Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Кто-то из "Стрижей" упал?

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..345..1617

storm184
Старожил форума
09.06.2016 18:47

ANDR-тот самый
Старожил форума
09.06.2016 19:00
Вечного тебе полета!!!
Елки палки, такой еще молодой, эх
СергейMOW
Старожил форума
09.06.2016 19:02
...
21239
Старожил форума
09.06.2016 19:44
Дело, же не только в показательных полетах. Служба такая у боевого летчика, хоть и без вооружения. И небо мирное создавал, и еще..делал это небо ближе для нас - зрителей на Земле. Спасибо за подаренное вдохновение и гордость за наши технику и людей. Вечного полёта...
Dnepr
Старожил форума
09.06.2016 19:47
.........
В МАИ не учился
Старожил форума
09.06.2016 19:48
...
Фотограф
Старожил форума
09.06.2016 19:52
...
Фотограф
Старожил форума
09.06.2016 19:55
Сергей Ерёменко. Последнее интервью...
https://www.youtube.com/watch? ...
FL410
Старожил форума
09.06.2016 20:10
Вечного полёта настоящему человеку, мужику и офицеру...
nikkil
Старожил форума
09.06.2016 20:14
........
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
09.06.2016 20:26
зараз:

На Рамблере с пометкой срочно:
"В Нидерландах разбился Швейцарский истребитель F-5"©

Пилотажник из Patrouille Suisse.
lexa5323
Старожил форума
09.06.2016 20:43
Как некоторые и предполагали почему Лётчик не катапультировался :-(
"Пилот до последнего пытался отвести Су-27 от населенного пункта"
https://news.mail.ru/incident/ ...

Вечная память
Alex14
Старожил форума
09.06.2016 20:47
Не надо плакать над моей могилой,
Меня здесь нет. Я не утратил силы.
Я ветром раздуваю паруса,
Я - на траве блестящая роса,
И солнца свет на выжженных полях.
Я в утренней тиши, когда все люди спят,
Птиц поднимаю перелетных на крыло,
Я зажигаю звезды и дарю тепло.
Не надо над могилой слезы лить.
Меня здесь нет, я буду вечно жить.
Фотограф
Старожил форума
09.06.2016 20:48
Сергей Ерёменко будет похоронен в г.Зерноград.
Для добровольной помощи семье погибшего летчика вы можете воспользоваться номером карты Сбербанка вдовы Анастасии Еременко. Номер карты 4276 4000 3584 9661.
http://www.strizhi.ru/cgi-bin/ ...
Подполковник ВВС
Старожил форума
09.06.2016 20:50
С праздника в Кубинке.

https://www.youtube.com/watch? ...
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
09.06.2016 21:06
не моё

Про самолет:
Серийный номер 35207

Су-27П №09 (06.06.1991), 594 уиап 148 ЦБП, с 11.1992 в 54 иап 148 ЦБП, в 2002? г. передан в 4 ЦБП, получил №01, последний раз в полёте замечен в 2008 г., «при очередной ЗД ИТС обнаружилми трещину кронштейна навески двигателя. Восстановить в э/о не удалось.» На 2013 г. в отстойнике, позднее перевезён на 275 АРЗ, на январь 2015 г. проходит КР на 275 АРЗ, в декабре 2015 г. завершение КР, получил №15, 22.12.2015 передан в ЦПАТ, катастрофа 09.06.2016;
Ariec 71
Старожил форума
09.06.2016 21:08
.....
RIП
Старожил форума
09.06.2016 21:11
Да кто то принял командирское решение на групповой пилотаж в плотном строю при такой погоде. Забывается Камрань.
le2n
Старожил форума
09.06.2016 21:13
.........
Subar.
Старожил форума
09.06.2016 21:17
не моё

Про самолет:
Серийный номер 35207...

Сложно представить отказ, которой привёл к этой трагедии...
stiff76
Старожил форума
09.06.2016 21:19
В Нидерландах потерпел катастрофу истребитель Northrop F-5 швейцарской пилотажной группы Patrouille Suisse.

О судьбе пилота пока ничего неизвестно. Самолет, который готовился к участию в авиашоу, разбился рядом с авиабазой Леуварден.
Subar.
Старожил форума
09.06.2016 21:20
Да кто то принял командирское решение...
---------
Организация показа дала трещину...?
Фотограф
Старожил форума
09.06.2016 21:22
Русские витязи в Ашукино:
http://www.youtube.com/watch?v ...
Monster
Старожил форума
09.06.2016 21:24
Твою ж мать! За неделю, фактически, третье происшествие с демонстрационными группами!

Память летчику ...
КарКарыч
Старожил форума
09.06.2016 21:33
RIП
--------
Не пишите ерунду. Нормальная погода, нижняя кромка метров под 600, в кабинах не дети, а лётчики имеющие допуска к дем.полётам в таких условиях.
Ничего не мешало выступлению.
Skyguy
Старожил форума
09.06.2016 21:43
Ужас...
Вечная память! Совсем молодой парень был! 34 года - это только начало :((( Сил родным и близким!!!! :(((

Один вопрос возникает: сегодня в МО РФ заявили, что возможной причиной трагедии послужил отказ техники. Что они имеют в виду? У самолёта два двигателя и так, чтобы отказали сразу оба - за всю историю авиации таких случаев - пальцев руки хватит пересчитать. Да и не все заканчивались катастрофой. (Боинг 767 в Канаде, когда не правильно заправили и просто закончилось топливо, но посадили и никто не пострадал). А какой ещё отказ мог произойти? - Ведь это военный боевой самолёт и насколько я понимаю - "военная приёмка" - круче, чем на гражданке... - во всяком случае так было в СССР - или уже больше не так? С трудом верится, что у него "вдруг" отвалилось полукрыло...
Subar.
Старожил форума
09.06.2016 21:47
нижняя кромка метров под 600,
--------
На видео на проходе самолёты цепляли нижнюю кромку. Так что сомнительно про 600. Мож показалось.. Не спорю. И ещё. Если они, как говорят, выполнили проход и стали уходить домой, то почему упал недалеко от места показа? Уход с набором как правило, и высоты посему достаточно... Мда... Жаль парня...
S1N7T
Старожил форума
09.06.2016 21:48
КарКарыч:

нижняя кромка метров под 600...

Если отказ движков(что маловероятно - обоих сразу), то 600 м. достаточно, чтобы при выходе из облаков сориентироваться, двинуть РУС куда надо и "выйти" - разве нет? А если отказ ЭДСУ?
Trev
Старожил форума
09.06.2016 21:52
КарКарыч

Не пишите ерунду. Нормальная погода, .... От Вас не ожидал....
А от нас?

Откуда такое презрение к остальным?
Раньше на ветке человек говорил про 300 и 8 градусов. Врёт? У вас сводка есть? Покажите пожалуйста и скажите что человек ошибаться.

Нам здесь всем больно не менее вашего.
Subar.
Старожил форума
09.06.2016 21:52
С трудом верится, что у него "вдруг" отвалилось полукрыло..
---------
Ну да.., если только так... Наше ТВ бежит впереди паровоза. Увы...
Sanslav
Старожил форума
09.06.2016 21:53
Вечная память .....
Совсем недавно видел его и всех Витязей воочию в небе и в живом строю после пилотажа 21 мая в Кубинке на 25-ти-летие пилотажной группы :

https://ia124.mycdn.me/image?t ...

https://ia124.mycdn.me/image?t ...


black roger
Старожил форума
09.06.2016 21:54
КарКарыч:

RIП
--------
Не пишите ерунду. Нормальная погода, нижняя кромка метров под 600, в кабинах не дети, а лётчики имеющие допуска к дем.полётам в таких условиях.
Ничего не мешало выступлению.

09/06/2016 [21:33:54]



На 200 метров верхнюю кромку цепляют. 600-ми метрами и не пахнет.


http://www.youtube.com/watch?v ...



black roger
Старожил форума
09.06.2016 21:57
Нижнюю, пардон. А ещё докладывали обледенение в облаках.
Subar.
Старожил форума
09.06.2016 21:58
На 200 метров верхнюю кромку цепляют. 600-ми метрами и не пахнет.
-------
Значит, не показалось мне... Вопрос к организаторам. А более к ведущему. Картина рисуется сама собой... Оочень хотел бы ошибиться
neustaf
Старожил форума
09.06.2016 22:01
Да......
В такую хмарь тесной шестеркой в облака входить.....
Вечного полета, , ,
Bo.105
Старожил форума
09.06.2016 22:01
Мой ровесник. Лети с миром. Несправедливо.
...
RIП
Старожил форума
09.06.2016 22:02
Даже по видео можно определить нижнюю кромку облаков. Жаль пилота. Опыт не помог.
Борз
Старожил форума
09.06.2016 22:07
Дети не дети, но 800 часов это мало для участия в пилотажной группе
Bo.105
Старожил форума
09.06.2016 22:07
Прощай и прости Витязь. Ты не убился, ты просто улетел от нас в Небо.
...
S1N7T
Старожил форума
09.06.2016 22:08
neustaf:

Да......
В такую хмарь тесной шестеркой в облака входить.....
Вечного полета, , ,

Полагаете, столкнулись?
neustaf
Старожил форума
09.06.2016 22:12
S1N7T: neustaf:Да......В такую хмарь тесной шестеркой в облака входить.....Вечного полета, , ,
Полагаете, столкнулись?
///////
без понятия, но в такую погоду, так летать к чему?
Cаныч63
Старожил форума
09.06.2016 22:14
.....
Subar.
Старожил форума
09.06.2016 22:14
На видео, кстати, правый пеленг слегка просел при входе в облака. А это потеря рядом стоящего возможна. Если и столкновение, то о втором самолёте речи нет. Легко отделался?
S1N7T
Старожил форума
09.06.2016 22:17
neustaf:

S1N7T: neustaf:Да......В такую хмарь тесной шестеркой в облака входить.....Вечного полета, , ,
Полагаете, столкнулись?
///////
без понятия, но в такую погоду, так летать к чему?

Они должны летать в любую погоду, по идее. Они не "чистые пилотажники". Так что - не повод.
KAW.
Старожил форума
09.06.2016 22:18
...
Subar.
Старожил форума
09.06.2016 22:27
Они должны летать в любую погоду, по идее. Они не "чистые пилотажники". Так что - не повод.
--------
Полное заблуждение! Летать можно в любую погоду по уровне подготовке. Т.е. согласно личных допусков. Но групповой пилотаж только в Простых Метео Условиях. ПМУ!!!
нервюра
Старожил форума
09.06.2016 22:35
Майор ВВС:

Слишком много показух в последнее время и по любому поводу.


Да все были бы рады , что бы показух было больше и по любому поводу . И зрители и лётчики , наверняка рады были бы . Кто зрелищу , а кто полётам . А вот , всякие " вводные " : техника , погода , чел .фактор ... блин . Царствие Небесное ...
21239
Старожил форума
09.06.2016 22:36
Может, как и Апакидзе было - одна рука на кататапульте, вторая на форсаже..так и тянул.
S1N7T
Старожил форума
09.06.2016 22:42
ubar.:

Они должны летать в любую погоду, по идее. Они не "чистые пилотажники". Так что - не повод.
--------
Полное заблуждение! Летать можно в любую погоду по уровне подготовке. Т.е. согласно личных допусков. Но групповой пилотаж только в Простых Метео Условиях. ПМУ!!!

Т.е., по-Вашему - столкнулись?
Trev
Старожил форума
09.06.2016 22:51
Про Як, 300 метров и катапультирование, если интересно.

Году в 2004 или 2005 обсуждали очередную катастрофу Як 52. Александр В. сказал, что он бы с 300 метров прыгать не стал, что он не мастер спорта по прыжкам и что лучше пытаться посадить.
В его последнем полете неприятности у него начались похоже выше. Но он не прыгнул, может потому что был не один, или невозможно было, не знаю. Можно ли связывать этот разговор с катастрофой тоже не знаю. Было бы на Як катапультное кресло, может и выжил бы. Замечательный был летние и человек
Так вспомнилось при упоминании кромки на 300 метров.

Зачем пишу?

Берегите себя мужики. Не засиживайтесь, прыгайте. Железа ещё наклепают
1..345..1617




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru