Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Вопросы пассажиров

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12345

Алена777
Старожил форума
04.06.2016 19:16
Ни разу не видела лампочек на-сиденьях в а-320. Где они там расположены?
Егор-ка
Старожил форума
04.06.2016 19:41
А мне нравятся огоньки. Во всех местах. Это видимо с тех времён пошло когда я в Деда Мороза верил. Гирлянды.... ранил психику
Егор-ка
Старожил форума
04.06.2016 19:45
Алёна, наберите в поисковике эйрбас нео. Вам понравится думаю
Алена777
Старожил форума
04.06.2016 20:08
В каких авиакомпаниях такие эрбасы? В Аэрофлоте есть?
Егор-ка
Старожил форума
04.06.2016 20:12
Это принципиально? Есть Дед Мороз и огоньки. В это надо верить и тогда точно появятся в АФ
Алена777
Старожил форума
04.06.2016 20:33
Слушайте, ТС пишет, что на таком летел из Питера. Про какие-то огоньки на креслах пишет. Не мог же он это придумать.
Егор-ка
Старожил форума
04.06.2016 20:58
Я тоже про Деда Мороза не придумываю. Про него все знают
Latino
Старожил форума
04.06.2016 21:17
Алена777

А Вам вот эти разборки очень надо, да? ))) ТС Вам в душу плюнул?
Алена777
Старожил форума
04.06.2016 21:23
Нет, не плюнул. Он вообще куда-то пропал
Latino
Старожил форума
04.06.2016 21:35
Он спросил - ему ответили... а терки с аудитором ему, по ходу, без интереса
Егор-ка
Старожил форума
04.06.2016 21:44
Аленушка не обижайтесь но мне Дед мороз с его огоньками и нео интересней чем грамотный ТС.
Всем позитива и улыбок!
rauwazan
Старожил форума
04.06.2016 21:58
и потом, flightradar24.com не может ошибаться, вот видел недавно летит себе самолётик ТУ-154
на высоте более 10 километров, а скорость всего 185 км/час, но мы верим flightradar24.com
http://s1.bild.me/bilder/24041 ...
185 нормальная скорость, а куда спешить.
svorus
Старожил форума
05.06.2016 10:44
Никогда не обращал внимание, но почитав эту ветку, вчера специально на первом ряду слушал, что же там сверху жужжит? По-мне, так это пластик от вибрации при разбеги дребезжит и после отрыва ещё немного от вращения носовой опоры.
Алена777
Старожил форума
05.06.2016 12:08
Это жужжание-слышно только на-первом-ряду эконома?



доцент-79
Старожил форума
05.06.2016 13:33
Ага. У кого выпуск закрылков -жужжание, а у кого вентилятор -гудение.
Разберетесь вы тут. И без картинок.)))
Фотограф
Старожил форума
05.06.2016 14:19
Егор-ка:
Вас не смыло ливнем?
Егор-ка
Старожил форума
05.06.2016 15:05
Фотограф
Пролило как надо. На улице по пояс воды было. Некоторым частникам хорошо досталось первые этажи кому по 10 см залило, кому-то и по окна почти. Мост через речку в 5 км от Лазаревки работает с реверсом, то туда пускают то обратно. Сначала вообще перекрыли из-за угрозы обрушения потом одну полосу открыли. Три села в горы от Лазаревки перекрыто. Сель сошёл. Ребята из МЧС шепнули там жопа, работы дня на 2, не меньше. С меня как с гуся вода. Я же Вам говорил что горка имеет свои плюсы. Всё досталось только Лазаревке и окрестностям, в других районах норм. Сейчас дождь продолжается но не ливень. Сезон начался курортный. Курортники в шоке, позитивные веселиться.
Егор-ка
Старожил форума
05.06.2016 18:48
rauwazan:

и потом, flightradar24.com не может ошибаться, вот видел недавно летит себе самолётик ТУ-154
на высоте более 10 километров, а скорость всего 185 км/час, но мы верим flightradar24.com
http://s1.bild.me/bilder/24041 ...
185 нормальная скорость, а куда спешить.

Вопрос от пакса, который не понимает разницы между скоростью истинной, путевой, приборной, исправленной воздушной, индикаторной.

Возможно ли такое как в ссылке на FR, что-бы тушка на 10 тысячах и 185 км/час? Ну там встречный, попутный ветер, струйные течения, циклоны и часто ли такое встречается? Или это не возможно в принципе?
Алена777
Старожил форума
05.06.2016 21:36
Егор-ка, вы в Сочи?
Егор-ка
Старожил форума
05.06.2016 22:23
Да. Сочи, Лазаревка. Здесь живу с рождения.
rauwazan
Старожил форума
05.06.2016 23:18
Егор-ка:
Возможно ли такое как в ссылке на FR, что-бы тушка на 10 тысячах и 185 км/час?

лично я однозначно про себя понял что это косяк flightradar24.com и что такого не может быть в
принципе ну никак, так как если бы это имело место, то это начало сваливания в плоский штопор.
Егор-ка
Старожил форума
05.06.2016 23:30
Что-то как-то или вопрос мой плохой совсем или спецы не хотят на ветку паксов заглянуть.
rauwazan Вам спасибо. Ещё было мнение, не на форуме здесь, что в принципе такое возможно но так не летают.
quasar
Старожил форума
06.06.2016 00:03
2 Алена777:
Новый А320SL.Это в котором розетки и USB между сидениями. Сбоку со стороны прохода на сидениях какие-то лампочки. Они загораются иногда, но пассажиры ничего не нажимают. Я спрашивал у стюардесс - они сказали, что не в курсе.
саил
Старожил форума
06.06.2016 00:05
или вопрос мой плохой
===
Да понятно, что глюк ФРа был. Ветра- до 200-250км/ч бывают, но у нас- это редкость. Но даж при этом ветре путевая будет 800-250=550.
У туполя даж на посадке будет порядка 270, плюс-минус :))
quasar
Старожил форума
06.06.2016 00:18
А вот ещё вопрос: перед заходом на глиссаду самолёт выполняет разные повороты и развороты - этим процессом управляет как правило автопилот или пилот? Просто иногда всё делают аккуратно, что не замечаешь, а иногда такое резкое управление, что чувствуешь себя как на американских горках.
Совсем недавно вылетал из Симферополя Уралом, так пилот такой форсаж включил, что я подумал, что мы с места взлетели и голова сейчас оторвётся, разбег действительно был очень короткий, а подъём самолёта такой, что сидели как в ракете спиной вниз. Я уж не знаю - двигатели они новые проверяли или просто хулиганили, но с пассажирами тоже нужно как-то считаться, не дрова.
Егор-ка
Старожил форума
06.06.2016 00:29
саил
пасиб, учимся....
MSL
Старожил форума
06.06.2016 00:35
Этим процессом управляет как правило автопилот под контролем пилотов. У разных самолетов может быть разная степень резкости автопилота. Резкий взлет может быть вызван сочетанием легкого самолета (мало топлива и пассажиров) и незадействованном сниженном взлетном режиме например из за загрязненной полосы
quasar
Старожил форума
06.06.2016 00:39
2 Алена777:
Вот вам это Боинг.
https://v1.std3.ru/0e/b3/14651 ...
Правда на телефон фотал и глазами видно намного лучше. А то, что он действительно 747 и грузовой я на FR посмотрел. На самом деле мне стало интересно не потому, что я самолёт в окошке увидел и нас потом тряхонуло изрядно, а потому что пилот сказал, что наша скорость 850 кмч, а этот самолёт обошёл нас "как стоячих". Видимо либо наш пилот приукрасил скорость, либо Боинг сильно торопился.

Кстати, почему иногда пилот сообщает пассажирам разные вещи типа времени прибытия, скорости и температуры за бортом, а иногда не хочет? Это зависит исключительно от его настроения или есть какие-то реккоммендации?

И ещё один вопрос меня терзает. Зачем пилоты говорят какая температура за бортом? Гипотетически можно предположить зачем говорить про высоту и скорость (ну типа всё нормально, скорость дай Бог каждому, летим высоко), а температура зачем? Почему не атмосферное давление или радиационный фон или запас топлива в баках?
quasar
Старожил форума
06.06.2016 00:43
MSL: Спасибо за понятный ответ.
FiberOptic
Старожил форума
06.06.2016 00:48
quasar:
Зачем пилоты говорят какая температура за бортом?

да вот это тоже вопрос интересный и явно его корни уходят глубоко в прошлый век.
если его попробовать решить от противного - в каких авиакомпания Не докладывают о температуре? а то может это какие методички для пилотов существуют с махровых времен с обязательным докладом...
мне бы было более интересно слушать например - число пассажиров и сколько всего мест на борту, ТТХ лайнера.
FiberOptic
Старожил форума
06.06.2016 00:54
добавлю свою версию: еще когда полеты были в диковинку, а салоны напоминали сарай с занавесками- надо было дать понять пассажирам - боязливым, что у нас уютно и спокойно. А слишком прытким - что за окном холодно и ветрено и не стоит нажимать на ручки и т.п.
MSL
Старожил форума
06.06.2016 00:54
Есть текст стандартной информации для пассажиров. Зачем там температура ума не приложу. Если есть настроение капитан может что-нибудь добавить от себя. Если сильно занят или нет настроения может и "забыть" про информацию для пассажиров. Я стараюсь по возможности рассказывать пассажирам про полет. Например почему нас стало болтать, почему это не опасно и почему все же надо пристегнуться
rauwazan
Старожил форума
06.06.2016 01:02
quasar:
Зачем пилоты говорят какая температура за бортом?

а это чтобы они все не рыпались, - всё, труба, там минус 50, член на морозе леденеет,
это момент взаимодействия с неизбежностью, коли сел - прими своё успение как должное.
FiberOptic
Старожил форума
06.06.2016 01:06
Как пассажиру мне интересно когда говорят какие города будут по пути. Но сообщают только те , что имеют ВПП для нашего типа...
Но не говорят когда пролетают над каким-то городом - не все же распознают что за город под нами.
помню только один раз в Трансаэро объявил, когда в Иркутск летели, что пролетаем Красноярск...
quasar
Старожил форума
06.06.2016 01:13
MSL:
по моим наблюдениям когда болтает есть три стадии:
1. Загорается лампочка. Это ни о чём не говорит. Потряхивает и потряхивает.
2. Стюардессы перестают разносить чай. Это сигнал, что потряхивать будет "от души".
3. Когда стюардессы пристёгиваются сами. Вот в этот момент понимаешь, что болтать будет уже капитально. Но при этом находятся отчаянные ребята, которым срочно нужно в туалет. Каким образом они делают свои дела в туалете остаётся только догадываться, но факт есть факт и крики стюардесс им нипочём.
И да, успокоительные разговоры пилота воспринимаются зловеще. Мол, обычно говорит бортпроводник, а это пилот начал успокаивать, что-то здесь не так ). А если об этом предупреждают до взлёта, то готовишься к чему-то ужасному, хотя никакой зависимости нет, а иногда вообще не трясёт.
Duke Nukem
Старожил форума
06.06.2016 03:39
А чем так интересны города над которыми пролетаешь?
Все равно ничего не видно
Просто интересно
Алена777
Старожил форума
06.06.2016 07:49
Урв! ТС вернулся.
Можно у вас спросить, какой авиакомпанией вы летели на А320SL? Мне в аэрофлоте такой с лампочками и розетками ни разу не попадался.
Алена777
Старожил форума
06.06.2016 08:27
На 737 USB есть, лампочек не видела. На 320 вообще ничего не видела.
Алена777
Старожил форума
06.06.2016 08:57
Нашла один такой с Sharklets. И.Тамм. Такой мне еще не попадался
Красный перец
Старожил форума
06.06.2016 10:43
"И да, успокоительные разговоры пилота воспринимаются зловеще."
ну, не знаю, кмк если у пилота есть время поболтать с пассажирами, то всё не так плохо.
Взять хотя бы катастрофу под Донецком - пассажирам никто ничего не сказал
https://www.youtube.com/watch? ...
FiberOptic
Старожил форума
06.06.2016 11:04
почему не видно городов? я даже рассмотрел свой дом в Казани когда было утро и высокая прозрачность воздуха.
Егор-ка
Старожил форума
06.06.2016 11:16
Вместе с БИ, как предлагалось в соседней ветке, надо ещё одного в экипаж. Массовик-затейник, такой аниматор для паксов. Будет всё рассказывать и показывать. Ну чтоб КВС и второй и проводники не отвлекались от работы. А чО желающие найдутся, те кто пилотом стать не смог а летать хочет.
FL410
Старожил форума
06.06.2016 11:16
"...Возможно ли такое как в ссылке на FR, что-бы тушка на 10 тысячах и 185 ..."

Да запросто! При одном условии: 185 - это в метрах в секунду))
Егор-ка
Старожил форума
06.06.2016 11:25
Сегодня у преподов будет интересоваться. Интересно.
FL410
Старожил форума
06.06.2016 11:27
Егор-ка: "...Сегодня у преподов будет интересоваться. Интересно..."

Насчёт чего? Лампочки в кресле?)) Могут не понять))
MSL
Старожил форума
06.06.2016 11:52
quasar:
И да, успокоительные разговоры пилота воспринимаются зловеще.


Самый верный способ это посреди спокойного полета, когда все спят, вдруг сказать в салон: уважаемые пассажиры на борту нашего самолета все совершенно нормально и абсолютно ничего не происходит! ;-)
romanumm
Старожил форума
06.06.2016 12:02
Мне как пассажиру не нравится тот факт, что пилоты начинают наддувать салон самолета на земле (по факту на рулении после запуска СУ).
Иногда сопли залазят обратно в нос от давления. Про уши молчу, там понятно похуже.
Нельзя это делать как-то ступенчато?
Алена777
Старожил форума
06.06.2016 12:12
А я в этот момент ничего не чувствую. Только в момент снижения могут быть проблемы с ушами, и то сейчас довольно редко.
Егор-ка
Старожил форума
06.06.2016 12:20
FL410:

Егор-ка: "...Сегодня у преподов будет интересоваться. Интересно..."

Насчёт чего? Лампочки в кресле?)) Могут не понять))

Хорошая ветка, можно и спросить и поржать. Про 154 спросит и ФР покажет
саил
Старожил форума
06.06.2016 12:48
Иногда сопли залазят обратно в нос от давления. Про уши молчу, там понятно похуже.
Нельзя это делать как-то ступенчато?
===
Ступенчатое залезание соплей :)) Зачот :))
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru