Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Тангаж на снижении, как зависит от типа ВС?

7 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..373839..6566

котик
Старожил форума
15.10.2016 11:44
kovs214
котик
...Вы тоже перешли в МИД?
- неужели не проще ответить по простому, по нашему, кратко и понятно: "а х.е.з?!"
-----------
котик легко с вами общаться, сами задаёте вопрос, и сами подсказываете как ответить :)). SYS вышел на связь, задайте ему эти вопросы ;)
так SYS то как раз и ответил:

"Любой самолет взлетает на втором режиме, но за счет избытка энергии быстро его проходит не замечая его эффектов, ..."
опубликовано: 13.10.2016 11:09

хотя до этого Линж утверждал:
"На взлете самолет идет с большим избытком тяги и набором скорости и высоты, 2 режима там нет и никогда не было, ..."
опубликовано: 11.10.2016 13:28

З.Ы.мой предыдущий пост 15.10.2016 11:37 касается corsair75 и его формулы.


neustaf
Старожил форума
15.10.2016 11:47
SYS
Вы ошиблись, полет на закритических углах на обычном самолете возможен на скоростях не менее, а более минимальных, Сх сильно растет. Приведенная мною кривая относится как раз с "обычным" самолетам с обычной тяговооруженностью. 
////////
Этому вас в МАИ научили или своим умом как корвалол дошли, на Альфа кр Су макс, а по мурзилке из которой вы черпаете свои познания, Су макс приходится между УАдоп и УАкр, впрочем для вас это темный лес, так что давайте о своих феереичных конях в вакууме и о том как вы интегрально грамотен, ответить то по существу вы все равно не сможете.
kovs214
Старожил форума
15.10.2016 11:56
котик
так SYS то как раз и ответил:

"Любой самолет взлетает на втором режиме, но за счет избытка энергии быстро его проходит не замечая его эффектов, ..."
опубликовано: 13.10.2016 11:09

хотя до этого Линж утверждал:
"На взлете самолет идет с большим избытком тяги и набором скорости и высоты, 2 режима там нет и никогда не было, ..."
опубликовано: 11.10.2016 13:28

З.Ы.мой предыдущий пост 15.10.2016 11:37 касается corsair75 и его формулы.


котик, на ТУ-154 Vнв, на "гладком" крыле, около 450 кмч. К концу уборки механизации, скорость должна быть, ЕМНИП, что-то около 400-420 кмч. И, чО? :)
kovs214
Старожил форума
15.10.2016 12:16
котик.
...продолжу. При заходе на посадку, скорость гасится до 400 кмч для выпуска шасси (это скорость ограничение). На скорости 370 кмч выпускается механизация (первый приём). Ну, и чО? ;)
котик
Старожил форума
15.10.2016 12:20
kovs214
котик, на ТУ-154 Vнв, на "гладком" крыле, около 450 кмч. К концу уборки механизации, скорость должна быть, ЕМНИП, что-то около 400-420 кмч. И, чО? :)
ЕМНИП то на ТУ-154 по кругу ходили и на 400 и меньше, в зависимости от полётной массы и никто не говорил что это второй режим. (хотя может что-то и забыл, а может и не знал:)).

Я же чуть о другом: по формулировке Линжа можно понять, что полёт с разгоном на скоростях относящихся для ГП ко второму режиму при разгоне с избытком тяги ко второму режиму не относится.
corsair75
Старожил форума
15.10.2016 12:24
котик:
З.Ы.мой предыдущий пост 15.10.2016 11:37 касается corsair75 и его формулы.


Разрешите застрелиться.
котик
Старожил форума
15.10.2016 12:29
corsair75
котик:
З.Ы.мой предыдущий пост 15.10.2016 11:37 касается corsair75 и его формулы.


Разрешите застрелиться.
никуя, беречь патроны! :)))
kovs214
Старожил форума
15.10.2016 12:34
котик
...ЕМНИП то на ТУ-154 по кругу ходили и на 400 и меньше, в зависимости от полётной массы и никто не говорил что это второй режим. (хотя может что-то и забыл, а может и не знал:)).
-----------
котик, блин, заставил меня лезть в ПТУшную аэродинамику Бехтира-сына. Он пишет, что Vнв=415 кмч, Vсвал=283кмч, V мин.практ=350кмч. Вся эта прелесть при G=90000кг, на Н=0 метров. Дальше сам.
==========
Я же чуть о другом: по формулировке Линжа можно понять, что полёт с разгоном на скоростях относящихся для ГП ко второму режиму при разгоне с избытком тяги ко второму режиму не относится.
---------
Это к Ленжу. "Дети за отцов не отвечают" :)
котик
Старожил форума
15.10.2016 12:41
kovs214
Вся эта прелесть при G=90000кг

чесговоря и не помню, чтобы с такой массой ходили на круге, разве что при переучивании, да и то вряд ли.
corsair75
Старожил форума
15.10.2016 12:47
котик
никуя, беречь патроны! :)))
Та, моя, "формула" в аэродинамике не сложнее 2 + 2 = ?
в арифметике. И надо же - котик не осилил. :)
kovs214
Старожил форума
15.10.2016 12:48
...котя, при чём тут "дедушкины галоши"? Скучно? Хоца позWиздеть? :) Я тебя с Бехтирем свести не смогу ;). Нормальная посадочная масса у сего лайнера: 78-80 тонн.
котик
Старожил форума
15.10.2016 12:50
corsair75
Та, моя, "формула" в аэродинамике не сложнее 2 + 2 = ?
в арифметике. И надо же - котик не осилил. :)
чуть позже, ...перерыв (парковый день, в смысле час).
kovs214
Старожил форума
15.10.2016 12:53
...котя, за пивком? ;)
kovs214
Старожил форума
15.10.2016 13:03
котик
...чесговоря и не помню, чтобы с такой массой ходили на круге...
----------
котик, из моряков, что ли?
корвалол
Старожил форума
15.10.2016 13:44
Сетте кошмаr
корвалол
Старожил форума
15.10.2016 14:20
neustaf
Старожил форума
ответить
То Саныч62
/////
вы картинку то смотрели? Если вы ему еще увеличите УА, а тяга от исходной стала в 4раза больше он у вас свечой пойдет в небо, масса то у него прежняя,

А как скорость сможет упасть? Если составляющая тяги против силы Х стала в 4 раза больше, как вы для этой картинки сможете в 4 раза Сх увеличить при УА уже в 60 градусов?
опубликовано: 15.10.2016 11:03

В триста тридцать третий с третью раз повторюсь: учетверение тяги невозможно. Иначе мы должны признать, что на картинке в ГП с УА=60, самолёт летит на 25% располагаемой тяги, что является абсурдом (как и ваши все предыдущие измышления про учетверение тяги в полёте, по сравнению с макс.взл. на старте)
Весь абсурд с самого начала пошел, когда СИС от балды учетверение назначил. Ему корень из 4 извлекать удобно.
Такие задачи в общем виде не решаются, только применительно к конкретному типу, с привязкой к ТТХ самолёта.
Иначе - тест для....см.выше.
neustaf
Старожил форума
15.10.2016 14:33
Корвалол
Такие задачи в общем виде не решаются,  
////////
Я же вам расписал все в цифрах для кокретного самолета, не асилили? По моему примеру с Ту-134 с потребной тягой на М-0, 3 у земли в 2700 кг к цифрам какие претензии? Без тролинга предметно способны что либо ответить?
SYS
Старожил форума
15.10.2016 14:36
корвалол
neustaf
Старожил форума
ответить
То Саныч62
/////
вы картинку то смотрели? Если вы ему еще увеличите УА, а тяга от исходной стала в 4раза больше он у вас свечой пойдет в небо, масса то у него прежняя,

А как скорость сможет упасть? Если составляющая тяги против силы Х стала в 4 раза больше, как вы для этой картинки сможете в 4 раза Сх увеличить при УА уже в 60 градусов?
опубликовано: 15.10.2016 11:03

В триста тридцать третий с третью раз повторюсь: учетверение тяги невозможно. Иначе мы должны признать, что на картинке в ГП с УА=60, самолёт летит на 25% располагаемой тяги, что является абсурдом (как и ваши все предыдущие измышления про учетверение тяги в полёте, по сравнению с макс.взл. на старте)
Весь абсурд с самого начала пошел, когда СИС от балды учетверение назначил. Ему корень из 4 извлекать удобно.
Такие задачи в общем виде не решаются, только применительно к конкретному типу, с привязкой к ТТХ самолёта.
Иначе - тест для....см.выше.
Мама, роди меня обратно! Я ведь уже говорил о том, что грамотный человек с мозгами должен был понять то, что начальная скорость в районе наивыгоднейшей. Говорить об учетверении тяги в области минимальной или максимальной скорости абсурдно. Я уже не говорю про то, что имеющий минимум знаний в аэродинамике должен сразу понимать то, что тяга двигателя при полете с УА 60 градусов значительно больше тяги при скорости максимальной продолжительности/дальности. Может быть даже больше сказанных мною четырех раз.
Привязка к конкретному типу нужна только для не умеющих думать абстрактно и умеющих складывать только яблоки и прочую конкретику. Сложение Х и У непонятная химера потому что не сказано сколько яблок в Х, а сколько в У. :(
Саныч 62
Старожил форума
15.10.2016 14:46
corsair75
Саныч 62:
Если на больших углах атаки Y уменьшится на P*sin(УА),
то их сумма останется равной весу самолёта.


Схемку не нарисуете?
Попробую без рисунка.
На закритических углах атаки Y уменьшается. Для сохранения ГП надо "добавить" вертикальной силы. Это вертикальная составляющая тяги (УА - закритический). Если ещё при этом гориз. проекция тяги будет равна возросшему лобовому сопротивлению, то и скорость не изменится.
корвалол
Старожил форума
15.10.2016 14:56
Мама, роди меня обратно! Я ведь уже говорил о том, что грамотный человек с мозгами должен был понять то, что начальная скорость в районе наивыгоднейшей. Говорить об учетверении тяги в области минимальной или максимальной скорости абсурдно.

Хорош уже. Как конкретика началась, так и пошло. А ведь до этого было:" любому дураку понятно, что ЧЕТЫРЕ взято из соображений удобства извлечения корня."
Ну и так..на всякий: говорить об учетверении тяги в полёте НА ЛЮБОМ промежутке от минимальной до максимальной - АБСУРДНО. Не научились ещё летать в ГП на 25% режима. Не...с вашими подъёмными вентиляторами можно и на месте висеть...комбинатор))
neustaf
Старожил форума
15.10.2016 14:58
Весь абсурд с самого начала пошел, когда СИС от балды учетверение назначил. Ему корень из 4 извлекать удобно.
/////////
Это СЫС, выпускник МАИ, инженер-испытатель писал когда еще полагал, что Х зависит от только как квадарат скорости, поэтому и взял такую цифру, уже позже ему на форуме разжевали, что Х зависит еще от одной переменной Сх.
Саныч 62
Старожил форума
15.10.2016 14:58
neustaf
То Саныч62
/////
вы картинку то смотрели? Если вы ему еще увеличите УА, а тяга от исходной стала в 4раза больше он у вас свечой пойдет в небо, масса то у него прежняя,

А как скорость сможет упасть? Если составляющая тяги против силы Х стала в 4 раза больше, как вы для этой картинки сможете в 4 раза Сх увеличить при УА уже в 60 градусов?
Может на картинке уже последствия сохранения скорости или торможения в ГП при увеличении тяги в 4 раза? Поэтому и пришлось увеличить УА. А до этого манёвра был ГП с малой тягой при малых УА.
neustaf
Старожил форума
15.10.2016 15:02
Корвалол
Не научились ещё летать в ГП на 25% режима. 
//////////
Продолжении истории с лифтом, не зная динамики полета, не зная ВСХ двигателей, дроссельной характеристики, не зная конкретных цифр вы продолжаете нести редкую отсебятину.
SYS
Старожил форума
15.10.2016 15:06
корвалол

Не научились ещё летать в ГП на 25% режима.
====
Скажите это тем, кто летал на сверхзвуковых, может они поверят в то, что тяга на наивыгоднейшей дозвуковой и максимальной сверхзвуковой не может отличаться в разы. :))
Может лично Вам и поверят. Я же говорю, проблемы с абстрактным мышлением, только конкретное ВС и его возможности. Только дураки придумывают ОВТ и прочее аэродинамическое уродство. На форуме можно обсуждать только конкретные ВС с приведением данных из РЛЭ, все остальное ложь и домыслы. :))
корвалол
Старожил форума
15.10.2016 15:14
neustaf
Корвалол
Такие задачи в общем виде не решаются,  
////////
Я же вам расписал все в цифрах для кокретного самолета, не асилили? По моему примеру с Ту-134 с потребной тягой на М-0, 3 у земли в 2700 кг к цифрам какие претензии? Без тролинга предметно способны что либо ответить?
Цифры ваши не смотрел, ибо незачем, и без них всё вижу. Просто скажите, вы на ДВАДЦАТИ ПЯТИ ПРОЦЕНТАХ РЕЖИМА летаете на 134 в ГП? Я вам без ваших цифр скажу - ЗАВАЛИТЕСЬ там же...ну по инерции вперёд пропилите конечно. А вчетверо вы можете увеличивать только ПРОЦЕНТЫ, ибо в динамике тяга другая, нежели на старте. Ну а на 25 процентах у земли никаких 0, 3 не разовьёте. Всё завязано. Вы не понимаете физической сути возникновения тяги ТРД, отсюда все заблуждения. Поэтому я вам (всем) и предлагал вооружиться невесомыми пороховыми ускорителями. Вот там да. Можно в любом диапазоне увеличивать.
neustaf
Старожил форума
15.10.2016 15:17
SYS
Только дураки придумывают ОВТ и прочее аэродинамическое уродство. На форуме можно обсуждать только конкретные ВС с приведением данных из РЛЭ, все остальное ложь и домыслы. :))
///////////
А вы думаете, что вертикально взлетающие и самолеты с ОВТ это не конкретные самолеты, а сплошная абстракция и у них нет РЛЭ и они летают только по тем мурзилкам из которых вы лично черпаете свои знания? Ваш уровень вы сами предельно точно обрисовали.
корвалол
Старожил форума
15.10.2016 15:24
SYS
корвалол

Не научились ещё летать в ГП на 25% режима.
====
Скажите это тем, кто летал на сверхзвуковых, может они поверят в то, что тяга на наивыгоднейшей дозвуковой и максимальной сверхзвуковой не может отличаться в разы. :))
Может лично Вам и поверят. Я же говорю, проблемы с абстрактным мышлением, только конкретное ВС и его возможности. Только дураки придумывают ОВТ и прочее аэродинамическое уродство. На форуме можно обсуждать только конкретные ВС с приведением данных из РЛЭ, все остальное ложь и домыслы. :))
Ну где цифры-то? Без свисту и общих фраз, конкретно в цифрах. Какое абстрактное мышление, когда вы точно В ЧЕТЫРЕ РАЗА назначили условие? Зачем прыгать по стратосферам теперь? Да и там вчетверо тяга не увеличивается.
корвалол
Старожил форума
15.10.2016 15:27
neustaf
Корвалол
Не научились ещё летать в ГП на 25% режима. 
//////////
Продолжении истории с лифтом, не зная динамики полета, не зная ВСХ двигателей, дроссельной характеристики, не зная конкретных цифр вы продолжаете нести редкую отсебятину.
Ваши 2700 потребной у земли какому положению РУДов соответствуют?
corsair75
Старожил форума
15.10.2016 15:31
корвалол:

Не научились ещё летать в ГП на 25% режима.

Бред!
Дохрена самолетов у которых потребная тяга на наивыгоднейшей скорости в 4 раза меньше располагаемой.
neustaf
Старожил форума
15.10.2016 15:35
Корвалол
Вы не понимаете физической сути возникновения тяги ТРД, отсюда все заблуждения. 
////////
Вам же даже ковс подсказывал как считается потребная тяга, вес на качество, для 40тонн, при качестве 15 это грубо 2700 кг тяги, на максимале для тех условий (скорость, высота) на двух двигателях порядка 12 тонн, ваше личное восприятия теории ТРД очень далека от реальности, 25% тяги вовсе не соответствуют 25% режима, МГ на двигателе Д-30 около 60%, тяга при этом кг 600, т.е %5 от взлетной, почитать бы вам чего нибуль про двигатели хотя бы элементарщину
корвалол
Старожил форума
15.10.2016 15:39
neustaf
Корвалол
Вы не понимаете физической сути возникновения тяги ТРД, отсюда все заблуждения. 
////////
Вам же даже ковс подсказывал как считается потребная тяга, вес на качество, для 40тонн, при качестве 15 это грубо 2700 кг тяги, на максимале для тех условий (скорость, высота) на двух двигателях порядка 12 тонн, ваше личное восприятия теории ТРД очень далека от реальности, 25% тяги вовсе не соответствуют 25% режима, МГ на двигателе Д-30 около 60%, тяга при этом кг 600, т.е %5 от взлетной, почитать бы вам чего нибуль про двигатели хотя бы элементарщину
Ещё раз - ваши 2 700 потребной тяги в ГП, какому положению РУДов соответствуют?
corsair75
Старожил форума
15.10.2016 15:39
PS.
Отношение потребных и располагаемых мощностей на наивыгоднейшей скорости
дает тот же результат.
корвалол
Старожил форума
15.10.2016 15:47
corsair75
корвалол:

Не научились ещё летать в ГП на 25% режима.

Бред!
Дохрена самолетов у которых потребная тяга на наивыгоднейшей скорости в 4 раза меньше располагаемой.
Ну сколько это - дохрена?
Чтоб не было прыжков в стратосферу:
есть такое - летит на наивыгоднейшей, вдруг газанул и вчетверо увеличил тягу?
саил
Старожил форума
15.10.2016 15:52
Отношение потребных и располагаемых мощностей на наивыгоднейшей скорости
дает тот же результат.
===
Чтозанах.. это где, у земли ? Вы уж указывайте конкретно.
А то можно подумать, шо и на потолке у вас будет 4-х кратный запас.
corsair75
Старожил форума
15.10.2016 16:04
Ну сколько это - дохрена?
Чтоб не было прыжков в стратосферу:
есть такое - летит на наивыгоднейшей, вдруг газанул и вчетверо увеличил тягу?

В свое время считал для тех на чем сам летал: Як-52 и Ан-12. У Ил-76 лень копаться.
В любом случае достаточно иметь кривые Жуковского - хоть по тягам, хоть по мощностям
т.к. для равных скоростей одного и того же типа при прочих равных условиях:
Р потр./Р расп. = N потр./N расп.
corsair75
Старожил форума
15.10.2016 16:06
саил
Отношение потребных и располагаемых мощностей на наивыгоднейшей скорости
дает тот же результат.
===
Чтозанах.. это где, у земли ? Вы уж указывайте конкретно.
А то можно подумать, шо и на потолке у вас будет 4-х кратный запас.
Первое упражнение Йогов - шевелить мозгами! Рекомендую.
саил
Старожил форума
15.10.2016 16:11
Первое упражнение Йогов - шевелить мозгами! Рекомендую.
==
"Летела стая напильников. Два ржавых, один на север."
"Неопубликованное. Многозначительное. Т.2 гл.6"- Корсэйр.
corsair75
Старожил форума
15.10.2016 16:13
Моя статья и мои расчеты четырехлетней давности:
https://global-katalog.ru/item ...
corsair75
Старожил форума
15.10.2016 16:20
"Летела стая напильников. Два ржавых, один на север."
"Неопубликованное. Многозначительное. Т.2 гл.6"- Корсэйр.


"Скажет мне - Прости!
А я плювать не захочу."
/слова и музыка народные/
:)))
корвалол
Старожил форума
15.10.2016 16:22
corsair75
Ну сколько это - дохрена?
Чтоб не было прыжков в стратосферу:
есть такое - летит на наивыгоднейшей, вдруг газанул и вчетверо увеличил тягу?

В свое время считал для тех на чем сам летал: Як-52 и Ан-12. У Ил-76 лень копаться.
В любом случае достаточно иметь кривые Жуковского - хоть по тягам, хоть по мощностям
т.к. для равных скоростей одного и того же типа при прочих равных условиях:
Р потр./Р расп. = N потр./N расп.
Мы сейчас говорим про конкретный этап, а именно ГП, на одной и той же высоте...
Может ли такое быть, что летели на наивыгоднейшей, и вдруг РУДы до упора вперёд двинули и ТЯГА вчетверо выросла:
Р потр. = 1/4 Р расп. ?
саил
Старожил форума
15.10.2016 16:23
"Скажет мне - Прости!
А я плювать не захочу."
/слова и музыка народные/
:)))
====
Там же. Гл.7.
Чую, пока все свое ПСС не выложит- ветка не загнется.
corsair75
Старожил форума
15.10.2016 16:31
Мы сейчас говорим про конкретный этап, а именно ГП, на одной и той же высоте...
Может ли такое быть, что летели на наивыгоднейшей, и вдруг РУДы до упора вперёд двинули и ТЯГА вчетверо выросла:
Р потр. = 1/4 Р расп. ?

Так это же условия задачи SYSа которую Herr, какого-то хрена, на эту ветку притащил.
саил
Старожил форума
15.10.2016 16:31
В свое время считал для тех на чем сам летал: Як-52 и Ан-12.
..
Может ли такое быть..
Р потр. = 1/4 Р расп. ?
======
По сути, вопрос можно переформулировать(с учетом корсаровского счетоводства "в свое время").
Способен ли Ан-12 лететь в гп на одном двигателе ? (Про ил-76 не спрашиваем, он там не калькулировал)
corsair75
Старожил форума
15.10.2016 16:36
Там же. Гл.7.
Чую, пока все свое ПСС не выложит- ветка не загнется.

Где смеяться?

Скучно мне с тобой. Весь ты на подиобки изошел.

Всем вменяемым до встречи.
саил
Старожил форума
15.10.2016 16:43
Где смеяться?
===
Это корсэйру-то ?
Перечитывая свои посты, ессно. "Хлопаю дома себе, как хочу, на сундук свой любуясь!"(с)

Скучно мне с тобой.
===
Главное при надувании щек- не лопнуть. Дарю.
корвалол
Старожил форума
15.10.2016 16:52
corsair75
Моя статья и мои расчеты четырехлетней давности:
https://global-katalog.ru/item ...
Да, ровно в четыре раза. Делаю скидку на пилотажный самолёт и винт. При прочих равных тяга винта у земли выгоднее реактивной тяги. Вы хотите сказать, что у Ан-12 такое же соотношение?
А уж если скажете, что у Ил-76 есть четырёхкратный запас, пойду повешусь нах.
SYS
Старожил форума
15.10.2016 17:04
корвалол
Ну где цифры-то? Без свисту и общих фраз, конкретно в цифрах. Какое абстрактное мышление, когда вы точно В ЧЕТЫРЕ РАЗА назначили условие? Зачем прыгать по стратосферам теперь? Да и там вчетверо тяга не увеличивается.
Извините, но я сдуру думал что в таких темах умные и грамотные, а чем больше читаю, тем больше прихожу к мнению о том, что скорее всего малограмотная шпана, стремящаяся унизить и оскорбить собеседника. Даю цифры. На названной сегодня скорости 450 км в час самолет летит с некоторым УА. зависящим от его массы, центровки и прочих переменных. Вы думаете я не знаю о том, что при двойной скорости 900 км в час для полета ему будет нужен меньший угол атаки? Знаю, но в отличие от своих критиканов я помню о том, что на этой скорости Сх при этом меньшем УА будет минимум равным Сх при скорости 450 км в час, а скорее всего это Сх будет намного большим, вследствие чего учетверение тяги скорее всего даже и не даст двойной прибавки скорости, удвоение это максимум возможного. Больше удвоенной скорость не будет. Впрочем сейчас скорее всего начнут говорить о самолетах уровня По-2 с наивыгоднейшей в 120 км в час и менее, которым не важно сжимаемость воздуха и прочее. :)))
корвалол
Старожил форума
15.10.2016 17:10
Так это же условия задачи SYSа которую Herr, какого-то хрена, на эту ветку притащил.

)) У него набор стандарный:

тяга 4Р
угол руля высоты
луна, внук
ОлегТ

стойки Юнкерса со временем подзабылись

про лифт, самое интересное, он стопудово не понимает физической сути. Просто прочитал, что это так и всё. А спроси, почему при равенстве сил лифт едет - не ответит))



SYS
Старожил форума
15.10.2016 17:23
корвалол

про лифт, самое интересное, он стопудово не понимает физической сути. Просто прочитал, что это так и всё. А спроси, почему при равенстве сил лифт едет - не ответит
===
А про шпану я кажется не ошибся. :(
корвалол
Старожил форума
15.10.2016 17:27
Впрочем сейчас скорее всего начнут говорить о самолетах уровня По-2 с наивыгоднейшей в 120 км в час и менее, которым не важно сжимаемость воздуха и прочее. :)))
===========
Ну вот корсар вытащил Як-52 и 162 км/ч, там подозрительно ровно в 4 раза))...так-то в сети видел самолёт, который с места почти взлетает, хз, фейк или нет. Там он с хвостовым колесом. Газует, хвост отрывается и весь самолёт как-то сразу взлетает. Ну там обдув/куюв...типа шторьха. Но с малой массой там да, можно и на винте висеть.
Я как-то априори газотурбинные двигатели имел в виду.
А про цифры, я именно тягу имел в виду. Типо летел на тяге Р, и вдруг 4Р воткнул. Вот и вел разговор: если на тяге Р летает, то четырёхкратного запаса нет ни у кого. Нах он нужен? А да...задачки СИСа решать))
1..373839..6566




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru