Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Большая перетряска: Кобылаш вместо Жихарева

 ↓ ВНИЗ

123

Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
20.07.2016 09:08
АВЛ:

Кстати, а то что Волковицкий командовал 5й армиий ВВС и ПВО не смущало....это же было форменное безобразие, когда пехота командовала авиационными частями))))

То есть, то что в армии было всего ДВА полка самолетных, (Пермь, Лебяжье) тебя не удивляло?:-)
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
20.07.2016 09:14
Нас тогда в эту отдельную армию(корпус) и отдали из Кубинки:-)Так у нас появились люди, которые не сьезжая с места , послужили в трех округах СКВО-МВО-УрВО:-)
Тот_Самый
Старожил форума
20.07.2016 09:35
АВЛ:

Кстати, а то что Волковицкий командовал 5й армиий ВВС и ПВО не смущало....это же было форменное безобразие, когда пехота командовала авиационными частями))))

Для ПВО это в порядке вещей, но был порядок - командир(командующий) - черный,
НШ - голубой-))), и наоборот
Михаил_К
Старожил форума
20.07.2016 10:59
ВСК:
Так в том-то и дело, что не главком, а командующий очень "специфическим" родом авиации.
======
Начальника всегда "играют" заместители. Повторюсь, либо данное лицо годно для занятия такой должности, либо - нет. Да, нет личного опыта от "правака" до командира дивизии и т.д. Но на первых порах его заместители донесут до него специфику необходимую для грамотного командования, а дальше он втянется в полноценную работу. Соглашусь, что появление "варяга" - показывает проблему с кадрами данного командования или проблемами в МО (личные взаимоотношения, создание злополучного аналога ценза императорского флота в конце 19 века и т.п.).
leha-lp
Старожил форума
20.07.2016 11:31
Я с вас смеюсь. На кой черт Командующему ДА переучиваться на какой то тип, и летать ему на какой то уровень(это и к службе в Липецке относится)? Что бы пяткой в грудь себя бить или еще чего.
Да он может вообще в самолет не садиться.
У Командующего совсем другая работа...
Тот_Самый
Старожил форума
20.07.2016 12:45
leha-lp:

У Командующего совсем другая работа...

полностью с вами согласен.
ИМХО, летная командная должность должна заканчиваться
на уровне командира полка, максимум - замкомдивизии.
хочешь летать дальше - иди в ОБП, СБП и пр.
хочешь расти дальше - рапорт на стол и расти дальше.
собственно в ПВО так и было.
Ariec 71
Старожил форума
20.07.2016 13:08
Тот_Самый


Для ПВО это в порядке вещей, но был порядок - командир(командующий) - черный,
НШ - голубой-))), и наоборот

Это как, это где? На каких уровнях?
Что то не припомню такого в советско/ постсоветский период.
Командующий всея иа пво была летная должность:) напомню, более шестидесяти полков:)
Да и замы летали:)
Flanker2724
Старожил форума
20.07.2016 13:09
Да он может вообще в самолет не садиться.
У Командующего совсем другая работа...

Железная логика..!! Командующий может не садиться в самолёт..в танк..в подводную лодку..на крейсер.. У Командующего совсем другая работа..Их две..Драть и ставить подпись..Остальное работают его замы..
Вывод: не хрена смеяться над вариантом соседней страны..Там всё правильно..))
Ariec 71
Старожил форума
20.07.2016 13:12
Комдив старенький вспомнился в начале 90-х. Приедет с проверками, полеты выполнял и на спарках и на боевом. Очки оденет украдкой, старался, чтоб никто не видел, слетаеть, с хорошим качеством кстати.
Ariec 71
Старожил форума
20.07.2016 13:13
Наверно не комдив, нач авиации дивизии, как то так
Саныч 62
Старожил форума
20.07.2016 13:26
Ariec 71:
Наверно не комдив, нач авиации дивизии, как то так


Не припомню в дивизии должности нач. авиации.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
20.07.2016 13:29
Это как, это где? На каких уровнях?
===========
Как вариант, 5 отдельная армия ВВС и ПВО, куда нас отдали в начале 2000-х
Командующий, генерал-лейтенант Юрьев, выпускник Энгельского зенитно-ракетного училища противовоздушной обороны:-)
Тот_Самый
Старожил форума
20.07.2016 14:01
Ariec 71:

Это как, это где? На каких уровнях?
Что то не припомню такого в советско/ постсоветский период.
Командующий всея иа пво была летная должность:) напомню, более шестидесяти полков:)
Да и замы летали:)

в ПВО - на всех уровнях, начиная с дивизии.
была летная должность Зам. ком. дивизии - начальник авиации.
аналогично в корпусах, армиях.
при назначении на должность комдива, комкора - писался рапорт
о согласии на назначение на нелетную должность.

Командующий всея иа пво была летная должность

все верно. вспомните Андреева - при назначении ком. ИА с
Ком ОА - восстанавливался в Свистулейке.
назовите хоть одного командира дивизии, корпуа, ком. ОА - летающих.
Flanker2724
Старожил форума
20.07.2016 14:08
То Саныч 62:
Ariec 71:
Наверно не комдив, нач авиации дивизии, как то так

Не припомню в дивизии должности нач. авиации.
+++++++++++
Осенна плоха, Саныч..)) Как раз в дивизиях и корпусах ПВО старший по авиации назывался Начальник авиации..сам мог летать..мог не летать..при нём цельный отдел авиации с инспекторами по типам..там же был штурмансий отдел..старший штурман дивизии(корпуса), мог быть и лётный..Корпусом(дивизией)также мог командовать авиатор..Например Марыйский корпус..п-к Алтынбаев..летал..
Отдельные армии ПВО, далее ПВО и ВВС как правило возглавляли чернопогонные зрвэшники..Но могли быть и исключения..Ташкентская армия ПВО генерал-лейтенант авиации Васильев, а до него был черно-погонный генерал-лейтенант, емнип, Решетников :-)..Авиацией в армии ПВО рулил зам Командущего по авиации..п-к Мелехов И.Г., Ох как летал..!! со своей кучей армейских инспекторов..
В ПВО авиация всегда была "сиротинушкой".."Балом правили" ЗРВ..
Тот_Самый
Старожил форума
20.07.2016 14:11
Flanker2724:
Железная логика..

продолжу ваш логический ряд - командующий общевойсковой армией должен раз
в неделю (а лучше два) рыть окопы, командир дивизии РТВ-шник - не менее
двух смен выполнять обязанности оператора РЛС...
ну и так далее....
понимаете, , есть такие должности, когда в кабину
самолета(окоп, кабину РЛС и пр) можно лезть в крайнем случае - когда, кроме
тебя никого не осталось.
но на то ты и командир , чтобы так не получилось.
этому тебя учат во всяких академиях Генштаба.
а то вспоминается прекрасный летчик Копец..
Тот_Самый
Старожил форума
20.07.2016 14:21
Flanker2724:
В ПВО авиация всегда была "сиротинушкой".."Балом правили" ЗРВ

угу.
а Вика говорит , что из 12 Командующих 11 ОА ПВО
за период с 1964 по 1998 год 9 было Летчиками.
учтите еще, что в какой то период в ОА не
было авиации.
сиротинушки...-)))
Гоша19
Старожил форума
20.07.2016 14:32
ПВО ...два компота....
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
20.07.2016 14:46
Тесть у меня(АВВАКУЛ-1977) иногда "горевал", что из ПВО попал в ВВС, когда Мары-2 переучили с Су-15 на Су-17, и отдали в ВВС, так и пошел по "наклонной вниз",
ИА ПВО-ИБА-ФБА... окончил на Су-24
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
20.07.2016 14:57
Я знал одного генерал-лейтенанта, который летал и комдивом, и замкомандующего ВА, и командующим ВА.Я с его младшим сыном учился на одном курсе, а старший сын учился через курс, вместе с Олегом Пешковым.
Ariec 71
Старожил форума
20.07.2016 15:05
Тот_Самый

все верно. вспомните Андреева

Дык его и вспомнил первым:)
Что хотелось сказать, несмотря на то что пво состояло из семи емнип составляющих родов где иа пво как правильно замечена была придатком, что касаемо непосредственно управления иа, высокопоставленые руководящие дятлы из иных родов войск не лезли рулить непосредственно летными делами и отношение имели опосредованное:)

ДА более одонородная структура, я так думаю:)
Тот_Самый
Старожил форума
20.07.2016 15:11
Командир батареи тяжёлых пистолетов:

Я знал одного генерал-лейтенанта, который летал и комдивом, и замкомандующего ВА, и командующим ВА

речь не о ВВС
Тот_Самый
Старожил форума
20.07.2016 15:19
Ariec 71:

Что хотелось сказать, несмотря на то что пво состояло из семи емнип составляющих родов где иа пво как правильно замечена была придатком

ПВО состояло из трех родов - ЗРВ, ИА, РТВ.
Командиры, НШ соединений и выше назначались практически только
из ЗРВ, ИА, ибо боевые. Исключения можно пересчитать на
пальцах одной руки. лично я помню только Шапекина.

ДА более одонородная структура, я так думаю:)

намного более однородная , чем в ПВО.
и да, послужив и там и там - ИМХО, в ПВО отношение к летчикам
было лучше.
Flanker2724
Старожил форума
20.07.2016 15:19
То Тот_Самый:

Flanker2724:
Железная логика..

продолжу ваш логический ряд - командующий общевойсковой армией должен раз
в неделю (а лучше два) рыть окопы, командир дивизии РТВ-шник - не менее
двух смен выполнять обязанности оператора РЛС...
ну и так далее....

..Эк извернул..!? на 180..Ваш ряд совершенно не продолжение моего, а свой ряд, которому есть определение "ходить на Гембу"..что в общем-то и неплохо, а может даже и полезно..И самому Командущему говнеца снизу копнуть, посмотреть что там да как реально, а не со слов утренних докладов заместителей..да вспомнить молодость..от корней каких дорос до таких дубовых погон..И подчинённые зауважают..ну и так далее..
..........
..а Вика говорит , что из 12 Командующих 11 ОА ПВО ..учтите еще, что в какой то период в ОА не
было авиации.
==========
Вика молодец..Она вам про 11 армию рассказала..я про 12-ю ОА по памяти..А период был и я в него успел попасть..Некоторые полки из ПВО перевели в ВВС, но потом всё вернули взад..И начали ездить по полкам полковники и спрашивать..почему на комбезах нету погон..на полёты ездили в кривых брюках и в портупеях, а там переодевались..
..........
Гоша19:
ПВО ...два компота....
==========
В канаве лежит пилот ПВО.. Не пьян..не убит..Зае..ли его...
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
20.07.2016 16:09
И начали ездить по полкам полковники и спрашивать..почему на комбезах нету погон..на полёты ездили в кривых брюках и в портупеях, а там переодевались...

Эхехе, у нас мабуту выдали, в виде афганки и заставили в ней ходить.Кому не хватило, отрезать от комбезов лямки, подогнать по длине под размер погон и пришить на комбезы и демисезонные куртки:-)
-почему у вас полетные карты со штурманом разного масштаба?
-С какого перепугу вы в НПЛ пишете карандашиками?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
20.07.2016 16:14
А потом как в байке:
-Вы кто?
-Командир эскадрильи
-Старший летчик.
-О, вы тут старший, вы и доложИте.
Саныч 62
Старожил форума
20.07.2016 16:36
Flanker2724:
Осенна плоха, Саныч..)) Как раз в дивизиях и корпусах ПВО старший по авиации назывался Начальник авиации..

Согласен, осенна плоха... Хочу услышать про дивизию (не корпус) ПВО. Где такая была?
АВЛ
Старожил форума
20.07.2016 16:39
Вот это взбодрились "пвошники" и примазавшийся к ним "бомбер")))))))
34757
Старожил форума
20.07.2016 17:10
2 Flanker2724:

не просветите, а какой практический смысл летающего командующего? всем составом ДА взлететь одновременно?
34757
Старожил форума
20.07.2016 17:11
2 Flanker2724:

не просветите, а какой практический смысл летающего командующего? всем составом ДА взлететь одновременно?
Alex Skyboy
Старожил форума
20.07.2016 17:17
Гоша19:

Знаю по опыту, что лётчик одноместного самолёта может переучиться на любой тип и даже вертолёт, а вот с ТУ 160 и других не помню ...психология другая, знаю только испытателей и то только из за количества типов Л.А.

Не совсем понятен маневр с Ту-160 зачем переучиваться на одноместный?
Если, по здоровью и ограничен, то посадят в транспортный и летай дальше.
Не думаю, что с Ту-160 есть варианты, например перевода (служебного) на Су-30 и т.п.
АВЛ
Старожил форума
20.07.2016 17:34
Не думаю, что с Ту-160 есть варианты, например перевода (служебного) на Су-30 и т.п


Александр, в ВВС все возможно))))
Flanker2724
Старожил форума
20.07.2016 18:12
То Саныч 62:
Согласен, осенна плоха... Хочу услышать про дивизию (не корпус) ПВО. Где такая была?

Докладаю.. Самаркандская дивизия ПВО..Наш полк в неё входил..+2 корпуса А-Атинский и Марыйский = Ташкентская ОА ПВО №12
Саныч 62
Старожил форума
20.07.2016 18:49
Flanker2724:
Докладаю.. Самаркандская дивизия ПВО..Наш полк в неё входил..

Тогда согласен.
Ariec 71
Старожил форума
20.07.2016 19:28
Тот_Самый


ПВО состояло из трех родов - ЗРВ, ИА, РТВ.

Ariec 71
Старожил форума
20.07.2016 19:32

Тот_Самый


ПВО состояло из трех родов - ЗРВ, ИА, РТВ.


В состав войск ПВО входили войска ракетно-космической обороны, зенитно-ракетные войска, авиация ПВО и радио-технические войска, а также специальные войска (соединения и части радиоразведки, инженерные, войска радиационной, химической и биологической защиты, связи, радиоэлектронной борьбы, технического обеспечения, топогеодезические, инженерно-аэродромные), тыл и ВТА.
Итого семь:)
Тот_Самый
Старожил форума
20.07.2016 19:39
Ariec 71:

Итого семь:)

если мы говорим о родах - то три.
про РКО - хз. при мне не было.
если только не в первой конной(1 КА)
Ariec 71
Старожил форума
20.07.2016 20:35
Командир батареи тяжёлых пистолетов

Как вариант, 5 отдельная армия ВВС и ПВО, куда нас отдали в начале 2000-х
Командующий, генерал-лейтенант Юрьев, выпускник Энгельского зенитно-ракетного училища противовоздушной обороны:-)

Ну это уже ж опосля советского периода:)

Юрьев чот знакомое:)

Пьеса преисполненная маразма. Это был пизтец:) В то время просто офуевал от всего этого:)
Как раз в то время и откинулся на дембель:)
33-й шпангоут
Старожил форума
20.07.2016 20:49
Ну вот, блин!
Речь идёт за Дальнюю Авиацию, а ПВОшники, как обычно, своим гвалтом весь эфир забили...

Гоша19
Старожил форума
20.07.2016 20:56
Alex Skyboy: Не совсем понятен маневр с Ту-160 зачем переучиваться на одноместный?
Если, по здоровью и ограничен, то посадят в транспортный и летай дальше.
Не думаю, что с Ту-160 есть варианты, например перевода (служебного) на Су-30 и т.п.


Вот и я об этом....транспортники и дальники не догоняют.
АВЛ
Старожил форума
20.07.2016 21:04
Вот и я об этом....транспортники и дальники не догоняют.


рассказываю вариант.....выпускник АУЛа по профилю ИА, в виду того что нет мест в ИА направляется служить в ДА, там он летает, но замучивает командование рапортами что хочет в ИА и в конечном итоге его туда могут перевести......так в 1988, правда с Су24М и Миг25БМ, к нам в ИАП пришли три летчика
33-й шпангоут
Старожил форума
20.07.2016 22:00
АВЛ:
рассказываю вариант...

Тоже, рассказываю вариант.
Выпуск Барнаульского ВВАУЛ 82 года, по профилю ФА, ИБА, и.т.д. процентов на 70 попал в ДА.
И что? Прекрасные лётчики, человеки душевные, и весьма приятные во всех отношениях.
С многими из них знаком лично, с некоторыми налетал не одну сотню часов.
Впечатления самые приятные. И они очень удачно вписались в "дальники".
Потому что почувствовали дух коллектива, дух экипажа, почувствовали плечо товарища, который не подведет никогда.
И приняли этот дух, и идут с ним по жизни, и до сих пор безмерно этому рады.
И если новый Командующий ДА будет делать примерно так-же, то - флаг в руки.
максим-95
Старожил форума
20.07.2016 22:09
Гоша19
Нечего тут догонять-есть специальный факультет.Номер 4 в системе КВВАУЛ.Он и готовит.Причем здесь истребитель и пр?Кобылаш наверняка умница, но наверняка не знает специфики.Зато мможет он честный?Насколько я помню, в ДА это актуально...
leha-lp
Старожил форума
21.07.2016 10:01
Flanker2724:
Может приведете пример какое управляющее решение, не сможет принять Командующий, не летавший на самолетах эксплуатируемых в ДА?
Flanker2724
Старожил форума
21.07.2016 10:46
То leha-lp:

Flanker2724:
Может приведете пример какое управляющее решение, не сможет принять Командующий, не летавший на самолетах эксплуатируемых в ДА?

С какой эротической целью вопрос..? ..Троление..? АВЛ варианты придумывает неплохо..Я своё мнение высказал..
Байка.. Будённый приехал инспектировать авиа-полк красных воен-лётов..Выслушал доклад командира..покрутил ус..Равняйсь..Смирно..! Слушай Боевой приказ.. ЭСКАДРОНЫ В ВОЗДУХ..!!
Alex Skyboy
Старожил форума
21.07.2016 11:09
АВЛ:

Вот и я об этом....транспортники и дальники не догоняют.


рассказываю вариант.....выпускник АУЛа по профилю ИА, в виду того что нет мест в ИА направляется служить в ДА, там он летает, но замучивает командование рапортами что хочет в ИА и в конечном итоге его туда могут перевести......так в 1988, правда с Су24М и Миг25БМ, к нам в ИАП пришли три летчика


Виктор привет!
после выпуска пришел в транспортный полк, на следующий день пришли еще 3-ое, но с Оренбурга :)))

P.S. Повторюсь еще разок, мой кашник, знаменитый рекордсмен и замечательный человек, летает и командует ТУ-160.
leha-lp
Старожил форума
21.07.2016 11:19
Тогда этот пост, описывает логику, высказанного мнения очень точно:
Тот_Самый:

Flanker2724:
Железная логика..

продолжу ваш логический ряд - командующий общевойсковой армией должен раз
в неделю (а лучше два) рыть окопы, командир дивизии РТВ-шник - не менее
двух смен выполнять обязанности оператора РЛС...
ну и так далее....

Извините но высказанное мнение говорит о том, что зам. ком аэ это достигнутый потолок...
Без обид, что есть, то есть...
Михаил_К
Старожил форума
21.07.2016 12:07
Flanker2724:
То leha-lp:
Flanker2724:
Может приведете пример какое управляющее решение, не сможет принять Командующий, не летавший на самолетах эксплуатируемых в ДА?

С какой эротической целью вопрос..? ..Троление..? АВЛ варианты придумывает неплохо..Я своё мнение высказал..
Байка.. Будённый приехал инспектировать авиа-полк красных воен-лётов..Выслушал доклад командира..покрутил ус..Равняйсь..Смирно..! Слушай Боевой приказ.. ЭСКАДРОНЫ В ВОЗДУХ..!!
======
Зря Вы так, он пожалуй единственный из красных командиров Гражданской войны, кто серьёзно занимался самообразованием и глупостей за ним, в отличии от других, не замечены.
Если порыться в документах про якобы его отсталые решения, то картина становится совершенно иной, чем в байках.
Гоша19
Старожил форума
21.07.2016 14:37
Вы не догоняете по сути, что истребитель может летать и переучится на все типы самолётов и вертолётов, которые есть в нашем ВВС. А вот транспортник и дальник не сможет ( за исключением отдельных пилотов и здесь ещё и возраст будет влиять ), чисто по психологическим причинам.....В своё время на Су 24, П.С. Кутахов брал лётчиков с МиГ 23, т.к с Ил 28, большая часть пилотов не смогли освоить су 24 и ушли. А вот с Як 28 нормально переучивались. Ну и в качестве реальной байки....Дейнекин будучи главкомом прилетел в Ахтубинск...прокатили его на су 25.....без пилотажа так на простой. " Как вы на них летаете........размаха нет....и улетел.
Alex Skyboy
Старожил форума
21.07.2016 15:13
2 Гоша19:

Вы не догоняете по сути, что истребитель может летать и переучится на все типы самолётов и вертолётов, которые есть в нашем ВВС. А вот транспортник и дальник не сможет ( за исключением отдельных пилотов и здесь ещё и возраст будет влиять ), чисто по психологическим причинам.....

Транспортники уже в училище учились соображать, как минимум на троих, а Вы психологию ворошите.
P.S. Оренбургские и Тамбовские справлялись с "поставленными задачами" на отлично, но имели некоторые особенности :)
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
21.07.2016 15:35
...В своё время на Су 24, П.С. Кутахов брал лётчиков с МиГ 23, т.к с Ил 28, большая часть пилотов не смогли освоить су 24 и ушли.

Изначально брали летчиков не ниже 2-го класса.Про большую часть неосвоивших, похоже на бред, В РФ Су-24 после Л-39 народ осваивал, без допов, с огромными перерывами в летной работе.

Вот допустим пример:-)

Юрий Валентинович Лончаков(космонавт)
выпускник ОВВАКУЛ, ППК Ту-16, КК-Ту-16 а потом ход конем и финт ушами, и он уже обычный старший летчик на Су-24:-)
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru