Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Egypt Air пропал

9 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..525354..5960

Курсант - ПВО
Старожил форума
01.08.2016 14:18
Ребята, давайте жить дружно!
В чем вы, уважаемые господа, пытаетесь меня уличить?))))
В том, что я покушаюсь международным "серпом" по египетским "фаберже"?
Конечно, я знаю Египет не так хорошо, как некоторые наши эксперты, я маленький человек на этом форуме, и в "восточных" тонкостях не очень разбираюсь.
Но я знаю точно, что Египет, сося французкую, советскую, нынче - эмиратскую титьку, не имеет никакого морального, а кое-где и материального, права скрывать ход расследования авиакатастрофы. Заметьте, не просто ап, а с человеческими жертвами, к тому же при весьма загадочных обстотельствах. И уже НЕоднажды, обделавшись "легким испугом", в других нелицеприятных случаях, как катастрофа над Синаем и т п, и имея свое египетское "рыльце" в пушку(в сильной небритости), должен вести себя более покладисто! Если конечно, он не хочет, как ему кажется, выглядеть индейцем из племени мумба-юмба, современным "европейским партнером".
А не нравится аргумент наличия международных пассажиров, пожалуйста - пусть вмешается производитель аэробуса! Так пойдет?
Курсант - ПВО
Старожил форума
01.08.2016 14:24
Свят-свят-свят!....
Оформление форума что ли изменилось?
Курсант - ПВО
Старожил форума
01.08.2016 14:33
Народ! Урааааа!
Теперь видно кто кому отвечает!
Админы, спасибо!
KelWin
Старожил форума
01.08.2016 15:33
Бронеоптимист
Курсант - ПВО:

Так. От пожара опять отвлеклись! Версия с ковровой пылью никого не заинтресовала?
Ну и ладно.
Возможно, задымило что-то другое. У меня вот какой вопрос возник.
Бронеоптимист, Вы здесь? - Если травил кислород, то почему при проверке в аэопорту техники не заметили падение давления в баллоне? Их ведь проверяют после каждого приземления. Если баллон травил, то этого не возможно было не заметить, следовательно заподозрить утечку и начать "беспокоиться".

А может и заметили. Дозаправили и ни о чем не беспокоились больше.
Ну почему, заинтересовала. И не только с пылью. Когда говорят про "капающий металл" первое, что в голову приходит - термит/термейт. По честному, вообще не понятно чем еще можно настолько быстро расплавить аллюминий в таком объеме, что бы он протек вниз, повредил отсек и никто не успел ничего понять.
Курсант - ПВО
Старожил форума
01.08.2016 15:57
KelWin
Ну почему, заинтересовала. И не только с пылью. Когда говорят про "капающий металл" первое, что в голову приходит - термит/термейт. По честному, вообще не понятно чем еще можно настолько быстро расплавить аллюминий в таком объеме, что бы он протек вниз, повредил отсек и никто не успел ничего понять.
Ну зачем сразу термит!
Давайте стремиться быть реалистами. Не было там термита, скорее всего. Ну неужели в 2011 году (уже тогда) начали "опробывать" зажигательные закладки???! Но не рассчитали время?...
Ну ооооочень фантастичная версия.
Там что-то загорелось, и в это что-то добавилась струйка кислорода, которая после сгорания шлангов, превратилась в поток кислорода, подпитывающий пожар. Как-то так.
Кстати, а в каком, по-вашему, объеме, там был алюминий? Я лично не знаю.
Но могу предположить, что на полу - какой-то алюминиевый лист, усиленный профилем, и собсно все. Прожечь его в среде кислорода - не великая проблема, была бы "пища" огню. Т е пластик, резина, ковролин и т п.
Бронеоптимист
Старожил форума
01.08.2016 16:38
Курсант - ПВО
Ну зачем сразу термит!
Давайте стремиться быть реалистами. Не было там термита, скорее всего. Ну неужели в 2011 году (уже тогда) начали "опробывать" зажигательные закладки???! Но не рассчитали время?...
Ну ооооочень фантастичная версия.
Там что-то загорелось, и в это что-то добавилась струйка кислорода, которая после сгорания шлангов, превратилась в поток кислорода, подпитывающий пожар. Как-то так.
Кстати, а в каком, по-вашему, объеме, там был алюминий? Я лично не знаю.
Но могу предположить, что на полу - какой-то алюминиевый лист, усиленный профилем, и собсно все. Прожечь его в среде кислорода - не великая проблема, была бы "пища" огню. Т е пластик, резина, ковролин и т п.
Двутавр там. 30-й. Из стали С345. А сверху горячекатанный тонкий лист 32мм. Это ж авиация! Все должно быть прочно!
613445
Старожил форума
01.08.2016 18:18
А сверху горячекатанный тонкий лист 32мм
KelWin
Старожил форума
01.08.2016 19:53
Курсант - ПВО
Ну зачем сразу термит!
Давайте стремиться быть реалистами. Не было там термита, скорее всего. Ну неужели в 2011 году (уже тогда) начали "опробывать" зажигательные закладки???! Но не рассчитали время?...
Ну ооооочень фантастичная версия.
Там что-то загорелось, и в это что-то добавилась струйка кислорода, которая после сгорания шлангов, превратилась в поток кислорода, подпитывающий пожар. Как-то так.
Кстати, а в каком, по-вашему, объеме, там был алюминий? Я лично не знаю.
Но могу предположить, что на полу - какой-то алюминиевый лист, усиленный профилем, и собсно все. Прожечь его в среде кислорода - не великая проблема, была бы "пища" огню. Т е пластик, резина, ковролин и т п.
Я тоже не знаю объема, лист как я понял 3точка2мм, ну прожечь можно наверно, в точке куда струя кислорода дует, хотя, имхо, "пища" в этой точке выгорит гораздо раньше, но расплавить чтобы текло вряд ли, кислород будет только мешать плавлению, зато способствовать окислению. Вот в кузнечном горне алюминий просто сгорает, лично пихал уголок, именно сгорает, не плавится...
Бронеоптимист
Старожил форума
01.08.2016 21:13
KelWin
Я тоже не знаю объема, лист как я понял 3точка2мм, ну прожечь можно наверно, в точке куда струя кислорода дует, хотя, имхо, "пища" в этой точке выгорит гораздо раньше, но расплавить чтобы текло вряд ли, кислород будет только мешать плавлению, зато способствовать окислению. Вот в кузнечном горне алюминий просто сгорает, лично пихал уголок, именно сгорает, не плавится...
НЕТ!!!
Лист 32 (тридцать два!) мм на БАЛКЕ 30Ш1 !!! Специально для форумчан без чувства юмора!
KelWin
Старожил форума
01.08.2016 23:38
Бронеоптимист
НЕТ!!!
Лист 32 (тридцать два!) мм на БАЛКЕ 30Ш1 !!! Специально для форумчан без чувства юмора!
Упс...) Тогда нет, 32мм никакими тряпками/резиной не прожечь, там теплоемкость мама не горюй, автогеном вспотеешь резать. А расплавить вообще нереально без спецсредств, имхо.
СергейMOW
Старожил форума
02.08.2016 03:29
Вопрос за-ради Оккама, если третий месяц как подняли, расшифровали и все поняли, что это не теракт, то почему молчат? Сионисты им платят?
Ведь про теракт как вероятную причину сказали египтяне и Бортников. Неужто пожар хуже для имиджа?
Бронеоптимист
Старожил форума
02.08.2016 03:50
СергейMOW
Вопрос за-ради Оккама, если третий месяц как подняли, расшифровали и все поняли, что это не теракт, то почему молчат? Сионисты им платят?
Ведь про теракт как вероятную причину сказали египтяне и Бортников. Неужто пожар хуже для имиджа?
Для имиджа производителей арбузов.
KLN-90B
Старожил форума
02.08.2016 06:04
Бронеоптимист
Для имиджа производителей арбузов.
1. НОТАМ А0992/16 был отменен НОТАМом А1066/16
18 мая в 06.26 UTC

2. Самолет, Аэробус А320, побывал в 17- 18 мая в Эритрее, Египте и Тунисе. Он начал свой день в Асмэре, куда он прибыл из Каира. Он прилетел в египетскую столицу в ночь 18 мая, а затем отправился рано утром в Тунис. Вернулся в Каир в начале дня. Его остановка в Каире длилась менее двух часов, а затем он вылетел в Париж (аэропорт Шарль-де-Голль), где он приземлился в 7:55 GMT.
18 мая 2016 года рейс MS804 вылетел из Парижа 22:09 UTC, а должен был прибыть в Каир в четверг 19 мая в 3:05 (1:05 GMT).
Задержку вылета из Парижа некая сотрудница аэропорта объяснила опозданием семьи на борт и позвонила в авиакомпанию, чтобы узнать, могут ли они подождать в качестве исключения. И добавила, что "никогда такого не делала".
По сообщениям пресс-службы аэропорта в Париже, рейсы из Каира проходят особо тщательную проверку. Вероятно, задержка объясняется именно такой проверкой.

3. На борту находятся три воздушных маршала, которые обязаны осуществлять проверку всех отсеков самолета и, соответственно, имеют такой же доступ, как сотрудники службы безопасности аэропорта.

4. Термитный шнур состоит
KLN-90B
Старожил форума
02.08.2016 06:10
Бронеоптимист
Для имиджа производителей арбузов.
4. Термитный шнур состоит из смеси окиси металлов и окислителя. Способен гореть без доступа кислорода, за счет кислорода окислителя. Может воспламеняться от трения или небольшого нагрева (!!!). Некоторые виды шнура выглядят как обычный кабель.
Курсант - ПВО
Старожил форума
02.08.2016 06:40
Бронеоптимист
Для имиджа производителей арбузов.
Если это был пожар по техническим причинам, т е конструктивный дефект, то что важнее Египту: турпоток или имидж Франции?
Франция может как-то надавить на Египет, чтоб они не выставили пожар, как конструктивный дефект? А например, раздолбайство при обслуживании.
Бронеоптимист
Старожил форума
02.08.2016 08:46
Курсант - ПВО
Если это был пожар по техническим причинам, т е конструктивный дефект, то что важнее Египту: турпоток или имидж Франции?
Франция может как-то надавить на Египет, чтоб они не выставили пожар, как конструктивный дефект? А например, раздолбайство при обслуживании.
Все Египты, АК и т.п. состоят из людей. У каждого счет в банке и скелет в шкафу.
Курсант - ПВО
Старожил форума
02.08.2016 08:54
Бронеоптимист
Все Египты, АК и т.п. состоят из людей. У каждого счет в банке и скелет в шкафу.
Вы хотите сказать, что проиграет тот у кого меньше денег и больше скелетов?)))
Уж у египтян то, скелетов в шкафууууу! Аж места для одежды не хватает.
FPD
Старожил форума
02.08.2016 09:02
Курсант - ПВО
Если это был пожар по техническим причинам, т е конструктивный дефект, то что важнее Египту: турпоток или имидж Франции?
Франция может как-то надавить на Египет, чтоб они не выставили пожар, как конструктивный дефект? А например, раздолбайство при обслуживании.
ИМХО, не более. Любой вывод в отношении такого серьезного летного происшсествия не может не вызвать резонансную цепочку событий. Особенно, если это конструктивно-производственный недостаток. Да и факт корявого обслуживания так или иначе найдет свое отражение в тех или иных внеплановых мероприятиях по проверке "узких мест".
Продолжать, как ни в чем не бывало, эксплуатировать данный тип - преступно. Снимать с эксплуатации - накладно. Включая издержки по имиджу.
Так что, хотя бы косвенно, настоящий результат расследования где-то как-то проявиться должен. Но понятен будет только специалистам.
Остальные могут сколько угодно стучать пустыми мисками по столу. Каши не будет.
KLN-90B
Старожил форума
02.08.2016 09:08
2 Курсант ПВО
Раздолбайство при обслуживании тоже влияет на имидж Эйрабаса. Так как оно проводится в сертифицированных центрах компании.А французские специалисты участвуют как в поисках, так и в расследовании.
Вполне вероятно, что высказанная Вами мысль о некоей "закладке" не лишена оснований. Более того, судя по отмене NOTAM и задержке рейса, кто-то знал о том, что на этом борту готовится теракт. Если посмотреть на время запуска двигателей - 21.13 (UTC) и время вылета 22.06 (UTC), то разница составила 53 минуты. Вероятно, самолет должен был упасть над сушей - Албания, Греция, остров Крит (стоит припомнить к чему там шла подготовка)? Не сумев предотвратить, решили в крайнем случае сбивать? Или кто-то использовал эту информацию в других целях?

Вероятно, это недостающее звено в цепи событий.

Стоит внимательнее присмотреться к личностям воздушных маршалов. Это может объяснять и то, почему никто из террористов не взял на себя ответственность.
Нужно припомнить обстоятельства захвата и угона египетского лайнера MS181 в апреле нынешнего года. По одним источникам 59-летний угонщик был бывшим офицером египетской армии, по другим относился к бывшим сотрудникам сил безопасности Египта.
Ранее мной также упоминалось, что в одном из инсценированных нападений боевиков на египетский сторожевик осенью 2012 года, также был замечен бывший сотрудник египетских спецслужб. А один из них до сих пор возглавляет террористическую группировку в Синае.

Большинство воздушных маршалов набирается из числа бывших силовых ведомств.
Курсант - ПВО
Старожил форума
02.08.2016 09:35
KLN-90B
2 Курсант ПВО
Раздолбайство при обслуживании тоже влияет на имидж Эйрабаса. Так как оно проводится в сертифицированных центрах компании.А французские специалисты участвуют как в поисках, так и в расследовании.
Вполне вероятно, что высказанная Вами мысль о некоей "закладке" не лишена оснований. Более того, судя по отмене NOTAM и задержке рейса, кто-то знал о том, что на этом борту готовится теракт. Если посмотреть на время запуска двигателей - 21.13 (UTC) и время вылета 22.06 (UTC), то разница составила 53 минуты. Вероятно, самолет должен был упасть над сушей - Албания, Греция, остров Крит (стоит припомнить к чему там шла подготовка)? Не сумев предотвратить, решили в крайнем случае сбивать? Или кто-то использовал эту информацию в других целях?

Вероятно, это недостающее звено в цепи событий.

Стоит внимательнее присмотреться к личностям воздушных маршалов. Это может объяснять и то, почему никто из террористов не взял на себя ответственность.
Нужно припомнить обстоятельства захвата и угона египетского лайнера MS181 в апреле нынешнего года. По одним источникам 59-летний угонщик был бывшим офицером египетской армии, по другим относился к бывшим сотрудникам сил безопасности Египта.
Ранее мной также упоминалось, что в одном из инсценированных нападений боевиков на египетский сторожевик осенью 2012 года, также был замечен бывший сотрудник египетских спецслужб. А один из них до сих пор возглавляет террористическую группировку в Синае.

Большинство воздушных маршалов набирается из числа бывших силовых ведомств.
"Раздолбайство при обслуживании тоже влияет на имидж Эйрабаса. Так как оно проводится в сертифицированных центрах компании.

Я имел ввиду обслуживание в порту. В частности - дозаправка кислородом. Проверка АКБ.

"Вероятно, самолет должен был упасть над сушей - Албания, Греция, остров Крит.."

А зачем? Над морем проще, концы в воду.

Стоит внимательнее присмотреться к личностям воздушных маршалов. Это может объяснять и то, почему никто из террористов не взял на себя ответственность.

Маршалы - джихадисты? Они ценой своих жизней довели "дело" до конца? Это слишком... Ну допустим! А где тогда: "Алла, я - бар!"? И как они могли повлиять на кабину? Доступа в авионику изнутри нет.
KLN-90B
Старожил форума
02.08.2016 10:18
Курсант - ПВО
"Раздолбайство при обслуживании тоже влияет на имидж Эйрабаса. Так как оно проводится в сертифицированных центрах компании.

Я имел ввиду обслуживание в порту. В частности - дозаправка кислородом. Проверка АКБ.

"Вероятно, самолет должен был упасть над сушей - Албания, Греция, остров Крит.."

А зачем? Над морем проще, концы в воду.

Стоит внимательнее присмотреться к личностям воздушных маршалов. Это может объяснять и то, почему никто из террористов не взял на себя ответственность.

Маршалы - джихадисты? Они ценой своих жизней довели "дело" до конца? Это слишком... Ну допустим! А где тогда: "Алла, я - бар!"? И как они могли повлиять на кабину? Доступа в авионику изнутри нет.
Если попытаться систематизировать всю информацию, то думаю, мы получим любопытную картинку. Создается впечатление, что к этой катастрофе "приложили руку" разные люди и с совершенно разными целями.
В первую очередь, надо полагать, что теракт все-таки планировался и его стремились предотвратить. Какова цель? Понятно, что над морем проще. Но, любой теракт несет определенную смысловую и информационную нагрузку. Не всегда это сопровождается громкими заявлениями, особенно если речь идет о политике.

Вероятнее всего таким объектом мог быть остров Крит, на котором должно было произойти весьма значимое событие.
К примеру, изначально, угонщик египетского лайнера MS181 планировал направить его в Турцию, затем изменил планы и направил его на Кипр. И в том и в другом случае лайнер могли сбить без предупреждения, если бы угнанный лайнер сохранял бы радиомолчание. Вероятно, этот угон именно эти обстоятельства должен был прояснить.
Для осуществления подобного замысла, воздушный маршал из числа бывших сотрудников спецслужб, подходит как нельзя лучше. Мотивы могут разными - религиозными, политическими, шантаж, болезнь и др.
Не суть важно, под каким предлогом происходил доступ в отсек авионики - снаружи или изнутри, объясняться это могло требованиями проверки безопасности.
Alex14
Старожил форума
02.08.2016 23:49
KLN
Создается впечатление, что к этой катастрофе "приложили руку" разные люди и с совершенно разными целями.
////
Скорее, если так, тогда сработано сверхпрофессионально, что мы так и подумали, что "тысячи их". Необходимо отсечь все лишнее, как говаривал старик Микельанджело.

цитирую по старому, а то такие папирусы выдает).
KLN-90B
Старожил форума
03.08.2016 03:18
Alex14
KLN
Создается впечатление, что к этой катастрофе "приложили руку" разные люди и с совершенно разными целями.
////
Скорее, если так, тогда сработано сверхпрофессионально, что мы так и подумали, что "тысячи их". Необходимо отсечь все лишнее, как говаривал старик Микельанджело.

цитирую по старому, а то такие папирусы выдает).
Выражение "приложили руки" в данном контексте следует читать как "били по рукам".
Ничуть не умаляя гений Микеланджело, все же замечу, что в нашей ситуации более уместно параллель с Геростратом. Восстановить все то, что геростраты постарались спалить. И тут важны детали, в которых как известно кроется дьявол.
Никак не мог найти подтверждение одной маленькой "оплошности", допущенной в самых первых новостных сообщениях со ссылкой на al arabiya, sky news arabiya и др. Однако, поисковики выдают следующее.
"Рейс MS 804, Париж — Каир. Boeing 737-800, Egypt Air. Данный вариант расписания действует: ежедневно по 06.07..."
Такой же результат выдавал FlightAware
Надо полагать, что в какой-то момент самолет заменили. Резонно возразят, мелочь. Может быть.
https://www.youtube.com/watch? ...
Курсант - ПВО
Старожил форума
03.08.2016 04:50
KLN-90B
Выражение "приложили руки" в данном контексте следует читать как "били по рукам".
Ничуть не умаляя гений Микеланджело, все же замечу, что в нашей ситуации более уместно параллель с Геростратом. Восстановить все то, что геростраты постарались спалить. И тут важны детали, в которых как известно кроется дьявол.
Никак не мог найти подтверждение одной маленькой "оплошности", допущенной в самых первых новостных сообщениях со ссылкой на al arabiya, sky news arabiya и др. Однако, поисковики выдают следующее.
"Рейс MS 804, Париж — Каир. Boeing 737-800, Egypt Air. Данный вариант расписания действует: ежедневно по 06.07..."
Такой же результат выдавал FlightAware
Надо полагать, что в какой-то момент самолет заменили. Резонно возразят, мелочь. Может быть.
https://www.youtube.com/watch? ...
О, какой папуас!
Где он это выцепил? Адрес сайта есть?
KLN-90B
Старожил форума
03.08.2016 06:17
Курсант - ПВО
О, какой папуас!
Где он это выцепил? Адрес сайта есть?
Такой же результат выдавал FlightAware...:)
Ест.
https://ru.flightaware.com/liv ...

Папуас весьма популярный и продвинутый.

http://www.zennie62blog.com/20 ...
Курсант - ПВО
Старожил форума
03.08.2016 12:59
Ну по ссылке - А320. Откуда он взял боинг?
KLN-90B
Старожил форума
03.08.2016 14:30
Курсант - ПВО
Ну по ссылке - А320. Откуда он взял боинг?
Наверное вопрос нужно перефразировать. Откуда взялся А320? До этого летал Boeing 737-800.
Замена самолетов произошла на каком-то из предыдущих этапов. Вероятно, между 6 и 18 мая.

На видео показывается, что на сайте FlightAware 18 мая все еще Boeing 737-800.

Похожая картина с MSR 803. Но, такого видеоподтверждения нет.

http://ru.flightaware.com/live ...
Бронеоптимист
Старожил форума
03.08.2016 15:28
"Три топора". Окончательно развеян миф о супернадежности этого лайнера.
https://www.youtube.com/watch? ...
Кстати, кто понял, что от него отлетело такое большое? Кусок панелей крыла? Или обшивка с брюха? С брюха должно бы вниз лететь.
KLN-90B
Старожил форума
03.08.2016 17:42
Бронеоптимист
"Три топора". Окончательно развеян миф о супернадежности этого лайнера.
https://www.youtube.com/watch? ...
Кстати, кто понял, что от него отлетело такое большое? Кусок панелей крыла? Или обшивка с брюха? С брюха должно бы вниз лететь.
Погодите про надежность. Жертв вроде нет? Пассажиры как спасались? Вот на надувной трап, который лопнул и взлетел эта штука и похожа.
Интересно, а замены А на Б не было?
KLN-90B
Старожил форума
03.08.2016 18:02
Замена таки была. Все предыдущие рейсы летал А 330.

https://ru.flightaware.com/liv ...
Второй круг?
Курсант - ПВО
Старожил форума
04.08.2016 06:06
KLN-90B
Замена таки была. Все предыдущие рейсы летал А 330.

https://ru.flightaware.com/liv ...
Второй круг?
Ну где опять-таки А330-й?
По ссылке только Б777!
KLN-90B
Старожил форума
04.08.2016 06:30
Курсант - ПВО
Ну где опять-таки А330-й?
По ссылке только Б777!
Ширше надо смотреть :) Смотрите изменения по датам. По данным FlightAware - до 31.07.2016 -А330. По данным FR24 - до 30.07. 2016. Предполагаю, кто-то из них двоих вскоре начнет менять данные (когда заметят).
Кроме того, FlightAware пишет, что 5.08.2016 опять полетит А330. FR24 вообще не указал тип.
Получается, что B777 , был привлечен только единственный раз на этот рейс?

Прослеживается аналогия с рейсом Каир-Париж. Это может быть простым совпадением.Но уж как-то совсем маловероятным.

https://www.flightradar24.com/ ...
Курсант - ПВО
Старожил форума
04.08.2016 14:34
Француза "прорвало":
ПАРИЖ, 4 авг — РИА Новости, Виктория Иванова. Глава МИД Франции Жан-Марк Эйро в телефонном разговоре с египетским коллегой Самехом Шукри сообщил, что семьи жертв авиакатастрофы MS804 авиакомпании EgyptAir ждут выводов расследования египетской стороны."Жан-Марк Эйро вновь сказал о сложной ситуации, в которой пребывают семьи, ожидающие возвращения останков и личных вещей погибших, а также желающих узнать причины крушения. В этой связи он выразил ожидания семей жертв в отношении египетской комиссии по расследованию и авиакомпании EgyptAir", — говорится в сообщении французского МИД.
ria.ru/world/20160804/1473585251.html
Попробую перевести на русский устный.
"Вы там долго "телиться" будете? Семьи страдают, ждут не понятно чего. Они хотят знать правду о происшедшем! Да и мы тоже. Сколько можно сидеть набрав в рот воды? Все мыслимые сроки вышли!"
Как то примерно так.
Флайтаттендант
Старожил форума
04.08.2016 16:27
В кокпите 320го нет переносного кислорода, есть баллон на 3000 литров в отсеке авионики, с подачей в квик донинг маск. Но я не уверен что на эшелоне могли бы быть какие то воздействия на него, что бы он рванул.
Для любознательных, можете посмотреть видео с первых минут катастрофы Качинского туполя https://youtu.be/eQOHCHjZey8
Звуки якобы "стрельбы" это звук рвущихся баллонов под давлением. Повторюсь, после крушения и пожара! Так что версия что кислород от пожара взорвался у арабов думаю не реальна.
Бронеоптимист
Старожил форума
04.08.2016 16:40
Флайтаттендант
В кокпите 320го нет переносного кислорода, есть баллон на 3000 литров в отсеке авионики, с подачей в квик донинг маск. Но я не уверен что на эшелоне могли бы быть какие то воздействия на него, что бы он рванул.
Для любознательных, можете посмотреть видео с первых минут катастрофы Качинского туполя https://youtu.be/eQOHCHjZey8
Звуки якобы "стрельбы" это звук рвущихся баллонов под давлением. Повторюсь, после крушения и пожара! Так что версия что кислород от пожара взорвался у арабов думаю не реальна.
Сикоку, сикоку литров? 3 метра кубичных? Да под давлением 150?
Alex14
Старожил форума
04.08.2016 17:14
2 Курсант - ПВО
На самом деле уже египтяне совсем наглость потеряли. Они себе нас закатили в десну, видимо, и медитируют: обойдется, забудется.
Создается впечатление, что у них авиапассажиры - нечто вроде дров или макарон, сиди и не питюкай.
Интересная информация о том, что кислород в Аэрбасе не переносной, а целая гавань кислородная. Это же натуральная бомба выходит. Но все равно, раз если там речь шла: "пожар, огнетушитель", там бы этого сказать и не успели бы. Если эта часть расшифровки вообще правда.
starroj
Старожил форума
04.08.2016 18:45
Бронеоптимист
04.08.2016 16:40
Уточняю, для понимания особенностей работы кислородного прибора. По крайней мере русского, предполагаю, у буржуев аналогично. При установке "100% О2" и снятии маски, кислород поступает постоянно. Для исключения возможности истечения кислорода из маски после "100% О2", необходимо переключиться в положение "Смесь", перед снятием маски сделать выдох или кратковременно закрыть рукой отверстие выхода кислорода в маску.
Для сравнения: в Ту-154 емкость баллона для экипажа ёмкостью 92 литра (по воде) на давление 30 кгс/кв.см. Переносной баллон 7, 8 литра, и девять переносных по 1, 7 литра.
Наверное Флайтаттендант дал запас кислорода, приведенный к нормальному атмосферному давлению.
Флайтаттендант
Старожил форума
04.08.2016 20:42
Starroj, маленькая поправочка, 100% и 50% (смесь) подается только при вдохе. А вот другой режим "Emergency" идет непрерывно. Так на буржуйской технике, на туполях я не знаю.

Бронеоптимист, а ты как хотел дружище? 3000 литров это я еще округлил!)
Флайтаттендант
Старожил форума
04.08.2016 20:45
По теме предлогаю подумать о литиевых батареях. Аккурат под правой форточкой, размещается пилотский планшет, а чуть позади разетка для его питания...
comrade
Старожил форума
04.08.2016 20:51
starroj
Бронеоптимист
04.08.2016 16:40
Уточняю, для понимания особенностей работы кислородного прибора. По крайней мере русского, предполагаю, у буржуев аналогично. При установке "100% О2" и снятии маски, кислород поступает постоянно. Для исключения возможности истечения кислорода из маски после "100% О2", необходимо переключиться в положение "Смесь", перед снятием маски сделать выдох или кратковременно закрыть рукой отверстие выхода кислорода в маску.
Для сравнения: в Ту-154 емкость баллона для экипажа ёмкостью 92 литра (по воде) на давление 30 кгс/кв.см. Переносной баллон 7, 8 литра, и девять переносных по 1, 7 литра.
Наверное Флайтаттендант дал запас кислорода, приведенный к нормальному атмосферному давлению.
Извините, но даже отечественные маски ТАК не работают. Вы смешали режим 100% в кучу с аварийной подачей.
http://s020.radikal.ru/i704/16 ...
Кстати, режим 100% должен быть выставлен на маске "по умолчанию", экипаж должен сначала одеть маски и только после этого оценить возможность дышать смесью.
Dysindich
Старожил форума
04.08.2016 21:16
То Флайтаттендант:

"... Так на буржуйской технике, на туполях я не знаю..."

Туполя, лет как сто, оборудованы французскими масками :-) (это так, на всякий случай...)
neustaf
Старожил форума
04.08.2016 21:49
KLN-90BСтарожил форумаответитьЗамена таки была. Все предыдущие рейсы летал А 330. https://ru.flightaware.com/liv ... круг?опубликовано: 03.08.2016 18:02
/////////
кто о чем, а вшивый о бане, вы веточкой не заблудились, или конспирация должна быть полной, тоже вынужденная замена ветки?
СергейMOW
Старожил форума
04.08.2016 23:48
Завязывайте с кислородом, боевой лазерный спутник американцев с ядерной накачкой был вероятнее.
Будь там что-то мистическое или невообразимое, и Эрбас, и египтяне все подробности бы рассказали, как голову ломают в прямом эфире реалити-шоу бы запустили, экстрасенсов с ТНТ призвали.
А тут ни расшифровок АТС, ни сливов первички РЛС, ни заявлений Эрбаса, ни информаций для экипажей. Значит, все сводится к трём традиционным причинам: CFIT, взрыв в туалете или преднамеренное утопление самолета.
Курсант - ПВО
Старожил форума
05.08.2016 05:24
Флайтаттендант
В кокпите 320го нет переносного кислорода, есть баллон на 3000 литров в отсеке авионики, с подачей в квик донинг маск. Но я не уверен что на эшелоне могли бы быть какие то воздействия на него, что бы он рванул.
Для любознательных, можете посмотреть видео с первых минут катастрофы Качинского туполя https://youtu.be/eQOHCHjZey8
Звуки якобы "стрельбы" это звук рвущихся баллонов под давлением. Повторюсь, после крушения и пожара! Так что версия что кислород от пожара взорвался у арабов думаю не реальна.
Флайтаттендант, во-первых кисл. баллон не совсем в отсеке авионики. Он, т.с. в своем отсеке, доступ к которому исключительно снаружи. И картинка здесь неоднократно размещалась. Но можно еще раз: http://s018.radikal.ru/i513/16 ...
И вот пожалуйста, скажите всем, глядя хотя бы даже на масштаб картинки, где там баллон 3000 литров? Чтобы было такое, надо чтоб у баллона была длина 3 метра, а площадь основания 1 метр. Или наоборот! Так или нет?
Курсант - ПВО
Старожил форума
05.08.2016 06:17
comrade, реально не понятно из этого скриншота, какая емкость баллона при НОРМАЛЬНОМ АТМОСФЕРНОМ давлении? Что 3000, что 1400 литров выглядит как бред! Да еще и "из композитных материалов". Представляете эту "бочку"? Умереть, не встать!!!
Курсант - ПВО
Старожил форума
05.08.2016 06:31
starroj
Бронеоптимист
04.08.2016 16:40
Уточняю, для понимания особенностей работы кислородного прибора. По крайней мере русского, предполагаю, у буржуев аналогично. При установке "100% О2" и снятии маски, кислород поступает постоянно. Для исключения возможности истечения кислорода из маски после "100% О2", необходимо переключиться в положение "Смесь", перед снятием маски сделать выдох или кратковременно закрыть рукой отверстие выхода кислорода в маску.
Для сравнения: в Ту-154 емкость баллона для экипажа ёмкостью 92 литра (по воде) на давление 30 кгс/кв.см. Переносной баллон 7, 8 литра, и девять переносных по 1, 7 литра.
Наверное Флайтаттендант дал запас кислорода, приведенный к нормальному атмосферному давлению.
starroj, есть видео "тест кислородных масок"
https://www.youtube.com/watch? ...
Спасибо, KLN-90B, за ссылку.
Очень ясно и просто разжеван весь процесс теста и регулировки.
С правого борта: две маски.
С левого борта: одна.
KLN-90B
Старожил форума
05.08.2016 06:32
Вши и "тараканы в голове" вещь неприятная, но терпимая. Как говорится, у каждого они свои. Но, если завелись майские жуки - пиши пропало. Это уже диагноз. Но, это так к слову, - об истериках форумного "самосы".

Напомню, слова одного компетентного господина, высказанных сразу после катастрофы 19 мая:
"К большому сожалению, сегодня произошел еще один инцидент с самолетов египетских авиалиний. По всей видимости, это террористический акт".

http://ria.ru/world/20160519/1 ...
Замечу, что не уточнялось о чем идет речь.
Казалось бы какая связь с уже закрытой веткой про катастрофу над Синаем?
Однако ж:
http://ria.ru/world/20160804/1 ...
http://www.foxnews.com/world/2 ...
Ну и информация для размышления о бывших сотрудниках египетских спецслужб.

http://inosmi.ru/military/2016 ...
comrade
Старожил форума
05.08.2016 06:43
В АММ прописаны ёмкости 3-х баллонов и только при полном давлении.
1..525354..5960




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru