Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Названы имена погибших в Сирии российских вертолетчиков

 ↓ ВНИЗ

12345678910

Valti
Старожил форума
11.07.2016 23:23

Вообще то вопрос на поверхности.
А зачем все это было? И зачем уважаемый полковник-летчик погиб. Да и лейтенант тоже?
Ну за Родину-тут понятно. а в данном случае?

11/07/2016 [23:16:17]

Юрий Сергеевич, вроде бы Вы уже повидавший виды человек...
Прочитайте ветку с самого начала, тут даются ёмкие ответы на подобные вопросы.
Чтобы потом такие вот вопрошатели не кричали - ДОКОЛЕ??? ПОЧЕМУ НАС ВЗРЫВАЮТ У НАС В РОССИИ??? КУДА СМОТРЕЛ ПУТИН???
Ну и так далее.
С уважением,
AirDuct
Старожил форума
11.07.2016 23:26
Весёлый Роджер 11/07/2016 [22:53:40]:
Господа вертолетчики, если таковые тут есть, как по вашему мнению - можно удержать машину при подобном поражении?
Редуктор отлетел, но киль был на месте, при высокой скорости какое-никакое направление держит. Правый крен, шаг-газ подсбросить ...
Были в истории примеры, когда экипажу удавалось выйти из такой ситуации?

В 1987 году командир нашего полка космического поиска и спасания п-к Плотников (г. Троицк, Чел. обл.) при облёте прибывшего с ремзавода Ми-6 у которого расшплинтовалось в полете что-то, в результате чего вертолёт вошёл во вращения и почти неуправляемое снижение с огромной вертикальной, но скрутив ручку в "бараний рог", ценной неимоверных физических усилий до столкновения с землёй удалось как-то стабилизировать падение, в результате чего весь экипаж остался жив.
Да и посмотрите это видео - видно же, что экипаж как может, держит машину, да и в видео Ми-35, сделавший практически то ли косую петлю, то ли боевой разворот после поражения, выравнялся и строго горизонтально держался во вращении до самой земли, явно не без воздействия в силу имеющихся возможностей экипажа...
В Афганистане в 1987 году при выводе первых полков (Аушев, Кабул), будучи дежурным по АТО, видел сбитие стингером барражирующего Ми-24, ракета повредила главный редуктор и некоторое время вертолёт держался в горизонтальном полёте, за которое вертолет увели от центра, оператор благополучно покинул вертолёт, который только после этого начал выделывать кульбиты, и лопастями была отбита парашютная подвеска покинувшего в тот момент командира....
https://www.youtube.com/watch? ...
99315
Старожил форума
11.07.2016 23:29
И все-таки я не понял - почему (зачем) командир
полка "работал" командиром звена?
Только без оскорблений, четко, ясно, и понятно.
Если не знаете, то и не надо умничать.
AirDuct
Старожил форума
11.07.2016 23:40
Кстати, при покадровом просмотре до того, как всё скрылось в пыли, виден наклон лопастей до верхней кабины где сидит командир, они, видимо, при ударе шарнирами ударили по ней и причина гибели командира, возможно, не от того, что не сработали противоперегрузочные кресла...
https://www.youtube.com/watch? ...
начальник
Старожил форума
11.07.2016 23:47
Valti: Юрий Сергеевич, вроде бы Вы уже повидавший виды человек...
Прочитайте ветку с самого начала, тут даются ёмкие ответы на подобные вопросы.
Чтобы потом такие вот вопрошатели не кричали - ДОКОЛЕ??? ПОЧЕМУ НАС ВЗРЫВАЮТ У НАС В РОССИИ??? КУДА СМОТРЕЛ ПУТИН???
Ну и так далее.
С уважением,

Уважаемый Валентин Дмитриевич!Спасибо за оценку моих малых заслуг, но я не согласен не именно с вами, но как бы вопреки.Поясню.Пришлось послужить в разных авиациях.Никогда не был соглашателем.Ну вот так случилось-знал(и возил) Джохара Дудаева.Кашник мой у него был НШ(еще в Белой). Вроде летчик-орденоносец, а вроде-враг? кто его сделал врагом? Тут вопрос. Вы понимаете, о чем я? Так и с нашими погибшими ребятами.кто послал? Кто ответит? вот о чем я. По большому счету!
Valti
Старожил форума
11.07.2016 23:55
99315:

И все-таки я не понял - почему (зачем) командир
полка "работал" командиром звена?
Только без оскорблений, четко, ясно, и понятно.
Если не знаете, то и не надо умничать.


11/07/2016 [23:29:32]



Непонимающим цифрам подскажу - надо пересмотреть фильм "В небо идут одни старики", может быть тогда что-то кликнет в башке?
Valti
Старожил форума
11.07.2016 23:59
Для уважаемого начальника:

Юрий Сергеевич, сама постановка Вашего вопроса напоминает сюжет замечательного рассказа Василия Макаровича Шукшина "Срезал". Очень рекомендую!
начальник
Старожил форума
12.07.2016 00:06
Valti:

Для уважаемого начальника:

Юрий Сергеевич, сама постановка Вашего вопроса напоминает сюжет замечательного рассказа Василия Макаровича Шукшина "Срезал". Очень рекомендую!

Понятно. Недозрели вы задавать вопросы не по чину. Есть еще Чехов с его выдавливанием раба по каплям. Очень рекомендую.
Valti
Старожил форума
12.07.2016 00:49
Очень радует, что такой знаток литературы и вообще - красивого стиля - пишет обращение "вы" с маленькой буквы. Не теряйте стиля, полковник! (с) - С. Довлатов
начальник
Старожил форума
12.07.2016 00:53
Valti:

Очень радует, что такой знаток литературы и вообще - красивого стиля - пишет обращение "вы" с маленькой буквы. Не теряйте стиля, полковник! (с) - С. Довлатов

Ну что бы не ломать образ, отвечу!
Не верю! Станиславский!
wovan
Старожил форума
12.07.2016 02:17
2 Valti
"пишет обращение "вы" с маленькой буквы"

Офтоп, но русский язык повторить не мешает.
Valti
Старожил форума
12.07.2016 08:35
В русском языке "писАть обращение = обращаться".
Пример - писАть челобитную = бить челОм.

Хотите поупражняться в лингвистике - давайте перейдем в специальную ветку.

Ну а мозгопуки начальника оставлю без комментариев.
99315
Старожил форума
12.07.2016 08:56
"Valit
надо пересмотреть фильм "В небо идут одни старики",
может быть тогда что-то кликнет в башке?".

Я понял, о каком фильме идет речь. Так вот, в этом
фильме роль и место командира полка показаны очень
правильно. Командир полка организует боевые действия,
и руководит ими. Есть даже место специальное для этого,
называется - командный пункт.
Ил
Старожил форума
12.07.2016 09:30
Для Valti
Вам 99315 правильно задает вопрос. На боевую службу и в бой идут подготовленные и слетанные экипажи. Это не учебный полет Никто не сомневается в мастерстве техники пилотирования комполка, но нахождение лейтенанта в кабине с комполком во время боя наводит на важные летно-методические вопросы и сомнения!!!
Борз
Старожил форума
12.07.2016 09:39
Интересно , что поменялось будь хоть генерал святой отец, поп) )вместо лейтенанта?
Ил
Старожил форума
12.07.2016 09:53
Для Борз
Когда то во время разбора полетов, когда упал Ту-95 майора Кривенко в Южно-Китайском море, в конце разбора зам командующего ТОФ вице-адмирал так кричал на летный состав, что обронил фразу: " Если падаете, то падайте законно!". Даже ради этого, чтобы не было кривотолков! А если с комполком сидел многолетний его штатный оператор, то, может, он мог крикнуть дельный совет во время крушения, типа, командир, балка отлетела, сбрось шаг и газ, выключай движок, снижайся.
zjn
Старожил форума
12.07.2016 09:54
Ил
..но нахождение лейтенанта в кабине с комполком во время боя наводит на важные летно-методические вопросы и сомнения!!!

Задолбали уже с лейтенантом. Что здесь не так?
Опытный командир - зеленый оператор, зеленый командир - опытный оператор.
hind
Старожил форума
12.07.2016 10:14
Сорри за офтоп:-)
У некоторых замполиты знатные были, до сих пор чувствуется отличник по МЛП :-)
Цузамен
Старожил форума
12.07.2016 10:27
zjn:
Что здесь не так?
Опытный командир - зеленый оператор, зеленый командир - опытный оператор.

Тут правильно подметили , война-не
место для обучения Л/С, это не 41 год.
И думаю, в вертолётных частях достаточно
майоров , капитанов и подполковников,
для участия в БД, у которых налёта и
опыта поболее будет на порядок , чем у
лейтенанта.
В чеченских компаниях лейтенантов, после
училища посылали, только в крайних случаях,
когда не было реально, людей на замену.
(не в лётных частях)
Таймень
Старожил форума
12.07.2016 10:39
99315:

И все-таки я не понял - почему (зачем) командир
полка "работал" командиром звена?
Только без оскорблений, четко, ясно, и понятно.
Если не знаете, то и не надо умничать.
_________
Попробую рассудить.
Этот вопрос поднял опытный, знающий и повидавший виды Командир, одного из лучших тогда авиаполков ВВС. Поднял, со знанием дела, а для этого надо хорошо знать Боевой Устав (БУ рода авиации, как ранее), организацию БД АП, ну и собственно обязанности Командира АП. (и не только!)
Командир АП, руководит организацией БД, работой, занимается Штаб и Начальники служб АП, что в конечном выражении, "забивается в Боевой Приказ, либо Решение Командира на БД, причем, в конечном счете, указывается роль и место Командира при ведении БД. В итоге, если БД выполняются полным составом АП, либо большей частью его сил, Командир может находиться в летном эшелоне, либо на земле (КП). При ведении БД одной АЭ, тем более звена (+ 1х Ми-8 ПСС), как в данном случае, это не преоргатива Командира АП (не тот уровень). Отсюда и последовал резонный и логичный вопрос. Что там на самом деле было, у нас, по этому вопросу, смутные и размытые понятия.
Что касается приведенных примеров по Командирам и Командующим- люди героические и достойны уважения! То, что приняли такое Решение и с честью выполнили, говорит о их высоком профессионализме и преданности делу! В тоже время, не думаю, что вышестоящее Командование, их погладило по головке и в лучшем случае, выразило недовольство. Но успешное выполнение Задания, компенсировало их не совсем правильный поступок (т.е. не тот уровень опять) и, возможно, они как то были поощрены, в конечном итоге. Но и, возможно, они действовали в случае крайней необходимости (если перевести на гражданский лад).
А что Маэстро? Тоже получил "киздюлей" от Командира АП. Задача ставилась на разведку и вскрытие обьекта (аэродром), а не на еще и нанесение удара, тем более одиночно, где риск погибнуть, мог увеличиться. Испокон веков у "свистулек", основная тактическая боевая единица- ПАРА!
Ну и как пример по аналогии: Афган, Зам. Командующего ВА по боевой подготовки, г-л м-р Власов (Ц.Н....Кабул, советник), имел свои определенные обязанности (хорошо знали мы его, да собственно незадолго, в Кабуле встречались). Не знаю, чье было решение- полетел за ведомого (Кандагар, Баграм, не помню) на МиГ-21, на БШУ, разведку... (конкретики не скажу). Был подбит духами, катапультировался и был дострелен в воздухе из ДШК. Опять- Задачи, обязанности и стоила ли "овчинка выделки"? Где бы он принес больше пользы?
Все мы ходим под Богом! Военные летчики, да уже и гражданские пилоты с людьми, только с меньшей долей вероятности, в потенциале- "пушечное мясо" и не совсем порой знаешь, что, когда и откуда к тебе "прилетит" и куда "влетит". Каждый кушает свою "морковку" и должен кушать ее, в соответствии с обязанностями.
Выразил личное мнение, сколько людей, столько мнений...
zjn
Старожил форума
12.07.2016 11:04
Цузамен
Тут правильно подметили , война-не
место для обучения Л/С

Вот как раз война - лучшее место для становления летчика, танкиста..., все взрослые люди и когда контракт подписывали понимали, что, зачем и почему.
И хватит стонать, погибли солдаты выполняя воинский долг, вечная им память, живым удачи. Так было на протяжении тысяч лет, так будет еще долго. Невзирая на нытье ущербных.
ВСК
Старожил форума
12.07.2016 11:07
Ил:

Подскажите, у комполка справа кто сидит на Ми-35.
11/07/2016 [17:12:24]


А если с комполком сидел многолетний его штатный оператор, то, может, он мог крикнуть дельный совет во время крушения, типа, командир, балка отлетела, сбрось шаг и газ, выключай движок, снижайся.
12/07/2016 [09:53:29]

Наконец-то фотографию Ми-35 нашли?


Ил
Старожил форума
12.07.2016 11:11
ВСК
Нашел.
21239
Старожил форума
12.07.2016 11:13

Сегодня прощание с летчиками.
На Кубани 12 июля объявили днем траура по командиру Ряфагатю Хабибулину:
https://rg.ru/2016/07/12/reg-u ...
Администрация дополнительно выделит семье миллион рублей.

Прощание с погибшим с Сирии 24-летним летчиком Евгением Долгиным пройдет в предстоящую среду, 13 июля. Информацию об этом подтвердили в военкомате Саратовской области.


Ил
Старожил форума
12.07.2016 11:15
ВСК
Вы не ответили на вопрос. Кто по должности, хотя бы в Коренево, летает с комполком оператором. За правака извиняюсь, имел в виду Ми-8.
Roman613
Старожил форума
12.07.2016 11:23
Мне кажется все было проще.
К вылету готовился один экипаж , КВС к примеру капитан , оператор лейтенант. Командиру , как любому нормальному летчику захотелось полетать . Подошел к капитану (ну или кто там был за КВС) и сказал , Дай-ка я слетаю ...
Если была плановая таблица , то командиру подойти и ткнуть в в неё со словами "Тут слетаю я" проще простого. Подобные вещи приходилось наблюдать и не редко . Вот и все.
99315
Старожил форума
12.07.2016 11:45
Насколько я понял, специалистов тут мало.
Основная масса приходит самоутверждаться,
"срезать" оппонента, ну, и политике поговорить,
типа, - что мы, вообще, делаем в Сирии. А ведь
тема совсем о другом - во время боевых действий
погиб экипаж командира полка.
Что мы делаем в Сирии? Ведем боевые действия.
Почему? Да потому, что "старший приказал"! Вот
и весь ответ, и нечего тут рассусоливать.
От чего погиб экипаж? Об этом мы, вероятнее всего,
не узнаем, будем довольствоваться официальной
версией.
Есть ряд вопросов, относящихся к общей организации
этих боевых действий, один из этих вопросов я уже
задавал - как на месте командира звена оказался
командир полка? Те, кто в теме, понимают, что так
не должно было быть. Но и тут мы ничего не узнаем,
можем только предполагать...
Вот такие вот дела, и всякие ссылки на кинофильмы
не надо приводить, война - не кино, на войне, у
каждого должностного лица есть свои обязанности, и
каждому указано его место в строю.
zjn
Старожил форума
12.07.2016 11:45
Ил
Кто по должности, хотя бы в Коренево, летает с комполком оператором.

Вы упорно пытаетесь натянуть "сову на глобус", у вертолетчиков нет в составе экипажа штурманов, операторов РЭБ, радистов..., и не надо обычаи большой авиации, где в экипаж ком.полка входят штурман полка, начальник РЭБ полка и т.д. переносить на вертолетчиков. Там в экипаже два летчика и был бы полный дебилизм на один борт садить командира и зама.
Ил
Старожил форума
12.07.2016 11:55
В любом сборном составе экипажа летают только в гражданской авиации, где имеют допуск к полетам в незакрепленном составе экипажа. В военной авиации у комполка, кроме своего штатного экипажа, в эскадрильях имелись один или пара экипажей, проведенные через приказ как допущенные к полетам с комполка к тренировочным полетам, за исключением к проверочным полетам как инструктор.. Эти правила, очевидно, должны были распространяться и для боевых условий, хотя некоторые технологии в боевых условиях по технике и экипажам, я думаю, могут быть отменены. Но это чревато такими опасностями. Самый главный и подготовленный в военной авиации считается комэск, а комполка уже уделяет 70% времени хозяйственным и административным делам.
ВСК
Старожил форума
12.07.2016 11:56
Да все просто. В экипаже командира полка оператор тот, кого сам командир своим приказом и назначил.
Roman613
Старожил форума
12.07.2016 12:01
Командир имеет право лететь с кем хочет , чаще это бывает когда проверяется техника пилотирования у кого-то из ЛС по видам ЛП , а в ряде случаев только командир имеет право дать (расписать) допуск по какому-либо виду ЛП.
Ил
Старожил форума
12.07.2016 12:03
Зин, Вы не можете утверждать, что в авиационном полку нет начальника РЭБ, начальника разведки, штурмана полка, в конце концов, начальника службы, объединяющих этих пилотов-операторов, он же и ихний инструктор.
НДМ
Старожил форума
12.07.2016 12:15
Что вы все ком.полка , да ком.полка... Это он в Кореновске был ком.полка , а в каком качестве он был в Сирии - х.з. Полк по крайней мере на месте и сегодня прощается со своим командиром...
skil
Старожил форума
12.07.2016 12:18
Цузамен:

И думаю, в вертолётных частях достаточно
майоров , капитанов и подполковников,
для участия в БД, у которых налёта и
опыта поболее будет на порядок , чем у
лейтенанта.
В чеченских компаниях лейтенантов, после
училища посылали, только в крайних случаях,
когда не было реально, людей на замену.
(не в лётных частях)

Ничего с тех 40-х не поменялось.
После выпуска при прибытии в часть лейтенанту месяц на сдачу зачетов и знание матчасти (может быть 1, 5-2 если на новый тип), две недели на ввод в строй и изучение района действий и вперед с песней.
И это у лейтенантов, у которых после выпуска средняя температура по больнице (в смысле налета за 4-е года обучения в училище) в лучшем случае 50 часов.
А через два месяца после выпуска первые трехсотые, о чуть позже и двухсотые пошли.

И резали тех самых капитанов и майоров (середину, т.е. позвоночник любой авиации) по сокращению, потому что им за выслугу и календари всего лишь копеечные компенсации положены. Как обычно, тактически решили, а стратегически про...ли.

С уважением.
начальник
Старожил форума
12.07.2016 13:11
Valti: Ну а мозгопуки начальника оставлю без комментариев.

Очень вас это не красит.
Цузамен
Старожил форума
12.07.2016 13:59
zjn:


Вот как раз война - лучшее место для становления летчика, танкиста...,

Прежде, чем человека посылать на войну, его НАДО
обучить и подготовить, а тем более лётчика боевого
вертолёта.Повторяю, это не 41 год и кидать в бой
не обученный л/с - мягко говоря не умно.

И хватит стонать, погибли солдаты выполняя воинский долг

Это истерика урапатриота, надо на
вещи смотреть реально и очень прагматично,
дабы не делать из людей пушечного мяса,
как это было в первой чеченской.
MiGar
Старожил форума
12.07.2016 14:06
Цузамен: "Прежде, чем человека посылать на войну, его НАДО
обучить и подготовить, а тем более лётчика боевого
вертолёта.Повторяю, это не 41 год и кидать в бой
не обученный л/с - мягко говоря не умно."

Ну и кто там был необученным?
Цузамен
Старожил форума
12.07.2016 14:21
Считаю, что лейтенантам и срочникам
нечего делать, при ведении БД за
пределами территории РФ.
zjn
Старожил форума
12.07.2016 14:21
Ил
объединяющих этих пилотов-операторов, он же и ихний инструктор.

Есть и начальник РЭБ и штурман полка, но они (если конечно летающие) командиры вертолетов, по совместительству, а ни как не операторы. А оператор это тот же молодой летчик после училища, который, за редким исключением, через год, два, три пересаживается в командирское кресло и без особых переучиваний как это бывает в ДА или ВТА.
zjn
Старожил форума
12.07.2016 14:25
Цузамен:

Считаю, что лейтенантам и срочникам
нечего делать, при ведении БД

Вы можете считать себя хоть главкомом галактических сил, но реалий это никак не изменит.
MiGar
Старожил форума
12.07.2016 14:31
Цузамен: "Считаю, что лейтенантам и срочникам нечего делать, при ведении БД за
пределами территории РФ."

Так молодой или необученный?
Улёт
Старожил форума
12.07.2016 14:33
Так и с нашими погибшими ребятами.кто послал? Кто ответит? вот о чем я. По большому счету!
Послала правящая элита газо-нефте миллиардеры.Кто ответит?Вопрос риторический.
99315
Старожил форума
12.07.2016 14:37
"НДМ
в каком качестве он был в Сирии - х.з.
Полк по крайней мере на месте...".

Да, это тоже интересный вопрос.
Командир полка бросает полк, гарнизон,
и убывает в командировку туда, где и
без него прекрасно справлялись, и где
маленькая кучка вертолетов, никак не
тянущая на полк.
Но заметьте, не я этот вопрос задал.
Цузамен
Старожил форума
12.07.2016 14:41
zjn:

но реалий это никак не изменит.

В этом и беда России , что не ценится у нас
человеческая жизнь , а тем более солдата.
"Солдат не жалеть, бабы еще нарожают!"(С)

Имел опыт службы совместно с американцами ,
там СОВСЕМ другое отношение к СВОИМ людским
ресурсам(солдатам)

MiGar:
Так молодой или необученный?

Вопрос к командиру лейтенанта.



zjn
Старожил форума
12.07.2016 14:42
99315
Командир полка бросает полк, гарнизон, ......без него прекрасно справлялись, и где
маленькая кучка вертолетов...

О Боги...., Вы об армии хотя-бы мурзилку какую-никакую прочитайте.
zjn
Старожил форума
12.07.2016 14:46
Цузамен
Имел опыт службы совместно с американцами ,

Возможно, только вот о Российской похоже понятия не имеете.
21239
Старожил форума
12.07.2016 14:47
99315:


Да, это тоже интересный вопрос.
Командир полка бросает полк, гарнизон,
и убывает в командировку туда, где и
без него прекрасно справлялись, и где
маленькая кучка вертолетов, никак не
тянущая на полк.
Но заметьте, не я этот вопрос задал.
----------
Причем тут "бросает"? Абсолютно отличный Командир, если было желание свой боевой уровень поднять, чтобы своих потом учить. А как еще? Уставы учить? Нет ни одной инструкции, как побеждать в бою. Это военное искусство, плюс мастерство, которое с "деланием" приходит.
MiGar
Старожил форума
12.07.2016 14:48
Цузамен: "Вопрос к командиру лейтенанта.

Ну и фули тогда выть " Прежде, чем человека посылать на войну, его НАДО
обучить и подготовить, а тем более лётчика боевого вертолёта." если не в курсах про уровень подготовки?
Цузамен
Старожил форума
12.07.2016 14:53
zjn:


Возможно, только вот о Российской похоже понятия не имеете.

Чёж не имею, имею и не один
десяток лет, поэтому могу сравнивать,
достаточно объективно.
Цузамен
Старожил форума
12.07.2016 14:57
MiGar:


Ну и фули тогда выть

Дядя, держите себя в рамках приличия,
вы не в кабаке, после литра водки на
один глаз.Я имею своё мнение и его
высказываю-ВСЁ.
12345678910




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru