Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Был ли Туполев вредителем?

5 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..525354..5758

bezumnii-aviator
Старожил форума
07.10.2016 10:56
Член Демократической партии и сенатор от штата Миссури, Гарри Трумэн, предложил США помогать проигрывающей стороне.
"Если мы увидим, что выигрывает Германия, то нам следует помогать России, а если выигрывать будет Россия, то нам следует помогать Германии, и таким образом пусть они убивают как можно больше, хотя я не хотел бы увидеть Гитлера победителем ни при каких обстоятельствах. Никто из них не держит своего слова."
24 июня 1941 года.и пусть они убивают друг друга побольше..
Как обычно неустаф слился.он всегда так делает.когда цифры и факты не нравятсо..
kovs214
Старожил форума
07.10.2016 12:25
neustaf
kovs214
neustaf
...хвост отвалится, сколь было случаев с 154 два? в Норильске и в Красноводске...
----------
Вроде, Чита, Красноводск - грубые посадки...В Норике всё в хлам :((

KochevnikK
neustaf, kovs214: добрый вечер! Вроде в Пулково еще отрывало хвост у 154

про Читу не слышал, http://www.airdisaster.ru/data ... там тоже все в хлам стойки на фиг поотлетали,
про Пулково забыл,



neustaf
Старожил форума
07.10.2016 12:30
bezumnii-aviator
что выигрывает Германия, то нам следует помогать России, а если выигрывать будет Россия, то нам следует помогать Германии,

так расскажите как США помогали Германии в 1944 году?
только по делу, цифры, факты, флуда про ваши комплексы не надо.
neustaf
Старожил форума
07.10.2016 12:35
to bezumnii-aviator
ну и советовал бы вам поинтересоватся историей ВОВ, про наступательную операцию РККА в августе- сентябре 1941 года, что бы вы хоть немного были в теме.
bezumnii-aviator
Старожил форума
07.10.2016 12:47
Рокфеллеровская нефтяная компания «Стандарт Ойл» лишь по линии немецкого концерна «И.Г. Фарбер- индустри» продала Гитлеру бензина и смазочных материалов на 20 млн долл. Только венесуэльский филиал «Стандарт Ойл» ежемесячно отправлял в Германию 13 тыс. тонн нефти, которую мощная химическая промышленность рейха тут же перерабатывала в бензин. До середины 1944 г. танкерный флот «нейтральной» Испании работал почти исключительно на нужды Германии, снабжая ее американским «черным золотом»; доходило до того, что немецкие подводные лодки иной раз заправлялись американским горючим прямо с испанских танкеров. Из-за океана немцам шли вольфрам, синтетический каучук и необходимые детали для автомобильной промышленности и авиастроения, которыми фюрера снабжал его большой друг Генри Форд-старший. В частности, вермахту были направлены 30% автопокрышек, изготовленных на фордовких заводах. Осенью 1942 г. филиал корпорации «Форд» в Швейцарии отре- монтировал 2 тыс. немецких грузовиков.
Некий рыжков :фактор ленд лиза.
бывший президент Имперского банка Ялмар Шахт в беседе с американским адвокатом заявил: «Если вы хотите предъявить обвинение промышленникам, которые помогли перевооружить Германию, то вы должны предъявить обвинение самим себе. Вы обязаны будете предъявить обвинение американцам. Автозавод «Опель», например, ничего не производил, кроме военной продукции. Владела же этим заводом ваша «Дженерал моторс».
Помнится где то встречал что даже кока кола фанту гнала в оккупированной европе.
bezumnii-aviator
Старожил форума
07.10.2016 12:53
Да и некий указ 13 дек 41 за подписью рузвельта.првда я пока не нашел его в оригинале так что просто упомяну.
bezumnii-aviator
Старожил форума
07.10.2016 12:57
Ну или на эльфиском.
https://harmoniaphilosophica.w ...
bezumnii-aviator
Старожил форума
07.10.2016 13:15
https://www.theguardian.com/wo ...
Или тут про буша совсем старшего.
bezumnii-aviator
Старожил форума
07.10.2016 13:34
http://www.archives.gov/resear ...
А вот подборочка и про швецию и про швейцарию и про юс и про испанию.
neustaf
Старожил форума
07.10.2016 13:45
to bezumnii-aviator

вы забыли про еще одну помощь США Германии они им и металл поставляли всю войну, причем экпресс доставкой по воздуху, столь необходимый Германии. а сколько и чего при этом США поставили по лендлизу СССР этого вы конечно же не знаете?
вполне верю, ну и про наступательную операцию РККА масштабами нескольких армий , так ничего и не нагуглили, по ключевым словам ноль, для этого надо хотя чуть в историю ВОВ и ВМВ ориетнтироватся, ну а ссылки про Швейцарию и Буша к чему? либо все что нагуглили, все выложили на ветку о теме разговора напрочь забыли.
booster
Старожил форума
07.10.2016 13:46
kovs214
...Оренбург...

Не понимаю, почему с вертикальной 3 м/сек перегрузка была 3?
Или это речь идет не о вертикальной составляющей перегрузки, а о продольной, если скорость была 265 км/час?
bezumnii-aviator
Старожил форума
07.10.2016 13:53
Когда факты не устраивают неустаф их игнорит.но факты упрямая весчь.как сша так и неитралы поставляли в германию крайне важные ресурсы.в то же время ленд лиз в основном пришелся на конкц 43 44 и 45 года.а когда нам острее всего была нужна помощь он был крайне мал.а северному пути бывало и замирал.
Что поставляли я прекрасно осведомлен , как и вотом что самое полезное там были отнюдь не танки самолеты.а продовольствие связь взрывчатка машины.
Про лперацию я сразу вам сказал что такие критерии как самая большая, мне не интересны, мня интересует ход эффективность и т.п.потому и не могу ответить. Предпологаю что багратион.
Ну да буш дед он же ниразу не американец.а швеицария/испания не более чем окна.
neustaf
Старожил форума
07.10.2016 13:55
Автозавод «Опель», например, ничего не производил, кроме военной продукции. Владела же этим заводом ваша «Дженерал моторс».

моя? вас очень заносит.
Nach der Kriegserklärung des Deutschen Reiches an die Vereinigten Staaten bot sich 1942 für General Motors die Möglichkeit, die Adam Opel AG betriebswirtschaftlich als „Vermögenswert in Feindeshand“ abzuschreiben

имущество оказывшееся во враждебони власти, эзим был Опель с 1942 года вы полагаете пришли указание Крайслер не выпускать продукцию , Гитлер бы тут же подчинился, а Сталин мог остановить все заводы на окупированной территории одним росчерком пера, ваша наивность удивляет, чесно слово.
контра
Старожил форума
07.10.2016 14:06
корвалол:
Изначально задача стояла перенести движки в хвост. Так Хрущ пожелал, увидев каравеллу.

В этом весь Туполев. Если бы Хрущев не гаркнул, Туполев и дальше совал бы движки в пассажирский салон. Потому что ему было совершенно нас*рать на пассажиров, которые после полета в Ту-104 выходили из самолета оглушенные и с тремором конечностей.
bezumnii-aviator
Старожил форума
07.10.2016 14:06
Неустаф это не мои слова а шахта.подозреваю что он имел ввиду поставки от смежников и сырья из сша и нейтралов.
bezumnii-aviator
Старожил форума
07.10.2016 14:07
А возможно работу завода до офиц вступления в войну сша.
саил
Старожил форума
07.10.2016 14:11
Если бы Хрущев не гаркнул, Туполев и дальше совал бы движки в пассажирский салон. Потому что ему было совершенно нас*рать на пассажиров, которые после полета в Ту-104 выходили из самолета оглушенные и с тремором конечностей
=====
Очередной чупа-чупс с анашой..))
MiGar
Старожил форума
07.10.2016 14:17
Очередной чупа-чупс с анашой..))



Да ладно, нормально за "поржать", пусть антракты заполняет.
bezumnii-aviator
Старожил форума
07.10.2016 14:24
Так что когда про ленд лиз говорите учтите тогда и поставки немцам американской нефти и шведских подшипников.
neustaf
Старожил форума
07.10.2016 14:27
bezumnii-aviator
Неустаф это не мои слова а шахта

прежде чем все нагугленное по ключевым словам тащить на вeтку надо иногда и голову включать, а что с наступлением и с захватом огромной территории РККА в 1941 до сих ничего не нагуглили, надо что то и самому знать, а не иметь за душой только ЕГЭ+гугл.
neustaf
Старожил форума
07.10.2016 14:30
MiGar

Очередной чупа-чупс с анашой..))

Да ладно, нормально за "поржать", пусть антракты заполняет.

да нет, очередной ход лопата-вентилятор, человек делает все что может,
а может он только это.
booster
Старожил форума
07.10.2016 14:32
neustaf
to bezumnii-aviator
ну и советовал бы вам поинтересоватся историей ВОВ, про наступательную операцию РККА в августе- сентябре 1941 года, что бы вы хоть немного были в теме.
соглашение о поставках по "ленд-лизу" СССР подписал 1 октября 1941 г., "Битва за Москву" уже была в пору поставок, некоторые историки, утвердают, что без "ленд-лиза" итоги Московской операции были бы намного скромнее. Насчет операции РККА августа - сентября 1941 г. и "ленд-лиза" я ничего не слышал, в эти сроки была Ельнинская операция http://armedman.ru/voennyie-ka ...
kovs214
Старожил форума
07.10.2016 14:38
booster
kovs214
...Оренбург...

Не понимаю, почему с вертикальной 3 м/сек перегрузка была 3?
Или это речь идет не о вертикальной составляющей перегрузки, а о продольной, если скорость была 265 км/час?
...Вас смущает что она большая или маленькая?
bezumnii-aviator
Старожил форума
07.10.2016 14:47
Бустер поставки из сша были о до ленд лиза.но они просто оплачивались.скромнее или нет.но поставок было крайне мало.
Вы уверены что сша подписали бы ленд лиз разгроми немцы ссср к октябрю(взяты ленинград москва войска стоят на волге)? И сильно бы он нам помог учитывая что мы потеряли машиностроение?а немцы имели шансы.и основания надеятся что после разгрома ссср и англия на мир пойдет и сша не станут объявлять войну.
Это неустаф силясь опустить нашу историю заявляет что германия войну проиграла ажно 22 июня..ну типо не было никакой борьбы ведь на стороне союзников ажно сша были..правда не поясняет почему сша до глубокой осени ждали с ленд лизом. Ну и про поставки в германию от них тоже молчит как рыба на сковородке.
neustaf
Старожил форума
07.10.2016 14:57
bezumnii-aviator
Это неустаф силясь опустить нашу историю заявляет что германия войну проиграла ажно 22 июня..ну типо не было никакой борьбы ведь на стороне союзников ажно сша были..правда не поясняет почему сша до глубокой осени ждали с ленд лизом.

в очередной раз убеждаюсь, что вы пишите сами от себя, даже не читая постов собеседника,

neustaf
нулевые, 22 июня Гитлер подписал приговор Рейху, начав войну с СССР и имея за спиной Британскую империю , плюс еще США против таких ресурсов шансов не было,

neustaf
ресурсов Германии не хватало сражатся на два фронта одновременно, США готовились к войне с Германией и на случай потери британских островов, так что 22 июня Германия совершила самоубийство, но сломать эту огромную машину заточенную под войну получилось лишь через 4 года, ценой огромных потерь, ну а выиграть одновременно и у СССР и у Англии с США за спиной для Германии было невозможно, что практика и показала.


из всего мною написанного вы заметили лишь одно слово США, ваше личная проблема сидит у вас в голове, если ни в состоянии даже понять написанное.
neustaf
Старожил форума
07.10.2016 15:02
Booster
Насчет операции РККА августа - сентября 1941 г. и "ленд-лиза" я ничего не слышал, в эти сроки была Ельнинская операция

раз ничего так и нагуглил БА за это время, в августе - сентябре Британская империя и СССР силами 5 армий, более 25 дивизий захватили и разделили Иран, а это сами поминаете нефть и безопасный путь для лендлиза, жили там по хозяйски и даже как в родном, в Тегеране сабантуйчик огранизовали в 1943, наверное предлагали Рузвельту чем он еще может помочь Германии разбить СССР и Британию.
bezumnii-aviator
Старожил форума
07.10.2016 15:06
Неустаф.война на два фронта для Германии была проиграна 22 июня, остальное дело времени.
Про эту свою фразу умолчали.картишку под стол?про сша разговор зашел только потому что они торговали со всеми как минимум до декабря 41.и непонятно отчего вы их мощ плюсуете только к союзникам.
bezumnii-aviator
Старожил форума
07.10.2016 15:18
Неустаф по планам немцев, помнится, уже к августу ркка должна была быть разгромлена.и сумкй бравые ваши генералы сделать это, британия в иран пошла бы одна.
neustaf
Старожил форума
07.10.2016 15:26
bezumnii-aviator
картишку под стол?

вновь о своем наболевшем,

bezumnii-aviator
Это неустаф силясь опустить нашу историю заявляет что германия войну проиграла ажно 22 июня..ну типо не было никакой борьбы ведь на стороне союзников ажно сша были..

ведите беседу сами с собой раз вы моих постов не читаете,
это ваши собственные мысли, а не мои.




neustaf
Старожил форума
07.10.2016 15:31
bezumnii-aviator
бравые ваши генералы

bezumnii-aviator
Владела же этим заводом ваша «Дженерал моторс».


вы хоть сами читаете, то что пишите перед отправкой, понесло вас, бога ради продолжайте сами с собой спорить, без меня, свою позицию я изложил.
bezumnii-aviator
Старожил форума
07.10.2016 15:32
Неустаф вы сами написали воина проиграна германией 22 июня.написали.значит чего наши то напрягались?раз война того, проиграна.
bezumnii-aviator
Старожил форума
07.10.2016 15:39
Поэтому и ждали сша до осени с лендлизом, смотрели удамтся ли немцам блиц или нет.а до этого предпочитали торговать за презренный метал и прочую твепдую валюту
neustaf
Старожил форума
07.10.2016 15:45
to bezumnii-aviator
значит чего наши то напрягались?раз война того, проиграна

научитесь читать чужие посты,

neustaf
22 июня Германия совершила самоубийство, но сломать эту огромную машину заточенную под войну получилось лишь через 4 года, ценой огромных потерь, ну а выиграть одновременно и у СССР и у Англии с США за спиной для Германии было невозможно, что практика и показала.


вы то хоть от меня узнали когда ленд-лиз начался, да где прошла наступательная операция РККА в агусте 1941, мне ваш тролизм то , что сможет принести? так что спорьте дальше сами с собой,
booster
Старожил форума
07.10.2016 17:27
kovs214
...Вас смущает что она большая или маленькая?
Большая перегрузка при относительно небольшой вертикальной (по моим понятиям) меня смущает.
booster
Старожил форума
07.10.2016 17:36
neustaf
Booster
Насчет операции РККА августа - сентября 1941 г. и "ленд-лиза" я ничего не слышал, в эти сроки была Ельнинская операция

раз ничего так и нагуглил БА за это время, в августе - сентябре Британская империя и СССР силами 5 армий, более 25 дивизий захватили и разделили Иран, а это сами поминаете нефть и безопасный путь для лендлиза, жили там по хозяйски и даже как в родном, в Тегеране сабантуйчик огранизовали в 1943, наверное предлагали Рузвельту чем он еще может помочь Германии разбить СССР и Британию.
Иран мне, добровольно, без намеков, и в голову прийти не мог. Историю Ирана в ВОВ мне не преподавали, а сам я , увы, не иранец, отнюдь.
kovs214
Старожил форума
07.10.2016 17:44
booster
Большая перегрузка при относительно небольшой вертикальной (по моим понятиям) меня смущает.
В штатном полёте (сбалансированном), вертикальная скорость снижения около 4 мс, в процессе выравнивания она гасится до 1-1, 5 мс. Перегрузка, при посадке, получается около 1, 25. Это - практика. Тут заход был несбалансированный (это мягко сказано). На ТУ-154, при снижении по глиссаде, есть ограничение по установке РУДов (максим и миним), это связано с продольной балансировкой самолёта. Всё здесь не опишешь... Если есть желание, то многое можно узнать здесь. В брошюре разобран случай Красноводска, в Оренбурге, практически, было то же самое:
http://www.dream-air.ru/new/pi ...
neustaf
Старожил форума
07.10.2016 17:46
Иран мне, добровольно, без намеков, и в голову прийти не мог.

так этот вопрос и в истории СССР мягко обходили, как же так враг рвется к Москве РККА почти уничтожена и в этп время войска ЗакВО и ТуркВо ведут наступление 5 армиями за перезренную нефть, да еще и со вчерашними врагами англичанами, там еще похлеще повороты есть, за англичан в Иране позже воевали поляки, вооруженные и собраные из бывших военнопленных в СССР в армиию Андерса.
booster
Старожил форума
07.10.2016 17:47
kovs214
В штатном полёте (сбалансированном), вертикальная скорость снижения около 4 мс, в процессе выравнивания она гасится до 1-1, 5 мс. Перегрузка, при посадке, получается около 1, 25. Это - практика. Тут заход был несбалансированный (это мягко сказано). На ТУ-154, при снижении по глиссаде, есть ограничение по установке РУДов (максим и миним), это связано с продольной балансировкой самолёта. Всё здесь не опишешь... Если есть желание, то многое можно узнать здесь. В брошюре разобран случай Красноводска, в Оренбурге, практически, было то же самое:
http://www.dream-air.ru/new/pi ...
Спасибо. Я переучен был в БИ Ту-154М, но не ввелся, поэтому какие остаточные знания остались, но не подкрепленные работой на типе.
kovs214
Старожил форума
07.10.2016 17:50
booster. Тогда вам проще будет разобраться в этой брошюре.
корвалол
Старожил форума
07.10.2016 18:42
Потому что ему было совершенно нас*рать на пассажиров, которые после полета в Ту-104 выходили из самолета оглушенные и с тремором конечностей.

Самая жесть на Ан-24 с похмелюги летать, когда башка раскалывается. Там он как-то по особенному завывает, волнами какими-то, по синусоиде. Выматывает капитально.
bezumnii-aviator
Старожил форума
07.10.2016 23:58
Неустаф так потому и ввели войска в иран что боялись получить еще один фронт.неужели вы забыли как шах колебался.и наши опасения разделили англичане.ну и нефть и канал поставок тоже важны.в том то и дело что в реальности потерпев поражения в приграничном сражении ркка не была разгромлена.ваши генералы сделали ставку на окружение и уничтожение ркка возле границы.они просчитались.они а не гитлер.они прекрасно знали о климате ссср дорогах, на что ещн они пеняют, ах да мнимое людское превосходство.эвакуацию промышленности вряд ли можно было предвидеть.но и это роль сыграло.иначе толку от ленд лиза было бы мало.
Про армию андерса вы типо америку открыли?это им кажется сталин сазал:когда мы освободим польшу как вы будете смотреть в глаза полякам.я таки вам больше скажу андерс и из лондиния требовал щоб сталин все поляков, желающих с гитлером сражаться, к нему присылал.ну и ресурсов подбросил.
И как я показал выше сша стояли и за спиной немецкой промышленности.почему вы их не плюсуете?
Потому и ждали они до октября смотрели чем блиц кончится.блиц не получился и стало понятно , что можно помочь англии, поддержав ссср.мы а не англичане и не американцы остановили блиц в 41.тогда , когда помощи от сша не было.была торовля да и то мизерная.собственно огда же сша торговали с германией но отчего то вы это под стол прячете.
bezumnii-aviator
Старожил форума
08.10.2016 00:11
Мы и с гитлером диужили.и англичане всерьез собирались баку бомбить.и что?геополитика сэр.тут нет дружбы морали и прочего.только интересы;экономика;политика.
vasilf
Старожил форума
08.10.2016 00:26
Михаил_К
Вы сами выбрали DC-9-30, который можно сравнивать с Як-42, а не с Ту-134. Длина фюзеляжа играет роль в сравнении при равном его диаметре, чего нет в случаи с DC-9-30 и Ту-134.
Что касается совершенства Ту-134, так никто не спорит, что этот самолёт был идеальным.
Ну вот выбрал практически полный аналог - DC-9-10, а результат сравнения получился ещё хуже. Кстати, MTOW у Ту-134А подняли ради того, чтобы он наконец-то смог летать с полной загрузкой на 2000 км. У Ту-134 есть свои достоинства - это крепкий, надежный и безопасный (заслуга Селякова) самолёт, эффективным он был лишь для тех, кто его делал - паровоз для паровозостроителя. Если бы ещё А.Н. Туполев прислушался к Селякову, скорее всего, и не потребовалось бы вдогонку за Яковлевым придумывать Ту-134Д, чтобы потом от него отказаться. Я даже догадываюсь, почему его стали придумывать - потому что на Як-42 с прямым крылом не была получена заданная в ТЗ максимальная скорость. Но Яковлев очень быстро решил эту проблему и Ту-134Д стал не нужен уже никому.
vasilf
Старожил форума
08.10.2016 00:47
MiGar
vasilf: "Учим матчасть."

Про предложение по возобновлению производства И-16 в начале войны с Вами согласен: М. Галлай в своей книге ( надеюсь здесь его в предвзятости не будете уличать?)
"Передо мной лежит очень показательный в этом смысле документ — сейчас уже архивный — письмо заместителя начальника штаба нашего корпуса полковника Кобяшова командованию, написанное в августе 1941 года. Кобяшов предлагал, чтобы усилить наши Военно-Воздушные Силы… возобновить «как временную меру» выпуск снятых с производства устаревших истребителей И-16... Не приходится поэтому удивляться, что письмо Кобяшова было оставлено без внимания.
Но при всей своей очевидной наивности это письмо характерно тем, что наглядно отражает всю отчаянную остроту, с которой войска ждали самолётов: если нет новых, дайте хотя бы старые..."

Но связывать это предложение с В.Сталиным - опять странно: при всей неоднозначности фигуры Василия считать его слабым в лётном отношении нет оснований. Про поломку Як-1 не читал, а вот то, что Василий в августе летал на Як-1 - писал в своих воспоминаниях С.Микоян: "... В начале августа в Красный Кут на самолетах Як-1 прилетели два инспектора ВВС, одним из них был Василий Сталин..." В дальнейшем В.Сталин летал за инструктора с С.Микояном и Т.Фрунзе и дал им допуск на Як-1.
Это было предложение Худякова, которого впоследствии назначили начальником штаба ВВС РККА и было это не в начале войны, а в сентябре 1942-го. Разбитый Як-1 - это никем не оспариваемый факт, а к свидетельствам друзей Василия (несмотря на будущие заслуги некоторых из них, они все тогда были золотой молодежью, хоть и на советский манер), я бы относился очень осторожно, потому что документальных подтверждений этому в биографии Василия нет.
neustaf
Старожил форума
08.10.2016 07:13
BA
Мы и с гитлером диужили.и англичане всерьез собирались баку бомбить.и что?
////////
Продолжаете энергично спорить с самим собой, не смею вам мешать,
контра
Старожил форума
08.10.2016 11:17
корвалол:
Самая жесть на Ан-24 с похмелюги летать, когда башка раскалывается. Там он как-то по особенному завывает, волнами какими-то, по синусоиде.

Это синусоида знакопеременной погрешности гидромеханического регулятора частоты вращения винта АИ-24. В ТРД такие колебания частоты вращения ротора турбокомпрессора тоже имеются, но они меньше по амплитуде и частоте из-за меньшей инерционности ротора турбокомпрессора по сравнению с ротором винта одновального ТВД АИ-24.
bezumnii-aviator
Старожил форума
08.10.2016 12:01
Неустаф как обычно как факты не понраву так сливается.не хотите признавать что сша и за вашей спиной стояли?.и блицкриг ссср остановил когда помощи от сша не было.была торговля да и той мизер.ой как неуставу не хочется признавать что его гермашку побила страна уступающая по экономике и армии.
Иван Т.
Старожил форума
08.10.2016 12:33
Главная заслуга Туполева в том, что он Королева вытащил с золотых приисков Колымы. Если бы не он, - не было бы у нас ни Гагарина, ни Леонова, ни Терешковой.
контра
Старожил форума
08.10.2016 13:04
Иван Т.:
Главная заслуга Туполева в том, что он Королева вытащил с золотых приисков Колымы. Если бы не он, - не было бы у нас ни Гагарина, ни Леонова, ни Терешковой.

Вы действительно настолько глупы, чтобы думать, что без Королева в СССР не было бы космонавтики?

Когда уже у российского плебса выветрится из головы насаждаемая правящей кастой дурь про "незаменимую" роль личности в истории.
саил
Старожил форума
08.10.2016 13:21
Вы действительно настолько глупы, чтобы думать, что без Королева в СССР не было бы космонавтики?
Когда уже у российского плебса выветрится из головы насаждаемая правящей кастой дурь про "незаменимую" роль личности в истории
===
Да контра, из песка и гамна- такие куличики лепит, закачаешься ! ..чо там семерка Королева..нашли чем восторгаться..плебс, одно слово.
1..525354..5758




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru