Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Тангаж на снижении, как зависит от типа ВС?

7 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..363738..6566

котик
Старожил форума
14.10.2016 16:55
booster
По ГОСТ-20058: "Y - аэродинамическая нормальная сила - составляющая аэродинапмической силы планера Ra по оси OY связанной системы координат".
никарашо маленьких дурить, мля!

По ГОСТ-20058: не Y, а Ry - составляющая аэродинапмической силы планера Ra по оси OY связанной системы координат.

Сами себя опровергните, или как?
котик
Старожил форума
14.10.2016 16:57
протолкну, ...по совету саила
MiGar
Старожил форума
14.10.2016 17:02
котик
читаем: 14.10.2016 16:47
Прочитал: так вверх или вниз будет стрелка подьемной силы?
booster
Старожил форума
14.10.2016 17:05
котик
никарашо маленьких дурить, мля!

По ГОСТ-20058: не Y, а Ry - составляющая аэродинапмической силы планера Ra по оси OY связанной системы координат.

Сами себя опровергните, или как?
Отвечать безсмысленно, ГОСТ-20058-80 Вы не читали и не собираетесь.
вы на форуме присутствуете не для дискуссий -флуд, троллинг - это Ваши цели.
котик
Старожил форума
14.10.2016 17:10
MiGar
Прочитал: так вверх или вниз будет стрелка подьемной силы?
ну, а сам-то умишком блеснуть, или таки троллём заделался?
MiGar
Старожил форума
14.10.2016 17:15
котик
ну, а сам-то умишком блеснуть, или таки троллём заделался?
Котя, стар я уже блестеть умом. куда мне с котиками тягаться...так что. куда стрелочка будет или как СыС ускачешь?
котик
Старожил форума
14.10.2016 17:21
booster
Отвечать безсмысленно, ГОСТ-20058-80 Вы не читали и не собираетесь.
вы на форуме присутствуете не для дискуссий -флуд, троллинг - это Ваши цели.
какое отношение имеет подъёмная сила к связанной системе координат?

Вы уже кажись одну ветку затроллили, взялись за другую? - удачи!
kovs214
Старожил форума
14.10.2016 17:24
...вот и котик пошёл гулять сам по себе :)
котик
Старожил форума
14.10.2016 17:26
MiGar
Котя, стар я уже блестеть умом. куда мне с котиками тягаться...так что. куда стрелочка будет или как СыС ускачешь?
Хорошая жена, хороший дом — что ещё надо человеку, чтобы встретить старость?
- накукуй тебе эти стрелочки?

ответишь, или как СыС ускачешь?
котик
Старожил форума
14.10.2016 17:28
kovs214
...вот и котик пошёл гулять сам по себе :)
не, строем не моё:)))

технологический перерыв, ...минут.
MiGar
Старожил форума
14.10.2016 17:31
котик
Хорошая жена, хороший дом — что ещё надо человеку, чтобы встретить старость?
- накукуй тебе эти стрелочки?

ответишь, или как СыС ускачешь?
Коть, я ведь и вправду подумал, что ты чё-то знаешь, учиться никогда не поздно, а ты в тапочки надул...Догоняй Сыса, Котя.
SYS
Старожил форума
14.10.2016 17:38
Шоу продолжается. Найти подъемную силу при угле атаки в 90 градусов это конечно круто.
booster
Старожил форума
14.10.2016 17:41
котик
какое отношение имеет подъёмная сила к связанной системе координат?

Вы уже кажись одну ветку затроллили, взялись за другую? - удачи!
ГОСТ почитай, если способен, тогда поймешь всю степень твоей "профессиональной подготовки".
Читать то, и то ты не способен, чего уж говорить о твоих возможностях что-либо понимать в прочитанном.
neustaf
Старожил форума
14.10.2016 18:05
Саныч62
При увеличении тяги в ГП в 4 раза Вы какой режим рассматриваете?
////////
Без разницы, эффект будет тот же самый, увеличениеискорости при сохранении ГП.
котик
Старожил форума
14.10.2016 18:29
booster
ГОСТ почитай, если способен, тогда поймешь всю степень твоей "профессиональной подготовки".
Читать то, и то ты не способен, чего уж говорить о твоих возможностях что-либо понимать в прочитанном.
ты уже свою подготовку показал:
(Подъемная сила при "кобре" присутствует всегда, при угле атаки равному 90 град. подъемная сила направлена назад - см. рис. 2, в этом легко убедится глядя на рисунки 2 и 3 в статье http://www.nkj.ru/archive/arti ...
При угле атаки более 90 град. подъемная сила направлена "назад-вниз", смотрите рисунок 3.
опубликовано: 14.10.2016 15:11).

Дерзай дальше - истребитель веток! :))).
котик
Старожил форума
14.10.2016 18:40
MiGar
Коть, я ведь и вправду подумал, что ты чё-то знаешь, учиться никогда не поздно, а ты в тапочки надул...Догоняй Сыса, Котя.
некуй мне бегать: мне и пацтулом нормалёк, ну а ты давай учись, раз в своё время не получилось. ...Догоняй Сыса, Горик. :)))
котик
Старожил форума
14.10.2016 19:04
MiGar
я же писал что к автору статьи претензий нет,

а это кто писал:
booster
"Подъемная сила при "кобре" присутствует всегда, при угле атаки равному 90 град. подъемная сила направлена назад - см. рис. 2, в этом легко убедится глядя на рисунки 2 и 3" - кто писал "автор статьи" или booster?
ГОСТ-20058: "Подъемная сила Rya - составляющая результирующей силы R по оси OYa скоростной системы координат".
Я писал именно так, по ГОСТ-20058.
опубликовано: 14.10.2016 16:37

так про что ты там писал?
corsair75
Старожил форума
14.10.2016 19:11
booster
ГОСТ почитай, если способен, тогда поймешь всю степень твоей "профессиональной подготовки".
Читать то, и то ты не способен, чего уж говорить о твоих возможностях что-либо понимать в прочитанном.
Не хотел ввязываться в высоко-интелектуальную дискуссию, но
вот бес попутал. Теперь слухайте сюды:

Основные системы координат применяемые в аэродинамике.

1. Земная система координат. Она связана с Землей. В этой с.к. самолет обозначен точкой - центром масс. В такой с.к. удобно исследовать траекторию движения ЛА. Начало отсчета земной с.к. можно выбирать произвольно на поверхности Земли.

2. Связанная система координат. Она связана с самолетом. Применяется для исследования устойчивости и управляемости ЛА. Ось Х в ней совпадает со строительной осью самолета. Ось Y расположена в плоскости симметрии самолета перпендикулярно оси Х. Ось Z перпендикулярна плоскости симметрии. Начало отсчета связанной с.к. совпадает с центром масс самолета. В такой с.к. удобно рассматривать моменты сил действующих на самолет относительно трех его осей. Положение самолета в пространстве определяется углами между осями земной и связанной системами координат.

3. Скоростная система координат. Она тоже связана с самолетом, но отличается от связанной с.к. тем, что ось Х в ней направлена параллельно вектору скорости набегающего потока воздуха. Ось Y перпендикулярна ей. Начало отсчета системы совпадает с центром масс самолета. В такой с.к. удобно рассматривать составляющие полной аэродинамической силы, т.к. её проекция на ось Y ничто иное как подъемная сила, а проекция на ось Х - лобовое сопротивление.

PS.
Так как вектор скорости полета всегда совпадает с касательной к траектории полета, можно сделать вывод, что подъемная сила всегда перпендикулярна ей.
Это «правило» помогает нам никогда не ошибаться при изображении схемы сил действующих на самолет в любой точке траектории маневра.
И ещё, правило для "гуманитариев": Разложив силу тяжести или полную аэродинамическую силу на составляющие по осям Х и Y забудьте о них и оперируйте только этими составляющими.




booster
Старожил форума
14.10.2016 19:20
corsair75
Не хотел ввязываться в высоко-интелектуальную дискуссию, но
вот бес попутал. Теперь слухайте сюды:

Основные системы координат применяемые в аэродинамике.

1. Земная система координат. Она связана с Землей. В этой с.к. самолет обозначен точкой - центром масс. В такой с.к. удобно исследовать траекторию движения ЛА. Начало отсчета земной с.к. можно выбирать произвольно на поверхности Земли.

2. Связанная система координат. Она связана с самолетом. Применяется для исследования устойчивости и управляемости ЛА. Ось Х в ней совпадает со строительной осью самолета. Ось Y расположена в плоскости симметрии самолета перпендикулярно оси Х. Ось Z перпендикулярна плоскости симметрии. Начало отсчета связанной с.к. совпадает с центром масс самолета. В такой с.к. удобно рассматривать моменты сил действующих на самолет относительно трех его осей. Положение самолета в пространстве определяется углами между осями земной и связанной системами координат.

3. Скоростная система координат. Она тоже связана с самолетом, но отличается от связанной с.к. тем, что ось Х в ней направлена параллельно вектору скорости набегающего потока воздуха. Ось Y перпендикулярна ей. Начало отсчета системы совпадает с центром масс самолета. В такой с.к. удобно рассматривать составляющие полной аэродинамической силы, т.к. её проекция на ось Y ничто иное как подъемная сила, а проекция на ось Х - лобовое сопротивление.

PS.
Так как вектор скорости полета всегда совпадает с касательной к траектории полета, можно сделать вывод, что подъемная сила всегда перпендикулярна ей.
Это «правило» помогает нам никогда не ошибаться при изображении схемы сил действующих на самолет в любой точке траектории маневра.
И ещё, правило для "гуманитариев": Разложив силу тяжести или полную аэродинамическую силу на составляющие по осям Х и Y забудьте о них и оперируйте только этими составляющими.




ну и чо? Ко мне то чего докопался, иди к составителям ГОСта и автору статьи о "кобре".
corsair75
Старожил форума
14.10.2016 19:24
ну и чо? Ко мне то чего докопался, иди к составителям ГОСта и автору статьи о "кобре".

"Не кусай руку дающего." (с)
котик
Старожил форума
14.10.2016 19:27
PS.
corsair75
Так как вектор скорости полета всегда совпадает с касательной к траектории полета, можно сделать вывод, что подъемная сила всегда перпендикулярна ей.

может быть объясните товарищу, что если скорость направлена "вперёд", то подъёмная сила никак не может быть направлена ни "вперёд" ни "назад" (по определению).
котик
Старожил форума
14.10.2016 19:32
corsair75, 14.10.2016 19:27 снимается.

а то и в самделе отгрызёт, - этот может:)))
http://www.forumavia.ru/profil ...
corsair75
Старожил форума
14.10.2016 20:24
Меньше всего я хотел обидеть уважаемого бустера.
Не знаю какая муха укусила его.
Мой пост от 14.10.2016 19:11 касался всех участников
этой бессмысленной и беспощадной "дискуссии".
котик
Старожил форума
14.10.2016 21:49
corsair75
Меньше всего я хотел обидеть уважаемого бустера.
Не знаю какая муха укусила его.
Мой пост от 14.10.2016 19:11 касался всех участников
этой бессмысленной и беспощадной "дискуссии".
ничего особенного для такой компании, ...обычная пятницкая разминка. :)))
kovs214
Старожил форума
15.10.2016 06:39
corsair75.
опубликовано: 14.10.2016 19:11

Доступное и понятное объяснение. Без зауми. Иногда есть, что почитать в теме... Редко... Бывают лучи в чёрном царстве ;).
котик
Старожил форума
15.10.2016 07:17
kovs214
corsair75.
опубликовано: 14.10.2016 19:11

Доступное и понятное объяснение. Без зауми. Иногда есть, что почитать в теме... Редко... Бывают лучи в чёрном царстве ;).
ну так просветите, пожалуйста, "доступно и без зауми" насчёт второго режима на взлёте:

"На взлете самолет идет с большим избытком тяги и набором скорости и высоты, 2 режима там нет и никогда не было, ..."
опубликовано: 11.10.2016 13:28

"Любой самолет взлетает на втором режиме, но за счет избытка энергии быстро его проходит не замечая его эффектов, ..."
опубликовано: 13.10.2016 11:09

а то у нас, как в том крокодиловом анекдоте: "летают, но нызэнько-нызэнько та тыхэнько-тыхэнько".
Саныч 62
Старожил форума
15.10.2016 07:42
neustaf
Саныч62
При увеличении тяги в ГП в 4 раза Вы какой режим рассматриваете?
////////
Без разницы, эффект будет тот же самый, увеличениеискорости при сохранении ГП.
Т.е. - увеличение скорости - тут всё хорошо, а уменьшение скорости - ересь, т.к. режим неустановившийся и т.д. Супер.
kovs214
Старожил форума
15.10.2016 07:42
...котик, ноне консультации платные, а посему читаем авиа-буквари и просвещаемся самостоятельно ;). Тут есть акккадемик SYS, остальные, по его словам, ПТУшники. Так Шта, непонятные вопросы - к нему, он их решит на более высоком уровне :))
neustaf
Старожил форума
15.10.2016 08:32
Саныч62
Т.е. - увеличение скорости - тут всё хорошо, а уменьшение скорости - ересь, т.к. режим неустановившийся и т.д. Супер.
/////////
Это вы сейчас о чем? Разгон скорости в ГП это также неустановившицся режим, как и взлет, как и динамическое торможение.
Саныч 62
Старожил форума
15.10.2016 09:40
neustaf
Саныч62
Т.е. - увеличение скорости - тут всё хорошо, а уменьшение скорости - ересь, т.к. режим неустановившийся и т.д. Супер.
/////////
Это вы сейчас о чем? Разгон скорости в ГП это также неустановившицся режим, как и взлет, как и динамическое торможение.
О единой точке зрения.
Один из вариантов ответа на Ваш вопрос про увеличение тяги в 4 раза был следующий (в моём понимании) - скорость может уменьшиться при переходе в ГП на большие (м.б. и закритические) углы атаки. При этом "кобру" можно и не выполнять. ПМСМ в этом ответе никакой крамолы нет.
Саныч 62
Старожил форума
15.10.2016 09:40
neustaf
Саныч62
Т.е. - увеличение скорости - тут всё хорошо, а уменьшение скорости - ересь, т.к. режим неустановившийся и т.д. Супер.
/////////
Это вы сейчас о чем? Разгон скорости в ГП это также неустановившицся режим, как и взлет, как и динамическое торможение.
О единой точке зрения.
Один из вариантов ответа на Ваш вопрос про увеличение тяги в 4 раза был следующий (в моём понимании) - скорость может уменьшиться при переходе в ГП на большие (м.б. и закритические) углы атаки. При этом "кобру" можно и не выполнять. ПМСМ в этом ответе никакой крамолы нет.
neustaf
Старожил форума
15.10.2016 09:47
скорость может уменьшиться при переходе в ГП на большие (м.б. и закритические) углы атаки. При этом "кобру" можно и не выполнять. ПМСМ в этом ответе никакой крамолы нет.

Это по вашему мнению, если Р=4Х, то появляется дельта Р=3Х и деться ей некуда кроме как либо увеличение скорости, либо набор высоты (тогда уже не сохраняется ГП), законы Ньютона деться от них некуда.
Островский
Старожил форума
15.10.2016 09:53
Вот мне одно непонятно:Кто, кому и что хочет доказать?Аэродинамику и так толком никто не знает, кому она и нужна, зачеты сдать, а кому она на фиг не нужна, тем то она зачем.
Саныч 62
Старожил форума
15.10.2016 09:57
neustaf
скорость может уменьшиться при переходе в ГП на большие (м.б. и закритические) углы атаки. При этом "кобру" можно и не выполнять. ПМСМ в этом ответе никакой крамолы нет.

Это по вашему мнению, если Р=4Х, то появляется дельта Р=3Х и деться ей некуда кроме как либо увеличение скорости, либо набор высоты (тогда уже не сохраняется ГП), законы Ньютона деться от них некуда.
Если на больших углах атаки Y уменьшится на P*sin(УА), то их сумма останется равной весу самолёта.
котик
Старожил форума
15.10.2016 09:57
kovs214
...котик, ноне консультации платные, а посему читаем авиа-буквари и просвещаемся самостоятельно ;). Тут есть акккадемик SYS, остальные, по его словам, ПТУшники. Так Шта, непонятные вопросы - к нему, он их решит на более высоком уровне :))
Вы тоже перешли в МИД?
- неужели не проще ответить по простому, по нашему, кратко и понятно:

"а х.е.з?!"
котик
Старожил форума
15.10.2016 10:16
вдогон:

ну а если культура так и прёт, то можно и с элементами этикета, например:

"Подержи арбуз"! :))
neustaf
Старожил форума
15.10.2016 10:18
Саныч62
Если на больших углах атаки Y уменьшится на P*sin(УА), то их сумма останется равной весу самолёта.
///////////
Все верно и тогда весь избыток тяги 3Х уйдет только на разгон скорости, что бы не ходить вокруг да около обратимся к примеру, который привел Бласиус
 http://www.nasa.gov/centers/dr ...

Что будет с самолетом если ему увеличить тягу в 4раза и сохранять ГП? Сам Бласиус не захотел ответить на этот вопрос, может вы сможете?
neustaf
Старожил форума
15.10.2016 10:40
То Островский, есть и такие зачет сдал и тут же и забыл, а потом как при уборки закрылок в обледенении в Тюмени
2П: Ууух ты!
КВС: Это что такое? 
2П: Что за тряска? 
КВС: Autopilot disengage (отключение автопилота). Командир отключает автопилот и переходит на ручное управление. Самолет делает резкий крен вправо и начинает терять высоту.
2П: Тихо, что такое? 
КВС: Доложи ему. 
РИ: Don’t sink (информатор предостерегает о недопустимом снижении, до земли - всего 120 метров). 
2П: Что доложить-то, бл**ь?! Что за отказ? 
РИ: Don’t sink. КВС: Не понял я. 
2П: Ё... ...ю мать!! 
КВС: ЮТР, 120-й, падаем!!! 
Саныч 62
Старожил форума
15.10.2016 10:49
neustaf
Саныч62
Если на больших углах атаки Y уменьшится на P*sin(УА), то их сумма останется равной весу самолёта.
///////////
Все верно и тогда весь избыток тяги 3Х уйдет только на разгон скорости, что бы не ходить вокруг да около обратимся к примеру, который привел Бласиус
 http://www.nasa.gov/centers/dr ...

Что будет с самолетом если ему увеличить тягу в 4раза и сохранять ГП? Сам Бласиус не захотел ответить на этот вопрос, может вы сможете?
А если Y уменьшится на 3P*sin(УА)?

При увеличении тяги в 4 раза и сохранении ГП возможны все варианты:
- рост скорости (при умеьшении УА);
- скорость не изменится (при увеличении УА);
- скорость упадёт (при увеличении УА).
саил
Старожил форума
15.10.2016 10:56
- скорость не изменится (при увеличении УА);
===
Это как ? вроде, на кривой(для гп) каждой тяге- соответствует свой угол со своей скоростью.
neustaf
Старожил форума
15.10.2016 11:03
То Саныч62
/////
вы картинку то смотрели? Если вы ему еще увеличите УА, а тяга от исходной стала в 4раза больше он у вас свечой пойдет в небо, масса то у него прежняя,

А как скорость сможет упасть? Если составляющая тяги против силы Х стала в 4 раза больше, как вы для этой картинки сможете в 4 раза Сх увеличить при УА уже в 60 градусов?
SYS
Старожил форума
15.10.2016 11:04
саил
- скорость не изменится (при увеличении УА);
===
Это как ? вроде, на кривой(для гп) каждой тяге- соответствует свой угол со своей скоростью.
Если Вы внимательно посмотрите на кривые потребных тяг/мощностей, то наверняка обратите на "загогулину" около минимальной скорости, демонстрирующую то, что при полете на закритических углах на скорости несколько больше минимальной требуется бОльшая тяга, то есть полет на одной и той же околоминимальной скорости возможен при разных значениях тяги.
http://old.as-club.ru/kurs3/me ...
corsair75
Старожил форума
15.10.2016 11:11
котик
Вы тоже перешли в МИД?
- неужели не проще ответить по простому, по нашему, кратко и понятно:

"а х.е.з?!"
Перестань кривляться, вынь шило из попы, замути тему про второй режим
на взлете - может и разговор завяжется. Удачи!
саил
Старожил форума
15.10.2016 11:11
околоминимальной скорости
==
Ну тут уже не "около", а "менее" минимальной, так мы скоро и до кобры дойдем. Изначально подразумевался(по кр.мере- я так понял:)) обычный самолет в обычном полете. В обычном диапазоне скоростей.
corsair75
Старожил форума
15.10.2016 11:14
Саныч 62:
Если на больших углах атаки Y уменьшится на P*sin(УА),
то их сумма останется равной весу самолёта.


Схемку не нарисуете?
corsair75
Старожил форума
15.10.2016 11:17
Саныч 62:
При увеличении тяги в 4 раза и сохранении ГП возможны все варианты:
- рост скорости (при умеьшении УА);
- скорость не изменится (при увеличении УА);
- скорость упадёт (при увеличении УА).


Про второй вариант поподробнее плиз!
SYS
Старожил форума
15.10.2016 11:23
саил
околоминимальной скорости
==
Ну тут уже не "около", а "менее" минимальной, так мы скоро и до кобры дойдем. Изначально подразумевался(по кр.мере- я так понял:)) обычный самолет в обычном полете. В обычном диапазоне скоростей.
Вы ошиблись, полет на закритических углах на обычном самолете возможен на скоростях не менее, а более минимальных, Сх сильно растет. Приведенная мною кривая относится как раз с "обычным" самолетам с обычной тяговооруженностью.
Впрочем, а что значит обычный самолет? Сейчас есть и самолеты с ОВТ и F-35 с подъемным вентилятором. :))
На мой скромный (конечно неправильный по мнению здешних Гуру) взгляд обычный диапазон скоростей от минимальной до максимальной скорости. Впрочем для линейных пилотов в РЛЭ реальные возможности самолета для защиты от дураков даются с некоторым запасом.
котик
Старожил форума
15.10.2016 11:27
corsair75
Перестань кривляться, вынь шило из попы, замути тему про второй режим
на взлете - может и разговор завяжется. Удачи!
ну ну, ты этих тем уже замутил гуеву хору.
...сильно завязалось, особенно последних?

а сам то ответишь, или только советы?
kovs214
Старожил форума
15.10.2016 11:37
котик
...Вы тоже перешли в МИД?
- неужели не проще ответить по простому, по нашему, кратко и понятно: "а х.е.з?!"
-----------
котик легко с вами общаться, сами задаёте вопрос, и сами подсказываете как ответить :)). SYS вышел на связь, задайте ему эти вопросы ;)
котик
Старожил форума
15.10.2016 11:37
кстати, раз пошёл разговор про ГП, то твоя формула ускорения с тремя качествами неверна для данных условий.
1..363738..6566




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru