Часто летающий:
Ага, так и представляю, как Меркель выносит мозг менеджерам Люфтганзы и Эйр Берлина - "не смейте брать русские самолеты! Иначе отберу СЭ!"))
Молодец, смешно пошутил. Вот только перед тем, как шутить, ты бы прочитал что-нибудь о попытках России купить Опель, Чешские авиалинии. Или о попытках России построить Южный поток. А потом будешь рассказывать смешные истории о мозге Меркель.
А Вы можете представить, что Аэрофлот заменит в свое парке А и Б на SSJ и МС ?
Ну как и с SSJ Аэрофлот возьмет МС по ставкам и условиям, не подразумевающим коммерческую прибыль для производителя. Соответственно 2-3 года производства будут планово убыточными.
Весь потенциал российского рынка в подобных вс - 70-100 машин. Т.е. это еще 3-4 года. Итого - 7-8 лет серийного производства полностью закрывают ВСЕ потребности российского рынка (и это без учета поставок SSJ, или его уже не будет ????). И это все при картине полного запрета на лизинг А, Б, Э и, С . Это реально ?
Выпуск малой серии (по типу Ту-204) превращает стоимость этого вс в запредельную.
Отсутствие двигателя отечественного производства вообще ставит вопрос об экономической составляющей эксплуатации этого вс в России.
И где бизнес ?
Или все только ради создания очередного вс ради его создания ?
Где стратегия выхода на рынки ?
Где стратегия снижения стоимости ПЛГ ?
Где стратегия развития авиаперевозок в РФ ?
А Латинская Америка, а тем более Азия (ну если не брать компании с сомнительной кредитной историей) имеют прекрасную возможность работы с А, Б, Э и тем же С (который будет всех расталкивать на рынках).
Бизнес где ? Где пополнения бюджета ???