Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

МС-21. Мы ждали этого 20 лет!

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123456

Сулейман Алкашаускас
Старожил форума
13.06.2016 01:36
Господа и товарищи! Вот не понимаю, почему на ровном месте срач-то развели??? Ну состоялась выкатка новой машины, человек вдохновился в связи с этим событием и решил выразить свою радость на страницах форума. Разделяете его чувства, поздравьте друг друга, не разделяете -проходите мимо!Нет, обязательно надо излить желчь, постебаться, посоревноваться в остроумии. Вообще, не заметно никаких проблесков логики у алармистов и полимеропросральщиков - ничего не делается - поднимается плач Ярославны о утерянном могуществе, о загубленном погосянщиной авиапроме. Проектируют, поднимают в небо машины - все те же вопли, да это не то, что нам надо, там все склепано из буржуйских деталек, и вообще непонятно что там выкатили - может это и не самолет вовсе, а голограма какая-то, ведь летать он не может, какой-то дядька на роялях бренчал для чавой-то... некошерно это... Да уймитесь же, никто и не говорил, что работа над созданием самолета завершена, это всего-лишь выкатка, ну принято так сегодня, наши Тушки и Илы не выкатывли всенародно, вот и не привыкли к подобным мероприятиям. Вот недавно бразильцы свой Е 2 выкатывали, тоже в торжественной обстановке, тыся
Сулейман Алкашаускас
Старожил форума
13.06.2016 01:41
тысячи людей собралось и все радовались, несмотря что в Эмбраерах ни одной бразильской заклепки нет, дело ведь не в заклепках, а в самолете. Да что там говорить, все вы понимаете, просто есть видимо такая профессия - Родину обсирать...
Skandinav99
Старожил форума
13.06.2016 01:45
С точки зрения физики, любое ребро на кузове считается ребром жесткости, декор второстепенен.
neantichrist
Старожил форума
13.06.2016 03:03
Сулейман Алкашаускас:
Да что там говорить, все вы понимаете, просто есть видимо такая профессия - Родину ...13/06/2016 [01:41:00]
_________
не скажу за Родину, но, имхо, нижеуказанный бред Форуму, на которым мы общаемся, пользы не принес.

\Виталий-204:
...Туполев-154, пожалуй, единственный самолет с яйцами, который бороздил небесный океан.
Потому что зарубежные самолеты созданы, чтобы генерировать прибыль, а наши чтобы летать. Угробить людей можно на любом самолете, но только на нашем самолете людей можно спасти. ...я живу в параллельном мире....\
___________

что еще хочется добавить.
Вот есть типичная подмена понятий от штатных пропагандистов из ОАКГСССавушкина
\Виталий-204:
а я горд, за страну, за работяг, за инженеров, да блин, даже за чиновников, которые все-таки подняли этот проект.\

По чесноку то как? Они только начали его, Проект, подымать.
То, что проект будет успешным или превратится в "Проект ССЖ-100" станет понятно после ... лет.
Т.е., нам предлагают поддержать обещания руководителей ОАК, что Проект МС-21 замечательный и всё уже случилось.
Я бы подождал радоваться. Почему?
Прежде всего потому, что есть серьёзное препятствие на пути ПРОДАЖ ССЖ-100 в другие страны за деньги. В ближайшие годы это препятствие, пмсм, так и останется. Значит, и МС-21 будет также за бюджет производится и отдаваться в лизинг дочками нашего же, российского, бюджета. Само по себе это же неплохо, да? Если бюджет резиновый.

Сулейман Алкашаускас
Старожил форума
13.06.2016 03:41
neantichrist:
нижеуказанный бред Форуму, на которым мы общаемся, пользы не принес.
Ну и я о том же, не надо превращать тему в очередной срач с вытекающим из него бредом!
Что касается проекта МС-21 - говорить о его успехе или провале сегодня просто бессмысленно, потому что самого продукта пока нет, и обсуждать его продвижение на рынке преждевременно. Осторожный оптимизм вызывает лишь стремление сдвинуться с мертвой точки, вылезти из ямы, в которой оказалось авиастроение в 90-х- нулевых. Четверть века мы лишь обсуждали абстрактные проекты, и когда хоть что-то воплощается в реальность - это уже движение вперед. Что до продаж - тут я убежден, что ни одна топовая западная авиакомпания не купит российский самолет, даже если он будет летать не на топливе, а на воде, и само существование нашего гражданского авиапрома без существенной господдержки невозможно. Альтернатива одна - просто капитулировать, заявить о нашей неспособности строить гражданские авиалайнеры и отдать оставшиеся советско-российские самолеты в музеи, чтобы наши потомки могли увидеть, что и в России когда-то умели строить самолеты
Jeremiah
Старожил форума
13.06.2016 03:45
Maзyp:
До 2014 года 85 млн. долларов ещё можно было как-нибудь объяснить. Но после более чем двукратной девальвации данная цифра запредельна, особенно с российскими двигателями.

С какими двигателями ?
PV1000G вдруг стал Российским ? Когда ?
Про ПД-14 не надо, где он ? В прожектах..
Ariec 71
Старожил форума
13.06.2016 03:53
Jeremiah

Про ПД-14 не надо, где он ? В прожектах

Дык летают, тестят на Ил 76
Jeremiah
Старожил форума
13.06.2016 04:04
Сулейман Алкашаускас:
Осторожный оптимизм вызывает лишь стремление сдвинуться с мертвой точки, вылезти из ямы, в которой оказалось авиастроение в 90-х- нулевых.

Осторожный оптимизм не подсказывает - что вылезти из ямы на одном авиастроении никак нельзя? Уже вылезло приборостроениедвигателестроениеметаллургия ?


Что до продаж - тут я убежден, что ни одна топовая западная авиакомпания не купит российский самолет, даже если он будет летать не на топливе, а на воде, и само существование нашего гражданского авиапрома без существенной господдержки невозможно.

? То есть Маркс дурит людей уже больше ста лет ? То есть Вы заранее знаете, что прозводство не воспроизводит товар ?!?!?!
Это простите из сказки ?

Да.. помельчали урапатриоты, со времен незабвенного квонды..
Jeremiah
Старожил форума
13.06.2016 04:32
Ariec 71:
Про ПД-14 не надо, где он ? В прожектах
_________
Дык летают, тестят на Ил 76

С 2010 года все летают родимые.. никак присесть не могут да ?
neantichrist
Старожил форума
13.06.2016 05:34
Сулейман Алкашаускас:
\neantichrist: нижеуказанный бред Форуму, на которым мы общаемся, пользы не принес.\
Ну и я о том же, не надо превращать тему в очередной срач с вытекающим из него бредом!

Нет, Вы - не о том же.
Вы о том, что надо забыть про ТС ветки - бред о российских и советских самолетах.
На что автору бреда тут же справедливо указали.
Тут же выяснилось, что автор ТС - живет в параллельном мире. Все остальное - согласен, яйца выеденного не стоит.

Сулейман Алкашаускас:
Осторожный оптимизм вызывает лишь стремление сдвинуться с мертвой точки, вылезти из ямы, в которой оказалось авиастроение в 90-х- нулевых.

не согласен с этим.
Гражданское авиастроение РФ в яме не в 90-х оказалось. Не знаю в каких 70-х, но автаркия в производстве коммерческого флота автоматически превратила ТОВАР гражд. авиапрома СССР - в хороший надежный, но отсталый, не приносящий прибыль флот.
Поэтому, имхо, говорить о яме авиапрома РФ в 90-х неверно потому, что фактически отрасль стали создавать заново, на др.принципах. На принципах интеграции всего лучшего, что есть в мире.

Сулейман Алкашаускас:
Четверть века мы лишь обсуждали абстрактные проекты,

Неправда. Не надо лозунгами разговаривать здесь. Память не у всех отшибло. В тот же ССЖ-100 деньги потекли в 2002 г, емпни. А были и др. Проекты.

Сулейман Алкашаускас:
Альтернатива одна - просто капитулировать, ... 13/06/2016 [03:41:43]

лозунги.
Вам, может и выглядит капитуляцией то, что КНР на своей терр собирает Аирбасы. Но если у тебя нет компетенций, времени и денег, чтобы их самим родить и отшлифовать, то это - Путь с предсказуемым результатом "авиапром КНР займет свою нишу в мировом разделении труда".

Здесь есть толковый коммент про Германию. И деньги есть и компетенции...
Но ИМ выгоднее быть частью в интеграции, чем самим надрываться и становится интегратором.
Нас не сравнить с ФРГ, по качеству жизни, по производительности труда, но откуда это идиотское - пусть будет дыра в Пенсионном Фонде на триллион рублей, но мы построим СВОЙ!
Зачем врать? Он уже никогда не будем совсем российским. Он ЕСТЬ и БУДЕТ как Б и А - продукт международной кооперации.

Да, несколько Авиазаводов в РФ могут быть сборочными площадками, интеграторами для гражданских самолетов разного класса. Если бюджет резиновый. Сейчас дело пытаются представить так, что бюджет резиновый и выдержит. Посмотрим.

Braun
Старожил форума
13.06.2016 08:39
За Усатого

Они вам такие движки подсунут, у которых на эшелоне лопатки или редукторы после нескольких сотен часов налёта будут стабильно разлетаться в труху. А потом по всем телеканалам скажут, что у русских самолёты цирковые медведи собирают, а сами они пьяные по углам цехов лежат.
Pop
Старожил форума
13.06.2016 08:54
у русских самолёты цирковые медведи собирают, а сами они пьяные по углам цехов лежат.

Не :)
Это у "еуропейцив" самолёы собирают дрессированные обезьяны из "ближнего зарубежья" и прочих африк-хохляндий за печеньки, а европейцы прибавочную стоимость присваивают и бухают по углам, да на футболах буянят.
Ну мечтают тут многие о судьбе тех обезьян. Для них, если честно, то стать такой обезьяной - полжизни ещё учиться нужно. Но возомнили себя стратегами и учителями.
Pop
Старожил форума
13.06.2016 09:47
Экономику делают производители.
Всю! Включая "рынки" и даже "потребителей".
Роль потребителя в экономике - переработка "конфеток" в "дерьмо" - "замыкание цикла".
При этом, что есть "конфетка", а что "дерьмо" - тоже ДИКТУЕТ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ.
Нормальный "маркетолог", а по-русски - продавец это знает с первых секунд своего существования.
А все охи и ахи про "потребитель наше всё" - разводка лохов - чтобы лучше жрали то, чем производитель их кормить собирается.
Maзyp
Старожил форума
13.06.2016 10:01
Рор

Соглашусь в том, что производителю надо просчитывать вначале, что и кому он собирается втюхивать. Вот Россия попыталась влезть в плотно забитый рынок со своим Суперджетом, и что получились? Мало того, что он сам по себе плохой и криворукими косячниками кое-как собирается, так ещё и обслуживанием его обеспечить не могут и по-умному сдать в лизинг заказчику. Вот и подбирают в итоге Мексики и Лаосы всякие сcаные, смех и позор, Папуа - Новой Гвинеи ещё не хватало. Как бы с МС-21 так не получилось. Если уж Ерафлот не могут заставить покупать российское, то как они принудят делать это сугубо частные авиакомпании без госучастия? Тем более, что одну уже похeрили-разгромили (ТСО).
Pop
Старожил форума
13.06.2016 10:39
Производителю нужно производить - только и всего.
Будет товар - найдётся и ниша.
И чем больше товара, тем больше его будут покупать.
Вы ждали, что разрмботка самолёта окупится на первой сотне бортов?
Нет! Не окупится.
Может быть и на тысяче, и на всей серии. Окупится на следующем типе или на следующем за следующим.
"Законы рынка" диктует только товар. И никогда "потребитель".
Не вижу проблемы в том, что самолёты покупают папуасы.
Когда их будут клепать в том же количестве, что боинги, их будут и продавать в том же количестве.
Но на сегодняшнем уровне локализации это не имеет смысла.
Хватит таскать каштаны для иностранцев.
А на 100% свои самолёты можно хоть дарить на первых порах - главное - запустить серию.
Это Экономика, а не "изучение рынков в целях обоснования невозможности их занять"
FL410
Старожил форума
13.06.2016 10:52
Pop: "...чтобы звездюлей ненароком не получить за то, что сделали с промышленностью и страной..."

Боюсь даже и спросить?))
Поп, вот это Ваше "сделали с промышленностью и страной" и, соответственно, весь последующий спич - реально в адрес тех, о ком все сейчас подумали?!!!))
Val6
Старожил форума
13.06.2016 10:53
Ваша "экономика" - это пять! Все экономисты начиная со Смита дохнут от зависти! Хотите бесплатный совет? Попробуйте в качестве товара...гм...продукт вашей жизнедеятельности. Если ваша экономика работает - станете миллиардером! Главное - производить побольше! :)
Король неба В-747
Старожил форума
13.06.2016 11:03
— И я смогу сам делать настоящие скрипки?
— Скрипки не делают. Делают бочки и скамейки. А скрипки, как хлеб, виноград и детей – рождают и выращивают.
=====
"Визит к Минотавру".
Val6
Старожил форума
13.06.2016 11:09
Всёравно нужно хоть что-то ДЕЛАТЬ - хотябы найти дурнее себя.

Ох, а вот тут у меня плохая новость - боюсь что вам это будет весьма затруднительно....
Король неба В-747
Старожил форума
13.06.2016 11:28
"Подлинник - это подлинник, копия - это копия. Законное дело. Вот сплошь и рядом, куда ни придeшь, что увидишь? "Медведей" Шишкинских. Так что же это, подделка? Нет, извините. Копия! Вот если бы подпись стояла "Шишкин", то действительно подделка. А так без подписи - копия. Хуже, лучше, но копия. Законное дело! Бывает, что и подписывают - копировал такой-то. Вот ведь"...
=======
"Каникулы Кроша"
Pop
Старожил форума
13.06.2016 11:47
Давай у природы учиться гармонии:
-"Как хлеб не иссякнет в дающей руке?
Плодить паразитов? Да без церемоний б их…!"
Судить не спеши!- Посмотри:"Вдалеке
Омёлы темнеют. -Не гнезда. Во-он пятна!
Осины, что с ними по-гуще. Понятно?
Всю зиму их ягодки птиц привлекают,
А птичий помёт грунт вокруг удобряет!"

Не суди по себе!- Да не будешь судим!
Мы здесь Целого часть, постигая-простим
Словом осознанным. Связным. Добротным,
Не рыком звериным, не мычанием животным!
С любовью взирая на Мир, а не с ложкой,
Гармонии учимся мы понемножку...

https://www.stihi.ru/2010/04/1 ...

www.liveinternet.ru/tags/%CE%F ...

Вот что такое Экономика, а не засранец- Смит
Ли Куан
Старожил форума
13.06.2016 11:58
Урапатриотическим "попам" посвящается:)....
http://youtu.be/cbA38kMuU7c
Pop
Старожил форума
13.06.2016 11:59
Король неба В-747Старожил форума— И я смогу сам делать настоящие скрипки? — Скрипки не делают. Делают бочки и скамейки. А скрипки, как хлеб, виноград и детей – рождают и выращивают. ===== "Визит к Минотавру".

Не всё что делается продаётся, но всё, что продаётся - сделано.
Pop
Старожил форума
13.06.2016 12:05
Ли Куан
Старожил форума
13.06.2016 12:19
To Pop
Занятно). Скажите Поп, автор сего "бестселлера" случайно не тот самый Евгений Михайлович Пермяк, который в послевоенные годы "издавался как автор СКАЗОК и миниатюр популярно-просветительского и нравоучительного характера.", а в довоенные годы вызывался в НКВД, по доносу которого, впоследствии был расстрелян поэт Иван Приблудный? Или, пардон, я что-то путаю?
Maзyp
Старожил форума
13.06.2016 12:47
Король неба В-747

Скрипки не делают. Делают бочки и скамейки. А скрипки, как хлеб, виноград и детей – рождают и выращивают.

-----

https://www.youtube.com/watch? ...
neantichrist
Старожил форума
13.06.2016 12:55
2 Pop
//При этом, что есть "конфетка", а что "дерьмо" - тоже ДИКТУЕТ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ.//

Вы хорошо помните то, что было в СССР. Выбор, да, узкий был. А большей частью - его не было.
Но причем здесь производители ширпотреба... и коммерческих ВС? Это был выбор политической системы:
- частная собственность - низя,
- рынок (покупатель определяет, что производить исколько) - низя,
- международная кооперация.... может и хотели бы, но! низя!

Сейчас политическая система...
Вот смотрите - Путин пожелал Иркуту, чтобы МС-21 был (среди прочих замечательынх качеств) - конкурентноспособным. Он что, для красного словца это вставил? Мол, надерём А и Б зад, покажем ужо что РФ может не хуже!

Мое имхо, он сказал это потому, что отлично понимает на примере ССЖ-100:
- если МС-21 будет производится ДАЖЕ только на внутренний рынок, но будет по своим ТТХ, по своей экономике ПЛГ хуже аналогов - то это проедание ресурсов и денег.
И, ессно, важно количество произведенного флота.
Затевать с НОЛЯ производство коммерческого ВС на 200 бортов в течение _____лет - тоже проедание ресурсов и денег. И именно эта опасность, пмсм, угрожает сейчас Проекту ССЖ-100.

Теперь берем СВОЙ или результат международной кооперации.
ССЖ-100, сколько лет его производят?
А чьи на нем двери? Неужели в РФ нет прозводства, которое могло бы закрыть потребность КнА завода в не самой сложной ПКИ для ССЖ-100? Производитель может и есть, но....
Наверно, тогда ССЖ-100 станет или дороже или тяжелее или все вместе...

А чей салон на ССЖ-100, который идет под попы пассажиров в ______ Мексике?
Вот и думай после этого - а кто более ______ ? мексиканцы или россияне? Одним салон из Италии, другим - из Ульяновска. Это о чем?
Это о том, что Ваш тезис
//что есть "конфетка", а что "дерьмо" - тоже ДИКТУЕТ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ// - в Мексике и в ЕС, и в Таиланде и по всему Миру ... - полное дерьмо.

Мы, пассажиры - не можем заставить ГСС сделать такой же салон нам, как мексиканцам.
АК не может заставить ГСС сделать ППО такое же как для мексиканцев.
О чем это?
Это о том, что Ваш тезис
//что есть "конфетка", а что "дерьмо" - тоже ДИКТУЕТ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ// - в РФ уже работает.
Как только ПД-14 получит сертификат, никто не будет спрашивать российские АК про их выбор двигателя для МС-21.
Мне так кажется.


Pop
Старожил форума
13.06.2016 13:14
Мы, пассажиры - не можем заставить ГСС сделать такой же салон нам, как мексиканцам. АК не может заставить ГСС сделать ППО такое же как для мексиканцев. О чем это? Это о том, что Ваш тезис //что есть "конфетка", а что "дерьмо" - тоже ДИКТУЕТ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ// - в РФ уже работает. Как только ПД-14 получит сертификат, никто не будет спрашивать российские АК про их выбор двигателя для МС-21. Мне так кажется. 

Во!
Просветление!
Этот тезис работает не только в России, и не "уже", а ВСЕГДА И ВЕЗДЕ.
Вы-"пассажиры" нигде и никого не можете заставить делать. Зато, тот, кто делает, может Вас заставить летать в любом салоне - хоть стоя, хоть штабелями, хоть в персональных чемоданах, по частям.
Вы-"пассажиры" - ПОТРЕБИТЕЛИ, будете всегда потреблять ТОЛЬКО ТО, что производит производитель, пока сами не начнёте ПРОИЗВОДИТЬ то, что будете потреблять.
Вот насколько напроизводили - настолько и потребите. Тот салон, который есть. Тот двигатель, который есть.
Если у Вас, как "потребителя" нет влияния на валюту- а она есть только у ПРОИЗВОДИТЕЛЯ валюты, то и не заглядывайтесь на "валютные салоны".
Жрать больше, чем производить - это, конечно, тоже экономика. Только это - экономика смерти и убийства, экономика бандита и террориста.
Хотите такой экономики? С какой стороны от пистолета?
Alex14
Старожил форума
13.06.2016 13:21
neantichrist
Старожил форума
13.06.2016 13:41
Pop:
Этот тезис работает не только в России, и не "уже", а ВСЕГДА И ВЕЗДЕ. 13/06/2016 [13:14:32]


То есть, это ЗАО ГСС заставило Интерджет взять Итальянский салон, а Ульяновский салон - оставили себе, так? И склад зпч заставили Интерджет сделать в Майами, а не сидеть неделями, слушать из Жуковского или из КнА - "ну вы там держитесь!"...
Pop
Старожил форума
13.06.2016 14:16
neantichrist,
Это ДРУГИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ заставили ЗАО ГСС что-то там сделать, из того, чего они якобы не хотели.
Ну не "пассажиры" же, в самом деле :)
Дело пассажиров - тихонько сидеть куда посадили, показывать посадочные талоны и не раздражать экипаж.
Тот, кто производит - он "заказывает музыку", и "танцует" тех, кто потребляет.
Кто барану сено даёт, тот этого барана на шашлык и пустит. :)
Как бы бараны ни заклинали "спрос рождает предложение"
S1N7T
Старожил форума
13.06.2016 14:57
Pop:
Это ДРУГИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ заставили ЗАО ГСС что-то там сделать, из того, чего они якобы не хотели.
Ну не "пассажиры" же, в самом деле :)

Кто владеет средствами производства, тот и правит бал. У кого их больше, тот нагибает остальных. Азы экономики, однако, по Смиту). Военные лётчики ей никогда не интересовались, а гражданским пилотам, видимо, не преподавали.
Pop
Старожил форума
13.06.2016 15:11
Кто владеет средствами производства, тот и правит бал. У кого их больше, тот нагибает остальных. Азы экономики, однако, по Смиту). 

Ну, не совсем по Смиту, но почти правильно.
Мало ВЛАДЕТЬ. Средства производства должны производить, иначе, они перестают таковыми быть.
Финансы, например, сами ничего не производят. Поэтому, они - не средства производства по умолчанию, а всеголишь орудие "двойного назначения". С ними можно производить, а можно и разрушать...
Ну это так - к теме условности экономических моделей.
А уж про "свободные рыночные механизмы саморегулирования", о чём так любят говорить те, кто называет себя экономистами...
Вообще ужасная сова на глобусе. Или откровенная подтасовка.
neantichrist
Старожил форума
13.06.2016 15:16
Pop:
Это ДРУГИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ заставили ЗАО ГСС что-то там сделать, из того, чего они якобы не хотели. 13/06/2016 [14:16:37]


Понял! Почти согласен. Производители гражданских ВС, которые летают в Мексике, и тем более - в США, объяснили ГСС, что итальнский салон и южно-корейские двери и авионика и...
А им кто объяснил? Госдеп? Мировой сионистский заговор?

Ну и попутно - а кто ЗАСТАВИЛ ГСС сделать для АФЛ и прочих НЕ-Интерждетов салон, котоырй ОТЛИЧАЕТСЯ от салона для Сити-джет? ?
Кто этот "производитель"?
Может быть, зто само ГСС и решило - вы, россияне, не мексиканцы и не эуропэйцы???.

Понимаете, в чем фишка, да?
Мне лично не нравится, что кто-то решает, что мексиканец или ирландец более достоин итальянского, чем россиянин. Поэтому россиянину - салон ... ну не итальянский.
Но делать нечего, всё как Вы сказали. Совок беспощаден. Бери, что дают.
Pop
Старожил форума
13.06.2016 15:26
Может быть, зто само ГСС и решило - вы, россияне, не мексиканцы и не эуропэйцы???.

Нет. Это сами россияне так решили.
Когда их (и Вас в том числе) убедили, что "потребитель - всему голова, и поэтому незачем напрягаться и чего-то производить - становись потребителем-бараном - смотри как их вкусно кормят и красиво возят".
И как только Вы с этим согласились - уже нет смысла кормить тебя сеном и возить "красиво" - жри что дают или сдохни - ты только потребитель - мясо для тех, кто производит.

S1N7T
Старожил форума
13.06.2016 15:26
Pop:

Кто владеет средствами производства, тот и правит бал. У кого их больше, тот нагибает остальных. Азы экономики, однако, по Смиту).

Ну, не совсем по Смиту, но почти правильно.

Смит - только красивая вывеска для идиотов, которые, однако, почему-то потом свои ваучеры на водку сменяли). Про "финансы" я ничего не говорил, кстати, хотя куда отнести печатный станок баксов - вопрос).
Pop
Старожил форума
13.06.2016 15:30
Не хочешь "жрать что дают" - научись вначале "жрать что добыл/произвёл".
И тогда у тебя будет "выбор", и ты будешь наравне с другими производителями диктовать сто жрать потребителям.
neantichrist
Старожил форума
13.06.2016 17:43
Pop:
Это ДРУГИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ заставили ЗАО ГСС что-то там сделать, из того, чего они якобы не хотели. 13/06/2016 [14:16:37]

Pop: Это сами россияне так решили. 13/06/2016 [15:26:27]


Согласен. Там, где нет россиян, ГСС нагибают не по-детски. И даже неважно кто. Производители А и Б указали - как надо, или рядовые мексиканы потребовали себе итальянский салон.
Ну и ППО заодно, тоже требуют и нагибают по-взрослому...

А там где россияне руководят (я даже догадываюсь, кто) - то ГСС полностью выполняет команды от этих россиян. А на то, что диктуют А и Б и Э - завалило ЗАО ГСС с цинизмом. И сверху поплевывает. Берите что дают. Россияне ______ и ___ и___ и______и____так решили.


саил
Старожил форума
13.06.2016 17:50
Не хочешь "жрать что дают" - научись вначале "жрать что добыл/произвёл".
====
+100.

рядовые мексиканы потребовали себе итальянский салон.
Ну и ППО заодно, тоже требуют и нагибают по-взрослому...
===
Песец. Не зная, что это пишет форумное блаблабло, так ведь и всерьез воспримешь. Потом глянешь аффтара- ааа..
Alex14
Старожил форума
13.06.2016 18:22
Взаправду где-то еще бывают итальянские салоны?)) Прям итальянцы их и делают, и для мексиканцев? И для их тушканов? Вот это страна, странища просто. Где нам, лапотным, эх.
Alex14
Старожил форума
13.06.2016 18:28
Даже если так, это новость, что экспортные модели иные, чем для внутреннего рынка?
А зарубежные концерны, конечно, никому ничего не навязывают. Стоят у трапа на ярмарке и семечки грызут, покупателя ждут. Агитпроп наоборот, если не хуже.
Pop
Старожил форума
13.06.2016 18:29
закон экономики говорит, что МС-21NG-ER будет, а если и не будет , то спишут на врагов,  

Закон экономики говорит, что если не будет МС-21, то ходить туда, куда он должен был летать, россияне будут пешком, а не "в итальянских салонах" летать.
Не понимать этого может только полный дебил, а понимать и настаивать на обратном - полный ублюдок.
Сулейман Алкашаускас
Старожил форума
13.06.2016 18:42
Не совсем понимаю, а точнее вовсе не понимаю - о чем спорим, товарисчи? Выпускать или нет русские пепелацы? А что тут спорить, принято решение выпускать, правда не совсем русские, но это дело второе
Maзyp
Старожил форума
13.06.2016 18:46
Да спор ни о чём ваще - экономика не работает, золотовалютные резервы в октябре-декабре заканчиваются, Россия переходит на голодный паёк, внешние заимствования закрыты, санкции продлены. Какие нах МС-21??? Тут бы обезумевшие толпы с косами и вилами у Спасских ворот сдержать.
Alex14
Старожил форума
13.06.2016 18:56
А между тем из рекламы тихо и печально уплыл популярный слоган "немецкое качество". Куда ушёл Ваш китайчонок Ли?... (с).
Какие вилы? Итальянские али немецкие? Если китайские, то ничо не будет. Силумин, однако, насяльник).
саил
Старожил форума
13.06.2016 19:04
Тут бы обезумевшие толпы с косами и вилами у Спасских ворот сдержать.
===
Бень, тебя не поймешь- че раньше-то случится ?
Толпы с косами у Спасских ? или татарская автономия у тебя в Химках ?:)
Когда из окон-то выпрыгивать начнешь ? :) (хочу в ютуб выложить:))
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru