Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Был ли Туполев вредителем?

5 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..414243..5758

ispit
Старожил форума
10.09.2016 19:06
Михаил_К
1. Просто в СССР осознали, что Ту-144 (как самолёт) стране не нужен, а в качестве агитки - всё потеряли ещё при катастрофе во Франции.
2. Это всё относится к экономике, а в СССР она была весьма своеобразной, что позволяло использовать явно убыточную технику. МГА был не готов к риску эксплуатации Ту-144, который могли принять единицы гражданских и военных аэродромов. Даже маршрут выбрали исходя из погодных условий, для снижения вероятности ухода на запасной аэродром по погоде. Когда Ту-144 был в полёте, вся центральная диспетчерская, образно говоря, в памперсах ходила.
3. Во-первых, шасси Ту-144 убирались между двигателями, которые прикрывали крыло от подобных повреждений. Вероятность подобного развития событий с Ту-144 крайне мала.
Во-вторых, случаи разрушения колёс были неоднократно на разных типах, но до течи топлива при этом не доходило.
1. А раньше что мешало это осознать? До того, как самолёт был запущен в серию.
2. Не существует такого понятия, как социалистическая экономика. Это всё выдумки совковых партфункционеров. Экономика, - она или есть , или её не существует, а наличествует командная система управления народным хозяйством, как это было в СССР. Почему Вы не в состоянии понять такую простую вещь? Дочь одной моей знакомой в Канаде выбрала тему для диссертации типа - сравнение социалистической экономики с экономикой стран Запада? На неё вытаращили глаза: Вы о чём вообще?
3. Причём тут, куда убирались шасси на Ту-144? Мы рассматриваем только пробег по ВПП. Как и всегда, читайте, что пишут Корвалол и Контра. Узнаете много полезного и интересного.
ispit
Старожил форума
10.09.2016 19:44
Михаил_К
1. Просто в СССР осознали, что Ту-144 (как самолёт) стране не нужен, а в качестве агитки - всё потеряли ещё при катастрофе во Франции.
2. Это всё относится к экономике, а в СССР она была весьма своеобразной, что позволяло использовать явно убыточную технику. МГА был не готов к риску эксплуатации Ту-144, который могли принять единицы гражданских и военных аэродромов. Даже маршрут выбрали исходя из погодных условий, для снижения вероятности ухода на запасной аэродром по погоде. Когда Ту-144 был в полёте, вся центральная диспетчерская, образно говоря, в памперсах ходила.
3. Во-первых, шасси Ту-144 убирались между двигателями, которые прикрывали крыло от подобных повреждений. Вероятность подобного развития событий с Ту-144 крайне мала.
Во-вторых, случаи разрушения колёс были неоднократно на разных типах, но до течи топлива при этом не доходило.
1. А что мешало осознать это раньше, до запуска машины в серию?
2. Не существует такого понятия, как "социалистическая экономика". Это всё глупые выдумки совковых партфункционеров от экономической науки. Экономика не имеет национальности и не привязывается к общественному строю. Она или есть, - или её не существует вообще, а наличествует командная система управления народным хозяйством, как это было в СССР. Как Вы можете не понимать такой простой вещи? Дочь одной моей знакомой, проживающая в Канаде, выбрала тему для своей диссертации типа: Сравнение экономики социализма с экономикой стран Запада. На неё вытаращили глаза: Вы о чём вообще? Эта тема здесь не прокатит, потому что такое сравнение никому не будет интересно. Ведь общеизвестно, что речь идёт не о реальном, а о надуманном понятии.
3. Причём тут, куда убиралось шасси на Ту-144? Мы рассматриваем случай пробега по ВПП. Читайте, что пишут Корвалол и Контра. Узнаете много интересного и полезного.
саил
Старожил форума
10.09.2016 19:52
Не существует такого понятия, как социалистическая экономика. Это всё выдумки совковых партфункционеров.
====
А в семье вы свои расходы-доходы никогда не планировали ? свою зряплату- никак заранее не распределяли никогда ?

Дочь одной моей знакомой
===
Особенно убедительно.
Жесть.
neustaf
Старожил форума
10.09.2016 19:59
То Испит, вы рекомендовал статистику посмотреть, сами как инженер ни одной цифры не смогли привести, за вас посчитали в 100 раз самолет аварийнее чем в середине по отрасли, что скажите?
ispit
Старожил форума
10.09.2016 20:22
саил
Не существует такого понятия, как социалистическая экономика. Это всё выдумки совковых партфункционеров.
====
А в семье вы свои расходы-доходы никогда не планировали ? свою зряплату- никак заранее не распределяли никогда ?

Дочь одной моей знакомой
===
Особенно убедительно.
Жесть.
Человек Вы вроде как неглупый, а сравниваете хр..н с пальцем.
ispit
Старожил форума
10.09.2016 20:27
neustaf
То Испит, вы рекомендовал статистику посмотреть, сами как инженер ни одной цифры не смогли привести, за вас посчитали в 100 раз самолет аварийнее чем в середине по отрасли, что скажите?
Вам уже ответили, что Вы сравниваете несопоставимые вещи. Если ездить на телеге, - будет одна аварийность. На скоростном автомобиле, - другая. А на СПС, - совсем другая.
саил
Старожил форума
10.09.2016 20:33
а сравниваете хр..н с пальцем.
===
Это просто вы, не имея никакого представления о предмете, занимаетесь каким-то кондовым пропагандёрством. На всех ветках. Видимо, - "такой лищный неприязнь испытываете, что кушать не можете!"
Victor N.
Старожил форума
10.09.2016 20:38
контра
корвалол:
ПС. Всем давно ясно, что неустаф в глубине души и сам понимает преимущества данного проекта в сравнении с нашим. Так уж....спор ради спора вошел уже в образ жизни. Ну и...косить под патриота достаточно выгодно на данном ресурсе...много сторонников.

Вы всерьез воспринимаете этого персонажа? Такого статистического показателя - число погибших на миллион перевезенных - в авиации не существует. По причине необъективности. Персонаж сам придумывает показатели, сам оценивает их.
"Такого статистического показателя - число погибших на миллион перевезенных - в авиации не существует"
------
А КАКОЙ существует?
И ты, вообще-то, какое отношение к авиации имеешь?
neustaf
Старожил форума
10.09.2016 21:05
Вам уже ответили, что Вы сравниваете несопоставимые вещи.
////////:
Опять агитировать пошел, вы же сами просили посмотреть на статистка, посмотрели? Как ужаснулся от этой статистике, так уже совсем по другому запели, вы зампалит самый натуральный , от цифр бежите как черт от ладана, лишь свою бесконечную жвачку , кстати давно уже протушхую способны пережевывать,
корвалол
Старожил форума
10.09.2016 21:12
О...пролетарии всех стран соединились, гляжу))
ФаУст
Старожил форума
10.09.2016 21:31
саил
Не существует такого понятия, как социалистическая экономика. Это всё выдумки совковых партфункционеров.
====
А в семье вы свои расходы-доходы никогда не планировали ? свою зряплату- никак заранее не распределяли никогда ?

Дочь одной моей знакомой
===
Особенно убедительно.
Жесть.
Планировать свои доходы и расходы нормально.
А вот планировать и жестко следить за исполнение плана доходов-расходов коллег нечто другое.
саил
Старожил форума
10.09.2016 21:40
Планировать свои доходы и расходы нормально.
А вот планировать и жестко следить за исполнение плана доходов-расходов коллег нечто другое.
===
Личные- может и другое, а доходы-расходы любого предприятия как-то планируются. Хозяином-директором-акционерами-итд. А не "хз сколько заработаем, хз что купим, хз что заплатим, рынок потом покажет".
Планы, ессно, могут и корректироваться, но имеют место быть.
Собссно, существование термина "бизнес-план"- уже должно что-то говорить.
neustaf
Старожил форума
10.09.2016 21:56
То контра
Вы просили цифры? вам их привели, вам они не понравились, ваши проблемы, привидите свом
////и, но я полагаю, что ответа от вас, не будет как обычно, вы ж вести связную беседу ни в состоянии.
neustaf
Старожил форума
10.09.2016 22:01
То контра, так на каком скотовозе А-380 вы летали в последний раз?
ответ то будет, либо как обычно те кто подбрасывают на вентилятор на вопросы отвечать ни в состояинии, потому как их смысл существование лишь вброс на вентилятор, верно, контра?
олд
Старожил форума
11.09.2016 10:53
ispit

2. Не существует такого понятия, как социалистическая экономика. Это всё выдумки совковых партфункционеров. Экономика, - она или есть , или её не существует, а наличествует командная система управления народным хозяйством, как это было в СССР. Почему Вы не в состоянии понять такую простую вещь? Дочь одной моей знакомой в Канаде выбрала тему для диссертации типа - сравнение социалистической экономики с экономикой стран Запада? На неё вытаращили глаза: Вы о чём вообще?


А вдруг она бы накопала результаты сравнения не в пользу "капиталистической экономики"? По всему миру многие пытаются подогнать план эксперимента под желаемые результаты и тем более в общественно-политических науках, которые при любом общественном строе пляшут под дудку действующей власти. Увы, но это везде. Что у "них", что у "нас".
ispit
Старожил форума
11.09.2016 13:52
олд
ispit

2. Не существует такого понятия, как социалистическая экономика. Это всё выдумки совковых партфункционеров. Экономика, - она или есть , или её не существует, а наличествует командная система управления народным хозяйством, как это было в СССР. Почему Вы не в состоянии понять такую простую вещь? Дочь одной моей знакомой в Канаде выбрала тему для диссертации типа - сравнение социалистической экономики с экономикой стран Запада? На неё вытаращили глаза: Вы о чём вообще?


А вдруг она бы накопала результаты сравнения не в пользу "капиталистической экономики"? По всему миру многие пытаются подогнать план эксперимента под желаемые результаты и тем более в общественно-политических науках, которые при любом общественном строе пляшут под дудку действующей власти. Увы, но это везде. Что у "них", что у "нас".
Вы полагаете, что в "социалистической экономике" могло быть что-либо позитивное?
контра
Старожил форума
11.09.2016 14:00
neustaf:
Вы просили цифры? вам их привели, вам они не понравились, ваши проблемы, привидите свом

Какие цифры? Ваши безграмотные фантазии и очередные "расчеты"?
Вы хоть погуглите, какие показатели аварийности применяются в гражданской авиации.
bezumnii-aviator
Старожил форума
11.09.2016 14:07
Испит понятие соц экономика это слишком общее.плановость есть в любой экономике, без этого никак.централизовонное распределение и управление гораздо эффективнее в кризисных ситуациях(вов).кроме того соцэкономиа не отменяет частников, и рыночных механизмов.а так же умения считать денех.другой вопрос, что при неи нередко экономическая целесообразность приносится в жертву идеологии и /или политике.ну и прибавьте что ссср в экономическом плане проходил то, что британцы прошли в 17в.мы пытались догнать то что упустили цари за 200 лет.
саил
Старожил форума
11.09.2016 14:08
Вы полагаете, что в "социалистической экономике" могло быть что-либо позитивное?
===
Испит, экономика бывает не "социалистическая" и "капиталистическая", а плановая и рыночная. Что вас так и тянет подбросить на вентилятор..
neustaf
Старожил форума
11.09.2016 14:17
Какие цифры? Ваши безграмотные фантазии
////////
Количество перевезенных и погибших это факт, а не фантазии, увы, не нравятся вам такие пугающие цифры, они от этого другими не станут
neustaf
Старожил форума
11.09.2016 14:22
То саил, Испит же зампалит до мозга костей, что ему так какие то экономики, бываю еще и рыночные с госрегудированием, социальные не как в Германии, Норвегии, Швеции. Каждая имеет свои плюсы
Ы и минусы, впрочем как и любой другой об акт или явление, а для зама литов все что было в СССР один огромный минус, а вне его один огромный плюс, даже бегство Руделя испита в восторг приводит, такая вот Ограниченность у человека,
ispit
Старожил форума
11.09.2016 14:33
Victor N.
"Такого статистического показателя - число погибших на миллион перевезенных - в авиации не существует"
------
А КАКОЙ существует?
И ты, вообще-то, какое отношение к авиации имеешь?

Существуют вот такие:

ТАБЛИЦА 2.1.2

Относительные показатели безопасности полетов при регулярных пассажирских перевозках


Государства СССР СНГ СССР СНГ ИКАО США

Годы 1982-91 1992-01 последние 20 лет

Кол-во катастроф на 100 тыс. часов налета 0, 08 0, 07 0, 09 0, 02

Кол-во погибших на 100 млн. пассажиро/км 0, 08 0, 10 0, 06 0, 015
ispit
Старожил форума
11.09.2016 14:35
Извиняюсь, что таблица перекосилась при копировании. Но думаю, что всё и так понятно.
ispit
Старожил форума
11.09.2016 14:40
саил
Вы полагаете, что в "социалистической экономике" могло быть что-либо позитивное?
===
Испит, экономика бывает не "социалистическая" и "капиталистическая", а плановая и рыночная. Что вас так и тянет подбросить на вентилятор..
Вы уже делаете успехи. Только вот Вам следовало бы заменить слово "плановая" на "убыточная".
саил
Старожил форума
11.09.2016 14:52
Только вот Вам следовало бы заменить слово "плановая" на "убыточная".
===
Кондовое пропагандёрство продолжается. В чистом виде.

Вы уже делаете успехи.
===
Чего не скажешь о вас.
А скажите, испит, какая к примеру экономика в Колумбии ? социалистическая ? капиталистическая ? прибыльная ?
Ну согласно вашим жестяным взглядам на "экономику" ?
Victor N.
Старожил форума
11.09.2016 15:05
ispit
Извиняюсь, что таблица перекосилась при копировании. Но думаю, что всё и так понятно.
Совсем непонятно! :(
Куда относятся запятые?
И сколько вообще колонок в таблице?
ispit
Старожил форума
11.09.2016 15:09
bezumnii-aviator
Испит понятие соц экономика это слишком общее.плановость есть в любой экономике, без этого никак.централизовонное распределение и управление гораздо эффективнее в кризисных ситуациях(вов).кроме того соцэкономиа не отменяет частников, и рыночных механизмов.а так же умения считать денех.другой вопрос, что при неи нередко экономическая целесообразность приносится в жертву идеологии и /или политике.ну и прибавьте что ссср в экономическом плане проходил то, что британцы прошли в 17в.мы пытались догнать то что упустили цари за 200 лет.
Уважаемый!
1. Понятие это придумал не я. Я уже писал выше, кто является его авторами.
2. Плановость есть в любой экономике, но в условиях СССР это делалось директивно, безграмотно и бестолково. Я бы мог Вам привести миллион примеров этого. Вспомните хотя бы постоянный и глобальный дефицит, а в случае носок, бритвенных лезвий и зубного порошка, - так это вообще посмешище для всего мира.
3. То, что планирование осуществлялось "от достигнутого", - думаю, Вам это известно. Нашему предприятию для испытаний авиадвигателей выделялось определённое количество керосина. Когда по каким-либо причинам это количество не могло быть израсходовано, это могло повлечь за собой "урезание" нормы на следующий год. Чтобы этого не произошло, выдумывались совершенно ненужные или проводились повторные испытания, чтобы только "сжечь" имеющуюся в наличии квоту.
4. Каких ещё частников, кроме сапожников, чистильщиков обуви, парикмахеров и зубных врачей допускала, выражаясь Вашими словами, "соцэкономиа"?
5. То, что "нередко экономическая целесообразность приносится в жертву идеологии и /или политике", так это Вы абсолютно верно говорите. Как пример, - тот же Ту-144, Буран, полёты на Луну, Венеру и многое другое.
ispit
Старожил форума
11.09.2016 15:18
Victor N.
Совсем непонятно! :(
Куда относятся запятые?
И сколько вообще колонок в таблице?
Колонок в таблице всего 4: СССР СНГ ИКАО США

запятые: 0, 08 0, 07 0, 09 0, 02

0, 08 0, 10 0, 06 0, 015
ispit
Старожил форума
11.09.2016 15:19
Никак не копирует по-другому.
neustaf
Старожил форума
11.09.2016 15:33
А чего ж вы в свою перекошенную табличку Конкорд не вставили, не по силам два числа разделить перемножить?

Испит
Кол-во катастроф на 100 тыс. часов налета 0, 08 0, 07 0, 09 0, 02 Conkord 0, 4
Кол-во погибших на 100 млн. пассажиро/км 0, 08 0, 10 0, 06 0, 015 Конкорд 0, 2, так вам такие цифирки, в разы превышает аварийность в реднем по ИКАО и в 12-20 раз для ведущих АК компаний мира, к каким собственно и относятся БА и Эрфранс, которые их эксплуатировали, какие комментраии по его аварийности на этот раз буду?
neustaf
Старожил форума
11.09.2016 15:35
Испит
Только вот Вам следовало бы заменить слово "плановая" на "убыточная".
///-///////
а какая сейчас экрнрмика у Китая? С его темпами роста до 10% в год, убыточныя?
ФаУст
Старожил форума
11.09.2016 15:37
саил
Вы полагаете, что в "социалистической экономике" могло быть что-либо позитивное?
===
Испит, экономика бывает не "социалистическая" и "капиталистическая", а плановая и рыночная. Что вас так и тянет подбросить на вентилятор..
Саил, то что Вы называете "плановой экономикой" в СССР носило характер административно-командной системы производства. Где не только инвестиции, но и объем и ассортимент производства, цены и зарплата регулировались централизовано.
Сравнивать административно-командную систему с рыночной (пусть и с элементами планирования) экономикой можно только в натуральном выражении – тонны, центнеры, штуки. Любая попытка привлечь к сравнению деньги, как универсальный эквивалент, заранее некорректна.
контра
Старожил форума
11.09.2016 15:53
neustaf:
Кол-во катастроф на 100 тыс. часов налета 0, 08 0, 07 0, 09 0, 02 Conkord 0, 4
Кол-во погибших на 100 млн. пассажиро/км 0, 08 0, 10 0, 06 0, 015 Конкорд 0, 2

Это вы и в самом деле такой идиот? Или так шутите? Берите конкретный тип и сравнивайте за те же 25 лет.
Ту-144 вообще безаварийный при регулярных пассажирских перевозках. Однако за все время своих регулярных пассажирских перевозок перевез 3000 пассажиров. Это в три раза меньше, чем Героев Советского Союза. То есть, каждый пассажир Ту-144 - трижды Герой Советского Союза.
ispit
Старожил форума
11.09.2016 16:33
саил
Только вот Вам следовало бы заменить слово "плановая" на "убыточная".
===
Кондовое пропагандёрство продолжается. В чистом виде.

Вы уже делаете успехи.
===
Чего не скажешь о вас.
А скажите, испит, какая к примеру экономика в Колумбии ? социалистическая ? капиталистическая ? прибыльная ?
Ну согласно вашим жестяным взглядам на "экономику" ?
Вы бы ещё спросили, какая экономика в племени людоедов и насколько она приемлема в морально - этичном аспекте?
bezumnii-aviator
Старожил форума
11.09.2016 16:34
Испит.поинтересуйтесь историей родной страны.начните с заезженной артели "прогресс-радио".частники были, притом в отдельных областях мощным элементом экономики.
Странно американский полет на луну у вас не вызывает негатива, как и конкорд.хотя на этих примерах видно что в странах с рыночной экономикой точно так же приносят в жертву экономику.и да напримернаука фундаментальная жутко не экономичная весчь.
Административно-командная была далеко не везде и не всегда, а больше на госсектор.при косыгине попробовали сделать следующий шаг, заинтересовать и госсектор в конечном результате, а не в работе на склад.не дали.
bezumnii-aviator
Старожил форума
11.09.2016 16:39
Ту 144 сравнивать можно только условно.говорить что он был бы опасен в дальнеишем тоже нельзя, а 320 тоже с катастрофы начинал.да и статистический налет мал.конкорд однозначно хуже в плане безопасности классических современников.
Пассажиров слабо интересуют ваши рамки, им надо с лондиния в нью йорк прилететь, и его интересует как это более безопасно сделать?747 или конкорд.
ispit
Старожил форума
11.09.2016 17:00
bezumnii-aviator
Испит.поинтересуйтесь историей родной страны.начните с заезженной артели "прогресс-радио".частники были, притом в отдельных областях мощным элементом экономики.
Странно американский полет на луну у вас не вызывает негатива, как и конкорд.хотя на этих примерах видно что в странах с рыночной экономикой точно так же приносят в жертву экономику.и да напримернаука фундаментальная жутко не экономичная весчь.
Административно-командная была далеко не везде и не всегда, а больше на госсектор.при косыгине попробовали сделать следующий шаг, заинтересовать и госсектор в конечном результате, а не в работе на склад.не дали.
1. Ну-ка, ну-ка, поподробнее! Это в каких же областях у нас "...частники были, притом в отдельных областях мощным элементом экономики"?
2. Амеры могли себе такое позволить. А у нас в Самаре те, кто делал космические ракеты и спутники, жили в домах без удобств. Я не против фундаментальной науки во благо человека. Но полёты на другие планеты таковыми не являлись и служили только соображениям престижа.
3. И снова у меня вопрос: а где её не было, родимой административно-командной? Есть у Вас подобные примеры?
4. Ну и к чему этот Ваш пример с Косыгиным? Если он не понимал, то остальные члены Политбюро прекрасно понимали, что его реформа могла иметь слишком далеко идущие последствия.
neustaf
Старожил форума
11.09.2016 17:24
Контра
Или так шутите? Берите конкретный тип и сравивайте, к примеру за те же 25 лет. 
--------,
оскорбления оставляю без комментраиев, а раз вам и эти цифры не понраву,
Так давайте свои: возьмете любой самолет его времени начала 70 и сравнивайте, так найдкте брлее аварийный чем Конкорд за 25 лет, тут же тащите сюда, если нет, то сидите и помолкивайте.
Вы же с испитом предлагали посмотреть его статистику, но сами кроме вброса на вентилятор ни на что не способны, вам привели цифры убедились, это вам не прапагандиские лозунги клепать, а предметный разговор к которому вы не способны.
саил
Старожил форума
11.09.2016 17:26
Сравнивать административно-командную систему с рыночной (пусть и с элементами планирования) экономикой можно только в натуральном выражении – тонны, центнеры, штуки. Любая попытка привлечь к сравнению деньги, как универсальный эквивалент, заранее некорректна.
===
Я и не собирался сравнивать "что лучше". Просто задолбали бестолковые испитовские штампы.


Вы бы ещё спросили, какая экономика в племени людоедов и насколько она приемлема в морально - этичном аспекте?
===
Т.е, познания в "экономике" кончились, пошло пропагандёрство насчет "этико-морале" ?
Чего еще было ожидать-то..
bezumnii-aviator
Старожил форума
11.09.2016 17:33
Испит ну например телевизоры в 30е.помнится делали исключительно частная артель.
А остальное чисто демагогия.может позволить не может.принесли в жертву ущемленному самолюбию?принесли.или по вашему все должно быть только на быт направлено?
Вы пытаетесь весь ссср как некий монолит представить.а он различался и довольно сильно.
Косыгин понимал что если ничего не менять то ждет крах.и он был прав.кпк это тоже понимало.итог живут и у руля стоят.и могут себе дримлайнер позволить в качестве самолета персонального.
bezumnii-aviator
Старожил форума
11.09.2016 17:40
И да испит.мы не могли себе позволить в разоренной двумя войнами стране:гоэлро;магнитку;гпз;авто авиа и моторостроительные заводы.значит не надо было их строить.тогда все хреново жили, а не только куйбышев.
ispit
Старожил форума
11.09.2016 17:51
bezumnii-aviator
Испит ну например телевизоры в 30е.помнится делали исключительно частная артель.
А остальное чисто демагогия.может позволить не может.принесли в жертву ущемленному самолюбию?принесли.или по вашему все должно быть только на быт направлено?
Вы пытаетесь весь ссср как некий монолит представить.а он различался и довольно сильно.
Косыгин понимал что если ничего не менять то ждет крах.и он был прав.кпк это тоже понимало.итог живут и у руля стоят.и могут себе дримлайнер позволить в качестве самолета персонального.
1. Какие-такие телевизоры в 30-е годы? Что, всего одна артель на весь СССР? Колхоз, кстати, тоже официально именовался как "сельхозартель". Может, Вы это имели в виду.
2. Советую Вам поинтересоваться, что в действительности означает слово "демагогия".
3. Вам сколько лет простите? Я-то большую часть своей жизни прожил в СССР. И поверьте, что в этом монолите не углядел ни одной трещины.
4. В том-то всё и дело, что китайские бонзы оказались мудрее наших старых маразматиков.
Adieu
Старожил форума
11.09.2016 18:27
ispit
1. Какие-такие телевизоры в 30-е годы? Что, всего одна артель на весь СССР? Колхоз, кстати, тоже официально именовался как "сельхозартель". Может, Вы это имели в виду.
2. Советую Вам поинтересоваться, что в действительности означает слово "демагогия".
3. Вам сколько лет простите? Я-то большую часть своей жизни прожил в СССР. И поверьте, что в этом монолите не углядел ни одной трещины.
4. В том-то всё и дело, что китайские бонзы оказались мудрее наших старых маразматиков.
Можно не знать что-то, но кичиться этим - как минимум не умно. К вашему сведению в СССР, до того, как Хрущев похоронил промышленную кооперацию, в её системе насчитывалось свыше 114 тысяч мастерских и других промышленных предприятий, где работали 1, 8 миллиона человек. Они производили 5, 9 % валовой продукции промышленности, например, до 40 % всей мебели, до 70 % всей металлической посуды, более трети верхнего трикотажа, почти все детские игрушки. В систему промысловой кооперации входило 100 конструкторских бюро, 22 экспериментальные лаборатории и два научно-исследовательских института.Вот так-то.
Victor N.
Старожил форума
11.09.2016 19:59
ispit
Никак не копирует по-другому.
Ну, значит есть повод пожаловаться Админу на очередной Bug. :(
Victor N.
Старожил форума
11.09.2016 20:05
контра
neustaf:
Кол-во катастроф на 100 тыс. часов налета 0, 08 0, 07 0, 09 0, 02 Conkord 0, 4
Кол-во погибших на 100 млн. пассажиро/км 0, 08 0, 10 0, 06 0, 015 Конкорд 0, 2

Это вы и в самом деле такой идиот? Или так шутите? Берите конкретный тип и сравнивайте за те же 25 лет.
Ту-144 вообще безаварийный при регулярных пассажирских перевозках. Однако за все время своих регулярных пассажирских перевозок перевез 3000 пассажиров. Это в три раза меньше, чем Героев Советского Союза. То есть, каждый пассажир Ту-144 - трижды Герой Советского Союза.
контра, ты с Киiва?
Т.е. типа "в огороде бузина, а в Киеве - дядька!"
При чем здесь Ту-144 и "Берите конкретный тип и сравнивайте за те же 25 лет"?
Конкорд - пассажирский самолет? - Вот и сравнивайте с пассажирскими!
bezumnii-aviator
Старожил форума
11.09.2016 20:27
Испит видно плохо глядели.растрещался по швам союз...
Про тв да ошибся они первый в 39 выпустили только.но гос во вообще ниодного.
олд
Старожил форума
11.09.2016 21:27
Возможно, Ispit так лютует из-за того, что ему не удалось в той СССРовской системе продать себя подороже. Обидно человеку, что он, авиационный инженер, получал меньше водителя грузовика. А сейчас он уже в годах, прошлое не вернуть. Это я говорю не с тем, чтобы досадить, а пытаюсь понять человека. Он хотел реализовать себя в жизни, частично это получилось. Но только в профессиональном плане, а не в материальном. Это и обидно. Меря по себе, смотрю на то же самое. Вот у меня высшее авиационное образование, но каких-то больших денег иметь не приходилось. Удивляюсь откуда все эти богачи вокруг. Повсюду дорогущие машины, дорогущие коттеджи. Кто все эти люди? Каков их портрет? Ну может они сделали выбор между интересной работой и торговлей в пользу торговли. Ведь разработка, создание и эксплуатация авиационной техники - дело очень сложное и дорогое, такой
олд
Старожил форума
11.09.2016 21:30
Ведь разработка, создание и эксплуатация авиационной техники - дело очень сложное и дорогое, такой рентабельности и таких срока окупаемости и оборачиваемости капитала, как в торговле здесь не будет.
BaddyM
Старожил форума
11.09.2016 21:31
Adieu
К вашему сведению в СССР, до того, как Хрущев похоронил промышленную кооперацию, в её системе насчитывалось свыше 114 тысяч мастерских и других промышленных предприятий, где работали 1, 8 миллиона человек. Они производили 5, 9 % валовой продукции промышленности, например, до 40 % всей мебели, до 70 % всей металлической посуды, более трети верхнего трикотажа, почти все детские игрушки. В систему промысловой кооперации входило 100 конструкторских бюро, 22 экспериментальные лаборатории и два научно-исследовательских института.Вот так-то.

Слышал звон, что у них и своя негосударственная пенсия была.
Лалыженский Е.Н.
Старожил форума
11.09.2016 23:37
Вино, водку
Наливки, настойки
Консервы и рыбу
Кондитерские изделия
Спмчки, папиросы
Соль, сахар


Можно купить в магазинах
ПОТРЕБКООПЕРАЦИИ
===
Этот плакат я помню как вчера)
1..414243..5758




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru