Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Кто будет смотреть выкат МС-21 в 6:30 мск? Медведев точно будет!

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123456

Комиссар первого ранга
Старожил форума
08.06.2016 16:57
В год 20 самолётов МС-21 означает работу ПЯТИ Братских ГЭС в год.
ОДСРПС 55716
Старожил форума
08.06.2016 17:10
Самолёту - долгой лётной жизни!!! Коллективу - удачи при запуске в серию!!!
booster
Старожил форума
08.06.2016 17:15
Ну выкатили и выкатили, но полетит он, по-планам, через пол года - к концу 2016-го.
Чего же с летным образцом надо делать пол года, чтобы поднять его в воздух?
Пока это и не самолет вовсе, а "предмет, внешне похожий на самолет".
С двигателями все понятно, что было, то и поставили, иначе пришлось бы макеты устанавливать.
доцент-79
Старожил форума
08.06.2016 17:22
Во-во, и мне интересно, чем там народ заниматься будет пару предстоящих лет?
АВ переписке , что ль?
А как-нить по СМС нельзя?
Maзyp
Старожил форума
08.06.2016 17:52
Предлагаю обсудить тему - "Какие косяки Суперджета может повторить МС-21 и как этого избежать?"
black roger
Старожил форума
08.06.2016 18:16
Maзyp:

Предлагаю обсудить тему - "Какие косяки Суперджета может повторить МС-21 и как этого избежать?"

08/06/2016 [17:52:02]



А как же русская народная забава - повторные наступания на грабли ?
Skandinav99
Старожил форума
08.06.2016 18:43
Самолету долгих лет жизни и безопасных полетов! Коллективу заказов!
А самолет удачным будет и более экономичным, чем планировали, вот увидите, считайте что вангую! И посмотрите, что МС-21 рады многие, даже тут на форуме, не чета Погосянской машине! Красивый он!;)
ROV_pax
Старожил форума
08.06.2016 18:53
При выходе на рынок, имею ввиду начало эксплуатации, под каким товарным знаком (брендом) будет позиционироваться данный самолет? В проекте использовались наработки по Як-242. Будет ли самолет под этой маркой выпускаться?
зараз
Старожил форума
08.06.2016 18:56
black roger:
А как же русская народная забава - повторные наступания на грабли ?
---
Есть такое понятие как жизненный опыт - это когда перед тем как очередной раз наступить на грабли, ты надеваешь каску.

Так что не переживайте, если будут косяки, то легко исправимые.
black roger
Старожил форума
08.06.2016 19:22
зараз:


Так что не переживайте, если будут косяки, то легко исправимые.

08/06/2016 [18:56:13]



Ой не каркайте ! Эти бы слова - да Богу в уши.
Сулейман Алкашаускас
Старожил форума
08.06.2016 19:24
Судя по тому, что на выкатке самолет был представлен как МС-21, значит под этим названием он и будет продаваться. Неужели нельзя все-таки создать единый бренд для российских самолетов?
За Усатого
Старожил форума
08.06.2016 19:28
Мировой рынок давно забыл марку Як, если вообще о ней знал. ЭмСи или ЭмЭс и вовсе ни то, ни сё. Западному уху нужно короткое, громкое и хлёсткое название, желательно двухсложное. Например - Тундра, Тайга, Сибирь (Сайбер) и в таком духе. Можно и на англосаксонский манер, типа Уайт Суон, Грейт Уолл, Биг Дик...
812
Старожил форума
08.06.2016 19:56
И как сказал наш председатель правительства - это круто.
Иногдалётчик
Старожил форума
08.06.2016 19:56
А что такой МС междугородний, международный или Мясищев.
Ась?
В МАИ не учился
Старожил форума
08.06.2016 20:14
Молодыы, ребята! Можем, если захотим.
A_T_C
Старожил форума
08.06.2016 20:14
Магистральный Самолёт - 21-го века.
В МАИ не учился
Старожил форума
08.06.2016 20:14
Молодцы, ребята! Можем, если захотим.
glagolev
Старожил форума
08.06.2016 20:31
Skandinav99:

Самолету долгих лет жизни и безопасных полетов! Коллективу заказов!
А самолет удачным будет и более экономичным, чем планировали, вот увидите, считайте что вангую! И посмотрите, что МС-21 рады многие, даже тут на форуме, не чета Погосянской машине! Красивый он!;)

Возможно отношение к МАПу перешло на самолет?! Отказ от Ту-334?!

И кстати, странно, что нет воя по поводу того, что загубили Ту-204. Выходит: нет МАП - нет проблем.
альтруист2
Старожил форума
08.06.2016 20:34
Даже если наполовину макет- красив зараза! ))
barabek
Старожил форума
08.06.2016 20:56
В Аэрофлоте тренажёр ещё с осени собирают, сейчас уже должен летать.
Иногдалётчик
Старожил форума
08.06.2016 21:33
А_Т_С
Ясно, ждём теперь ТБ, СБ, УТ, И..
История-спираль, всё верно.
Skandinav99
Старожил форума
08.06.2016 23:15
Интересно, движки у него выше чем А и Б? Есть инфа у кого-нибудь?
ЮмоНин
Старожил форума
08.06.2016 23:39
2 Skandinav99

Пылесос
kg
Старожил форума
09.06.2016 00:13
Полосы и рулежки не чистят в России?
Maзyp
Старожил форума
09.06.2016 02:37
альтруист2:

Даже если наполовину макет- красив зараза! ))

-----

Теоретически и даже практически в России внешне могут сделать даже нечто, сильно напоминающее Мерседес. Но внутри-то будет всё равно убогая требуха, к передовым технологиям и качеству не имеющая никакого отношения. И это опять-таки все специалисты будут знать и воспринимать машину в целом не как шедевр инженерной мысли, а как нечто другое. А уж потенциальные покупатели тем более. Возможно, что с МС-21 это не так или хотя бы не совсем так.
denis22
Старожил форума
09.06.2016 03:45
Maзyp,

да-да. в СССР выпускали хорошие автомобили и плохие самолеты
Сулейман Алкашаускас
Старожил форума
09.06.2016 04:02
Maзyp:

альтруист2:

Даже если наполовину макет- красив зараза! ))

-----

Теоретически и даже практически в России внешне могут сделать даже нечто, сильно напоминающее Мерседес. Но внутри-то будет всё равно убогая требуха, к передовым технологиям и качеству не имеющая никакого отношения. И это опять-таки все специалисты будут знать и воспринимать машину в целом не как шедевр инженерной мысли, а как нечто другое. А уж потенциальные покупатели тем более. Возможно, что с МС-21 это не так или хотя бы не совсем так.

Мазур, а я вот думаю, что все у нас идет косо от неверия в себя! Много ли на планете стран, способных самостоятельно разработать, собрать и поднять в воздух таких красавцев?Раз-два и обчелся... а нам обязательно требуется втоптать в грязь все свои достижения, поглумиться над собой, прокричать на весь мир о своей неспособности создавать что-то сложнее лопаты! Да, есть серьезнейшие проблемы, и никто не призывает закрывать глаза на это в патриотическом угаре, но давайте уважать труд тысяч людей и не называть произведения технического искусства убогой требухой!
kg
Старожил форума
09.06.2016 07:18
- Раз-два и обчелся... а нам обязательно требуется втоптать в грязь все свои достижения, поглумиться над собой, прокричать на весь мир о своей неспособности создавать что-то сложнее лопаты!

Тяжкое бремя и наследие 90-х (
berkut154
Старожил форума
09.06.2016 07:30
Коллективу создавшему машину быстрее качественно пройти все испытания, преодолеть все трудности, вылечить быстрее все детские болезни и в серию!!! С нашими движками...
альтруист2
Старожил форума
09.06.2016 08:02
Мазур:

Всё равно я за наш авиапром! И верю что пересажают когда нибудь всех предателей.
Это мое мнение, хоть и вынужден уже 10 лет эксплуатировать продукцию боинга.
muval
Старожил форума
09.06.2016 08:06
За Усатого:

Мировой рынок давно забыл марку Як, если вообще о ней знал. ЭмСи или ЭмЭс и вовсе ни то, ни сё. Западному уху нужно короткое, громкое и хлёсткое название, желательно двухсложное. Например - Тундра, Тайга, Сибирь (Сайбер) и в таком духе. Можно и на англосаксонский манер, типа Уайт Суон, Грейт Уолл, Биг Дик...



Биг Дик-21 СМ
DURADEX
Старожил форума
09.06.2016 08:07
Товарищи! Я в страшном волнении! На этой ветке нет ни одного комента от Москвича....!
- отечественный самолет есть
- упоминание аэрофлота есть
- вентилятор есть
- .авно есть
а Масквичка нету.... ооочень странно.
Видно пальцы злобной судорогой свело...
Вижу в этом 100% признак того, что самолет полетит! и первые МСы действительно будут в афл.
Alex Skyboy
Старожил форума
09.06.2016 10:29
starroj:

http://www.irkut.com/gallery/t ...
Много красивых фото и рекламы.

Ага, там даже есть фото посадки МС-21 на закате на 4-ой странице, а в салоне куда-то делся третий ряд кресел :))))

Вот после таких фоток, да еще и на официальном сайте Иркута, хочется опять произнести: "на кой *** лепить горбатого"
Petruha_89
Старожил форума
09.06.2016 10:46
МС-21 против Boeing и Airbus: сравнение лайнеров:

http://tvzvezda.ru/news/opk/co ...

Начало статьи очень оптимистичное:

"Новейший российский самолет МС-21 (магистральный самолет 21 века), выкатка которого прошла сегодня в Иркутске, создавался с использованием самых современных технологий, а значит может заменить морально устаревшие Boeing и Airbus.
МС-21 делался в эпоху цифровых технологий, в то время как самолеты Boeing и Airbus делались, когда компьютеров толком еще не было – там используются аналоговые технологии, добавил он.
«Кроме того, количество композиционных материалов в новом самолете гораздо больше. В частности, МС-21 имеет композитное крыло – это совсем другой мир. Это существенное преимущество. Ничего подобного ни у Boeing, ни у Airbus нет – у них алюминиевое крыло с применением титановых сплавов», – рассказал Карнозов."

Прочитал это - и представил, как ведущие авиакомпании мира начали выстраиваться в очередь для заказов МС-21, а Эйрбас и Боинг начинают нервничать из-за неминуемого резкого спада заказов.
Но продолжаю чтение статьи - а там очень интересные перспективы:

"Поэтому у МС-21 есть шанс найти покупателей в таких странах, как Иран, Вьетнам и других."

"Есть шанс найти покупателей" - уже пессимистично, почему не написано :"обязательно найдет покупателей". Да и странно, что самолет, который значительно лучше Эйрбасов и Боингов не предполагатся продавать более развитым странам, чем Иран, Вьетнам и т.д.
альтруист2
Старожил форума
09.06.2016 11:15
Про морально устаревшие это стеб.)) Хотя есть еще в России не морально, но физически настолько устаревшие, что лучше уж хотя бы на суперджет поменяли для начала.
Alex Skyboy
Старожил форума
09.06.2016 11:16
booster:

Ну выкатили и выкатили, но полетит он, по-планам, через пол года - к концу 2016-го.
Чего же с летным образцом надо делать пол года, чтобы поднять его в воздух?

Д. Медведев: "Впервые машина должна подняться в небо в следующем году. Я хочу лишь сказать, что абсолютно убежден в том, что лайнер станет гордостью российской гражданской авиации".
http://www.aex.ru/docs/3/2016/ ...

Годиком раньше, Д. Рогозин обещал его полеты уже к лету 2016:
"Первый полет мы планируем где-то с апреля 2016 г. до середины года. Вот в этом промежутке мы рассчитываем, что первый самолет уже поднимется в воздух", - заключил Рогозин.

Подробнее: http://www.vestifinance.ru/art ...
Gorets_51
Старожил форума
09.06.2016 12:11
neantichrist:

Gorets_51:
пока нет серии и продаж... 08/06/2016 [15:38:10]

серии нет, согласен.
А 175 твердых контрактов с выплатой аванса ( уже по некоторым) - это каким боком к "нет продаж"?


ну что вы как маленький. уже утомляете.

продажа это когда товар отдал и деньги получил.
Вы в ресторан так же ходите...?))) пообщались с официантом насчет заказа и посчитали что уже отобедали?))))
Alexey_K
Старожил форума
09.06.2016 16:02
А вот интересно - почему на МС-21 не использовали кабину Суржика? Неплохая ведь, вроде, кабина, был шанс на хоть какую-нибудь унификацию двух отечественных машин одного технического поколения? И авиакомпаниям экономия, и денег бы малек сэкономили?
Lfly
Старожил форума
09.06.2016 16:34
Машину выкатили - да , отлично !
Но выпуск только через год.
Реально из заказчиков - как всегда - Аэрофлот, который пока с усердием набирает А и Б, даже для своих дочерних компаний. Пока мы не слышали планов Аэрофлота отказаться от А и Б и перейти на SSJ/МС - только пожелания получать отечественную технику для дочек. Понимая контактную суть получения Аэрофлотом SSJ на совсем не рыночных условиях (ну не тех, которые имеют другие перевозчики), скорее всего будем иметь аналогичное и по МС, т.е. бюджет от этого заказчика доходов не увидит.
Все остальные также вызывают удивление - ГТЛК ожидает очередной гос транш на расширение лизинга - т.е. опять бюджет оплачивает. ИФК идет также по этому пути.
А где же ТВЕРДЫЕ заказы с предоплатой ???
Кто будет оплачивать поставку двигателей PW ? Опять-таки бюджет ? Так он не справляется с одним SSJ. И чем собственно, при наличии PW, проект SSJ отличается от проекта МС ? Только процентом импортных комплектующих и стоимостью изделия (и этот процент в абсолютном выражении нивелирует с SSJ стоимость ПКИ) ?
И самое основное - у нас что, резиновый бюджет ??? - На Ил-96/114 выделяется 100 миллиардов, на МС и SSJ выделяется ... миллиардов - это что, вся страна будет работать на сырые проекты ?
саил
Старожил форума
09.06.2016 16:40
А где же ТВЕРДЫЕ заказы с предоплатой ???
===
Типа, пока Люфтганза не закажет- нех и дергаться. Качаем нефть.
neantichrist
Старожил форума
09.06.2016 16:52
Gorets_51:
продажа это когда товар отдал и деньги получил. 09/06/2016 [12:11:27]

нахожусь в недоумении, поэтому переспрашиваю:
- твердый контракт на покупку самолетов МС-21 Аэрофлотом с внесением аванса - это не продажи самолетов?
А что?
Покупка без продажи, так выходит?
Alex Skyboy
Старожил форума
09.06.2016 16:57
2 Lfly:

И самое основное - у нас что, резиновый бюджет ??? - На Ил-96/114 выделяется 100 миллиардов, на МС и SSJ выделяется ... миллиардов - это что, вся страна будет работать на сырые проекты ?


У нас уже на развитие и выпуск Ту-204, Бе-200 и других передовых Ил-96, и конечно же "Суперджет" с 2000 по 2012 и до 2015 (читай "программу развития авиации" на период) "промотали" более 500 ярдов родных денег. Сколько и чего сделали в натуре, можно посмотреть в Wiki (еще не под запретом пока) :)
Lfly
Старожил форума
09.06.2016 17:18
2 саил
А где ссылка на авансовые платежи Аэрофлота по "твердому" заказу на МС ?

2 neantichrist
см. выше. А это принято у Аэрофлота также и с А и Б - можно подписать и не оплачивать аванс и брать потом столько, сколько захочется ?
Ну тогда это называется "намерениями" , а не твердым контрактом. О че и нужно говорить.

2 Alex Skyboy

У нас уже на развитие и выпуск Ту-204, Бе-200 и других передовых Ил-96, и конечно же "Суперджет" с 2000 по 2012 и до 2015 (читай "программу развития авиации" на период) "промотали" более 500 ярдов родных денег. Сколько и чего сделали в натуре, можно посмотреть в Wiki (еще не под запретом пока) :)

Не забывайте, что в этот период экономика РФ росла и мы слышали указы об удвоении ВВП (правда об этом уже забыли). сегодня же экономика имеет, даже по официальной статистике, отрицательную динамику. Поэтому кто-то здесь врет - или те, кто обещают спонсировать очередную дорогую программу (100 ярдов родных денег на устаревшие Ил-96/114 + МС + SSJ), либо те, кто заявляют, что в бюджете денег нет, держитесь.

Может нам бросить кличь и ради восстановления авиапрома увеличить пенсионный возраст еще лет на 10 ?
Илья Иванов
Старожил форума
09.06.2016 18:30
Lfly:
Может нам бросить кличь и ради восстановления авиапрома увеличить пенсионный возраст еще лет на 10 ?

Такие предложения и так имеются.

Улюкаев ответил на извечный русский вопрос

Среди других предложений Улюкаева — повышение гибкости трудового законодательства (упрощение процедуры увольнения, расширение практики применения срочных трудовых договоров) и повышение пенсионного возраста до 63-65 лет для мужчин и женщин.
https://lenta.ru/news/2016/06/ ...
доцент-79
Старожил форума
09.06.2016 18:32
И самое основное - у нас что, резиновый бюджет ???

У нас , похоже, резиновое время. Сколько можно тянуть кота за .... усы?
Выкатили? Говорят, все фцыфре и чертежи не надо.
А летать-то когда ? Производство? Почему пятилетки в планах?
Это жэ омертвление денег, о которых все плачут.
Lfly
Старожил форума
09.06.2016 18:43
2 доцент-79
Вопрос не когда летать, а когда за него деньги получать. Пока не озвучено, что за это изделие перевозчики внесли хоть тысячу рублей .

2 Илья Иванов
Так я и говорю, что пенсионеры будут еще сколько - год, два или больше работать за амбициозные планы Рогозина ?
booster
Старожил форума
09.06.2016 18:49
Alex Skyboy:

booster:

Ну выкатили и выкатили, но полетит он, по-планам, через пол года - к концу 2016-го.
Чего же с летным образцом надо делать пол года, чтобы поднять его в воздух?

Д. Медведев: "Впервые машина должна подняться в небо в следующем году. Я хочу лишь сказать, что абсолютно убежден в том, что лайнер станет гордостью российской гражданской авиации".

Ну так ответьте, хоть один, членораздельно, на вопрос, задаваемый повторно: "что в течение полугода будут делать с самолетом, который, якобы, уже построен, чтобы он первый раз полетел и стал самолетом, а пока это только "изделие, внешне похожее на самолет"?
Имярек
Старожил форума
09.06.2016 19:22
Самолету МС-21 предсказали проигрыш массовым дешевым A320neo и Boeing 737MAX

Продажи новейшего российского узкофюзеляжного самолета МС-21, выкатка которого состоялась 8 июня, вряд ли смогут достичь больших высот. Помешать этому могут беспрецедентно высокие темпы производства его основных конкурентов — Airbus A320neo и Boeing 737MAX, которые за счет эффекта масштаба могут получиться дешевыми. Предполагается, что с 2019 г. узкофюзеляжные самолеты Airbus будут собирать со скоростью 60 ВС в месяц, Boeing — 57 ВС ежемесячно, что уже значительно превышает прогнозируемый спрос. В такой ситуации авиакомпании вряд ли решаться рисковать и делать выбор в пользу нового, еще не испытанного в коммерческой эксплуатации самолета. Аналогичным образом планы европейского и американского авиапроизводителей могут сказаться еще на одном новом проекте — китайском COMAC C919.

http://www.ato.ru/content/samo ...
Татарус
Старожил форума
09.06.2016 19:32
Имярек:

Самолету МС-21 предсказали проигрыш массовым дешевым A320neo и Boeing 737MAX


Никто не пустит наши самолёты на западные рынки. Это нужно просто понять. А вот побороться за Азию и Латинскую Америку можно. Ну и, конечно, "национального" перевозчика нужно в принудительном порядке пересадить на национальные ВС, чтобы "национальный" перевозчик не летал под флагом Бермудских островов.
Часто летающий
Старожил форума
09.06.2016 19:54
Никто не пустит наши самолёты на западные рынки.

Ага, так и представляю, как Меркель выносит мозг менеджерам Люфтганзы и Эйр Берлина - "не смейте брать русские самолеты! Иначе отберу СЭ!"))
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru