Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Был ли Туполев вредителем?

5 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..363738..5758

MiGar
Старожил форума
22.08.2016 14:48
тяжёлый он, хэви :))

Сколько ж ему годков?
bezumnii-aviator
Старожил форума
22.08.2016 15:09
Саилу видимо невдомек что доля летающего населения и объем рынка перевозок несколько разные вещи. Впрочем что еще ожидать от такого человека.факты крыть нечем значит надо перейти к оскорблениям.
У нас новый участник.может он вместо оскорблений что оо скажет по делу?
bezumnii-aviator
Старожил форума
22.08.2016 15:18
А в общем ощущение как на партсобрании.фактов нет зато патриотизма дутого хоть отбавляй.
MiGar
Старожил форума
22.08.2016 15:18
bezumnii-aviator: "У нас новый участник.может он вместо оскорблений..."

А кто Вас больше оскорбил, я или kovs214?
kovs214
Старожил форума
22.08.2016 15:20
bezumnii-aviator
...У нас новый участник.может он вместо оскорблений что оо скажет по делу?
--------
Это глас председательствующего на парт собрании? :)) Чо, пургу-то нести про 204-ый? Внемли саилу и будет тебе Щастье :))
саил
Старожил форума
22.08.2016 15:20
доля летающего населения и объем рынка перевозок несколько разные вещи.
===
И ваще несвязанные, угу:))

факты крыть нечем значит надо перейти к оскорблениям.
===
Какие у тебя факты-то ?:)) "..штаты..штаты.." штоль ?
Вот жесть:))
bezumnii-aviator
Старожил форума
22.08.2016 15:34
Ах ну да как же совесть патриота может принять что ссср не уникален был.и есть рынки больше.и что к нему можно применять аналогии.
Факт 1.рынок современный рф вполне сопоставим с рынком ссср по объемам. 90 млн на 140 населения, или 130 на 290 млн чел.
Факт 2.рынок сша превосходит даже перспективный рынок ссср.и не уступает по масштабам. Одна дельта пнревезла больше чем рекорд советский (160 млн)
Факт 3.ту 204 на совр рос рынке не востребован.
Факт 4.вс размерности ту 204 значительно уступают числом меньшим как на рынке сша так и на совр рынке рф.
Факт 5.ту 204 не смог слставить конкуренцию иномаркам ни на внутреннем ни на внешнем рынке.
MiGar
Старожил форума
22.08.2016 15:39
bezumnii-aviator: "Факт 1.рынок современный рф вполне сопоставим с рынком ссср по объемам. 90 млн на 140 населения, или 130 на 290 млн чел"

Так сколько Вам годков, сопоставитель?
kovs214
Старожил форума
22.08.2016 15:40
bezumnii-aviator.
Жвачку смени, или больше не гунди.
bezumnii-aviator
Старожил форума
22.08.2016 15:42
То есть по факту ответить нечем.
kovs214
Старожил форума
22.08.2016 15:43
bezumnii-aviator
Ах ну да как же совесть патриота может принять что ссср не уникален был.и есть рынки больше.и что к нему можно применять аналогии...
--------
Сам-то понял, что хотел сказать? Понедельник? ;)
саил
Старожил форума
22.08.2016 15:44
Ах ну да как же совесть патриота
==
Бла-бла-бла..)) обычное дело для либеро-оппа.))

Буратино, все твои аналогии "СССР со штатами"- фтопку. Или в трубочку.
Сделай завтра билеты в штатах по 1 баксу(ну и единую "гос!Аэроомерику")- все на 747 пересядут, даже из омериканских Урипинск-сити в омериканский Мухо-асск.))
MiGar
Старожил форума
22.08.2016 15:45
bezumnii-aviator: "То есть по факту ответить нечем."

Где нахрен факты?

bezumnii-aviator
Старожил форума
22.08.2016 15:48
И почему я не удивлен..
bezumnii-aviator
Старожил форума
22.08.2016 15:52
Неудобные факты ф топку...то мол рынок ссср большой, нашли аналог еще боьше.нет и тут не так билеты там видители не по баксу.правда и в ссср они не по руюлю были.но это ничего..
kovs214
Старожил форума
22.08.2016 15:53
bezumnii-aviator
И почему я не удивлен..
Дык, это хорошо, значит ты Александр, а не Александра :). Про кольчг-алюминий у тебя лучше получается ;)
bezumnii-aviator
Старожил форума
22.08.2016 16:03
Итак в пользу ту 204 ничего нового я не услышал.жалоюы на давно ушедшие 90е уже поднадоели.правда изобретите что нижь поовее..
Михаил_К
Старожил форума
22.08.2016 16:17
bezumnii-aviator
Ах ну да как же совесть патриота может принять что ссср не уникален был.и есть рынки больше.и что к нему можно применять аналогии.
Факт 1.рынок современный рф вполне сопоставим с рынком ссср по объемам. 90 млн на 140 населения, или 130 на 290 млн чел.
Факт 2.рынок сша превосходит даже перспективный рынок ссср.и не уступает по масштабам. Одна дельта пнревезла больше чем рекорд советский (160 млн)
Факт 3.ту 204 на совр рос рынке не востребован.
Факт 4.вс размерности ту 204 значительно уступают числом меньшим как на рынке сша так и на совр рынке рф.
Факт 5.ту 204 не смог слставить конкуренцию иномаркам ни на внутреннем ни на внешнем рынке.
1. Может по среднему это и близкие значения, а вот по содержанию - совершенно разные. Абсолютно разные пассажиропотоки и маршрутная сеть, абсолютно разное удельное число летающих граждан и т.д.
2. США - авиадержава №1. Из-за особенностей географии и распределения населения, США первые стали развивать авиацию в качестве стратегического вида транспорта. Поэтому отставание СССР не вызывает удивления. Кроме того, США очень хорошо поднялись на двух мировых войнах...
3. Спрос на самолёты такой размерности есть, но относительно ограничен. Ту-204 из-за развала СССР и его заказчика (союзный Аэрофлот) в серию не пошёл и поэтому продуктом не стал. А так, отечественным АК требуется около сотни самолётов такой размерности.
4. Это очевидно, есть оптимальное соотношение между диаметром фюзеляжа (количество мест в ряду) и его длиной (числом мест в самолёте). Больше или меньше мест от оптимального и экономика самолёта падает. Но ради сложившихся потребностей рынка, все производители выпускают модификации базовой модели с требуемым числом мест в салоне.
5. Реальной конкуренции не было. Ибо Ту-204 ещё надо было доводить, а на открытый рынок пришли дешёвые иномарки с большим календарём с отлаженной финансовой поддержкой. И всё это на фоне резкого падения авиаперевозок в стране и изменения маршрутной сети.
kovs214
Старожил форума
22.08.2016 16:21
bezumnii-aviator
Итак в пользу ту 204 ничего нового я не услышал.жалоюы на давно ушедшие 90е уже поднадоели.правда изобретите что нижь поовее..
Александр, поШто говорим-то не членораздельно? Гипоксия? Али три дня праздников?
саил
Старожил форума
22.08.2016 16:51
правда изобретите что нижь поовее..
===
Мож тебе просто чупа-чупс подарить ? и понятнее, и веселее:))
504
Старожил форума
22.08.2016 16:57
А вот для меня в СССР Ил-86 был востребован. И мне было пофиг его широкофюзеляжность, вместимость, экономичность и др. кроме багажа в салоне и встроенного трапа😀 Сильно экономило время и нервы (ну эт кто помнит)
bezumnii-aviator
Старожил форума
22.08.2016 17:07
Саил может расскажите нам поо авиабилеты по рублю, в ссср?
Михаил.
1 не так уж и различны у сша есть дальние маршруты, доступность авиаперевозок в мша даже повыше будет чем в ссср.и это не считая на порядок большей доступности частных самолетов.
2вполне очевидные вещи.
3 так ктож говорит чо спроса нет?он есть и немалый, даже на внутреннем рынке рф.но гораздо более массовый сегмент это меньшие вс. Кажется на любых рынках, и нет никаких доказательств что в ссср было бы иначе.
4естественно.но по опыту того же эрбаса, для выхода на рынок у/фюз. он выбрал 180 местный сегмент.
5 если отлистаеье назад, то увидите что это я и говорил. Но проблема была не в иномарках, а в том что даже доведенный ту 204 плюшек операторам не давал.согласитесь, понимай операторы что 204 после всех мучений даст им 15%экономию на топливе например, они бы более терпимо относились к его недостаткам.
bezumnii-aviator
Старожил форума
22.08.2016 17:11
Ил86 моторы бы поэкономнее еще бы полетал.
Недавно друг пислал газетку нацпера, где первый представитель афл на мале описывал организацию этого направления.как удивились местные что афл трап не нужен.и скопом пишли смотреть как эти русские разгрузят паксов.а потом аплодировали когда увидели трапы 86го.
саил
Старожил форума
22.08.2016 17:29
Саил может расскажите нам поо авиабилеты по рублю, в ссср?
===
Шо, пацаны ничо не рассказывали ?:))
Мож лучше таки- чупа-чупс ?:))
bezumnii-aviator
Старожил форума
22.08.2016 17:53
Саил так хде билеты по рупь?
izki
Старожил форума
22.08.2016 17:53
== Ах ну да как же совесть патриота может принять что ссср не уникален был.и есть рынки больше.и что к нему можно применять аналогии.
Уууу, как всё запущенно...

== Факт 1.рынок современный рф вполне сопоставим с рынком ссср по объемам. 90 млн на 140 населения, или 130 на 290 млн чел.
По структуре перевозок вообще никак не совместим.

== Факт 2.рынок сша превосходит даже перспективный рынок ссср.и не уступает по масштабам.
Попробуйте сравнить не пассажироперевозки, а, скажем, количество самолётовылетов. Сильно удивитесь.

== Одна дельта пнревезла больше чем рекорд советский (160 млн)
А вы её триста Боингов на три тысячи Ан-2/24 замените, там посмотрим.

== Факт 3.ту 204 на совр рос рынке не востребован.
ВС аналогичной вместимости на совр рос рынке преобладают, это факт. Дальше причины некоммерческие.

== Факт 4.вс размерности ту 204 значительно уступают числом меньшим как на рынке сша так и на совр рынке рф.
Ту-204 изначально задумывался как семейство (средний/короткий/длинный), включая сильно унифицированный и в два раза менее вместительный Ту-334. Такая же история с Ил-96-300/400.

== Факт 5.ту 204 не смог слставить конкуренцию иномаркам ни на внутреннем ни на внешнем рынке.
В период возможностей Ту-204, увы, пал жертвой своего главного конкурента - полутысячи бесплатных Ту-154.
bezumnii-aviator
Старожил форума
22.08.2016 18:06
Изки цифры давайте. Самолетовылеты структуру.
Ну прикиньте сколько перевозят мелкие компании в сша.там что по вашему нет аналогов ан 2 ан 24?
Ну давайте цифры сколько на рынке рф 200 местных узкихф.а сколько 180 местных.
То есть ту 204 настолько убог что уступал даже жрущему керосин ту 154?если так то почему везли небесплатные иномарки?
bezumnii-aviator
Старожил форума
22.08.2016 18:47
Вон какая та меса эйр в 98 году флотом из 96 бичкрафта 1900;7 эмбраеров юразилия;12 даш 8-200;16 срдж. Осилила 5 млн паксов.а сколько таких компашек в сша?
Victor N.
Старожил форума
22.08.2016 20:25
bezumnii-aviator
Вон какая та меса эйр в 98 году флотом из 96 бичкрафта 1900;7 эмбраеров юразилия;12 даш 8-200;16 срдж. Осилила 5 млн паксов.а сколько таких компашек в сша?
Эта типа такое америкосное "оао" у них тогда в 98-м былО? :)
bezumnii-aviator
Старожил форума
22.08.2016 20:33
Это для примера размеров региональных перевозок в мша.первое что нашел.но вы конечно и дальше можете рассказывать кул стори об уникальном рынке ссср, с его уникальными размерами и структурой.
FL410
Старожил форума
22.08.2016 21:15
"...почему везли небесплатные иномарки?..."
-----------
А кстати, да! И тогда везли, и сейчас, сука, везут. С х.. ли?)) А свой Авиапром - нах!
Не пора ли ветку переименовать?)) Туполев здесь-то явно не при делах))
neustaf
Старожил форума
22.08.2016 22:16
саил
Опытный боец
ответить
правда изобретите что нижь поовее..
===
Мож тебе просто чупа-чупс подарить ? и понятнее, и веселее:))

да, случай тяжелый, врать, пихать политику, давать эмоции БА логически мыслить, увы....

bezumnii-aviator
Старожил форума
22.08.2016 22:30
И правда отчего везли и везут? И почему наши не везут за кордон?
Впрочем вы правы, вернемся к дедушке туполеву.
bezumnii-aviator
Старожил форума
23.08.2016 07:54
Неустаф.я уж промолчу про ваше вранье по етопс и 737 классик.да и циферки были приведены в полном объеме.ну а то что вам на них плевать, как и на лтх вс это ваше дело.вы в полном праве , по своему желанию, сравнивать 100 местный ероплан и 180 местный, ну или 707 и 747.
kovs214
Старожил форума
23.08.2016 08:00
bezumnii-aviator
И правда отчего везли и везут? И почему наши не везут за кордон?
Впрочем вы правы, вернемся к дедушке туполеву.
Дедушке Туполеву, такой внук и нах не нужен, не набивайся :)). От парнаса, или им подобных поляну здесь топчешь?
neustaf
Старожил форума
23.08.2016 08:02
То БА
Извинение за свое вранье, а уж флудить не о чем, это ваш удел
bezumnii-aviator
Старожил форума
23.08.2016 10:51
Неустаф то как вы проигнорировали мой вопрос весьма показательно.впрочем вы прынцессы все такие.
Ковс дык я вроде к нему во внуки не напрашивался.
Да и мне тоже нахрен не нужны дармоеды не способные создать что то стоящее.даже авототаз и тот осилил что то на машину похожее.и не плачьтесь авиапром бабла получил тоже немерянно.
kovs214
Старожил форума
23.08.2016 11:00
bezumnii-aviator
...и не плачьтесь авиапром бабла получил тоже немерянно.
---------
Обделённым остался? Тебе, в 90-е годы, хоть годков десять-то было, боец невидимого фронта?
саил
Старожил форума
23.08.2016 11:01
Да и мне тоже нахрен не нужны дармоеды
===
:))) Ржака:)))
Буратино, ты сначала папыкарлову азбуку освой:)) потом уж будешь чем-то (или кем-то) распоряжаться:))
bezumnii-aviator
Старожил форума
23.08.2016 11:17
Саил вы нам лучше расскажите про билеты на самолеты в ссср по рублю.мне аж жутко интересно стало.от сша требуете за бакс, так продемонстрируйте в ссср за рупь.
Ковс как знакомо, на факты выделения денех ответить нечего, надо сказать сам дурак. Ну что же не впервой от потриотов такой маневр.
kovs214
Старожил форума
23.08.2016 11:27
bezumnii-aviator
...Ковс как знакомо, на факты выделения денех ответить нечего, надо сказать сам дурак. Ну что же не впервой от потриотов такой маневр.
----------
Пёрлы до боли знакомые :)). Пора бы уж быть как-то пооригинальнее, чот хозяевА плохо с тобой работают :). Дык, 10-ть годков было, али нет? А, чО ты всех просишь за чОто тебе ответить? Ты Хто такой? :))
саил
Старожил форума
23.08.2016 11:27
вы нам лучше расскажите
===
Буратино, пущай тебя папа Карла строгает:))
И кто такие "вы" ? вас шо, много таких деревянненьких ?:))
MiGar
Старожил форума
23.08.2016 11:29
bezumnii-aviator: " так продемонстрируйте в ссср за рупь. "

Про свой возраст Вы не сознаётесь и легко рассуждаете про СССРовский рынок перевозок. Не будучи спецом, а обычным паксом тех времен скажу, что аэровокзалы в те времена мало отличались от ЖД и автовокзалов (касаемо не только Москвы, а всего СССР), люди ночевали (и по нескольку суток), ожидая возможности покупки билета. Улететь сходу было большой удачей. А Ваши сравнительные цифры (если они верны, конечно)касаемо нынешнего времени наверняка учитывают и международные рейсы, коих стало неисчислимо больше, особенно курортные направления. Не мучьте форумчан бестолковыми сравнениями.

Михаил_К
Старожил форума
23.08.2016 11:32
bezumnii-aviator
Изки цифры давайте. Самолетовылеты структуру.
Ну прикиньте сколько перевозят мелкие компании в сша.там что по вашему нет аналогов ан 2 ан 24?
Ну давайте цифры сколько на рынке рф 200 местных узкихф.а сколько 180 местных.
То есть ту 204 настолько убог что уступал даже жрущему керосин ту 154?если так то почему везли небесплатные иномарки?
Оставьте США в Северной Америке :-), мы находимся в Европе и Азии. В советских 140 000 000 пассажиров около половины перевезено по местным и региональным маршрутам от Ми-2 до Ту-134. Сейчас доля местных и региональных маршрутов до 10% не дотягивает. Вот и вся разница между СССР и РФ. А если сравнить долю международных авиаперевозок, то совсем стыдно за РФ будет - большинство граждан РФ стали почти крепостными и авиатранспорт им не доступен.
Ту-134, Ту-154 и Ил-86 вытеснили Ту-204 и Ил-96 по простой причине - они были на балансе в большом количестве (больше чем требовалось из-за падения перевозок) по советским рублёвым ценам с учётом амортизации и нефть тогда была очень дешёвой. Лётный час на Ту-154 стоил смешные деньги в сравнении с Ту-204. Вот когда нефть подскочила на порядок в цене, то Ту-204 стал интересен, но авиапром не может 10 лет стоять и сохранить свои возможности.
neustaf
Старожил форума
23.08.2016 11:44
Ту-134, Ту-154 и Ил-86 вытеснили Ту-204 и Ил-96

Ту-204 никто не вытеснял, его просто не строили, так как стране пипец пришел, а обьем перевозок упал в три раза к середине 90-х.

В СССР, за счет государственного регулирования тарифов на авиаперевозки, частота пользования воздушным транспортом поддерживалась на уровне около 0, 6 полетов в год.

В условиях общего экономического спада в России в 1991-96 гг. сокращение примерно вдвое объема ВВП страны, либерализация цен, в том числе на топливо, и прекращение государственного регулирования тарифов на авиаперевозки привели к существенному сокращению частоты пользования воздушным транспортом (до 0, 2 полета в год на душу населения в 1996-97 гг.).
ecsocman.hse.ru/data/727/559/1217/AVIA.DOC


neustaf
Старожил форума
23.08.2016 12:13
а к концу 90-продолжились снижатся авиаперевозки и за счет кризиса 98, оттуда же.

"В 1999 г. было перевезено около 23 млн пассажиров, что в четыре раза меньше, чем восемь лет назад."
Михаил_К
Старожил форума
23.08.2016 12:54
neustaf
Ту-134, Ту-154 и Ил-86 вытеснили Ту-204 и Ил-96

Ту-204 никто не вытеснял, его просто не строили, так как стране пипец пришел, а обьем перевозок упал в три раза к середине 90-х.

В СССР, за счет государственного регулирования тарифов на авиаперевозки, частота пользования воздушным транспортом поддерживалась на уровне около 0, 6 полетов в год.

В условиях общего экономического спада в России в 1991-96 гг. сокращение примерно вдвое объема ВВП страны, либерализация цен, в том числе на топливо, и прекращение государственного регулирования тарифов на авиаперевозки привели к существенному сокращению частоты пользования воздушным транспортом (до 0, 2 полета в год на душу населения в 1996-97 гг.).
ecsocman.hse.ru/data/727/559/1217/AVIA.DOC


Именно, но другими словами - зачем покупать новый и сырой самолёт, когда половина имеющегося парка простаивает и летающие борта загружены наполовину.
bezumnii-aviator
Старожил форума
23.08.2016 13:12
Мигар и михаил ну хоть кто то начал конкретные факты приводить.
Цены на билеты в ссср были вполне себе не маленькими.не по рупь как того требует от сша саил.даже здесь на форуме есть тема с ценами .и из южсаха вполне себе месячная зарплата итр. Да деиствительно доля местной авиации тогда была сильно выше чем сеичас, и сдается мне что те самые 30 млн недобираются в рф из за значительно меньшего объема перевозок внутри региона.но каким боком это повлияет на потребности в ту 204х?это ниша совсем других вс.
Для примера та же дельта к дек. 2015 года первезла на внутренних региональных линиях 21 млн. На магистральных 105.5 .(международные 83.4 из них региональные 417 тыс.) Насколько я понял с учетом дельта коннекшн.
Как видим объем региональных перевозок внутри страны 20% и это при наличии множества мелких компашек и частных вс.
В ссср доля региональных перевозок была 27%.как видим вполне сопоставимые цифры.масштабы полетов тоже вполне сопоставимы.как и цены на билеты, благо для многих гаправлений есть программа субсидирования авиаперевозок.
А что же по флоту?у дельты аналогов ту 204 порядка 150(с заказами 230)и это из более чем тысячи бортов обеих компаний.
максим-95
Старожил форума
23.08.2016 13:30
http://www.svavia.ru/info/lib/ ...
Вот что изыскал.Был очень удивлен.
саил
Старожил форума
23.08.2016 13:43
Цены на билеты в ссср были вполне себе не маленькими.не по рупь как того требует от сша саил.
===
Буратина, надо быть уж ваще по уши деревянным, шоб "за рупь"- воспринять буквально :)) ну для тебя- это норма, да.))
Зы. Хотя на местных линиях- были и буквально. За 1(один) рупь. Куча старых расписаний в нете.
1..363738..5758




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru