Здравствуйте форумчане.
Наверняка многие из нас были на КПК по БП, и знаете как оно проводиться и как проходит. Эти курсы НИЧЕГО не дают или дают очень мало в своей ежедневной работе. Знать иерархию создания и прохождения согласования различного рода нормативной документации, лично в своей практике ни разу не потребовалось. Тем не менее, это обучение заставляют проходить всякого рода инспекции. Мне гораздо интереснее было бы встретиться с коллегами по направлению, т.к . одни и те же документы выполняются по разному в разных уголках страны и мне кажется пользы от такого обучения было бы гораздо больше. Существуют разного рода вопросы, которые рано или поздно встречаются у всех и которые не описаны, вот при встрече можно было бы посмотреть как их решают в разных уголках авиационного мира.
Создание подобных программ у учебных заведений вызовет недовольство т.к. меющиеся программы очень далеки от практики и зачастую оперируют несоответствующими данными. Создать и утвердить программу, которая будет динамически меняться думаю сложно из-за процедуры ее подготовки.
А теперь о финансовой стороне вопроса. Стоимость обучения 1-го специалиста немаленькая, а если умножить на количество “студентов”, зачастую получается немалая сумма, которой найти более рациональное применение можно без особых проблем.
Насколько понимаю сегодня ни один их наземных специалистов не попадает под определение “авиационного персонала” и прохождение это КПК необязательно. Правда, в перспективе придется заниматься отпиской от проверяющих….
Что скажите?
Удачи всем и во всем.