Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Усталость в полете. Выводы и решения.

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12345678

Триммер
Старожил форума
01.08.2016 07:03
Читаю ветку и улыбаюсь)) тема поднята актуальная и злободневная. Монотонность работы, ночные леги, опостылевшее бортпитание, гостиницы в три звезды, езда по пробкам с работы и обратно..все это утомляет и вызывает хроническую усталость и проблемы со здоровьем.
Вот и мне, хотелось бы, попросить совета у знающих, как оптимизировать и облегчить нашу работу с нашей же спецификой :-)
...подумал и вспомнил я об этом, где то на 18 или 20 заходе на слив воды с устройства для тушения пожаров))) Просто, в это время у меня правая нога стала затекать да и рука, которой за ручку управления держуся, тоже не испытывала комфорта, т.к. ветер, при заборе из небольшого омутка, получался то справа, то сзади, (из-за препятствий ввиде ёлок) от чего вертолет постоянно корежило, а бортмеханик из грузовой кабины, уставшим голосом командовал: " три влево..один вперед..два вниз..заполняется..берем.." и.т.п ...а где то над нами, в голубом небе, на высоком левеле, летел лайнер, оставляя за собой белоснежный след )))
Вот и вспомнил я коллег, которые сидят сейчас в своём гласскокпите уставшие от рутины и однообразия, уныло жуют надоевшее бортпитание и запивают чашечкой кофе, принесенное миленькой стюардессой))
...а мы, выполнив энное количество сливов, прилетев на заправку и достав свои бутерброды и термоски с чаем, разложив это всё на автопилоте, тоже тапезничаем со вторым))) (бортмеханику некогда, он заправляет и пишет свои бумажки. А поест потом, в полете)
..ну, вобщем то как то так, проходит наш день, и налетав часов восемь, мы, усталые но довольные, идем в гостиницу полторы звезды, и приступаем к предполетному отдыху)) ..а завтра новый летный день)))
так вот, друзья-коллеги, я, вкратце, описАл наш рабочий день, в надежде на то, что может быть вы, посоветуете как и нам слегка облегчить наш труд))
Р.S. Я, ни в коей мере не хочу принизить сложность труда пилотов лайнеров.Понимаю что везде своя специфика. Примите мой пост с юмором)))
wvv
Старожил форума
01.08.2016 07:43
Триммер:
...Примите мой пост с юмором)))
***
Да нет, с юмором нужно принимать посты тех кто летая на А и Б постоянно потеет, получает тысяч 9$ (с их слов) и жалуется на тяжёлую невыносимую жизнь....
Триммер
Старожил форума
01.08.2016 09:26
, , про потение тоже могу сказать))
..в результате моих, вышеперечисленных действий, футболка промокает и обтягивает торс))))
...наверное это выглядит эротично))))
эээээээх!! жаль что наше воздушное судно не оборудовано стюардессами..)))
...они бы, я думаю, оценили))))
FPD
Старожил форума
01.08.2016 11:10
2 Триммер
***

История человечества пестрит попытками навести порядок в обществе.
Но почему-то даже самые разумные и толковые идеи, если и прорываются волею стечения обстоятельств на стадию реализации, то существуют, увы, недолго.
Секрет этого феномена, на мой взгляд, в том, что идея рождается у одного, а реализуют ее многие. Еще дедушка Крылов подметил, что: "когда в товарищах согласья нет...", то не поможет никакая реорганизация Рабкрина.
В итоге, добиться разумной организации летной работы, включая отдых и питание летного состава, можно будет только тогда, когда каждов звено цепочки будет лишено индивидуальности, и будет выполнять предусмотренные для нее функции строго "от и до".
но, если дело дойдет до столь глубоких функциональных разработок, то все их станет возможно передать автоматике. И хорошая для человека в системе задумка опять накроется.
Вспомнил я из своего старого...

Мы в развитии своем поотстали.
Зря планету мы веками топтали.
И хотя в прогресс ушли с головою,
Но не дружим с нею - буйной такою.

Не у всех она, конечно, дурная,
Но пусть даже только лишь заводная,
То сносить ее – сплошная проблема.
Быть - не быть? Заколебала дилемма…

Запрягли коней в науки карету,
Погоняем, только цели-то нету!
Свет в конце очередного туннеля
Нам мигает через линзу Френеля.

Чтобы «быть», нам надо есть, надо пить.
Чтоб не быть, об этом надо забыть.
Надо ль строить для того, чтоб разрушить?
И растить, чтоб было «подано кушать»?

Так живем мы в прозе жизни, считая,
Что, мол, карма всем досталась такая.
А устроила ее нам прамама,
Соблазнившая папашу Адама.

Не понять-то нам себя. Нет ответа.
На какую перебраться планету?
С кем бы генами нам слиться потуже?
Эх…
Не словить бы только что-то похуже…
Немецкий Русский
Старожил форума
01.08.2016 13:45
Уважаемый топик стартер, Ваши стихотворения затрагивают глобальные проблемы мироздания, Вы, как любой творческий человек, увлеклись и опять объяли необъятное, от ветхого завета в замесе с индуизмом, до генной инженерии и дальнего космоса, а между тем на Вашей ветке обсуждаются в общем довольно земные вопросы. Тут говорилось о рутине в лётной работе, и вот Вам моё короткое замечание в вопросу, которое возможно подвигнет опытных положительных пилотов на дальнейшие посты по теме:

От рутины в воздухе не сладко
Не дождёмся мы никак чудес
Вновь за взлётом следует посадка!
И никак не изменить процесс!

Немецкий Русский
Старожил форума
01.08.2016 13:58
Триммер,
Вы очень хорошо написали, давайте ещё пожалуйста!
Немецкий Русский
Старожил форума
01.08.2016 14:07
Триммер, меня осенило, у меня появился совет знающего.
С определённого момента стало у меня болеть правое предплечье, а потом и плечо и даже затылок справа, ну как у Вас правая рука и нога. Я и так, я и сяк.... пошёл к врачу. Он говорит: "Чем работаете справа?" Я говорю: "Мышкой"
- "Переложите мышку в левую руку!"
И ведь помогло, через недельку всё как рукой сняло.
Отсюда совет, может быть Вы можете вертолёт для левшей попросить и на нём некоторое время попробовать?
Примите мой пост с юмором. :-)
FPD
Старожил форума
01.08.2016 16:02
Немецкий Русский
Триммер, меня осенило, у меня появился совет знающего.
С определённого момента стало у меня болеть правое предплечье, а потом и плечо и даже затылок справа, ну как у Вас правая рука и нога. Я и так, я и сяк.... пошёл к врачу. Он говорит: "Чем работаете справа?" Я говорю: "Мышкой"
- "Переложите мышку в левую руку!"
И ведь помогло, через недельку всё как рукой сняло.
Отсюда совет, может быть Вы можете вертолёт для левшей попросить и на нём некоторое время попробовать?
Примите мой пост с юмором. :-)
Ну, предложение "сменить руку" вобщем-то не ново под Луной. :)))
Только вот полезные советы типа: я так сделал и мне помогло, чреваты весьма низким КПД.
Вот Вы, возможно, замечали, что разные книжки про то, как их автор смог сделать то, что кажется чудом, далеко не всегда столь же радикально помогают другим.
И это, вполне ожидаемо. Когда человек получает готовый рецепт, он не проходит весь тот путь, который прошел автор. И секрет успеха может оказаться не в том, что он догадался почесать "за левым ухом правой пяткой". Возможно, что именно сам процесс поиска, сомнений, ошибок, разочарований, надежды и острота восприятия последствий "скорости задирания ноги и частоты почесываний" смогли обеспечивать достижение успеха, да еще и в равной степени.
Иными словами, для достижения успеха важен не только готовый путь, но и все то, через что прошел первопроходец. Что именно из всего перечисленного оказалось важнее для результата - он и сам не занет.
Поэтому все советы, что были уже даны здесь, и, возможно, будут еще, надо принимать как некую идею, и искать свой уникальный путь к поставленной цели. ИМХО.
Триммер
Старожил форума
01.08.2016 20:04
2 Немецкий Русский
Вы очень хорошо написали, давайте ещё пожалуйста!

Сегодня выполнили 35 сливов и рука ещё более устала от напряжения и борьбы со стихией)))... а на большом пальце образовалось углубление от бесчисленных нажатий на кнопку триммера)).. устал... п.э. писать не могу, а буду просто размышлять о проблемах "усталости в полете")))
Конечно это не та усталость, о которой пишут многоуважаемые "высоколетающие" коллеги, но всё же..)

Р.S. Спасибо за идею о вертолете для левшей))) Непременно озвучу начальству))) может саннорму увеличат...))) Ведь легче же будет)))
Dabur
Старожил форума
02.08.2016 00:47
Для Триммер:

Не мечите бисер перед СВИНЬЯМИ!

А про Ваше "а-ля полторы звезды" хочу сказать - это вы еще хорошо устроились: Мы, как-то, неделю на офисных столах в лесхозе спали. Благо, подушки где-то нашли нам.
smoka
Старожил форума
02.08.2016 00:57
Позвольте поинтересоваться, у Вас на один сброс сколько времени занимает? Затем 35 хочу умножить на лег до воды и до ссброса. Вы из пустого в порожнее льете? Пальчик натерли? Так от чего конечности-то затекли, раз триммировать умеете? Ну а коли такой профессионал, чего к нам-то бездельникам не идете? Не ищете легких путей? Ваше бы фото да на доску почета! Стахановец! А мы-то что? Да бездельники, паразиты на теле авиации! Позор нам и презрение! Стыдно-то как! Пойду напьюсь с горя! А нет. Нет! Вернусь на Ан2, Ваше уважение дороже!
smoka
Старожил форума
02.08.2016 01:14
Налетав часов 8 мы усталые...

8 часов / 35 сбросов * 2( лег до воды)= менее 7 минут. Господи! Вот это Мастер! И все без заправки! Уважаю!
Немецкий Русский
Старожил форума
02.08.2016 01:16
Триммер,
Расскажите пожалуйста с какого захода пожар тушите, если в день 35 раз воду сбрасывали? И как далеко от водоёма до пожара?

Вы уже там осторожнее летайте, что-то многовато 35 раз, не переутомляйтесь, не теряйте бдительности. Усталость думаю самая та..... Раза с 15-го внимание уже не то.... а уж к 35-му притупиться может значительно.... И опасность уже не такой опасной восприниматься будет. Что там саннорма-то говорит?
smoka
Старожил форума
02.08.2016 02:03
Ох и золотое время- то было! Ан2 , ми 8. Заказчик оплатил облет газопровода 300 км туда обратно итого 600км. Отлетели 40 сели. Представители заказчика на ближайшей КС кушают, выпивают нас накормят. Раз в час докладываю работу по маршруту. Решаем куда керосин сдадим. И домой. Прелесть! Итого налету 5-6 часов. А по факту 40 минут. И навар есть. Зато есть чем козырять, перед белорубашечниками! А юмору то сколько!
ANTONOV_26
Старожил форума
02.08.2016 02:04
Почитал, улыбнулось... Мож кто и писАл, летать коряво можно и в горизонте при включенном АП (если ночь удалась)... Порядочные инструкторы пресекали ночной отдых "на корню"... Достаточно было просто пролететь в МВЗ "на руках" с одновременным ведением связи. Ан-26. Штурмана убило при подходе))). Самое интересное, что на "послеполетной" флагман оживал))) Позитива всем!
Триммер
Старожил форума
02.08.2016 06:53
smoka
Позвольте поинтересоваться, у Вас на один сброс сколько времени занимает? Затем 35 хочу умножить на лег до воды и до ссброса. Вы из пустого в порожнее льете? Пальчик натерли? Так от чего конечности-то затекли, раз триммировать умеете? Ну а коли такой профессионал, чего к нам-то бездельникам не идете? Не ищете легких путей? Ваше бы фото да на доску почета! Стахановец! А мы-то что? Да бездельники, паразиты на теле авиации! Позор нам и презрение! Стыдно-то как! Пойду напьюсь с горя! А нет. Нет! Вернусь на Ан2, Ваше уважение дороже!
Уважаемый smoka. Я выше уже писал, воспринимать мои посты с юмором. А у Вас ним, я вижу, напряг. И, тем не менее, прошу прощения если обидел. А к вам не иду, потому что я и здесь себя на чувствую на своем месте.И, повторюсь, у всех своя специфика работы. Я просто отобразил свою.Кому хочется, тот пусть сравнивает.

P.S. А про уважение, то, к Вашему сведению, я 10 лет проработал на самолетах, может не таких больших, но со спецификой знаком, и уважаю всех, кто трудится в этой специальности.
Так что напиваться не стоит. Потом голова разболится.
Триммер
Старожил форума
02.08.2016 07:03
Немецкий Русский
Триммер,
Расскажите пожалуйста с какого захода пожар тушите, если в день 35 раз воду сбрасывали? И как далеко от водоёма до пожара?

Вы уже там осторожнее летайте, что-то многовато 35 раз, не переутомляйтесь, не теряйте бдительности. Усталость думаю самая та..... Раза с 15-го внимание уже не то.... а уж к 35-му притупиться может значительно.... И опасность уже не такой опасной восприниматься будет. Что там саннорма-то говорит?
Моё ИМХО, пожар с воздуха затушить вообще маловероятно. Будь то вертолет, БЕ 200 или ИЛ 76. Тушение только во взаимодействии с наземной бригадой и корректировкой с земли.Они и наведут правильно, и окопают, и если нужно, притушат то, что не залилито.
А колличество сливов зависит от близости водоема к месту тушения.Если близко, то цикл- забор, заход, слив, заход на забор, занимает около пяти минут.
Про переутомление не буду.А то здесь некоторые меня не правильно истолковывают. Просто скажу, что всё в пределах нормы и саннормы.
Триммер
Старожил форума
02.08.2016 07:10
smoka
Ох и золотое время- то было! Ан2 , ми 8. Заказчик оплатил облет газопровода 300 км туда обратно итого 600км. Отлетели 40 сели. Представители заказчика на ближайшей КС кушают, выпивают нас накормят. Раз в час докладываю работу по маршруту. Решаем куда керосин сдадим. И домой. Прелесть! Итого налету 5-6 часов. А по факту 40 минут. И навар есть. Зато есть чем козырять, перед белорубашечниками! А юмору то сколько!
На счет золотого времени, так у Вас устаревшие данные. Оно, это время, кануло в лету, вместе с СССР. К сожалению. Сейчас, в эпоху капитализма, заказчик платит свои кровные и требует за них отдачу по полной. Так что не надо тут про козыряние.
antonov-24
Старожил форума
02.08.2016 07:36
Литкружок какой то! Стихи, юмористически-героические баллады, научно-познавательная тематика от пенсионеров-штурманов, потных авиаторов-аскетов, и просто интересующихся. Публиковаться не пробовали?
FPD
Старожил форума
02.08.2016 08:39
antonov-24
Литкружок какой то! Стихи, юмористически-героические баллады, научно-познавательная тематика от пенсионеров-штурманов, потных авиаторов-аскетов, и просто интересующихся. Публиковаться не пробовали?
Так форум, однако! Не профсоюзное собрание и не съезд передовиков конной тяги :)))
Главное: соблюдать нормы приличия:
Похваляйся - скромно.
Хами - вежливо.
Воруй - честно.
Ну вот, если напрямую: чем форум отличается от "курилки"?
Тут что, судьбоСносные решения принимаются? Или, может ППР зашкаливает и прошнурованные тетрадки выдают? Обычный первый класс ЦПШ начала прошлого века: нашалил - за ухо и за дверь! А ежели "батюшка" проглядел, то про десять заповедей никто и не вспомнит, хотя они аж в шапке прописаны.
Так что, перефразируя одесситов: форум и митинг - две больших разницы.
А еще есть и народная мудрость: "не любо, не слушай, а врать не мешай!" :)))
Немецкий Русский
Старожил форума
02.08.2016 09:53
Антонов, Вы без критиканства не можете? Ваше дубовое " позитива всем", это почти "желаю чтобы всем" . Вы позитив создайте. Поговорите по существу. Если к сожалению штурмана убило, и Вы об этом упомянули, то описать нужно, иначе это и не знаю что получается. Бахвалитесь чужой смертью? Кстати если ветка не устраивает, откройте свою авторскую, и хозяйничайте там от души, а мы посмотрим, что у Вас получится, долго ли и плодотворно ли сможете свою строгую и серьёзную ветку вести. У вас там скорее всего, после парочки упоминаний о важности поднятой темы и пожеланий позитивов, посещения и высказывания сойдут на нет. Дерзайте! Желаю чтобы без негативов всем, а особенно Вам, как смотрящему за порядком на форуме, непотному жизнелюбу с таким знаменитым ником, в расцвете сил, да ещё и не штурману. Сколько у Вас позитива, всем бы так! Вам бы по существу самолёты строить, а не здесь брюзжать.
Дальноboy
Старожил форума
02.08.2016 10:51
wvv
Старожил форума
ответить
Триммер:
...Примите мой пост с юмором)))
***
Да нет, с юмором нужно принимать посты тех кто летая на А и Б постоянно потеет, получает тысяч 9$ (с их слов) и жалуется на тяжёлую невыносимую жизнь....

Дед, кури себе на заваленке, рассказывай про свои лётные подвиги(если они есть)внукам(если они есть) и тереби....(если они есть), а ребят с их зарплатой не замай!Прошли твои времена, пройдут и наши, а пока дай потрындеть про сложности лётной работы.Когда ещё...
Немецкий Русский
Старожил форума
02.08.2016 11:43
Дальнобой, ну так трындите про сложностях своей работы, что Вы к деду прикапываетесь? Или больше трындеть нечего? Позвольте ему пожалуйста решать, что и как здесь постить, он, я думаю, без сопливых обойдётся, и персонально в Ваших советах не нуждается. Вы сами о сложностях ни слова, и только о чужих постах... Негоже как-то. Впрочем Вы не один такой, это видимо такая порода человеков. Одному не нравится что ветеран постит, другому что вертолётчик. Заманали мля критианы.... А если кто-то здесь "скромно" похвастался космическими для России заработками, то минус себе однозначно записал!
Немецкий Русский
Старожил форума
02.08.2016 11:50
Дальнобой, ещё забыл дать Вам совет, передайте своим папе, маме, бабушкам и дедушкам, что они Вас плохо научили уважать старших!
Дальноboy
Старожил форума
02.08.2016 12:08
Немецкий Русский
Старожил форума
Дальнобой, ещё забыл дать Вам совет, передайте своим папе, маме, бабушкам и дедушкам, что они Вас плохо научили уважать старших!
------
Передал бы, да некому.
Это Вам со стороны показалось так, что я плохо обучен хорошим манерам? Извините, до личностей не приходилось опускаться, но ежели Вам и вашей братии кажется, что летчиков можно взять и по отцу и по матери, то Вы сильно ошибаетесь.Получается так, около трущимся можно?а действующим пилотам нельзя? Уважаемый Немецкий, Вы хороший человек, гуманитарий, но позвольте нам, хоть иногда вступать в дискуссию.
С уважением.
Дальноboy
Старожил форума
02.08.2016 12:19

Немецкий Русский - зарегистрированный пользователь Немецкий Русский
Старожил форума
ответить
Дальнобой, ну так трындите про сложностях своей работы, что Вы к деду прикапываетесь? Или больше трындеть нечего? Позвольте ему пожалуйста решать, что и как здесь постить, он, я думаю, без сопливых обойдётся, и персонально в Ваших советах не нуждается. Вы сами о сложностях ни слова, и только о чужих постах... Негоже как-то. Впрочем Вы не один такой, это видимо такая порода человеков. Одному не нравится что ветеран постит, другому что вертолётчик. Заманали мля критианы.... А если кто-то здесь "скромно" похвастался космическими для России заработками, то минус себе однозначно записал!

У меня сложностей нет, потому и ни слова.Меня за ручку не приводили в авиацию, денастии нет.И за деньгами я сюда тоже не пришел, мечта с пятилетнего детства.Потому каждый рейс, праздник.У меня нет рутины, потому как я на дальнобое, а не каждый день на ремень)))Пишите, обсудим интересующие Вас вопросы.
С уважением,
smoka
Старожил форума
02.08.2016 12:19
To Триммер.
Я не напрягаюсь. Совершенно. Про золтое время. Оно было есть и будет на территории бывшего СССР. Так как облетывать газо, нефтепроводы и т.п. положено с определенной частотой. Заказчик это какой-нибудь газмяс или еще кто. Имеет договор с какой нибудь летной конторой. Оформляется полет на осмотр а летим на охоту, рыбалку и т.п. Задание оформляешь так как скажет руководство. На какое время оно договорилось с заказчиком. Сидишь и рисуешь . Как-то помню пришлось оформлять шбж с ветром 150 км/ч в лоб туда и что необычно назад.А что делать - стихия! Девять лет назад летал в подобной конторе. Контора и ныне там и газмяс тоже. И полеты теже.
Дальноboy
Старожил форума
02.08.2016 12:22
виацию, денастии нет.И за деньгами я сюда тоже не пришел
--------
династии, не люблю неграмотность родного языка)))
antonov-24
Старожил форума
02.08.2016 13:53
Немецкий Русский
...
Кто мочканул штурмана? Это Вы "однофамильцу" ? Лично на мне штурманской крови нет, хотя бывали моменты, хотелось пустить некоторым в гавнеце за молчание гробовое
FPD
Старожил форума
02.08.2016 16:17
Откуда же проблемы с усталостью?
Вот, помнится, в авиацию главным образом набирали по здоровью. Что это значило? Неужели управление самолетом и освоение премудростей аэродинамики представлялось там, в кабинетах на верхних этажах, делом достаточно простым: типа, не хочешь - научим, не умеешь - заставим? Опять же: ГТО всякие... ДОСААФ, как ситечко для чая...
А может быть, знали там, наверху, для чего нужен "запас прочности"? И понимали, что надолго его хватит не у всех. А чтобы обладатели оного свой дар божий не зажимали, пенсии по выслуге предложили, а выслугу - от налета, чтоб каждый для себя решал, год за два себе делать или не спеша летать, если год за год не позволят, то уж хотя бы год за полтора.
Вот так и работали: трудности преодолевали здоровьем, а расход здоровья какое-то время компенсировали опытом. Чтоб зазря в полете не напрягаться, только по делу.
Да только, как говорится, еще вчера банка варенья полная была, а сегодня, глядь, ложка уже по дну шкрябает. Не помню, откуда такая инфа взялась, но у нас, вроде как бы даже медики поговаривали, что после 45 организм пилота уже на земной ритм жизни полностью не перестраивается. "Усталостные трещины" не латаются. Так что, если "завис", то виси, пока медики позволяют. А там, уж как повезет.
Вот и надо бы понять, про какую усталость разговор вести. А то слово есть, а в каком смысле оно понимается, пойди пойми.
Отсюда и вежливые дискуссии с утонченными оборотами речи...
Немецкий Русский
Старожил форума
02.08.2016 16:25
Ребята, лётчики, молодые мужчины, спасибо, что вежливо разговариваете. Эт хорошо. Общайтесь, делитесь мнениями, всем только лучше от этого. Меня лично только задевает иногда, когда молодёжь ветеранам хамит, да и вообще хамит. Например отсылает на завалинку, или что-то там чесать предлагает, о внуках вспоминает. Это и примитивно, и не культурно, ведь правда? Поэтому я Вам на примере показал, что можно затронуть и членов Вашей семьи, маму и других, но это только пример. Говорить желательно по существу.
Этот ветеран кстати примерно то и имеет ввиду, что Вы подтверждаете, что на высоких эшелонах работа пилота должна быть скорее интересной радостной и разнообразной, нежели рутиноподобной и изнуряющей. А вот когда человек говорит о том, что он десятки раз между водоёмом и пожаром мотается, однако смеётся при этом, то на него вдруг сверху шипят, мол что у тебя там с пальчиком? Нелогично и несимпатично.
ANTONOV_26
Старожил форума
02.08.2016 16:34
2 Немецкий Русский

Уважаемый, осмотрительность повысьте!))) Работают 2 борта с созвучными позывными. Если шуток совсем не воспринимаете- посмотрите внимательно- на ветке 2 антонова, 26 и 24. И не претендуйте на верховную инстанцию. Как-нибудь без вас разберется народ что писать, кому, где и как.
Немецкий Русский
Старожил форума
02.08.2016 16:35
Антонов,
Вы извините меня, я не рассмотрел, что Вы там цитировали, а не от себя говорили.
Немецкий Русский
Старожил форума
02.08.2016 16:37
А что однако, что-то изменилось на форуме, движок что-ли поменяли? Сообщения быстрее уходят, и кнопка "отправить" в левую сторону переместилась...
Немецкий Русский
Старожил форума
02.08.2016 16:44
Самую чуточку (1 минуту) с извинением не успел... эх.... Антонов_26, всего Вам наилучшего. Мда, и на старуху бывает проруха, буду исправляться, придётся с высших инстанций приспуститься.

Триммер, а что Вы зимой делаете? Зимой ведь пожаров наверное нет, да и в водоёмах особо не почерпнёшь.
wvv
Старожил форума
02.08.2016 16:46
smoka
....Контора и ныне там и газмяс тоже. И полеты теже.
***
Это тот случай когда говорят: “Сколько веревочке ни виться, а конец будет“©
Дальноboy
Старожил форума
02.08.2016 17:29
Например отсылает на завалинку, или что-то там чесать предлагает, о внуках вспоминает.

Воспоминания теребят, воспоминания!Русский немецкий, не надо свое мнение проецировать на всех.
Кладите яйца в разные корзины))
Немецкий Русский
Старожил форума
02.08.2016 17:54
Дальнобой, ну коли "воспоминания", то извините, и не обижайтесь, я наверное излишне боевит, унимаюсь и выражаю Вам своё уважение за то, что Вы высоко летаете, и сами туда поднялись, и за то, что у Вас каждый рейс праздник. Мне представлялось, что так оно и должно быть.
Триммер
Старожил форума
02.08.2016 18:25
2 smoka "..Девять лет назад летал в подобной конторе. Контора и ныне там и газмяс тоже. И полеты теже."

Это вы, намекаете на то, что мы таким образом работаем? Не знаю гдетваш газмяс находится, но по трубе мы работаем крайне редко. И на рыбалку вместо осмотра мне не доводилось ездить.
Триммер
Старожил форума
02.08.2016 18:38
2 Немецкий Русский
Триммер, а что Вы зимой делаете? Зимой ведь пожаров наверное нет, да и в водоёмах особо не почерпнёшь

С какой целью интересуетесь?
Немецкий Русский
Старожил форума
02.08.2016 19:58
Триммер, Вы насторожились? Это зря, корысти нет, знаете, на форумах народ треплется друг с другом, как патриции вечерами у капитолия, спрашивают друг друга обо всяком, бывает повздорят, или подружатся, иногда могут подраться, как настоящие парламентарии, но в целом просто стоит гул, народ разговаривает. Кто-то важные вещи обсуждает, кто-то тут-же свои басни зачитывает, и иные уже напились и подрёмывают, и все в принципе в целом мирно уживаются.
Я спросил всего лишь с целью услышать от Вас что-нибудь интересное, полезное или весёлое, если достал, извините, отвечать ясное дело не обязательно.
Триммер
Старожил форума
02.08.2016 20:19
2 Немецкий
Да.Слегка настрожился, потому как считал что на ветке можно и пошутить, и задел кого то сравнением специфики. Так что впредь буду осторожнее с юмором.
Заливать пожары-это непостоянная работа, а скорее исключение. Просто это лето выдалось жарким, и пришлось и этим заниматься. А зимой, как и в остальные времена года, обычная работа для ветролетов: перевозка вахт, грузов, подвеска, санзадание. Все как у всех.
antonov-24
Старожил форума
02.08.2016 20:24
FPD
Откуда же проблемы с усталостью?
.....
Ходит человек на работу с 8 до 17, допустим, работает работу, на обед сходит, поперекуривает, вечерком домой, стопочку и в люлю! Режим размеренность здоровый сон. Ночью человек спит! Даже Триммер, палец натер днём, вспотел малость строганинки вкусил или оленинки и ночью давит подушку.
А кто-то стартанул среди ночи хрен знает откуда и через 10 -12 часиков вверх ногами (с другой стороны Земельки )вышел из капсулы, и все эти часики дерьмо Аэромаровское на комбижирах жрал, и девкам ушатаным тупо улыбался, глазки тараща от недосыпу и тд... А организм очумевший вопросы задаёт хозяину-" что за нах..? " и с возрастом вопросов все больше. И работу никчёмную ещё работать нужно сидя в гласскокпите однако. И саннормах все растёт и продленочки регулярно. А саннорма , сцуко , - значит санитарная, значит под предел посчитанная. А 900 в год за рулём и 300 пассажиром до кучи? Что скажешь Триммер? У сурового Дабура , даже спрашивать не хочу. Он голову на столе в лесхозе отлежал со свиньями в обнимку. Без обид. И кому что не понятно? Человек не машина
А то мы на панхах не летали да по гонам на АХР, или не знаем чем штурмана на Антоновых 24/26 занимались, и как уставали путь счисляя

Триммер
Старожил форума
02.08.2016 20:36
2 антонов -24
А саннорма , сцуко , - значит санитарная, значит под предел посчитанная. А 900 в год за рулём и 300 пассажиром до кучи? Что скажешь Триммер?

Да ни чего не скажу.Вернее говорил уже выше. И повторяюсь. Уважаю и не меряюсь усталостями. У каждого своя. И чья легче, не мне определять.
antonov-24
Старожил форума
02.08.2016 20:44
Да , про лоукосты доморощенные и их графики их убийственные даже начинать разговор не хочу.
....
Wvv
Не все возле метро и Павелецкого Киевского и Беларусского живут
antonov-24
Старожил форума
02.08.2016 21:00
И тема эта - серьезная. Не просто так дубаи возле ростовской полосы на исправном самолете под утро земельку вспахали. Головушка свежая должна быть в СМУ, отдохнувшая вдоволь на предполётном отдыхе, а не продленками в угоду коммерсам заезженная
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
02.08.2016 21:33
antonov-24
FPD
Откуда же проблемы с усталостью?
.....
Ходит человек на работу с 8 до 17, допустим, работает работу, на обед сходит, поперекуривает, вечерком домой, стопочку и в люлю! Режим размеренность здоровый сон. Ночью человек спит! Даже Триммер, палец натер днём, вспотел малость строганинки вкусил или оленинки и ночью давит подушку.
А кто-то стартанул среди ночи хрен знает откуда и через 10 -12 часиков вверх ногами (с другой стороны Земельки )вышел из капсулы, и все эти часики дерьмо Аэромаровское на комбижирах жрал, и девкам ушатаным тупо улыбался, глазки тараща от недосыпу и тд... А организм очумевший вопросы задаёт хозяину-" что за нах..? " и с возрастом вопросов все больше. И работу никчёмную ещё работать нужно сидя в гласскокпите однако. И саннормах все растёт и продленочки регулярно. А саннорма , сцуко , - значит санитарная, значит под предел посчитанная. А 900 в год за рулём и 300 пассажиром до кучи? Что скажешь Триммер? У сурового Дабура , даже спрашивать не хочу. Он голову на столе в лесхозе отлежал со свиньями в обнимку. Без обид. И кому что не понятно? Человек не машина
А то мы на панхах не летали да по гонам на АХР, или не знаем чем штурмана на Антоновых 24/26 занимались, и как уставали путь счисляя

Не стони, списывайся нахер и на землю, в офис, работать днем с 8 до 17, на обед ходить, перекурить, стопочку замахнуть и в люлю...

Немецкий Русский
Старожил форума
02.08.2016 22:07
Антонов-24,
Тема конечно серьёзная, и давно известная, и не только для пилотов, но и для профессий менее ответственных, это именно в том аспекте, который Вы затронули, о текущей свежести головы. Выспатым быть ясно необходимо, и если в Вашей АК этого не обеспечено, значит у Вас там не те правят, и поправить их настоятельно требуется. Так ли это? Кстати почему в Ростове земельку вспахали ещё достоверно неизвестно, верно?
А если часы посчитать, то получается у пилота, при тех нормах, что Вы назвали, и приведя пассажирские 300 к рабочим с коэф.0, 75, при 230 раб. днях в году рабочий день 5 часов. Не 8 часов, а 5, именно потому, что трудно! Часовые пояса меняются, излучение ближе, давление ниже, спят не дома, график сна смещён (иногда смещён, но в целом ведётся постоянна работа над тем, чтобы его не смещать, или смещать минимально и пореже) именно за это и сделана эта скидка рабочего времени. А прочие бытовые дела, паёк, или дорога домой должны легко улаживаться с помощью очень приличной зарплаты это вообще редко кому работодатель обеспечивает. Уставшие девушки, которым надо с трудом улыбаться или хождение вверх ногами, это фигуры речи. Возможно однако стоит побороться скажем за 4 часа, не знаю, формулируйте, боритесь....
SYS
Старожил форума
02.08.2016 22:15
Немецкий Русский

Возможно однако стоит побороться скажем за 4 часа
====
Рекомендую посмотреть саннормы в странах Евросоюза. Возможно Вы удивитесь увидев там нормы в 120 часов в месяц в отсутствие права на очень раннюю пенсию.
Иногдалётчик
Старожил форума
02.08.2016 22:27
и все эти часики дерьмо Аэромаровское на комбижирах жрал
---------
Ну псибец.
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru