, без семьи, за теже деньги и с долгом в 3 мульта нету!
Лучше поискать более интересные предложения, тем более они есть!
Смысл есть тем, кто хочет получить более ходовой тайп рейтинг прямо сейчас, срж таковым не является, а на бройлере можно неплохо устроиться в Китае, например.
An2
Старожил форума
07.11.2016 19:35
Да, как изменились времена, Новосибирск не город, уровень зарплаты не тот, требования в компании очень высокие.
А как насчет лет 9 по колхозам "40лет без урожая", на славном Ан-2, на химии, да по 40-50 посадок за летный день, в " химическом угаре".
Насчет Китая и тд, сначала надо попробовать пройди это "сито", чтобы потом говорить, факты показывают, что из 20 человек приглашенных только на первоначальное интервью, проходит только 1-2.
Это конечно очень хорошо, что сейчас у молодежи есть возможность сразу " сесть" на технику, но и подходить к этому надо адекватно, не растопыривая пальцы.
Всем удачи и правильных решений.





13й
Старожил форума
07.11.2016 19:59
ZSH7
Смысл есть тем, кто хочет получить более ходовой тайп рейтинг прямо сейчас, срж таковым не является, а на бройлере можно неплохо устроиться в Китае, например.
Пробовали сами то? Да есть такая возможность, набирает только 1 компания в Китае на эмбрион так же как и на срж, и так же только по факту своих молодых с прищюром, то есть если вам "Иван" мечтать о Китае то либо на А и Б либо никак!
Но мечтать не вредно)))
AMUR
Старожил форума
07.11.2016 22:31
Тип такой же тупиковый как и сердж, внутри компании с этой галлеры тебя потом фиг переучат, студентов проще сразу на бас садить еще долго будет.
ZSH7
Старожил форума
08.11.2016 07:38
13й
Пробовали сами то? Да есть такая возможность, набирает только 1 компания в Китае на эмбрион так же как и на срж, и так же только по факту своих молодых с прищюром, то есть если вам "Иван" мечтать о Китае то либо на А и Б либо никак!
Но мечтать не вредно)))
Нет, не пробовал, желания пока что дергаться нет.
Почитываю тут книженцию Flying Upside Down и из нее сделал вывод, что ЕМВ там весьма ходовой самолет в Китае.
В любом случае, сержи 100-200 отживают свой век, а эмбраэр более распространен по миру вообще, на Китае свет клином же не сошелся.
13й
Старожил форума
08.11.2016 07:56
ZSH7
Нет, не пробовал, желания пока что дергаться нет.
Почитываю тут книженцию Flying Upside Down и из нее сделал вывод, что ЕМВ там весьма ходовой самолет в Китае.
В любом случае, сержи 100-200 отживают свой век, а эмбраэр более распространен по миру вообще, на Китае свет клином же не сошелся.
Никто ничего не оТживает, одинаковые самолёты, одинаковое количество их произведено, и так же продаются и эксплуатируются одинаково по миру с одинаковым успехом. 700/705/900/1000 прямой конкурент E-series, при этом CRJ имеет более удачную для помоек конструкцию.
Про MRJ/RRJ/C-series якобы конкурентов говорить нечего потому как это просто шоуплэйны на сегодняшний день.
Хороше бы пилотам кроме знаний зарплаты в разных компаниях иметь бы ещё кругозор в области авиации!))
ZSH7
Старожил форума
08.11.2016 13:05
700-1000 да, живут бодрой жизнью, но в России их нет )
А 100-200 более не производятся и не перспективны для работы.
klm911
Старожил форума
08.11.2016 14:00
Прокатился паксом на Emb170, нормуль , вентиляция немного шумновата, салон удобный , шаг и тд тп
barabek
Старожил форума
08.11.2016 16:16
Эх, а многим выпускникам бы сейчас очень кстати был набор.
Oleg-K
Старожил форума
08.11.2016 19:01
http://www.frequentflyers.ru/2 ...

Поэтому Эмбраер туда не пускают. А кто собрался в Новосиб, может стоит подождать?
К весне прогнозируется новый приступ голода(потребность в пилотах)у некоторых ак. Молодёжь будет востребована. Да и старикам тёплый климат только на пользу.
Что скажите, коллеги? Только без мата.....
ZSH7
Старожил форума
08.11.2016 20:38
Опять же, ЕМВ более перспективен, чем суперджет в качестве типа, если задумываться о карьере с прицелом на работу не только в России.
Да и ждать чего-то не стоит, как показывает в практика, всякое ожидание "следующего раза" приводит к облому и последующему рванию волос на голове ))
13й
Старожил форума
08.11.2016 22:41
Oleg-K
http://www.frequentflyers.ru/2 ...

Поэтому Эмбраер туда не пускают. А кто собрался в Новосиб, может стоит подождать?
К весне прогнозируется новый приступ голода(потребность в пилотах)у некоторых ак. Молодёжь будет востребована. Да и старикам тёплый климат только на пользу.
Что скажите, коллеги? Только без мата.....
Весной работать надо начинать а не учится))) Обычно востребования обостряются осенью чтоб к лету новые штыки были готовы)
Особого ожиатажа и очередей обладателей обходняков к штурману на зачёт не наблюдается)))
VanRein
Старожил форума
09.11.2016 09:29
Кто интересуется - отвечу на любые вопросы по технической части Embraer 170/190
Аннау
Старожил форума
09.11.2016 11:44
VanRein
Кто интересуется - отвечу на любые вопросы по технической части Embraer 170/190
добрый день!
а Вы на чем гоняете сейчас?
13й
Старожил форума
10.11.2016 09:38
Embraer E170/190 Captains,

VOR Holdings has interviews for E170/190 Captains for the following airlines:

Fuzhou Airlines
Guangxi North Bay Airlines
Guizhou Airlines
Tianjin Airlines

These airlines offer the some of the highest pay in the world for E170/190 Captains with take home pay plus overtime as follows:
- Tianjin $20, 917 USD/month (+1, 000 USD/month if no base) - $251, 004 USD per year ($263, 000 USD with no base option)
- Guangxi $20, 917 USD/month - $251, 004 USD per year
- Fuzhou $22, 016 USD /month - $264, 192 USD per year

Work schedules ranging from month ON, month OFF to resident programs are available. Payments are received every month, not just the months worked.

All positions include the best support available in China from the VOR Holdings Local Support Teams. You will receive onboard support and ongoing support for you and your family for the entire time that you are in China.

VOR Holdings has E170/190 interviews available during December and January 2017.

Please send the following information to schedule your interview!

Name:


Phone Number: ___________
(include country code)

E170 PIC Hours: _____
Вперёд на ембраер!))


E190 PIC Hours: _____

Contact me at recruit@vorholdings.com

Sincerely,


Cristina Barcena
Manager of Recruiting
Аннау
Старожил форума
10.11.2016 13:27
13й
Embraer E170/190 Captains,

VOR Holdings has interviews for E170/190 Captains for the following airlines:

Fuzhou Airlines
Guangxi North Bay Airlines
Guizhou Airlines
Tianjin Airlines

These airlines offer the some of the highest pay in the world for E170/190 Captains with take home pay plus overtime as follows:
- Tianjin $20, 917 USD/month (+1, 000 USD/month if no base) - $251, 004 USD per year ($263, 000 USD with no base option)
- Guangxi $20, 917 USD/month - $251, 004 USD per year
- Fuzhou $22, 016 USD /month - $264, 192 USD per year

Work schedules ranging from month ON, month OFF to resident programs are available. Payments are received every month, not just the months worked.

All positions include the best support available in China from the VOR Holdings Local Support Teams. You will receive onboard support and ongoing support for you and your family for the entire time that you are in China.

VOR Holdings has E170/190 interviews available during December and January 2017.

Please send the following information to schedule your interview!

Name:


Phone Number: ___________
(include country code)

E170 PIC Hours: _____
Вперёд на ембраер!))


E190 PIC Hours: _____

Contact me at recruit@vorholdings.com

Sincerely,


Cristina Barcena
Manager of Recruiting
Не во все компании берут на Embraer российских лётчиков!
Интересовался у знакомого который работает в компании по набору персонала, он сказал что берут на Embraer европейцев и америкосов
A_T_C
Старожил форума
10.11.2016 13:46
ZSH7
700-1000 да, живут бодрой жизнью, но в России их нет )
А 100-200 более не производятся и не перспективны для работы.
В этом сегменте перспективен ЕМБ-145.
АОН РФ
Старожил форума
10.11.2016 15:09
A_T_C
В этом сегменте перспективен ЕМБ-145.
Подсказать одну контору, эксплуатирующую данный тип?))
AMUR
Старожил форума
10.11.2016 15:37
Они его так хвалят, так хвалят .... просто не нарадуются - какой чудесный самолет купили )).
12345678910111213




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru