Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Кто-то из "Стрижей" упал?

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..678..1617

Шкраб
Старожил форума
12.06.2016 12:07
Да, про столкновение перепутал. перелет Степь-Домна
Captain 777
Старожил форума
12.06.2016 12:25
То: Кар Карыч
Про возраст самолетов и их исправность я знаю очень много,
новый супер-джет ухлопали в гору на демонстрационных полетах,
но, для пилотажной группы ( мне так понимается) негоже демонстрировать пилотаж
на древне-ремонтных самолетах из "отстойника".
Вопрос к профессионалам: неужели в облаках "нулевая видимость"?
Комиссия должна разобраться в причинах , только вряд ли мы узнаем -
почему не катапультировался...
black roger
Старожил форума
12.06.2016 12:27
Замполиты МО уже соответствующую статейку настрочили в Вики. Сначала озаглавили Подвиг, потом убрали. Отказали оба двигателя, ценой жизни увёл от населённого пункта. Хоть сейчас представляй на Героя России.

https://ru.wikipedia.org/w/ind ...
Таймень
Старожил форума
12.06.2016 12:38
Шкраб
___
Поддерживаю!
Я бы не только на месте Виктора Николаевича, призадумался над этим и подарил бы "возжи" :(
АГВП пристижно для Страны! Но есть и простой разум. (расшифровывать долго). Ну и, собтвенно, для чего нужна боевая авиация и ее задачи. Меня и "Авиадартс" что то немного напрягает. Каркать не хочу и не сторонник, просто хочу выразить свое мнение:
есть некий соблазн- Показать! Победить! "Шкурно" уехать с шоу на "мотоцикле!", короче, не "опозорить казачество!" Летчики, народ смелый и отчаянный в большинстве. Есть желание расстрелять мишени с предела и в упор! Оговорюсь, что сейчас- это "работа" прицельно- навигаионного комплекса больше, чем собственно летчика но соблазн присутствует.
Летать надо и много, принимать Решения и выполнять без "пули в голове!"
yaropolk
Старожил форума
12.06.2016 12:40
Светлая память летчику! Близким примите искреннее соболезнования! "Русским витязям" сплотиться вместе и никоим случаем не слушать таких обвинителей и диванных прокуроров! В причинах разберутся объявят в анализе аварийности! Кто сталкивался с работой комиссии по расследованию АП, сейчас намного сложнее прикрыть (даже ГК), чем это было 20 лет назад.
Летчик профессия сложная и опасная, сейчас надо говорить, что техника должна быть застрахована не только на показах за рубежом, но и вообще при плановых полетах, тогда все будет проще (в уголовном праве и социальной защите семей). Человеку свойственно ошибаться!
21239
Старожил форума
12.06.2016 12:41
То black roger:

Я искренне считаю, что он достоин не только звания Героя, но и улицу нужно в родном городе назвать его именем. Да, возможно, у нас любят слишком любят "эстетику" героической прилюдной гибели, но важно как служил человек и воевал, а не "красота" ухлда. А сделал Серей Александрович за свою недолгую жизнь для страны много. И пал, выполняя служебное задание. В независимости от результатов расследования, достоин светлой памяти.
зараз
Старожил форума
12.06.2016 12:41
black roger:
Замполиты МО уже соответствующую статейку настрочили в Вики...
---
Вики - свободная энциклопедия. Необязательно быть замполитом, чтобы там статьи писать. Если Вам там что-то не нравится внесите поправку, но предварительно обоснуйте...
Остап Бендер
Старожил форума
12.06.2016 12:53
Мои соболезнование семье и друзьям погибшего......
Уважаемые авиаторы, думаю для всех вас уже понятно почему произошла катастрофа, особенно после вышеизложенной статьи.
ЧТО может заставить ведомого , летящего в плотном строю в облаках совершить резкий манёвр в сторону? Только угроза столкновения с рядом летящим самолётом! Столкновения не было-это факт!!!, а если добавить сюда 2 отказавших двигателя то ( личное мнение) предполагаю попал в струю от двигателей другого самолёта- движки захлебнулись + резкий отворот начал вывод- в облаках при сбое питания- вывалился из облаков- скорость большая - не успел (даже РИТА в эфир ничего не успела передать о отказах)
Irvit
Старожил форума
12.06.2016 12:55
Captain 777:

То: Фотограф

Спасибо, за информацию о 25-летнем самолете.
Может его следовало еще 2008 году использовать для памятника авиаторам?
---
Как же Вы с такими познаниями о летной годности капитаном летаете?
PS потом удивляемся "человеческому фактору"...
Aerostats
Старожил форума
12.06.2016 13:42
Печально когда технически образованные люди рассуждают о годности самолета лишь на основании его даты производства.
КарКарыч
Старожил форума
12.06.2016 13:53
Современные самолеты, при отказе 2х двигателей, с истемы управления, пожаре и еще небольшого спска отказов выдают информацию в эфир сами. Т10 не исключение. Раз на Радисканере есть поисковая опеаия, но нет р/о показа, значит с большой долей вероятности можно говорить о том, что отказа не было или он развился очень стремительно, РИ не успела выйти в эфир.
В облаках видимость хуже 20-30 метров не бывает, а по огням еще выше.
И кстати, Витязей вот-вот должны пересадить на 30е. Они сами об этом в открытую говорят.
leha-lp
Старожил форума
12.06.2016 15:47
КарКарыч:
И кстати, Витязей вот-вот должны пересадить на 30е. Они сами об этом в открытую говорят.
___________
Самое идиотское решение...
КарКарыч
Старожил форума
12.06.2016 15:58
Я не фанатею от Т10, но думаю новый самолёт лучше старого, да и П-шки уже скоро выйдут в тираж.
саил
Старожил форума
12.06.2016 16:08
пересадить на 30е.
===
А сколь их в полках ? Вика говорит, что всего порядка 80-и. И отдавать пяток под парады..
Ariec 71
Старожил форума
12.06.2016 16:21
саил
И отдавать пяток под парады.

Это лицо русской боевой авиации, что наз визитная карточка.
И гордость за нас с вами в том числе и на международной арене.
Отношение должно быть особое. И техника самая самая.
Су-35, страна не обеднеет.
ИльдусК
Старожил форума
12.06.2016 16:24
КарКарыч:
Современные самолеты, при отказе 2х двигателей, системы управления, пожаре и еще небольшого списка отказов выдают информацию в эфир сами. Т10 не исключение.
12/06/2016 [13:53:49]

КарКарыч, извините, мне отложилось в памяти, что когда проектировали систему управления на Т10 (ТЗ на СДУ-10 было в 1974 г., если не ошибаюсь), то на тестер закладывалась одна единственная красная команда "Отказ СДУ" (отказ трёх из четырёх каналов управления стабилизатором). Жёлтые команды писались на КЗА (на период испытаний) и на незащищённой ленте системы "Экран" (точное название не помню).
И в РЛЭ прошлого века по поводу "Отказ СДУ" было сказано: "Проверь систему управления" – надо понимать, как – "Проверь, управляется ли самолёт". СДУ-10 – первая серийная электродистанционная система в СССР. Разработчики боялись, что из-за ложной сигнализации лётчики будут массово бросать исправные самолёты. (подчёркиваю: боялись разработчики).
Таймень
Старожил форума
12.06.2016 16:27
Карыч
___
Ты что, не забирал А/Т с АРЗ? Любой, побывший на КР, выглядит как новый. Да и разбирают там и собирают, чуть ли не винтиков. Мнение- грех жаловаться П ли это "подшаманят" или другой какой. С трещинками и дырками- хрен пропустят. Ну с двигателями, там понятно, может и переборки уже были, но все равно, контроль достаточный, с соответствующим продлением ресуса. У нас вон, хоть и не пример здесь для этого- еще и ДС-3 (Дуглас) и "Ишаки" И-16 с "Чайками" в воздух поднимаются. Придет время- спишут и Су-27.
саил
Старожил форума
12.06.2016 16:30
Это лицо русской боевой авиации, что наз визитная карточка.
И гордость за нас с вами в том числе и на международной арене.
Отношение должно быть особое. И техника самая самая.
Су-35, страна не обеднеет.
===
Не вопрос, ежели их в войсках достаточно. Тогда- и карточка, и гордость, и все остальное.
А если нет- то это просто вариант "потемкинской деревни".
Борз
Старожил форума
12.06.2016 16:38
Интересно, вообще в истории ВВС был случай одно временного отказа обоих двигателей СУ-27( за исключением выработки горючего)?
Rolgen
Старожил форума
12.06.2016 16:42
ИНСУЛЬТ?????
Во время полета у пилота Сергея Еременко, находившегося за штурвалом Су-27 пилотажной группы "Русские витязи" произошел инсульт.

Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на источник в комиссии по расследованию причин крушения.

Как рассказал собеседник агентства, из-за инсульта летчика истребитель потерпел крушение.
Бронеоптимист
Старожил форума
12.06.2016 16:52
саил:

Это лицо русской боевой авиации, что наз визитная карточка.
И гордость за нас с вами в том числе и на международной арене.
Отношение должно быть особое. И техника самая самая.
Су-35, страна не обеднеет.
===
Не вопрос, ежели их в войсках достаточно. Тогда- и карточка, и гордость, и все остальное.
А если нет- то это просто вариант "потемкинской деревни".

Не лётчик ни разу, но, думаю "Витязи" умеют не только пилотаж крутить, но и боевое применение отрабатывают как и строевые лётчики. Внезапная война, если и начнется, то первые часы обойдутся существующими боеготовыми силами и у них и у нас. А там и пилотажники подтянутся. А, если с угрожаемым периодом, то вовсе не о чем говорить. БРЭО с пилотажников не снимают? Или я не прав?
За Усатого
Старожил форума
12.06.2016 16:56
Rolgen:

ИНСУЛЬТ?

http://tass.ru/proisshestviya/ ...

Жаль в любом случае. На земле инсульт далеко не всегда означает смерть. Многие даже восстанавливаются полностью или частично. Но из пилотов бы пришлось уйти...
Ariec 71
Старожил форума
12.06.2016 17:00
Бронеоптимист

Не лётчик ни разу, но, думаю "Витязи" умеют не только пилотаж крутить,

Не вопрос. Все они боевые летчики из строевых частей.
саил
Старожил форума
12.06.2016 17:06
"Витязи" умеют не только пилотаж крутить, но и боевое применение отрабатывают как и строевые лётчики.
==
Кто спорит-то.

Внезапная война, если и начнется, то первые часы обойдутся существующими боеготовыми силами и у них и у нас. А там и пилотажники подтянутся.
===
Дык о чем и речь. Ежели все боеготовые у нас самые лучшие- то ваще не вопрос. А ежели они- обычные, а самые лучшие- где-нить в Бахрейне(или куйсим в Омске на дне города) ?
Nebylov
Старожил форума
12.06.2016 17:14
АД до полета у них(пилотажников)измеряют?
21239
Старожил форума
12.06.2016 17:17
Rolgen:

ИНСУЛЬТ?????

Может, физические нагрузки в спортзале чрезмерные давал себе?
Крепкий парень, но возраст такой, что душою молод и с юношеской нагрузкой расстаться еще не готов. Перегружать себя начинают в спортзалах.
Таймень
Старожил форума
12.06.2016 17:59
Nebylov:

АД до полета у них(пилотажников)измеряют?
______
Угу!
И не только. Еще:
- и запишут на ленту
- и пульсик померят
- и в глазки посмотрят
- и на соплИ проверят
- и розинуть рот заставят и рыкнуть перед его зеркалом на лбу
- может и прослухать тебя
- и в процессе летной смены, может заставить зайти тебя для контроля
- и, если свободен пока, мог дохтур тебя поймать и одеть в высотное "платье" с металлическим шлемом на предмет переносимости под избыточным, либо тренировки, с занесением в медкнижку.
О скоко...


ars
Старожил форума
12.06.2016 18:08
Грустно... Вообще инсульт и рак стремительно "молодеют"... А у пилотов постоянные перегрузки, перепады давления, что усугубляет... Сергею еще жить бы да жить...
Сержжж
Старожил форума
12.06.2016 18:35
инсульты не редкость, но каким способом это выявили? другое дело на земле, а он упал с высоты и на большой скорости. там что датчики стоят и фиксируют как организм работает?
black roger
Старожил форума
12.06.2016 18:42
Сержжж:

инсульты не редкость, но каким способом это выявили? другое дело на земле, а он упал с высоты и на большой скорости. там что датчики стоят и фиксируют как организм работает?

12/06/2016 [18:35:10]



Паталогоанатомы даже скажут, что у человека было в голове перед смертью - мандраж или железное спокойствие. А уж разрыв сосуда головного мозга и подавно.
Сержжж
Старожил форума
12.06.2016 18:45
Разрыв сосудов от удара о землю не мог произойти?
Владимир Пластинин
Старожил форума
12.06.2016 18:48
Сержжж:

Разрыв сосудов от удара о землю не мог произойти?


Началось ((((
Сержжж
Старожил форума
12.06.2016 18:51
Почему началось? Щас вам на говорят в честь дня РФ всё что угодно. самолёты которым по 30 лет исправные, а вот у лётчиков инсульты
black roger
Старожил форума
12.06.2016 18:54
Кажется в 2006 г., Бутурлиновка, Су-25, у замкомполка в полёте начались почечные колики - пошел камень. Сначала отвечал на вызовы, жаловался на сильные боли, потом потерял сознание. Где то в Брянской области и вошел в землю, по пологой траектории.
bsv24
Старожил форума
12.06.2016 19:02
А не мог инсульт возникнуть как следствие осознания ситуации, скажем при выходе из облака?
Сержжж
Старожил форума
12.06.2016 19:03
Всё может быть в полёте, не спорю, но в этом случае муть какая то, оглосили это именно в день России. версию с истребителем отметают, исправлен значит на 100%, погодные условия то же отличные были
bsv24
Старожил форума
12.06.2016 19:11
погодные условия не отличные-всё произошло в облачности в плотном порядке.
Сержжж
Старожил форума
12.06.2016 19:12
Они же не раз летали в облаках, неужели вход и выход из облака мог это спровоцировать
121.5 aka 121,1
Старожил форума
12.06.2016 19:15
Да. Человек смертен, но это было бы еще полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус! И вообще не может сказать, что он будет делать в сегодняшний вечер.
© Булгаков, Михаил Афанасьевич

Инсульт, отрыв тромба, инфаркт...
На земле еще неотложка может спасти, а в одноместной кабине всё идет по сценарию Воланда (((
Светлая память Сергею, соболезнования семье
Шкраб
Старожил форума
12.06.2016 19:18
Сержжж, не ищите причин в ситуации.
В феврале 2008 года ушел в 33 года Саша Белов, АГВП Стрижи. Инфаркт миокарда, два приступа дома, третий уже в больнице.((( Стресс и нагрузки
Сержжж
Старожил форума
12.06.2016 19:41
Комиссии видней. нагрузки конечно большие.но при крушении самолётов редко когда правда всплывает
зараз
Старожил форума
12.06.2016 20:12
Сержжж:
...но при крушении самолётов редко когда правда всплывает
---
Если выводы комиссии не совпадают с Вашим мнением, это совсем не означает, что они ложные...
berkut154
Старожил форума
12.06.2016 20:12
В феврале 2008 года ушел в 33 года Саша Белов, АГВП Стрижи. Инфаркт миокарда, два приступа дома, третий уже в больнице.
-------
А как он ввк проходил? Нас гоняют сейчас и с узи и холтером и стрим тест...не дай бог где выбег есть...и это не истребители..
Шкраб
Старожил форума
12.06.2016 20:23
Наверное, так же гоняли, как и меня в Сокольниках, все нормально, здоров. Зато, когда через два года скрутило, из меня вместе с желчным пузырем 23 камня выгребли до 0, 7 см диаметром((((
Roman613
Старожил форума
12.06.2016 20:54
Он буквально в апреле ВЛК проходил в Сокольниках
Graz899
Старожил форума
12.06.2016 21:06
black roger:

Кажется в 2006 г., Бутурлиновка, Су-25, у замкомполка в полёте начались почечные колики - пошел камень. Сначала отвечал на вызовы, жаловался на сильные боли, потом потерял сознание. Где то в Брянской области и вошел в землю, по пологой траектории.

Причина катастрофы не определена.
КарКарыч
Старожил форума
12.06.2016 21:18
Ожидаем очередных репрессий со стороны бандитов в белых халатах.
berkut154
Старожил форума
12.06.2016 21:45
Мрт головы делают если невролог что то заподозрил...а так обычная энцефолограмма со шлемом на башке...че толжна показывать хз...
Samuel77
Старожил форума
12.06.2016 21:47
КарКарыч:
Ожидаем очередных репрессий со стороны бандитов в белых халатах.

я бы сказал более высокой таксы.
arkan68
Старожил форума
12.06.2016 22:07
Какое быстрое расследование прям с пылу с жару)))Все это туфта. Прикрывают своих даже в таких элитных группах.
1..678..1617




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru