Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ил-76 в Иркутской области не выходит на связь. Начаты поиски

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..789..2223

Gear down, flaps 20
Старожил форума
03.07.2016 10:21
Неприятные новости. Кто бы мог подумать, что можно при полётах на ЛАР так ошибиться.
Trev
Старожил форума
03.07.2016 10:22
Экипажу спасибо огромное за их службу. Погибли стараясь помочь тем кто на земле. Для нас всех старались.
Сил родственникам пережить горе.
Скорбим....
sektor
Старожил форума
03.07.2016 10:24
Кто ближе к хвосту находился, от тех что-то осталось. Грустно всё это.
FL410
Старожил форума
03.07.2016 10:25
Увы, чуда не случилось...
Вечного полёта парням. Соболезнования родным и близким.
АТИ
Старожил форума
03.07.2016 10:29
.....
Таймень
Старожил форума
03.07.2016 10:31
- ни кто не вправе отдавать преступных Приказов и Указаний.
- КВС вправе отказаться от непосильного Задания на полет и несоответствия Условий, решаемым Задачам.
Дело за Следствием и Прокуратурой. Если что, то не взирая на чины и звания... :(
Цемаха
Старожил форума
03.07.2016 10:32
http://tass.ru/proisshestviya/ ...

судя по видеозаписи, экипаж пытался посадить машину, просека осталась, причем плавно подходили! В последний момент от столкновения с лесом, их развернуло и конечно взрыв, пожар.
Садиться в тайге такому лайнеру не шансов на выживание!
Царство небесное экипажу!
Anubis
Старожил форума
03.07.2016 10:32
Экипаж самолета отказывался выполнять полет, ссылаясь на плохую видимость. «Экипаж сопротивлялся, говорил, что видимость никакая.

Откажись в 1941 все солдаты и офицеры исполнять приказы, ссылаясь на неблагоприятные условия, война могла бы закончиться и по-другому
FL410
Старожил форума
03.07.2016 10:33
Кто в теме, можете ответить - СРПБЗ (TAWS) выключают, чтоб не орала при заходе для тушения?

Ну и так и нет ответа на вопрос Фланкера - сколько заходов со сливом воды можно сделать за один полет?
Viktor49A
Старожил форума
03.07.2016 10:34
Последняя искорка надежды угасла....

(С)
3 июля 2016 г., AEX.RU – Спасатели обнаружили фрагменты тел погибших летчиков и один "черный ящик" на месте падения самолета МЧС Ил-76 в Иркутской области. Об этом ТАСС сообщили в оперативном штабе.

"В ходе поисковых работ на месте катастрофы Ил-76 в труднодоступном районе Иркутской области найдены фрагменты тел погибших и обнаружен один из двух "черных ящиков", - сказал представитель штаба.

Собеседник агентства уточнил, что пока найдены тела четырех погибших членов экипажа. Поисковая операция продолжается. "Судя по масштабам разрушения, весь экипаж в составе десяти человек погиб", - сообщили также в штабе.


Прими Господи души погибших авиаторов, упокой и прости прегрешения...
Наши искренние соболезнования всем родным и близким....
кошта
Старожил форума
03.07.2016 10:38
ДОЛБАННАЯ АРМЕЙСКАЯ ШАЙГОВЩИНА. ЖАЛЬ МУЖИКОВ....! ЦАРСТВИЕ НЕБЕСНОЕ!!!!!
FL410
Старожил форума
03.07.2016 10:43
Цемаха: "...судя по видеозаписи, экипаж пытался посадить машину, просека осталась, причем плавно подходили!..."

Если б "пытались посадить", таких последствий/разрушений не было бы. И просека о том же.
Старый АОНовец
Старожил форума
03.07.2016 10:47
Anubis:

Экипаж самолета отказывался выполнять полет, ссылаясь на плохую видимость. «Экипаж сопротивлялся, говорил, что видимость никакая.

Откажись в 1941 все солдаты и офицеры исполнять приказы, ссылаясь на неблагоприятные условия, война могла бы закончиться и по-другому

Так ведь не война же!!!
sektor
Старожил форума
03.07.2016 10:49
кошта

А в чём конкретно виновата шайговщина? Вы хотите сидеть дома на диване и получать звания, должности, деньги7 Обычная мужская работа у ребят. Кто-то на отлично её выполняет, кто-то нет.
Viktor49A
Старожил форума
03.07.2016 11:10
FL410:

Цемаха: "...судя по видеозаписи, экипаж пытался посадить машину, просека осталась, причем плавно подходили!..."

Если б "пытались посадить", таких последствий/разрушений не было бы. И просека о том же.



Сдается мне, что там, где лежит хвост - точка окончательной остановки
самолета. И если внимательно посмотреть видео от Цемаха, то наблюдается
повышение рельефа, как мне видится - ПО траектории падения самолета!
И ещё:
- видны под летящим вертолетом, следы верхового пожара рядом с виртуальной
траекторией, причем, при боковом ветре в сторону летевшего самолета, на
очень маленьком удалении от них. Возможно, произошло катастрофическое
стечение обстоятельств:
При ограниченной видимости, на выходе из маневра или в горизонтальном полете,
попали на повышение рельефа и в зону высокой температуры от верхового пожара,
сбоку. Из-за этого, ребята, царство им небесное, возможно и не смогли
вытянуть, т.к. движки просто задохнулись. ИМХО
sektor
Старожил форума
03.07.2016 11:19
Viktor49A
Точка где лежит хвост - это точка касания самолётом земли. Он первым обломился при ударе о континент. Всё остальное пролетело немного вперёд, очень сильное сопротивление оказывали деревья. Да и скорость скорее всего был небольшая, видимо движки встали схватив горячего воздуха.
Viktor49A
Старожил форума
03.07.2016 11:26
sektor:
Не могу с Вами согласиться. Так, бывает при интенсивном торможении,
когда хвост улетает вперед. И не только с самолетами, но и с вертолетами.
А тормозить движение, как видим, "было чем".
sektor
Старожил форума
03.07.2016 11:34
Viktor49A
Комиссия разберётся. Информация есть. Если не ошибаюсь, то какой-то из самописцев должен обязательно находиться в хвосте.
Спорить о чём-то глупо не видя реальной картины на месте. Да и знать надо с какой высоты они сбрасывали воду. От этого много зависит. Если с приличной, то значит до последнего пытались движки запустить и при падении была минимальная скорость при которой Ил способен висеть в воздухе.
А если высота была небольшой, то значит сразу и рухнули.
выпрямитель
Старожил форума
03.07.2016 11:34
диванные эксперты..
Gear down, flaps 20
Старожил форума
03.07.2016 11:36
ПМВ, радиосвязи никакой. Возможно что-то и сказали по "радио", но естественно никто не услышал их. Самописец извлекут, расшифруют и возможно что-то узнаем, если опять не начнут скрывать и врать.Теперь остаётся одна надежда на самописец речевой и параметрической информации.
Braun
Старожил форума
03.07.2016 11:38
....
Viktor49A
Старожил форума
03.07.2016 11:39
Gear down, flaps 20:

ПМВ, радиосвязи никакой. Возможно что-то и сказали по "радио", но естественно никто не услышал их. Самописец извлекут, расшифруют и возможно что-то узнаем, если опять не начнут скрывать и врать.Теперь остаётся одна надежда на самописец речевой и параметрической информации.

Полностью согласен.
Seattle
Старожил форума
03.07.2016 11:46
Gear down, flaps 20
После попытки отказа от полета, могу представить, что они обсуждали.Сомневаюсь, что кто то осмелится это разглашать, если только не сольют, как и факт попытки отказа от полета
for19
Старожил форума
03.07.2016 11:46
Вечного полета ребятам
Цемаха
Старожил форума
03.07.2016 12:03
согласен со всеми! рано что-либо утверждать, пока не будут расшифровки МС и МСРП!
кто-то из местных сказал, что слышали хлопок. и затем выключились движки!Температурная инверсия??? падение тяги, помпаж выключение???
Цемаха
Старожил форума
03.07.2016 12:04
согласен со всеми! рано что-либо утверждать, пока не будут расшифровки МС и МСРП!
кто-то из местных сказал, что слышали хлопок. и затем выключились движки!Температурная инверсия??? падение тяги, помпаж выключение???
Shakaran
Старожил форума
03.07.2016 12:24
Точка где лежит хвост - это точка касания самолётом земли. Он


Пока вижу что стаб -на кабрирование
Подполковник ВВС
Старожил форума
03.07.2016 12:26
вечного полета....
Майор ВВС
Старожил форума
03.07.2016 12:27
Anubis:
Откажись в 1941 все солдаты и офицеры исполнять приказы, ссылаясь на неблагоприятные условия, война могла бы закончиться и по-другому

Не путайте х@й с пальцем. Горящий лес не стоит более дюжины жизней. И здесь Вам не война, уважаемый.
neustaf
Старожил форума
03.07.2016 12:33
Да, тяжелая и опасная у мужиков работа,
Вечного полета.....
максим-95
Старожил форума
03.07.2016 12:44
Никто и не путает, уважаемый "пока еще действующий".(Ваш высокий слог выдает в Вас офицера...)Еще как посмотреть, что нужнее и опаснее-применять чугуний по противнику, либо тушить пожары, дабы не горели деревни.
зараз
Старожил форума
03.07.2016 12:56
кошта:
ДОЛБАННАЯ ...
03/07/2016 [10:38:36]
---
приТурок... представился бы для начала...
перекладывать с больной головы на здоровую, много ума не надо...
Aleks_k66
Старожил форума
03.07.2016 12:57
.....
Майор ВВС
Старожил форума
03.07.2016 13:00
Спасибо что в профиль заглянули, капитан очевидность, вообще-то мой ник всё выдаёт. К Вам я не обращался и с Вами в диалог вступать не хочу, удачи в "посмотреть".
Tpy6Ko3y6
Старожил форума
03.07.2016 13:01
...
Ант
Старожил форума
03.07.2016 13:03
........
Captain319
Старожил форума
03.07.2016 13:04
Гоша Петров , штурман наш , Чкаловская АДОН ....
Умница и балагур , душа компании и гроза барышень.....
Вечного полёта....
Царства небесного...
Иногдалётчик
Старожил форума
03.07.2016 13:05
....
poigenpsv
Старожил форума
03.07.2016 13:09
..........
максим-95
Старожил форума
03.07.2016 13:14
Майору ВВС
Тогда уж "ст.лейтенант-очевидность".
Чебураха
Старожил форума
03.07.2016 13:37
Gear down, flaps 20:

ПМВ, радиосвязи никакой. Возможно что-то и сказали по "радио", но естественно никто не услышал их. Самописец извлекут, расшифруют и возможно что-то узнаем, если опять не начнут скрывать и врать.Теперь остаётся одна надежда на самописец речевой и параметрической информации.


на самописец надежды мало, горел двое суток... В 86 году катастрофа Ан-12 в Иркутске квс Ремизов - за несколько часов мсрп превратился в плавленный кирпич...

Как всегда выводы комиссии по расследованию: недостаточная подготовка, ошибка в пилотировании и т.п.

Да примет небо погибших! Вечная память!
Вертолётчик 26
Старожил форума
03.07.2016 13:43
Shakaran
А в каком он положении должен быть, если на малых скоростях работают.
Boroda
Старожил форума
03.07.2016 13:46
2 Майор ВВС:
"Не путайте..."

5+!!!!!

2 максим-95:
А "дабы не горели деревни" неХ местным или приезжим, специально обученным. жителям баловаться спичками в лесу. И тогда не придётся, прилагая героические усилия, останавливать пожары телами нормальных парней - наших друзей и близких, несмотря на их ведомственную принадлежность, звания, погоны и пр.

Тяжело терять добрых товарищей.
Глубокие, искренние соболезнования родным и близким.
dimonstr
Старожил форума
03.07.2016 13:48
.....
kentok
Старожил форума
03.07.2016 13:48
Как на счет установки катапульт на эти машины хотя бы на период тушения пожаров либо вообще в беспилотном режиме?
Майор ВВС
Старожил форума
03.07.2016 13:54
Boroda:
А "дабы не горели деревни" неХ местным или приезжим, специально обученным. жителям баловаться спичками в лесу. И тогда не придётся, прилагая героические усилия, останавливать пожары телами нормальных парней - наших друзей и близких, несмотря на их ведомственную принадлежность, звания, погоны и пр.

Тяжело терять добрых товарищей.
Глубокие, искренние соболезнования родным и близким.

Полностью с Вами согласен. Добавить нечего.
dimonstr
Старожил форума
03.07.2016 13:56
kentok
Как на счет установки катапульт на эти машины хотя бы на период тушения пожаров либо вообще в беспилотном режиме?
///////
Потрясающе))))))
Gear down, flaps 20
Старожил форума
03.07.2016 14:14
По последней информации обнаружены оба самописца. О их состоянии не уточняется.
БРодяга
Старожил форума
03.07.2016 14:36
Беда...
Вечного полёта мужикам...
Семьям мужества и терпения пережить...
МИГ-9
Старожил форума
03.07.2016 14:39
судя по видеозаписи, экипаж пытался посадить машину, просека осталась, причем плавно подходили! В последний момент от столкновения с лесом, их развернуло и конечно взрыв, пожар.
Садиться в тайге такому лайнеру не шансов на выживание!
Царство небесное экипажу!

О какой посадке здесь можно рассуждать!? Самолёт перед столкновением был в горизонтальном полёте, вот вам и просека. Что касается падения тяги от высоких температур - всё это компенсируется и скоростью и режимом работы двигателей. Чтобы так упасть от падения тяги, надо чтобы она упала до нуля.
1..789..2223




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru