Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Был ли Туполев вредителем?

5 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..121314..5758

neustaf
Старожил форума
03.07.2016 20:51
Сорри за офтопп просто поведение неустафа напомнило...
///////
типично, для тех кто ни ф теме начинать флудить и оффтопить, тут без меня сами с собой беседуйте.


bezumnii-aviatorОпытный боецНеустаф открою мега сикрет реактивные самолеты бывают не только с гтд.
/////////
так речь то было именно о ГДТ, как вам факты привели, о которых вы до сего дня были не в курсе пошел и оффтоп и прыгание в сторону и на БИ-1 и на дримлайнер, который по вашим словам Россия на 30% спроектировала.
neustaf
Старожил форума
03.07.2016 20:56
так немцы двигатели по всему миру строили после войны, кроме самой Германии, потому как проигравшие, прямой запрет на производства а/д снятый в 1955 в СССР.."ваши слова?ваши.где тут про гдр и фрг?юлимс? 

так я ж не виноват, что вы вообще ни ф теме про двигателестроение в Германии в послевоенные годы и всю информацю об этом получаете только из моих постов, затем гуглите ключевые слова, что бы хоть что то вставить в пост.
///////////
"40% работ по серийному производству принадлежала МТУ"видимо так же слабо как аналог и копия вы различаете понятия разработка и серийное производство.

мне до вас куда, я ж не оффтоплю, 714 двигателей RB199 было построено в ФРГ, цифры, которые вы так не любите и не может принять ваше сердце,
Uudishimulik
Старожил форума
03.07.2016 21:09
"...немецкие трофейные и английские лицензионные двигатели..."

какие лицензионные...? Nene (ВК-1)не лицензионныи, а украдено от англичан... ;)
bezumnii-aviator
Старожил форума
03.07.2016 21:12
Ссср отставал в плане практической реализации трд.не до того было.потому видимо и стали строить рд 10 что был серийным, а значит более или менее освоенным.
Неустаф мы слишком ушли в оффтоп, вам не кажется?предлагаю вам создать отдельную тему"що бы отсталый мир делал без немецких хениев, хайль германия".засим сворачиваю на осн тему.
Туполев вредителем по моему мнению не был.и то что гражд самолеты не зашли , думаю не его вина.они не зашли ни у ильюшина ниу яковлева.думаю тут дело в отсутствии острой конкуренции в эксплуатации.приказали летать на ту 154 летайте.альтернативы нет.
bezumnii-aviator
Старожил форума
03.07.2016 21:19
Неустаф.погуглить про дримлайнер не судьба?ключ слова вам дали.
Ну если не могете вот вам для затравки
http://sdelano-u-nas2.livejour ... убрать с конца))
Ээ нет уважаемый вы за свои слова отвечайте.вы говорили германия без уточнения?говорили.как же нам вас понимать если вы юлите.
Даа видимо французы могут считать что цфм это целиком их разработка ведь он делается то во франции..вон оно как михалыч..производство и разработка несколько разные понятия не находите?
Ну да ну да злёбный ссср взял и закрыл немцам разработки..ой бида бида огорчение.что же еще может быть написано в западной книге.
Не украдено а честно скомунизженно)))

neustaf
Старожил форума
03.07.2016 22:01
Неустаф мы слишком ушли в оффтоп, вам не кажется?предлагаю вам создать отдельную тему"що бы отсталый мир делал без немецких хениев, хайль германия"
/////////
в оффтоп ушли вы и продолжаете офтопить, все ваши зампалитовские речи не интересны, я вам привожу цифры, факты, вы политлозунги.
neustaf
Старожил форума
03.07.2016 22:04
bezumnii-aviatorОпытный боецНеустаф.погуглить про дримлайнер не судьба?ключ слова вам дали. 
/////////
ответ троля, я вам привел цифра и по участию в проекте RB199 и по количеству выпущенных двигателей в Германии, вы сравнили это с участием России и в производстве В-787 и ваш ответ "ищите в гуглу" не цифр, ни фактов, про политику сами трольте без меня.
neustaf
Старожил форума
03.07.2016 22:10
UudishimulikНовичок-курсант"...немецкие трофейные и английские лицензионные двигатели..." какие лицензионные...? Nene (ВК-1)не лицензионныи, а украдено от англичан... ;)
////////
первые честно купили, потом скопировали, англичане попросили бабки за лицензирование, потом Фултоновская речь, Холодная война, и адью любовь
bezumnii-aviator
Старожил форума
03.07.2016 22:25
Угу то есть отсутствие у германии своих разработанных моторов, это не факт.в лучшем случае совместная.то что ссср имел свои двигатели это факт, и до немецких .то что ссср разработал свой дюраль факт.то что вы не различаете копия и аналог ;производство и разработка тоже факт.
Как и то, что вы прижатый к стенке начинаете юлить.заметьте я с вас не требовал ссылок.вы же потребовали вам дали и тут то вы и начали я не я лошадь не моя.значительная часть дримлайнера разработана боинг центр в москве.русскими конструкторами.однако это не позволяет говорить что дримлайнер русский самолет.так отчего мы должны называть немецким рб199?сам 146 американский тогда мотор по вашей логике.а чо ггенератор то там америкосовский.
Ну неустаф умерьте свой немецкий комплекс.все кричим хайль германия))
Uudishimulik
Старожил форума
03.07.2016 23:13
...первые честно купили, потом скопировали, англичане попросили бабки за лицензирование, потом Фултоновская речь, Холодная война, и адью любовь..."

-----------

Не совсем так...

"...Pratt and Whitney was given a licence to produce the Nene as the Pratt & Whitney J42, and it powered the Grumman F9F Panther. Twenty-five were given to the Soviet Union as a
gesture of goodwill - WITH RESERVATION TO NOT USE FOR MILITARY PURPOSES - with the agreement of Stafford Cripps. The Soviets reneged on the deal, and reverse engineered the Nene to develop the Klimov RD-45, and a larger version, the Klimov VK-1, which soon appeared in various Soviet fighters including Mikoyan-Gurevich MiG-15..."

"...ВК-1 использовался на истребителях МиГ-15 и МиГ-17, бомбардировщике Ил-28, бомбардировщике-торпедоносце Ту-14 (Ту-12)..."

"...В 1958 году во время визита в Пекин Уитни Стрейт (Whitney Straight), позже председатель совета директоров Роллс-Ройс, обнаружил, что этот двигатель был скопирован, сначала под обозначением РД-45, а затем, после некоторой доработки, выпускался под обозначением ВК-1. Поскольку двигатель был скопирован без лицензии, позже компания Роллс-Ройс попыталась взыскать 207 миллионов фунтов стерлингов лицензионных сборов, однако без успеха..."
bezumnii-aviator
Старожил форума
04.07.2016 01:28
Хм реверс инжиниринг..это все таки не копирование.разве не так?
Интересно в каком виде роллс подавал иск, и куда.и кто им отказал.
Смоляков
Старожил форума
04.07.2016 05:54
ладно, продолжим ликбез для незнаек, мотай на ус пионер, Junkers первым построил цельнометалический самоле и применил дюраль несущую обшивку , это и есть технология которую полностью заимствовал АНТ и нес ее до ТБ-3.
F22 построен по несколько иной технологии, вам на заметку


Так объясните как Pimpf – пионеру, что есть «обшивка несущая дюраль» ?
Если вдруг предположить, что обшивка из дюралюминия, то после ТБ-3 она стала из чего то другого ?
Raptor имеет видимо тоже какую то другую, из неведомого доселе материала ?
Прежде чем, удивлять форум открытиями в области самолетостроения, не могли бы вы, все таки ответить юным друзьям на заигранные вами вопросы, очень будем рады прочитать ваше компетентное мнение !
denis22
Старожил форума
04.07.2016 07:10
а что юнкерс, баловство это...
первый серийный цельнометаллический авиалайнер выпустил Боинг!
neustaf
Старожил форума
04.07.2016 07:30
Безумный авиатор
Ну неустаф умерьте свой немецкий комплекс.все кричим хайль германия))
/////////
ваге троление по нац. Признаку мне неинтересно, предметно вы говорить не можете, перешли на разжигание нац. Розни, без иеня.

-----------
заметьте я с вас не требовал ссылок.
///////
Заметил в иделологическом угаре, вы сами забываете, что пишите
-----------
bezumnii-aviatorОпытный боецКакие трд были созданы в германии в послевоенное время?
////////
вы спрашиваете я вам отвечаю, товеты вас не устраивают, вы переходите во флуд,
---------:
БА
Сорри за офтопп просто поведение неустафа напомнило... 
///////////

neustaf
Старожил форума
04.07.2016 07:33
Смоляков
Так объясните как Pimpf – пионеру, что есть «обшивка несущая дюраль» ? 

Слов много, смысла мало, посмотрите на обшивку Junkers D1, ТБ-3, F-22 слово гофр, пусть станет для вас новым открытием в авиастроение.
denis22
Старожил форума
04.07.2016 07:35
гофрированная обшивка - в чем был провал? а Туполев скопировал очевидно тупиковое решение
neustaf
Старожил форума
04.07.2016 07:44
Авиатору безумному
Пример с Дримлайнером, привели вы, указавая на идентичность совместного двигателя для Торнадо, я вам привел цифры 42% МТУ при создании, произведено в Германии 714 двигателей, сколько Дримлайнеров прстроили в России, какия вложения России в общий НИОКР, вы осознаете все глупость вашего сравнения, поэтому цифр от вас нет и не будет, будет флуд, уход от темы, разжигание нац. розни, не можете предметно продолжить разговор, лучше помолчите,
Смоляков
Старожил форума
04.07.2016 07:55
neustaf:
что есть «обшивка несущая дюраль» - гофр, пусть станет для вас новым открытием в авиастроение.

Что ж спасибо, повеселили народ ...
Более эпичного закрытия темы сложно было придумать !
neustaf
Старожил форума
04.07.2016 08:07
О, неужто дошло, вы делаете определенные успехи вьюноша, а как ваш перл про Хьюго Юнкерса и Ju-89 Тоже всего то одной фразой я раскрыл вам глаза и закрыл для вас вш дебильный пассаж

и что он интересно спер у товарища Хуго ? На его Ju.89 без слез смотреть нельзя (который, кстати вылетел на 4 года позже)

читайте форум, вьюноша, может еще что для себя полезного откроете, не все же вам хамить на форуме и народ в пациенты записывать.
bezumnii-aviator
Старожил форума
04.07.2016 10:38
Неустаф в своем немецком угаре вы видимо престали различать не только понятия копия и аналог, но и ссылка и факт.вы привели факты без ссылок на источники.
Вы видимо так и не научились различать производство и разработку.производить можно и не учавствуя в разработке(примеров чему не счесть в той же авиации)по вашему миг21 китайский а ан 2 польский?как и участие в разработке не дает права считать что то своим.дрим лайнер не стал русским;а цфм 56 американским.
А вообще по логике неустава все самолеты американские.и чо бы мы без братьев райт.


Uudishimulik
Старожил форума
04.07.2016 10:40
Хм реверс инжиниринг..это все таки не копирование.разве не так? 

-----------

Нет, не так. Это и есть копирование. Ту-4 был чистый реверс инжинеринг от B-29.
bezumnii-aviator
Старожил форума
04.07.2016 10:47
Помнится из истории ИТ реверс инжиниринг именно и отличался тем что не было прямого копирования.дабы не иметь проблем с юристами.впрочем в авиации этот терминг мог иметь более специфичное значение.
А тае да ту 4 по моему не скопировали только вооружение и моторы.правда наши моторы там вроде тоже не совсем наши))
neustaf
Старожил форума
04.07.2016 10:49
bezumnii-aviator: 

Неустаф в своем немецком 
//////////
Зампалитовский флудить, не можете разговаривать предметно с цифрами и фактами, политагиток не надо,
bezumnii-aviator
Старожил форума
04.07.2016 10:57
Неустаф так все таки приведите примеры где я требовал у вас ссылок на источники.
Факты вам привели.дримлайнер к примеру.то что вас они не устраивают и вы их упрямо игнорите ваши проблемы.
Насчет замполитов.видимо они всм в детстве нанесли непоправимую душевную травму.и теперь вы считаете, что назвав оппонента замполитом можно сразу обнулить его аргументы.типичный прием демагога.как это знакомо.
neustaf
Старожил форума
04.07.2016 13:52

Насчет замполитов.видимо они всм в детстве 
///:///
Floyd. Без комментариев, зампалиты всех расцеток меня не интересуют,
bezumnii-aviator
Старожил форума
04.07.2016 14:57
Судя по вашей болезненной реакции и развешиванию ярлыков, мы видим как они вас не интересуют...ога.
bezumnii-aviator
Старожил форума
04.07.2016 15:05
А вот что пишет роллс:"designed and built by rollce-royce in germany the br710.." созданый и протзведеннный роллс -ройсом в германии бр710...(перевод корректен?
bezumnii-aviator
Старожил форума
04.07.2016 15:13
А вот что говорит боинг:derived from a number of successful rollce-royce power plants...
Производный от ряда успешных силовых установок фирмы ролс ройс...
Перевод корректен?
Михаил_К
Старожил форума
04.07.2016 15:20
Командир батареи тяжёлых пистолетов:
Сань, с чего ты решил, что СССР сделал рывок супротив РИ? На безумном напряге практически всего населения?РИ в технологическом плане, была минимум не хуже европ различных
======
Позвольте вмешаться.
Во-первых, РИ (как РФ сейчас) не могла производить товары с высокой степенью высокотехнологичной добавочной стоимости. В годы ПМВ РИ закупала от моторов до снарядов, вплоть до амуниции. Ведущие страны просто задавили отечественных производителей.
Во-вторых, СССР в отличии от РФ был вынужден обеспечить себе техническую независимость, что и привело к индустриализации. РИ рассчитывала на закупки широкой номенклатуры изделий и комплектующих, не создав условий для отечественных производителей.
Михаил_К
Старожил форума
04.07.2016 15:33
neustaf:
То есть по вашему участие боинг центра москва в создании дримлайнера позволяет говорить что и россия способна на свой дрим?
-----------
любое сравнение хромает, кто из России разрабатывал Дримтеим, двери для туалетов в Кате рисовали, или Ильюшин 40% НИОКР выполнил? Где в Россси строят всерийно Дримтимы не подскажите, в каком месте? А в Германии серийно строили а/д по лизенции (как и ВК-1) в СССР с конца 50-х как сняли запет, на разработку и производства ГТД. Кстати ГТД это не только ТРД, как вы всегда пишите, а еще и ТРДД и ТВД, весь этот спектр Германия освоила еще в 40-е годы, а СССР только после войны используя английские и немецкие разработки.
======
Люлька свой ТР-1 спроектировал ещё до начала ВОВ и готовый прототип был вынужден закопать из-за подхода немцев в осенью 1941 года. Именно на этом двигателе взлетел опытный Ил-22. Ещё можно вспомнить более поздний АМ-3 с рядом оригинальных решений (схематически, ТРД придумали ещё в 20-е годы, если не раньше). Были у нас оригинальные и независимые двигатели.
neustaf
Старожил форума
04.07.2016 19:18
bezumnii-aviatorОпытный боецА вот что пишет роллс:"designed and built by rollce-royce in germany the br710.." созданый и протзведеннный роллс -ройсом в германии бр710...(перевод корректен?

фирме BMW принадлежал 49, 5% при разработке двигателя, к сентябрю 2000 в Германии было построено 500, двигателей, ежегодное производство около 200 в год.
The Rolls-Royce BR700 family of engines was developed by BMW and Rolls-Royce plc through the joint venture company BMW Rolls-Royce AeroEngines GmbH to power regional jets and corporate jets.  переведете? строят их и сейчас в Германии.
neustaf
Старожил форума
04.07.2016 19:22
Михаил К
Люлька свой ТР-1 спроектировал ещё до начала ВОВ и готовый прототип был вынужден закопать из-за подхода немцев в осенью 1941 года

а здесь чуть другое пишут


За границей работы над созданием самолетов с ТРД находились уже на этапе внедрения в серийное производство. В Германии испытывались самолеты Не-162 с BMW-003 и Ме-262 с Juino-004, a в Англии - "Метеор" с Dervent V. Лишь в 1943-44 гг., когда произошли первые воздушные бои с участием немецких реактивных истребителей и было продемонстрировано их явное преимущество, в СССР стали форсировать работы над ТРД и реактивными самолетами. В это время A.M. Люлька возглавил отдел в Центральном институте авиационного моторостроения (ЦИАМ), а затем перевелся в специализированный научно-исследовательский институт.Здесь под его руководством был разработан технический проект ТРД С-18 тягой 1250 кгс с восьмиступенчатым осевым компрессором. В начале 1945 г. изготовили пять экземпляров двигателя и приступили к испытаниям. Начался длительный и непростой этап доводки. Тогда впервые встретились с грозным, ранее неизвестным явлением ╒ помпажем. При выводе первого экземпляра двигателя на режим повышенной тяги возникла неустойчивость работы, сопровождавшаяся резким неуправляемым ростом температуры газа и выбросом его через компрессор. В считанные секунды двигатель превратился в груду искореженного металла. Надо сказать, что Архип Михайлович считал своим долгом лично присутствовать на испытаниях. Однажды один из проверяемых на стенде двигателей буквально взорвался во время работы. Вылетевший со скоростью снаряда диск турбины чуть было не убил конструктора. К счастью, все обошлось.
http://www.airwar.ru/enc/engin ...
33-й шпангоут
Старожил форума
04.07.2016 22:16
Уважаемые коллеги!
Наберусь таки я наглости, и осмелюсь таки напомнить, что вы, уважаемые, впали в мелочи,
в детали, имеющие далеко не первостепенное значение. Напрочь забыв о теме ветки.
И опять таки, набравшись наглости, осмелюсь озвучить своё ИМХО по теме.
Всю свою сознательную жизнь я пролетал на самолетах, созданных в ОКБ Туполева.
Класс, сначала 3, потом 2, а потом и 1, получал на Ту-16, 30 с лишним лет назад.
Были и другие, Ан, Ил, и военные и гражданские, но Ту-16 - это ни с чем не сравнимый аппарат.
Недаром во многих гарнизонах ДА они стоят в качестве памятников.
И совсем не потому, что больше ставить было нечего. А потому, что это - САМОЛЕТ! С большой буквы.
На нём воспиталось несколько поколений лётного состава ДА. И любой из этих поколений скажет, что лучше самолета в то время не было.
А теперь скажите, стал бы вредитель создавать эту прекрасную машину?
Или это у него так, нечаянно получилось?.....
neustaf
Старожил форума
04.07.2016 22:29
А теперь скажите, стал бы вредитель создавать эту прекрасную машину? 
//////////
так по этому вопросу уже давно
определись, может кроме парочки неадекватов.
bezumnii-aviator
Старожил форума
04.07.2016 22:34
Неустаф.ну создали сп для проектирования и производства мооров для бизнесс джетов.где данные о вкладе? Отчего то и боинг и роллс роис считают этот мотор роллсовым, хотя не сомневаюсь в немецких источниках он немецкий.однако тогда возникает вопрос:если вклад бмв столь весом, а мотор так успешен , то отчего ушли?
А чем так уникален ту 16?
Незнайка
Старожил форума
04.07.2016 22:40
33-й шпангоут:
А теперь скажите, стал бы вредитель создавать эту прекрасную машину?



"Прекрасность" - понятие относительное. Очень часто в числителе этого отношения стоит самоотверженность советского лётчика, величина которой компенсирует то, что в знаменателе. А в знаменателе всё, что угодно, начиная от комфорта, трудоёмкости и пр. Поэтому жаль, что зачастую эта самоотверженность была нужна не для применения ее по назначению, а для преодоления эксплуатационных трудностей, на которые Туполев мало обращал внимание.
Вспомните, через сколько времени полёта температура в кабине достигала хотя бы 0 градусов при взлёте в минус 30.

А его реплика о том, что лётчики не умеют летать, (подхват на Ту-104) известна всем. Туполев не мог ошибиться. Только лётчики.
Ага.


Незнайка
Старожил форума
04.07.2016 22:54
bezumnii-aviator:
А чем так уникален ту 16?


Тем, что он был в молодости.
А всё, к чему прикасались в 20-25 лет - было замечательным.
И мотоцикл "Иж-планета-спорт", и сигареты "Ява", и "Жигулёвское".
33-й шпангоут
Старожил форума
04.07.2016 23:01
Незнайка:
"Прекрасность" - понятие относительное. Очень часто в числителе этого отношения стоит самоотверженность советского лётчика, величина которой компенсирует то, что в знаменателе. А в знаменателе всё, что угодно, начиная от комфорта, трудоёмкости и пр. Поэтому жаль, что зачастую эта самоотверженность была нужна не для применения ее по назначению, а для преодоления эксплуатационных трудностей, на которые Туполев мало обращал внимание.
Вспомните, через сколько времени полёта температура в кабине достигала хотя бы 0 градусов при взлёте в минус 30.

А его реплика о том, что лётчики не умеют летать, (подхват на Ту-104) известна всем. Туполев не мог ошибиться. Только лётчики.
Ага.

Не ага. И даже совсем не ага. Что тут скажешь? Незнайка - он незнайка и есть.
Сразу видно, чел весьма молодой и современный, на переднем месте комфорт, всё остальное - вопрос десятый.
А то, что на Ту-16 можно было выполнить любую боевую задачу, при любой температуре в кабине, это незнайкам неведомо. На то они и незнайки.(((


neustaf
Старожил форума
04.07.2016 23:51

 вклад бмв столь весом, а мотор так успешен , то отчего ушли
///:/:://^
Экономика вещь тонкая, БМВ забрал автомобиль не подрахдение РР в Англии, а вы погуглите еще и про RB199 кто и сколько их построил в Германии и заодно про EJ200 для еврофайтера, кто их что-ли в Германии, все лучше для ознакомления с даигателестроеним в послевоенной Германии, чем оффтопить про мое детства, как осилите, новые двигатели подкину,
bezumnii-aviator
Старожил форума
04.07.2016 23:58
Неустаф вы с бр то не осилили.только общие слова про тонкость экономики, да ярлыки "политрук !!1111"
Шпангоут постараюсь переформулировать вопрос.чем вам лично ту16 нравился, что ли ?
bezumnii-aviator
Старожил форума
05.07.2016 00:52
THE BIRTH OF TORNADO есть такая книшка там вполне подробно расписанокто разрабатывал рб199.почему роллс роис передал свои наработки по трехроторной схеме в бристольское кб.и почему выбрали именно трехроторную схему.о том как передавали технологии в мту и авиа. О том что сами немцы хотели иметь амеовские моторы.
И хотя в его разоаботке учавствовала германия и италия, это был двигатель роллс роиса.который они решили делать в кооперации ради лучшей конкуретоспособности против пратов и дже е.
Смоляков
Старожил форума
05.07.2016 04:34
bezumnii-aviator:
А чем так уникален ту 16?

Тем, что закрыл собою на долгие годы нишу, оставаясь актуальным, подобно В-52.

для 1952 (1 полет) машина выдающиеся:
- стреловидное крыло
- мощнейшие д-ли в своем классе
- самый современный навигационно-прицельный комплекс
- выдающееся соотношение полезной нагрузки и массы конструкции
- летные характеристики
- простота и адекватность управления
Ну т.д.
Тем более на фоне ровесников - Canberra, Stratojet
Хранитель истории
Старожил форума
05.07.2016 07:22
Уникальность Ту-16 подтверждается и на современном этапе:

https://defendingrussia.ru/a/n ...



Незнайка
Старожил форума
05.07.2016 08:01
33-й шпангоут:
на Ту-16 можно было выполнить любую боевую задачу, при любой температуре в кабине


Так Вы ответите на вопрос о температуре в кабине? Чтобы молодые и современные знали как это было?

Комфорт - на первом месте?
Какая разница на каком он месте!
Комфорт и эргономика - это не основные, но и не последние составляющие успешного выполнения задачи. Не только в авиации.
В дополнение к этому - это здоровье лётчика.
Что раньше появлялось у лётчика - первый класс или простатит?
Здоровье в ВС СССР никого не интересовало. Так же и тов. Туполева.
Главное, как Вы говорите - выполнить любую боевую задачу.
neustaf
Старожил форума
05.07.2016 08:47

bezumnii-aviator: 

Неустаф вы с бр
/////////
Не хотите узнать побольше о немецком двигателестроении?
Воля ваша, блуждает в потемках и бросайте политические лозунги.
Смоляков
Старожил форума
05.07.2016 08:58
Незнайка:
Что раньше появлялось у лётчика - первый класс или простатит?
Здоровье в ВС СССР никого не интересовало. Так же и тов. Туполева.
Главное, как Вы говорите - выполнить любую боевую задачу

вопрос то в чем ?
kovs214
Старожил форума
05.07.2016 10:21
Незнайка:
...Что раньше появлялось у лётчика - первый класс или простатит?
----------
Ну, ежели в шортах, кроссовках и без шапки летать, то моНо иЩо, и геморрой с менингитом подхватить, а ежели иметь беспорядочные половые связи, то воЩе... "французский насморк" - это будет самое безобидное :)
===========
Здоровье в ВС СССР никого не интересовало.
-----------
А кого оно должно интересовать, кроме как не самого обладателя этого здоровья? ;). Разутые, раздетые, во всяком случае, не летали.
05/07/2016 [08:01:49]
bezumnii-aviator
Старожил форума
05.07.2016 10:42
Неустаф.укажите пожалуйста где же ет политлозунги?али книжонка от роллс роиса таковой стала?ой бида бида огорчение...
Здоровье..ну знаете ли оно в первую голову должно волновать носителя.в вс натт есть подозрение что тоже не слишком здоровье заботит.похожите ка в 30 град жару а полной аммуниции и пасжт.а иначе низя страховку не получишь.то что у самолета долгая жизнь вполне показывает его удачность.меня больше интеесовало личное мнение того кто летал на нем.
neustaf
Старожил форума
05.07.2016 10:50
bezumnii-aviator: 

Неустаф.ука
/////::
Флудить без комментариев, не хотите читать про немецкие двигатели воля ваша, флудите о голове, здоровье
neustaf
Старожил форума
05.07.2016 14:12
Безумный авиатор

bezumnii-aviator: 

THE BIRTH OF TORNADO есть такая книшка там вполне подробно расписанокто разрабатывал рб199.почему роллс роис передал свои наработки по трехроторной схеме в бристольское кб.и почему выбрали именно трехроторную схему.о том как передавали технологии в мту и авиа. О том что сами немцы хотели иметь амеовские моторы.
И хотя в его разоаботке учавствовала германия и италия
////////:
В каком процентном соотношении строили Германия и Британия, сколько было построено их в Германии, как проектировали EJ200, сколько их строит Германия, просвещайтесь, как осилите новое задание получите по немецкому двигателестроении, не ленитесь
1..121314..5758




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru