Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Был ли Туполев вредителем?

5 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..515253..5758

корвалол
Старожил форума
06.10.2016 00:26
Про Туполевых старший/младший...какое может быть сравнение. Один у истоков стоял, всё становление через руки прошло, другому тупо по наследству пост перешел. Были замы у АНТа гораздо заслуженнее и достойнее. Тогда же четкая иерархия была, все заранее знали, кому какой портфель достанется. Всё ЧУДО попадания сына на должность - целиком "заслуга" АНТа. Никаких выдающихся способностей (более, чем у других кандидатов) у сына не было. Папа же и назначил сына главным по Ту-144. Это должно было придать "вес". Да в то время с ним никто и спорить не смел. Фирма-то, по сути, являлась частной вотчиной Туполева, монархия фактически. Он её и создал с нуля, такшта хозяин полноправный. К тому же, первостепенную роль играла "вхожесть" в высшие партийные кабинеты, умение пробивать (или лоббировать). Достаточно было ТАМ (поднял глаза кверху) утрясти вопрос и всё..."внизу" никто и не пикнет, хоть горшок без мозгов поставь. А когда не стало отца, то не то, чтоб сын был не боец, просто не имел такого веса в верхах, как отец. Только и всего. Авторитет, в отличие от фирмы, по наследству не передаётся. В общем завоевание авторитета в период бурного развития - это одно...а поддержание авторитета в период застоя (на папином наследстве) - это совсем другое. Не надо быть семи пядей во лбу, чтоб догадаться, как в душЕ относились к нему те, кто считал себя более достойным на занятие этого поста.
BLASIUS
Старожил форума
06.10.2016 00:29
neustaf, вы к чему опять затеваете? Ручкой и листом бумаги вы не пользуетесь, че с Вами спорить? Динамику полета я знаю не просто лучше, а гораздо лучше вашего. Но по указанной выше причине имеет место ситуация "мое слово против вашего". Станете дальше будировать - устроим пари. После этого пари вы меня возненавидите. Оно вам (да и мне тоже) надо?
корвалол
Старожил форума
06.10.2016 00:47
будировать

мне нравится, как раньше тут превратили это слово в "бузировать"))
bezumnii-aviator
Старожил форума
06.10.2016 01:18
504.проигранная война это факт.и свой вклад в проигрыш внесли люфтваффе.что толку от этих полков асов и их липовых сотен сбитых/сожженных танков(или вы всерьез верите в 350 сбитых хартманна?) ежели советский флаг взвился над реихстагом.
А про ганнибалла вы зря.он не имел шансов на победу в войне.баркиды были только одной из партий притом не самой влиятельной.а карфаген экономически и в военном отношении слабее рима. Впрочем это оффтоп.
Гитлер шансы на блицкриг имел. Вполне реальные.
И простите , я конечно могу быть не прав, но свободная охота хороша когда вы добиваете разбитого врага.можете летать набивать себе фрагов.а в борьбе за победу набитые фраги истребителя могут стоить в сто крат меньше чем эффективная и без потерь, работа прикрываемых им штурмовиков.
booster
Старожил форума
06.10.2016 08:05
BLASIUS
booster, пдф это контейнер. В пдфке по ссылке не сканы, а текст. Он позволяет поиск и копирование. Я пользуюсь foxit reader, но в адобовских ридерах поиск тоже есть - поле наверху с надписью Find. Туда вбиваете нужное и жмете энтер.
Сделал по Вашей инструкции: скачал, открыл в "акробат ридер ДС", ввел поисковое слово "ту-134" -нашел он мне ссылку на страницу 154 где сказано: "Сопровождающий Ту-134 еле догонял".
И больше никаких ссылок на другие совпадающие слова поиск не выдал, поиск не удался. Остается вручную перечитывать все 445 страниц, нет ни времени ни желания читать всю эту книгу.
booster
Старожил форума
06.10.2016 08:10
Вот вся фраза, она на стр.251:
"Ту-1544• В 1977-1984 гг., наконец, была сделана модификация
Ту-154 -Ту-154М. Здесь во многом «виноваты􀁗 катастрофы Ту-134
и Ту-154, из-за которых А. А. Туполев не хотел делать гражданские самолеты:
«одни неприятности􀁗. Поэтому между Ту-154 и Ту-204 прошло
почти двадцать лет, даже больше, так как работы по Ту-154 начались
в 1963 г., а первая серийная машина взлетела в 1970 г.Ту-1544• В 1977-1984 гг., наконец, была сделана модификация".
neustaf
Старожил форума
06.10.2016 09:20
BLASIUS
Станете дальше будировать - устроим пари.
После этого пари вы меня возненавидите

да бросьте, с чего это мне вас ненавидеть?
за то что до моих разъяснений вы были уверены что подъемная сила может быть направлена против набегающего потока?
за то что вы по кривым Жуковского определяете устойчив ли самолет по скорости?
за то что вы не понимаете почему Х в наборе равна Х в ГП, а в наборе У = Угп* УНТ?
за то что вы утверждаете, что при избытки тяги в 3 раза и сохранение ГП самолет непременно начнет тормозится?
Доказывайте если сможете , та ветка то еще жива, да вы сами попросили не вспоминать про задачку СЫСа, не надолго же вас хватило, возвращайтесь на ветку тем и поообщаемся.

Ручкой и листом бумаги вы не пользуетесь, че с Вами спорить?

ну а это к чему, я же правил ваши рисуночки, забыли уже,
правда поначалу вы утверждали, что это понятно лишь мне, потом правда разобрались ( как и в случае с Подъемной силой после моих разъяснений) и следующий рисунок уже по моим правкам нарисовали, чего у вас не отнять, так это хорошей школы и способности к дальнейшему обучению.
neustaf
Старожил форума
06.10.2016 09:28
bezumnii-aviator
Гитлер шансы на блицкриг имел. Вполне реальные.

нулевые, 22 июня Гитлер подписал приговор Рейху, начав войну с СССР и имея за спиной Британскую империю , плюс еще США против таких ресурсов шансов не было, ну вышли бы даже как мечтали по плану Барборосы на линию Архангельск-Москва-Астрахань? дальше что об этом даже и планов не было, даже удержать такую территорию нереально.
neustaf
Старожил форума
06.10.2016 09:31
корвалол
Про Туполевых старший/младший...какое может быть сравнение

тут бесспорно, но из этого вовсе не следует, что сам Туполев был вредителем, строил аэропланы как умел и свои задачи его самолеты ваполняли и до сих пор выполняют гремя восмью винтами над окиянами.
Михаил_К
Старожил форума
06.10.2016 10:35
корвалол
Михаил_К

Помимо площади киля, на Ту-134 в отличии от Ту-124 двигатели от центроплана в хвостовую часть приехали, что явно привело к усилению силового набора.

Ну и дальше что? Продолжайте мысль. Как перенос на массе сказался? Вы может сказать, что в сумме легче: установка двигателя на пилоне с усилением набора или мотогондола в центроплане?
Если усиление силового набора для Вас не является увеличением его веса (без принципиального изменения конструкционных материалов), то даже не знаю, что Вам сказать.
booster
Старожил форума
06.10.2016 10:36
neustaf
корвалол
Про Туполевых старший/младший...какое может быть сравнение

тут бесспорно, но из этого вовсе не следует, что сам Туполев был вредителем, строил аэропланы как умел и свои задачи его самолеты ваполняли и до сих пор выполняют гремя восмью винтами над окиянами.
Туполев-младший, судя по его биографии, был вполне грамотным, умным человеком - степени научные имел, преподавал, уже после смерти отца был завкафедрой МАТИ, член-кором и академиком АН СССР.
Да и сложно детям быть в тени "великих родителей", в нашей истории достаточно случаев, когда дети расплачивались своими судьбами за "грехи" родителей после отставки или смерти отцов.
Михаил_К
Старожил форума
06.10.2016 10:46
neustaf
bezumnii-aviator
Гитлер шансы на блицкриг имел. Вполне реальные.

нулевые, 22 июня Гитлер подписал приговор Рейху, начав войну с СССР и имея за спиной Британскую империю , плюс еще США против таких ресурсов шансов не было, ну вышли бы даже как мечтали по плану Барборосы на линию Архангельск-Москва-Астрахань? дальше что об этом даже и планов не было, даже удержать такую территорию нереально.
Безусловно, война на два фронта означала стратегическое поражение даже при локальных победах. Но слишком уж победа над Францией вскружила головы в Германии от обывателей до верхушки. Даже сам план "Барбароса" имел множество ограничений и носил оперативный характер. Фактически, он обосновывал наличие непрерывного фронта от Архангельска до Астрахани по удобным для обороны рекам, что само по себе лишало Германию стратегической инициативы в дальнейшем и требовало огромных военных расходов.
neustaf
Старожил форума
06.10.2016 10:54
Booster
Остается вручную перечитывать все 445 страниц, нет ни времени ни желания читать всю эту книгу.

так и я о том же, кинуть фразу,
«виноваты катастрофы Ту-134 и Ту-154, из-за которых А. А. Туполев не хотел делать гражданские самолеты" а потом "ищите сами в чем же вина Ту-134 в его катастрофах"
booster
Старожил форума
06.10.2016 11:09
neustaf
Booster
Остается вручную перечитывать все 445 страниц, нет ни времени ни желания читать всю эту книгу.

так и я о том же, кинуть фразу,
«виноваты катастрофы Ту-134 и Ту-154, из-за которых А. А. Туполев не хотел делать гражданские самолеты" а потом "ищите сами в чем же вина Ту-134 в его катастрофах"
я в этой книге вообще не нашел раздела или главы о Ту-134, по Ту-154 есть - со стр.251, автор имеет достаточно много серьезных претензий именно к этому самолету, вернее к нереализованным его предложениям по аэродинамике.
корвалол
Старожил форума
06.10.2016 11:22
Михаил_К
Если усиление силового набора для Вас не является увеличением его веса (без принципиального изменения конструкционных материалов), то даже не знаю, что Вам сказать.
А не надо ничего говорить, тут думать нужно сначала, прежде чем сказать. Я ж вам разжевал вроде, не?
Увеличив вес в одном месте, снизили в другом. Причем установить мотор в центроплане требует гораздо большего усиления (и веса) чем на пилоне, с усилением набора. Андерстенд?
Или вы думаете установка мотора в центроплане с пропуском воздуховода через САМУЮ напряженную часть конструкции ничего не весит? Где больше усиление нужно (по весу): отдельно висящему двигателю или при ослаблении цетроплана сквозным каналом? Когда в это въедете, тогда не будете писать про какое-то там "принципиальное изменение конструкционных материалов"....причем тут это...изменение какое-то приплёл о_О
Михаил_К
Старожил форума
06.10.2016 12:01
корвалол
А не надо ничего говорить, тут думать нужно сначала, прежде чем сказать. Я ж вам разжевал вроде, не?
Увеличив вес в одном месте, снизили в другом. Причем установить мотор в центроплане требует гораздо большего усиления (и веса) чем на пилоне, с усилением набора. Андерстенд?
Или вы думаете установка мотора в центроплане с пропуском воздуховода через САМУЮ напряженную часть конструкции ничего не весит? Где больше усиление нужно (по весу): отдельно висящему двигателю или при ослаблении цетроплана сквозным каналом? Когда в это въедете, тогда не будете писать про какое-то там "принципиальное изменение конструкционных материалов"....причем тут это...изменение какое-то приплёл о_О
Вы хотите устроить полный разбор конструкции Ту-134 в сравнении с Ту-124, тогда надо учитывать ещё множество других особенностей разных компоновок. При прочих равных, схема Ту-134 более тяжёлая, чем схема Ту-124.
neustaf
Старожил форума
06.10.2016 12:22
При прочих равных, схема Ту-134 более тяжёлая, чем схема Ту-124.

так это схема еще и переделывалась из 124 в 134, необорот, переделывать всегда утяжелить , чем проекировать с нуля.
Михаил_К
Старожил форума
06.10.2016 12:41
neustaf
При прочих равных, схема Ту-134 более тяжёлая, чем схема Ту-124.

так это схема еще и переделывалась из 124 в 134, необорот, переделывать всегда утяжелить , чем проекировать с нуля.
Если бы Ту-124 просто удлинили, поставили бы крыло с необходимой площадью, ввели бы все необходимые изменения по системам и заменили Д-20 на Д-30, то он был бы гарантировано легче, чем Ту-134. Я имел ввиду только это.
kovs214
Старожил форума
06.10.2016 13:51
корвалол
...Увеличив вес в одном месте, снизили в другом. Причем установить мотор в центроплане требует гораздо большего усиления (и веса) чем на пилоне, с усилением набора...
--------
корвалол, вы же любите моменты ;). Два, или три движка в хвосте, а это очень хорошая концентрация массы... Допустим, грубоватая посадка, другие манёвренные нагрузки, и как всё это будет влиять на фюзеляж? ;)
neustaf
Старожил форума
06.10.2016 15:36
kovs214
Допустим, грубоватая посадка, другие манёвренные нагрузки, и как всё это будет влиять на фюзеляж? ;)

хвост отвалится, сколь было случаев с 154 два? в Норильске и в Красноводске,
хотя накаркали еще в фильме "Экипаж", а вот Ту-134 как не били в полосу сломать не смогли, потому как перетяжеленным в ущерб прочности.
kovs214
Старожил форума
06.10.2016 15:52
neustaf.
На полтиннике, в хвосте, перед двигателями, по окружности фюзеляжа, приклёпаны мощные накладка, вроде, это были уже заводские доработки.
kovs214
Старожил форума
06.10.2016 15:58
neustaf
...хвост отвалится, сколь было случаев с 154 два? в Норильске и в Красноводске...
----------
Вроде, Чита, Красноводск - грубые посадки...В Норике всё в хлам :((
bezumnii-aviator
Старожил форума
06.10.2016 16:07
Неустаф. 22 июня сша были неитр. страной.громить англию гитлеру не сруки было.что делать с территориями вполне описано в комплексе документов.в частности общийй поан восток, или более привычно генеральный план ост.
Шансы были, если бы ркка повела себя как того ждали немцы, и нынешние либералтные стратеги, цеплялась за некую мифическую линию сталина/молотова/ и т.д. и не эвакуируй иы промышленность на восток.тогда к выходу на указанную вами линию у ссср бы не оставалось ниармии ни производства.а ресурсодобывающие центры урала были бы под ударом.
контра
Старожил форума
06.10.2016 16:50
корвалол:
Во Василий задачку задал, прям теряюсь в догадках. То ли обтекатели приводов, то ли приливы центроплана снизу...то ли хз. В любом случае не знаю, чего именно АНТ реализовал впервые в мире, действительно интересно.

Возможно, Василий заблуждается в своих дилетантских оценках вклада Туполева в развитие мировой авиации. Ну, кроме 2-метровых колес на самолете АНТ-20 "МаксГор".
neustaf
Старожил форума
06.10.2016 17:20
bezumnii-aviator
Неустаф. 22 июня сша были неитр. страной.

Закон о Лендлизе был принят 11 марта 1941 года и как вы думаете кому США помогали?
на СССР Лендлизе был распространен с ноября 1941 года, такой вот нейтралитет, не говоря уже о всех видах другой помощи англичан, не за бесплaтно конечно,
вопрос в том что делать выйдя на рубеж обозначенный в Барборосе, дальше что тотальная война на истощение? война на два фронта для Германии была проиграна 22 июня, остальное дело времени.
ФаУст
Старожил форума
06.10.2016 18:10
bezumnii-aviator
Неустаф. 22 июня сша были неитр. страной.громить англию гитлеру не сруки было.что делать с территориями вполне описано в комплексе документов.в частности общийй поан восток, или более привычно генеральный план ост.
Шансы были, если бы ркка повела себя как того ждали немцы, и нынешние либералтные стратеги, цеплялась за некую мифическую линию сталина/молотова/ и т.д. и не эвакуируй иы промышленность на восток.тогда к выходу на указанную вами линию у ссср бы не оставалось ниармии ни производства.а ресурсодобывающие центры урала были бы под ударом.
Прошу прощения, но наверное тяжело не только писать безграмотно, но и так же мыслить.
Не знаю, как "с руки" Гитлеру было поступать с Англией. Желание самой Англии здесь вроде бы никто не спрашивает, а оно было именно "война до победного конца".
Про "вооруженный нейтралитет" США Вы тоже ничего не слышали? Вам не удивительно, что напала на США Япония, а их военная доктрина предусматривала сначала покончить с Германией.
Цепляться за "некую мифическую линию сталина/молотова" конечно нехорошо, а цепляться заМоскву или Сталинград - основа победы. И каким оружием Германия могла ударить по "ресурсодобывающим центрам урала"?
Михаил_К
Старожил форума
06.10.2016 18:26
ФаУст
Прошу прощения, но наверное тяжело не только писать безграмотно, но и так же мыслить.
Не знаю, как "с руки" Гитлеру было поступать с Англией. Желание самой Англии здесь вроде бы никто не спрашивает, а оно было именно "война до победного конца".
Про "вооруженный нейтралитет" США Вы тоже ничего не слышали? Вам не удивительно, что напала на США Япония, а их военная доктрина предусматривала сначала покончить с Германией.
Цепляться за "некую мифическую линию сталина/молотова" конечно нехорошо, а цепляться заМоскву или Сталинград - основа победы. И каким оружием Германия могла ударить по "ресурсодобывающим центрам урала"?
Мне вообще этот план непонятен. Если стадии подготовки и действий в начальный период боевых действий был расписан с немецкой пунктуальностью, то дальнейшее развитие событий в этом плане рассматривается на уровне фантазий и благих пожеланий, что не свойственно немецкому генштабу. Этот план претендовал на разгром Красной Армии, но не мог гарантировать капитуляцию СССР, что даже в самом лучшем раскладе связывало большие силы и средства на фронте от Белого до Каспийского моря. Это означало, что Германия лишалась возможности вести активные боевые действия в других регионах. Одним словом - тупик. Германия не имела ресурсов для войны на два фронта. Даже в более выгодных условиях ПМВ она её проиграла.
корвалол
Старожил форума
06.10.2016 18:58
kovs214
корвалол
...Увеличив вес в одном месте, снизили в другом. Причем установить мотор в центроплане требует гораздо большего усиления (и веса) чем на пилоне, с усилением набора...
--------
корвалол, вы же любите моменты ;). Два, или три движка в хвосте, а это очень хорошая концентрация массы... Допустим, грубоватая посадка, другие манёвренные нагрузки, и как всё это будет влиять на фюзеляж? ;)
Не совсем вас понял, разве кто был против того, что набор усилен? Да, концентрация массы. Да, усиление фюзеляжа с увеличением веса. Но разговор-то о Ту-134 шел, мол вот движки перенесли, усилили фюзеляж = увеличили вес. А про СНИЖЕНИЕ веса от ликвидации мотогондол в центроплане ни гугу. А ведь на движках в хвосте пилон+обтекатели всего лишь, а на мотогондолах в центроплане рабочая обшивка с внутренними силовыми элементами. Кроме того, повторюсь: усиление центроплана из-за пропуска сквозного канала через него, гораздо мощнее в весовом отношении (из-за стыка с ОЧК), чем усиление набора в районе крепление движка в хвосте. Иными словами, преподнося это увеличение веса в хвосте, ни словом не упоминают о снижении веса центроплана. Там тот ещё гимор с усилением. Крыло-то к "дырке" не пристыкуешь.

Насчёт трёх движков в хвосте 154. Туполев хотел первоначально трап в хвосте сделать, по типу як-40...но сказал примерно следующее: "но слишком эта часть напряжена, видимо не удастся. Три двигателя, люки для среднего..." Никто ни слова не говорит, что эту часть не надо усиливать.
kovs214
Старожил форума
06.10.2016 19:12
корвалол
...а на мотогондолах в центроплане рабочая обшивка с внутренними силовыми элементами. Кроме того, повторюсь: усиление центроплана из-за пропуска сквозного канала через него, гораздо мощнее в весовом отношении (из-за стыка с ОЧК), чем усиление набора в районе крепление движка в хвосте. Иными словами, преподнося это увеличение веса в хвосте, ни словом не упоминают о снижении веса центроплана. Там тот ещё гимор с усилением. Крыло-то к "дырке" не пристыкуешь...
---------
Тут согласен полностью.


корвалол
Старожил форума
06.10.2016 19:20
Михаил_К

Вы хотите устроить полный разбор конструкции Ту-134 в сравнении с Ту-124, тогда надо учитывать ещё множество других особенностей разных компоновок. При прочих равных, схема Ту-134 более тяжёлая, чем схема Ту-124.
==========
Михаил, вы же в теме про Туполева. Говорим КАК БЫЛО (ЕСТЬ), а не "КАК БЫЛО БЫ, ЕСЛИ....". Изначально задача стояла перенести движки в хвост. Так Хрущ пожелал, увидев каравеллу. А дальше уже, все перипетии с конструкцией (усиления, утяжеления и пр.) его не волновали. Поэтому все разговоры о том, что ЕСЛИ БЫ движки не переносили и самолёт был бы легче, не имеют под собой почвы.
И опять вас спрошу: вы что, всеръёз считаете, что сам способ крепления движков в хвосте с усилениями, ТЯЖЕЛЕЕ по массе, чем установка движков в центроплане? Вы хотя бы отдалённо представляете себе, что творится вокруг "дырки" (сквозного канала в центроплане)? С чего вы взяли, что "задний" способ установки двигателя легче "центрального"?

Вот под крылом на пилонах, там да, узел крепления разгружается. А сама установка двигателя в центроплане была ВЫНУЖДЕННОЙ мерой, ещё с Ту-104. Пошли на такой гимор перебрав кучу вариантов. Читайте историю создания Ту-16, там хорошо описано, какой ценой удалось воткнуть двигатель между фюзеляжем и крылом. Никаких преимуществ в весовом отношении размещение движка в стыке фюзеляж-ОЧК не даёт.
корвалол
Старожил форума
06.10.2016 19:35
С чего вы взяли, что "задний" способ установки двигателя легче "центрального"?

Поясню. Имеется в виду, с чего вдруг установка двигателей в хвосте утяжелит вес самолёта, при ликвидации гондол в центроплане?
А то непонятно получилось.
Имею в виду именно двигатели. Перенос стаба вверх = усиление, это само собой.
booster
Старожил форума
06.10.2016 19:36
Двигатель на любом самолете и в любом месте его расположения (фюзеляж, крыло, либо еще где-то) предает свои силы и моменты через силовые узлы, расположенные в соответствии с силовой схемой статора (для ГТД) - далее через силовые элементы (чаще всего это стержни различного наименования, например, "балка", "подкос" и т.д) силы и моменты предаются на силовые узлы фюзеляжа (чаще всего это фитинги, или, в простонародии: "гребенки", "проушины", "вилки" и т.д.), силовыми элементами стыковки стержней и фитингов выступают болты.
Так, что никаких особых конструктивных сложностей пристыковать ГТД (либо ПД) к фюзеляжу самолета не имеется.
Далее двигатель и пилон надо закрыть обтекаемой конструкцией - мотогондолой - знакомо, привычно для конструкторов Ту-16/104/124.
Все сложности начинаются тогда, когда из центроплана, вблизи центра масс, двигатели располагают в хвостовой части фюзеляжа - эта конструкция превращается в консольную балку, заделанную в центроплан, на которой подвешен груз массой N килограмм (для Ту-154 с Д-30КУ это 2700 кг*3=8100 кг), соответственно, даже для статики, момент весьма значительный. Но конструкция рассчитывается не только на условия статики, но и динамики при различных режимах полета и работы двигателей. Далее начинаются проблемы с центровкой, проблемы с интерферренцией крыла и двигателей - главные недостатки аэродинамической схемы "СУ в хвосте".
По-моему, если двигатели в центроплане то конструкциия планера заведомо легче по весу и конструктивно проще, чем, если двигатели "в хвосте" - почему, я выше обосновал, кратко.
корвалол
Старожил форума
06.10.2016 19:38
Василий паузу держит.о_О

Хоть бы число огласил, что ли))
bezumnii-aviator
Старожил форума
06.10.2016 20:14
Неустаф вы всерьез верите что я не знаю когда начал деиствовать ленд лиз и кто получил львиную его долю?только не забывайте о том что фирмы сша точно так же продавали ресурсы например в испанию.конечно же все мы верим что испании.или думаете просто так позволили франко быть нейтральным?далее ленд лиз это не вступление в войну, в любой момент сша могли сказать ой простите и свернуть программу став нейтральными, например в случае разгрома ссср.к осени 41.
А ваш перл про 22 июня шикарен..надо нашим ветеранам передать, что зря напрягались ведь германия войну проиграла тогда.и да коли она была проиграна в июне 41 то каким боком тут сша?ставшие нам помогать только в ноябре.заметьте сколько они выжидали, смотрели чем дело кончится.
Что делать дальше ваши предки вполне подробно расписали в генеральном плане ост в частности.
Фауст.сказки про желания англии оставьте тем кто не помнит :"я привез мир нашему поколению".переговоры в лондоне, перелет гесса.в англии были те кто мог в случае разгрома ссср пойти на переговоры с германией.
В случае выхода немцев на рубеж волги и урал оказывался под ударом тех же ю88 вполне.
Ну и не забывайте, что в этом случае ссср оставался без 2/3 населения где то, без нефти , машиностроения.
booster
Старожил форума
06.10.2016 20:18
Интересный, весьма, раздел книги Черемухина о проекте Ту-204, начиная со стр.276 и далее.
Советую прочесть, есть, что обсудить, без эмоций и срача, конечно, а по-существу.
Михаил_К
Старожил форума
06.10.2016 20:20
корвалол
Михаил_К

Вы хотите устроить полный разбор конструкции Ту-134 в сравнении с Ту-124, тогда надо учитывать ещё множество других особенностей разных компоновок. При прочих равных, схема Ту-134 более тяжёлая, чем схема Ту-124.
==========
Михаил, вы же в теме про Туполева. Говорим КАК БЫЛО (ЕСТЬ), а не "КАК БЫЛО БЫ, ЕСЛИ....". Изначально задача стояла перенести движки в хвост. Так Хрущ пожелал, увидев каравеллу. А дальше уже, все перипетии с конструкцией (усиления, утяжеления и пр.) его не волновали. Поэтому все разговоры о том, что ЕСЛИ БЫ движки не переносили и самолёт был бы легче, не имеют под собой почвы.
И опять вас спрошу: вы что, всеръёз считаете, что сам способ крепления движков в хвосте с усилениями, ТЯЖЕЛЕЕ по массе, чем установка движков в центроплане? Вы хотя бы отдалённо представляете себе, что творится вокруг "дырки" (сквозного канала в центроплане)? С чего вы взяли, что "задний" способ установки двигателя легче "центрального"?

Вот под крылом на пилонах, там да, узел крепления разгружается. А сама установка двигателя в центроплане была ВЫНУЖДЕННОЙ мерой, ещё с Ту-104. Пошли на такой гимор перебрав кучу вариантов. Читайте историю создания Ту-16, там хорошо описано, какой ценой удалось воткнуть двигатель между фюзеляжем и крылом. Никаких преимуществ в весовом отношении размещение движка в стыке фюзеляж-ОЧК не даёт.
Вот я Вам и объясняю, что исполнение пожеланий Хрущёва привело к дополнительному утяжелению самолёта. На более тяжёлом Ил-62 даже дополнительную опору шасси придумали (около 1 тонны весит) ради экономии веса планера за счёт выноса основных опор перед ЦМ пустого самолёта и резкого сокращения площади стабилизатора.
KochevnikK
Старожил форума
06.10.2016 21:00
neustaf, kovs214: добрый вечер! Вроде в Пулково еще отрывало хвост у 154
booster
Старожил форума
06.10.2016 21:33
KochevnikK
neustaf, kovs214: добрый вечер! Вроде в Пулково еще отрывало хвост у 154
http://www.airdisaster.ru/data ...
на три части фюзеляж разрушился, перегрузка вертикальная не менее 4, 5, вертикальная скорость снижения 7 м/сек - и не особо, на первый взгляд, много - а конструкция разрушается...
KochevnikK
Старожил форума
06.10.2016 21:54
booster: насколько я понял, хвост оторвало сразу, а дальнейшие разрушения уже при движении по земле, хотя не суть важно. А перегрузка 4, 5 очень большая для гражданского лайнера, при в 2 раза меньшей работы уже проводить надо
ФаУст
Старожил форума
06.10.2016 22:23
bezumnii-aviator
Фауст.сказки про желания англии оставьте тем кто не помнит :"я привез мир нашему поколению".переговоры в лондоне, перелет гесса.в англии были те кто мог в случае разгрома ссср пойти на переговоры с германией.
В случае выхода немцев на рубеж волги и урал оказывался под ударом тех же ю88 вполне.
Ну и не забывайте, что в этом случае ссср оставался без 2/3 населения где то, без нефти , машиностроения
===
Я рад, что Вы не забыли слова Чемберлена. Надеюсь, что про пакт Риббентропа – Молотова тоже помните.
Возможно, что в Англии и были те, кто был готов пойти на переговоры с Германией даже тогда, когда Сталин и Гитлер были братья навек, а Германия эти переговоры недвусмысленно предлагала (лето 1940-го). Но большинство англичан выбрало Черчилля, который нацизм на дух не переносил и готов был воевать до конца вне зависимости от позиции СССР.
Ну и не забывайте, что просто контролировать 2/3 населения СССР вкупе с населением остальных оккупированных стран Германии с её "немецким миром" было не под силу.
vasilf
Старожил форума
06.10.2016 23:16
корвалол
Василий паузу держит.о_О

Хоть бы число огласил, что ли))
Да ничего я не держу. Времени абсолютно нету отвечать обо всем и сразу, потому приходится постепенно и частями. Расскажу, когда дойду до вашего сообщения. На контру, как я понял из его ответа, надеяться не приходится, это не его тема. Пока только скажу, что на раскопки у Туполева, где это все обнаружилось, натолкнула история создания Конкорда и знакомство с биографиями людей, которые его тогда делали.
корвалол
Старожил форума
07.10.2016 00:03
Вас понял.
vasilf
Старожил форума
07.10.2016 02:40
MiGar
vasilf: "Разгильдяйство - это формулировка командования, моя формулировка была изложена выше."

Это Ваши слова или я чего-то не понял?
"Чкалов из-за невыполнения полетного задания (по своему разгильдяйству) не только сам погиб, но и погубил КБ Поликарпова.
опубликовано: 28.07.2016 02:20



vasilf:"По-вашему выходит, что не он самолётом управлял, а это мотор его завёз за границы аэродрома. "

Это не по-моему выходит, а жизнь такая. В очередной раз поясняю: для поддержания температуры при отсутствии жалюзи потребовались повышенные обороты, с выпущенными шасси выдерживать постоянной скорость остался единственное - набирать высоту. После увеличения высоты удаление точки начала снижения также пропорционально увеличивается и мне непонятно, это очевидные вещи и ни у кого не вызывают вопросов кроме Вас.




vasilf: " знал он ещё и недостаточный запас прочности крыла."

Ну если недостаточная прочность крыла вылезет в полете - то боюсь никакой круг на спасет, разве только обломки поближе таскать
Повторяю: не считаю Чкалова ангелом во плоти, но в данной ситуации хулиганку шить ему- по крайней мере странно.



vasilf: "У лётчика, который пользуется кислородным прибором, нижняя часть лица закрыта маской, все остальное - очками (у И-180 кабина открытая) и лётным шлемом. Не забываем, что у кабины ещё и козырёк есть. Как в таких условиях он мог получить ожоги от якобы горячего (что оно не было горячим, я обосновал) масла? И ещё вопрос: почему после разрушения маслорадиатора лётчик не предпринял никаких действий по прекращению потока масла, а именно - почему он не выключил двигатель, который из-за потери масла неминуемо бы вышел из строя"

Вообще довольно странно считать попадание масла ( то, что при пролете пары метров со скоростью 300-400км/ч. оно быстро остынет - слабо верится, да и непонятна его первоначальная температура)- мелким недоразумением.
Если принимать Вашу версию отказа кислородного оборудования ( кстати, опять вина а/т): летчик на одной из верхних площадок потерял сознание из-за отказа кислородного оборудования; самолет срывается в штопор, разрушается маслорадиатор и теплое масло неторопясь побрызгивает на летчика.Тогда почему летчик, придя в себя и не имея никаких повреждений не предпринял попыток вывести самолет в горизонт? И если он пришел в себя и решив покинуть самолет снял очки и маску (которые закрывают бОльшую часть лица) - почему лицо и волосы были в масле?
У меня есть мысль и я её думаю ©. Странно, но вы почему-то упорно не замечаете, как в результате нашего обсуждения моя оценка несколько изменилась и, на мой взгляд, стала точнее. Может быть, уже пора выбираться из танка?

Повторяю для вас, ещё раз:
“Может быть разгильдяйство - это слишком сильно сказано, но недостаток осмотрительности налицо, т.к. Чкалов был прекрасно осведомлен о недоработках самолета. … Я думаю, что он очень хотел лететь и очень хотел пролетом над дачей Сталина (то, что они восхищались друг другом - это известный факт) поздравить его с юбилеем. Заодно этим помочь и Поликарпову и его поддержать. В общем, Чкалов хотел как лучше, а получилось то, что получилось”.
05.09.2016 01:00

И как заключение:
“Виноват не лично Сталин, а сложившаяся ещё при нем традиция выдавать на гора технические достижения к праздникам и юбилеям. Не один Чкалов из-за этого погиб, многие погибли и после него”.
16.09.2016 00:51

Да, еще об отношениях Сталина и Чкалова. Вот пара фотографий:
http://img11.nnm.me/6/7/b/9/e/ ...
http://perexilandia.net/images ...

Может жизнь она и такая, но зачем было нужно (если это вообще было нужно - в самом первом полёте) набирать высоту (нарушая полётное задание), и к тому же не в пределах аэродрома, а за его пределами? В пределах аэродрома, если даже мотор встанет - да и хрен с ним, полет можно в любом случае завершить безопасно. О крыле - всего лишь дополнительная информация про готовность машины. На деле это означало ограничение по допустимым перегрузкам, которые без выполнения фигур высшего пилотажа возникнуть просто не могли.

Про Сузи. Где вы у меня увидели про мелкое недоразумение? Однозначно были отказы техники и спорим мы лишь об их последовательности. И-180 был укомплектован вполне стандартным кислородным прибором КПА-3бис, который до этого применялся на И-16 и И-153, а после этого - вплоть до Як-3. Вот картинка из описания прибора применительно к Як-3: http://il2-sturmovik.ru/conten ...

Добавьте сюда лётные очки (кабина открытая) и ответьте - каким образом при нахождении летчика в кабине за козырьком масло могло попасть на его лицо? Никаким не могло. При одном условии - летчик в кислородной маске, шлеме, очках и полностью адекватном состоянии. А при наступлении гипоксии, по свидетельствам вернувшихся оттуда, первое, что инстинктивно человек делает - это срывает маску, полагая, что именно она мешает ему дышать. А потом, спустя считанные секунды, он теряет сознание. То, что лицо было в масле, однозначно говорит о том, что кислородной маски и, скорее всего, также очков перед разрушением маслорадиатора у летчика на лице не было. Вот сами и подумайте, о чем все это вместе взятое.

Самолёт из штопора был выведен и перешёл в пикирование, но выровнять его Сузи не хватило высоты. Насчёт отсутствия повреждений - это не так, большинство из вернувшихся оттуда сразу же попадали в госпиталь и барокамеру, где их лечили от кессонной болезни.
kovs214
Старожил форума
07.10.2016 06:46
BLASIUS
...лучше сами почитайте, чем я буду пересказывать. Книжка есть в сети.
http://militera.lib.ru/memo/ru ...
опубликовано: 05.10.2016 18:43
---------
Спасибо за ссылку.
neustaf
Старожил форума
07.10.2016 09:38
bezumnii-aviator
Неустаф вы всерьез верите что я не знаю когда начал деиствовать ленд лиз и кто получил львиную его долю?

так это ж вы писали о нейтралите США а не я, ресурсов Германии не хватало сражатся на два фронта одновременно, США готовились к войне с Германией и на случай потери британских островов, так что 22 июня Германия совершила самоубийство, но сломать эту огромную машину заточенную под войну получилось лишь через 4 года, ценой огромных потерь, ну а выиграть одновременно и у СССР и у Англии с США за спиной для Германии было невозможно, что практика и показала.
Кстати если вы уж о лендлизе ни в курсе, какая была самая большая наступательная операции РККА в 1941 году?
neustaf
Старожил форума
07.10.2016 09:49
kovs214
neustaf
...хвост отвалится, сколь было случаев с 154 два? в Норильске и в Красноводске...
----------
Вроде, Чита, Красноводск - грубые посадки...В Норике всё в хлам :((

KochevnikK
neustaf, kovs214: добрый вечер! Вроде в Пулково еще отрывало хвост у 154

про Читу не слышал, http://www.airdisaster.ru/data ... там тоже все в хлам стойки на фиг поотлетали,
про Пулково забыл,



MiGar
Старожил форума
07.10.2016 10:07
vasilf:" в результате нашего обсуждения моя оценка несколько изменилась "

Уже хорошо.


vasilf:" Я думаю, что он очень хотел лететь и очень хотел пролетом над дачей Сталина (то, что они восхищались друг другом - это известный факт) поздравить его с юбилеем. Заодно этим помочь и Поликарпову и ег..."

Опять плохо. Нет логики в наборе высоты (если показывать - то пониже и побыстрее) и показе Сталину самолета с выпущенными колесами на 2600м. (что там рассмотришь?)
А по фото сразу понятно:ну как Чкалов не мог пролететь над дачей?


vasilf: "В пределах аэродрома, если даже мотор встанет - да и хрен с ним, полет можно в любом случае завершить безопасно."

Кто это Вам такое сказал? Осмелюсь возразить - далеко не во всех.


vasilf:" Про Сузи:... Однозначно были отказы техники"

Ну раз так, то вину фирмы в катастрофе отрицать не будем?


vasilf:"... А при наступлении гипоксии, по свидетельствам вернувшихся оттуда, первое, что инстинктивно человек делает - это срывает маску, полагая, что именно она мешает ему дышать."

Совсем необязательно, человек просто "засыпает".


vasilf: " но выровнять его Сузи не хватило высоты."

Интересно получается:выпрыгнуть высоты хватило, а вывести - не хватило? Нелогично.


vasilf: "Насчёт отсутствия повреждений - это не так, большинство из вернувшихся оттуда сразу же попадали в госпиталь и барокамеру, где их лечили от кессонной болезни."

Первый раз слышу, где можно почитать про это?












bezumnii-aviator
Старожил форума
07.10.2016 10:18
Неустаф.это типа проверка знаний?на багратиона намекаете?или вас в истории интересует только размер?комплекс?
Еще раз ленд лиз не объявление войны.и сша была неитралом формалтным но нейтралом.готовится можно ко всему вот только чего же они ждали до ноября месяца, до этого предпочитая торговать за презренный металл?как и в дальнейшем немцы рвутся к сталингралу поставки по лендлизу ощутимо падают;немцы рвутся срезать выступ и опять падение поставок.так что не надо ля ля сша в случае разгрома ссср вполне могли не вмешаться и вполне могли пойти на переговоры.
Для сша это был бизнесс просто бизнесс.и согласно закону отнейтралитете они могли поставлять оружие воюющим странам.и думаете посто так суда везущие помощь в англию до декабря 41 ходили без американской охраны?
И не вертитесь вы четко сказали когда германия проиграла войну.
Фауст черчиль был реал политик. И его ненависть подчинялась интпресам англии.когда того потребовалась.на лондонских переговорах не сошлись в цене и все. Потому и не задружились.а не по причинам какой то там ненависти.он ненавидел ту идеологию которая делала сильнее противников.союз стал сильным ненавидим коппи;стали сильнее аллеманы ненавидим фашиков;опять стал сильнее союз ненавидим союз.идем на переговоры тайные и сохраняем вермахт опосля войны.
Ох уж этот пакт...чем он хуже мюнхена?или договоров о дружбе между германией или англо хранцузами?клубок интриг сделавший воду мутной.и каждый там ловил кто что мог.все прекрасно понимали что это не более чем передышка.заметьте столь ненавидевшие фашизм англичане на подобное соглашение с нами не пошли.и прислали старого пердуна без серьезных полномочий.это была одна из причин что мы пошли к гитлеру.
Мог он вче контролировать, что с успехом и делал.не забывайте многочисленных помошников.а уж если бы ссср был разгромлен таких доброхотов набралось еще больше.или вы всерьез полагаете что без снабжения извне партизаны что то смогли бы сделать?
neustaf
Старожил форума
07.10.2016 10:38
bezumnii-aviator
Неустаф.это типа проверка знаний?на багратиона намекаете?или вас в истории интересует только размер?комплекс?

4 вопроса и ни одного ответа, свои комплексы обсуждайте на других форумах. без комментариев.
bezumnii-aviator
Старожил форума
07.10.2016 10:48
Член Демократической партии и сенатор от штата Миссури, Гарри Трумэн, предложил США помогать проигрывающей стороне.
"Если мы увидим, что выигрывает Германия, то нам следует помогать России, а если выигрывать будет Россия, то нам следует помогать Германии, и таким образом пусть они убивают как можно больше, хотя я не хотел бы увидеть Гитлера победителем ни при каких обстоятельствах. Никто из них не держит своего слова."
24 июня 1941 года.и пусть они убивают друг друга побольше..
Как обычно неустаф слился.он всегда так делает.когда цифры и факты не нравятсо..
1..515253..5758




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru