Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ил-76 в Иркутской области не выходит на связь. Начаты поиски

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..8910..2223

Аракс
Старожил форума
03.07.2016 14:51
Скорбим...вечная память...
kentok
Старожил форума
03.07.2016 15:13
кentok: Как на счет установки катапульт на эти машины хотя бы на период тушения пожаров либо вообще в беспилотном режиме?///////Потрясающе))))))

::::::::::
Ну да. Сначала "какой бред" потом "чтото в этом есть" и затем "ну это же очевидно". Ладно с беспилотной системой возни много и. iq. в дефиците, но что мешает поставить катапульты?
Faza
Старожил форума
03.07.2016 15:14
.........
саил
Старожил форума
03.07.2016 15:21
но что мешает поставить катапульты?
===
Предварительно прорубив дырки в крыше ? или- пущай сквозь дюраль сами, как хотят, прорываются ?
dimonstr
Старожил форума
03.07.2016 15:29
но что мешает поставить катапульты?
===
Предварительно прорубив дырки в крыше ? или- пущай сквозь дюраль сами, как хотят, прорываются ?
/////
А штурману ваще весело.
kentok
Старожил форума
03.07.2016 15:37
саил:
но что мешает поставить катапульты?===Предварительно прорубив дырки в крыше ? или- пущай сквозь дюраль сами, какхотят, прорываются ?
::::::
Вы видите в этом непреодолимую техническую задачу?
le0nchik
Старожил форума
03.07.2016 15:41
тока хвост остался цел судя по фото видео, это уже не важно но как так получилось не смог представить...
саил
Старожил форума
03.07.2016 15:42
Вы видите в этом непреодолимую техническую задачу?
===
Не та ветка, чтоб обсуждать подобные предложения. Попробуйте открыть отдельную, лучше- к пятнице.
Услышите много интересного.
denis22
Старожил форума
03.07.2016 15:46
kentok,
Как на счет установки катапульт на эти машины хотя бы на период тушения пожаров либо вообще в беспилотном режиме?
---
Вы же в Греции живете? Россия вам помогала тушить пожары, а Вы шутите
Имя
Старожил форума
03.07.2016 16:08
По информации источника самолёт полностью сгорел из-за того что был полностью заправлен. Почему была такая заправка для 2-х часового полёта?
RIП
Старожил форума
03.07.2016 16:12
Катапульты понятно. А парашюты?
sektor
Старожил форума
03.07.2016 16:13
leOnchik

Как получается, что хвост остался целый? Элементарно. Эта часть была первой, которая коснулась континента. Поэтому и отлетела от удара подальше и не подверглась воздействию огня.

Подполковник ВВС
Старожил форума
03.07.2016 16:15
Давайте просто вспомним...

http://podpolkovnikvvs.livejou ...
саил
Старожил форума
03.07.2016 16:16
Катапульты понятно. А парашюты?
===
Как они спасут при ударе в сопку ?
vasilf
Старожил форума
03.07.2016 16:18
......

Помпаж и остановка двигателей, а впереди повышение рельефа. Царствие небесное...
Jescha
Старожил форума
03.07.2016 16:26
Подполковник ВВС
Спасибо! С КК служил в первом полку на Чкаловской, как раз когда образовывалась авиация МЧС он ушел одним из первых. Очень опытный летчик! Жаль ребят

FL410
Старожил форума
03.07.2016 16:29
2 Подполковник ВВС:

Спасибо за ссылку...
Блин...
Старожил форума
03.07.2016 16:29
ну хз конечно, полеты на грани (судя по видео) - высота, вернее ее отсутствие, все в дыму, ауасп моргает..., прое...ал немного и полный рот земли...
flyby
Старожил форума
03.07.2016 16:37
ФБУ "Авиалесоохрана" сообщила, что разбившийся в Иркутской области Ил-76, ранее не вышедший на связь при тушении природных пожаров, был обнаружен летчиком-наблюдателем Иркутской Авиалесоохраны Александром Антипиным, который транспортировал десантников-пожарных на тушение лесного пожара в Качугском районе в нескольких десятках километров от предполагаемой зоны падения самолета.

"Вначале я заметил белеющий среди деревьев крупный предмет, очертаниями напоминающий хвост самолета. При подлете ближе сомнений не осталось", — привела пресс-служба слова летчика. Координаты падения самолета были немедленно переданы в региональную диспетчерскую службу лесного хозяйства Иркутской области, а оттуда информация была передана в поисковый штаб МЧС России.
РИА Новости http://ria.ru/incidents/201607 ...

если не случайный Антипин, искало бы МЧС до второго пришествия...


FL410
Старожил форума
03.07.2016 16:48
Viktor49A: "...Сдается мне, что там, где лежит хвост - точка окончательной остановки самолета. И если внимательно посмотреть видео от Цемаха, то наблюдается повышение рельефа, как мне видится - ПО траектории падения самолета!..."

Согласен! И другие видео и фото это подтверждают. Я потому и спросил про СППЗ и как она используется. Как случилось - сразу вспомнился Саша Яблонцев (Индонезия, Суперджет)...
Расшифровки самописцев, ИМХО, ничего нового не расскажут. Двигатели и системы до столкновения работали нормально - где-то так. На речевом может и будет слышно традиционное - если успели увидеть землю в последний миг.
Жалко ребят и обидно...Вечного полета...
БРодяга
Старожил форума
03.07.2016 16:57
"ФБУ "Авиалесоохрана" сообщила, что разбившийся в Иркутской области Ил-76, ранее не вышедший на связь при тушении природных пожаров, был обнаружен летчиком-наблюдателем Иркутской Авиалесоохраны Александром Антипиным, который транспортировал десантников-пожарных на тушение лесного пожара в Качугском районе в нескольких десятках километров от предполагаемой зоны падения самолета."

Летчик-наблюдатель не может никого транспортировать.
РИА новости брякнули, а некоторые умно кивают головами и делают выводы:

flyby:
если не случайный Антипин, искало бы МЧС до второго пришествия...

С какого переполоха он "случайный"? На борту вертолета, в зоне пожара случайных нет.
797 тот самый
Старожил форума
03.07.2016 17:05
БРодяга

Наверно, имелось ввиду, что авиалесохрана структурно не относится к МЧС.
flyby
Старожил форума
03.07.2016 17:09
БРодяга, не вяжись к словам, в тексте написано, что летел "в нескольких десятках километров от предполагаемой зоны падения самолета", остальное на чужой совести...
VaGa
Старожил форума
03.07.2016 17:18
Вечного полета...
arkan68
Старожил форума
03.07.2016 17:46
Ну и стоит ли этот пожар лесной гибели 10 человек-профессионалов и потери самолета.???((
Viktor49A
Старожил форума
03.07.2016 18:14
FL410:

2Viktor49A:

Расшифровки самописцев, ИМХО, ничего нового не расскажут. Двигатели и системы до столкновения работали нормально - где-то так. На речевом может и будет слышно традиционное - если успели увидеть землю в последний миг.
Жалко ребят и обидно...Вечного полета...



Да, Вы правы - и, всё может быть. Конечно, расшифровка покажет не только
режимы полета, работу СУ и вероятность отказов, но и позволит реконструировать траекторию и динамику полета с учетом конкретного рельефа местности "перед,
во время захода на сброс, и после сброса, если он был", рассчитав координаты
точки, куда они "целились".
А также: успели - не успели-ли, сделать сброс воды, какой был полетный вес
к этому моменту и, исходя из всех данных - наличие или отсутствие запаса
мощи к этому моменту, на достаточно энергичное маневрирование.
И из этой информации, можно будет, предварительно, комиссии сделать вывод о
главном факторе сыгравшем роковую роль.

Только, .... будет ли такое детальное расследование?!!!
И если да, то расскажут-ли правду для общества?! Сомневаюсь.

Ведь, и сейчас можно сказать, что эта вынужденная, по приказу работа на
лезвии бритвы, для подобного типа воздушного судна с его скоростями полета
и ограниченной возможностью летающей махины успевать вписываться и
маневрировать словно вертолет между горушками-сопками, в условиях ОГРАНИЧЕННОЙ
ВИДИМОСТИ, и привела к трагедии.
Вот и весь Главный фактор...

Думаю, что в лучшем случае, придумают обтекаемую версию. Легче от этого не
станет и ребят не воскресишь.
Хорошо бы "главного", кто придумал применять эту технику на тушении пожаров
в такого типа местности и в таких условиях, посадить в нос кабины и полетать
денёк да в дыму и в пекло. После этого, наверняка вопрос о применении типа ВС в
таких условиях, снялся бы сам-собой.

Да упокоятся с миром, души ребят.....
МИГ-9
Старожил форума
03.07.2016 18:30
Viktor49A:Не надо считать, что экипаж послали ну-прям на верную смерть. Есть инструкции по выполнению данного вида работ, где прописаны истинные высоты, скорости и тд. Наверняка. есть запрет входить в зоны интенсивных задымлений. О каком отсутствии запаса мощности идёт речь? Грузовики ИЛ-76 летают с гораздо большими полётными массами в африканской жаре. Такой вид работ выполняется не только в России. Постоянно горят леса в Канаде и тушат тоже самолётами.
Ант
Старожил форума
03.07.2016 18:40
arkan68:

Ну и стоит ли этот пожар лесной гибели 10 человек-профессионалов и потери самолета.???((
-----------
А стоит ли перелет в курортный город гибели полутора сотен человек и потери самолета??? ((
Viktor49A
Старожил форума
03.07.2016 18:43
МИГ-9:
Уважаемый, Леонид, позвольте остаться при своём мнении, хоть я и не самолетчик.
Мне нечего добавить к вышесказанному, кроме упущенного в посте выше:
(С)
Ведь, и сейчас можно сказать, что эта вынужденная, по приказу работа на
лезвии бритвы, для подобного типа воздушного судна с его скоростями полета
и ограниченной возможностью летающей махины успевать вписываться и
маневрировать словно вертолет между горушками-сопками, в условиях ОГРАНИЧЕННОЙ
ВИДИМОСТИ и на ПРЕДЕЛЬНО-МАЛЫХ ВЫСОТАХ для эффективного применения сброшенной
воды, и привела к трагедии.
FL410
Старожил форума
03.07.2016 18:44
2Viktor49A:

Согласен абсолютно со всем. Ясно, что работа у ребят - на острие ножа и на краю пропасти, но задуматься есть над чем. Всем, а особенно отвечающим за поисково-спасательное обеспечение - а это не кто иной, как наша родная и любимая Росавиация (да-да, именно она здесь "рулит" с 2011 года). Думаю, спору нет, что произошедшее явно показало - не всё так гладко, ой не всё.

Авиафорум они (непосредственно ответственные) читают и даже в нём участвуют, так что высказывайте наболевшее - и по АРМ, и по трекерам, и по организации процесса, авось прислушаются.
МИГ-9
Старожил форума
03.07.2016 18:51
Viktor49A Уважаемый Виктор. Вы упоминаете "главного". Так у нас самый Главный летал на БЕ-200 и тушил пожар. И ВВП эти полёты понравились.
Alex Skyboy
Старожил форума
03.07.2016 18:59
Captain319:

Гоша Петров , штурман наш , Чкаловская АДОН ....
Умница и балагур , душа компании и гроза барышень.....
Вечного полёта....
Царства небесного...

У меня кашник с Гошей был в одном экипаже!
Рассказывал мне тоже самое.
Эх, такие Мужики уходят, так рано :(


С Петровым, Кузнецовым, Филиным он неоднократно летал.

PS Царствия небесного экипажу и сил родным.
Дед
Старожил форума
03.07.2016 19:02
МИГ-9:

Viktor49A:Не надо считать, что экипаж послали ну-прям на верную смерть.

Если подтвердится, что экипаж пытался отказаться от второго полета, т.к. после первого полета реально знал обстановку в том районе, то значит, точно послали. Но, это не подтвердится, потому что...
kirgudu
Старожил форума
03.07.2016 19:09
В Руководстве по выполнению ЛАР расписаны минимумы погоды для полетов по видам работ и высоты.И НИКТО не может ЗАСТАВИТЬ КВС выполнять полёт.
arkan68
Старожил форума
03.07.2016 19:11
Значит был обычный полет как перевозка паксов из Точки А в точку Б.И пожар через 2 3 дня затих. Значит так надо было? угробить экипаж с самолетом. Поезд стой раз два.А китайцы наверное уже свалили
kentok
Старожил форума
03.07.2016 19:12
denis22:kentok, Как на счет установки катапульт на эти машины хотя бы на период тушения пожаров либо вообще в беспилотном режиме?---Вы же в Греции живете?Россия вам помогала тушить пожары, а Вы шутите.

denis22 - Вы все комментарии оцениваете в таком глобальном международном контексте?
И где вы тут увидели шутку?
Рассматриваются варианты как избежать подобных жертв в будущем.
Alex Skyboy
Старожил форума
03.07.2016 19:19
2 kentok:

Рассматриваются варианты как избежать подобных жертв в будущем.

Каждый год в РФ в автомобильных катастрофах гибнет 35000 человек, рассматривались многие варианты, каков, но меньше трупов не становится.
Есть один КАК - не выпускать авто, передвигаться на лошадках.
Viktor49A
Старожил форума
03.07.2016 19:24
МИГ-9:

Viktor49A Уважаемый Виктор. Вы упоминаете "главного". Так у нас самый Главный летал на БЕ-200 и тушил пожар. И ВВП эти полёты понравились.



Вы ведь прекрасно понимаете, о чем я, и в чем разница в показательных
полетах для ВВП и реальной работой. Наверняка представляете разницу в
тушении зарождающегося очага и площадного пожара, когда всё в дыму.
Вы также, наверняка понимаете сложность полетов на малых высотах на
скоростных ВС не предназначенных для полетов на этих высотах, да ещё и
в условиях плохой видимости. Ведь, у Вас огромный опыт работы в авиации,
уважаемый Леонид.
Мне хорошо знакомы разговоры "про ограничения", которые возникают тогда,
когда огораживают мягкое место бумажкой-инструкцией. Знакомо, на личном
опыте.
А с людей, экипажей, требуют выполнения работы не на бумажке, а в реальной
обстановке, когда десяток метров может либо решить поставленную задачу,
либо отмазаться, сделав по инструкции и спалив керосин и впустую сбросив
воду. Что, могут не все профессионалы себе позволить делая работу, а не
создавая её видимость. Вот ребята и работали, а не создавали видимость.
Надеюсь, на Ваше понимание.
Фотограф
Старожил форума
03.07.2016 19:32
Если подтвердится, что экипаж пытался отказаться от второго полета, т.к. после первого полета реально знал обстановку в том районе, то значит, точно послали.
2 Дед:

Участник форума из Иркутска пишет.
http://www.radioscanner.ru/for ...
cemichael:
за пару дней до трагедии замминистра Беляев прилетел в Иркутск, вот и выслуживались по полной... а эффективность была равна нулю. 76840 и бешка 31121 выполняли работы вторую неделю жестко по расписания. Один-два рейса в день.
Это разве тушение? Взяли и тупо растянули самолетовылеты во времени. Потом отчитаются, что работали N недель подряд.

Еще в 0920ирк 1 июля экипаж бешки 31121 доложил, что условий для работы на месте пожара нет - плохая видимость.
Экипаж второй бешки 31130 был проинформирован о докладе. Через час в воздух поднялся 76840...
denis22
Старожил форума
03.07.2016 19:32
Alex Skyboy,
лошади тоже опасны. мой прадед погиб от удара лошади копытом
МИГ-9
Старожил форума
03.07.2016 19:36
2Viktor49A:Виктор, вы зря считаете ИЛ-76 неповоротливой махиной. Это военно-транспортный самолёт (не ИЛ-86 или Боинг) Военные лётчики летают на нём строями, десантируют с предельно малых высот и тд. А насчёт тяжёлый или нет зависит от нагрузки на крыло. Да, это не истребитель, но маневренности у него хватает на все предусмотренные виды его применения.
Gus
Старожил форума
03.07.2016 19:43
Бредовая это затея, на 200 тонном транспортнике лесные пожары тушить, да еще над сложным рельефом. Это же не бомбер! И восходящие очень сильные, и запаса по перегрузке никакой, и маневренность как у слона в посудной лавке, да и Д30 ведь захлебываются в дыму. Не думаю, что МЧС настолько бедные, что не имели простейшей GPS с террейном, да и экипаж профи. Значит цепанули не по недосмотру, а по отказу. Похоже на останов (помпаж(?) двигателей от дыма.
Viktor49A
Старожил форума
03.07.2016 19:44
МИГ-9:
Вы возьмите ради любопытства, зайдите в гугль в те края
и измерьте расстояние между сопками и перепад высот.
А потом попробуйте прикинуть "слалом" с шагом в километр-
полтора, да в дыму, на маневренном ИЛ_76 с его скоростями.
Если и после этого мы не поймем друг-друга, то, значит я
был недостаточно убедителен, наверно.
Позвольте мне на этом закончить.
Ушел со связи.
Дед
Старожил форума
03.07.2016 19:55
Фотограф:
Спасибо, я понял.
Иногдалётчик
Старожил форума
03.07.2016 19:56
Из-за разряжённости от пожара внизу может барометрия по ПВД скакала, радиовысотомер тоже на такой местности не помощник.
Костромич
Старожил форума
03.07.2016 19:57
........
arkan68
Старожил форума
03.07.2016 20:08
Где упавшие погоны старших товаришей???
Alex Skyboy
Старожил форума
03.07.2016 20:10
Gus:

Бредовая это затея, на 200 тонном транспортнике лесные пожары тушить, да еще над сложным рельефом. Это же не бомбер! И восходящие очень сильные, и запаса по перегрузке никакой, и маневренность как у слона в посудной лавке, да и Д30 ведь захлебываются в дыму. Не думаю, что МЧС настолько бедные, что не имели простейшей GPS с террейном, да и экипаж профи. Значит цепанули не по недосмотру, а по отказу. Похоже на останов (помпаж(?) двигателей от дыма.


Если этот Тип ЛА наделили такой задачей, значит всё у него подходит для выполнения этой задачи.
Про маневренность, то Филин Л.С. на этом типе Афган прошел, и наверное лучше знал, что и как может данный тип при тушении пожаров на месте.
МИГ-9
Старожил форума
03.07.2016 20:19
Gus:Все виды работ согласовываются с разработчиком самолёта. И если бы, как вы утверждаете, "без запаса устойчивости" разработчик использовать этот самолёт на подобных видах работ запретил бы. Я это говорю, имея основание, тк фирма Ильюшина - серьёзная организация. Я с этой фирмой знаком. И почему можно предполагать, что здесь нужен слалом между сопок? Что касается выдерживания высот, то полёт выполняется ПВП с контролем истинных и барометрических высот.
Gus
Старожил форума
03.07.2016 20:26
2 Alex Skyboy:
Если этот Тип ЛА наделили такой задачей, значит всё у него подходит для выполнения этой задачи.
Про маневренность, то Филин Л.С. на этом типе Афган прошел, и наверное лучше знал, что и как может данный тип при тушении пожаров на месте.

В Афгане и у меня полтора года, но здесь это не причем. Нет там и не было таких задач и условий. Полет над лесным пожаром - это перегрузки, все равно что в грозовом облаке. Плоскости складывают на раз. Но самая главная беда не в этом, а в измененном химическом составе воздуха. Останов Д30 в дыму не новость.
1..8910..2223




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru