Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Был ли Туполев вредителем?

5 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..111213..5758

bezumnii-aviator
Старожил форума
02.07.2016 00:27
Нет я утверждаю что ваш пассаж:СССР у концессии технологии и в первую очередь алюминий из Дюрена известный всему миру под словом Дюраль.и далее.несколько утрирован.ссср опираясь на опыт немцев создал свой АНАЛОГ. надеюсь разница между аналогом и копией понятна?
С тем же успехом можно числить б29 предком всеи послевоенной авиации.ведь именно с его копирования началось масмовое пользование плазовошаблонным методом, да и дюраль американский мы стали у себя делать.так что записываем б 29 в прототипы ту 154?
bezumnii-aviator
Старожил форума
02.07.2016 00:32
Неустаф вы видимо слабо отличаете повышеную любовь к родине(.....фильство), и терминальную стадию патриотизма(раньше ...родина слонов;сеичас более популярен термин ватн..ик)у вас пока до второго явно не дошло.
Вы же так и не смогли показать отчего немцы танк создали ;ударный самолет создали(ну кроме него тоже) а вот моторы так и не осилили.злые вороги не дали?, извините детский лепет.
bezumnii-aviator
Старожил форума
02.07.2016 00:37
То что ссср , будучи на раннем этапе аграрной страной , смог копировать и /или создавать аналоги промышленно развитых стран, это извините для меня уже огромное достижение.и огромная заслуга большевиков.
neustaf
Старожил форума
02.07.2016 00:43
Вы же так и не смогли показать отчего немцы танк создали ;ударный самолет создали(ну кроме него тоже) а вот моторы так и не осилили.злые вороги не дали?, извините детский лепет.
//////////
выпимши? Бывает.
neustaf
Старожил форума
02.07.2016 00:49
bezumnii-aviatorОпытный боецТо что ссср , будучи на раннем этапе аграрной страной , смог копировать и /или создавать аналоги промышленно развитых стран, это извините для меня уже огромное достижение.и огромная заслуга большевиков.

Еще раз вы мои посты читаете? Илм вам хватает собственных иллюзий и беседовать самому с собой как и испиту? Перечитайте мои посты, хотя бы на этой ветке и опирайтесь на мои слова, а не на собственные представления о собеседнике.


bezumnii-aviator
Старожил форума
02.07.2016 01:00
Неустаф.по факту вам ответить нечемя так полагаю.переходим на оскорбления?
Про ссср последний пост был сказан вообще не для вас.но раз вы его взялись комментировать, что вас лично в нем задело?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
02.07.2016 01:13
авиатор, не надо оправдывать первое слово в вашем нике.
neustaf
Старожил форума
02.07.2016 01:31
bezumnii-aviatorОпытный боецНеустаф.по факту вам ответить нечемя так полагаю.переходим на оскорбления? 
/////////
ну покакому факту, что кольчогоалюминий соорудили лет через 20после дюраля, или наоборот в Кольчугове придумлаи материал, а немцы его лет за 30 до этого украли в Дюрене? Кстати, городок так себе, я про Дюрен, в Кольчугове не был,
neustaf
Старожил форума
02.07.2016 01:39
что вас лично в нем задело?
///////////
понимаете, меня зампалиты всех расрасок задевают, красные, жовтоблакитные, звезднополосатые и тд и уже давно, СССР совершил гигантский рывок с отсталой РИ в технологическом плане, где вы в моих постах другое увидели без понятия, опирались на Запад, без него никуда и АНТ опирался на Юнкерс в Филях, а после 45 на Б-29, тоже много чего почерпнули ну и строили же, хотя другие зампалиты подтянутся с нулевыми познаниями в авиатехники и все по новой,
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
02.07.2016 01:45
Сань, с чего ты решил, что СССР сделал рывок супротив РИ? На безумном напряге практически всего населения?РИ в технологическом плане, была минимум не хуже европ различных
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
02.07.2016 01:48
В авиации в частности.Вроде форум авиационный.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
02.07.2016 01:57
История не терпит сослагательного наклонения, хз, чтобы вышло, останься Сикорский и прочие, которые не приняли то, что произошло, где бы была, та Европа?у меня ваще подозрение, что немцы "родители" реактивного движения, в смысле практики, что там говорить, ну островитяне ещё , из бывшей империи, .
neustaf
Старожил форума
02.07.2016 02:02
Командир батареи тяжёлых пистолетовСтарожил форумаСань, с чего ты решил, что СССР сделал рывок супротив РИ? На безумном напряге практически всего населения?РИ в технологическом плане, была минимум не хуже европ различных

Тимур, напиши на почту, скинь там свой телефон я позвоню, я с тамим народом общался, такая статистика есть об чеи поболтать, ну к примеру в ПМВ РИ построила своих а/д менеее тысячи, а Германская империя гдето 50 тысяч, ну там плюс минус 2-3, а во ВМВ третий рейх около 250-300 тысяч, а СССР под 200, конечно такой рывок за 25-30 лет страна оплачивала, ну и скачок 1к 50 и 1 к 2 заметен, конечно дорого обошелся в инженерном плане РИ 1913 года и Германская империя даже рядом не стояли, а СССР и Третий рейх, даже при всем технологическом отставании могли противопоставить авиационную и прочую технику.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
02.07.2016 02:06
Рядом с БВВАУЛ, находится Алтайский политех, там памятник Ползунову, на "сковороде", выпускники училища летного, одевали всегда, на голову фуражку шили, где рука-огромадная бутылка водки
Многие из моих однокашников, да и ваще, не знали кто это...
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
02.07.2016 02:09
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
02.07.2016 02:11
Не соверши они тогда открытия, сложно говорить о прорыве...
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
02.07.2016 02:14
Да я и здесь могу телефон, он не изменился, за последние лет 10...как я уволился...
+7(915)014-47-девяносто пять
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
02.07.2016 02:15
Вайбер, ватсап, в наличии, на этом номере.
neustaf
Старожил форума
02.07.2016 02:16
Командир батареи тяжёлых пистолетовСтарожил форумаДа я и здесь могу телефон, он не изменился, за последние лет 10...как я уволился... +7(915)014-47-девяносто пять
/////////
спасибо, Тимур, годы показывают, лучше не светить,
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
02.07.2016 02:54
А у меня их много, Александр, спасибо за общение по телефону.
neustaf
Старожил форума
02.07.2016 02:58
Troztdem
vasilf
Старожил форума
02.07.2016 03:07
В первый же год работы предприятия германской администрацией была уволена большая часть советских рабочих. Многому они успели и смогли научиться? Да и учили ли их там чему-то?


Уже у Юнкерса на этом заводе работало 1150 человек. Если бы они тогда ничему не научились, не носил бы сейчас этот завод имя Хруничева.
Смоляков
Старожил форума
02.07.2016 05:05
neustaf:

А вот и второй пациент, но в импортной пижаме. Guten Morgen !

ну откуда вы такие нулевые беретесь то? борзы, контры и смоляковы,

видимо оттуда, откуда вы слиняли

с 1933 Хьюго никакого отночение к Юнкерсы уже не имел, збарали все и отправили под домашний арест, не по пути было ему с Гитлером и герингом , Ю-52 его последняя разработка самолет который стал первым регулярным лайнером в мире.

Понимаю, что правописание забывается на новой родине, но почему вместе с мозгом ?
(еще раз напомните - чья разработка Ju.52 ?)

а заимствовал СССР у концессии технологии и в первую очередь алюминий из Дюрена известный всему миру под словом Дюраль.

Да заимствовал, как и весь мир. Но при чем здесь дедушка Hugo ? или они родственники с Alfred Wilm ?

вот из него http://www.airwar.ru/image/ido ... растут все АНТ до ТБ-3 включительно

братья Райт в гробу начали ворочаться…
может включим и F-22 Raptor, там дюраля тоже можно наскрести ?
Борз
Старожил форума
02.07.2016 08:24
безумный авиатор, неустаф вообще вещает из за бугра.Впрочем не виню, так как сам скоро сваливаю из этой страны

Останься Сикорский и другие в России- скорее всего мир лишился бы великих Авиаконструкторов
kovs214
Старожил форума
02.07.2016 10:45
Борз:
безумный авиатор, неустаф вообще вещает из за бугра.Впрочем не виню, так как сам скоро сваливаю из этой страны...

Петь! Ты, это...когда свалишь, то форум не забывай, народ загрустит без тебя, без твоего креатива. Как на дельтике налетаешь 8000 часов, то сообщи.
neustaf
Старожил форума
02.07.2016 11:13
To Смоляков, а чего хвостиком то завилял, до этого вы Ю-89 не могли без слез смотреть и приписывали его самому Хьюго, так нулевые познания в истории авиации, впрочем это же не требуется от кажной домохозяйке, посто к чему вещать на форуме о вещах в которых вы лично ни бум-бум?
neustaf
Старожил форума
02.07.2016 11:18
То Борз, а для вас проживание на берегах Райна уже является преступлением? Поразительно как для дилетантов важно национальность, местожительсво собеседника, по теме то ноль полный, а как еще Жванецкий писал перейдите на личность: "как хромой может говорить о творчестве Герберта фон Караяна, " это ж не о Сх в 8 единиц писать,
Смоляков
Старожил форума
02.07.2016 12:00
neustaf:
To Смоляков, а чего хвостиком то завилял, до этого вы Ю-89 не могли без слез смотреть и приписывали его самому Хьюго, так нулевые познания в истории авиации, впрочем это же не требуется от кажной домохозяйке, посто к чему вещать на форуме о вещах в которых вы лично ни бум-бум?

очередная истерика, блаженный ?
на вопросики то ответьте, когда облегчение наступит.
bezumnii-aviator
Старожил форума
02.07.2016 13:16
Неустаф видимо вы так и не научились различать копию и аналог. То что кольчуг был разработан опираясь на дюраль на 10 лет позже не делает его копией.хим состав отличен и технология выплавки тоже имеет отличия помнится. А вот амерский таки да видимо скопировали.
То что у вас шиза по отношению к политработникам это я понял.меня интересует другое что именно политического вы нашли в моем посте?
И как бы вы не пытались юлить германия , осилившая свой танк и самолет и не один, (а еще зенитку и даже гаубицу)не осилила пока производство своих трд.это факт.
То что они принимали участи е в создании моторов не говорит ничего.россия тоже в дримлайнере участвовала, однако свой мы не могем.
Командир .хорошо ограничимся авиацией.не затруднит привести марку и место производства массового авиадвигателей освоенных промышленностью ри.заметьте сборка из импортных комплектов это не пооизводство.
О да меньше сотни муромцев ну такая страаашная сила....учитывая что германия клетла самолеты тысячами если не 10 ками тысяч...
neustaf
Старожил форума
03.07.2016 12:00
И как бы вы не пытались юлить германия , осилившая свой танк и самолет и не один
///////////
Так и Англия и Франция не может осилить свои ГТД и самолеты без Германии, так как кроме вас сегодня это никому не нужно, делают совместно, чтобы было лучше, дешевле, конкуретноспособней.
neustaf
Старожил форума
03.07.2016 12:06
Смоляков
очередная истерика, блаженный ? на вопросики то ответьте, когда облегчение наступит

как обычно хамсвто и невежество вмегда вместе, недостаток знаний компенсируют оскорблениями, вверху пример вашего хамства, а вот это вашего личного невежества в вопросах истории авиации

и что он интересно спер у товарища Хуго ? На его Ju.89 без слез смотреть нельзя (который, кстати вылетел на 4 года позже) 
//////////
neustaf
Старожил форума
03.07.2016 12:16
Да заимствовал, как и весь мир. Но при чем здесь дедушка Hugo ? или они родственники с Alfred Wilm ? 
//////////
ладно, продолжим ликбез для незнаек, мотай на ус пионер, Junkers первым построил цельнометалический самоле и применил дюраль несущую обшивку , это и есть технология которую полностью заимствовал АНТ и нес ее до ТБ-3,
F22 построен по несколько иной технологии, вам на заметку
bezumnii-aviator
Старожил форума
03.07.2016 13:08
Рб211 роллс ройс делал сам.к примеру.дримлаинер тоже в коопрации делают однако это не значит что боинг не осилит.а вот германия своих моторов не имеет и это факт. немцы не осилили даже сопровождение эксплуатации мотора .как это сделала снекма.или по вашему раз российскии боинг центр участвовал в дримлайнере, то и россия может создать свой дримлайнер не хуже боинга?)ну ну независимый вы наш.
Ах да коли они такие экономные зачем было напрягаться и создавать свой танк?самолет?
Чо уж там признаем все самолеты потмками братьев райт и дружно идем платить им деньги)
neustaf
Старожил форума
03.07.2016 13:51
RB211 рос и из проекта RB207, в котором МАН и ДБ принимали участие, СНЕКМА я вамуже писал, такое же создание а/д как и НК-12, с немецкими корнями и немецкими инжеренами-контрукторами.
Почему совмемтно строили Торнадо и Рафли, но раздельно Леопарды, Чиффтены вопрос не ко мне, про то что платить братьям Райт, так не за что, даже если и защитили они патентом свой аппарат, все сроки давно истекли. Авиационные двигатели и создавали и производили в Германии в послевоенное время, хотелось бы вам этого или нет.
bezumnii-aviator
Старожил форума
03.07.2016 14:23
Снекма ведет в эксплуатации цфм.немцы даже этого не осилили.
То есть по вашему участие боинг центра москва в создании дримлайнера позволяет говорить что и россия способна на свой дрим?напишите рогозину он будет рад ..
bezumnii-aviator
Старожил форума
03.07.2016 14:23
Какие трд были созданы в германии в послевоенное время?
bezumnii-aviator
Старожил форума
03.07.2016 14:25
Лео тоже не чисто немецкий танк.однако и он и самолет создавала германия, при участии других стран.а вот трд как то не смогла..
bezumnii-aviator
Старожил форума
03.07.2016 14:26
И что бы мир без германии делал...бида бида...
vasilf
Старожил форума
03.07.2016 18:29


MiGar

Можно, конечно, и так считать, но стОит и вспомнить, сколько КБ и самопальных конструкторов работало тогда, и большинство ЛА облётывалось профессиональными лётчиками-испытателями, обсуждались на советах. Не думаю, что какой-нибудь самородок был незаслуженно забыт, в истории осталось те и то, что действительно заслуживало внимания.


По поводу самородков. Алексей Иванович Рыков, председатель Совнаркома и по совместительству руководитель Общества друзей воздушного флота, а затем Авиахима (он всячески поддерживал Яковлева, оттого все самолеты Яковлева назывались АИР), в 1937-м был арестован и расстрелян. Потому Сталин, которому тоже нравились самолеты Яковлева (три из них выпускались серийно - АИР-6/Я-6, АИР-10/УТ-2 и АИР-14/УТ-1) взял его под свою защиту и в 1940-м назначил зам.наркома авиапромышленности. Как раз к тому времени прошла финская война, показавшая неготовность авиации СССР к полноценным боевым действиям. У власти наступила полная растерянность и “самородки” (начиная с профессоров и заслуженных летчиков и заканчивая просто проходимцами с родственными связями) валом поперли в авиаконструкторы. Одной из задач назначения Яковлева было во всем этом разобраться и навести порядок. Для этого отработали две назначенных им комиссии. Цитаты из доклада одной из них.

1. Обращает на себя внимание возможность, при этом очень легкая, стать главным конструктором. Для этого нужна «идея», неглубокое изучение предложения лицами, подготавливающими заключения и решение, получение огромных сумм и привлечение откуда угодно действительных конструкторов, за «сходную» цену готовых разрабатывать что угодно и создавать авторитет и звание главного конструктора кому угодно.
ПРЕДЛОЖЕНИЕ: Не поручать проектирование серьезных объектов КБ, не имеющим достаточного уровня теоретической подготовки, практики производства и эксплуатации. Не давать звания главного конструктора лицам, не умеющим даже чертить и не имеющим никакого технического образования.


2. Обращает на себя внимание явление спешного выпуска проектов одного за другим, особенно если первый оказывается неудачным.
Разбросавшийся главный конструктор тем меньше имеет возможности уделять серьезное внимание ранее выпущенным образцам, чем больше он занимается следующими находящимися в проектировании. В таких случаях даже прошедшие госиспытания, удачные машины рискуют провалиться в серии, если главный конструктор не возьмется лично за внедрение в серию, а будет отделываться назначением «ведущих», «зам. гл. конструктора и т. д.» (например, Поликарпов). Еще хуже с В. Н. Беляевым. Огромный коллектив конструкторов и инженеров 130 чел. буквально занимается «прожектерством». Не дав ничего нового на первой машине и не обещая дать на следующей, уже носятся с новыми проектами. Таким образом, коллектив 130 чел. ничего не дает государству, регулярно получая в месяц 100 тыс. рублей только на зарплату.
ПРЕДЛОЖЕНИЕ: Обязать главных конструкторов доводить свои образцы через серию до эксплуатации, а не разбрасываться на бесконечные количества новых проектов.
neustaf
Старожил форума
03.07.2016 18:34
bezumnii-aviatorОпытный боецКакие трд были созданы в германии в послевоенное время?
--------
помогать информацией людям интересующемся авиацией одна из задач форума.
В 1953, когда еще был прямой запрет на разработку и производство ГТД западными союзниками, в Мюнхене создали Heinkel He S053,
В 1956 DB720 от Даймлер/Бенца
В 1955 году в ГДР Pirna 014 и его дальнейшие модификации.
В 1960 году МАN RB153;совместно с РР
С 1968 от MTU RB199 совместно с англичанами и итальянцами для Торнадо и далее.
BR700 c 1990 от BMW.
neustaf
Старожил форума
03.07.2016 18:36
bezumnii-aviatorОпытный боецИ что бы мир без германии делал...бида бида...
/////////
да не пропал бы так же как и от отсутсвия России, США или Китая, но вот в космос бы в 1957 точно не полетел, как и НК-12 Кузнецов и его команда не построили бы.
neustaf
Старожил форума
03.07.2016 18:44
То есть по вашему участие боинг центра москва в создании дримлайнера позволяет говорить что и россия способна на свой дрим?
-----------
любое сравнение хромает, кто из России разрабатывал Дримтеим, двери для туалетов в Кате рисовали, или Ильюшин 40% НИОКР выполнил? Где в Россси строят всерийно Дримтимы не подскажите, в каком месте? А в Германии серийно строили а/д по лизенции (как и ВК-1) в СССР с конца 50-х как сняли запет, на разработку и производства ГТД. Кстати ГТД это не только ТРД, как вы всегда пишите, а еще и ТРДД и ТВД, весь этот спектр Германия освоила еще в 40-е годы, а СССР только после войны используя английские и немецкие разработки.
bezumnii-aviator
Старожил форума
03.07.2016 19:46
Ооо неустав а как же ваши слова про запрет разработки трд?а их даже гдр вон делала..вы уж определитесь.
S 053 это который египту в количестве трех экспериментальных образцов представили?и это разработать двигатель по вашему?собственно если первые три ваших примера считать моторами то с тем же успехом можно сказать что ссср уже в 1945 разработал трд.а чо чем с 18 хуже s 053?
А что касаемо рб 153 так ман там только реверс делал.
Рб199 данных нет но подозреваю что и там основа все же рр.
Бр700 итог бмв не потянул и роллс остался один. Ах да вы же скажете просто бмв было выгодно отказаться потому он и ушел и совместного предприятия...
А ничо что у ссср в 30 -40 быле несколько более важные задачи? Однако в меру сил работы по ракетам и моторам велись и до войны и во время ее.это вы немцы ограбив всю европу могли себе позволить отстегивать бабло на дорогостоящие разработки.и реактивные самолет у нас полетел в весной 1942 если вы забыли.а у вас когда ?в 1939 кажется?так звиняйте нас 5есколько о влек визит европеиских туристов желавших поглубже изучить нашу страну.
Вообщем все дружно кланяемся германии за трд))и чо бы мы без нее делали.думаю стечкин тоже немцем был.100пудово..))
А что вы знаете о доле участия мту и даймлера в совместных проектах?а по дримлайнеру :примерно треть инженерных проектов выполнено в москве
Что именно нам рассказал сергей кравченко.притом работают там не американцы а русские.так что по вашей логике россия авиационная держава равна я сша...
neustaf
Старожил форума
03.07.2016 19:59
bezumnii-aviatorОпытный боецОоо неустав а как же ваши слова про запрет разработки трд?а их даже гдр вон делала..вы уж определитесь.

переходите в режим автофлуда, вы мои посты хоть читаете? Прямой запрет был западных союзников на Западную Германию, ГДР зона окупации СССР, там действовали другие законы, двигатели построили и самолеты для них, но выпуск уже СССР не дал наладить, негоже побежденному быть впереди победителя

 S 053 это который египту в количестве трех экспериментальных образцов представили?и это разработать двигатель по вашему?

вы спрсили, я ответил, теперь как истинный троль вам и двигаетли не те и количество и ГДР не Германи
//////////
если первые три ваших примера считать мотчто ссср уже в 1945 разработал трд.а чо чем с 18 хуже s 053? 

считайте, кто вам мешает, но строить почему начали в СССР немецкие трофейные и английские лицензионные двигатели,
neustaf
Старожил форума
03.07.2016 20:06
А что касаемо рб 153 так ман там только реверс делал. Рб199 данных нет но подозреваю что и там основа все же рр. Бр700 итог бмв не потянул и роллс остался один.
////////
по немецкому двигателестроению у вас вообще данных нет, да они вам видимо и не нужны, вы и так сердцем чувствуете, что к чему, серия BR700 строилась сотнями в Дерливице, стоят на нескольких самолетах, летают по всему миру, но вам лично это не по нраву, ваше право. Это чисто подход зампалитовский как и ваши опусы на политичексие темы, без комментов.
neustaf
Старожил форума
03.07.2016 20:15
А что вы знаете о доле участия мту и даймлера в совместных проектах?а по дримлайнеру :примерно треть инженерных проектов выполнено в москве Что именно нам рассказал сергей кравченко.притом работают там не американцы а русские.так что по вашей логике россия авиационная держава равна я сша...
//////////
я ж вам писал по 42% между РР и МТУ по 199 для Торнадо, 40% работ по серийному производству принадлежала МТУ, спешно гуглить про новые для вас вещи не стоит, ну русском о этих двигателях мало информации, читайте немецкие и английские источники.
А Боинг-787 по вашим утверждением на 30% спроектирован в Москве, может где то и сам Боинг об этом пишет? Или его подпольно где нибудь собирают в Подмосковье?
neustaf
Старожил форума
03.07.2016 20:26
разработки.и реактивные самолет у нас полетел в весной 1942 если вы забыли.
///////////
с ТРД?
bezumnii-aviator
Старожил форума
03.07.2016 20:36
Первое строить начали иностр аналоги в смлу их более совершенной конструкции видимо.однако имели и свою базу опыт тр1 не был забыт.
Если вы считаете что создание опытных образцов это создать двигатель...ну чтож ваше право.
"так немцы двигатели по всему миру строили после войны, кроме самой Германии, потому как проигравшие, прямой запрет на производства а/д снятый в 1955 в СССР.."ваши слова?ваши.где тут про гдр и фрг?юлимс?
"40% работ по серийному производству принадлежала МТУ"видимо так же слабо как аналог и копия вы различаете понятия разработка и серийное производство.цфм делает снекма однако ггенератор то спроектировали не они.
И если они так успешно летают по всему миру чегош бмв ушло?и теперь это чистый роллс роис германия?ах да эт такой хииитрый план...
Я специально указал фио главнюка боинг россия дабы вы хоть немного гуглить научились.он довольно подробно перечислил что мпроектировано в россии.
bezumnii-aviator
Старожил форума
03.07.2016 20:37
Неустаф открою мега сикрет реактивные самолеты бывают не только с гтд.
bezumnii-aviator
Старожил форума
03.07.2016 20:44
А вообще этот гемецкий комплекс хорошо виден по мемуарам битых немцев.мол все у нас было вундер и солдаты и техника и вазе мы самые самые.а чего войну проиграли?ну так это ..того.мясом закидали, азиатскую хитрость применили, морозы, дороги..нужное вычеркнуть...))
Сорри за офтопп просто поведение неустафа напомнило...
1..111213..5758




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru