То DJ Pax:
Запущенный у Вас случай :-)
Пилот нужен - ОДИН, для осуществления пилотирования, но на ответственных направлениях осуществляется 100%е резервирование в виде второго пилота, на любой непредвиденный случай выхода из строя первого.
Я уже писал, что система из двух операционных единиц не является самодостаточной и устойчивой в части действий в неизвестной обстановке и принятия решений. (мы не ведем здесь речь о "выполнении приказа", там и цели другие и понятие надежности не такое. Это я для танкистов, на всякий случай).
Инженер один, потому, что экипаж формируется по возможному минимуму и выход из строя инженера не приведет к гибели самолета, позволив оставшимся худо-бедно, доставить ласточку на земную поверхность без разрушения.
Хочу услышать разные мнения, чтобы сделать вывод и ответить самому... ))))
А на больших в ВТА было все равно 2 пилота (почему не три?), а ЛТС - величина переменная...
Как-то, после пятой, кто-то сказал, что-то вроде про две половины крыла или что-то в этом роде... ))))