Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Кто будет смотреть выкат МС-21 в 6:30 мск? Медведев точно будет!

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123456

Lfly
Старожил форума
09.06.2016 19:59
2 Татарус
А Вы можете представить, что Аэрофлот заменит в свое парке А и Б на SSJ и МС ?
Ну как и с SSJ Аэрофлот возьмет МС по ставкам и условиям, не подразумевающим коммерческую прибыль для производителя. Соответственно 2-3 года производства будут планово убыточными.
Весь потенциал российского рынка в подобных вс - 70-100 машин. Т.е. это еще 3-4 года. Итого - 7-8 лет серийного производства полностью закрывают ВСЕ потребности российского рынка (и это без учета поставок SSJ, или его уже не будет ????). И это все при картине полного запрета на лизинг А, Б, Э и, С . Это реально ?
Выпуск малой серии (по типу Ту-204) превращает стоимость этого вс в запредельную.
Отсутствие двигателя отечественного производства вообще ставит вопрос об экономической составляющей эксплуатации этого вс в России.

И где бизнес ?
Или все только ради создания очередного вс ради его создания ?
Где стратегия выхода на рынки ?
Где стратегия снижения стоимости ПЛГ ?
Где стратегия развития авиаперевозок в РФ ?
А Латинская Америка, а тем более Азия (ну если не брать компании с сомнительной кредитной историей) имеют прекрасную возможность работы с А, Б, Э и тем же С (который будет всех расталкивать на рынках).

Бизнес где ? Где пополнения бюджета ???
Татарус
Старожил форума
09.06.2016 20:01
Часто летающий:

Ага, так и представляю, как Меркель выносит мозг менеджерам Люфтганзы и Эйр Берлина - "не смейте брать русские самолеты! Иначе отберу СЭ!"))


Молодец, смешно пошутил. Вот только перед тем, как шутить, ты бы прочитал что-нибудь о попытках России купить Опель, Чешские авиалинии. Или о попытках России построить Южный поток. А потом будешь рассказывать смешные истории о мозге Меркель.
доцент-79
Старожил форума
09.06.2016 20:07
Вот еще почти про Меркель. Точнее о конкуренции. Свободной.

ВАШИНГТОН, 9 июн – РИА Новости. Космическая компания SpaceX совершала финансовые пожертвования в адрес американского сенатора-республиканца Джона Маккейна и члена палаты представителей конгресса США Кевина Маккарти, выступающих за запрет использования российских ракетных двигателей РД-180, сообщил телеканал NBC.

Как стало известно порталу OpenSecrets.com, который занимается поиском источников финансирования предвыборных кампаний на федеральном уровне в США, SpaceX пожертвовала политической кампании Маккейна 10 тысяч долларов, а также внесла около 25 тысяч долларов в институт его имени в Университете Аризоны.

РИА Новости http://ria.ru/world/20160609/1 ...
Татарус
Старожил форума
09.06.2016 20:10
Lfly:


А где бизнес у А и Б?
Каждый год страны-производители субсидируют А и Б на десятки миллиардов евро и долларов соответственно. Каждый год они платят многомиллионные штрафы и на следующий год снова субсидируют на еще большие суммы. А все потому, что эта отрасль обеспечивает работой сотни тысяч граждан в смежных отраслях, а также двигает вперед науку и технологии. Это дорогого стоит
FL410
Старожил форума
09.06.2016 20:31
booster: "...Ну так ответьте, хоть один, членораздельно, на вопрос, задаваемый повторно: "что в течение полугода будут делать с самолетом, который, якобы, уже построен, чтобы он первый раз полетел и стал самолетом, а пока это только "изделие, внешне похожее на самолет"?..."

Да потому и не ответил никто, что ответ на поверхности. Показуха всё это пока, увы.
Сейчас, дай-то Бог, направят усилия в нужное русло, с целью сделать таки самолет. Повторюсь - полетит, вот тогда можно будет говорить. А пока фуфельное всё - и макет этот, и контракты на него.
booster
Старожил форума
09.06.2016 21:21
FL410:

booster: "...Ну так ответьте, хоть один, членораздельно, на вопрос, задаваемый повторно: "что в течение полугода будут делать с самолетом, который, якобы, уже построен, чтобы он первый раз полетел и стал самолетом, а пока это только "изделие, внешне похожее на самолет"?..."

Да потому и не ответил никто, что ответ на поверхности. Показуха всё это пока, увы.
Сейчас, дай-то Бог, направят усилия в нужное русло, с целью сделать таки самолет. Повторюсь - полетит, вот тогда можно будет говорить. А пока фуфельное всё - и макет этот, и контракты на него.

К сожалению, это правда, на фоне всей этой дешевой показухи - самолета еще нет, а восторги льются рекой.
Сделайте самолет сначала, ребята, его еще нет, он еще не самолет, потом будете радоваться по-настоящему, нельзя праздновать то, что еще не состоялось. Это неправильно и чревато самыми нехорошими последствиями, одумайтесь, пока не поздно!!!

















За Усатого
Старожил форума
09.06.2016 21:34
Ну когда первый полёт-то?
klm911
Старожил форума
09.06.2016 21:43
17 сентября 2010 г., в ходе работы инвестиционного форума «Сочи-2010», в присутствии Председателя Правительства России Владимира Путина и президента ОАК Алексея Федорова, состоялась церемония подписания соглашения о поставке госкорпорации «Ростехнологии» в период с 2016 по 2022 гг. 50 ближне-среднемагистральных пассажирских самолетов МС-21. Соглашение подписали генеральный директор ГК «Ростехнологии» Сергей Чемезов и президент ОАО «Корпорация «Иркут» Олег Демченко. Соглашение предусматривает, что твердый контракт на поставку самолетов МС-21 будет заключен до конца декабря 2010 г.
klm911
Старожил форума
09.06.2016 21:50
В 2010 году "Иркут" продала 50 МС-21 индонезийской компании "Crecom" по цене 3 млрд долларов. Соответственно стоимость одного лайнера может составлять около 60 млн долларов.
klm911
Старожил форума
09.06.2016 21:54
50 самолей уже дважды продали .Боинг отдыхает. После выкатки еще раз продадут.
Skandinav99
Старожил форума
09.06.2016 21:56
2 Татарус
Согласен!
У нас всегда найдутся люди, которые будут не довольны, плакать и критиковать! Плохо для них, что производят самолеты и плохо если не производят!
Сначала нужно свой рынок насытить, обкатать, болячки детские убрать, а потом уже думать о внешнем рынке. Сразу отвечу тем кто о бюджете думать начнет, с МС21 или с каким-нибудь другим самолем, ВСЕ РАВНО БАБЛА НАГРЕБУТ!!!! И при покупках А и Б и С и Э, так что, лучше пусть воруют при строительстве наших самолетов, чем при покупке иностранных! И еще, НИКОГДА, НИКОГДА Западная Европа или США не будут покупать наши самолеты, если мы только не станем монополистами в авиапроизводстве!!!-политика такая. Поэтому со временем может расчитывать только на Восток и Азию. Успехов МС-21 и его строителям!!!
sbb
Старожил форума
09.06.2016 22:59
booster: "...Ну так ответьте, хоть один, членораздельно, на вопрос, задаваемый повторно: "что в течение полугода будут делать с самолетом, который, якобы, уже построен, чтобы он первый раз полетел и стал самолетом, а пока это только "изделие, внешне похожее на самолет"?..."
========
А полгода это долго? Я вот не знаю что обычно там с этим самолетом делают поэтому таким вопросом не задаюсь.... Вернее я его себе задаю, но не столь эмоционально...
Вы наверное вводили самолеты в серию гораздо быстрее, поэтому столь эмоционально спрашиваете?
Подозреваю что есть некая программа испытаний и нормы которые не позволяют ему взлететь завтра или даже через месяц.
booster
Старожил форума
09.06.2016 23:39
sbb:
А полгода это долго? Я вот не знаю что обычно там с этим самолетом делают поэтому таким вопросом не задаюсь.... Вернее я его себе задаю, но не столь эмоционально...
Вы наверное вводили самолеты в серию гораздо быстрее, поэтому столь эмоционально спрашиваете?
Подозреваю что есть некая программа испытаний и нормы которые не позволяют ему взлететь завтра или даже через месяц.

Я не спрашивал Вас о подозрениях, и в чем Вы усмотрели излишние эмоции в моем вопросе?
Не хамите, я Вас лично не оскорблял ничем, вопрос чисто технический: "самолет из цеха передается на ЛИС, почему от времени выкатки из цеха до первого полета должно пройти пол года или более"?
Домыслы мне не интересны, конкретный ответ, со ссылкой на документ снимет вопрос, тупо, без эмоций.
Lfly
Старожил форума
10.06.2016 01:04
2 Skandinav99/Татарус

Согласен!
У нас всегда найдутся люди, которые будут не довольны, плакать и критиковать! Плохо для них, что производят самолеты и плохо если не производят!
Сначала нужно свой рынок насытить, обкатать, болячки детские убрать, а потом уже думать о внешнем рынке. Сразу отвечу тем кто о бюджете думать начнет, с МС21 или с каким-нибудь другим самолем, ВСЕ РАВНО БАБЛА НАГРЕБУТ!!!! И при покупках А и Б и С и Э, так что, лучше пусть воруют при строительстве наших самолетов, чем при покупке иностранных! И еще, НИКОГДА, НИКОГДА Западная Европа или США не будут покупать наши самолеты, если мы только не станем монополистами в авиапроизводстве!!!-политика такая. Поэтому со временем может расчитывать только на Восток и Азию. Успехов МС-21 и его строителям!!!

Есть такая великая авиационная держава как Швейцария. Почем-то страна, которая озабочена сегодня самым насущным - стоит ли своим гражданам ежемесячно за статус гражданина выплачивать 2 500 долл., безо всякой помпы произвела более 1300 небольших самолетов, которые летают даже в России. А мы уже несколько десятков лет ищем замену АН-2 и говорим о том, что "...лучше пусть воруют при строительстве наших самолетов, чем при покупке иностранных!" Можем лучше начать думать о том, чтобы не воровать изначально, может тогда появятся и планы по зарабатыванию средств на авиатехнике до момента траты на нее средств из бюджета ?
Skandinav99
Старожил форума
10.06.2016 01:32
2 Lfly
Я с вами согласен на все 100%, НО, что мы с вами лично можем сделать здесь и сейчас? Ответ- Ничего! Если не можешь изменить ситуацию, измени отношение к ней! Все мы знаем, что пилят бабло на всем, начиная от постройки детской площадки во дворе, до Керченского моста! Так вот, я выбрал к своему пониманию вариант, что пусть внутри страны что то делают воруя, чем воруют делая вне страны!
Знаю одно, что сильная держава это не та, кто оружием клацает (это тоже нужно), а в которой люди живут достойно и в достатке!!!
neantichrist
Старожил форума
10.06.2016 01:58
Удивлен на шум по поводу срока между выкаткой и первым полетом.
имхо, первый полет никто, кроме причастных, не увидит. Самолет от полосы оторвется, кружок завернет и сядет... может, и на полгода - устранять. А может - на неск дней. Кто об этом будет распространятся?

Берем первый полет для всех-всех MRJ. 11112015 1 час 25 мин.
Берем его выкатку, емпни, Май 2014.
Ну и что, он до 11 ноября в воздух не подымался? Да сто раз может. Но не для публики, а для того, чтобы первый полет для публики был Полетом, а не карикатурой.
MRJ и МС, оказывается, кровные братья по двигателям The PW1000 Family Семейственность, понимаешь!

Кстати, про двигатели.
На сайтах ОАК и Иркута экологичность МС-21 представлена как фишка, которая ого-го...
простите за цитату:
\Самолеты семейства МС-21 будут удовлетворять перспективным нормам, ограничивающим воздействие на окружающую среду. Определено, что кумулятивный уровень воспринимаемого на местности шума по измерениям в трех точках будет иметь запас, как минимум, в 15 EPNdB по отношению к действующей главе 4 ИКАО. Характеристики эмиссии двигателей должны удовлетворять требованиям CAEP 6 ИКАО с запасом 50%. МС-21 ...на 15-25% меньше СО2 в расчете на одно пассажирское кресло чем эксплуатируемые в настоящее время самолеты. \

Господа из ОАК и Иркута - это о КАКОМ ДВИГАТЕЛЕ речь? Или это означает, что ПД-14 по этим показателям равен PW1428G??
И еще одна мелкая деталь, говорит о том, как в ОАК понимают "политкорректность".
На сайте ОАК, в отличие от сайта Иркут, о МС-21 в "технические характеристки" ничего не говорится о двигателях.
Но если уже решено, что это опция, что вы тупите? Типо, не надо светить то, что российский самолет будет летать на амеровских двигунах?
\От аналогов самолеты МС-21 будут отличаться:...использованием перспективного двигателя. Эти и другие усовершенствования позволят существенно снизить расход топлива по сравнению с аналогами.\
Да вы его сертифицируйте сначала, в серию запустите, а потом уже \использованием перспективного двигателя\ гордитесь.

Выводы:
Опция по двигателям - дело хорошее. Гамбургский счет!
Кто в теме, может быть приоткроете завесу - 175 твердых контрактов на МС-21 с какими двигателями?

Комиссар первого ранга
Старожил форума
10.06.2016 07:52
С момента закладки Транссиба до первого прохождения поездом всего маршрута прошло 25 лет — строительство шло почти до окончания правления Николая II. Проект стал огромным испытанием не только из-за его протяженности, но и из-за сурового климата, непробиваемого грунта в условиях вечной мерзлоты и больших расстояний до поставщиков материалов. Даже древесина для изготовления шпал доставлялась из европейской части России, потому что, в тайге не было древесины твердой породы. Вдоль магистрали необходимо было строить литейные цеха, печи для обжига кирпича, лесопилки и цементные заводы, на что правительство предоставляло огромные кредиты.
Высокая цена с финансовой точки зрения, расходы были огромными — спустя уже несколько лет они оказались вдвое выше запланированной суммы, не считая затратного участка, идущего в обход Байкала. Подданные Царской России Александра Николаевича и Николая Александровича в лаптях и тачкой смогли Транссиб.
Правнуки смогут и МС-21 с российским ПД-14.
neantichrist
Старожил форума
10.06.2016 08:36
Lfly:
2 neantichrist
см. выше. А это принято у Аэрофлота также и с А и Б - можно подписать и не оплачивать аванс и брать потом столько, сколько захочется ?
Ну тогда это называется "намерениями" , а не твердым контрактом. О че и нужно говорить.
09/06/2016 [17:18:27]


не могу не ответить, имхо, на нарушение здравого смысла.
Как бы не относится к истории создании МС-21 и к его будущему как ТОВАРА, уверен, что по МС-21 есть твердые контракты, по которым выплачен аванс.
А это значит, что Товар куплен и продан, с определенными финусловиями и с определенными условиями по поставкепередачи покупателю. Точка.
Любые поползновения оспорить это просьба сопроводить доказательствами. Или хотя бы напишите, что первые лица АФЛ, Иркута, ОАК - врут.

В отношение примера от Gorets_51: про ресторан. Негодный пример.
Имхо, годный пример - это когда в магазине на Товаре висит бирка "продано". Товар еще будут рабочие магазина "доводить до ума", проверять, упаковывать и доставлять.
Может - вообще заменят, когда придет новая партия, а этот с биркой - уценят.
Это не меняет отношений продавца и покупателя в рамках контракта - Товар ПРОДАН, покупатель владеет им на определенных условиях. Вовремя не поставите, получите штраф.


Lfly
Старожил форума
10.06.2016 08:40
2 Комиссар первого ранга
Не нужно пафоса. Россия в 1913 была одной из самых могущественных держав в экономическом смысле. А Россия в 2016 падает в пропасть и находится в списке "развивающихся" стран.
Даже СССР, будучи на своем этапе сверхдержавой не смог поднять многие проекты (Буран в частности).
А поднимать сразу все (МС, SSJ, ИЛ 96/114) и это только в гражданском авиастроении - за счет пенсионеров, что ли ? Или кто-то нам врет ?!
FL410
Старожил форума
10.06.2016 08:48
klm911: "...50 самолей уже дважды продали .Боинг отдыхает. После выкатки еще раз продадут..."

Уже.
И даже бери выше - "175 твердых контрактов"
Илья Иванов
Старожил форума
10.06.2016 10:32
FL410:
Уже.
И даже бери выше - "175 твердых контрактов"

Для начала стоило бы глянуть кто купил. Только фин группы. а захотят ли АК брать у них в лизинг на их условия?Или так же как джет под забором станут?
FL410
Старожил форума
10.06.2016 10:40
Илья Иванов: "...Для начала стоило бы глянуть кто купил..."

Да можно даже и не смотреть))
И так ясно, что это из серии тех продаж, о которых выше вёл речь klm911))
Комиссар первого ранга
Старожил форума
10.06.2016 10:51
Lfly:
...за счет пенсионеров, что ли ? Из Триллиона рублей взять на автодороги Казахстан-Питер-Минск(Пекин-Европа). Заработка там хрен на чужих фурах(самые хитрые, белорусы и китайцы нас обуют факт). Битье дороги и вечный ремонт.
Ж.Д. другой разговор, надо делать из Китая в ЕС через Казахстан и Трансиб, там реально 1 миллиард зелени в год за ж.д. перевозки будет.
С автодорогами бардак, выделили 150 мрлд.руб. на автодорогу Братск-Якутск(на Чаяндинский газ), якутский начальник ФГУП строит от Якутска назад. В задницу деньги.
Gorets_51
Старожил форума
10.06.2016 11:47
neantichrist: таки из ресторана вы выходите просто понюхав меню.;)
Lfly
Старожил форума
10.06.2016 11:55
Можно вспомнить сколько "продано" аналогичным образом SSJ и посмотреть на "прибыль" ГСС за последние годы. Здесь кто будет бенефициаром - Иркут ?
Lfly
Старожил форума
10.06.2016 12:06
2 Илья Иванов
Вы абсолютно правы.
Продажи SSJ базируются на поставке их в Аэрофлот по "интересным" контрактам и обязательствам ГСС.
Покажите кто "потянул" SSJ из других перевозчиков (иностранцев не берем - данные не доступны).
Сколько было пафоса с Рэдами - итог ?
Кто следующий ?
Сколько стоит ПЛГ, по сравнению с А и Б ?

То же самое можно задать в виде вопроса и по МС - кто конечный заказчик с твердым заказом, предоплатой, обучением экипажей и пр. .

Можно, конечно, говорить о прорыве (но как говорить прорыв в отношении , практически, макета, а не готового изделия), но прорыв есть тогда, когда есть прибыль. ГДЕ СТРАТЕГИЯ получения прибыли от этого "прорыва" ? С таким подходом даже удачное изделие можно поставить к стенке в музее.
neantichrist
Старожил форума
10.06.2016 13:30
Gorets_51:
neantichrist: таки из ресторана вы выходите просто понюхав меню.;) 10/06/2016 [11:47:41]
___________

Продажи МС-21 уже состоялись. Не все, конечно, 175 окаменелых контрактов будут выполнены. Но часть - да.
Поэтому можно говорить, что продажи МС-21 есть, хотя серии еще нет.



Gorets_51
Старожил форума
10.06.2016 13:56
neantichrist: у попа была собака....
тупите дальше
Skandinav99
Старожил форума
10.06.2016 14:54
)))))Ща еще Москвич подтянется.....
Lfly
Старожил форума
10.06.2016 15:04
2 neantichrist
Вы считаете продажами договора о намерениях ?
Сколько тогда уже продано по всему миру SSJ ?
neantichrist
Старожил форума
10.06.2016 15:39
Lfly:
2 neantichrist
Вы считаете продажами договора о намерениях ? Сколько тогда уже продано по всему миру SSJ ?
10/06/2016 [15:04:00]

если говорить о хорошем НАСТОЯЩЕМ cash flow, то королевский двор Таиланда подогнал реальные деньги. Подписал твердыпурчейз контракт, выполнил финусловия, дождался поставки, вроде уже летает...

В таких делах как пурчейз контаракт надо конечно учитывать, какой Товар контрактуется (продается-покупается)?
Странно, конечно, но здесь, на ФА я должен напоминать, что ВС - не ам , наделать и ждать пока раскупят - не получится. Особенности этого Товара, дороговизна, длительный производственный цикл, где НИОКР очень дорогой и долгий, диктуют ОСОБЫЕ условия продажи этого Товара.
Не начал продавать самолет на стадии испытаний, сертификации? Надо объяснять - что дальше? ...
Lfly
Старожил форума
10.06.2016 15:49
2 neantichrist
Да мы только рады. Пусть еще и Буркина Фасо прикупит за кеш. здесь напоминать о товаре не надо, просто цифры веселые - производство, планы производства и летающие товары. Арифметика неправильная получается.
Я же говорю, если еще подогнать в скобках МС и умножить на ИЛ, то Дума вынуждена будет корректировать бюджет на ближайшие годы.
Skandinav99
Старожил форума
10.06.2016 16:08
2Lfly
Ваши предложения и выводы???? А то вы на разных ветках разное пишите. То надо самоли строить, вон Швейцария строит. То хреново все что построили! Так что Вы желаете или может можете что то изменить? Вам же не нравится, что у нас везде бабло пилят! Ваши действия?
neantichrist
Старожил форума
10.06.2016 16:56
Lfly:
Да мы только рады. Пусть еще и Буркина Фасо прикупит за кеш. 10/06/2016 [15:49:30]
___________
ОООоо! Бурки!! на Фасо!!! Об этом только мечтать. Пока уламывают Танзанию и Алжир с Египтом.
Кстати, кроме Таиланда, кто-то еще по-настоящему купил, за деньги.
Бизенс-джет ССЖ-100??
А остальные - только на бумаге. Да Интерджет и Ситиджет настоящие деньги с лизинга отдают. Десятилеятими....
Я не к тому, что рубли - не настоящие деньги. А к тому, что всё что связано с рублями = бумажная чехарда. Из одной бюджетной организации в другую. С заходом в Минфин.
Alex Skyboy
Старожил форума
10.06.2016 17:02
Татарус:

А где бизнес у А и Б?
Каждый год страны-производители субсидируют А и Б на десятки миллиардов евро и долларов соответственно. Каждый год они платят многомиллионные штрафы и на следующий год снова субсидируют на еще большие суммы. А все потому, что эта отрасль обеспечивает работой сотни тысяч граждан в смежных отраслях, а также двигает вперед науку и технологии. Это дорогого стоит

Ссылкой не поделитесь, где можно видеть сколько и куда пошли миллиарды денег на развитие А и Б от госбюджета и какой из стран. Частники не интересуют.
А вот наши влили в развитие авиапрома за 13 лет (округлил) --- 12 миллиардов долларов из ГОСБЮДЖЕТА, что на выходе, можно поднять глаза в небо и посмотреть или до Шарика скататься и посмотреть на стоянку АФЛ.
Skandinav99
Старожил форума
10.06.2016 17:48
2 Alex Skyboy
Даже в суды подавали друг на друга, давно, но было!
http://www.ictsd.org/bridges-n ...
Skandinav99
Старожил форума
10.06.2016 18:20
И суд отстояли!
http: //uk rrudprom.com/di gest/VTO_sb ila_Airbus.html
доцент-79
Старожил форума
10.06.2016 19:07

Skandinav99:, это надо расшифровать для апологетов конкурентной борьбы.

«На протяжении многих лет мы утверждали, что прямая финансовая помощь от партнеров «Аэробуса» в европейском парламенте – это пример некорректной дотационной политики, которая позволяет «Аэробусу» увеличить его долю на рынке гражданской авиации и украсть рабочие места у США», – заявил агентству “Associated Press” представитель США Норм Дикс. В течение 2000–2007 гг. «Аэробус» увеличил свою долю на мировом рынке гражданской авиации на 20%.

Напомним, что в 1992 г. США и ЕС заключили соглашение, которое регулировало предоставление правительственной помощи на производство гражданских самолетов. Согласно документу, ЕС мог предоставить «Аэробусу» кредиты, покрывающие не более 33% стоимости разработки новой модели, на срок не более 17 лет. В свою очередь Правительство США могло субсидировать производство гражданских самолетов «Боинга» из фондов военных и космических проектов на сумму не более 3% годового оборота подразделения гражданской авиации «Боинг».

В октябре 2004 г. Правительство США обратилось в ВТО с жалобой на незаконные меры ЕС по оказанию государственной поддержки «Аэробусу». По мнению США, полученные «Аэробусом» субсидии не предусмотрены соглашением и нарушают правила ВТО. Речь шла о налоговых уступках, спонсировании исследовательской деятельности, беспроцентных кредитах на разработку и производство новых моделей самолетов.
Hund
Старожил форума
10.06.2016 22:48
Вот умиляют меня некоторые местные товарищи насчет побрюзжать за "жизнь нашу убогую". Как там у них хорошо и какие мы тут дебилы криворукие. Как-будто элементарных вещей не понимают.
Мы сейчас пытаемся влезть в очень жесткий и конкурентный рынок. Коню понятно, что А и Б не лохи, просто так не подвинутся. Нужно продвигать свой товар, раскручивать, вкладывать в него бабло, работать себе в убыток на первом этапе. И так с любым новым на рынке товаром. И выкат за пол года до взлета поэтому, напомнить, подогреть интерес. Шоу. В этом бизнесе все так делают.
Помню, когда началась история с МС, на каждой ветке орали: это проект по распилу бюджета, не спроектируют, не построят, не взлетит, спасите бл..ть! Знатоки мира. Видать, с министрами бухают, с депутатми похмеляются. Все о стране знают.
Спроектировали, построили, взлетит. С SSJ, кстати, тоже все не так плохо. Учитывая срок жизни изделия, не говоря о модификациях, он еще в начале пути. И то, что его уже тот же Интерджет берет, о чем-то говорит. В общем, на этот рынок на коне с ходу не ворвешься.
Делается большое, важное и сложное дело, и все это понимают. И ведь один хрен найдутся те, кому, в принципе плевать что, лишь бы обгадить.
sbb
Старожил форума
11.06.2016 07:26
Hund:
==========
Вы нипанимаете! Вы ничего непанимаете!!!!

Надо что бы нашелся частный предприниматель, вложил несколько сот тысяч зеленых. За эти деньги вам тут лихо по честному сконструируют самолет. Непременно конкурентноспособный. Что это такое? Да фиг его знает! Это уже не важно. Через две недели после выкатки поднимут в небо. Тихо скромно без пантов и показухи. Реклама? Как продавать? Это все для распиловщиков бюджета! Слух о частном и честном самолете непременно разлетится среди потенциальных покупателей, потому как они сидят и денно и ношно читают авиафорумы, и смотрят флайтрадар. О да! Именно по флайтрадару они отследят программу летных испытаний и вычислят все ТТХ нового частно и честного самолета, подсветят мыло на форуме и им скинут контакты частного и честного производителя и его засыпят заказами.
Акции А и Б стремительно летят в низ. Майдан на Елисейских полях и палаточный городок с бубнами на лужайке у Белого дома!

Всем доброго утра и хороших длинных выходных!
sbb
Старожил форума
11.06.2016 07:29
Похоже выходные накрылись в Москве..... с такой то погодой....)))
FL410
Старожил форума
11.06.2016 09:23
Hund: "...Видать, с министрами бухают, с депутатми похмеляются. Все о стране знают..."

Т.е. чтобы быть в курсАх реально происходящего в стране, надо как минимум бухать с министрами?
А как же родной и любимый первый канал?
Hund
Старожил форума
11.06.2016 11:28
Т.е. чтобы быть в курсАх реально происходящего в стране, надо как минимум бухать с министрами?
А как же родной и любимый первый канал?

А по первому каналу показывали как Медведев с Рогозиным двуручной пилой бюджет МСа пилят? Нет, такую информацию товарищи сообщают с таинственным прищуром глаз, намекая то ли на свою гипераналитическую мозговую установку, то ли на знание того, что простому смертному не ведомо.
FL410
Старожил форума
11.06.2016 11:50
Hund, судя по профилю, Вам уже таки 96 годков)) Паркинсон? Или старческий маразм со склерозом?))
Я намного моложе, но к своим 55-ти устойчиво понимаю, шо меня таки наё...т)) Регулярно и давно.
Вас нет?
Hund
Старожил форума
11.06.2016 12:23
97. И вполне здоров.
Местами, нае..т всех и, кстати, не только у нас. Просто не надо с веселыми визгами и пролетарским задором пытаться зас...ать абсолютно любое, в том числе положительное явление.
FL410
Старожил форума
11.06.2016 12:31
Hund: "...не надо с веселыми визгами и пролетарским задором..."

Так в том и дело, что визги и задор - с другой стороны))
Hund
Старожил форума
11.06.2016 12:53
Так в том и дело, что визги и задор - с другой стороны))

Ну, блин, так мы скоро на "сам дурак скатимся"))
Татарус
Старожил форума
12.06.2016 19:10
В мае 2011 года ВТО постановила, что за счет незаконных государственных субсидий Airbus разработала почти весь парк своих самолетов. По подсчетам Boeing, Airbus получила $18 млрд незаконных государственных субсидий, включая $4 млрд на А380 — самый большой пассажирский лайнер. http://www.gazeta.ru/business/ ...
доцент-79
Старожил форума
13.06.2016 21:59
На соседней ветке Рор напрчь урыл апологетов потребления российским населением
попкорна и колы при условии езды на телегах зарубежного производства.
И чтоб про самолеты только в книжке Можайского читали.
За это ветку закрыли.
Слава А и Б!))))
Jeremiah
Старожил форума
14.06.2016 04:07
neantichrist:
Продажи МС-21 уже состоялись. Не все, конечно, 175 окаменелых контрактов будут выполнены. Но часть - да.
Поэтому можно говорить, что продажи МС-21 есть, хотя серии еще нет.

О как ?
То есть Вы уже вроде как не настаиваете на том, что "твердые" заказы будут выполнены :)
Что штрафные санкции будут выплачены да ? ;)

По поводу, окаменелостей..
Ситуация до боли знакомая.. Вроде как сепержжот так же продавали, только вот шаражки с другими именами были :)
Начнем с крупного, самого крупного заказчика "Crecom Burj Berhad"(по русской вики), в англицкой вики кстати точнее "Crecom Burj Resources"..
На самом деле, "Crecom Burj Berhad" в начале 2010 года регистрирует "wholly-owned subsidiary Crecom Burj Resources Ltd (CBRL)" (что такое LTD - я таки мыслю все знают ? ;) И последняя громко пускает газ в лужу, с контрактом на 16 Мл рингит на покупку 50 самолеток. Не менее громко, зицпредседатель Фунт.. (ой простите.. с восточным колоритом его зовут Мохаммед Абдула) заявляет, что поставки самолеток будут в .. 2014 году.
Несколько менее горомко, CBRL подписывает соглашение о намерениях (memorandum of agreement) с IBH Investment Bank Ltd (опять, основной банк Labuan Investment Bank организует LTD :) об оплате этого контракта.
Местный малайский колорит, подписали котракт и стали искать деньги :) На самом деле все кроется в LTD - это фикции, отвечающие за свои слова только уставным капиталом - а он может быть и в 1 рингит :)
Далее все как обычно, в 2012 Иркут обьявляет, что собственник заказчика поменялся и новый владелец проявив навиданный интерес к поставкам самолетки - перевел контракт в опцион :)
Думаю излишне напоминать, что сегодня "Crecom Burj Resources Ltd (CBRL)" достояние истории и не более того.
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru