Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Вопросы пассажиров

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12345

Егор-ка
Старожил форума
06.06.2016 12:58
А я в этот момент ничего не чувствую. Только в момент снижения могут быть проблемы с ушами, и то сейчас довольно редко.

Я вообще в самоле ничего не чувствую. Лечууууу....... Иногда только огонёчкими любуюсь
FL410
Старожил форума
06.06.2016 13:43
romanumm: "...Мне как пассажиру не нравится тот факт, что пилоты начинают наддувать салон самолета на земле (по факту на рулении после запуска СУ).
Иногда сопли залазят обратно в нос от давления. Про уши молчу, там понятно похуже..."

Ну "нравится - не нравится" - тут никуда не деться. Интересно другое - это на каком же лайнере Вас так плющило?))
И шо таки с ушами-то было?))
Фотограф
Старожил форума
06.06.2016 14:28
...Мне как пассажиру не нравится тот факт, что пилоты начинают наддувать салон самолета на земле (по факту на рулении после запуска СУ).
2 romanumm:

Если самолёт не наддувать, он не сможет взлететь!
:)

А если серьёзно, то всё наоборот: давление в салоне во время полёта МЕНЬШЕ, чем на уровне Земли.
MSL
Старожил форума
06.06.2016 14:39
Давление в салоне при полете на эшелоне вартьируется в диапазоне примерно 1800 - 2400 м барометрической высоты в зависимомти от эшелона полета.
FL410
Старожил форума
06.06.2016 14:41
Фотограф: "... всё наоборот: давление в салоне во время полёта МЕНЬШЕ, чем на уровне Земли..."

Щас запутаете бедных паксов окончательно))
Речь шла о "наддувать салон самолета НА ЗЕМЛЕ" - ключевая фраза. Действительно, на земле (руление до взлета) гермокабина слегка наддувается (герметизируется) и давление в ней (кабине) становится выше "забортного" (высота в кабине соответственно - ниже, чем за бортом).
Алена777
Старожил форума
06.06.2016 15:55
Но никаких неприятных ощущений это не вызывает
FL410
Старожил форума
06.06.2016 16:11
Алена777: "...Но никаких неприятных ощущений это не вызывает..."

Так и не должно вызывать))
Наша барабанная перепонка реагирует на скорость изменения давления - спуск или подъём, притом на спуск она более чувствительна. Лёгкие болевые ощущения у "среднестатистического" уха)) возникают при скорости изменения давления (т.е. - скорости того самого спуска/снижения/увеличения давления) 3 метра в секунду.
Все современные самолёты оборудованы системами автоматического регулирования давления, выдерживающими величину порядка 2, 5 м/с
Егор-ка
Старожил форума
06.06.2016 18:27
Всё, вопрос решен. Все сказали и препод подтвердил. 154 так не летают. Низя так.
Егор-ка
Старожил форума
06.06.2016 18:42
Щас запутаете бедных паксов окончательно))

Чего это бедные. Нормальные вполне а некоторые, даже экономом летающие, вполне себе очень самодостаточны.
АОН РФ
Старожил форума
06.06.2016 21:35
— Девушка, я вас уже десятый раз прошу принести, стакан воды без газа…
— Наш полет проходит на высоте десять тысяч метров, температура за бортом минус пятьдесят градусов…
АОН РФ
Старожил форума
06.06.2016 21:47
В прошлом посту не прошло видео о температуре за бортом:


http://vk.com/search?c%5Badult ...
Тарен
Старожил форума
06.06.2016 21:48
А мне вот не понятно, почему нельзя сделать время полета на восток и на запад одинаковым? Тут раскладки по топливу для Б757 давали, разница до Гоа и обратно 3000 фунтов, 1, 5 тонны. Если на всех раскидать и поделить на туда-обратно, то это меньше чем по 500 рублев на рыло получается. Технически это же доступно. Чего на час больше народ мариновать? Чего, реально больше на тонну-две керосина сжечь жалко, что б время обратно ровнялось времени туда?
саил
Старожил форума
06.06.2016 21:57
А мне вот не понятно, почему нельзя сделать время полета на восток и на запад одинаковым?
==
А слабО за одинаковое время- вниз с 10-го этажа и обратно- наверх ?))
Чего мариновать самого себя лишние минуты вверх..))
АОН РФ
Старожил форума
06.06.2016 21:58
Тарен:
А мне вот не понятно, почему нельзя сделать время полета на восток и на запад одинаковым?

Вопрос, канешна интересный... Почему? Тем более Земля вращается с запада на восток со скоростью более 1500 км/час...
Тарен
Старожил форума
06.06.2016 22:30
А самолет вместе с ней не вращается, нет? Висит или жопой вперед несеться, да?
Тарен
Старожил форума
06.06.2016 22:32
И скорость вращения, что на экваторе, что на полярном круге одинаковая, да?
Егор-ка
Старожил форума
06.06.2016 22:47

Старожил
форума

АОН РФ:

Тарен:
А мне вот не понятно, почему нельзя сделать время полета на восток и на запад одинаковым?

Вопрос, канешна интересный... Почему? Тем более Земля вращается с запада на восток со скоростью более 1500 км/час...

Не, вот об этом паксу лучше не знать иначе получится как же самолёт за вращением земли успевает?
Линейная скорость вращения Земли (на экваторе) — 465, 1013 м/с (1674, 365 км/ч). Линейная скорость вращения на широте 60° в два раза меньше, чем на экваторе.
Линейная скорость вращения Земли на произвольной широте {displaystyle varphi } и высоте {displaystyle h} над уровнем моря:
{displaystyle v=left({frac {R_{e}, R_{p}}{sqrt {{R_{p}}^{2}+{R_{e}}^{2}, {mathrm {tg} ^{2}varphi }}}}+{frac {{R_{p}}^{2}h}{sqrt {{R_{p}}^{4}+{R_{e}}^{4}, mathrm {tg} ^{2}varphi }}} ight)omega } , где {displaystyle R_{e}} = 6378, 1 км — экваториальный радиус, {displaystyle R_{p}} = 6356, 8 км — полярный радиус.

Самолёт, летящий с этой скоростью с востока на запад (на высоте 12 км: 936 км/ч на широте Москвы, 837 км/ч на широте Санкт-Петербурга) в инерциальной системе отсчёта будет покоиться. Это Википедия. Не, это высший пилотаж, я так не смогу. Летаешь себе на Гоа и летаешь.
FL410
Старожил форума
06.06.2016 22:55
Тарен походу прикалывается))
Но на всякий случАй - так уж сложилось, что из-за указанной выше особенности (Земля типа вертится) преобладают ветры, дующие со стороны Запада на Восток)) О том и был намёк.
Но дело даже не в этом. При большом желании можно из...нуться, газануть и таки долететь примерно за то же время обратно. Но топливо Вам это уж точно не сэкономит)) Соответственно - и ценник на билет))
Егор-ка
Старожил форума
06.06.2016 23:02
На Гоа курево дармовое. Накурился и в любую сторону, на все четыре
Фотограф
Старожил форума
06.06.2016 23:10
На Гоа курево дармовое. Накурился и в любую сторону, на все четыре
2 Егор-ка:
А в Голландии официально разрешено.
:)
Егор-ка
Старожил форума
06.06.2016 23:21
Фотограф
С Нидерландов близко. Не успеешь Землю облететь напротив часовой стрелки
Тарен
Старожил форума
06.06.2016 23:27
Че, и пассаты на восток у вас, и полярные сируйные тоже? И кто из нас курит? При чем здесь вращение земли? Это вы уже нибусь клеем балуетесь.
Разницу в билете в рублях, я вроде написал. Мне 500 руб не жалко, что б час съэкономить.
Тарен
Старожил форума
06.06.2016 23:28
Извиняюсь за ошибки. Т9
Егор-ка
Старожил форума
06.06.2016 23:47
Тарен
У нас не пассаты, у нас бриз. И струйные у нас как обычно, и курим мы то что нам нравится. А земля все-таки вертится. Разницу в билетах спросите у ЖД.
ВЫ, Тарен, пробуйте против течения. Напротив вращения Земли. Так интересней чем просто курить на Гоа
romanumm
Старожил форума
07.06.2016 07:00
Сопли были, вот и закладывало уши.

Другой вопрос господам пилотам: пару раз (УА) задавал вопрос командиру (через бортпроводника конечно), что являюсь радиолюбителем и разрешение поработать с борта воздушного судна (с эшелона, на р/л частотах, все как положено).
Оба раза натыкался на категорическое нет.
Почему так категорично отказываете?

romanumm
Старожил форума
07.06.2016 07:04
Своей радиостанцией, УКВ, 5 Вт.
АОН РФ
Старожил форума
07.06.2016 08:37
Вопрос о вращении Земли требует хлыбогого изучения, как и взлёт с ленты транспортёра. Земля вращается с З на В. Ветры дуют преимущественно с З на В. Тут и широта места ещё...На счёт Голландии поднимали вопрос-там вообще не всё однозначно. "Пыхнул" косячок-можно и телепортироваться запросто)))
SYS
Старожил форума
07.06.2016 08:48
romanumm:

Почему так категорично отказываете?
====
Потому что Чикагская конвенция требует государственного разрешения на радиостанцию на борту ВС.
ВПрик
Старожил форума
07.06.2016 08:50

romanumm:
поработать с борта воздушного судна

....

А антенну куда? В сдвижную форточку пилота?
АОН РФ
Старожил форума
07.06.2016 08:56
ВПрик:
А антенну куда? В сдвижную форточку пилота?

Зачем в форточку? Поскрёб обшивку и прикрутил к корпусу)))
Strela747
Старожил форума
07.06.2016 10:04
Про полеты с запада на восток и обратно

https://youtu.be/O4VqwW-dR3g
romanumm
Старожил форума
07.06.2016 12:10
SYS:

Потому что Чикагская конвенция требует государственного разрешения на радиостанцию на борту ВС.

====

Ну вот наверное только этот документ и не читал еще. Сдается мне, что данная конвенция имеет ввиду средства связи, установленные стационарно?

А если учитывать документацию РФ - то необходимые разрешения и лицензии имеются.
И более того, в радиолюбительских документах есть прямое указание на разрешение командира ВС для работы. Я имею ввиду, что работать с борта не запрещено.
В правилах авиакомпании УА написано
- "пользоваться электронными приборами и средствами связи (в т. ч. мобильными телефонами) во время руления, взлета и посадки самолета" - ну так в это время и так понятно.


Насчет антенны - радиоволны не вода, через арбузовый пластик очень даже хорошо проходят.
Диспов слышно на штатную резинку портативки.
При пролете Самары очень весело потроллил таксистов, распоясавшихся на ЛПД ))
immelman
Старожил форума
07.06.2016 13:18
Вопрос по температуре за бортом не раскрыт. Почему не говорят про скрость ветра за бортом?
FL410
Старожил форума
07.06.2016 14:18
"...При пролете Самары очень весело потроллил таксистов..."

Вот поэтому и не разрешают))
FL410
Старожил форума
07.06.2016 14:32
"...Вопрос по температуре за бортом не раскрыт. Почему не говорят про скрость ветра за бортом?..."
---------
Ну почему не раскрыт? Скажете Вы, допустим, какое давление за бортом, а какое в кабине. Всех ли это "впечатлит"?)) Тем более про высоту уже сказано было.
А температура - тут да - контраст, и всем понятно.
Кстати, и насчет ветра иногда тоже приходилось информировать - типа нерасчет однако, сильно в лоб дует - когда упирались конкретно и ясно было, что прибытие отодвигается))
SYS
Старожил форума
07.06.2016 15:28
romanumm:

Сдается мне, что данная конвенция имеет ввиду средства связи, установленные стационарно?
====
Про это в ней не сказано. А Вам очень хочется поработать с мобильным префиксом на позывном?

"пользоваться электронными приборами и средствами связи (в т. ч. мобильными телефонами) во время руления, взлета и посадки самолета"
====
На эшелоне сотовые практически не работают. Помнится сам руководитель ИКАО задал вопрос об использовании средств связи на борту для организации терактов - простой звонок на борт пассажиру, который через стюардессу передает телефон КВС, который слышит сообщение о том, что его семья захвачена и если он не будет слушать указания этого пассажира, то его семья пострадает. Что лично Вы ответите на вопрос Генсека ИКАО?

Егор-ка
Старожил форума
07.06.2016 16:17
SYS:
Мой ответ генсеку. Зачем звонить если Wi-Fi есть на борту. Есть вайбер, ватс ап и социальные сети. Так что передать телефон КВСу со страшной фоткой и посланием можно уже сегодня.
immelman
Старожил форума
07.06.2016 16:24
FL410:

"...Вопрос по температуре за бортом не раскрыт. Почему не говорят про скрость ветра за бортом?..."
---------
Ну почему не раскрыт? Скажете Вы, допустим, какое давление за бортом, а какое в кабине. Всех ли это "впечатлит"?)) Тем более про высоту уже сказано было.
А температура - тут да - контраст, и всем понятно.
Кстати, и насчет ветра иногда тоже приходилось информировать - типа нерасчет однако, сильно в лоб дует - когда упирались конкретно и ясно было, что прибытие отодвигается))


Вы немножко не поняли про ветер. Представляете кэп шутник говорит " Температура за бортом -50, ветер 250 мс юго-западный! "
Алена777
Старожил форума
07.06.2016 22:39
Егор-ка, вы в каком самолете Wi Fi видели?
ВПрик
Старожил форума
07.06.2016 22:56
romanumm:

Насчет антенны - радиоволны не вода, через арбузовый пластик очень даже хорошо проходят.
Диспов слышно на штатную резинку портативки.

........

Про пластик Арбузов не знаю, не проверял, но из салона Ан-12 на "резинку" Alinko DJ-180 можно было связаться только при открытых створках.
Latino
Старожил форума
08.06.2016 01:18
Алена777

Алена, наличие ВиФи зависит не от типа самолета, а от политики той или иной авиакомпании... Сходу, из последних где юзал интернет - 737, 777, 330, 380... Скорости, как показалось, не оптоволокно, но и не хуже адсл... Почта там, биржевая торговля всякая - без проблем)))
Алена777
Старожил форума
08.06.2016 07:48
Latino, я это знаю.
А на 737 какой авиакомпании был интернет?
Макс
Старожил форума
10.06.2016 22:27
2 Алёна 777:
А пожалуй, поддержу данный вопрос к Игорке )))
Макс
Старожил форума
10.06.2016 22:31
Особенно интересно стало про 737 "с ходу"... А также про скорости биржевой торговли и пр..
Лошадь Ильича
Старожил форума
10.06.2016 22:42
Лошадь Ильича
Старожил форума
10.06.2016 22:49
Егор-ка
Старожил форума
10.06.2016 23:49
Лошадка, ты как? Устроилась?

Всем остальным, обиженным, вы это, летайте чаще на разных ак, тогда знать будете про вифи и это ещё вы про Wi-Fi на всякий случай по английский спрашивайте. Он на борту платный, не дорого но приятно когда перелёт длинный и за форумом соскучился
Егор-ка
Старожил форума
10.06.2016 23:49
Лошадка, ты как? Устроилась?

Всем остальным, обиженным, вы это, летайте чаще на разных ак, тогда знать будете про вифи и это ещё вы про Wi-Fi на всякий случай по английский спрашивайте. Он на борту платный, не дорого но приятно когда перелёт длинный и за форумом соскучился
Егор-ка
Старожил форума
10.06.2016 23:49
Лошадка, ты как? Устроилась?

Всем остальным, обиженным, вы это, летайте чаще на разных ак, тогда знать будете про вифи и это ещё вы про Wi-Fi на всякий случай по английский спрашивайте. Он на борту платный, не дорого но приятно когда перелёт длинный и за форумом соскучился
Егор-ка
Старожил форума
10.06.2016 23:49
Лошадка, ты как? Устроилась?

Всем остальным, обиженным, вы это, летайте чаще на разных ак, тогда знать будете про вифи и это ещё вы про Wi-Fi на всякий случай по английский спрашивайте. Он на борту платный, не дорого но приятно когда перелёт длинный и за форумом соскучился
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru