Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Кто-то из "Стрижей" упал?

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..789..1617

Илья Иванов
Старожил форума
12.06.2016 22:15
berkut154:

Мрт головы делают если невролог что то заподозрил...а так обычная энцефолограмма со шлемом на башке...че толжна показывать хз...

Инсульт как и инфаркт не развивается молниеносно. Любая ежегодная комиссия это в состоянии выяснить. Могу точно утверждать как человек более 30 лет проживший со склерозом сосудов головного мозга. который кстати выявили тогда, когда кроме шлема с велосипедом и кардиографа ни о чём не слышали, тем паче ни о каких то там мрт. так что или комиссий небыло вообще или враньё это всё.
СвиноКот
Старожил форума
12.06.2016 22:17
На флотирующие тромбы проверяют ?
berkut154
Старожил форума
12.06.2016 22:17
Врачи и ввк влк тоже в последнее время не дураки, на себя лишнее брать не будут-может боком выйти. Если по анализам выбеги в приделах разумного то можно договорится еще..а если отклонения по работе сердца или головы или важных органов то непойдут...сейчас ещестали за лишний вес прессовать жестко.
berkut154
Старожил форума
12.06.2016 22:19
Илья Иванов
Точно так!!! Полностью подтверждаю!
Narayana
Старожил форума
12.06.2016 22:22
Мне кажется, должны обнародовать обмен сообщениями с диспетчером и группой.
Если отказ, то он должен был сообщить.
Если инсульт и потеря сознания, значит тишина.

На вскрытии кровоизлияние от инсульта должно быть отличным от травматических повреждений.

Если пишут, что уводил самолет, значит обмен сообщениями был.
Фотограф
Старожил форума
12.06.2016 22:31
Мне кажется, должны обнародовать обмен сообщениями с диспетчером и группой.
2 Narayana:
Кому должны?

Navigator-30RUS
Старожил форума
12.06.2016 22:31
2 Narayana:

Никто ничего "обнародовать не будет и не обязан. Доведут тем кому положено знать и всё.
Сержжж
Старожил форума
12.06.2016 22:38
Всё это хня, скрывают, прикрывают, знают кого. на пилота все свалить можно ему все ровно уже
bsv24
Старожил форума
12.06.2016 22:41
Сержжж, не городите ерунду, при чём тут пробивание облачности как таковое, я имел ввиду молниеносное развитие особой ситуации с потерей высоты и осознанием катострофического положения после того как увидел землю после выхода из облаков, далее инсульт-какастрофа.
Такое может быть или нет, вот я о чём.
Телегу доводили, р/обмена до столкновения с землёй не было.
berkut154
Старожил форума
12.06.2016 22:50
Иногдалётчик
Вопрос в том что в таком возрасте обычно никто не задумывается об инсульте...поболит-пройдет.. скорее всего его спровоцировали перегрузки во время полета.
bsv24
Старожил форума
12.06.2016 22:50
http://www.interfax.ru/russia/ ...
Теперь основная версия отказ техники...
Бессмысленно сотрясать воздух версиями из СМИ, комиссия разберётся.
Владимир Пластинин
Старожил форума
12.06.2016 23:08
Илья Иванов:

berkut154:

Мрт головы делают если невролог что то заподозрил...а так обычная энцефолограмма со шлемом на башке...че толжна показывать хз...

Инсульт как и инфаркт не развивается молниеносно. Любая ежегодная комиссия это в состоянии выяснить.((

Вы не правы. К сожалению могут быть и скоротечные варианты.
Есть целые разделы АМ:"Пароксизмальные расстройства сознания в полёте", "Внезапные смерти в полёте".
2007 г. 40-летний бортинженер самолета Ил-62 авиакомпании "Россия", летевшего из Москвы в Анадырь, умер прямо в кабине.

2008 г. В полете умер второй пилот А-320 "Бритиш Эруэйз", выполнявшего рейс из Манчестера на Кипр.

2009 г. В полете умер командир лайнера американской "Continental Airlines", который летел из Брюсселя в Нью-Йорк.

2009 г. Когда A320-200 авиакомпании "Air Canada" выполнял рейс из Торонто в Калгари, командир экипажа потерял сознание. Второй пилот принял управление самолетом.

2010 г. В полете умер командир самолета авиакомпании Qatar Airways, летевшего из Манилы в столицу Катара Доху
В данном случае спешить не стоит с выводами. А "источников" вброса выявлять и крутить шары против часовой стрелки....
Такие вбросы кому-то добавляют седых волос, доводят до реанимации ((
Зануда
Старожил форума
12.06.2016 23:09
ИНСУЛЬТ?
---
С мгновенной потерей сознания? В какой именно момент? С радиопереговорами, показаниями соседей по шеренге и СОК согласуется? даже мяукнуть не успел?? Медики куда глядели???
Двигатели работали до земли? Органы управления в каком положении? Регистратор нашли? что там?
---
А так - красивая версия... Удобная.

Как в упомятутой ссылке про пермского пилота и его дочь. Где в комментах кто-то из его бывших коллег заявил: "Э, я не при чём, он же просто пЯный был... ещё с вечера" (сказал - типа "режим нарушил"... но все всё поняли)!
...
Ну и ещё куча идей.
Запретить:
- парад-полёты над Красной площадью - над "Сами знаете кем?
- авиасалоны - над уважаемой зарубежной публикой;
- и т.д. , сами добавите...
Иногдалётчик
Старожил форума
12.06.2016 23:09
To berkut154
Вот-вот, а может зараза с самого рождения в голове как мина сидеть, нагрузочка переволновался и привет.
Как он в сторону ушёл или так само получилось, там голова уже в тыкву превращается.
Я извиняюсь может ироничные ноты проскакивали, не к месту конечно.
Зануда
Старожил форума
12.06.2016 23:27
ИНСУЛЬТ?

Владимир Пластинин: 12/06/2016 [23:08:22]
... "источников" вброса выявлять и крутить шары против часовой стрелки....
---
Дадад.
Бастрыкину отдали блестящий пас.
Скамейка на беседу "с шарами" при версии "инсульт" предвидится длинная...
Если не оттащат за "строгий ошейник" - нароют...
Илья Иванов
Старожил форума
12.06.2016 23:27
Иногдалётчик:

To berkut154
Вот-вот, а может зараза с самого рождения в голове как мина сидеть, нагрузочка переволновался и привет.
Как он в сторону ушёл или так само получилось, там голова уже в тыкву превращается.
Я извиняюсь может ироничные ноты проскакивали, не к месту конечно.


Давайте я немного про инсульт напишу, чтобы все поняли что это не болезнь лётчика.
Нсли у лётчика инсульт, то комиссий вообще не было.И желательно понять, что даже за год не шансов его заработать. Все предпосылки к нему выявляются и анализом крови и приборно.


Ишемический инсульт или инфаркт мозга. Гибель клеток мозга, неполучающих кислород в результате нарушения кровообращения из-за закупорки артерий или снижения скорости тока крови по ним. Этому виду инсульта чаще подвержены люди пожилого возраста. Предрасполагающими факторами являются атеросклероз, повышенная свертываемость крови, тромбоэмболия, нарушения работы сердца. Обычно удар происходит в ночное время без потери сознания.

Геморрагический инсульт. Возникает в связи с нарушением целостности сосудистой стенки кровоизлиянием в ткань мозга (внутримозговое кровоизлияние) или под оболочки мозга (субарахноидальное кровоизлияние). 
Внутримозговое кровоизлияние возникает чаще у людей молодого возраста с гипертонической болезнью или атерослерозом сосудов головного мозга. Удар случается обычно днем и связан с высокими физическими нагрузками или стрессом. Субарахноидальное кровоизлияние также возникает у молодых людей на фоне курения, алкоголизма, избыточной массы тела, артериальной гипертонии и черепно-мозговой травмы.

ПРЕДРАСПОЛАГАЮЩИЕ ФАКТОРЫ

Риск развития инсульта возрастает у людей пожилого возраста, курильщиков, страдающих артериальной гипертонией, заболеваниями сердца, сахарным диабетом, атерослкерозом, сужением сонных артерий.
berkut154
Старожил форума
12.06.2016 23:36
Вообще то людей с риском инсульта выявляют без проблем .... они могут жить десятилетиями. Просто есть угроза инсульта. Их даже водителем автобуса в нормальный автопарк не возьмут...а тут летчик-истребитель! При том элитный!! Он наверно весь вывернут был врачами...раз в год уж точно!!! Есть кто с медицинским высшем ?
зараз
Старожил форума
13.06.2016 00:13
Илья Иванов:
Нсли у лётчика инсульт, то комиссий вообще не было
---
Это Вы пытаетесь успокоить лётчиков, мол если комиссию проходите, то инсульта не будет? Правильно я понял? Тогда поясните, по каким медицинским исследованиям, входящих в перечень ВЛК, выявляется риск инсульта, если учесть, что лётчик на медицинской комиссии никогда не жалуется на своё здоровье (за исключением случаев списания с лётной работы).
clay4el
Старожил форума
13.06.2016 00:36
как говорят доктора на ВЛК: у вас (летного состава) всегда все хорошо. Как Вас диагностировать, как собак по мокрому носу?
Был вот не так давно в одном госпитале на ВЛК, так остеохондроз там выявляют с помощью рентгена, которым еще Белку со Стрелкой исследовали перед вылетом
Может закончится в армии эпопея с безумным ФИЗО, а то нынче стало модно весь летный до 35 лет гонять на 5 км кросс, да с автоматами... эх...
ne paks
Старожил форума
13.06.2016 00:38
Есть такая болячка - аневризма сосуда головного мозга.
Достоверно определяется на ангиографии, менее достоверно на КТ.
Может не проявлять себя вообще ( от слова "совсем").
В зависимости от локализации может привести (при разрыве) к внезапной потере сознания и, даже смерти.
"Мяукнуть" реально можно не успеть.
Илья Иванов
Старожил форума
13.06.2016 01:11
зараз:

Это Вы пытаетесь успокоить лётчиков, мол если комиссию проходите, то инсульта не будет? Правильно я понял? Тогда поясните, по каким медицинским исследованиям, входящих в перечень ВЛК, выявляется риск инсульта, если учесть, что лётчик на медицинской комиссии никогда не жалуется на своё здоровье (за исключением случаев списания с лётной работы).

Я не знаю как там проверяют лётчиков, надеюсь не только флюорографию делают? Анализ крови, мочи и экг выявляют предрасположенность. Вы много знаете лётчиков с сахарным диабетом, и сердечно сосудистыми заболеваниями?


ne paks:

Есть такая болячка - аневризма сосуда головного мозга.
Достоверно определяется на ангиографии, менее достоверно на КТ.
Может не проявлять себя вообще ( от слова "совсем").
В зависимости от локализации может привести (при разрыве) к внезапной потере сознания и, даже смерти.

Можно и про это.

Появление образования могут спровоцировать различные болезни сосудов головного мозга. Причиной патологии может стать генетическое нарушение. В частности, это может быть поликистоз почек или поражения соединительной ткани. Способствуют появлению образования и болезни сосудов головного мозга, связанные с нарушениями кровообращения. Это, в частности, врожденный артериовенозный порок. К провоцирующим факторам следует относить также ранения и прочие травмы головы, инфекции, высокое давление крови, опухоль. Причиной аневризмы может стать атеросклероз – сосудистая патология, осложненная отложением на стенках холестерина. Усугубляют положение вредные привычки: курение, злоупотребление алкоголем, наркотики.

Вы много видели лётчиков с отшибленной башко и колющихся? опять же сосудистые и ТД.
Так что тут так просто на человека не свалишь, и остальное небось признавать неохота. а так никто не виноват, ну несчастный случай.


Subar.
Старожил форума
13.06.2016 01:49
Не бывает абсолютно здоровых. Бывают просто не до конца дообследованные . Знал истребителя, который лет до 35- ти пролетал с одной почкой от рождества. Кому делали УЗИ почек на поступлении? Лично мне не помнится. И зачастую, чем выше твоё положение, тем лоялнее врачи. Поэтому неверно думать, что чем именитее пилот, тем больше его выворачивают медики.
Борз
Старожил форума
13.06.2016 02:15
Полёт группой с минимальными интервалами а СМУ на низкой высоте.....
Но нам подавай: Инсульт. Отказ обоих двигателей( кажись нк кирпич), уводил они деревни. Что там на очереди? Терракт?
Борз
Старожил форума
13.06.2016 02:26
Тут как начнешь копать... Кто вообще взял пилота с общим налетом( в том числе училище и поршневой Як-52) 800 часов на такую сложнейшую работу ? Сколько он конкретно на Су-27 отлетал? Часов 400? В те же Голубые Ангелы берут с налётом не менее 1350 часов только на Истребителе.
Борз
Старожил форума
13.06.2016 02:29
800 часов на момент катастрофы. А сколько было на момент принятия в пилотажные группы? 500 часов? Как так? Кумовство и блат?
Борз
Старожил форума
13.06.2016 02:36
Или скажите: нет ты не прав. Можно и с 200 часами попасть в пилотажную группу.
le0nchik
Старожил форума
13.06.2016 03:01
а вроде говорили что
Рядом с телом пилота упавшего Су-27 обнаружили нераскрывшийся парашют

я подумал что ему высоты не хватило а теперь читаю про версию с инсультом и тогда непонятно становится
Ariec 71
Старожил форума
13.06.2016 04:03


Зануда

Где в комментах кто-то из его бывших коллег заявил: "Э, я не при чём, он же просто пЯный был... ещё с вечера" (сказал - типа "режим нарушил"...

Кто сказал?
Фамилию коллеги, в студию.
Думаете, комиссия анализ крови не сделала?
максим-95
Старожил форума
13.06.2016 07:34
Борз
А почему "Ангелы" должны быть хоть каким-нибудь авторитетом в России?Вы хоть знаете, из чего складывается "налет" в ВВС США?Кто Вы такой, чтобы судить об уровне подготовки истребителя?
ne paks
Старожил форума
13.06.2016 08:07
2 Илья Иванов:
АСГМ приведена в качестве примера внезапности развития ситуации, но не как обязательная причина.
Насчёт "отшибленной башки и колющихся" - это Ваши фантазии, а вот не выявленная сосудистая патология - реальность.
Курящих и "любителей" выпить знаю, и не одного.
Кроме того не забывайте о перегрузках у пилотажников.
Ант
Старожил форума
13.06.2016 08:37
2 Борз
Скажите, что вы знаете о налете? Вы сами летаете?
зараз
Старожил форума
13.06.2016 09:09
Илья Иванов:
... Вы много знаете лётчиков с сахарным диабетом, и сердечно сосудистыми заболеваниями?
---
Я не авиационный доктор, чтобы обладать подобной статистикой. Но могу сказать, я не помню лиц, из числа лётного состава, которые бегают и во всеуслышание орут: у меня повышенный сахар в крови, у меня запредельное МНО, у меня сердце с перебоями бьётся. Об этом можно услышать от человека, который уже расстался с лётной работой, а некоторые умудряются и инвалидность получить.

Если честно, у меня сложилось впечатление, если доктору не ткнуть пальцем на свою болячку, то он её, в большинстве случаев, не найдёт. Все анализы, экг, могут меняться в зависимости от различных ситуаций, а вот врач, грамотный врач, должен определить причину этих изменений, то ли что-то произошло в организме, то ли это какое-то внешнее воздействие. Согласитесь, без взаимного доверия доктора и пациента, вероятность поставить точный диагноз близится к нулю. А у лётного состава один ответ доктору: "Жалоб нет!".
Сержжж
Старожил форума
13.06.2016 09:24
Если честно, сравнить фото Сергея Ерёменко 2012г и 2015, человек изменился, стал выглядеть старше своих лет, перегрузки и стрессы дают о себе знать. но это не значит что именно инсульт у него случился в полете. кто был на месте аварии? говорят он пытался катапультироваться, парашют да же видели
Иногдалётчик
Старожил форума
13.06.2016 09:28
800 часов на момент катастрофы. А сколько было на момент принятия в пилотажные группы? 500 часов? Как так? Кумовство и блат?
----------
С перспективой брали, Юрий Алексеевич тоже не ветераном был.
wovan
Старожил форума
13.06.2016 09:42
Борз:

Тут как начнешь копать... Кто вообще взял пилота с общим налетом( в том числе училище и поршневой Як-52) 800 часов на такую сложнейшую работу ? Сколько он конкретно на Су-27 отлетал? Часов 400? В те же Голубые Ангелы берут с налётом не менее 1350 часов только на Истребителе.

Когда переучивались на Су-27 и вылетали без "спарок", то необходим был 2 класс и 200 часов самостоятельного налета.
И к групповым полетам приступали еще в училище.
Тут или ты можешь или нет, хоть с 100000 часов налета.
berkut154
Старожил форума
13.06.2016 09:59
Время когда проходили медкомиссии неснимая шинели прошло 95- 05 ...тогда держались за людей ...платили мало с задержками , народ валил в га. Узи внутренних органов делают без проблем и если что хрен решишь ...не берут ответственность на себя. Есть контрольные точки документально подтвержденные: анализ крови биохимический, результаты кардиограммы, кардиограммма под нагрузкой, энцефолограмма...сейчас в историю болезни даже копии паспорта и снилс подшивают что бы подвоха не было.
У меня лично на велосипеде пульс быстро набирался и так же при снятии нагрузки приходил в норму.я думал все прилител! На первой ступени уже.. но врач сказал что это потология , но ничего криминального нет . Я еще прокрутил на разных скоростях под его командой и он нарисовал кардиграмму нужную..т.е сказал что по основным параметрам все работает как надо и пропустил на влк. А некоторых срезали за малейшие отклонения...договариваться лично у нас бесполезно.
Сержжж
Старожил форума
13.06.2016 10:08
Во, это точно, спецы и с 200 часов налёта могут быть. из коренных Зерноградцев короче в полках уже не осталось, ушёл последний из Магикан
berkut154
Старожил форума
13.06.2016 10:09
А вообще мужики для профилактики инфаркта и инсульта пейте по утрам на отощак по 1 чайной ложке оливкового масла нерафинированного, каждый день до конца жизни.без пропусков. Народное средство подтвержденное.
Braun
Старожил форума
13.06.2016 10:17
Желание прожить подольше и профессия военного лётчика несовместимы в принципе, не затем в неё идут.
Сержжж
Старожил форума
13.06.2016 10:24
berkut154, спасибо за совет. а мы всё Глицин глотаем типа помогает
berkut154
Старожил форума
13.06.2016 10:55
Сержжж
Дык этож антистресс..
berkut154
Старожил форума
13.06.2016 11:30
Желание прожить подольше и профессия военного лётчика несовместимы в принципе, не затем в неё идут.
--------
В принципе да, но здоровье летчика военного принадлежит государству и его надо береч.
Зануда
Старожил форума
13.06.2016 12:05
Ariec 71:
Зануда
Где в комментах кто-то из его бывших коллег заявил: "Э, я не при чём, он же просто пЯный был... ещё с вечера" (сказал - типа "режим нарушил"...

Кто сказал?
Фамилию коллеги, в студию.
Думаете, комиссия анализ крови не сделала?

Думаю, сделала. Но в серьёзном бою все средства хороши...

Ссылка на 7 странице, 12/06/2016 [11:28:47], откройте там "все комментарии" и насладитесь "боевым братством". Может, и фамилию узнаете...

vovan_su
Старожил форума
13.06.2016 12:09
Годен к лётной работе. Подлежит систематическому наблюдению.

Миокардический кардиосклероз Н-0.

Хронический гастрит вне обострения.

Вегето-сосудистая дистония незначительно выраженная.

Как то до 35 долетал, на ВЛЭ сказали хватит,
ухудшение пошло.
Шкраб
Старожил форума
13.06.2016 12:44
berkut154:

Время когда проходили медкомиссии неснимая шинели прошло 95- 05

2012, Сокольники, 1 ОВЛЭ. Про то, что на УЗИ "не обратили" внимание на калькулезный холецистит (к чему это может привести в полете), уже говорил. Далее, летать уже не планировал, пожаловался на мучившие уже лет семь головные боли - КТ с личного разрешения зам. по мед.части, ничего не нашли, потом простейшая УЗДГ в обычной поликлинике показала малый с рождения диаметр на одной позвоночной артерии и деформирование (ущемление) остеохондрозом второй (также к чему это в полете может привести). Главный травматолог ВВС, глядя в снимок с явными отростками в шейном отделе, выдал - ну я же не могу списной диагноз поставить, потому как предыдущий диагноз - здоров. Это было время, когда Зелин, а затем Бондарев из-за массового оттока в ГА (в том числе и из-за скотского приказа по нормам налета) пролоббировали получение крупных люлей председателю ЦВЛК за списывание летного состава, тем более с 1 классом. В то же время, в ОВЛЭ так же мучился со списыванием с летной работы тогдашний командир Витязей Игорь Шпак. Сейчас, конечно, из ВКС в ГА оттока практически нет из-за кризиса в отрасли, но не думаю, что авиационная медицина сделала такой резкий разворот в сторону принципиальности.
21239
Старожил форума
13.06.2016 14:10
Сержжж:

Если честно, сравнить фото Сергея Ерёменко 2012г и 2015, человек изменился, стал выглядеть старше своих лет, перегрузки и стрессы дают о себе знать. но это не значит что именно инсульт у него случился в полете. кто был на месте аварии? говорят он пытался катапультироваться, парашют да же видели


Кресло могло сработать от удара.

По инсульту, то часто без симптомов, как говорят мои родственники медики. Нужно смотреть сосуды на томографии. Ну, и историю родственников надо смотреть, на предрасположенность.

Если по препаратам, то наши скандальные спортивные "допинговые" препараты, о которых сейчас много говорят, разрабатывались в Союзе именно для боевой авиации. Это не допинг, но поддерживает людей когда они на грани своих сил. Именно как профилактика инсульта и инфаркта.
berkut154
Старожил форума
13.06.2016 14:23
Правильно, поэтому раз в год нужно самому пооходить мрт головы и шеи...
berkut154
Старожил форума
13.06.2016 14:25
За свои кровные..
S1N7T
Старожил форума
13.06.2016 15:34
berkut154:

За свои кровные..

Не знаю, как щас, а в "застойные" гонял в госпиталь по любому подозрению - то сердце, то ещё чего. Всё было в режиме он-лайн. Не ВВС, правда. Всякий раз говорили: не беспокойтесь, всё в пределах нормы.
berkut154
Старожил форума
13.06.2016 15:39
Межреберная невролгия может конкретно мозги канифолить по поводу сердца. Особено если с левой стороны...
1..789..1617




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru