Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ил-76 в Иркутской области не выходит на связь. Начаты поиски

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12..212223

arkan68
Старожил форума
18.07.2016 17:19
все в шоколаде)))Оркестр Почетная рота. И не одна звезда с погон не упала. ТИШИНА.
P
dgon
Старожил форума
18.07.2016 17:30
Ну, ВОТ , Уважаемые ! Наконец , то и полилось , приятно слушать -потому как люди свободно выражают свое мнение , и некоторые знатоки и защитники заткнулись.Как сказал один из пользователей -должен прилететь в х , а прилетел в у .Хороший там у них штурман был !А может быть куда-то вышел? А может быть без насов и писов и СВЖ уже не умеют осуществлять А если там люди были бы , а на них 40т воды! .А ведь любому пилоту и штурману еще в училище , грамотные преподаватели , говорили , а они не слушали , что СВЖ должно быть комплексное .Я удивляюсь , как без пиесов наше поколение летало , где ничего , кроме снега не было , а тем более удивляюсь как тов.Чкалов , в облаках , с кучкой приборов , перелетел через С.Полюс в Америку .
Когда что-то случается , начинают искать виновных , данный случай не исключение , обвиняют МЧС , хорошо, якобы заставили , Вы что подневольные рабы? Или если скажут -бейся лбом об стену , Вы сделаете это ? Когда все позволенно идет расслабуха .Знание маршрута -это работа штурмана.
А если провести статистику , то вывод сделайте сами : В-т входит в туман -его кто-то заставил-Кольский п-ов , В-т входит в туман -его кто-то заставил -Красноярск, в-т входит в туман -Хаб.край и его кто-то заставил , Круто ! не правда -ли ? Всех заставляли , когда они лезли в ж...у .А это нестранно? Повод для размышления!
arkan68
Старожил форума
18.07.2016 18:25
Сказали все все верно. Военный пенсионер не смог отказаться. Я не знаю может боялься что его уволят. Он в отставке. Где падающие звезды с погон? Молодой тоже бы разбилься(
arkan68
Старожил форума
18.07.2016 18:30
А молодой послал бы всех. И сам жив и 9 человек шашлык жарят у себя дома
krystall
Старожил форума
18.07.2016 20:11
Имел несчастье раз пролететь над пожаром.
Тип Ан-26, работал над Каспием, высота 200м рабочая, горел тростник или камыш сильно. При проходе фронта пожара восходящим потоком подняло, затем бросило вниз до высоты 50м, так, что маму не успел вспомнить, затем опять подкинуло и пилоты таки "поймали" управление самолетом. Среди пожара была протока со льдом. При дешифровке записи на моей аппаратуре время события составило около 5-ти секунд. Как можно на полста метрах летать над пожаром, где до вершины ёлок 20м остаётся, не понимаю...
саил
Старожил форума
18.07.2016 20:28
А молодой послал бы всех. И сам жив и 9 человек шашлык жарят у себя дома
====
Аркан, завязывайте уж глупость писать. Вот будете на его месте, такой умный, и посылайте.
Все неймется поплясать..
АРБУЗ78
Старожил форума
18.07.2016 23:41
Уважаемому dgonu:

А ведь любому пилоту и штурману еще в училище , грамотные преподаватели , говорили , а они не слушали , что СВЖ должно быть комплексное .Я удивляюсь , как без пиесов наше поколение летало , где ничего , кроме снега не было

Когда говорили преподаватели были другие времена!!! Комплексное СВЖ заключалось от более простого
и к более точному!!! Но несколько лет ранее были РСБН, РСДН, ШВРС, ПРМ разного вида (ДПРМ, БПРМ, ОПРМ и тд...Ну ладно, как летают вертикальные я знаю:100 м ист в ПМУ-отлично, на V180-200...А в СМУ и УМП??? Вот сравните условия полета вертикального и реактивного (горизонтального).Вроде взрослый ШТУРМАН а пишете такую чушь!!! И где написано что штурман отвечает за маршрут??? За прокладку -да, а за анализ, подготовку и полёт извините меня ВСЕ!!! Имею ввиду лётный экипаж.Или скажите мне, что кто то отменил предварительную подготовку к полёту???
Очень много умных слов но не в тему!!!
Про Чкалова не обсуждаю....
И почемуто у ВАС УВАЖАЕМЫЙ статистика только про вертолёты??? Вы туда попали без пиеса????
И если вы не знаете как распыляются 42 тонны воды со 100, 50 или 30 метров истинной , и какая эффективность распыления воды с этих высот - нечего писать полную ☆y÷ню!!!
Как бы так ШТУРМАН ВЕРТОЛЕТА DGON...
raven44
Старожил форума
19.07.2016 06:57
а где рабочее место штурмана в в-те???и какая от него польза??? на ИЛУ да, ПЕРВЫЙ, если не спал...
cemichael
Старожил форума
19.07.2016 10:03
Общий налет КВС 10962 ч, налет на данном типе 7960 ч, из них в качестве КВС 7960 ч.
Последняя проверка техники пилотирования и навигации - ТП 10.06.2016 в полете (оценка - Отлично), навигация 10.06.2016 в полете (оценка - Отлично).

Свидетельство линейного пилота выдано 01.09.1997.
Вот и заткнулись бы некоторые эксперты. 10962/19 = ~580 ч/год.

Точка 54 45'24, 16'' сш 107 48'36, 11'' вд
МИГ-9
Старожил форума
19.07.2016 10:39
На таких истинных высотах, на каких работают пожарники, полёт только по ПВП. Не вижу - не снижаюсь. Не зависимо от опыта и, соответственно, налёта можно занимать кресло командира, но на самом деле им так и не стать, не смотря на седины. Командир это тот, кто имеет МУЖЕСТВО отказаться от рискованного полёта. Случай ещё раз показал, что ни награды (а награждают тех на кого написали представление), ни разные звания не спасут, если самолёт врезается в землю. У нас такой менталитет - учимся только на своих ошибках, они, к сожалению, бывают роковыми.
shurik25753
Старожил форума
19.07.2016 11:03
АРБУЗ78: Извините за прямоту, но НЕ В ТЕМУ пишите как раз Вы.
"Ну ладно, как летают вертикальные я знаю:100 м ист в ПМУ-отлично, на V180-200...А в СМУ и УМП???".
Позволю себе усомниться, что Вы знаете много о полётах на в-тах, тем более на пожарах. И подскажите, пожалуйста, что такое УМП ? И что Вы тут написали В ТЕМУ ???
"Вроде взрослый ШТУРМАН а пишете такую чушь!!!"
В чём чушь ? Конкретно ПО ТЕМЕ можете указать чушь ? Что неправильно ?
" Комплексное СВЖ заключалось от более простого
и к более точному!!!"
Вот это абсолютно правильно сказано. Ну а дальше-то что ? Как этот ваш тезис применить к конкретному случаю, к данной ТЕМЕ ? Кто и что из экипажа сделал правильно= точно, а что нет ?
" Вот сравните условия полета вертикального и реактивного (горизонтального)."
Ну, сравнил, представил, прочувствовал, проиграл мысленно ситуацию. Дальше-то что ?
ЧТО ПО ТЕМЕ ??? Какой вывод можно сделать из этого сравнения ? ВЫ о чём хотели сказать ? О сходстве и о различиях ? Тогда пишите не тезис, а именно сходства и различия, которые Вы имеете ввиду. Ну и т.д.
dgon высказал своё мнение. Выскажите своё. ПО ТЕМЕ. Будет очень интересно.
Aleks_k66
Старожил форума
19.07.2016 11:12
shurik25753:

АРБУЗ78: Извините за прямоту, но НЕ В ТЕМУ пишите как раз Вы.
"Ну ладно, как летают вертикальные я знаю:100 м ист в ПМУ-отлично, на V180-200...А в СМУ и УМП???".
Позволю себе усомниться, что Вы знаете много о полётах на в-тах, тем более на пожарах. И подскажите, пожалуйста, что такое УМП ?



Можно отвечу за него? Не возражаете? УМП - установленный минимум погоды.
shurik25753
Старожил форума
19.07.2016 11:17
cemichael: Извините, но по-моему ОБЩИЙ налёт 10962 надо делить на ОБЩИЙ срок, т.е на 40 лет.
А 7960 надо делить на 19. 7960/19 = почти 419 часов в год. Почти 35 часов в месяц. 5-6 лётных дней в месяц. Может и достаточно, но не густо. А жаль.
shurik25753
Старожил форума
19.07.2016 11:26
Aleks_k66: Спасибо. Чесслово, или не знал или забыл. Но у нас говорили просто: по минимуму.
Не помню, чтобы у нас применялось такое сокращение, писали, говорили.
shurik25753
Старожил форума
19.07.2016 11:26
Aleks_k66: Спасибо. Чесслово, или не знал или забыл. Но у нас говорили просто: по минимуму.
Не помню, чтобы у нас применялось такое сокращение, писали, говорили.
Aleks_k66
Старожил форума
19.07.2016 11:28
Я бы так сказал, что комплексное СВХ или ВВЖ это не от простого и ...., а просто использование всего что есть
Aleks_k66
Старожил форума
19.07.2016 11:29
Я бы так сказал, что комплексное СВЖ или ВВЖ это не от простого и ...., а просто использование всего что есть
Aleks_k66
Старожил форума
19.07.2016 11:47
shurik25753:

cemichael: Извините, но по-моему ОБЩИЙ налёт 10962 надо делить на ОБЩИЙ срок, т.е на 40 лет.
А 7960 надо делить на 19. 7960/19 = почти 419 часов в год. Почти 35 часов в месяц. 5-6 лётных дней в месяц. Может и достаточно, но не густо. А жаль.



Если из них половина УТП, то это очень даже(с учетом 90-х годов, когда мало что летало) ИМХО
starroj
Старожил форума
19.07.2016 12:06
cemichael
19/07/2016 [10:03:32]

Точка 54 45'24, 16'' сш 107 48'36, 11'' вд

54.756711, 107.810031

Гаусса-Крюгера СК42 X = 60 73801.17 Y = 186 80867.31

https://yadi.sk/i/jiiOQiF8t4xMp
двухкилометровка. Черный крест - место.

Их там и искали (54 46; 107 47) по р/обмену.

На спутниковом - однородная сплошная тайга.
shurik25753
Старожил форума
19.07.2016 12:11
Aleks_k66: Разделяю ваше ИМХО. Вот если бы кроме УТП лётчики ещё летали, ну хотя бы 20-30 часов в месяц САМОСТОЯТЕЛЬНО, думаю, ни у кого бы язык не повернулся сказать, что это мало.
Тоже ИМХО.
Aleks_k66
Старожил форума
19.07.2016 12:14
Для молодых, да согласен. А для таких пилотов как они, это более чем достаточно для поддержки "штанов"(уровня). ИМХО
camp
Старожил форума
19.07.2016 13:07
cemichael:
Точка 54 45'24, 16'' сш 107 48'36, 11'' вд

эта точка почти в сорока!!! километрах от Рыбного Уяна.
FL410
Старожил форума
19.07.2016 13:46
МИГ-9: "...Командир это тот, кто имеет МУЖЕСТВО отказаться от рискованного полёта..."

Казалось бы, правильно и красиво...
Но речь об авиации МЧС, где ключевое слово - "чрезвычайных" (ситуаций), и рискованные полёты отнюдь не исключены. Как и в Армии.
FL410
Старожил форума
19.07.2016 13:55
camp: "...эта точка почти в сорока!!! километрах от Рыбного Уяна..."

Все эти координатные данные - из СМИ, правильно понял?
Если так, то может стоит таки подождать официальных данных?
А то вон уже экипаж во всех возможных грехах обвиняют, и в блудёжке в том числе...
camp
Старожил форума
19.07.2016 14:24
FL410:
Все эти координатные данные - из СМИ, правильно понял?

из ссылки на файл "Последующее донесение об АП с самолетом Ил-76ТД RA-76840" http://cdn.#avia#forum#.ru/ima ...

решетки # убрать
АРБУЗ78
Старожил форума
19.07.2016 14:34
СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ shurik 27753:
Извините за прямоту, но НЕ В ТЕМУ пишите как раз Вы. 
"Ну ладно, как летают вертикальные я знаю:100 м ист в ПМУ-отлично, на V180-200...А в СМУ и УМП???". 

Имел ввиду разницу в горизонтальной скорости.

Позволю себе усомниться, что Вы знаете много о полётах на в-тах, тем более на пожарах.

О полётах на вертолётах ничего не скажу.Я уже писал, что я штурман Ил-76

И подскажите, пожалуйста, что такое УМП ? И что Вы тут написали В ТЕМУ ??? 

УМП это установленный минимум погоды, думаю расписывать что это такое не надо...
"Вроде взрослый ШТУРМАН а пишете такую чушь!!!" 
В чём чушь ? Конкретно ПО ТЕМЕ можете указать чушь ? Что неправильно ? 
" Комплексное СВЖ заключалось от более простого

и к более точному!!!" 
Вот это абсолютно правильно сказано.

В том что в данной местности нет ни приводов ни радиолокационных ориентиров ни систем ближней и дальней навигации.О визуальных ориентирах не говорю, ибо условия были не те...

Ну а дальше-то что ? Как этот ваш тезис применить к конкретному случаю, к данной ТЕМЕ ? Кто и что из экипажа сделал правильно= точно, а что нет ?

Ни один документ не разрешает летать по ПВП ниже МБВ!!!! Если экипаж попадает в такие условия-первым делом занимается высота равная либо выше МБВ!!!

" Вот сравните условия полета вертикального и реактивного (горизонтального)." 
Ну, сравнил, представил, прочувствовал, проиграл мысленно ситуацию. Дальше-то что ? 
ЧТО ПО ТЕМЕ ??? Какой вывод можно сделать из этого сравнения ? ВЫ о чём хотели сказать ? О сходстве и о различиях ? Тогда пишите не тезис, а именно сходства и различия, которые Вы имеете ввиду. Ну и т.д. 

Об этом я уже написал

dgon высказал своё мнение. Выскажите своё. ПО ТЕМЕ. Будет очень интересно. 

Моё мнение:если ты попал в нулевую видимость, прежде всего набери безопасную высоту, расчитанную в период предварительной подготовки.Если тебя заставили лететь в таких условиях:сбрось эту "грёбаную" воду с МБВ или даже выше!!! Не надо лезть в #опу!!! Не надо никому ничего доказывать!!! Не стоит оно жизни экипажа!!!Взлетел-слил-задание выполнил-сел!!! Лес как горел, так и будет гореть пока китайцы и монголы его косят себе и заметают следы...Насчет полетов на СОЖ (сброс огнегасящей жидкости) с самолета Ил76 могу рассказать очень много.Перенимал опыт у лётчиков МЧС, летал сам, и учил своих коллег.На практике тушим каждый год в течении 4 лет: в иркутской красноярской барнаульской забайкальской областях.в общем по всей тайге.все области перечислять долго.ЭФФЕКТ НУЛЕВОЙ!!! Причина выше...
Извините за ошибки если есть-тыкаю с телефона...
С уважением ко всем форумчанам!!!
АРБУЗ78
Старожил форума
19.07.2016 14:49
Разделяю ваше ИМХО. Вот если бы кроме УТП лётчики ещё летали, ну хотя бы 20-30 часов в месяц САМОСТОЯТЕЛЬНО, думаю, ни у кого бы язык не повернулся сказать, что это мало. 
Тоже ИМХО.

Еще раз повторюсь:УТП - учебно тренировочные полеты.Они включают в себя и учебные (для обучения экипажей) и тренировочные (ТО ЖЕ ЧТО И САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ) для поддержания своих навыков.И выполняются они не абы как , а согласно плановой таблицы полётов, с конкретными запланированными упражнениями!!!
FL410
Старожил форума
19.07.2016 14:56
camp: "...из ссылки на файл "Последующее донесение об АП с самолетом Ил-76ТД RA-76840" ..."

Вас понял, спасибо.
Знать бы ещё, откуда/как эти координаты были получены и насколько они соответствуют действительности.
FL410
Старожил форума
19.07.2016 14:59
В догонку. "...были получены" - имеется ввиду получены для составления донесения.
starroj
Старожил форума
19.07.2016 15:03
camp
19/07/2016 [13:07:11]
эта точка почти в сорока!!! километрах от Рыбного Уяна.
__________
Как считали? По моему 110 градусов 9, 5 км.
Alex Skyboy
Старожил форума
19.07.2016 15:34
Все члены экипажа разбившегося под Иркутском самолета Ил-76 МЧС России посмертно награждены орденом Мужества.

http://www.aex.ru/news/2016/7/ ...
котик
Старожил форума
19.07.2016 15:36
ссылка с сайта официального органа Дальневосточного межрегионального территориального управления воздушного транспорта Федерального агентства воздушного транспорта:
http://dvmtu-favt.ru/upload/me ...

саил, так что там насчет:
"- разу тушить "искусственным дождем" никак, ...дорого? - на живца дешевле".
02/07/2016 [22:36:20]
МИГ-9
Старожил форума
19.07.2016 15:48
FL410:

МИГ-9: "...Командир это тот, кто имеет МУЖЕСТВО отказаться от рискованного полёта..."

Казалось бы, правильно и красиво...
Но речь об авиации МЧС, где ключевое слово - "чрезвычайных" (ситуаций), и рискованные полёты отнюдь не исключены. Как и в Армии.

Когда Пауэрс летел, подняли из Свердловска капитана Ментюкова на СУ-9. Тк это был перегон, у лётчика не было ни высотного костюма, ни ракет (а пушек на СУ-9 тогда не было). Никто не знал , может данный самолёт является носителем. Согласно боевому уставу ИА ПВО, лётчик в данном случае, шёл на таран. Ну, таран не получился, плохо наводили и скорость сближения была большой.А теперь раскажите мне, где в авиации МЧС есть такой боевой устав, чтобы снижаться при видимости менее разрешённой, с целью, а получается именно так, удариться в землю.Жалко людей, но надо всегда быть на чеку. И орден Мужества, даже Герой, не стоют потерянных жизней.
саил
Старожил форума
19.07.2016 16:35
саил, так что там насчет:
"- разу тушить "искусственным дождем" никак, ...дорого? - на живца дешевле".
02/07/2016 [22:36:20]
===
И што ?
котик
Старожил форума
19.07.2016 16:54
а раньше вместо "И што ?" стояло:
А если облачности нет, пох ? пуляй пиропатроны в ясно небо ? 02/07/2016 [22:41:53]
shurik25753
Старожил форума
19.07.2016 16:54
АРБУЗ78: Вот когда Вы пишите по фактам или конкретные примеры и мысли, чессслово, читать приятно. Можно согласиться, можно нет, есть над чем подумать, можно поспорить или вспомнить своё...
Можно пересмотреть свои представления, что-то узнать...
Прошу Вас: продолжайте в этом же духе.
Если Вы реально штурман Ил-76 и реально работали на пожаре, снимаю шляпу.
саил
Старожил форума
19.07.2016 17:00
а раньше вместо "И што ?" стояло:
А если облачности нет, пох ? пуляй пиропатроны в ясно небо ? 02/07/2016 [22:41:53]
====
А теперь стоит "изолированная".
И што ? (с)
Пуляй не где горит, а где облачко нарисовалось ?
котик
Старожил форума
19.07.2016 17:06
аналог смоленска, с той лишь разницей, что там "награждающие" не ушли живьем.
camp
Старожил форума
19.07.2016 17:10
starroj:
Как считали? По моему 110 градусов 9, 5 км.

Каюсь, ошибся, позор... всех мог убить...
arkan68
Старожил форума
19.07.2016 18:52
За что награда? за то что 45 тонн воды не вылили и угробились?Или за то что тупой приказ выполнили?
АРБУЗ78
Старожил форума
19.07.2016 19:38
2shurik25753
Просто писать особо не люблю.Но когда читаю ерунду-охота написать, опровергнуть, поспорить или поправить...Ни чего личного ни к кому, что знаю-говорю; что не знаю-молчу...
dgon
Старожил форума
19.07.2016 19:49
АРБУЗ
Уважаемый! Как Вы далеки от ГА .Вы даже знаете о полетах вертикальных.Они летают в ПМУ , все строго .Но они еще летают и по ППП.А вам что-то говорит НПП, НШС ? Перечитайте , там сказано что такое СВЖ и Комплексное использование навигации и обязанности штурмана и тд ., много интересного найдете для себя .Если следовать НПП пункт 10.8, то полеты с палубы или с МБУ можно было бы вообще не выполнять .Ни чего не подходит.
И к Вашему удивлению ни ДПРМ , ни ШВРС , РСБН и прочие прибамбасы почему-то в Арктике не поставили , да и запасные как-то не предусмотрели , ближайший в 1000км .Да и на судне приводов и посадочных локаторов диспетчеров увы НЕТ.Так что приходилось садиться в тех условиях которые были .Это в армии до сих пор , при ясной погоде перед полетами , высылают разведчика погоды по старинке.Т.ч У ВАС какая-то кривая информация о вертикальных , не судите по своей службе .У нас и ВТА -всепогодная , летает по ПВП ., а то вдруг ? и погоны полетят.
Такое впечатление , что ВЫ из ВВС , так лично для Вас : я не только вертикальный , но и горизонтальный .И еще : на борту всегда по ЛР находился гидролог, так вот он с помощью циркуля и транспортира делал прокладку пути , рисовал трещины и выходил на точку , для привязки с точностью 30с-1мин.Ну извините -там круглый год белым бело , а снег убрать некому.Поэтому пока не упрешся не увидишь.Так что не надо говорить о том , чего мало знаешь!




raven
У штурмана есть свое место с навигационным оборудованием , ну если по мягче сказать , в то время на класс выше чем на ТУ-154, ИЛ-86.И в основном автономное.
812
Старожил форума
19.07.2016 20:03
Подскажите, на основании каких МЧСовских документов, или каких других производится тушение пожаров с помощью авиации. Я так понимаю, что этот вид авиационных работ должен быть как то регламентирован. И вообще не понятно, на основании каких документов летает авиация МЧС? МО, ГА, или своих, выдуманных. Головная контора "АСК" под контролем Росавиации, остальные под МЧС, но RF. Экипажи смешанные - военные и гражданские, у одних ВЛЭК, у других ВЛК. Директор Департамента - танкист (вроде ушел). Бред какой то. Что хотели, то и получили. Толи ещё будет.
АРБУЗ78
Старожил форума
19.07.2016 22:00
На всякий случай НПП, ОПП и НШС уже не действуют!!!Будьте в авиационной теме...
Flanker2724
Старожил форума
19.07.2016 22:19
АРБУЗ78:
На всякий случай НПП, ОПП и НШС уже не действуют!!!Будьте в авиационной теме...

..ну да.. Поправьте нас всех..ФАПП есть ни что иное, как свод всех в одну кучу...
АРБУЗ78
Старожил форума
19.07.2016 22:42
Уважаемый! Как Вы далеки от ГА .

ГА не понятная абреввиатура. Есть ГрА и ГосА.Нигде этого не написано, но в форуме это не помешает...

даже знаете о полетах вертикальных.Они летают в ПМУ , все строго .Но они еще летают и по ППП.

Я и не спорю........Я же говрил, что к "вертикальным" отдельное уважение...

вам что-то говорит НПП, НШС ? Перечитайте , там сказано что такое СВЖ

Об этом этом выше
Комплексное использование навигации и обязанности штурмана и тд ., много интересного найдете для себя .

Обязанности членов экипажа расписаны в документах....я их на всякий случай знаю!!!!

следовать НПП пункт 10.8,

Отменил

то полеты с палубы или с МБУ можно было бы вообще не выполнять .Ни чего не подходит. 

При чем здесь палуба?!?!?! Давайте ещё про АНК распишем....


И к Вашему удивлению ни ДПРМ , ни ШВРС , РСБН и прочие прибамбасы почему-то в Арктике не поставили , да и запасные как-то не предусмотрели , ближайший в 1000км

Для полётов на эти аэродромы есть много ограничений!!!! И на ПМВ туда не летают...Знаю по себе!!!

.Да и на судне приводов и посадочных локаторов диспетчеров увы НЕТ.Так что приходилось садиться в тех условиях которые были .Это в армии до сих пор , при ясной погоде перед полетами , высылают разведчика погоды по старинке.

Разведчик погоды летает не по старинке, а согласно руководящих документов!!!! Читайте-потом пишите!!!!

У ВАС какая-то кривая информация о вертикальных , не судите по своей службе .У нас и ВТА -всепогодная , летает по ПВП ., а то вдруг ? и погоны полетят. 
Такое впечатление , что ВЫ из ВВС ,


Найдите мне разницу между ВВС и ВТА!!! А если я напишу из ВКС- всё, пробка???

так лично для Вас : я не только вертикальный , но и горизонтальный .И еще : на борту всегда по ЛР находился гидролог, так вот он с помощью циркуля и транспортира делал прокладку пути , рисовал трещины и выходил на точку , для привязки с точностью 30с-1мин.Ну извините -там круглый год белым бело , а снег убрать некому.Поэтому пока не упрешся не увидишь.Так что не надо говорить о том , чего мало знаешь


Не упрешься куда????????????Такое впечатление что вы работали на снегоуборщике!!!!! Лётный состав та не может написать!!!!

АРБУЗ78
Старожил форума
19.07.2016 22:55
И если будут вопросы : пишите на мыло arbuz78собакаmail.ru с контактными данными и там поговорим...здесь ветка не о том...
shurik25753
Старожил форума
19.07.2016 23:03
Соглашусь: прежде всего НПП, ну и НШС, ОПП - очень правильные документы и почитать их всегда полезно. Не без недостатков, конечно. А dgon как раз и не заставляет никого читать. Не хотите - не читайте. Он ПРЕДЛОЖИЛ, а Вам решать.
Да вот вспомнилось. Тундра не огороженная, погода серая-серая, 200 на 2000. Летим. Сверху белые облака со снегом и снизу белый снег. горизонта нет. Только полная белизна, как будто белую наволочку на кабину надели. Ориентиров нет. Отлетели на 100 км. и АРК показывает +/- 40*.
Вот это СВЖ !
Flanker2724
Старожил форума
19.07.2016 23:35
То АРБУЗ78:
..Молоток.. За "фрукта" не серчай.....ягодно гутаришь.. Я тебя понимаю.. Со всех стратегий СВЖ..даже самолёт водить жопой.. Это так меня научивали преподы на кафедре СВЖ в истребительном училище.. Дальше мне всё ясно и понятно.. Как и на старуху бывает проруха..
Орден Мужества, который был принесён в оценку геройского поступка...при выполнении Боевой задачи экипажем..при данном полётном задании..
Ну как в фильме "Горячий снег"... Стреляли же ведь пушки...?..Тушили пожары..?..Всё что могу... Так и сейчас я вижу подобное действо.... Они работали свою работу...
Сирийскую потерю экипажа вертолёта ещё Комитет по наградам не рассмотрел...хотя представлены... Как вот тут смотреть..или кто смотрит..?
Опытный Филин экипажно лично Заслуженный...или не менее опытный Хабибуллин..которому уже отсылали на Героя, но не давали... Где..Что..и Как неправильно и как рассудить...?!
Арбуз..Я почитал статьи..понял..Ты в теме..Дай Бог тебе вовремя сказать Стоп..
жаль людей..И дождь смывает все следы...((
АРБУЗ78
Старожил форума
20.07.2016 10:21
Для ГосА ОПП-ФАПП в ВП РФ, НПП-ФАППП, НШС-ФАП ШС.Для ГрА-ФАП-128.
12..212223




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru