Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Усталость в полете. Выводы и решения.

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12345678

antonov-24
Старожил форума
02.08.2016 22:33
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума

Я с тобой , баклан, на брудершафт не пил
antonov-24
Старожил форума
02.08.2016 22:38
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума

Советы бабе своей на кухне давать будешь
котик
Старожил форума
02.08.2016 22:40
Выспатым быть ясно необходимо, и если в Вашей АК этого не обеспечено, значит у Вас там не те правят, и поправить их настоятельно требуется.

Бывало, а на ночных особенно, что и АК время отдыха обеспечила а сон не идёт вплоть до того момента пока _опа не коснется табуретки.
Возможность уснуть по заказу - великий дар.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
02.08.2016 22:50
antonov-24
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума

Советы бабе своей на кухне давать будешь
Спать ложись, завтра тебе опять сопли пускать.
Killir
Старожил форума
02.08.2016 22:56
Недалёким завистникам я вот что скажу. Поинтересуйстесь какая частота онкологических заболеваний у пилотов ГА, летающих в страстофере на реактивной технике.
Нечему там завидовать, вот что.
antonov-24
Старожил форума
02.08.2016 23:00
Немецкий Русский
Старожил форума
Бороться у нас запрещено на законодательном уровне. И на счёт зарплат, Вы считаете зарплаты пилотов в России завышенными а , допустим, врачей-нормальными? Что за мода в карманы заглядывать, рассуждая об усталости. И для общего развития- 900 это от страгивания и до остановки. Или думаете мы с кровати сразу в кабину запрыгиваем и профессионально не совершенствуемся ниразу
antonov-24
Старожил форума
02.08.2016 23:05
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Что , и бабы нет, служивый?
котик
Старожил форума
02.08.2016 23:05
Немного лирики на сон грядущий:

Ледчик! Нервы зажми в узду,
Пришел на работу - не ахай!
Есть пенсия - посылай всех в ...
Нет - катись сам на ...

В.В.... :))
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
02.08.2016 23:17
antonov-24
...дерьмо Аэромаровское на комбижирах жрал, и девкам ушатаным тупо улыбался,

Бедняжка, ушатаные бабы и комбижир, это твой удел.
antonov-24
Старожил форума
02.08.2016 23:40
Ессно! А что делать? Ты же , герой, наверное квартирку государеву с пенсией давно оформил за свою 1000, да с моделью длинноногой лобстеров трескаешь? Да и пора заканчивать базар , выдай фразу раз уж начал и разойдёмся с миром
gkaufman
Старожил форума
02.08.2016 23:41
Antonov-24, Dalnoboy

Не напрягайтесь Вы так, этот форум уже давно перестал быть узкопрофессиональным, и реальных специалистов практически не осталось. Если нужна тематика по усталости и утомляемости, то есть отличный материал Doc 9966 ICAO(FRMS) “Системы управления рисками, связанными с утомляемостью”, прочтите и там найдёте ответы на многие вопросы, и это будет быстрее и полезнее, чем тратить своё время пытаясь донести мысли для людей которые отказываются принимать проблематику вопроса. И на закуску, можно прочесть автореферат к диссертации Родионова О.Н. “Научное обоснование режимов труда и отдыха лиц летного состава гражданской авиации”, после которого в нынешнем ФАП-139 появились действующие нормы. С уважением.
Flanker2724
Старожил форума
03.08.2016 00:27
Аа..Этот Форум изначально планировался Узкопрофильным..?!..и как Узко...? ..что за "специалисты узкого профиля" тут фишку рубят..? Небо коптят по другим принцыпам..? Да или Нет..?
newsafar
Старожил форума
03.08.2016 00:41
Триммер
-------
Трудитесь 8 часов рабочего или 8 часов летного времени (сколько заборов воды?)
Немецкий Русский
Старожил форума
03.08.2016 01:31
Я зарплату пилота завышенной не считаю, не мой это вопрос, но ясно вижу, что малой части, той зарплаты что была озвучена, должно с лихвой хватать на трёхразовый паёк экстра класса, и на носильщиков с паланкином прямо от траппа и до дома, да еще с эскортом, с отоплением и с гуриями, а Вы жалуетесь на укатанных девушек, и жалитесь, что комбижиром питаться приходится, Вы что, такой экономный? Или где тут собака зарыта?
До работы редко кого доставляют, это время не в счёт, а сколько там того времени до страгивания и после остановки? Из моего паксовского опыта не ахти как много. Я вам и так коэффициент царский 0, 75 начислил, или маловато будет? Что касается повышения квалификации, или обучения, то это ведь для себя тоже, или исключительно для работодателя?
Триммер
Старожил форума
03.08.2016 05:22
2 newsafar
Триммер
-------
Трудитесь 8 часов рабочего или 8 часов летного времени (сколько заборов воды?)

8 часов полетного времени, две заправки, на первой 4 часа, работали с ВСУ, 35 сливов. Вторая заправка по переброске наземных бригад к пожару.
Рабочее время за день это полетное+1 час предполетной подготовки+30 мин послеполетная+ время заправок.
А Вы с какой целью интересуетесь?
antonov-24
Старожил форума
03.08.2016 06:08
Немецкий Русский
На девочек ушатаных мне жаловаться грех, за многочасовое общение с нашими милыми паксами им памятники ставить нужно, а коммерсы вредность сняли, к официантками в кабаке приравняли.
На счёт пайки, которую жевать приходится ( по физиологическим причинам) уточню- Вы думаете её по доброте душевной на свежайших качественных маслах готовят ? Или пилоты на дальняк мангальчик с собой в кабину берут, да с мяском парным экстра класса? А желудка запасного нет. И как паксу скажу Вам по секрету, что у нас на врача один раз отучиться с горем пополам в юношестве можно и потом совершенствовать свои знания великие на пациентах всю жизнь. В авиации такое не прокатывает. И к каждому вылету нужно готовиться как к первому, чтобы он не стал последним
FPD
Старожил форума
03.08.2016 09:15
antonov-24
Немецкий Русский
На девочек ушатаных мне жаловаться грех, за многочасовое общение с нашими милыми паксами им памятники ставить нужно, а коммерсы вредность сняли, к официантками в кабаке приравняли.
На счёт пайки, которую жевать приходится ( по физиологическим причинам) уточню- Вы думаете её по доброте душевной на свежайших качественных маслах готовят ? Или пилоты на дальняк мангальчик с собой в кабину берут, да с мяском парным экстра класса? А желудка запасного нет. И как паксу скажу Вам по секрету, что у нас на врача один раз отучиться с горем пополам в юношестве можно и потом совершенствовать свои знания великие на пациентах всю жизнь. В авиации такое не прокатывает. И к каждому вылету нужно готовиться как к первому, чтобы он не стал последним
Есть такая вековая народная мудрость: "жизнь - штука ислючительно вредная: от нее умирают".
Так вот, по части вступления в жизнь: тут, можно сказать, тебя не спрашивают, ставят перед фактом. А вот поступление в летчики (штурманы, б/механики, стюардессы и пр. регулярно летающие специальности) - дело исключительно добровольное. Если отбросить всякие там кармы, судьбы и прочие предначертания свыше по части программы пребывания на этом свете. А теперь еще и платное. Но мы сейчас рассуждаем вообще, ибо в частности некоторые детали современности какому-то количеству из нас уже неизвестны. И кроме мемуаров, а то, бывает и мемуаразмов, поделиться с потомками нечем. Зачем?
Да чтобы поняли, что их проблемы не с дуба рухнули.
Что несмотря на все попытки вдумчивого подхода к организации летной работы, конкретно, в физиологическом смысле ее обеспечения (как важного элемента безопасности полетов) натыкаются, как и сам самолет, на сопротивление среды.
Самолету - проще. Свойства среды, в которой он функционирует, известны куда как лучше, чем среда функционирования летного состава. И оптимизировать для самолета взаимодействие со своей средой если и не проще, то понятнее.
А вот что делать с добровольцами, шагнувшими в небо? Книжки про авиацию, что стоят на полках, и когда-то для кого-то послужившие "агитками" рисовали картины яркими, мощными мазками, завораживая своим размахом. А мелкие детали, которым мы сейчас придаем столько значения, оставались в тени под этими бескрайними перспективами. И если пылкое юношеское воображение их и дорисовывало, то уж никак не кистью мастера.
Нет, я не к тому, что "нас обманули". И ни капли не жалею, что ломился в авиацию (по серьезному с 14 лет в двери аэроклуба ДОСААФ), что в конце концов поменял-таки кульман в КБ на "собачью конуру" в кабине Ту-шек. Просто хочу сказать, что вспоминаемые нами проблемы были всегда. Только наше отношение к ним менялось с возрастом и летным опытом.
А еще изменилось понимание того, кто, как и почем именно может (а не хочет) повлиять на эти проблемы. Надо ли биться головой об стену из конченных менеджеров, или поберечь ее для поисков путей минимизации последствий организованного ими эффективного руководства.
Это я не в качестве призыва. Так, мысли вслух... Старческое недержание жизненного опыта.
Немецкий Русский
Старожил форума
03.08.2016 09:24
Снова эта русская рулетка
Скоро вылет, нет покоя мне
И моя ушатанная детка
Снова мне готовит касалетку
Как всегда, без комбижира на огне!
котик
Старожил форума
03.08.2016 09:59
Есть такая вековая народная мудрость: "жизнь - штука ислючительно вредная: от нее умирают".

Только наше отношение к ним менялось с возрастом и летным опытом.
А еще изменилось понимание того, кто, как и почем именно может (а не хочет) повлиять на эти проблемы. Надо ли биться головой об стену из конченных менеджеров, или поберечь ее для поисков путей минимизации последствий организованного ими эффективного руководства.
Это я не в качестве призыва. Так, мысли вслух... Старческое недержание жизненного опыта.

не моё: так себе, в пол силы :))

Есть у мудрых французов золотые слова:
«Если б молодость знала, если б старость могла!»

Но бывает период в середине пути,
Когда мудрость и сила могут рядом идти.

Этот возраст чудесный сочетает в себе
Два коротеньких слова: «Еще» и «Уже».

Так что жить в эту пору легко и приятно:
Вам «ЕЩЕ» все доступно, но «УЖЕ» все понятно!

Будьте ж молоды сердцем, будьте мудры умом.
Только не оставляйте жизнь свою на потом.
http://www.inpearls.ru/39324
Bald Romantic
Старожил форума
03.08.2016 10:00
Триммер
Поддерживаю !!!!! Ещё плюс жара и кабина без кондиционера!

Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
03.08.2016 10:07
Какой ужас, без кондиционера.
Сходи на форум шахтеров и расскажи там, как ты устал, епть.
Bald Romantic
Старожил форума
03.08.2016 10:27
КБТБ
Я вас знать не знаю , так что предлагаю на ВЫ.
A_T_C
Старожил форума
03.08.2016 10:47
КБТБ
Я вас знать не знаю , так что предлагаю на ВЫ.

Он КБТП, а не КБТБ
)))
Немецкий Русский
Старожил форума
03.08.2016 11:29
Комбат,
Вы наверное не всё прочитали. Триммер хорошо, с юмором, оптимистично описал свой вертолётный рабочий день, без жалоб и сетований, а некоторые товарищи свысока на него собак спустили, мол ты ещё жизни не видел, и понятия не имеешь, как нам здесь, на высоких эшелонах на комбижире тяжко. Вот БалдРомантик и вступается, и правильно делает, как мне кажется...
thatdk
Старожил форума
03.08.2016 11:43
antonov-24
Да , про лоукосты доморощенные и их графики их убийственные даже начинать разговор не хочу.
....
Wvv
Не все возле метро и Павелецкого Киевского и Беларусского живут
а что за графики убийственные в доморощенных лоукостах? 6/1? так это у всех так, 7/1 все равно ж нельзя))
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
03.08.2016 11:44
Фтыки Тримера мне понравились, но понабежали пелоды линейные, с комбижиром и ушатаными бабами....мне их стало жаль:-)Вопрос, а нафига кондер, когда там у них вентиляторы дуют:-)
Лично видел, по два-три вентилятора стоит, ну как у хачиков в семерках:-)
FPD
Старожил форума
03.08.2016 11:47
Что-то на авиафоруме стал слишком часто упоминаться "форум шахтеров". Это скрытая реклама?
Или некий современный вид политкорректности в названиях, типа "афромосквич"? :)))

"Осторожно смахнув угольную пыль с лацкана белого смокинга, шахтер покинул забой, сияя белозубой улыбкой на слегка вспотевшем в теплом воздухе шахты лице. На память пришли воспоминания деда-стахановца, рубившего уголек "до посинения", чтобы многократно перевыполнить пятилетний план, и выдавали его "на горА", откуда шел к потребителю.
Теперь, когда потребитель стал заказчиком, дОбыча идет в строгом соответствии с предоплатой в сроки, оговоренные в контракте. А тот составлен с учетом минимально допустимого рабочего времени. Такая вот нынче специфика работы в шахте оператором угледобывающего комбайна с дистанционным компьютерным управлением." (Из неопубликованного сборника научной фантастики 2030 г.и.)
Триммер
Старожил форума
03.08.2016 12:28
2 Командир батареи тяжёлых пистолетов
Фтыки Тримера мне понравились, но понабежали пелоды линейные, с комбижиром и ушатаными бабами....мне их стало жаль:-)Вопрос, а нафига кондер, когда там у них вентиляторы дуют:-)
Лично видел, по два-три вентилятора стоит, ну как у хачиков в семерках:-)


Ага ))) так и есть-три штуки)))
..и джакузи на створках)))
..мало ли, экипажу освежиться захочется))
FPD
Старожил форума
03.08.2016 13:08
Тут вот некоторые на содержимое касалеток жалуются... А что в них, прикажете положить?
В смысле, откуда взять это самое - полноценное? Вот, к примеру:
http://www.currenttime.tv/a/27 ...

Чтобы в этой авиатаре было все самое-самое, надо каждой авиакомпании свои собственные угодья осваивать, фермы держать, "свечной" заводик по переработке, виноградники, подвалы...
Короче АК приравниваться к (хотя бы!) карликовому государству со своей экономикой и натуральным хозяйством. А там уже и до общественного устройства недалеко с нормами налета и выслуги лет для выхода на полное содержание благодарного населения.
Иногдалётчик
Старожил форума
03.08.2016 13:26
С собой пробуйте брать, делают же так, разогрев есть.Курицу в фольгу , яйца постучать соль в коробок и попёр на край света.
Igor29
Старожил форума
03.08.2016 13:34
antonov-24
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума

Я с тобой , баклан, на брудершафт не пил
зря ты так, человека обидел. Тебе когда лететь? 22 по Москве
Damalei
Старожил форума
03.08.2016 13:35
FPD
"Осторожно смахнув угольную пыль с лацкана белого смокинга..."


А что? Мне понравилось!)))
Зачёт!
А если по теме...
Всякая квалифицированная и нелёгкая работа должна оплачиваться соответственно.
У линейных пилотов, она оплачивается так, что другим, не менее квалифицированным и не менее устающим и в мечтах не снилось.
Комбижир и ушатанные бабы достали? На ночных рейсах глаза слипаются?

Так ты сам шёл на это. Добровольно. Да ещё локотками усиленно работал, чтобы конкурентов отпихнуть. И коль добился желаемого, будь любезен, - не ной. Не гневи Бога.
Всё что возможно для качественного выполнения тобой твоей работы, в том числе и во время ночных рейсов, тебе уже дали. И зарплату запредельную , и пенсию пораньше, и отпуск два раза в год, и медосмотр регулярный...
Тебе больше не надо переживать, чем накормить своих детей и во что их одеть. Не надо ломать голову, как всей семьёй ютиться в полутора комнатах, и на что заправить свою, не самую дешёвую машину...

Damalei
Старожил форума
03.08.2016 13:36
Отдыхай полноценно перед полётом, благо, средства позволяют заиметь себе отдельную комнатку, для безмятежного сна. Не получается заснуть в нужное время? Поменьше исходи желчью на всех вокруг тебя виноватых, недодающих тебе-исключительному всего необходимого. Тренируй свой организм. Не жлобься на всякие психтреннинги и прочие фишки. Твой организм - твой инструмент для зарабатывания тобой хлеба с маслом и осетрины с икрой, вот и содержи его в отлаженном состоянии.
Заранее рассчитывай свой выезд на рейс с учётом возможных пробок на дороге, чтобы перед полётом не растрачивать нервные клетки на "опоздаю-не опоздаю?"...

Вот когда научишься принимать грамотное командирское решение, не только в полёте, а и в повседневной бытовой жизни, тогда и уставать в полёте будешь меньше. Да и синяков на груди поубавится))).
Немецкий Русский
Старожил форума
03.08.2016 13:38
FPD, я понял, я и сам сомневался, тара она или только продукт, как-то показалось что и так и так применяется... ан видимо нет. Нужно басню переделывать, я это легко, по стопам Ляписа Трубецкого....

Снова эта русская рулетка
Пистолет из батареи выдан мне
И моя ушатанная детка
Всё равно она ещё конфетка
Снова мне готовит в касалетку
Трюфеля без комбижира на огне

Я как-то хотел Вам тож многозначный текст про гаджет соткать, но не дошли руки. Прямым забить не счёл верным, а от борта разыграть не сподобился...
FPD
Старожил форума
03.08.2016 13:56
2 Немецкий Русский
Прямым забить не счёл верным, а от борта разыграть не сподобился...
***

От борта сыграть - это иногда в самый раз! Чтобы "кием" не тыкать. А так, глядь, кому-то что-то знакомое и покажется...
---

Чернила высохли, как слезы.
Перо сломалось, заскрипев.
Но вереницей, как в обозе,
Слова тянулись нараспев…

Куда мотать раздумий пряжу?
Клубок без устали растет.
А нить – чернее всякой сажи,
И желчь фонтаном прет и прет…

Нет, не собрать мне нынче кворум!
Но выход есть: зайду на форум.
antonov-24
Старожил форума
03.08.2016 16:43
Иногдалётчик
Damalei
И всем любителям давать советы, читайте выше , пожалуйста
Sphynx_69
Старожил форума
03.08.2016 18:56
За год я тоже понял насчёт =профильности=... Хотя, очень много читаю и получаю, скорей, не информацию на авиационную тему, а впечатления от общения взрослых людей... Ругаются, как мы с Саилом... :-) ... Я, кстати, готов предложить ему мир, если захочет... Надоело собачиться... Ну ладно, по теме.... Пилот современного гражданского самолета устаёт, скорее всего, от переездов, гостиниц и ночей, особенно, =у кого за 50=... :-) ... Но разве раньше этого не было, когда на эстафетах жили экипажами по 4-5 спецов в одной комнате на продавленных панцирных кроватях с мухами, комарами, духотой, удобствами в конце коридора и о кондиционерах никто даже не мечтал... Саннормы в 90-х, когда на коммерсов работали кто считал... Скажи кому про две ночи и обязательных 42часа дома (!!!) тогда... Сейчас , конечно проще. Одноместки. В некоторых городах проводникам тоже. В некоторых, -КВС люкс шикарный получает. Где-то кормят. Где-то нет. Зависит от цен и работы местных представителей компании... Трансфер... Недавно капитан АФЛ жалился по случаю на трудность добраться до заветной проходной- пробки и тд... Есть электрические поезда и общественный транспорт, которому сейчас отдельная полоса... А ты купил себе Эскаладо, Секвоью, QX80 , Тахо , Крюгера; и жалуешься на расход А-98 до- и -с работы.... Надо как-то скромней к себе, любимому тогда.
Насчёт покушать... Кому не нравится комбижир-так что же вы Это чавкаете.... А потом на весь форум трындите, что компания вас травит.... Не ешьте. Контора вам все возместит... сжатым воздухом... Пилоты, наконец, живут , не заглядывая в карман. Ну .... Исключения в любой конторе есть :-) .... Так кушайте дома и в кафе на эстафетах.... А насчёт разогреть.... Курочка-гриль, шашлык, взятые на короткой стоянке с собой, при умелом разогреве в ШЭДе может послужить хорошим питанием и угощением для тех, кто вам разогревает.... Это не намёк, не совет, тем более. ... Смотрите сами, пилоты и не жалуйтесь... Здесь половина, кто вас не поймёт , хотя бы потому, что = дава жабит =... Все можно решить... Удачи всем.... -:)
Триммер
Старожил форума
03.08.2016 19:21
А у нас, некоторые, и термосочки с кашей собственного приготовления с собой возят))) и ничотак)) не жалуются)))
Я, сегодня, так вообще, во время стоянки, морошки набрал и наелся))) Прям в тундре))) Всё натурально и экологически чисто)))
Так что у нас, на счет питания всё ок ))) Жаловаться не на что))
Sphynx_69
Старожил форума
03.08.2016 19:32
Триммер
А у нас, некоторые, и термосочки с кашей собственного приготовления с собой возят))) и ничотак)) не жалуются)))
Я, сегодня, так вообще, во время стоянки, морошки набрал и наелся))) Прям в тундре))) Всё натурально и экологически чисто)))
Так что у нас, на счет питания всё ок ))) Жаловаться не на что))
Молодцы... Я, правда, про коллег линейных, но морошка... Это чудо природы.... По-хорошему, завидую...
Карл Фридрихович Ульянов
Старожил форума
03.08.2016 19:38
Sphynx_69
Опытный боец
, , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
Да, от скромности мы не умрем...

Триммер
Старожил форума
03.08.2016 19:40
Вооооот)) и я про это)))
Так что, если кому там сверху трудно и не хорошо, то welcome к нам)))
Sphynx_69
Старожил форума
03.08.2016 19:49
Карл Фридрихович Ульянов
Sphynx_69
Опытный боец
, , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
Да, от скромности мы не умрем...

Да все мы умрем.... Кто от скромности, а кто по другой причине... :-) .....
FPD
Старожил форума
04.08.2016 05:46
2 Триммер
Так что у нас, на счет питания всё ок ))) Жаловаться не на что))
...welcome к нам)))
***

И погода, говорят по ящику, радует. На Ямале +35. Даже сибирская язва отогрелась и на свет повылазила. Так что "лучше вы к нам!"(с)
FPD
Старожил форума
05.08.2016 06:35
Кажется, усталость в полете преодолена и уже не актуальна.
Пятница.
И самое время поговорить про усталость на форуме. :)
Триммер
Старожил форума
05.08.2016 07:42
Дааа)) Видимо все притомились))
FPD
Старожил форума
05.08.2016 08:54
Кстати, насчет сбора ягод.
С одной стороны - отдых, да еще какой, с другой стороны...
Позвали меня как-то знакомые махнуть за брусникой аж в погранзону (была возможность).
Оседлали 401 Москвичек, и рванули. Лес - прелесть: чистенький, солнечный, ягод - ешь, чем хочешь. Разве не отдых, да еще если налет за 80 часов.
Однако, задача была: набить не только утробу, но и торбу. Зимой витамины не из аптеки - совсем не лишние. Короче, часа через три (без всяких там "комбайнов") задранная вместо головы к вершинам сосен задница стала с непривычки уставать, а поясницу, взявшую на себя в паре с ней несвойственную ей функцию шеи вообще ломить. Выпрямлялась она для перехода от полянки к полянке со скрипом и зубовным скрежетом позвонков. ТАК уставть мне еще не приходилось. Завидев солнечный пригорочек, я распластался на нем в позе морской звезды, и единственно, чем мог пошевелить, так только глазами, наблюдая в "колодце" из уходящих ввысь сосен чайку, нарезающую надо мной в пронзительной синеве неба круги. Подумалось, мол, хорошо, что не стервятник какой-нибудь... Попытка пошевелиться отдавалась в спине так, что что даже мысли о том, чтобы встать не возникало.
И вот тут (поскольку делать в ближайшее время было нечего) вспомнил я, как жена прореферировала мне прочитанную ею книгу. Про то, как одна женщина, устав болеть и лечиться, задумалась над природой хворей человеческих вообще и своих - в частности. И пришла к выводу, что в их основе лежат накопленные обиды на все и вся. И стала она медитировать (на свой манер) и отпускать "на волю" все свои жизненные проблемы.
Терять мне было нечего. Вспомнил "заклинание", которое ей помогло: "Благословляю с любовью, прощаю и отпускаю все обиды прочь", и стал его повторять, то молча, то бормоча себе под нос. Заодно отпустил свою усталость, недомогания и все прочее, что мешало организму жить. После где-то пятиминутного колдовства, на щеку мне село какое-то насекомое. Отпустить его прочь вышеупомянутым способом не получилось. И я решил его по-старинке смахнуть рукой. Каково же было мое удивление, когда шевеление конечностями не вызвало никаких возмущенных сигналов из забастовавших недавно органов. В полном обалдении от результатов шаманства, я сел, встал, нагнулся... Даже намеков на то, что я пять минут назад не мог пошевелиться!!! После этого я еще час с лишним активно собирал ягоды, и домой вернулся свежим и бодрым.
История эта - 100% реальная. Произошла со мной лично. Если бы мне такое рассказали днем раньше, я бы скептически ухмыльнулся. Но, факт имел место. Правда, повторить мне его с таким же эффектом больше не удавалось. Возможно, что не до такой степени уставал...
Иногдалётчик
Старожил форума
05.08.2016 09:20
Дятько FPD вы как Бианки пишите)
Иногдалётчик
Старожил форума
05.08.2016 09:23
Читать"дядько", исправленному верить.
FPD
Старожил форума
05.08.2016 10:20
Иногдалётчик
Дятько FPD вы как Бианки пишите)
Дык, доводилось читать в далеком детстве!
Исправленному поверил! :)))
antonov-24
Старожил форума
05.08.2016 11:48
FPD
Начав с серьезной статьи и назвав соответственно тему, пытаетесь тянуть за уши ветку ни о чем, зачем? Если не секрет
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru