Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Тангаж на снижении, как зависит от типа ВС?

7 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12..6566

neustaf
Старожил форума
04.12.2017 15:54
mpn
Под производной я понимаю: что из чего следует, а именно: от повышение Силы действующей не предмет идеи повышение Скорости
///////
Как и предполагать, у вас собственная отличная от реальной математики и такая же собственная отличная от реальной физика с ее разделом аэродинамикой, вы придумали себе фентези, абсолютно не похожую на наш мир. У нас , у нормальных людей, кто получал образование, а не выдумывать свои законы и определения производная нечто другое, вам неведомое.
mpn
Старожил форума
04.12.2017 16:03
to 504
Я вам «втирают», .... следует читать: А вам «втирают» .....
mpn
Старожил форума
04.12.2017 16:17
to neustaf

Если дело в том, что слово "производная" не является корректным, чтобы я смог донести свою мысль до Вас и 504, то каюсь:
Виноват и был неправ.... исправлюсь!
Тогда перефразирую так:
1. Причиной появления Скорости и сохранения скорости в "реальном мире" (при наличии силы трения) - является Сила и только Сила и нечего более.

лично для ВАС
2. Полная аэродинамическая Сила на положительных углах атаки является перпендикуляром к плоскости плоской пластины и перпендикуляром к хорде крыла, если это крыло. Здесь ключевое слово: "на положительных углах атаки"

Положительных углы атаки предлагаю рассматривать от 1° и до 90°.(это чтобы нивелировать вашу болтовню про нулевые углы атаки)

Дайте мне значения Cy и Cх любого самолета или поляры крыла и я вам это докажу!

neustaf
Старожил форума
04.12.2017 16:54
Положительных углы атаки предлагаю рассматривать от 1° и до 90°.(это чтобы нивелировать вашу болтовню про нулевые углы атаки)
//////
Не мою болтовню, а ваш слив куда направлена ПАС при Суа равным нулю. При этом угол атаки вовсе не обязательно равен 0, вернитесь в реальность посмотрите на поляры , которые люди с век назад получили на практике ( ссылки я вам давал неоднократно) посмотрите как отличаются Су для одного и того же УА рор изменении кривизны пластинке, попробуйте из мира ваших фантазий вернутся в наш реальный мир.
neustaf
Старожил форума
04.12.2017 16:59
Тоmpn
Более того даже для плохой пластины 4*10 угол ПАС будет различным для одного и того же угла атаки, если обдува его поперек размаха или вдоль. На практике говорят о зависти качества (оно и определяет угол ПАС ук потоку) от удлинения.
Чем оно больше , тем Качество выше, угол наклона ПАС к потоку также при одном и том же профиле и угле атаки, это все практика, в у вас фантазии про 90 градусов, впрочем вы и сами уже понимаете, что врет ваша фантазия при Су равным нулю
mpn
Старожил форума
05.12.2017 09:50
то neustaf
У меня нет никакого желания заниматься с вами спорами и трепатней.
Если у Вас есть любимый самолет, то дайте мне его Cу и Сх (озвучьте их цифровое значение) на наивыгоднейшем угле атаки и также можете озвучить Cу на нулевом угле атаки для данного самолета. И я вам с цифрами в руках докажу, что у данного самолета ПАС будет перпендикуляром к хорде крыла, а на нулевом угле атаки самолет летать не будет.
Да еще мне нужен будет вес Вашего самолета или марка (вес по инету найду сам).

Дадите цифры .... поговорим, а нет .... так до свидания и прошивайте!
504
Старожил форума
05.12.2017 11:12
"Дадите цифры"))
Навеяло: "Штурман, прибор? - Двадцать! - Что - двадцать? - А что - прибор?"
Petruha_89
Старожил форума
05.12.2017 11:28
504
"Дадите цифры"))
Навеяло: "Штурман, прибор? - Двадцать! - Что - двадцать? - А что - прибор?"
Навеяло:
"- Штурман, где мы?
- Командир, так в вытрезвителе же!
- На фига мне такая точность? Ты мне город назови!"
mpn
Старожил форума
05.12.2017 14:50
504: "Навеяло: "Штурман, прибор? - Двадцать! - Что - двадцать? - А что - прибор?""

Мне приятно что Вы перешли на треп. Это означает что вы не знаете для чего вы давите на педаль газа для того чтобы ваш автомобиль поехал быстрее.
Фраза была не про "дадите цифры", а про то , что: "Дадите цифры .... поговорим, а нет .... так до свидания и прошивайте!"
armordillopx4
Старожил форума
05.12.2017 15:31
mpn

Скажите честно, зачем вам все это надо? Вы общаетесь с пилотами и инженерами, у которых по 20 лет опыта, а то и поболее за плечами. Зачем вы выдумываете свой мир?
neustaf
Старожил форума
05.12.2017 15:32
mpn
то neustaf
У меня нет никакого желания заниматься с вами спорами и трепатней.
Если у Вас есть любимый самолет, то дайте мне его Cу и Сх (озвучьте их цифровое значение) на наивыгоднейшем угле атаки и также можете озвучить Cу на нулевом угле атаки для данного самолета. И я вам с цифрами в руках докажу, что у данного самолета ПАС будет перпендикуляром к хорде крыла, а на нулевом угле атаки самолет летать не будет.
Да еще мне нужен будет вес Вашего самолета или марка (вес по инету найду сам).

Дадите цифры .... поговорим, а нет .... так до свидания и прошивайте!
То вы трепересь, тут я ч вами согласен. Цифры я вам давал с полгода назад. Только вот беда не понимаете вы их дам еще раз
http://rosinmn.ru/VETRO_plasti ...
Третья часть первая таблица , эти данные век назад получены людьми на практике, результат эксперимента, это реальность, а не ваши фантазии, почему с ростом кривизны профиля меняется направление ПАС при том же угле атаки?
Опять начнете трепаться о педали газа?
mpn
Старожил форума
05.12.2017 17:38
Да я помню эту статью и эту ссылку и я вам говорил прочитать то что пишет автор, а именно:
«Полная аэродинамическая сила направлена к поверхности пластины под углом близким к 90 градусам.»
http://s018.radikal.ru/i524/17 ...


И я лично полностью с ним согласен. Под «перпендикуляром» надо понимать не угол ровно 90°, а угол близкий к 90°. И я когда первый раз об этом писал (наш форум стр.47) точно также и говорил: «Поэтому для плоской пластины это плоскость самой пластины, а для крыла - это Перпендикуляр близкий к Хорде крыла.» (опубликовано: 09.06.2017 15:38)
Единственное могу поправиться и сказать так:
«Вектор Полной аэродинамической силы направлен к плоскости плоской пластины и к хорде крыла под углом близким к 90 градусам, т.е. является близким к перпендикуляру.»

Если вы помните, то спор зашел о том, как самолет планирует. Поэтому этот вопрос о «перпендикулярности» имеет огромное значение для понимания процесса планирования.
Суть моих высказываний заключается в том, что как бы вы не обдували крыло (имеются ввиду различные углы атаки ) вектор ПАС будет лежать всегда близкий к перпендикуляру к хорде.
А учебник по аэродинамики представляет картину так, что ПАС может болтаться как «говно в прорубе» по отношению к хорде: с любыми углами. Вот в чем суть проблемы.

Во многих учебниках по аэродинамики написано, что ПАС при планировании «Всегда направлена строго вертикально вверх». Вот в этом и бред. Это означает что при повороте носа самолета вслед за углом планирования (угол тангажа = угол планирования) ПАС будет иметь угол к хорде равный (90° - (Угол планирования минус Наивыгоднейший угол).
Т.е. при планировании 15° и тангаже -15° и Наивыгоднейшем угле =5°
ПАС к хорде будет 90°- (15°-5°) = 80°
При планировании 35° и тангаже -35° ПАС к хорде будет 90°- (35°-5°) = 60°
Вот и получается что при смене угла планирования и направлении тангажа по данному углу ПАС крутится как «говно в прорубе» по отношению к хорде, т.к. ПАС якобы «Всегда направлена строго вертикально вверх». А на самом деле как бы самолет не планировал и как бы не обдувал поток крыло (имеется ввиду положительный угол атаки) ПАС будет всегда «перпендикуляром» к хорде (имеется ввиду угол близкий к 90°). Я бы даже сказал так: 90°+-3°
Ваша беда в том, что защищая бредни из «учебника» по аэродинамики вы не встаете на позиции оппонента и не понимаете о чем идет речь по существу. Поэтому вы выискиваете незначительные огрехи в описании материала и с достоинством горного животного упираетесь рогом проталкивая свою точку зрения.
Нахрена нам нулевой угол атаки? Он что имеет значение для полета самолета. А то что на нулевом угле атаки подъемная сила составляет только 5-10% от потребной, вам это известно или нет? Так чего вы на нем зациклились?

Это Вам для размышления, взял из вашей статьи на свое усмотрение два значения:
http://s019.radikal.ru/i600/17 ...
mpn
Старожил форума
05.12.2017 17:45
то neustaf
Давайте neustaf вынесите мне мозг: что угол 90°+-3° .... это не перпендикуляр!
pilotvorkuta
Старожил форума
05.12.2017 17:54
А есть какой нибудь форум программистов, что бы там строители и подводники учили люд работе с программами?
armordillopx4
Старожил форума
05.12.2017 18:38
Полная аэродинамическая сила направлена к поверхности пластины под углом близким к 90 градусам

Ну написан учебник для студентов ПТУ и заборостроительного вуза, ну и чего? Разные есть уровни книг. В одном пишут о 90 градусах, а в другом интеграл Эйлера берут. Ваш уровень, значит уровень ПТУ, если на более серьезные источники сил не хватает.
neustaf
Старожил форума
05.12.2017 18:59
mpn
то neustaf
Давайте neustaf вынесите мне мозг: что угол 90°+-3° .... это не перпендикуляр!
Вы себе его уже сами вынесли, перпендикуляр вы с радиатором перепутали, ПАС к потоку крутится почти на 180 градусов и у вас это все перпендикуляр -у вас личная геометрия, личная ателье атака, аэродинамика, в нашем мире увы ваши перпендикуляры не работают, продолжайте ирепаться, времени то у вас свободного ого го сколько.
neustaf
Старожил форума
05.12.2017 19:04
armordillopx4
mpn

Скажите честно, зачем вам все это надо? Вы общаетесь с пилотами и инженерами, у которых по 20 лет опыта, а то и поболее за плечами. Зачем вы выдумываете свой мир?
Странный вопрос вы задаете тролЮ, это же их образ жизни, выдумать свой перпендикуляр близкий к 90 градусов, тут уже не только Бернулли перевернулся, Эвклид подпрыгнул.
BLASIUS
Старожил форума
05.12.2017 23:22
вынесите мне мозг: что угол 90°+-3° .... это не перпендикуляр!
===

а угол 90°+-12° это еще перпендикуляр?


ПАС при планировании «Всегда направлена строго вертикально вверх»
===
учебник назовите, пжалста
neustaf
Старожил форума
06.12.2017 00:28
а начиналось все с полгода назад вот с этой фразы

mpn
Это и есть наша любимая ПАС (Полная Аэродинамическая Сила), которая по всем канонам классической физики является еще и так называемой Реакцией Опоры(N). А Реакция Опоры(N), по тем же канонам классической физики всегда является перпендикуляром к плоскости на которую воздействует сила. Отсюда ПАС тоже направлена строго вертикально вверх.
опубликовано: 15.06.2017 11:23


затем показания стали менятся, забыл уж про ПАС - реакция опоры, выкинул углы до 1 градуса ( такая вот интересная каша в голове)


mpn
2. Полная аэродинамическая Сила на положительных углах атаки является перпендикуляром к плоскости плоской пластины и перпендикуляром к хорде крыла, если это крыло. Здесь ключевое слово: "на положительных углах атаки"

Положительных углы атаки предлагаю рассматривать от 1° и до 90°
опубликовано: 04.12.2017 16:17


но и на этом Ученый не остановился перпендикуляр у него уж +-


mpn
А на самом деле как бы самолет не планировал и как бы не обдувал поток крыло (имеется ввиду положительный угол атаки) ПАС будет всегда «перпендикуляром» к хорде (имеется ввиду угол близкий к 90°). Я бы даже сказал так: 90°+-3°
опубликовано: 05.12.2017 17:38


к чему гении все свои "Великие идеи" на форум выкладывают?




BLASIUS
Старожил форума
06.12.2017 01:32
к чему гении все свои "Великие идеи" на форум выкладывают?
==

чтобы проверить, я думаю.
armordillopx4
Старожил форума
06.12.2017 11:32
mpn

Вопрос, при УА = 0, куда направлена ПАС?
mpn
Старожил форума
06.12.2017 12:43
armordillopx4 "Вопрос, при УА = 0, куда направлена ПАС?"

По потоку(в горизонт например)
Если у крыла при УА = 0 есть небольшая подъемная сила, то ПАС поднимется, ну скажет так: с 3 часов на пол третьего на 2 часа.
Но как только появится положительный угол атаки, ПАС стремительно уйдет к перпендикуляру к хорде и будет там болтаться со значениями 93-87°к хорде. На углах атаки 2° ПАС уже близка к перпендикуляру.

Вы же не хотите конструктивно разговаривать. Давайте Сy и Cх на УА = 1° и 2° любого вашего любимого самолета. И я вам нарисую куда будет направлена ПАС, а вы посмотрите и скажите где я ошибся и в чем неправ. Вот это будет конструктивный разговор , а так как у нас сейчас - это бесконечный треп.
mpn
Старожил форума
06.12.2017 12:47
BLASIUS: "учебник назовите, пжалста"


Это из учебника по Практ.Аэр.Сам. АН-24 под редакцией Болославского стр.114
http://s016.radikal.ru/i336/17 ...
ПАС нарисовано строго вертикально вверх.

Это из широко распространенной статьи в интернете под названием:
« Практическая аэродинамика»
http://s019.radikal.ru/i624/17 ...
ПАС нарисовано строго вертикально вверх, а дальше в продолжении
http://s48.radikal.ru/i122/171 ...
еще и озвучено что ПАС направлена вертикально вверх.

Это из учебника по Практ.Аэр.Сам. АН-2 под редакцией Шифрина стр.118
http://s019.radikal.ru/i626/17 ...
ПАС нарисовано строго вертикально вверх.

Это титульный лист:
http://s42.radikal.ru/i096/171 ...
а это стр.58
http://s018.radikal.ru/i504/17 ...
здесь ПАС не нарисована, но если Вы дорисуете, то ПАС получится строго вертикально вверх.

У аэродинамистов есть потрясающая маниакальная зависимость вместе с тангажем самолета крутить и ось координат для так называемого «удобства расчета». А в результате Подъемная сила получается всегда перпендикуляром к корпусу самолета, СЛС вдоль корпуса, а ПАС всегда будет направлена строго вертикально вверх. Вот и получается, что ПАС крутится как «говно в прорубе» относительно хорды. А на самом деле ПАС всегда (на любых положительных углах атаки) будет лежать рядом с перпендикуляром к хорде +-3°.
При планировании ПАС направлена вверх и на нос самолета, поэтому СЛС (Fx) направлена не на хвост, а на нос. И имена она создает скорость перемещения по горизонту.
http://s015.radikal.ru/i333/17 ...
Сила тяжести при планировании является Силой тяги. Может когда Вы это поймете у вас в голове все встанет на свое место и вы поймете что «учебники» по аэродинамики из вас делают дурачков.
Сила тяжести превышает подъемную силу – поэтому самолет имеет скорость снижения.
Fх является Силой бокового скольжения - поэтому самолет имеет скорость по горизонту.

Если представить что самолет перед планированием вообще не имел скорости по горизонту, то тогда он начнет падать строго вертикально вниз и возникнет поток №3, затем при нарастании горизонтальной скорости поток переместиться на поток№2 и затем на поток№1, но раскладка векторов сил при этом меняться не будет. ПАС будет «шататься» в пределах 93-87°, т.е. быть примерно около перпендикуляра. И если Вы этого не понимаете, то лично я объяснить Вам более доходчего скорей всего не смогу.
armordillopx4
Старожил форума
06.12.2017 12:54
mpn

Я уже 100 раз делал тут расчеты по силам на профиле и крыле и показывал куда будет направлена ПАС. У вас селективное зрение? Здесь вижу, а здесь не вижу?

https://postimg.org/image/7us9 ...

Угол ПАС на этом примере 86 градусов. Справа -налево. От горизонтали!
А угол атаки профиля 6 градусов. Что-то мне кажется что никакой нормали к хорде профиля нет. Или я плохо считаю?

И на том же самом УА, тото же самый профиль, я могу удлинитъ (повысить качество) и ПАС будет другая на том же самом УА. Это подтвержено и расчетами и ехпериментами, а не фантазией как у вас.
armordillopx4
Старожил форума
06.12.2017 12:55
mpn

Кстати о птичках. На этой же картинке и ускорение потока над крылом. Красненькие стрелки, такие, видите?

https://postimg.org/image/7us9 ...

neustaf
Старожил форума
06.12.2017 15:18
BLASIUS
вынесите мне мозг: что угол 90°+-3° .... это не перпендикуляр!
===

а угол 90°+-12° это еще перпендикуляр?


ПАС при планировании «Всегда направлена строго вертикально вверх»
===
учебник назовите, пжалста
Конечно ни в одном учебнике так не написано,
Просто надо понять логику мышления людей далеких от авиации, он увидел схему сил на установившемся планировании без тяги, там конечно самолет летит по инерции по прямой с постоянной скоростью под действием двух сил R и mg, для сохранения прямо линейность и постоянства скорости их сумма должна равняться нулю, т.е одинаковыми по величине и противоположно направлеными. УНТ при этом будет зависеть от качества, у планера с качеством под 60, около градуса, у магистрального самолета поруче, ну а у Бурана на дозвуке около 10,
ПАС конечно у всех при этом будет иметь различный угол с хордой, но сложно все это понять человеку, которых и в системах координат не ориентируетесь.
neustaf
Старожил форума
06.12.2017 16:12
Кстати так незаметно и вернулись к теме ветке, как Тангаж на снижении зависит от типа.
BLASIUS
Старожил форума
07.12.2017 01:36
сложно все это понять человеку, которых и в системах координат не ориентируетесь.
===
вообще в механике не очень человек, у него самолет на картинке

http://s015.radikal.ru/i333/17 ...

полетит вверх, а он думает это - планирование...

"Сила тяжести превышает подъемную силу – поэтому самолет имеет скорость снижения.
Fх является Силой бокового скольжения - поэтому самолет имеет скорость по горизонту."

не скорость, уважаемый, а ускорение. Неуравновешенные силы дают ускорение, так учил Ньютон.
neustaf
Старожил форума
07.12.2017 09:09
вообще в механике не очень человек,

ни в механике, ни в аэродинамике. ни в математике. но это вовсе не мешает автору называть учебники по динамике полета бредом и изобретать собсзвенный мир, случай распространенный на форуме
armordillopx4
Старожил форума
07.12.2017 13:56
http://s015.radikal.ru/i333/17 ...

полетит вверх, а он думает это - планирование...

И сила сопротивления оказывается еще помогает полету...)
armordillopx4
Старожил форума
07.12.2017 14:33
Грех не помочь убогому...

https://s7.postimg.org/xsx6ue2 ...
neustaf
Старожил форума
07.12.2017 15:22
armordillopx4
http://s015.radikal.ru/i333/17 ...

полетит вверх, а он думает это - планирование...

И сила сопротивления оказывается еще помогает полету...)
Человек так видит мир и пытается свою ( как он полагает гениальную точку зрени) навязать всем остальнымь нм и приходит в ярость, что его передовые идеи не разделяют форумчане.
neustaf
Старожил форума
07.12.2017 15:36
armordillopx4
Грех не помочь убогому...

https://s7.postimg.org/xsx6ue2 ...
А вот это зря, гениям вы не способны ничем помочь, они уверены, что во всем разбираются лучше всех, новых знаний вы им не сможете передать, посмотрите на других самордков форума , та же история, что СЫС, что Ленж, что ни к ночи будет упомянут, эпилсоиэобретатель.
armordillopx4
Старожил форума
09.12.2017 21:01
up
corsair75
Старожил форума
13.12.2017 23:05
BLASIUS
вынесите мне мозг: что угол 90°+-3° .... это не перпендикуляр!
===

а угол 90°+-12° это еще перпендикуляр?


ПАС при планировании «Всегда направлена строго вертикально вверх»
===
учебник назовите, пжалста
Митрий, ну проходили уже.
"ПАС при планировании «Всегда направлена строго вертикально вверх."

Если знать, что при планировании, в отличии от снижения тяга равна нулю
То нам остается уравновесить проекции ПАС и проекции Силы тяжести:

mg*cos(угла траектории) с лобовым сопротивлением (Х)и
mg*sin(угла траектории) с подъемной силой (У).

Чистая геометрия.
corsair75
Старожил форума
13.12.2017 23:09
Описка:

mg*sin(угла траектории) с лобовым сопротивлением (Х)и
mg*cos(угла траектории) с подъемной силой (У).
corsair75
Старожил форума
14.12.2017 21:37
PS.
Практическая аэродинамика самолета АН-24 под редакцией Богославского:
http://hvash.com/attachments/a ...
Стр.114, рис.83

Из рисунка видно, что угол между векторами G и G1, как и угол между векторами Y и R, равны между собой, а так же равны углу траектории снижения.

Из геометрии следует, что в этом случае векторы R и G лежат на одной линии и равны друг другу. А так как вектор силы тяжести (G) всегда направлен вертикально вниз, то вектор ПАС ( R ) будет всегда направлен вверх.
12..6566




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru