Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Был ли Туполев вредителем?

5 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..101112..5758

ispit
Старожил форума
30.06.2016 22:49
kovs214 - зарегистрированный пользователь
Старожил
форума

kovs214:

ispit:
...Поэтому у России с таким народом нет будущего.
30/06/2016 [00:30:35]

ispit:
...Конечно, надоело! Но кто же будет вразумлять блаженных? Не Вы же. Вы ведь сами из их стана...
30/06/2016 [16:41:15]

ispit, вы прям мессИя, всех спасаете и вразумляете :). Шапка Мономаха не тяжела? ;)

30/06/2016 [18:16:23]
----
Не тяжела нисколько! И я удивляюсь Вашему благостному состоянию на это счёт. Вы, очевидно, забыли про вооружённые конфликты с китайцами. Чего бы ради они прощупывали крепость нашей обороны и политическую волю нашего руководства? Сейчас политическая воля нашего руководства состоит в том, чтобы тихим сапом отдавать им наши территории. Вы представляете себе нынешнюю китайскую армию сейчас в сравнении с нашей? Чего тогда стоит ваш ура-патриотизм, господа экс - коммунисты?
ispit
Старожил форума
30.06.2016 22:52
KAW. - зарегистрированный пользователь
Старожил
форума

KAW.:

ispit:
----
ПС: А что это (зачёркнуто) кто этот очевидец, характеризовавший маразматиком Туполева?
----
Это был один работник нашего предприятия, побывавший в кабинете АНТ.
KAW.
Старожил форума
30.06.2016 22:58
bezumnii-aviator:
однако моторы для них не осиливают..
30/06/2016 [22:32:49]

Однако Роллс-Ройс принадлежит БМВ. И уже довольно давно
neustaf
Старожил форума
30.06.2016 23:01
bezumnii-aviatorОпытный боецЗаметьте союзники дали возродится дорнье и майбаху, да и мессершмидт был.немцы делают альфа джет и торнадо однако моторы для них не осиливают..

так немцы двигатели по всему миру строили после войны, кроме самой Германии, потому как проигравшие, прямой запрет на производства а/д снятый в 1955 в СССР НК-12, до сих пор летает, во Франции СНЕКМа со свои Атари линейка АТАР101 до АТАР 9К7, в других странах, после снятия запрета, производители двигатели по лицензии, учавствовали в совместных проектах, для Трансала С-130 тот же ТВД строили, БМВ вместе с РолсРойсом разработали BR700 в 1991 отца семейства двигателей, строят MTU из Мюнхена совместно еще с четырьмя конторами в концерне IAE V2500, тысячи установлены на Эрбасах 320, так что ваше представление о кончине немецкого авиационного двигателестроения как бы неверно.
neustaf
Старожил форума
30.06.2016 23:11
Однако Роллс-Ройс принадлежит БМВ. И уже довольно давно 
///////
вообще там интересная система, автомобильный РолсРойс принадлежал и Фольксвагену (хотя проще сказать, что ему не принадлежит СЕАТ, Ауди, Шкода, Порше),
А марка РолсРойс и Бентли - БМВ. Авиационное подразделение РолсРойса давно работает с БМВ,
neustaf
Старожил форума
30.06.2016 23:23
Чего тогда стоит ваш ура-патриотизм, господа экс - коммунисты?
////////
Товарисч, вы это с кем разговариваете? С вашими воображаемыми собеседниками, ветка о Туполеве и его самолетов, а вы все в своих штампах путаетесь, вы то лично были в партии? Я примеру никогда не был, даже в комсомрл вступил уже перед армией, так в военкомате некомсомольцы трудились пока в комсомол не примут, весело вспоминать как мы с моим таким раздолбаем приятелям пришли в горком вступать в ВЛКСМ почти в 18 лет, нам быстренько выдали корочки и сплавили с глаз долой, чтобы 14 летних строителей коммунизма не смущать, так те времена прошли, а вы до сих живите борьбой с теми мельницами, восхищаясь своей храбростью, которых давно уж нет, Глаза то откройте или страшно вам? Лучше так и будете про партсобрания до конца дней вспоминать.
KAW.
Старожил форума
01.07.2016 00:22
neustaf:
Авиационное подразделение РолсРойса давно работает с БМВ,
30/06/2016 [23:11:42]

Именно это я и имел ввиду. А про автомобили - так вроде БМВ принадлежит не только Ройсовская марка, а с недавних времён и сам завод. Во всяком случае про Фантом-2 была реклама типа "традиционный английский автомобиль с настоящим немецким качеством"
neustaf
Старожил форума
01.07.2016 00:32
А про автомобили - так вроде БМВ принадлежит не только Ройсовская марка, а с недавних времён и сам завод. 
//////
какое то время они его с VW делили, сейчас кажется полностью БМВ принадлежит, как и Бентли и Мини, но пристально не слежу почичать в инете надо, но то что немцы в РР давно заправляют это точно, а китайцы Вольво купили, некуда стало крестьянину податся, все перепуталось в мире,
СвиноКот
Старожил форума
01.07.2016 02:01
А какая разница, кому что принадлежит ? Цитирую древнее (китайцев и индусов тогда ещё не было) :

Что такое ГЛОБАЛИЗАЦИЯ?

Это когда английская принцесса и ее египетский бойфренд едут
в немецкой машине с датским мотором, которую ведет
бельгийский шофер, нажравшийся шотландского виски, и
заруливает в столб во французском туннеле. Автомобиль преследуют
итальянские папарацци, а пострадавшую принцессу пытается
спасти американский врач при помощи бразильских медикаментов,
и она умирает....
kovs214
Старожил форума
01.07.2016 05:06
ispit:
1. В Самаре нет мандража насчёт китайцев, поскольку люди у нас как, к сожалению, по всей РФ, ещё не привыкли мыслить в таких категориях.

...опять о "нехороших людях", ispit, а если посмотреть на вас глазами "этих" людей, то они про вас скажут тоже самое, только в единственном числе. Вам так не кажется? Или ваши взгляды закостенели? ;)

Но как Вы думаете, зачем у нас на углах сидят китайцы, которые делают ключи к замкам, вшивают молнии в куртки и брюки и продают стельки для обуви? Не это ли называют пятой колонной.

Вы это серьёзно? И при здравом уме и светлой памяти? :)). Меня, как-то больше, волнует, местная (я не про форум), "взращённая" пятая колонна ;)

2. Я не хочу, чтобы наш ДВ осваивали китайцы, как это происходит сейчас...

Ну, во первых, категория "хочу-не хочу" - это, больше, женская. Если бы всё зависело от вашего "хотения", то тогда было бы "ого-го". Пахать надо, а не бредить в инете (это не про вас).

Наивно думать, что они отдадут нам освоенные территории. Мне не нравится, действительно, как его осваивал т. Сталин. Поэтому я предлагаю осваивать его так, как осваивают Аляску амеры...

Вы продолжаете "наивничать", и "предлагать". Сравните площадь Аляски и площадь Сибири и ДВ. Про плотность населения, на этих территориях, тоже не грех поинтересоваться. Про экономические возможности США, лучше не говорить.

3. Я не видел ДВ с высоты полёта, зато видел его карту. Тем более мне не безразлично, что там сейчас хозяйничают дети тех, кто убивал наших ребят на Даманском.

Видеть воочию (хоть и с высоты), и видеть на карте - это розу нюхать через стекло. Ну, а с таким подходом к столкновениям, можно далеко зайти. Тогда Россия, после ВМВ, кое-какие государства должна была просто испепелить, и стереть с лица Земли...
30/06/2016 [22:39:58]
kovs214
Старожил форума
01.07.2016 05:19
ispit:
...И я удивляюсь Вашему благостному состоянию на это счёт. Вы, очевидно, забыли про вооружённые конфликты с китайцами. Чего бы ради они прощупывали крепость нашей обороны и политическую волю нашего руководства? Сейчас политическая воля нашего руководства состоит в том, чтобы тихим сапом отдавать им наши территории. Вы представляете себе нынешнюю китайскую армию сейчас в сравнении с нашей? Чего тогда стоит ваш ура-патриотизм, господа экс - коммунисты?
30/06/2016 [22:49:22]

Хотел ответить, но чОто расхотелось. Употребить слово "бред", как-то не хочется, всё-таки, "на конце провода", довольно пожилой человек, правда, чем-то сильно обижен, и с большими комплексами, скорей всего, на почве свой недооценки, я мол - супер, но меня не оценили должным образом... Бог вам судья...Иногда, в тумане, и хорошо бродить - сам в себе, в субъекте, а вокруг, непросматриваемая объективность...
kovs214
Старожил форума
01.07.2016 05:34
neustaf:
ковс
ispit, вы прям мессИя, всех спасаете и вразумляете :
///////
нет, он из идейных зампалитов, в свои годы так под партию прогибался, что только через четверть века после ее кончины осмелел, теперь смело кидается на собственное прошлое...

...ну, дык, терпеть четверть века - это нешуточное дело. Это сколько же внутри накопилось-то? Вот и сработал обратный, предохранительный клапан в виде подоспевшего инета. Инет-то не чета коммунальным кухням, а так могло, не ровен час, и разорвать на части, да ещё и окружающих осколками повредить :)). Виват инет, ты спас ispit-а :)
30/06/2016 [19:47:23]
Interpilot
Старожил форума
01.07.2016 09:22
Нет, он был просто вредным. С Антоновым конфликтовал, и с Яковлевым (по воспоминаниям их колег). На счет Ильюшина - не помню...
А чего стоял его наезд на летный состав Ту-104 по поводу "подхвата". "...летать не умеете!"
Скверный характерец был у деда, прости меня Господи.
KAW.
Старожил форума
01.07.2016 10:17
Interpilot:
Нет, он был просто вредным. С Антоновым конфликтовал, и с Яковлевым (по воспоминаниям их колег). На счет Ильюшина - не помню...
01/07/2016 [09:22:23]

Если судить по аэродромному фольклору, то с Ильюшиным - больше всего
контра
Старожил форума
01.07.2016 12:54
По нормальному ветку следовало бы переименовать из "Был ли Туполев вредителем?" в "Были ли советские авиаконструкторы вредителями?"
Предлагаю создать галерею самых неудачных проектов (боевые и транспортные), которые пошли в серию после 2МВ:
Туполев - Ту-160
Яковлев - Як-38
Ильюшин - нет
Сухой - Су-15
Микоян - МиГ-25
Антонов - Ан-72
Мясищев - нет

Отдельно хотелось бы упомянуть КБ Сухого, которое сегодня переживает кризис жанра. Из Су-27 выжали всё, что можно выжать. И как его не называй - хоть Су-35, хоть Су-37 - он уже никому не интересен, даже китайцам и индусам.
Амеры сегодня предлагают суперкруз, малозаметность, вертикальный взлет/посадку. Сухой ничего этого предложить не может. И даже Т-50 (ПАК ФА) - всё тот же Су-27, у которого вооружение убрали в бомбоотсек. Можно понять, зачем убрали вооружение в бомбоотсек у Ф-22 и Ф-35. Но совершенно не понятно, зачем это сделали у Т-50.
KAW.
Старожил форума
01.07.2016 13:00
Предлагаю тебе выпить яаду, йопнутся ап стену и застрелиться
MiGar
Старожил форума
01.07.2016 13:03
контра: "Можно понять, зачем убрали вооружение в бомбоотсек у Ф-22 и Ф-35. Но совершенно не понятно, зачем это сделали у Т-50."


А ответ в журнале "Чайнику про авиацию" не нашли?
саил
Старожил форума
01.07.2016 13:06
Предлагаю тебе выпить яаду, йопнутся ап стену и застрелиться
====
Да ладно. Пущай просто прыщи повыдавливает, и жгет дальше :))
bezumnii-aviator
Старожил форума
01.07.2016 13:16
Неустаф про то что во всем мире юзали немцев осведомлен.однако до сих пор своих моторов у них нет.да много где принимают участие.но полноценный мотор не осилили(пока).чем по вашему трд немецкий так опасен?даже более опасен чем леопард и торнадо?так что простите но остаюсь при своем мнении германия была не способна создать трд сама, даже если и вернулись бы все спецы.иначе давно бы сделали.
Дело не в везении а в отношении гос ва к своему прошлому.после деитона наше монино скорее кладбище напоминает нежели музей.
Разведспутники быстро прогрессировали, а вот создавать своего дрозда, тратить уйму бабла зачем?у нато базы были у самых наших границ откуда они могли насквозь пошивать нашу территорию хоть на дрозде хоть на у 2.а нам откуда его запускать?с чукотки?снимать кино об эскимосах?даже если с кубы ему надо иметь запас на обратную дорогу и значит особо далеко не залетишь.и это все в условиях мощной пво сша.европу глядеть если только, но как то дороговато для узкого применения.
bezumnii-aviator
Старожил форума
01.07.2016 13:19
Тем не менее гражданские вс у туполева не зашли.и это факт.
саил
Старожил форума
01.07.2016 13:27
Тем не менее гражданские вс у туполева не зашли.и это факт.
===
Кажись, опять про лючок на ПСах..)))
neustaf
Старожил форума
01.07.2016 14:30
).чем по вашему трд немецкий так опасен?даже более опасен чем леопард и торнадо?так что простите но остаюсь при своем мнении германия была не способна создать трд сама, даже если и вернулись бы все спецы.иначе давно бы сделал
/////////
Я ж вам писал, до 1955 был прямой запрет, после начали строить, в том числе и С-160 и ТВД для транса, BR700 немецкий двигатель а кто сейчас что сам строит? Эрбаса вся Европа клепают, РОР тренеры там вообще не понятно откуда ноги растут, глобальная кооперации. MTU , , работает и с ПрайтУи трд и GE, RB199 для Торнадо строили совместно и РР и MTU, по 40% в проекте, так что ваше предположение о том , что немцы не строят ГТО не верно, пальму первенственства отобрали в них победители в 1945 году -факт,
KAW.
Старожил форума
01.07.2016 14:47
саил:
Да ладно. Пущай просто прыщи повыдавливает, и жгет дальше :))
01/07/2016 [13:06:36]

Уговорили. Но пусть у Командира вентилятор купит
Смоляков
Старожил форума
01.07.2016 14:53
почитал...

чем то напоминает собрание в психбольнице
vasilf
Старожил форума
01.07.2016 15:04
Interpilot:

С Антоновым конфликтовал, и с Яковлевым (по воспоминаниям их колег). На счет Ильюшина - не помню...


Кстати, лучшие (на мой взгляд) советские авиаконструкторы. И "любовь" была взаимной. Вот как однажды Ильюшин высказался:

"Он же сливки слизывает! Берет те задания, что на рекорды. Одна у него машина не пошла, другая не пошла, а за опытные экземпляры он сливки снял. У меня идет в серию, но у меня язык не повернется сказать, что вес моей машины будет меньше!" (Ф.Чуев - Ильюшин)

В конце 1920-х и в 1930-е годы Туполев, по сути приватизировав завод, построенный Юнкерсом в Филях, используя конфискованную немецкую документацию и обученный немцами персонал, стал самым главным по цельнометаллическим самолётам. По своим техническим решениям эти самолёты (ТБ-3) так и остались на уровне профессора Хуго Юнкерса, которого нацисты по приходу к власти заключили под домашний арест, а саму фирму у него отняли. Юнкерс, ещё будучи при делах, пытался с Туполевым судиться по поводу воровства своих технических решений, но "у советских (уже тогда была) собственная гордость", потому без какого-либо успеха. После войны, скопировав при помощи всей страны B-29, Туполев стал главным по стратегическим бомбардировщикам. Вот и весь рецепт его успеха.

У Ильюшина, Яковлева и Антонова рецепты успеха были несколько иными. Первый же самолёт Ильюшина (ЦКБ-26, затем ДБ-3, затем Ил-4) превзошёл по всем характеристикам туполевский ДБ-2, разрабатывавшийся под руководством Сухого, а также многие зарубежные самолёты того времени. Похожие истории успеха были у Яковлева и у Антонова.
Смоляков
Старожил форума
01.07.2016 15:26
По своим техническим решениям эти самолёты (ТБ-3) так и остались на уровне профессора Хуго Юнкерса

вот и первый пациент...

и что он интересно спер у товарища Хуго ?
На его Ju.89 без слез смотреть нельзя (который, кстати вылетел на 4 года позже)
MiGar
Старожил форума
01.07.2016 15:38
vasilf: " В конце 1920-х и в 1930-е годы Туполев, по сути приватизировав завод, построенный Юнкерсом в Филях, используя конфискованную немецкую документацию и обученный немцами персонал..."

Можно, конечно, и так считать, но стОит и вспомнить, сколько КБ и самопальных конструкторов работало тогда, и большинство ЛА облётывалось профессиональными лётчиками-испытателями, обсуждались на советах. Не думаю, что какой-нибудь самородок был незаслуженно забыт, в истории осталось те и то, что действительно заслуживало внимания.
KAW.
Старожил форума
01.07.2016 16:27
vasilf:
В конце 1920-х и в 1930-е годы Туполев, по сути приватизировав завод, построенный Юнкерсом в Филях

Завод Юнкерса в Филях располагался в нескольких корпусах недостроенного 1-го Государственного бронетанко-автомобильного завода (бывшего 2-го автомобильного завода Руссо-Балта) и с создавашимся на той площадке заводом "им Х-летия Октября" (впоследствие - 22-м) кроме этого не имел ничего общего. В январе 1927 года, в процессе создания 22-го з-да, состояние юнкерсовского завода Ворошилов охарактеризовал так: «Завод в Филях, стоящий уже почти 2 года и представляющий по своему оборудованию крупную промышленную единицу, сохраняется очень скверно: в цехах лежит снег сугробами, станки ржавеют. Самолеты с каждым месяцем теряют свою ценность, так как они перевозятся с места на место, разбираются и собираются, перестают быть, в силу этого, новыми самолетами и приобретают все больше физиономию складского имущества».

и обученный немцами персонал

В первый же год работы предприятия германской администрацией была уволена большая часть советских рабочих. Многому они успели и смогли научиться? Да и учили ли их там чему-то?

Михаил_К
Старожил форума
01.07.2016 18:35
ispit:
Михаил_К:
Вы похоже сами плохо прочитали статью, первый опытный оказался тяжёлым (вес не указан), провели ревизию и второй уже весил меньше 36 тонн при нормальном взлётном весе более 75 тонн. Весовая отдача на хорошем уровне, Вы не правы.
Столь долгое нахождение
----
Да уж! Там же написано, что первый опытный 88/1, пустой, без вооружения и части оборудования весил 41050 кг вместо 35750 кг по заданию. А 88/2 после ревизии удалось довести до 36490 кг. К сожалению, мне не удалось найти этой цифры для серийной машины.
======
Вес пустого выше примерно на 2%, чем по заданию после ревизии - очень хороший результат, учитывая весьма вольные расчёты при составлении этого задания. По весовой отдачи, Ту-16 на хорошем уровне.

Туполеву было делать то, что самому интересно и ещё выбивать блага в системе распределения. Именно поэтому он снимал сливки (финансовые и технические), а повседневную работу в основном выполняли самолёты других КБ. Наиболее явно это было с пассажирскими самолётами. До Ту-134 (который вёл выходец из КБ Мясищева) у него не было удачных пассажирских самолётов. Да и Ту-154 весьма спорный успех кроме размера серии.
----
Вы забыли ещё про Ту-124 - уменьшенную копию Ту-104. А Вы не читали воспоминания Селякова?
======
Про Селякова я как раз и намекал. Ту-124 - конкурент Ан-24. Его самое слабое место - двигатели Д-20. Самолёт данного класса Туполев сделал, притом он был пропорциональной моделью Ту-104 (кроме диаметра фюзеляжа из-за использования стапелей от Ту-4 с чуть большим диаметров, чем по расчёту), но экономика у него была неудовлетворительной. Учитывая малую серию Ту-124, я про него не вспоминал.
bezumnii-aviator
Старожил форума
01.07.2016 18:36
Саил вы в очередной раз демонстрируете свою убогость.какое отношение имеет убогая пермская поделка к самолетам туполева?
Неустаф.еще раз мы говорим о самостоятельной разработке (в основном)а не об участии в кооперации.танк и самолет немцы осилили а трд нет(им никто не запрещал его делать в конце 50х60е) и это факт.или по вашему участие боинг центра в москве в создании дримлайнера говорит о способности рф к созданию подобного самолета?
bezumnii-aviator
Старожил форума
01.07.2016 18:42
Михаил.ту 154 тоже недолго оставался эффективным пасс. Самолетом.его спасала закрытость союза.представьте что бы с ним стало получи аэрофлот доступ к 737 классик году этак в 85м?
саил
Старожил форума
01.07.2016 18:51
Саил вы в очередной раз демонстрируете свою убогость.какое отношение имеет убогая пермская поделка к самолетам туполева?
====
Безумный, свою убогость ты продемонстрировал в прошлый раз. Заявив, что 204-й(кста-ФБВ)- плохая копия 757-го. Так тебе твои пацаны сообщили.
После этого, окромя жалоб на лючок от тебя ничего и не было. Нешто в этот раз про лючок промолчишь ?
bezumnii-aviator
Старожил форума
01.07.2016 19:01
Саил и гдеж это я говорил что 204 копия 757???????цитэйшн в студию.
и мои, как вы выражаетесь , пацаны ничего не могли мне сказать про 204 , т.к. на ту 204 , равно как и на боинг 757 не работали.ил 62;ил 76;ил 86;ил 96;ту 134;ту 154 это да было что и кому рассказать.
А лючки..лючки это просто пример отношения к эксплуатанту не более того.
bezumnii-aviator
Старожил форума
01.07.2016 19:07
Мучительно вспоминаю когда ж это 204 был копией 757?разве что на вид похожи..не не вспоминается.ктт знает как тут свои посты стаоые смотреть?
саил
Старожил форума
01.07.2016 19:14
цитэйшн в студию.
===
Я архив не собираю.))
bezumnii-aviator
Старожил форума
01.07.2016 19:38
Тогда не приписывайте другим слова если их подтвердить не можете.
Никогда не считал ту 204 копией 757.максимум аналогом.и товарищей способных что то рассказать о 757/204 никогда не было.не работал никто на них.если только с тсо, но и там знали что есть в кампании такие, да были на слуху в силе проблемности, но непосредственно с ними не работали.
neustaf
Старожил форума
01.07.2016 20:04
Смоляков:

По своим техническим решениям эти самолёты (ТБ-3) так и остались на уровне профессора Хуго Юнкерса

вот и первый пациент...

и что он интересно спер у товарища Хуго ?
На его Ju.89 без слез смотреть нельзя (который, кстати вылетел на 4 года позже)


ну откуда вы такие нулевые беретесь то? борзы, контры и смоляковы, с 1933 Хьюго никакого отночение к Юнкерсы уже не имел, збарали все и отправили под домашний арест, не по пути было ему с Гитлером и герингом , Ю-52 его последняя разработка самолет который стал первым регулярным лайнером в мире.
а заимствовал СССР у концессии технологии и в первую очередь алюминий из Дюрена известный всему миру под словом Дюраль.
вот из него http://www.airwar.ru/image/ido ... растут все АНТ до ТБ-3 включительно,
bezumnii-aviator
Старожил форума
01.07.2016 20:09
Дюраль?так наши вроде свой сделали -кольчугаллюминий.и по составу отличия от немецкого имел.
bezumnii-aviator
Старожил форума
01.07.2016 20:10
Что значит первый регулярный лайнер?авиалинии понимаю, а лайнер?
neustaf
Старожил форума
01.07.2016 20:34

bezumnii-aviator: 

Дюраль?так наши вроде свой сделали -кольчугаллюмини
///:://
Погуглите ради интереса когда появился Дюраль и когда кольчогуалюминий (даже название скомуниздили город плюс алюминий) и после какой концессии он появился
Rey
Старожил форума
01.07.2016 20:38
Давайте поставим точку :) Нет, не был Туполев вредителем. Просто другой авиатор наложил в штаны.
neustaf
Старожил форума
01.07.2016 20:53
Rey:

Давайте поставим точку :) Нет, не был Туполев вредителем.


так против только зампалиты.
Rey
Старожил форума
01.07.2016 21:45
Ну это професиия такая))
bezumnii-aviator
Старожил форума
01.07.2016 22:26
Кольчуг позже в 1922 гдето.но состав химический то отличен от дюраля не так ли?
Так что говорить что авиация ссср до 40хлетала на немецком дюрале я бы поостерегся.
bezumnii-aviator
Старожил форума
01.07.2016 22:29
Вы случаем не в германии на пмж?
neustaf
Старожил форума
01.07.2016 22:51
bezumnii-aviator:

Вы случаем не в германии на пмж?



а вы читать не умеете, или вы из тех чукч, что писатели, а не читатели, на этой ветке пaру дней назад

neustaf:

Хранитель истории: neustaf:"...вы же книг не читаете принципиально..."= = = = = = = = = = = = = = = =
= = = = Как теперь говорят - "слишом многа букофф"... Хотя, если так уж заедает использование немецких наработок (не только русскими), то вот весьма правдивая книга на эту тему. С картинками!
//////////
Кого заедает.? Меня немца живущего в Бонне, почитайте хотя бы ветку, к самолету Ту-95 немцы не имели никакого отношения, двигатели их разработка с 1942 по 1945 в Германии как Jumo-22, позже ТВ-2, ТВ-2Ф, 2ТВ-2Ф, НК-12.

28/06/2016 [21:57:55]
neustaf
Старожил форума
01.07.2016 22:58
кстати, хорошо, что вернулся нашел очередной шедевр контры

контра:
Нечего обсуждать. Спор ради спора неинтересен. Тем более бессмысленно обсуждать дифференциальное исчисление с людьми, не понимающими таблицы умножения.

теперь вы мне как человек, который думает, что он что то знает, вот этот свой шедевр обьясните


контра:
КБ Туполева к разработке Ту-95 не имеет никакого отношения. Связка Ту-95 + НК-12 - это немецкий проект межконтинентального бомбардировщика, разрабатывавшийся с 1942 года для нанесения ударов по территории США. В СССР он был реализован силами немецких конструкторов-зеков, работавших в 1945-1955 г.г. в КБ Туполева и Кузнецова.
15/06/2016 [15:41:09]



слабо, контра, даже корвалол уже слился, еще желаете пообщатся или в очередной раз в полный слив?
bezumnii-aviator
Старожил форума
01.07.2016 23:38
Неустаф будьте вежливее.в своем посте вы про пмж ничего не писали.мож вы там по работе живете?немец то вы явно из наших.
Теперь понятно откуда такое германофилство.так что там с кольчугом?дальше будете утверждать что это копия дюраля?(и это при заметно отличном то хим составе)
neustaf
Старожил форума
02.07.2016 00:18
дальше будете утверждать что это копия дюраля?(и это при заметно отличном то хим составе)

а вы утверждаете, что кольчогуалюминий не имеет никакого отношения к дюралю? Возник сам по себе на ровном месте, разработки металургов из Дюрена и концессии Юнкерса тут вовсе ни при чем,
Нет проблем, расскажите как пришли к кольчогоалюминию, я вас, как впрочем и контру про немецкий Ту-95, готов слушать, но вот увы, вы оба не готовы вещать,
neustaf
Старожил форума
02.07.2016 00:25
bezumnii-aviatorОпытный боецНеустаф будьте вежливее.в своем посте вы про пмж ничего не писали.мож вы там по работе живете?немец то вы явно из наших. Теперь понятно откуда такое германофилство.
////////
вы таки из писателей, уже несколько страниц я пытаюсь обьяснить контре, что к Ту-95, самолету, немцы не имеют никакого отношения, где же здесь германофильство, вы за пределы своих политических пристрастий выйти можете или как и контра и испит, такие же зампалиты? Для вас точка зрения определяет все, а не технические характеристики и параметры,
1..101112..5758




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru