Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Egypt Air пропал

9 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..515253..5960

Расс2
Старожил форума
30.07.2016 10:06
Катастрофа Шаттла, случившаяся при посадке, на языке датчиков началась с сообщения о падении давления в пневматике основной опоры шасси. Ничем не логичнее перегрева лобового стекла и так же далеко от реальных событий
Бронеоптимист
Старожил форума
30.07.2016 10:15
Это было реальное сообщение. Прогар крыла и попадание раскаленных газов внутрь привели к повреждению колеса.
KLN-90B
Старожил форума
30.07.2016 10:56
Бронеоптимист:
Так что "факт" не имел место.

Не нужно быть столь безапелляционным.Пресс-секретарь Министерства иностранных дел Египта Ахмед Абу Зейд подтвердил факт запуска ракеты. Только поправил, что ракета была не "земля - воздух", а "земля-земля".
Уклонился ли борт от ракеты или просто прошел мимо могут опровергать или подтверждать только пилоты. Или технические средства наблюдения.
Аналогичный случай в Сирии в 2013 году с российским гражданским бортом.

https://lenta.ru/news/2013/04/ ...
neustaf
Старожил форума
30.07.2016 12:45
Первое сообщение от Колумбии было про 4 датчика гидросистемы в левом крыле
8:54:24 (EI+615): The Maintenance, Mechanical, and Crew Systems (MMACS) officer told the Flight Director that four hydraulic sensors in the left wing were indicating "off-scale low". In Mission Control, re-entry had been proceeding normally up to this point."Off-scale low" is a reading that falls below the minimum capability of the sensor, and it usually indicates that the sensor has stopped functioning, due to internal or external factors, not that the quantity it measures is actually below the sensor's minimum response value.
Сути не меняет проблема уже была с температурой в крыле, хотя никто об этом не догадывался,
В 8.59.15 пришло сообщение о датчиках давления пневматиков в левой стойке.
В 8.59.37 падение давления в гидросистеме, потеря управляемости и началось вращение и разрушение
Бронеоптимист
Старожил форума
30.07.2016 14:36
KLN-90B:

Бронеоптимист:
Так что "факт" не имел место.

Не нужно быть столь безапелляционным.Пресс-секретарь Министерства иностранных дел Египта Ахмед Абу Зейд подтвердил факт запуска ракеты. Только поправил, что ракета была не "земля - воздух", а "земля-земля".
Уклонился ли борт от ракеты или просто прошел мимо могут опровергать или подтверждать только пилоты. Или технические средства наблюдения.
Аналогичный случай в Сирии в 2013 году с российским гражданским бортом.

https://lenta.ru/news/2013/04/ ...

Уклониться от ракеты, которая летела не в самолёт, это круто!
Курсант - ПВО
Старожил форума
30.07.2016 15:32
Ну и что это была за ракета такая? Советская-российская небось? Из старых запасов!
И потом, в Сирии была и есть война, а этим попуасам только дай пальнуть в кого-нить НЕ своего!
Бронеоптимист
Старожил форума
30.07.2016 15:40
Курсант - ПВО:
Ну и что это была за ракета такая? Советская-российская небось? Из старых запасов!
И потом, в Сирии была и есть война, а этим попуасам только дай пальнуть в кого-нить НЕ своего!

Я бы так скептически не относился к старым советским системам. Будь исправный С-75, он и сегодня возьмёт любую цель, включая B-2, F-22. С-200 тем более.
Курсант - ПВО
Старожил форума
30.07.2016 15:42
Бронеоптимист, там по ссылке есть файл пдф.ный.
www.baaa-acro.com/2011/archive ...
Не читали? Это отчет о расследовании пожара. Я начал было, но там 172 стр.
Интересно стало почему все-таки загорелся ислород.
А оказывается, не известно почему! Так и осталось загадкой.
Курсант - ПВО
Старожил форума
30.07.2016 15:54
Да не, я как раз уважаю советские ракеты. Просто это не "наш" случай. В египте нет войны, в средиземном море - тоже. Поэтому лучше все силы бросить на "пожар". Думаю если понять почему загорелся 777й в 2011, можно провести параллель с 320м, компоновка у них похожая, просто 777й побольше будет, и баллонов у него не один, а два, расположенные рядом. Все равно, все трубки-шмубки заканчиваются шлангами с дыхательными масками, так что разница не существенная, имхо.
Бронеоптимист
Старожил форума
30.07.2016 15:55
Я просматривал отчет по диагонали. Вывод простой - кислород травило из протертого шланга. Какая-то искра в зоне, переобогащенной кислородом, дает хорошую вспышку, дальше все просто. А может быть и не искра, там говорится о возможно поврежденных контактах. Контакты могут греться докрасна. Добавляем кислороду, загорается изолятор, на котором стоит контакт, следует полномасштабный коротыш. Поскольку кислородный шланг в зоне или вблизи зоны вспышки, огонёк весело бежит по нему к редуктору, баллону, поджигая что-то еще.
Обратите внимание - в том пожаре тоже понадобилось три минуты на уничтожение кабины и прогар борта.
Прогар борта, а далее скоростной напор разбирает обшивку.
FPD
Старожил форума
30.07.2016 15:56
2 Курсант - ПВО:
Интересно стало почему все-таки загорелся ислород.
А оказывается, не известно почему! Так и осталось загадкой.
***

Я позволю себе еще раз (возможно в обилии комментов предыдущее потерялось) напомнить, что кислород не горит! Ну не горит, собака, и все тут!!!
Курсант - ПВО
Старожил форума
30.07.2016 16:18
FPD, кислород не собака, кислород - окислитель! ))))
FPD
Старожил форума
30.07.2016 16:26
2 Курсант - ПВО:
кислород - окислитель!
***

И еще он, хотя и не горит, не линяет, но выгорает! :)))
Такой вот загадочный элемент...
Бронеоптимист
Старожил форума
30.07.2016 16:36
FPD:

2 Курсант - ПВО:
кислород - окислитель!
***

И еще он, хотя и не горит, не линяет, но выгорает! :)))
Такой вот загадочный элемент...

Это еще одна сказка. Не выгорает кислород, а выжигает.
Про "выгорание кислорода" умники любят говорить в двух случаях - про"вакуумную" бомбу и про комнатные обогреватели соткрытыми ТЭНами. В первом случае кислород действительно расходуется на горение топливно-воздушной смеси, но при этом образуется не вакуум, а зона высокого давления, так как продукты сгорания по стехиометрии имеют объем в 15-20 раз больше исходных, а во втором простым логическим размышлением можно понять, что если кислород в комнате "выгорает", то очень быстро от спиралей не осталось бы ничего кроме окиси, однако этого не происходит. А вот тяжелыми ионами здесь воздух насыщается, от чего и болит голова.
Курсант - ПВО
Старожил форума
30.07.2016 16:37
Бронеоптимист, да все верно. Я тоже - сначала по диагонали.)))
Да, видимо травил шланг, но он сгорел (или расплавился), поэтому это не доказуемо, что там травило - загадка. Теоретически - все понятно, но как было на практике? Дело в том, имхо, есть несколько НО, и техники "не дадут соврать", что все это не так просто.
У меня есть пара замечаний. Первое, огонек никуда не бежал, зачем ему бежать, просто когда процесс уже "пошел", открытая трубка стала ЕЩЕ интенсивнее подпитывать кислородом зону возгорания. Второе, скорстной напор уже "не понадобился". Если случился аналогичный пожар, то (Вы видели фото кабины?) там был ад кромешный! Пилотам было бы не до управления самолетом, и запредельные перегрузки сделали свое "дело".
Насчет 3х минут, да видел. А Вы читали допрос пилотов? Там сказано, что они провели проверку дых. Масок, затем прошло прим. 35 минут, никакого свиста, шипения не было, потом произошел хлопок, а через некоторое время они почувствовали запах дыма. После этого у них было три минуты, чтобы покинуть кабину.
FPD
Старожил форума
30.07.2016 17:34
2 Бронеоптимист
...если кислород в комнате "выгорает", то очень быстро от спиралей не осталось бы ничего кроме окиси...
***

Ну, за "очень быстро" говорить не будем. Спирали (подозреваю) выполнены из материала, который при нормальном атмосферном давлении и содержании кислорода сгорает далеко не сразу.
А вот домашняя пыль, которая на них поступает за счет конвекции и сгорает, да, увеличивает количество тяжелых ионов. И кислород выгорает именно окисляя в первую очередь ее.
А уж на пожаре он выгорает вовсю. Да даже угольки в костре не горят, пока их не раздуешь, ибо поблизости нет достаточного количества кислорода, чтобы превратить их в пепел.
starroj
Старожил форума
30.07.2016 17:37
Курсант - ПВО
30/07/2016 [15:42:05]
1.3 ПДФ по Вашей ссылке.
Isolated areas of heat damage were found in the forward electronics bay located below the flight deck in locations where molten metal had dripped down from the main deck.
Отсек авионики был поврежден. Предполагаю, задымление тоже было.
Если нужен этот же док в вордовском формате, могу сбросить. Легче для работы и перевода, чем ПДФ.
Удобно для нынешней комиссии: перепечатай, замени номер рейса и добавь, что инцидент был в полете.
Alex14
Старожил форума
30.07.2016 18:19
KLN-90B
По поводу планов поднять самолет. Сильно подозреваю, что он уже поднят балкером Oceanus.
/////
Лачё дывэс, KLN!
Ниже читаю о кислороде, убедительно все, да и кислородные пассажирские системы греются, однако при их применении, то есть сами по себе они вроде как в покое.
А меня стал занимать вопрос контрабанды или наркотраффика, по системе "слепой курьер", либо интересных пассажиров.
Alex14
Старожил форума
30.07.2016 18:23
Самолет вряд ли поднят, его быстро не вытащить, а времени корабли там провели мало. Официально.
Курсант - ПВО
Старожил форума
31.07.2016 03:25
Starroj: да, сделайте, плз.
Про авионику не читал. Только сейчас увидел. Да, господа, как вам это нравится?
"Отсек авионики был поврежден в том месте, где расплавленный металл капал вниз с главной палубы". Видали? Капал! Полный алес капут. В таких условиях горело даже то, что обычно не горит, не говоря уже о различных видах пластика и резины.
Видел как работает сварочная горелка? Сварщик сначала открывает вентиль с ацетиленом (или с пропаном) поджигает газ зажигалкой (особо ловкий - окурком) получается такой большой красный факел, затем он постепенно открывает кислород, факел уменьшается, становится голубым, пока не станет почти невидимым маленьким язычком. После этого горелка способна резать рельс.
В этих пожарах остается большой вопрос в том, где же взялся тот самый начальный "факел" который потом начал плавить алюминий и жрать все подряд?
А мож и действительно ковровая пыль? За долгие годы осела где-нить?
Курсант - ПВО
Старожил форума
31.07.2016 04:07
Алекс, Вы нас не путайте.))) Принимая во внимание мой маразм, мы сами запутаемся!
Пассажирские баллоны(генераторы) кислорода - это такие толстые' "пухлые" бочки, и они находятся дальше по полету от кабины, с правого и с левого бортов. Понимаете? Гораздо дальше отсека авионики, туалета и т д. Поэтому на 99 процентов они непричем.
А наркотраффик, стесняюсь спросить, каким боком к нашему аирбасу?
Сбили, чтобы прекратить злобный наркотраффик? Или взорвали?
Насчет поднятия самолета.
Вот этот Дип Оушен, кажись как раз для подьема грузов! Летбридж это больше разведчик, а этот имеет какие-то грузоподъемные механизмы. Алекс, самолет никто целиком поднимать не будет! Вы ж понимаете - нет там "целого" самолета. А вот достаточно крупные части: двигатели, шасси, несгоревшие плоскости, киль, вполне можно поднять. Поверьте "морскому" волку, даже с глубины 2500 метров, сравнительно небольшой лебедкой можно поднять все крупные обломки. Было бы куда их складывать!
Курсант - ПВО
Старожил форума
31.07.2016 05:01
Ой! Маразм все-таки меня подвел. Дип Оушен - это название компании, сорри. А корабль называется Океаник, что ли?
starroj
Старожил форума
31.07.2016 06:13
Курсант - ПВО
31/07/2016 [03:25:03]
https://yadi.sk/i/2PFZGrYmtmjT6
Отчет в вордовском формате. Опять таки, самолет Египетский. Много получается случайных совпадений.
Alex14
Старожил форума
31.07.2016 09:44
Курсант - ПВО, по поводу наркотрафика или контрабанды, тут пример парома "Эстония", правда, это только версия, но если кто-то решил провести акцию устрашения, то может быть и вариант уничтожения транспортного средства. И пилоты тут могут быть вообще не при чем и не в курсе, это называется "слепой курьер".
А вопрос по кислороду, пилотские системы тоже нагреваются, думаю. Мы не знаем, где началось, никто пока не знает на 100%, могут же сигналы быть ложными или отчасти ложными.
KLN-90B
Старожил форума
31.07.2016 11:12
Alex14:
Самолет вряд ли поднят, его быстро не вытащить, а времени корабли там провели мало. Официально.
Курсант - ПВО: ....
А наркотраффик, стесняюсь спросить, каким боком к нашему аирбасу?
Сбили, чтобы прекратить злобный наркотраффик? Или взорвали?
Насчет поднятия самолета.
Вот этот Дип Оушен, кажись как раз для подьема грузов! Летбридж это больше разведчик, а этот имеет какие-то грузоподъемные механизмы. Алекс, самолет никто целиком поднимать не будет! Вы ж понимаете - нет там "целого" самолета. А вот достаточно крупные части: двигатели, шасси, несгоревшие плоскости, киль, вполне можно поднять. Поверьте "морскому" волку, даже с глубины 2500 метров, сравнительно небольшой лебедкой можно поднять все крупные обломки. Было бы куда их складывать!


Поиски обломков авиалайнера Airbus A330-203 авиакомпании Air France, выполнявший рейс AF447 в 2009 году над Атлантикой проводился в 2 этапа.
1. В 2009 году - судном "Pourquoi Pas", принадлежащим французскому исследовательскому морскому институту (IFREMER). Корабль оснащён мини-подлодкой «Nautile» и глубоководным роботом.
2. В 2011 году - исследовательским судном "Алусиа" с глубоководным роботом Remora ROV 6000. Крупные обломки авиалайнера и человеческие останки грузились на судно-кабелеукладчик "Иль-де-Сен".
http://www.marinetraffic.com/e ...

Теперь про поиски египетского лайнера. Большинство фотографий известных обломков и останков тел подобранных с поверхности поступали с контейнеровоза Maersk Ahram.
А французское судно LaPlace c оборудованием для поиска ALSEAMAR, вероятно первым обнаружило черные ящики. Подъем рекордеров, мелких обломков производило британское судно John Lethbridge с оборудованием как для поиска так и для подъема. Например глубоководным роботом от ROV Comanche 6000. Но, John Lethbridge не способно поднять и принять на борт крупные обломки, но и поднять их другим судном без его помощи невозможно.
http://www.deepoceansearch.com ...
Но, не только John Lethbridge оснащен глубоководным аппаратом способным проводить операции, скажем по креплению тросов к крупным обломкам для их дальнейшего подъема.

Предлагаю вновь обратить внимание на цитату из удаленной ссылки на морские учения Феникс-Экспресс-2016:
"U.S. units participating include the dive and rescue salvage ship USNS Grasp (T-ARS 51), and the USS Gravely (DDG 107)."

https://web.archive.org/web/20 ...
Что это за поисково-спасательное судно USNS Grasp (T-ARS 51) и что в нем такого примечательного?
Еще в январе 2015 года специалисты Phoenix International Holdings, Inc. завершили модернизацию подводного дрона (ROV) ВМС США с дистанционным управлением Deep Drone, который способен погружаться на глубину до 2400 метров.Заключительный тест серии испытаний системы открытого океана были выполнены на борту Grasp USNS (T-АРС-51) вблизи Багам. Но, это не единственный глубоководный аппарат в линейке фирмы Phoenix. В настоящее время Phoenix владеет и управляет двумя аппаратами, называемые Remora II и Remora III. Обе системы Remora ROV используют проверенные волоконно-оптические кабели, оснащены датчиками и системой телеметрии, а также двумя манипуляторами. Они способны погружаться на глубину до 6000 метров.

http://mil-embedded.com/news/n ...
http://www.phnx-international. ...

KLN-90B
Старожил форума
31.07.2016 11:27
Кроме балкера Oceanus для перевозки крупных обломков могли быть использованы суда компании Saipem. В начале июля 2016 года заявлялось, что для прокладки глубоководного экспортного газопровода будет использован флот компании.

Судя по тому, что John Lethbridge уже ушел из района поисков, а сообщения о местонахождении USNS Grasp поступают из другого региона, следует предположить, что крупные обломки лайнера уже подняты со дна. А так как никаких новых контрактов Египет не заключал и тендеры по их подъему в прессе не озвучивались, вероятнее всего, поиски уже закончены. Хотя, возможно их отложили на более поздний период. Но, сейчас погода вполне благоприятствует поисковым работом, а их не ведут.
Alex14
Старожил форума
31.07.2016 11:59
KLN
как никаких новых контрактов Египет не заключал и тендеры по их подъему в прессе не озвучивались, вероятнее всего, поиски уже закончены. Хотя, возможно их отложили на более поздний период. Но, сейчас погода вполне благоприятствует поисковым работом, а их не ведут.
////
Соглашусь. Логика - упрямая вещь.
neustaf
Старожил форума
31.07.2016 14:03
KLN
Поиски обломков авиалайнера Airbus A330-203 авиакомпании Air France, выполнявший рейс AF447 в 2009 году над Атлантикой проводился в 2 этапа. 1. В 2009 году - судном "Pourquoi Pas", принадлежащим французскому исследовательскому морскому институту (IFREMER). Корабль оснащён мини-подлодкой «Nautile» и глубоководным роботом. 2. В 2011 году - исследовательским судном "Алусиа" с глубоководным роботом Remora ROV 6000. Крупные обломки авиалайнера и человеческие останки грузились на судно-кабелеукладчик "Иль-де-Сен". 
////////
это официальная информация неужто вы такой идейный коспиролог и верите тому, что дуют в уши оболваненноноу пиплу? А что оне в тайне искали складывали на балкеры и в тихаря увозили, как в лучае с А-320 в Средиземном море по вашему подозрению?
Курсант - ПВО
Старожил форума
31.07.2016 14:41
KLN-90B: спс за "политинформацию" по подъемным кораблям. Я к сожалению, не вникал.
Карту обломков Летбридж составил, надо полагать. Какие-то крупные обломки уже подняли и доставили в Каир. Только вот молчат какие именно. Остается только надеятся, что достаточно, для того чтобы произвести расследование.
Курсант - ПВО
Старожил форума
31.07.2016 14:56
Так. От пожара опять отвлеклись! Версия с ковровой пылью никого не заинтресовала?
Ну и ладно.
Возможно, задымило что-то другое. У меня вот какой вопрос возник.
Бронеоптимист, Вы здесь? - Если травил кислород, то почему при проверке в аэопорту техники не заметили падение давления в баллоне? Их ведь проверяют после каждого приземления. Если баллон травил, то этого не возможно было не заметить, следовательно заподозрить утечку и начать "беспокоиться".
Курсант - ПВО
Старожил форума
31.07.2016 14:56
Так. От пожара опять отвлеклись! Версия с ковровой пылью никого не заинтресовала?
Ну и ладно.
Возможно, задымило что-то другое. У меня вот какой вопрос возник.
Бронеоптимист, Вы здесь? - Если травил кислород, то почему при проверке в аэопорту техники не заметили падение давления в баллоне? Их ведь проверяют после каждого приземления. Если баллон травил, то этого не возможно было не заметить, следовательно заподозрить утечку и начать "беспокоиться".
Бронеоптимист
Старожил форума
31.07.2016 15:22
Курсант - ПВО:

Так. От пожара опять отвлеклись! Версия с ковровой пылью никого не заинтресовала?
Ну и ладно.
Возможно, задымило что-то другое. У меня вот какой вопрос возник.
Бронеоптимист, Вы здесь? - Если травил кислород, то почему при проверке в аэопорту техники не заметили падение давления в баллоне? Их ведь проверяют после каждого приземления. Если баллон травил, то этого не возможно было не заметить, следовательно заподозрить утечку и начать "беспокоиться".

А может и заметили. Дозаправили и ни о чем не беспокоились больше.
KLN-90B
Старожил форума
31.07.2016 16:58
Курсант - ПВО:

KLN-90B: спс за "политинформацию" по подъемным кораблям. Я к сожалению, не вникал.
Карту обломков Летбридж составил, надо полагать. Какие-то крупные обломки уже подняли и доставили в Каир. Только вот молчат какие именно. Остается только надеятся, что достаточно, для того чтобы произвести расследование.
///////

Еще раз перечитал Вашу же ссылку на статью из УолСтритДжорнал, там есть четкое указание места, прям как координаты: "recovered wreckage validated earlier theories that a fire had broken out on board. Soot was found on part of the right side of the cockpit." - поднятые обломки подтвердили раннюю теорию, что пожар вспыхнул на борту. Копоть была найдена на правой части кабины.

Кем была составлена карта расположения обломков сказать сейчас трудно. Надо полагать, часть лайнера с кабиной пилотов тоже была поднята. Вероятно подводные роботы John Lethbridge не были первыми, кто оказался на дне у обломков.
К примеру, по данным Лоуренса Д. Стоуна, главного научного сотрудника Metron Inc., ключевую роль в поиске и поднятию обломков AF447 в 2009 - 2011 годах сыграли ВМС США / Phoenix International, а не суда Океанографического института Вудс-Хола (WHOI).

https://www.informs.org/ORMS-T ...
Alex14
Старожил форума
31.07.2016 19:21
KLN-90B, гутен абенд! )
Если обломки подняты, кто курирует этот вопрос - США? И ничего не утекает, практически, хотя в случае с Альпами именно оттуда пошли вбросы немедленно. Как думаете, почему такая разная тактика?
neustaf
Старожил форума
31.07.2016 21:15
Alex14Опытный боецответитьKLN-90B, гутен абенд! ) Если обломки подняты, кто курирует этот вопрос - США?
////////
ряды конспирологов растут, радует, будете что еще почитать, так кто там поднял то А-320 и куда увез?
Alex14
Старожил форума
31.07.2016 22:28
neustaf, я это и хочу узнать :)
ну странно, что не подняли, нет? Хотя бы кабину. Странно, что не озвучили намерений это сделать, мол, хполнимем когда-нибудь.
Курсант - ПВО
Старожил форума
01.08.2016 03:50
Бронеоптимист:


А может и заметили. Дозаправили и ни о чем не беспокоились больше.

Да и то верно. Маски пилоты проверяли перед полетом? Проверяли!
"Кнопочку" нажимали, чтоб кислород пошел? "Нажимали"! Давление в баллоне постепенно упало. Вот техники и подумали, что всё идет штатно. Дозаправили и забыли.
Но ничё, дойдет и до них черед, можно допросить, выяснить.

А вот кстати, интересно, почему пилоты дышат кислородом? Это ж не обязательно. Должна быть смесь газов, как у "нормальных" людей. Почему то везде написано "оксиджен". Стоит ли риск, связанный с кислородом, безопасности в случае с пожаром? По-моему, нет. Но видимо, очень важно дышать именно кислородом?...
KLN-90B
Старожил форума
01.08.2016 04:48
Курсант - ПВО:
А вот кстати, интересно, почему пилоты дышат кислородом? Это ж не обязательно. Должна быть смесь газов, как у "нормальных" людей.
////

Курсант - ПВО:
2KLN-90B:
Мляаааааа! Спасибо, KLN-90B!
Как удобно то все!!!!! Даже сама "по голове" садится, а!!
Где вы раньше были!?
Все ясно, работа, процедура проверки. И кстати, даже понятно почему кислород. Они оказывается еще процент смеси регулируют! И все на электронике! Мама дорогая....

01/06/2016 [10:15:36]
Стр 26.

Хорошая штука склероз. Ничего не болит, зато каждый день новости.:)
Ваш вопрос напомнил мне про кнопки - "с газом" и "без газа" из "Особенностей национальной охоты". Основой этого сюжета послужила старая байка, в свое время популярная на флоте, о том как арабов обучали. Я ее слышал в другой интерпретации, но суть та же.

http://hyves.dryagin.ru/?p=48
Курсант - ПВО
Старожил форума
01.08.2016 05:10
KLN-90B:


Хорошая штука склероз. Ничего не болит, зато каждый день новости.:)
Ваш вопрос напомнил мне про кнопки - "с газом" и "без газа" из "Особенностей национальной охоты". Основой этого сюжета послужила старая байка, в свое время популярная на флоте, о том как арабов обучали. Я ее слышал в другой интерпретации, но суть та же.

Грешно смеяться над больными людьми!))))
Спс, KLN-90B, за напоминание, вот доживете до моих лет, тогда посмотрим!))))
KLN-90B
Старожил форума
01.08.2016 05:18
Alex14:
KLN-90B, гутен абенд! )
Если обломки подняты, кто курирует этот вопрос - США? И ничего не утекает, практически, хотя в случае с Альпами именно оттуда пошли вбросы немедленно. Как думаете, почему такая разная тактика?

Гуте нахт, Alex14! Говорят, "кто девушку ужинает, тот ее и танцует". И сейчас это явно не "рыцарь полотенцесушилки", а скорее "рыцарь бигмака и диетического кофе".
Во всей этой истории на каком-то этапе что-то пошло не так. Без ответа остался вопрос, почему отменили НОТАМ? Совместные учения призванные доказать эффективность интегрированной системы ПВО фактически были сорваны. Кнессет как-то не так проголосовал. Газовая сделка осталась под вопросом. Единственный плюс:поставка Боингов.
Подозреваю, сейчас "рыцари" смотрят на обломки и также чешут затылки.
Утечки? Они есть. Запись переговоров перед катастрофой опубликована. Опять же "анэр" и "анэротушитель". Копоть на кабине, которую еще никто не видел. Закинули пробный шар с пожаром.Смотрят на реакцию лягушатников.
Но, они будут возражать. Накроется программа запуска А-330 в Тянцзине.
KLN-90B
Старожил форума
01.08.2016 05:35
Курсант - ПВО:
Грешно смеяться над больными людьми!))))
Спс, KLN-90B, за напоминание, вот доживете до моих лет, тогда посмотрим!))))

"Кузьмич, ты что, серьезно? Да это ж байка!" (С) В Ливии, в середине 90-х, эта байка ходила. Выбирали "с газом")
Курсант - ПВО
Старожил форума
01.08.2016 06:39
Грешно смеяться над больными людьми!))))

Я не про байку. Я про себя!)))
neustaf
Старожил форума
01.08.2016 07:29
Alex14Опытный боецответитьneustaf, я это и хочу узнать :) ну странно, что не подняли, нет? Хотя бы кабину. Странно, что не озвучили намерений это сделать, мол, хполнимем когда-нибудь.

как это хотя бы кабину? Она отдельно демонтированная лежит?
neustaf
Старожил форума
01.08.2016 08:46
KLN
Закинули пробный шар с пожаром.Смотрят на реакцию лягушатников. 
Но, они будут возражать. Накроется программа запуска А-330 в Тянцзине. 
//////:///
Точно, а бани не закроют? Вы то с вашим аналитическим умом и вернейшими источниками с интернет заборов наверняка уже связь нашли с лучом РЛС прожигающими форточки, балкерами втихаря ворующими самолеты с глубины 3, 5 км и хлебом из рыбьего чешуи,
Курсант - ПВО
Старожил форума
01.08.2016 09:29
neustaf, кончайте стебаться!

как это хотя бы кабину? Она отдельно демонтированная лежит?

Там весь самолет "демонтированный" и деструктурированный на глубине лежит! Неизвестно, какие части отделились, да и разброс обломков, в отличие от земли, будет немаленький.
Dysindich
Старожил форума
01.08.2016 10:19
То Курсант - ПВО:
"...Неизвестно, какие части отделились, ..."

Вот.
А откуда тогда : "...Там весь самолет "демонтированный" и деструктурированный на глубине лежит!..."?
Египтяне уже разок (как-то), подняли отдельно взятый разрушенный узел навески руля высоты от Б-767, и на основании этого построили картину случившегося, как конструктивно-производственный дефект (косяк Боинга). И никакие аргументы, типа : а чего можно ожидать от конструкции, если самолет на полном скаку об воду хлопнулся?, не имели действия...(не проходят в египетских школах природоведения , потому о свойствах воды не догадываются...(шутка юмора)).
Такой они странный народ, эти самые "пигмеи". Потому для них, сейчас, чрезмерное стороннее участие в расследовании, как серпом по Фаберже...
Курсант - ПВО
Старожил форума
01.08.2016 11:05
Так я уже говорил, и еще раз: там же не только граждане Египта находились! Франция тоже имеет право участвовать в расследовании. Причем самым пристальным образом.
Dysindich
Старожил форума
01.08.2016 11:23
То Курсант - ПВО:
"...Франция тоже имеет право участвовать в расследовании. Причем самым пристальным образом..."

"Имеет право..." Ну, ну, ознакомьтесь с тем, КТО определяет ход, участие, методы и все остальное в расследовании.
Единственная причина участия сторонних представителей - без них, вообще , ничего и никак не идет... А насчет, "имеет право" - это Вы, погорячились.(примеры нужно приводить, или , и так сойдет?)
FPD
Старожил форума
01.08.2016 11:41
2 Курсант - ПВО:
...там же не только граждане Египта находились!
***

Вот тут, увы, приходится констатировать некую нелогичность между целью технического расследования (особенно серьезного) происшествия и правом участия в нем государств на основе гражданской принадлежности лиц, находившихся на борту.
Я к тому, что истинная причина позволяет повлиять повысить безопасность полетов везде, где эксплуатируется данный тип самолета. А в ряде случаев, даже безотносительно к его модели, если слабым местом окажется УВД или система безопасности в АП.
Таким образом "келейность" технического расследования идет вразрез с декларируемой задачей. Да и риск формирования выводов, устраивающих стороны, так или иначе причастные к событию, возрастает. Ну такое нынче время...
neustaf
Старожил форума
01.08.2016 14:18
Курсант
Там весь самолет "демонтированный" и деструктурированный на глубине лежит! Неизвестно, какие части отделились, да и разброс обломков, в отличие от земли, будет немаленький.

Что вы загадки, весь демонтированныц, не неизвестно какие части отделилась, кабиной то отдельно лежит или как? Я спросил, вы еще больше легок туман напустили,
1..515253..5960




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru