Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Egypt Air пропал

9 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..535455..5960

Курсант - ПВО
Старожил форума
05.08.2016 06:48
Флайтаттендант
По теме предлогаю подумать о литиевых батареях. Аккурат под правой форточкой, размещается пилотский планшет, а чуть позади разетка для его питания...
Флайтаттендант, посмотрите по ссылке, и ПОКАЖИТЕ, где находится этот "пилотский планшет" на литиевых батареях, да еще с розеткой для его питания?
http://aviado.ru/blogs/2014041 ...
2) если стационарный планшет, то какая может быть РОЗЕТКА? Если это мобильный планшет, то какие проблемы ПОТУШИТЬ эту хреновину? тем более что огнетушитель находится тут же, у него под правой рукой?
Или опять: Пилоты настолько "оверхелмед", что побросали джойстики и выскочили из кабины?!
Курсант - ПВО
Старожил форума
05.08.2016 06:51
comrade
В АММ прописаны ёмкости 3-х баллонов и только при полном давлении.
Спасибо, все понял.
starroj
Старожил форума
05.08.2016 08:06
comrade
04.08.2016 20:51
Спасибо!
По документации на КП-24М, "самопроизвольное истечение может быть искусственно вызвано при резких вдохах с очень большой вентиляцией и при неполной длине коммуникации"
В РЛЭ Ту-154Б 30.07.75, стр. 4.266 Предупреждение:
"ВНИМАНИЕ! ДЛЯ ИСКЛЮЧЕНИЯ ВОЗМОЖНОСТИ ИСТЕЧЕНИЯ КИСЛОРОДА ИЗ МАСКИ ПОСЛЕ ПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИБОРОМ В РЕЖИМЕ "100% О2" ПЕРЕВЕДИТЕ РУКОЯТКУ ПОДСОСА КП-24М В ПОЛОЖЕНИЕ "СМЕСЬ", ПЕРЕД СНЯТИЕМ МАСКИ СДЕЛАЙТЕ ВЫДОХ ИЛИ ПОСЛЕ СНЯТИЯ МАСКИ КРАТКОВРЕМЕННО ЗАКРОЙТЕ РУКОЙ ОТВЕРСТИЕ ВЫХОДА КИСЛОРОДА В МАСКУ."
По буржуйским системам - буду посмотреть.
По кислородному баллону А320, по Вашей ссылке на радикал-фото объем указан в NTPD, то есть приведен к нормальному атмосферному давлению. Иначе получается абсурд: Баллон должен иметь при длине 3 м диаметр 1, 2 м, и обеспечить запас кислорода двум членам экипажа, при расходе 8 л/мин., 312 часов., более 13 суток. Хорошо для подводной лодки.
Флайтаттендант
Старожил форума
05.08.2016 14:01
Курсант-ПВО. Нет ни каких стационарных планшеток, они все мобильные. Либо самого пилота, либо выданые компанией.
От перегрева легко может воспламенится батарея. Пример: https://youtu.be/wmAIxkNpcm0
Вопрос: как будете тушить?
FPD
Старожил форума
05.08.2016 14:43
Тут хоть и не Аэробус, но представление о то, что творилось в кабине можно получить.
Начиная с 40:25.
https://www.youtube.com/watch? ...
Флайтаттендант
Старожил форума
05.08.2016 14:59
Курсант-ПВО вот еще одно видео, демонстрирующее ответ на "то какие проблемы ПОТУШИТЬ эту хреновину?"
https://youtu.be/vS6KA_Si-m8
СергейMOW
Старожил форума
05.08.2016 15:16
Флайтаттендант: ну это вы преувеличиваете, тепловой разгон встречался в основном в больших ноутбуках с батарейками высокой емкости, Сони грешила. В айпадах которые в кабине давно две батарейки поменьше ставят, в частности от этого. FAA сертифицировали.
Про зарядки и их предохранители считаем матчасть:
http://lx-photos.livejournal.c ...
http://lx-photos.livejournal.c ...
Умные образованные люди в них руками и глазами залезают, получше отставных и проводов все видят, криминала электрического не найдено.
СергейMOW
Старожил форума
05.08.2016 15:17
Так что зарядка под форточкой сама капать расплавленным металлом в отсек авионики не смогла бы. Продолжаем наблюдение.
Курсант - ПВО
Старожил форума
05.08.2016 15:41
Флайтаттендант
Курсант-ПВО. Нет ни каких стационарных планшеток, они все мобильные. Либо самого пилота, либо выданые компанией.
От перегрева легко может воспламенится батарея. Пример: https://youtu.be/wmAIxkNpcm0
Вопрос: как будете тушить?
Думаете удивили?
Это видео давым-давно просмотрено. Опоздали.
И к тому же: пилоты ТОЖЕ ножом тыкали в батарею?
ЛиОн-батарея может загорется от кз между пластинами, НО необязательно это произойдет!
Курсант - ПВО
Старожил форума
05.08.2016 15:48
Флайтаттендант
Курсант-ПВО вот еще одно видео, демонстрирующее ответ на "то какие проблемы ПОТУШИТЬ эту хреновину?"
https://youtu.be/vS6KA_Si-m8
И чо?
Ну так потушили же!
И нечего тут стаху нагнетать с лит. батареями.
Запомните, все можно потушить, если знать как и не терять самобладание. Там не мальчики сидят. Да и здесь тоже. Пугайте сопляков, которые управляют авто с "лопатой" возле уха.
Курсант - ПВО
Старожил форума
05.08.2016 15:59
FPD
Тут хоть и не Аэробус, но представление о то, что творилось в кабине можно получить.
Начиная с 40:25.
https://www.youtube.com/watch? ...
FPD, вот Вы тоже насмотрелись страшилок!)))
Я то думал, Вас уже таким не напугаешь.
Давайте разберем:
Пилоты дым почуяли? Да! На землю сообщили? Сообщили! Посадку запросили? Запросили! Времени прошло сколько? Почти 20 минут! Горело что? Метализированная пленка! Где она сейчас? Нету! Запретили использовать!
Спрашивается: что здесь общего с а320?
Отвечаю: ничего! Не было такого на аирбасе. Все было по-другому.
Флайтаттендант
Старожил форума
06.08.2016 22:17
Курсант-ПВО, не идеализируйте! Мальчики, не мальчики, ответа на вопрос не было! А пока скажу, что батарейки тушить можно только охлаждением. Но как? Ведь в кокпите только лишь хладон есть. Этим и можно объяснить, что вскоре дым появился и в туалете.
Хотя СергейMOW правильно написал, что пожар в авионике не мог произойти изза горящих батарей...Хотя версия интересная)
Бронеоптимист
Старожил форума
07.08.2016 00:13
При чем тут пленки, батарейки и пр. Если есть "коза", она найдет, что поджечь. Я думаю, ситуевина была сходна с вышеприведенным фильмом. Только там это все развивалось 21 минуту, горело над головой, а в случае с MS804 3 минуты, поскольку рядом оказалась кислородная система.
Alex14
Старожил форума
07.08.2016 00:37
А если разделить дым/пожар/поджог и последующее падение? То есть, являясь звеньями одной цепи, одно не послужило причиной другого?
Бронеоптимист
Старожил форума
07.08.2016 01:47
Наверное цепочка приведена Вами задом наперед. Причинно-следственная связь должна быть такой:
поджог-пожар-дым. Но может быть и такой -КЗ(перегрев)-пожар-дым.
FPD
Старожил форума
07.08.2016 08:02
2 Курсант - ПВО
Горело что? Метализированная пленка! Где она сейчас? Нету! Запретили использовать!
Спрашивается: что здесь общего с а320?
***

Общим здесь может быть то, что до поры до времени НЕЧТО было разрешено использовать.
Почему такая же ситуация не может оказаться общей с Эрбасом?
Alex14
Старожил форума
07.08.2016 08:59
Бронеоптимист
Наверное цепочка приведена Вами задом наперед. Причинно-следственная связь должна быть такой:
поджог-пожар-дым. Но может быть и такой -КЗ(перегрев)-пожар-дым.
Может быть и так. Может быть и вместе, как совпадение, и кз, и поджог, как провокация дальнейших событий, чтобы добраться до кабины пилотов. Были случаи - поджигали туалетную бумагу а туалете, проносили бензин, проносили фейерверк. А кз - оно могло быть, допустим, само по себе.
KLN-90B
Старожил форума
07.08.2016 20:26
Курсант - ПВО
Отвечаю: ничего! Не было такого на аирбасе. Все было по-другому.

В отчете №8 от 15 июня 2016 египетской комиссии по расследованию указывается, что карту расположения на дне основных обломков лайнера предоставило британское судно John Lethbridge. Получается, что прибыв на место поисков 10 июня, это судно за пять дней выполнило работу по объему, на которую понадобилось два года предварительных поисков обломков А330 над Атлантикой. При этом издание WSJ указывает на копоть на обломках правой части кабины.
Понятно, что британцам всю предварительную информацию предоставили суда участвовавшие в поисках. Но, все же возникает вопрос, когда же и кем была поднята часть фюзеляжа с кабиной?
Сайт MarineTraffic опубликовал видео первых дней поиска, на котором видно, что балкер Oceanus который должен был следовать в египетскую Дамиетту туда не заходил.

https://www.youtube.com/watch? ...
Однако позднее он все же туда заходил, а затем вновь приступил к поискам.
https://www.lloydslist.com/ll/ ...

Надо полагать возил он туда не только груз из Одессы, но и обломки лайнера.
Кроме того, надо припомнить, что издание WSJ в первые же дни сообщало о капитане некоего торгового судна, который сообщил о "вспышке в небе в 130 милях к югу от острова Карпатос".

http://www.scoopnest.com/user/ ...
http://www.wsj.com/articles/eg ...

А судя по записям переговоров, о которых сообщил оператор греко-украинской судоходной компании "Laskaridis Shipping Co. Ltd", то это вполне мог быть капитан балкера Oceanus.

http://stc.com.ua/ru/o-kompani ...
https://www.lloydslist.com/ll/ ...

Запись переговоров.

http://www.allaboutshipping.co ...

Если исходить из имеющейся на сегодня информации, получается, что ключевую роль во всей этой истории с египетским лайнером сыграл скромный капитан балкера Oceanus.
Первым сообщил о вспышке в небе, которую не смогла засечь система раннего предупреждения SBIRS. Первым указал на район вероятного падения лайнера. Первым прибыл в район поисков. Первым доставил обломки к египетскому берегу.
Если мои предположения верны, да этот парень просто герой.
Бронеоптимист
Старожил форума
08.08.2016 03:56
Интересный ньюс идет на рыбыка в бегущей строке.
- Великобритания заподозрила Airbus в мошенничестве и коррупции.
Курсант - ПВО
Старожил форума
08.08.2016 05:15
Бронеоптимист
Интересный ньюс идет на рыбыка в бегущей строке.
- Великобритания заподозрила Airbus в мошенничестве и коррупции.
В чем?
Бронеоптимист
Старожил форума
08.08.2016 06:10
в мошенничестве и коррупции.
Курсант - ПВО
Старожил форума
08.08.2016 09:33
Бронеоптимист
в мошенничестве и коррупции.
)))))
Да понял я. Я хотел спросить, в чем мошенничество-то? Левые движки от российского производителя ставят?))))
KLN-90B
Старожил форума
08.08.2016 11:24
Курсант - ПВО
)))))
Да понял я. Я хотел спросить, в чем мошенничество-то? Левые движки от российского производителя ставят?))))
Суть предъявляемых претензий прямо не озвучивается. Но при желании их понять нетрудно.
http://www.bbc.com/news/busine ...
http://www.bbc.com/news/busine ...
http://www.bbc.com/news/busine ...
В каком-то смысле это имеет прямое отношение к обсуждаемой теме, особенно если знать как изменился состав собственников Эйрбаса за последние пять лет.
Если принять во внимание замену самолетов перед громкими авиационными инцидентами последнего времени, то это навевает на определенные мысли. Следует также обратить внимание на то, что в случае с MS 804 речь также шла о трех ложных сообщениях о проблемах с двигателями, которые передавал ACARS.
Когда я напоминал об использовании кислородной маски на стр 26, одновременно я имел ввиду и то, что британские специалисты уже давно установили существование связи между так называемыми "дымовым явлением" ("fume events") и тем, что воздух всасывается в кабину от горячих двигателей. Но прежде он должен попадать в отсек авионики, что и могло вызвать сообщения о задымлении.

В последнем отчете египетской комиссии упоминается, что в переговорах прозвучало слово "fire". Почему-то предполагается, что речь идет о внутрисалонном пожаре.
Однако, если принять во внимание слова капитана торгового судна о "яркой вспышке в небе", то с большей вероятностью следует рассматривать возможность возгорания одного из двигателей. Вероятно с правой стороны.

Dysindich
Старожил форума
08.08.2016 15:41
Ну вот, появились некие намеки на будущее направление хода расследования в египетской редакции.
По последним профессиональным слухам, есть подозрение на технические причины происшествия. Сейчас в стане боевых тушканчиков Ганибала, муссируются мнения о том , что причиной возгорания могла быть проводка, которую использует Эрбас на своих машинах. Провода новой технологии на 40% легче, но изоляция подвержена горению, и как утверждают некоторые египетские мужи, очень дружелюбна к процессу воспламенения. Думаю, в ближайшее время "научные исследования" будут доработаны, до уровня - "склонны к самовоспламенению", тогда ход расследования примет предсказуемый вектор, с традиционными виновниками, - во всем виноват Эрбас.
Вот такие последние новости, уж и не знаю, попадет ли это в прессу и в каком виде...
FPD
Старожил форума
08.08.2016 16:05
Все уже когда-то было... :(((
misterr
Старожил форума
08.08.2016 16:06
ну прям не провода а бикфордовы шнуры по всему самолету.. 3 минуты - и все сгорели..
Dysindich
Старожил форума
08.08.2016 16:14
Кстати, забыл добавить, и технология и сами провода - жмериканьские...(из тех же доверительных источников).
Так, что версия обещает быть интересной и изящной (конечно, не такая, как зеленые человечки), способной объяснить, практически - все.
misterr
Старожил форума
08.08.2016 16:22
официалы в растерянности - с одной стороны зеленых человечков с погонами отмазать позарез надо, с другой стороны - аирбас подставлять никак низзя.. дилемма-с..
Бронеоптимист
Старожил форума
08.08.2016 16:31
misterr
ну прям не провода а бикфордовы шнуры по всему самолету.. 3 минуты - и все сгорели..
Для выделения горючих газов из пластика нужна температура, для воспламенения тоже. Таким образом, начавшийся с мелочи пожар, быстро нагревает объем вокруг себя, вовлекая новые участки и процесс приобретает лавинообразный, а то и взрывной, характер.
В древности проводили испытания на горение цветных ламповых телевизоров. На открытом воздухе около него еще можно находиться и пытаться тушить "по-бытовому", в квартире же в комнате через пару минут создавалась температура 500-800С.
Отсек авионики замкнутый объем и кратность воздухообмена там вряд ли больше 2 в час. В блоках может быть и 40-100. Так, что если начался пожар вне тракта продувки, темпер поднялся очень быстро, превысив во всем объеме отсека темпер воспламенения, а тем более плавления всех пластиковых деталей, изоляции. И без наддува кислородом там был мартен, а с кислородом уже бессемер.
misterr
Старожил форума
08.08.2016 16:38
/* Так, что если начался пожар вне тракта продувки, темпер поднялся очень быстро, превысив во всем объеме отсека темпер воспламенения, а тем более плавления всех пластиковых деталей, изоляции. И без наддува кислородом там был мартен, а с кислородом уже бессемер.*/
Если пожар начнется вне тракта продувки то он первым делом выжрет кислород и взрывного распространения не будет, пока ктонить не откроет форточку.

/* В древности проводили испытания на горение цветных ламповых телевизоров. На открытом воздухе около него еще можно находиться и пытаться тушить "по-бытовому", в квартире же в комнате через пару минут создавалась температура 500-800С*/
Это все за счет конвекции и тотально горючих материлов из которых телики делали. Там горел даже материал печатных плат (гетинакс). Вобщемто чтобы оценить время распространения пожара на самолете - нужно смотреть аналогичные пожары на самолетах, а не в хрущевках с ламповыми рекордами. А практика показывает что в аналогичных пожарах обычно успевают таки отрапортовать по радио, а не сказать одно слово соседу и через секунду перестать подавать признаки разумной деятельности.
Бронеоптимист
Старожил форума
08.08.2016 18:04
misterr
/* Так, что если начался пожар вне тракта продувки, темпер поднялся очень быстро, превысив во всем объеме отсека темпер воспламенения, а тем более плавления всех пластиковых деталей, изоляции. И без наддува кислородом там был мартен, а с кислородом уже бессемер.*/
Если пожар начнется вне тракта продувки то он первым делом выжрет кислород и взрывного распространения не будет, пока ктонить не откроет форточку.

/* В древности проводили испытания на горение цветных ламповых телевизоров. На открытом воздухе около него еще можно находиться и пытаться тушить "по-бытовому", в квартире же в комнате через пару минут создавалась температура 500-800С*/
Это все за счет конвекции и тотально горючих материлов из которых телики делали. Там горел даже материал печатных плат (гетинакс). Вобщемто чтобы оценить время распространения пожара на самолете - нужно смотреть аналогичные пожары на самолетах, а не в хрущевках с ламповыми рекордами. А практика показывает что в аналогичных пожарах обычно успевают таки отрапортовать по радио, а не сказать одно слово соседу и через секунду перестать подавать признаки разумной деятельности.
Как показано в фильме, приведенном выше, сначала принюхивались и осматривались, а пожар внизу уже бушевал, прорыв огня в кабину был через панели приборов, где много стекла и пластика. Пилот сидит в окружении этих панелей, поэтому первой реакцией было выскочить из огня. Если огонь появился на боковой панели, то один ещё мог какие-то секунды быть в гарнитуре - НО! флайт-навигейт-коммуникейт! Он управлял, пока джойстик не начал плавиться в руках, а там уже и до гарнитуры не дотянуться было. А, если на пъедестале или спереди, то выпрыгивали из кресел оба. И потом, а кто может утверждать, что гарнитуры, провода к ним, блоки связи и пр. не пострадали от огня раньше, чем они нашли секунды, что бы сказать что-то в эфир?
Это только в фильме "Торпедоносцы" пилот управляет сгорающими руками. В жизни, когда вдруг в лицо бьёт пламя, человек рефлекторно отшатнется или отскочит.
starroj
Старожил форума
08.08.2016 18:27
Бронеоптимист
08.08.2016 18:04
Покидание кабины экипажем, если оно было, не является глупым. Если пожар в кабине, то смысла поджариваться нет. Самолет, в худшем случае, еще час летел бы по прямой, а в лучшем, зашел бы на посадку, в зависимости от настройки автопилота. Если, конечно же, удалось бы его потушить. А в кабине, кроме огнетушителя, тушить нечем.
Alex14
Старожил форума
08.08.2016 18:29
Dysindich
Кстати, забыл добавить, и технология и сами провода - жмериканьские...(из тех же доверительных источников).
Так, что версия обещает быть интересной и изящной (конечно, не такая, как зеленые человечки), способной объяснить, практически - все.
Спасибо Вам, Dysindich.
Жалко пассажиров, ребят вообще жалко очень, молодые, веселые, им бы жить и жить.
Технологии идут и идут вперед, цена высокая слишком. Цирюльник учится своему искусству на голове сироты, как говорят афганцы.
Бронеоптимист
Старожил форума
08.08.2016 18:42
starroj
Бронеоптимист
08.08.2016 18:04
Покидание кабины экипажем, если оно было, не является глупым. Если пожар в кабине, то смысла поджариваться нет. Самолет, в худшем случае, еще час летел бы по прямой, а в лучшем, зашел бы на посадку, в зависимости от настройки автопилота. Если, конечно же, удалось бы его потушить. А в кабине, кроме огнетушителя, тушить нечем.
Насчет часа по прямой у меня большие сомнения. Даже при чисто механической и безбустерной системе управления могут быть воздействия на рулевые поверхности из-за отгорания тросов и деформации качалок, мест их крепления и пр. А при ЭДСУ вообще все непредсказуемо. Вам наверное не раз приходилось видеть "синий экран смерти". При его появлении или перед ним, какие-то дерганья на мониторе, звук из динамиков устрашающий и т.п. Это агония компьютерной системы. Подобное в авионике - при отгорании элементов возникают ложные сигналы на входах в блоки и ложные команды на их выходах, которые могут отрабатываться рулями. Прибавьте скоростной напор, который может разобрать обшивку в случае прогара. Так, что может и пролетит какое-то время по прямой, а может и заложить какой-нить маневр.
Dysindich
Старожил форума
08.08.2016 18:55
То misterr:
"...официалы в растерянности - с одной стороны зеленых человечков с погонами отмазать позарез надо, с другой стороны - аирбас подставлять никак низзя.. дилемма-с..."

Смотря что, будет лежать на противоположной чаше весов... А то, и Эрбас к черту и зеленых туда же... лишь бы ослиность причины не вылезла ни коим образом...(для примера).

То Бронеоптимист:
При проектировании систем предприняты все возможные меры для исключения "дерганий и агоний самолета" при саморазрушении системы, так что, будем надеятся, что эти меры высокоэффективны и система вовремя осуществит отключение сигналов управления, однако, огонь есть огонь, и на определенном (конечном) этапе не обойтись без "конвульсий" ввиду чисто механического разрушения приводов и их обвязки (впрочем на ход ситуации - это уже не влияет).
KLN-90B
Старожил форума
08.08.2016 19:45
Dysindich
Кстати, забыл добавить, и технология и сами провода - жмериканьские...(из тех же доверительных источников).
Так, что версия обещает быть интересной и изящной (конечно, не такая, как зеленые человечки), способной объяснить, практически - все.
Не только технология, но и сама нынешняя концепция устройства авионики в плане безопасности принадлежит американским разработчикам, в частности компании ARINC. Всю авиационную проводку условно можно разделить на силовую и коммуникационную. И во многом концепция ее защищенности, главным образом от различных электромагнитных помех обязана катастрофе TWA 800.

Около 150 миль проводки внутри TWA 800 имели мало сходства с проводкой внутри F111 или армейских вертолетов. Наиболее близкими к TWA 800 (Boeing 747-100) были на тот момент два самолета, которые вместе составляли Air Force One (Борт №1) и представляли собой на тот момент Boeing 747-200; и четыре (Е-4) командно-штабных 747-200.

В то время открыто признавалось, что выбор этого самолета в качестве президентского борта и командного поста предполагал не только прочность и надежность Boeing 747, но и тем, что Борт №1 был тщательно экранирован от электромагнитных импульсов. Карл Е. Баум, старший научный сотрудник лаборатории Филлипс и лауреат многих премий за работы в области электромагнетизма признавал сложность вычисления взаимодействий между электромагнитными полями на внешней поверхности сложных систем, таких как корабль, ракета, самолет, танк и электромагнитными полями возникающими внутри таких систем созданных внутренней проводкой. Но никакие теоретические разработки не могли заменить проверки практикой: "Есть так много потенциальных сигналов представляющих интерес (напряжение/ токи в портах электронных блоков/схем), которые в сложных электронных системах даже при практическом их испытании можно измерить только их небольшую часть".

Поэтому, когда говорят о том, что провода новой технологии на 40% легче, имеют ввиду не сколько качество изоляции силовой проводки (она составляет всего 10-20% общей массы провода), а то что уменьшился общий вес авиационной проводки (силовой и коммуникационной), благодаря переходу на новые стандарты от ARINC-429 (двухпроводной шиной данных), затем эирбасовской AFDX и вновь к более современному стандарту ARINC 664, определяющим спецификации протокола и электрических соединений для виртуальных информационных сетей, используемых в авионике. И произошло это во многом из-за использования оптоволоконных кабелей, которые лучше защищены от электромагнитных помех.

Вне зависимости от того, какую версию предложат для объяснения катастрофы MS804, она послужила демонстрацией более высокого уровня защищенности от ЭМИ Боинга перед Эйрбасом.
Dysindich
Старожил форума
08.08.2016 20:41
"...Вне зависимости от того, какую версию предложат для объяснения катастрофы MS804, она послужила демонстрацией более высокого уровня защищенности от ЭМИ Боинга перед Эйрбасом..."

Каким образом (если Боинг в данном сравнительном тесте участия не принимал)?
Продолжив вашу цепочку спрошу, демонстрацией какого уровня защищенности от ЭМИ являются катастрофы с Боингами (опять же , по афтору, "...вне зависимости от того , какую версию предложить для их объяснения )?
KLN-90B
Старожил форума
08.08.2016 21:02
Dysindich
"...Вне зависимости от того, какую версию предложат для объяснения катастрофы MS804, она послужила демонстрацией более высокого уровня защищенности от ЭМИ Боинга перед Эйрбасом..."

Каким образом (если Боинг в данном сравнительном тесте участия не принимал)?
Продолжив вашу цепочку спрошу, демонстрацией какого уровня защищенности от ЭМИ являются катастрофы с Боингами (опять же , по афтору, "...вне зависимости от того , какую версию предложить для их объяснения )?
Как это не принимал? А Боинг Дельты до которого еле достучались греческие истребители в тот же день, только днем 19 мая. Что такого случилось с пилотами Боинга, что они перестали отвечать на запросы? Или что случилось со связью на борту? Но, пожара во время этого инцидента, как видим, не произошло.

О каком уровне защищенности от ЭМИ это говорит? Потенциально очень высоком. Все "точки входа" надежно защищены фильтрами. Экран из защитной сетки не был пробит - самоль спокойно продолжил полет. Никаких неуправляемых пируэтов. Пропала связь? Ну, так это явление временное. Исчезла помеха -связь восстановилась. Боинг в шоколаде.
Курсант - ПВО
Старожил форума
09.08.2016 05:30
Dysindich
Ну вот, появились некие намеки на будущее направление хода расследования в египетской редакции.
По последним профессиональным слухам, есть подозрение на технические причины происшествия. Сейчас в стане боевых тушканчиков Ганибала, муссируются мнения о том , что причиной возгорания могла быть проводка, которую использует Эрбас на своих машинах. Провода новой технологии на 40% легче, но изоляция подвержена горению, и как утверждают некоторые египетские мужи, очень дружелюбна к процессу воспламенения. Думаю, в ближайшее время "научные исследования" будут доработаны, до уровня - "склонны к самовоспламенению", тогда ход расследования примет предсказуемый вектор, с традиционными виновниками, - во всем виноват Эрбас.
Вот такие последние новости, уж и не знаю, попадет ли это в прессу и в каком виде...
Dysindich, "египетские мужи" конечно красавчики! Но когда начали ставить на Аэрбас эти "Провода новой технологии на 40% легче"? Наш-то выпущен в 2003 году. В то время уже ставили новые провода? Думается "научные исследования" относительно проводов не что иное, как притягивание за уши, с целью... уж не знаю чего. Вот чем конкретно египтянам "не нравится" аирбас? Почему их вдруг нечто перестало устраивать? Их "источники" финансирования (спонсирования) никакого особо трепета к Боингу не испытывают. И какая тогда разница что лоббировать, А или Б?
Бронеоптимист
Старожил форума
09.08.2016 05:33
KLN-90B
Как это не принимал? А Боинг Дельты до которого еле достучались греческие истребители в тот же день, только днем 19 мая. Что такого случилось с пилотами Боинга, что они перестали отвечать на запросы? Или что случилось со связью на борту? Но, пожара во время этого инцидента, как видим, не произошло.

О каком уровне защищенности от ЭМИ это говорит? Потенциально очень высоком. Все "точки входа" надежно защищены фильтрами. Экран из защитной сетки не был пробит - самоль спокойно продолжил полет. Никаких неуправляемых пируэтов. Пропала связь? Ну, так это явление временное. Исчезла помеха -связь восстановилась. Боинг в шоколаде.
Кончайте уже свои бесплодные фантазии. Какие такие "фильтры" стоят на каждом иллюминаторе и воздухозаборнике? Вы знаете, что большинство РЛС имеют одну и ту же антенну для передачи и приема? Разделение передатчика и приемника осуществляет газоразрядный "антенный переключатель". И да будет Вам известно, что мощность собственного передатчика такова, что попади она на вход приемника, он бы точно выгорел. И эта мощность может в миллионы раз превосходить мощность СВЧ оружия, которая прилетает в ЛА. И устройство антенных переключателей таково, что попутно они выполняют и функцию защиты о чужого импульса. Единственно, что может произойти - попадание части импульса на вход приемника до вспышки газоразрядника. Приемнику это может оказаться много, передатчику начхать.
В отношении фильтров, как таковых, я с Вас смеюсь. Сам фюзеляж уже является отличным "фильтром", точнее он является "клеткой Фарадея". К сожалению эффективность такой клетки на СВЧ маловата для аппаратуры расположенной вблизи окон, так как размер ячейки клетки должен бы быть намного меньше длины волны. Но к аппаратуре в отсеке авионики это не относится, там окон нет.
Еще раз хочу объяснить. Принцип действия СВЧ оружия заключается в поражении РЭС прежде всего через антенные системы. Генераторы его, в первую очередь взрывные, что по определению не позволяет говорить об узкой диаграмме направленности и большой дальности. Зато фигово становится аппаратуре рядом с излучателем. Энергетические соотношения таковы, что поразить можно реально только приемники. Навести какие-то "пожароопасные токи" в проводниках на борту он не способно. Его действие через такие наводки может выглядеть только как мощная очень короткая помеха. Большинство электронных устройств после снятия такой помехи продолжит нормально работать, или, максимум, потребовать перезагрузки. Но возможен выход из строя каких-то полупроводников.
Однако выход из строя электронных компонентов не должен приводить к пожару, это неисправность, которых происходит миллионы в день по всему миру.
Таким образом, оружие СВЧ есть, оно может ослепить и оглушить самолет, но на пожар никто из его создателей никогда и не надеялся. Если ослеплен и оглушен боевой самолет, то боевая задача ПВО выполнена. По лайнеру применять такое оружие - глупость, долетят как-нить. Те, кто по Вашему, хотели бы его сбить, должны были рассчитывать на более надежные методы.
Так что Ваш "рояль в кустах" не прокатывает.
Бронеоптимист
Старожил форума
09.08.2016 06:03
Пардон за очепятки!
...от чужого импульса.
...оно не способно.
...может потребовать перезагрузки.

Поле набора текста ограничено, возможности постправки нет.
KLN-90B
Старожил форума
09.08.2016 08:42
Бронеоптимист
Старожил форума
Так что Ваш "рояль в кустах" не прокатывает.

Мне всегда любопытно знакомится с Вашим мнением. По ним даже можно отслеживать как постепенно происходит некая трансформация Ваших взглядов, причем в лучшую сторону. От ламповых телевизоров до мыслей о СВЧ-излучении. Отмечаю определенный прогресс. Но, я Вам как-то уже говорил, что Ваши рассуждения мягко говоря, пока противоречат высказываниям специалистов мирового уровня относительно этой проблемы. Ссылки на их мнение здесь приведены. Но не суть. Хотел бы обратить Ваш взгляд на другую проблему, тесно связанной с обсуждаемой нами темой.

Все сообщение не проходит.

KLN-90B
Старожил форума
09.08.2016 08:55
Бронеоптимист
Пардон за очепятки!
...от чужого импульса.
...оно не способно.
...может потребовать перезагрузки.

Поле набора текста ограничено, возможности постправки нет.
Не могу отправить сообщение, потому пока ограничусь предложением набрать в поисковике: авиакомпания Делта.
Если получится отправлю сообщение позже.
Курсант - ПВО
Старожил форума
09.08.2016 10:37
Бронеоптимист
Как показано в фильме, приведенном выше, сначала принюхивались и осматривались, а пожар внизу уже бушевал, прорыв огня в кабину был через панели приборов, где много стекла и пластика. Пилот сидит в окружении этих панелей, поэтому первой реакцией было выскочить из огня. Если огонь появился на боковой панели, то один ещё мог какие-то секунды быть в гарнитуре - НО! флайт-навигейт-коммуникейт! Он управлял, пока джойстик не начал плавиться в руках, а там уже и до гарнитуры не дотянуться было. А, если на пъедестале или спереди, то выпрыгивали из кресел оба. И потом, а кто может утверждать, что гарнитуры, провода к ним, блоки связи и пр. не пострадали от огня раньше, чем они нашли секунды, что бы сказать что-то в эфир?
Это только в фильме "Торпедоносцы" пилот управляет сгорающими руками. В жизни, когда вдруг в лицо бьёт пламя, человек рефлекторно отшатнется или отскочит.
Бронеоптимист, гарнитура УЖЕ была на нем(на морде лица). Там маска полнолицевая, т.е. глаза, рот и нос находятся в изолированной полости:
https://www.youtube.com/watch? ...
Как только сработала "задымление", а уж тем более "пожар" пилоты сразу же надели маски. Микрофон находится внутри маски, осталось только надеть наушники, а может быть можно и без них слушать через динамики какие-нибудь, если что, пусть инжиниринги меня поправят.
Посему тянуться никуда не надо было. Даже если было РЕАЛЬНОЕ задымление, даже если был СТРЕМИТЕЛЬНЫЙ пожар, у пилотов было некоторое время, чтобы сказать мэй дэй, хотя бы друг другу! А они что сказали? "Возьми огнетушитель, пожалуйста, Брат". И - тишинаааа...
При всем уважении, но "пламя в лицо" - это сильно!))) Даже - суперсильно. Не самолет, а огнемет какой-то!
Вот несколько ссылок по работе кислородной системы:
https://www.youtube.com/watch? ...
https://www.youtube.com/watch? ...
Очень умная система, надо сказать!
Alex14
Старожил форума
09.08.2016 11:21
Курсант-ПВО
Даже если было РЕАЛЬНОЕ задымление, даже если был СТРЕМИТЕЛЬНЫЙ пожар, у пилотов было некоторое время, чтобы сказать мэй дэй, хотя бы друг другу! А они что сказали? "Возьми огнетушитель, пожалуйста, Брат". И - тишинаааа...
При всем уважении, но "пламя в лицо" - это сильно!))) Даже - суперсильно. Не самолет, а огнемет какой-то!
///////
Вот это тоже меня и смущает, при огненном напоре такой разговор невозможен. Хотя мы читаем: "прозвучало слово "пожар", в такой интерпретации это намекает на беседу, а если бы было написано: "крики - пожар, бери огнетушитель!", это означало бы пламя, конечно. Мало вводных по расшифровке, конечно.
KLN-90B
Старожил форума
09.08.2016 12:44
Касательно авиакомпании Дельта

Причиной компьютерного сбоя, вызвавшего приостановку рейсов Дельта эйр по всему миру в понедельник 7 августа, стали перебои с подачей электроэнергии в Атланте (штат Джорджия), где расположена штаб-квартира авиакомпании, отмечается в сообщении Дельта эйр

Чем то эта ситуация напоминает историю со "сгоревшими птичками" в аэропорту Лос-Анжелеса в 2004 году, о которой писал ранее. Тогда, некоторые наблюдатели связали этот инцидент со случайным включением радара на эсминце класса Арли Берк.

Интересно отметить, что за несколько дней (29 июля) до этого, в Вашингтон пост появилась статья о том, как американские подводные лодки используются для того, чтобы "взломывать" подводные кабели других стран. В статье говорится, что военно - морской флот проводит сотни "взломов компьютерных сетей" каждую неделю.

Некоторые из этих подвигов, вероятно, осуществляются с использованием мачтовых антенн на подводных лодках, а не используют перехват информации с кабелей, в связи с тем, что атмосферные условия вдоль береговых линий часто способствуют искажению радиосигналов, таким образом они могут быть собраны и проанализированы в сотнях миль от места их происхождения. В любом случае, присущая скрытность подводных лодок позволяет осуществлять сбор разведданных возле таких местах, как Северная Корея и Россия, что было бы невозможно с использованием спутников или воздушных судов, пишут авторы статьи.

KLN-90B
Старожил форума
09.08.2016 12:53
Не привожу некоторых ссылок, потому как движок форума их не пропускает.

Вероятно сбой в компьютерной системе Атланты начался еще раньше. Иначе, чего бы 3 августа Боинг компании Дельты кружил 4 часа над Персидским заливом вылетев из аэропорта Al Ain International Airport в Атланту?

https://life.ru/t/%D0%BD%D0%BE ...

Кто-то в ОАЭ разлюбил Боинг после заявлений Обамы? Интересно, что авиакомпания еще в октябре прошлого года анонсировала заявление по которому 11 февраля нынешнего года намеревалась прекратить рейсы из Атланты в Дубай. 11 февраля произошла кибератака на компьютерную сеть в Атланте. И вот очередной более масштабный сбой 7 (?) августа.
СергейMOW
Старожил форума
09.08.2016 13:21
Бронеоптимист, завязывайте уже с потоками пламени и гееной огненной в кабине А-320. Чай это самолёт металлический, не бензовоз и не баня с пьяными мужиками, до Каира бы дотянул. Примеров подобных пожаров не бывало да и не будет.
Почитайте как горел тот DHL, грузовая палуба уже 30 минут плавилась, но самолёт летел, управлялся и в кабине пилотов было можно жить. А тут пшик - и дельфинчиком море за 10 секунд. Если б они так горели, не долетал бы каждый 20 рейс.
Короче, это не пожар, египтяне не знают на кого вину свалить. Катастрофа развивалась на два порядка (в 100 раз) быстрее любой возможнлй аварии ВС, и случилась сразу после входа в ВС Египта, т.е. их зоны ответственности за любое АП. Именно потому это теракт.
Курсант - ПВО
Старожил форума
09.08.2016 13:58
СергейMOW
Бронеоптимист, завязывайте уже с потоками пламени и гееной огненной в кабине А-320. Чай это самолёт металлический, не бензовоз и не баня с пьяными мужиками, до Каира бы дотянул. Примеров подобных пожаров не бывало да и не будет.
Почитайте как горел тот DHL, грузовая палуба уже 30 минут плавилась, но самолёт летел, управлялся и в кабине пилотов было можно жить. А тут пшик - и дельфинчиком море за 10 секунд. Если б они так горели, не долетал бы каждый 20 рейс.
Короче, это не пожар, египтяне не знают на кого вину свалить. Катастрофа развивалась на два порядка (в 100 раз) быстрее любой возможнлй аварии ВС, и случилась сразу после входа в ВС Египта, т.е. их зоны ответственности за любое АП. Именно потому это теракт.
Сергей, спс. Жму руку, в том смысле что я полностью с Вами согласен!
Бронеоптимист
Старожил форума
09.08.2016 15:05
KLN-90B
Бронеоптимист
Старожил форума
Так что Ваш "рояль в кустах" не прокатывает.

Мне всегда любопытно знакомится с Вашим мнением. По ним даже можно отслеживать как постепенно происходит некая трансформация Ваших взглядов, причем в лучшую сторону. От ламповых телевизоров до мыслей о СВЧ-излучении. Отмечаю определенный прогресс. Но, я Вам как-то уже говорил, что Ваши рассуждения мягко говоря, пока противоречат высказываниям специалистов мирового уровня относительно этой проблемы. Ссылки на их мнение здесь приведены. Но не суть. Хотел бы обратить Ваш взгляд на другую проблему, тесно связанной с обсуждаемой нами темой.

Все сообщение не проходит.

"Специалистами мирового уровня" Вы называете журналистов и разных старперов, выдающих свои фантазии за истину в последней инстанции.
Тонны таких перлов от журналистов и людей малограмотных каждый день вываливаются из различных СМИ.
Я пользуюсь более серьёзными источниками.
1..535455..5960




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru