Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Был ли Туполев вредителем?

5 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..373839..5758

bezumnii-aviator
Старожил форума
23.08.2016 13:56
Саил а не буквально это сколько?вы даете расплывчатые термины сами.а потом начинается, вы нетк поняли я же не буквально.мы говорим о доступности магистральных перевозок и на них ценник в ссср был не так уж мал.или вы причислили ту 204 к категории регионалов?
bezumnii-aviator
Старожил форума
23.08.2016 13:59
Саил вы сами говорите типа метафорами, а потом начинается, вы не так поняли я же не буквально..
И причем тут местные перевозки?вы требовали от сша сделать везде по доллар.и речь ведем о магистральных вроде как перевозках.или у вас ту 204 уже в регионалах?
саил
Старожил форума
23.08.2016 14:09
и на них ценник в ссср был не так уж мал
===
А это шо, не "расплывчатое" ?
Пля, ты сам пишешь, шо твоя родня летала больше при СССР, и тебе это ни о чем не говорит ? пец.


neustaf
Старожил форума
23.08.2016 14:14
Пля, ты сам пишешь, шо твоя родня летала больше при СССР, и тебе это ни о чем не говорит ? пец. 
//////:
Оперативка маленькая, сам забывает, то что пару часов назад писал.
bezumnii-aviator
Старожил форума
23.08.2016 14:24
Максим 95 спасибо за ссылку.
Victor N.
Старожил форума
23.08.2016 14:25
neustaf
Пля, ты сам пишешь, шо твоя родня летала больше при СССР, и тебе это ни о чем не говорит ? пец. 
//////:
Оперативка маленькая, сам забывает, то что пару часов назад писал.
LOL!
В точку! :)
bezumnii-aviator
Старожил форума
23.08.2016 14:47
Вот потому и летала что были развиты региональные перевозки.коих сеичас в разы меньше, да и стоят дороже.
Расплывчатость?ну ок давайте цифирь тут на форуме даже формулы приводили. Южсах мск 150 рупь.где то месяная зп итр.
Сша анкоридж вашингтон на сентябрь 650 бакинских туда обратно.про месячную зп в сша сами ищите.а то от вас пока только слова и никаких цифр.если не считать билетов за бакс.
MiGar
Старожил форума
23.08.2016 14:51
Диплом что ли пишешь? Менеджером будешь?
bezumnii-aviator
Старожил форума
23.08.2016 14:53
И кстати не забудьте учесть такую милую деталь как огромный сектор частных вс в сша.так что кому надо там вполне свои самолетик прикупили.
саил
Старожил форума
23.08.2016 14:54
от вас пока только слова
===
На тебе, для ознакомления.
http://mbpolyakov.livejournal. ...
bezumnii-aviator
Старожил форума
23.08.2016 15:14
Саил и это усе?ну так ценник далеко не рублевый.и вполне сопоставим с зп тогдашней.что собственно я и выше говорил.
А то что раньше доля квартплаты и еды в зп была ниже, так то не вина ак.
neustaf
Старожил форума
23.08.2016 15:17
to саил
http://img-fotki.yandex.ru/get ...


за рупь не видел, а за трешку летали, из Минска в Докшице, км 100 по прямой, до Барановичей 4, до Вильнюса пятерка и уже на корабле Ил-14.
bezumnii-aviator
Старожил форума
23.08.2016 15:22
Вы же просили в сша билеты за "бакс". пример я вам привел примерно как наш москва петропавловск.ну или более популярное вашингтон нью йорк например 221 долляр туды обратно.
Ида насколько я нащел средняя зп не самого квалифицированного персонала 1500-2000 в месяц.сколько на аренду жилья машину еду и медицину поищите сами.
bezumnii-aviator
Старожил форума
23.08.2016 15:24
На этом форуме приводили уже пример меньше 300км.4 копейки за километр.только причем здесь минск барановичи если мы речь ведем о магистральных линиях.или вы планмруете в основном ту 204 с минска в барановичи ставить?
neustaf
Старожил форума
23.08.2016 15:29
to bezumnii-aviator

вы то что ножками суетите, я Саилу писал, а от вас по прежнему жду извинения за ваше вранье,
саил
Старожил форума
23.08.2016 15:30
так ценник далеко не рублевый.
===
Ты ваще больной ? Червонец- это бутылка водки, ты на такси в ап примерно столько б отдал.

за рупь не видел, а за трешку летали, из Минска в Докшице, км 100 по прямой
===
Белгород- Харьков, 70 км, Л-410.)) Конец 80-х, 1(один) рупь.))

Зы. Бестолковый, давай омериканский "аналог".
bezumnii-aviator
Старожил форума
23.08.2016 15:57
Неустаф а я по прежнему жду от вас ответ на вопрос.так говорили или нет?и да ваше вранье про етопс вы тоже тихо слили.
Саил вопросы не ко мне а к тому кто привел формулу расчета на соответсвующей ветке форума.ктож вам виновать что водка такая дорогая.или такая жажда была?
Ураа нашли за рупь перевозку!!(правда где же источник?) Ну наконец то.только каким образом это имеет отношение к ту 204?
neustaf
Старожил форума
23.08.2016 16:03
bezumnii-aviator
Опытный боец
Неустаф а я по прежнему

flood, либо привидите мою цитату, либо принесите извинения за вранье, дни прошли, а вы все флудите.
саил
Старожил форума
23.08.2016 16:09
вопросы не ко мне
===
Да понятно, кули тебя о чем-то спрашивать..))

Ураа нашли за рупь перевозку!!
===
Да таких перевозок по СССРовским деревням, буратино, - было больше, чем волос у твоего папыкарлы :)) Гугли старые расписания, и будет тебе щастья.


Ну наконец то.только каким образом это имеет отношение к ту 204?
===
Отношение- гораздо большее, чем твоя омерика. Наглядно показывает ценообразование в ТО время, и соответственно, доступность авиатранспорта. А бОльшая доступность- порождает и бОльший спрос. Соответственно, и появляется потребность в бОльших паксовозах.

Но ежели не хватает моска для вывода простейшей логической цепочки- продолжай свое бубнение, как омериканские цфмы бороздят ньюйоркские театры.))
Михаил_К
Старожил форума
23.08.2016 16:10
bezumnii-aviator
На этом форуме приводили уже пример меньше 300км.4 копейки за километр.только причем здесь минск барановичи если мы речь ведем о магистральных линиях.или вы планмруете в основном ту 204 с минска в барановичи ставить?
Первый мой оклад (лаборант) в 1986 году - 90 рублей. Квартплата, телефон и электричество - укладывается в 5 рублей. Удовольствие проехать через весь Ленинград на такси (Дачное - Гражданка) - около 6 рублей по счётчику. Поезд до Москвы около 6 рублей, самолёт до Мурманска из Ленинграда - 25 рублей (1989 год). Единый проездной по Ленинграду - 6 рублей за месяц. Даже с этого оклада можно было по 20 рублей в месяц откладывать и при желании отпуск провести в Адлере, слетав туда и обратно.
neustaf
Старожил форума
23.08.2016 16:18
bezumnii-aviator
Ураа нашли за рупь перевозку!!(правда где же источник?) Ну наконец то.только каким образом это имеет отношение к ту 204?

я ж говорю , оперативка слабенькая так требовал билет за рупь.


bezumnii-aviator
Саил вы нам лучше расскажите пор билеты в ссср за рубль.
опубликовано: 23.08.2016 05:55


bezumnii-aviator
Саил так хде билеты по рупь?
опубликовано: 22.08.2016 17:53

bezumnii-aviator
Цены на билеты в ссср были вполне себе не маленькими.не по рупь
опубликовано: 23.08.2016 13:12

а как ему нашли он уже и забыл, зачем же он это спрашивал, причем далеко не в первой,
хотя есть другой вариант - троль обыкновенный: задает вопросы ответы на которые его вовсе не интересуют, лишь бы тролить на ветке, хотя я склоняюсь к слабенькой оперативке,


kovs214
Старожил форума
23.08.2016 16:21
саил.
bezumnii-aviator
....Ураа нашли за рупь перевозку!!(правда где же источник?) Ну наконец то...
---------
саил, определённо клиенту требуется чупа-чупс, да, и киндер сюрприз не повредит ))
bezumnii-aviator
Старожил форума
23.08.2016 16:29
Неустаф вы обвинили меня во лжи, но так и не удосужились обьяснить где в замене вразы логичное продолжение 154, на закроет все потребности всех оао ложь.
Кстати а когда вы собираетесь извиняться за свою ложь.
Саил будьте добры источник.
О дааа круто больший спрос, тогда откуда он в сша?или по вашему его там нет?рынок сша столь же огромен(если не боьше) чем в ссср.даже если взять что в ссср к 2016 году возили бы 300 млн паксов одна дельта их возит порядка 200 млн/120 млн на внутренних линиях(в 2015г)а ведь она там не одна.и доля региональных перевозок там вполне сопоставима ссср.ну и наконец кому надо не играют в коммунизьм а просто покупают самолеты и возят себя сами.ах да там же одни засранцы иносранцы летають...правда компании почему то пофиг кто плотит.
Итак саил ваши цифры доказывающие что рынки ссср и сша не сопоставимы по объемам.
Михаил_К
Старожил форума
23.08.2016 16:31
bezumnii-aviator
На этом форуме приводили уже пример меньше 300км.4 копейки за километр.только причем здесь минск барановичи если мы речь ведем о магистральных линиях.или вы планмруете в основном ту 204 с минска в барановичи ставить?
Продолжение.
Сейчас коммунальные услуги - около 4000 рублей. Реальные затраты на питание (без изысков) - 20000 рублей в месяц. Общественный транспорт - около 2500 рублей в месяц. Билет в Симферополь из Санкт-Петербурга (куплен заранее и самый дешёвый вариант) - 9500 рублей (конец апреля 2016 года).
Вот и сравнивайте эти цифры со средним доходом наших сограждан.
bezumnii-aviator
Старожил форума
23.08.2016 16:33
Неустаф а ничего что мы как бы о магистральных перевозках говорили?и примеры я приводил.отнюдь не рублевых цен.
Или по вашему 140 рупчиков в один конец рублевая цена?
vasilf
Старожил форума
23.08.2016 16:35
booster
Из осмысленного мной на этой ветке я пришел к выводам:
1) "Вредительство", как термин спецслужб политического преследования инакомыслящих, политическому строю, не приемлем при оценке деятельности высокообразованного теоретически и практически умеющего воссоздавать свои идеи авиаконструктора. Политические репрессии органов госбезопасности периода 20-30--40 годов 20 века в СССР против авиаконструкторов вообще и Туполева в частности, никак не связаны с истинным положением дел, т.к. они были связаны вовсе не с "политикой" - борьбой против государственной политической (властной) системой, а с интригами, носящими иной характер (чаще всего личный).
2) Оппоненты Туполева (Яковлев, Ильюшин, Микоян), не подвергшиеся политическим репрессиям, играли по тем же правилам, что и Туполев, но не подвергшиеся унижениям государства, не составили Туполеву достойной конкуренции в том сегменте, который занимали его конструкции, т.е они не были профессиональными конкурентами.
3) Термин "вредительство" имеет исключительно предвзятую, субъективную, направленность на борьбу с конкурентами самыми гадкими, беспринципными и бесчеловечными методами.
По п.1 и п.3. Так получилось, что интересовался этим временем (вторая половина 1920-х - конец 1930-х) не только в авиации, а во всей советской промышленности. Из всего, что удалось найти, для себя вывел суть так называемого "вредительства". В подавляющем большинстве случаев суть была такая:

1. Партия ставит задачу по достижению чего-то совершенно невероятного. Т.к. её вожди, в большинстве своём, образованием не были избалованы, такая грандиозная задача утверждалась и от технических исполнителей (которых обычно никто не спрашивал и их критические доводы воспринимались как перестраховка и пораженчество) начинали требовать её выполнения.
2. В процессе работы становилось понятно уже всем (включая партийное руководство), что с заданными показателями задачу выполнить просто невозможно. Дальше было два варианта:
3а. Если провал был относительно небольшим или технические исполнители пользовались покровительством своих друзей во власти, параметры задачи корректировалась в сторону реальности и затем громогласно объявлялось о её успешном выполнении.
3б. Если провал был слишком большим (или публичным) или у технических исполнителей друзей во власти не было, тогда начинали разбираться в причинах неудачи. Так как руководившие всем и вся партийные деятели виновными в этом быть не могли (случаи злоупотреблений или воровства в расчёт не берём - это и вправду каралось беспощадно), то виновных как раз среди технических исполнителей и находили, называли их "вредителями" и всю неудачу в выполнении планов партии списывали на их козни. Формулировки обвинений придумывались на ходу столь же малообразованными следователями, к сути дела отношения не имели и оттого бывали совершенно фантастическими.

Это очень грубая и приблизительная схема феномена "вредительства", в каждом конкретном случае были свои особенности. Туполев все 1920-е и 1930-е годы действовал по п.3а и даже был инициатором очень многого умопомрачительно грандиозного. Но в один прекрасный момент, когда дело запахло явными злоупотреблениями (а это каралось всегда) его наконец-то, по совокупности великих свершений, и посадили.

Цитата:
"Выяснилось , что Туполев брал взятки от американских фирм "Грумман", "Консолидэйтед Валти" и "Воут-Сикорский" ("Чанс Воут") за то, чтобы впредь выгодные контракты с "АМТОРГОМ" доставались только им. ... Во второй поездке в США Туполев встречается с Сикорским для покупки лицензии на производство американской авиационной техники ... выяснилось что все деньги выделенные на эту поездку были потрачены Туполевым для личных целей. А контракт на покупку лицензий получился ограниченным и не выгодным для государства. Вторая поездка в США для Туполева имела очень негативные последствия ... в общей сложности в НКВД поступил 21 донос - жалобы на Туполева, что он является вредителем. ... В частности в жалобах, указывалось, что Туполев за счет оттеснения ряда авиаконструкторов и не включения их в состав делегации, взял в США свою жену".

Жена Туполева никакого отношения к авиации не имела, её наличие в официальной делегации мотивировалось её знанием английского языка и необходимостью поправки её здоровья.

По п.2. Что же вы про Поликарпова забыли? И Яковлев, и Ильюшин, и Микоян (думаю, следует понимать Гуревич) - все эти люди были, хотя и в разной степени, но его учениками. А он-то как раз: во-первых арестовывался и даже приговаривался к расстрелу, и во-вторых всегда (даже сидя в тюрьме) составлял Туполеву не просто достойную конкуренцию (когда разрешали друзья Туполева во власти), он при этом Туполева всегда бил по всем статьям. Можете считать, что Поликарпов за упомянутых людей и приговорён был к расстрелу, и отсидел.
bezumnii-aviator
Старожил форума
23.08.2016 16:40
Михаил ну вы и обжора однако....20 штук на питание...впрочем факт остается фактом га рф перевезла за тот год 90 млн паксов.объем превозок есть и он сопоставим с ссср 80х.за вычетом региональных. И что же компании выбирают что бы возить эти 90 млн паксов? Казалось бы бери ту 204 и летаи благо магистральные линии вполне себе загружены.
neustaf
Старожил форума
23.08.2016 16:47
bezumnii-aviator
Неустаф

за вранье где извинения? мало того, что враль, так еще и троль, чего ж так за рупь то

bezumnii-aviator
Саил вы нам лучше расскажите пор билеты в ссср за рубль.
опубликовано: 23.08.2016 05:55



bezumnii-aviator
Саил так хде билеты по рупь?
опубликовано: 22.08.2016 17:53


bezumnii-aviator
Цены на билеты в ссср были вполне себе не маленькими.не по рупь
опубликовано: 23.08.2016 13:12


одно место рвал?
neustaf
Старожил форума
23.08.2016 16:50
bezumnii-aviator
еустаф вы обвинили меня во лжи, но так и не удосужились обьяснить где в замене вразы логичное продолжение 154,

ложь она и есть ложь, вы не мою цитату привели, а приписали мне слова , которые я не говорил, если вас не учили что врать не надо, то это претензии не ко мне, а к вашим воспитателям, вы Лжец!

vasilf
Старожил форума
23.08.2016 16:54
504
На Як-18т похоже )) Интересно, как там с центровкой решалось: все-таки 3 ряда сидений, не два.
Думаю, что никак - до этого просто не дошло: двигателя МГ-49 в виде лётного образца Ильюшин и Поликарпов так и не дождались. Яковлев в это время как раз в ЦКБ-39 работал и об этом проекте должен был знать - может быть сходство с Як-18Т случайно, а может быть, это было сделано им намеренно. Спросить уже не у кого.
bezumnii-aviator
Старожил форума
23.08.2016 17:05
И да саил расписание движения ан 2 из аэропорта подгородное(я так понимаю днепопетровск)до харькова 3 рубля лететь практически как харьков белгород.так что прошу пруф про рубль.
bezumnii-aviator
Старожил форума
23.08.2016 17:09
Неустаф итак мы говорим про ту 204 и магистральные перевозки и вдруг саил треба щоб билеты стали по баксу в сша.так с какого боку тут колхозные перелеты?я привожу ценники на магистральные реисы вы с саилом на ан2/л 410.вижимо не в силах оспорить что ценник на магистральные рейсы вполне себе ощутим был.
А вот сложью давай те разбираться.вы говорили что ту 204 логичная замена 154?
bezumnii-aviator
Старожил форума
23.08.2016 17:11
Вы кстати тоже лжец.уж коли вы такими эпитетами бросаетесь.
Вы откровенно лгали про етопс и 737 классик.
neustaf
Старожил форума
23.08.2016 17:15
bezumnii-aviator
Вы кстати тоже лжец.уж коли вы такими эпитетами бросаетесь.
Вы откровенно лгали про етопс и 737 классик.

с ЕТОПС 737 признаюсь - ошибся, но я не лгал, а был неверно информирован, а вы Лжец, причем Лжец идейный, свою Ложь защищаете изо все сил, который день
bezumnii-aviator
Старожил форума
23.08.2016 17:17
Калуга конецполье 1988г.4 рубля на ан.2
Ульяновск астрадамовка 1981г 3 рубля на ан 2.
neustaf
Старожил форума
23.08.2016 17:18
bezumnii-aviator
А вот сложью давай те разбираться.вы говорили что ту 204 логичная замена 154?

мою цитату в студию, а не свою Ложь от моего имени, впрочем если в детстве вас не научили, то сейчас уж поздно, поэтому еще раз вы Враль, еще и Троль, всего вам приятного на просторах Инета.
bezumnii-aviator
Старожил форума
23.08.2016 17:18
Неустаф так как же ответ на вопрос?
О как это теперь называется неверно информирован?))
bezumnii-aviator
Старожил форума
23.08.2016 17:22
Неустаф .что неприятно отвечать на вопрос?как и на следующий.вы:204 логичная замена 154.я :вы утверждаете что ту 204 удовлетворит потребности всех оао.ну игде тут ложь?разумется речь шла только о тех потребностях что раньше ту 154 закрывал, а не ан2 и ил 86.
kovs214
Старожил форума
23.08.2016 17:30
...Красноярск-Абакан, или 4, или 6 руб. В день 3и рейса, лететь минут 40. Самолёт АН-24.
bezumnii-aviator
Старожил форума
23.08.2016 17:40
Неустаф и на будущее если вы не согласны с тем как человек вас понял его надо поправлять а не кидаться оскорблениями.
Но вы боитесь ответить на мои вопросы иначе сразу станет видна ваша неправота.
Ковс.суть от цены не изменится.был рынок ссср где объем работ составлял 130 млн пас.в год.сеичас есть рынок рф где он 92 млн.да структура сеичас помнялась значительно упала доля малой авиации. И есть рынок например сша.который по географии сопоставим с ссср а по объему работ сопоставим даже с перспективным рынком ссср если не превзошел его.и доля малой авиации там значительна.даже если выкинуть иносранцев.все равно цифра много выше рекорда ссср.
Итак ни сеичас в рф ни в сша самолеты размерности ту 204 не стали самыми популярными, и значительно уступают меньшим собратьям.вопрос с чего бы им юыть популярными в ссср?только если директивно.
kovs214
Старожил форума
23.08.2016 17:49
bezumnii-aviator
Неустаф и на будущее если вы не согласны с тем как человек вас понял его надо поправлять а не кидаться оскорблениями.
Но вы боитесь ответить на мои вопросы иначе сразу станет видна ваша неправота.
Ковс.суть от цены не изменится.был рынок ссср где объем работ составлял 130 млн пас.в год.сеичас есть рынок рф где он 92 млн.да структура сеичас помнялась значительно упала доля малой авиации. И есть рынок например сша.который по географии сопоставим с ссср а по объему работ сопоставим даже с перспективным рынком ссср если не превзошел его.и доля малой авиации там значительна.даже если выкинуть иносранцев.все равно цифра много выше рекорда ссср.
Итак ни сеичас в рф ни в сша самолеты размерности ту 204 не стали самыми популярными, и значительно уступают меньшим собратьям.вопрос с чего бы им юыть популярными в ссср?только если директивно.
...жвачку периодически надо менять :). Какая-то уже навязчивая идея. Отвлекитесь. Должно полегчать :)
bezumnii-aviator
Старожил форума
23.08.2016 17:57
Итак в итоге по словам саила и неустафа ту 204 разрабатывался под рынок ссср (типо такой уникальный).так неустаф?саил?
саил
Старожил форума
23.08.2016 18:10
Итак саил ваши цифры доказывающие что рынки ссср и сша не сопоставимы по объемам.
===
По объему и железная гиря с арбузом сопоставима, буратина:)) Это доказывает тебе прочность арбуза, наверное ? или вес ? или што?:))

так что прошу пруф про рубль.
===
Просить можешь у папыкарлы, а я там лично присутствовал:)) еще до рождения и пруфов, и тебя.

Итак в итоге по словам саила и неустафа ту 204 разрабатывался под рынок ссср (типо такой уникальный).так неустаф?саил?
===
Проблемы с пониманием текстов ?:))

kovs214
Старожил форума
23.08.2016 18:13
bezumnii-aviator
Итак в итоге по словам саила и неустафа ту 204 разрабатывался под рынок ссср (типо такой уникальный).так неустаф?саил?
Нееее, в 90-м году тебе не 10-ь лет было, ты тоКо в проекте был, а в авиации ты ноль...абсолютный :))
bezumnii-aviator
Старожил форума
23.08.2016 18:16
Саил то есть пруфа не будет.
Это я к тому что бы потом не вертелись мы не говорили и т.д.
Про объем это красиво, как вы там любите ф топку факты, и цифры особенно если они невыгодны.
bezumnii-aviator
Старожил форума
24.08.2016 06:22
http://www.ato.ru/content/stoi ...
На 2010 год. Объем региональных перевозок 160 млн чел.
23%от общего потока(порядка 700 млн). магистральные внутренние 68%.и это без учета частной авиации.численность населения сша 330 млн где то.
Стоимость билета к зп(туда обратно). Магистральные международные 20%;внутренние6.5% региональные 4.8% к среднемесячной зп.
Насколько это доступнее/не доступнее ссср считайте сами.
Позволю себе напомнить показатели ссср рекордные.
130 млн пас в год из них региональные 27%.
Стоимость билетов от 2-3 руб.на ан2 на дистанцию 50-100км.
До 140 руб.москва юж сах.
Население 290 млн.чел.
vovan_su
Старожил форума
24.08.2016 09:20
Вот пример - аэропорт Чебоксары , местные рейсы.
http://pravdapfo.ru/sites/defa ...
vovan_su
Старожил форума
24.08.2016 09:22
Союзные линии, стоимость билета
справа.
http://pravdapfo.ru/sites/defa ...
Михаил_К
Старожил форума
24.08.2016 11:50
bezumnii-aviator
Михаил ну вы и обжора однако....20 штук на питание...впрочем факт остается фактом га рф перевезла за тот год 90 млн паксов.объем превозок есть и он сопоставим с ссср 80х.за вычетом региональных. И что же компании выбирают что бы возить эти 90 млн паксов? Казалось бы бери ту 204 и летаи благо магистральные линии вполне себе загружены.
Овощи, фрукты и зелень у нас весьма дорогие, как и обеды на работе.
Факт в другом, что в этой цифре в основном перевозки на международных и магистральных авиалиниях - самое "вкусное". Региональная и местная авиация в сравнении с СССР - умерла. К Ту-204 был бы интерес при его серийном производстве (и соответственно ПКИ к нему), а так - это головная боль из-за больших сроков поставки запчастей и различий в комплектации бортов разных годов выпуска. Была бы единая типовая комплектация и её серийное производство, то даже уже выпущенные Ту-204 стали бы интересны АК.
Михаил_К
Старожил форума
24.08.2016 12:01
bezumnii-aviator
Неустаф и на будущее если вы не согласны с тем как человек вас понял его надо поправлять а не кидаться оскорблениями.
Но вы боитесь ответить на мои вопросы иначе сразу станет видна ваша неправота.
Ковс.суть от цены не изменится.был рынок ссср где объем работ составлял 130 млн пас.в год.сеичас есть рынок рф где он 92 млн.да структура сеичас помнялась значительно упала доля малой авиации. И есть рынок например сша.который по географии сопоставим с ссср а по объему работ сопоставим даже с перспективным рынком ссср если не превзошел его.и доля малой авиации там значительна.даже если выкинуть иносранцев.все равно цифра много выше рекорда ссср.
Итак ни сеичас в рф ни в сша самолеты размерности ту 204 не стали самыми популярными, и значительно уступают меньшим собратьям.вопрос с чего бы им юыть популярными в ссср?только если директивно.
Покажите нам тундру в США кроме маленькой Аляски.
Как Вы не можете понять, в СССР стояла задача перевезти желающих, а не сделать это в наиболее удобной форме. Только на некоторых направлениях (наиболее загруженных) было несколько рейсов в день. В СССР всерьёз рассматривали пассажирский вариант Ан-22 (сопоставим с А-380 по вместимости). Ту-204 был нужен Аэрофлоту, т.к. существующее аэропортовое хозяйство ограничивало использование Ил-86 и Ил-96.
1..373839..5758




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru