Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
3 пользователя сделали закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
а у пакфы регулируемый
Теперь понятна логика разработчиков ПАК ФА и двигателя к нему - сделать высоконапорный, малогабаритный, устойчивый компрессор для получения суперкруза мы не можем, поэтому лепим воздухозаборник-лопату, чтобы задействовать ПИвх. Так как "стелса" не будет по-любому, а суперкруз в районе М=1, 1 может быть вытянем, чтобы гордо называться "6-м поколением".