Весёлый Роджер 11/07/2016 [22:53:40]:
Господа вертолетчики, если таковые тут есть, как по вашему мнению - можно удержать машину при подобном поражении?
Редуктор отлетел, но киль был на месте, при высокой скорости какое-никакое направление держит. Правый крен, шаг-газ подсбросить ...
Были в истории примеры, когда экипажу удавалось выйти из такой ситуации?
В 1987 году командир нашего полка космического поиска и спасания п-к Плотников (г. Троицк, Чел. обл.) при облёте прибывшего с ремзавода Ми-6 у которого расшплинтовалось в полете что-то, в результате чего вертолёт вошёл во вращения и почти неуправляемое снижение с огромной вертикальной, но скрутив ручку в "бараний рог", ценной неимоверных физических усилий до столкновения с землёй удалось как-то стабилизировать падение, в результате чего весь экипаж остался жив.
Да и посмотрите это видео - видно же, что экипаж как может, держит машину, да и в видео Ми-35, сделавший практически то ли косую петлю, то ли боевой разворот после поражения, выравнялся и строго горизонтально держался во вращении до самой земли, явно не без воздействия в силу имеющихся возможностей экипажа...
В Афганистане в 1987 году при выводе первых полков (Аушев, Кабул), будучи дежурным по АТО, видел сбитие стингером барражирующего Ми-24, ракета повредила главный редуктор и некоторое время вертолёт держался в горизонтальном полёте, за которое вертолет увели от центра, оператор благополучно покинул вертолёт, который только после этого начал выделывать кульбиты, и лопастями была отбита парашютная подвеска покинувшего в тот момент командира....
https://www.youtube.com/watch? ...
Вообще то вопрос на поверхности.
А зачем все это было? И зачем уважаемый полковник-летчик погиб. Да и лейтенант тоже?
Ну за Родину-тут понятно. а в данном случае?
11/07/2016 [23:16:17]
Юрий Сергеевич, вроде бы Вы уже повидавший виды человек...
Прочитайте ветку с самого начала, тут даются ёмкие ответы на подобные вопросы.
Чтобы потом такие вот вопрошатели не кричали - ДОКОЛЕ??? ПОЧЕМУ НАС ВЗРЫВАЮТ У НАС В РОССИИ??? КУДА СМОТРЕЛ ПУТИН???
Ну и так далее.
С уважением,