Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Egypt Air пропал

9 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..474849..5960

Бронеоптимист
Старожил форума
24.07.2016 17:01
Сцылка не работает
Alex14
Старожил форума
24.07.2016 17:11
Бронеоптимист, почему-то она не работает отсюда.
Тогда копипаста:
В Индии потеряли военный самолет

Ан-32 пропал с радаров над Бенгальским заливом

Елена Сергеева

В Индии пропал самолет военно-воздушных сил. Он исчез с радаров над Бенгальским заливом. На борту судна находились 29 человек, в том числе шесть членов экипажа.

Как отмечает The Times of India, Ан-32 вылетел из Ченная и направлялся на Андаманские и Никобарские острова, входящие в состав Индии. ВМФ страны уже начали поисковую операцию.

Ранее в НИ» писали о самолете авиакомпании EgyptAir, пропавшем с радаров над Средиземным морем. Позже его обломки нашли у греческого острова Карпатос. На борту находились свыше 60 человек. Все они погибли.
Курсант - ПВО
Старожил форума
25.07.2016 03:21
Никакой связи.
Просто "в огороде бузина, а в Киеве дядька".
А вот обломок нашли, получается что опять в Израиле. "Везет" им. Теперь чуть севернее. Наверное что-то легкое.
KLN-90B
Старожил форума
25.07.2016 10:00
Alex14:
да уж...вполне ожидаемо.
и меня этот вопрос на днях занимал, на каком языке говорили меж собой пилоты.

Как говорит наш общий знакомый фаранг незримо присутствующий здесь, а зримо - в жарком и опасном: бонжур, Alex14!
Страшная штука, я Вам доложу, эта женская интуиция. По странному стечению обстоятельств те два немецких пилота внезапно заговорили на английском в том самом месте, где на видеоролике, что я ранее предлагал посмотреть в качестве демонстрации заинтересовавшей Вас технологии, происходят манипуляции с реальными авиарейсами. И это как раз демонстрация той технологии, над которой ломает голову уже который месяц starroj и пишет:

"Отказ по горизонтальным координатам был за 4 минуты до инцидента на 10 секунд. Помеха или совпадение." (С)

Порою жизнь подкидывает нам сюрпризы, "покруче, чем блокбастер". Как я и предполагал для того чтобы собрать со дна обломки "кареты" и расшифровать записи, нашему египетскому "кучеру" понадобились американские и французские помощники. И ведь в три месяца не уложатся... Не простое это дело восстанавливать записи переговоров. И кто знает на каком "диалекте" будут на ней разговаривать пилоты: на "вязевом" языке с французским или все-таки йорширкским прононсом? Пока большой вопрос...
KLN-90B
Старожил форума
25.07.2016 10:36
Alex14:
Еще один потеряшка.
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/ ...
В одном портале была эта же новость и упоминался египтянин, у меня ссылка не прошла. Какая связь между АН-32 и Аэробусом, мне осталось неясным.

Еще один погорелец.
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Пишут, что Tu-204-300, Аir Koryo, Рейс JS151. Задымление в салоне. При осмотре после посадки в аэропорту Таосянь (Шэньян) неисправности пока не обнаружили. (С)

Однако, терзают меня смутные сомнения. Как бы это не оказался JS-161, АН-148
Ну, вообщем, что сказать по поводу неясности...
Что не только А и Б горят, распадаются и пропадают, но и другие тоже. Как говорит Курсант ПВО, для этого сову на глобус и натягивают.
Alex14
Старожил форума
25.07.2016 10:49
Курсант - ПВО:
А вот обломок нашли, получается что опять в Израиле. "Везет" им. Теперь чуть севернее. Наверное что-то легкое.

Вот подробнее про обломок из Хайфы
http://www.ynetnews.com/articl ...
(Дуди такой радостный, кусок держит, будто лотерею выиграл)

KLN-90B, Йоо нопот!
Мне вспомнилось из фильма, как Ватсон, кинув дымовую шашку, кричит: "Пожар! Пожар!" деловым голосом и уходит. Публике не скормили даже кусочка аудиозаписи, даже в текстовом виде. Потому что тут не общеизвестный немецкий или английский, надо работать с египетским арабским, или с английским с арабским акцентом, "туши этот чертов пожар", таки да.

Курсант - ПВО
Старожил форума
25.07.2016 15:26
Алекс, спс. Да нет, не такое уж "легкое" - похоже кусок обшивки с изоляцией. Видимо, имеет положительную плавучесть из-за тонкости металла(который больше похож на фольгу) и приклеенной изоляции.
А шо ж Вы текст то не перетолмачили в заметке?))) Там весьма интересно пишут наши "большие братья". А вообще сайт чей? Я чо та не очень понял со слепу.
"On June 29, the Egyptian investigation team announced that examination of one of the flight's black boxes indicated that fire broke out on the plane and that one of the pilots attempted to put it out with a fire extinguisher. The investigation thus did not indicate that terrorist activity was responsible for the plane's crash, in which 66 persons perished."
Египетская расследовательная команда сообщила, что испытание одного из чя показало, что огонь разрушил самолет и что один из пилотов пытался потушить его с помощью огнетушителя. Таким образом, расследование не показало что терористическая активность была причастна к крушению самолета..." (перевод мой)
Во как!
Там уже оказывается все знают, а мы еще только догадываемся. Люди давно уже определились. Все расставили по своим местам. Не понял, там или вообще не в курсе, или случайно проболтались?
starroj
Старожил форума
25.07.2016 15:48
Курсант - ПВО
25/07/2016 [15:26:01]
Про Киркорова не единожды писали, а он песни поет. Ссылка на On June 29, так эту дату, на этом же форуме и надо смотреть. :) Предположительно особенности перевода. Кто дно роет, а кому само в руки плывет. Национальные особенности... Египтяне к этим обломкам, по моему, относятся философски. Своего хлама хватает.
Alex14
Старожил форума
25.07.2016 16:09
Курсант - ПВО, так решила, что сами оттолмачите).
А сайт - Copyright © Yedioth Internet. All rights reserved.
Едиёт Интернет, то есть Известия Интернет). Как Едиёт Ахронот, т.е. Последние известия).
Курсант - ПВО
Старожил форума
25.07.2016 16:29
Алекс:Публике не скормили даже кусочка аудиозаписи, даже в текстовом виде. Потому что тут не общеизвестный немецкий или английский, надо работать с египетским арабским, или с английским с арабским акцентом, "туши этот чертов пожар", таки да.

Алекс, а Вы полагаете что пилоты общались на арабском? Я честно не знаю, но Дисиндич тоже говорит что так. Короче.
Провел эксперимент, перевел огонь на арабский.))))
Пишется так: النار . Звучит: анэр. Что характерно, что огонь, что пожар и пишется и звучит одинаково. На мой взгляд - звучно и кратко, примерно так как по-русски "пожар!". Я думаю, если и было на записи слово "Пожар", то звучало оно именно анэр. А вот слово "пламя" звучит по другому и немного длиннее. Я к чему? Не обязательно пилот кричал "пожар" мог и "огонь" для него то это одно и то же, а вообще то смысл разный!
Бронеоптимист
Старожил форума
25.07.2016 16:35
Курсант - ПВО:

Там уже оказывается все знают, а мы еще только догадываемся. Люди давно уже определились. Все расставили по своим местам. Не понял, там или вообще не в курсе, или случайно проболтались?

Просто они мои посты читают
Alex14
Старожил форума
25.07.2016 16:43
Курсант - ПВО, думаю, на арабском, тем более в нештатном режиме-то...
Вот и я думала, он увидел огонь, то есть про дым ни слова, а сразу про огонь. Огонь внезапно может пойти без предварительного запаха? Провода-то будут вонять. А если это взрыв, чего говорить про пожар?
Абдулла в куматозе. Растворяет цикуту в банке.
Alex14
Старожил форума
25.07.2016 16:50
Бронеоптимист:

Просто они мои посты читают


Вполне такое может иметь место.

А пилот запах должен почувствовать или там так устроено, что нет? датчики свое сказали, во всяком случае.
Alex14
Старожил форума
25.07.2016 17:00
Какбэ рядом и около
Президент Египта Абдель Фаттах ас-Сиси отказался от участия в саммите Лиги арабских государства (ЛАГ). Как сообщило в понедельник издание Al-Masry Al-Youm, возможной причиной отмены поездки в Мавританию, где 25 июля открывается саммит, могла стать подготовка покушения на египетского лидера.
Египетская газета опубликовала статью, в которой со ссылкой на информированные источники, сообщается, что президент ас-Сиси узнал о подготовки покушения, которое состоится, если он отправится на встречу арабских лидеров в Мавританию. При этом, по источникам Al-Masry Al-Youm, подобные угрозы поступали и ранее. Именно поэтому было принято решение отказаться от участия во встрече ЛАГ.

Однако по последним сообщениям, в администрации египетского президента опровергли информацию о подготовке покушения. Представитель президента Египте Аля Юссеф заявил, что сообщение Al-Masru Al-Youm "не являются правдой". Вместе с тем, представитель Ас-Сиси не сообщил, что в действительности стало причиной отмены поездки в Мавританию на саммит ЛАГ. При этом по словам Юссефа, следующая зарубежная поездка в программе Ас-Сиси намечена в Китай, где 4-5 сентября состоится саммит G20.

https://rg.ru/2016/07/25/smi-i ...

Это к чему я пишу. Если у достопочтенных игиптянов нет одной более менее вменяемой версии, почему глава государства (!) не поехал куда-то там, чего ждать, каких-таких откровений от них в плане Аэробуса?
starroj
Старожил форума
25.07.2016 17:08
Alex14
25/07/2016 [16:50:39]
https://yadi.sk/i/ZgD_FtCEtcCtj

Оригинал рапорта от 29/06.

Переводите, хоть английский. Хоть арабский. Кому приснился огнетушитель?
Если утечка, то была бы не только на этом сайте.
Бронеоптимист
Старожил форума
25.07.2016 17:09
Alex14:

А пилот запах должен почувствовать или там так устроено, что нет? датчики свое сказали, во всяком случае.

Скажу как человек, много лет эксплуатировавший большие электронные комплексы.
Представьте себе большой двухосный прицеп-фургон длиной 8м. Внутри по стенам стоят шкафы с электроникой. В блоках спокойно сгорают разные элементы и никто носом не ведет. Потому, что все они плотно вдвинуты на свои места и тем самым включены в общий аэротракт обдува, отдельный от вентиляции обитаемого объема кабины. Так что, если нет признаков неисправности в работе собственно аппаратуры, то догадаться, если пламя не пробилось наружу, невозможно.
Alex14
Старожил форума
25.07.2016 17:15
Бронеоптимист, спасибо. Все представила, все понятно.
starroj, да вот Едиёту Интернету приснилось, видимо, из статьи про обломок в Хайфе, а там "that one of the pilots attempted to put it out with a fire extinguisher".
Бронеоптимист
Старожил форума
25.07.2016 17:21
Alex14:

А пилот запах должен почувствовать или там так устроено, что нет? датчики свое сказали, во всяком случае.

Но тут, ведь была инфа, что даже ни пилот, а техника унюхала дым. Сначала в туалете, потом в отсеке авионики, потом перегрев форточки. Была ли какая то индикация? Если да, то насморк пилотов уже не при чем.
Насчет взрыва - вполне возможно. Все пожарные знают - если открыть дверь в помещение, где идет горение, то от попадания в него свежего воздуха происходит мощный выплеск огня. Подобное могло быть и здесь - был пожар, потом лопается баллон кислорода - 1500 литров, по стехиометрии 22.5м3 продуктов горения (для газообразных и переходящих в газ, а не в окислы металлов). Мощная ударная волна выламывает тонкие переборки и панели и огонь проникает в кабину. Алла! Я в бар!
Alex14
Старожил форума
25.07.2016 17:24
Вот статья из Wall street journal
ссылка, но по ней весь текст недоступен:
http://www.wsj.com/articles/eg ...

вот изложение этой статьи, но уже полный текст:
http://www.hiiraan.com/news4/2 ...

Sunday, July 17, 2016
By ANDY PASZTOR in Los Angeles and ROBERT WALL in London

Still, safety experts and person in the investigation say no clear-cut answers yet about sequence of events bringing down jet on May 19, killing 66 people

Egyptian officials on Saturday disclosed that the word “fire” is clearly audible on the cockpit voice recording from EgyptAir Flight 804, but safety experts and a person involved in the investigation said there are no clear-cut answers so far about the sequence of events that brought down the jetliner almost two months ago.

Data downloaded from the Airbus A320’s black boxes, these people said, at this juncture haven’t provided conclusive information about where the fire started or why it apparently spread so quickly that it may have overwhelmed the crew and knocked out key electronic circuits, possibly affecting the black box recording devices themselves.

As a result, they said, barring some sudden breakthrough, investigators are preparing for a long slog to determine why the plane, cruising in the early morning hours over the Mediterranean Sea, crashed without a distress call from the cockpit, killing all 66 people on board.

According to these people, the probe is further complicated by tensions among the international team of investigators, which includes experts from Egypt, plane maker Airbus Group SE and France’s air-accident agency.

The Egyptian investigators leading the effort, they said, often appear reluctant to share details with Airbus and French crash experts partly due to fears that details prematurely may be disclosed or leak out to the media.

The upshot, according to these people, is that Airbus hasn’t had a central role in analyzing the cockpit-voice recording, and the company has relied largely on Egyptian authorities to alert it if some finding warrants sending emergency safety messages to other A320 operators.

No such messages have been issued. But by the same token, according to one person involved in the investigation, Airbus officials remain uncertain about where Egyptian investigators are focusing efforts to pin down the source of the fire.

Despite weeks of extensive analysis of data downloaded from the black boxes, supplemented by forensic examination of pieces of wreckage, some safety experts and investigators increasingly worry the recorders may have stopped working too soon to yield definitive answers.

In a typical crash, black boxes continue to record on battery power until just before impact. But in some cases, widespread fire or other problems can interfere with their normal operation.

Saturday’s news came after investigators last month signaled that information from the flight data recorder, the plane’s other so-called black box, along with recovered wreckage validated earlier theories that a fire had broken out on board. Soot was found on part of the right side of the cockpit.

In Saturday’s announcement, Egyptian authorities said: “still, it is too early to determine the reason or the place where that fire occurred.”

Minutes before the crash, the aircraft had transmitted fault warnings that pointed to smoke in one of the lavatories and the avionics bay located under the cabin floor and behind the cockpit, where key electronics are housed. The plane crashed on May 19 while flying from Paris to Cairo.

The information has been particularly puzzling because since A320s began flying passengers nearly three decades ago, there hasn't been a verified instance of a fire erupting inside the avionics bay, according to safety experts. Some 4, 000 of the planes are now in operation world-wide.

Pilots are trained to deal with onboard fires. But experts said a sudden occurrence in darkness over water, where a startled crew may have had to react to cockpit-instrument failures without reference to a horizon, could be especially difficult to handle.

Cockpit crews generally expect to have time to battle flames, which are a rare occurrence, though the fire this time appears to have spread unusually quickly.

The latest details also strongly suggest the pilots were dealing with a combination of smoke and serious electrical malfunctions—potentially involving various systems—before the jetliner flying at 37, 000 feet started a sharp turn, continued a more shallow turn in the opposite direction and then descended fairly rapidly.

Egyptian authorities said they would perform more work using information on the cockpit voice- and flight-data recorders, as well as recovered debris. The flight-data recorder stores technical details from the previous 25 hours of an aircraft’s operations. The cockpit voice recorder retains the last two hours of crew conversation.

Evidence collected so far suggests a nearly simultaneous shut-off of both the plane’s flight-data recorder and an alerting system designed to transmit malfunction messages to the ground. Those twin events can’t be intentionally commanded by pilots, according to safety experts, and aren’t part of any authorized emergency procedures to respond to fire or smoke.

According to these experts, the pilots may have been struggling to cope with a significant electrical malfunction, or possibly a cascading series of malfunctions, while still at cruising altitude.

Widespread electrical problems, these experts said, most likely would have made the aircraft harder to fly by shutting off certain computerized flight-control aids. Under such circumstances, the cockpit crew would have confronted the loss of certain built-in safeguards intended to prevent aerodynamic stalls or other extreme maneuvers.
Alex14
Старожил форума
25.07.2016 17:27
Особо я для себя отметила
According to these people, the probe is further complicated by tensions among the international team of investigators, which includes experts from Egypt, plane maker Airbus Group SE and France’s air-accident agency.

The Egyptian investigators leading the effort, they said, often appear reluctant to share details with Airbus and French crash experts partly due to fears that details prematurely may be disclosed or leak out to the media.

Перевод пусть каждый сделает сам, корявости не хочу выкладывать, а литературно долго обрабатывать. Лень).
Бронеоптимист
Старожил форума
25.07.2016 17:31
перевод яндексом
Все-таки, эксперты по безопасности и человека в следствии говорят, нет четких ответов о последовательности событий, обрушив струю на 19 мая, погибли 66 человек

Египетские власти в субботу сообщили, что слово “огонь” - это отчетливо слышно на запись переговоров пилотов из авиакомпании egyptair рейс 804, но безопасность эксперты и лица, участвующие в расследовании сказал, что нет никаких четких ответов до сих пор о последовательности событий, которая сбила лайнер почти два месяца назад.

Данные, загруженные из Airbus А320 черные ящики, эти люди сказали, что на данном этапе не предоставили исчерпывающей информации о том, где начался пожар, и почему он, видимо, распространилось так быстро, что он, возможно, перегружены экипажа и выбили ключевых электронных схем, которые могут влиять на записи черных ящиков сами устройства.

В результате, по их словам, если не произойдет внезапного прорыва, следователи готовятся к длительному слог, чтобы выяснить, почему самолет, крейсерская в ранние утренние часы на Средиземное море, разбился, без бедствия из кабины, погибли все 66 человек, находившихся на борту.

По мнению таких людей, зонд усугубляет напряженность в отношениях между международной группой следователей, в которую входят эксперты из Египта, самолетостроительная компания Airbus группы SE и Франции по воздуху-транспортного происшествия агентство.
Египетские следователи, ведущие усилия, они сказали, часто неохотно делятся подробностями с Airbus и французского экспертов крах частично из-за опасений, что детали преждевременно, может быть раскрыта или просачиваться в СМИ.

В итоге, по мнению таких людей, является то, что компания Airbus не имел центральную роль в анализе кабине-запись голоса, и компания во многом опирался на египетские власти, чтобы предупредить его, если некоторые находят гарантирует отправку аварийных Сообщений другим операторам А320.

Такие сообщения были опубликованы. Но к тому же, по словам одного фигуранта следствия, чиновники Аэробус остаются неопределенными о том, где египетские следователи сосредоточились усилия, чтобы закрепить источник огня.

Несмотря на недели подробный анализ загруженных данных с черных ящиков, дополненных судебно-медицинской экспертизы обломки, некоторые эксперты по безопасности и следователи все больше беспокоиться самописцев, возможно, очень скоро перестал работать, выход окончательных ответов.

В типичном авиакатастрофы, черные ящики продолжать записывать от батареи до удара. Но в некоторых случаях сильный пожар или другие проблемы могут помешать их нормальному функционированию.

Бронеоптимист
Старожил форума
25.07.2016 17:35
перевод яндексом
Новости в субботу пришел после того, как следователи в прошлом месяце дал понять, что информация с параметрического самописца, самолет другой так называемый черный ящик, вместе с восстановленными обломки проверенных ранее теории, что пожар вспыхнул на борту. Копоть была найдена на часть правая часть кабины.

Объявление в субботу, египетские власти сказали: “еще слишком рано, чтобы определить причину или место, где произошел пожар.”

Минут до катастрофы, самолет был передан предупреждения виноват в том, что указал на дым в одном из санитарных узлов и авионики Bay расположен под полом кабины и за кабиной, где ключ электроники размещены. Самолет упал на 19 мая во время полета из Парижа в Каир.

Информация была особенно озадачивает, потому что с А320 началась летающих пассажиров почти три десятилетия назад, не было подлинных экземпляра огонь извергается внутри отсек брэо, по мнению экспертов по безопасности. Около 4000 самолетов сейчас в мире операции.

Пилоты обучены обращению с бортовым пожаров. Но эксперты заявили, внезапное появление в темноте над водой, где испуганный экипаж должен был реагировать на кабине-приборов неудач, без привязки к горизонту, может быть особенно трудно справиться.

Экипажей вообще рассчитывайте время, чтобы пламя битвы, которые довольно редки, хотя огонь на этот раз, кажется, распространились необычайно быстро.

Последние данные также настоятельно рекомендуем пилоты имеют дело с комбинацией из дыма и серьезные неисправности в электрической системе—потенциально участием различных систем—до самолета, летящего на 37 000 футов, начал резкий разворот, продолжил более мелкой вращаться в противоположном направлении, а затем спустился довольно быстро.

Власти Египта заявили, что будут выполнять больший объем работы, используя информацию о кабине голос - и пилотажно-регистраторы данных, а также найденные обломки. Полет-регистратор данных магазинах техническое описание с предыдущего 25 часов работы самолета. Речевой самописец сохранил последние два часа разговоров экипажа.

Доказательства, собранные до сих пор предполагает практически одновременное отключение обоих летных данных самолета самописец и система оповещения предназначена для передачи сообщений неисправности на землю. Эти два события нельзя намеренно командовали пилоты, по мнению экспертов по безопасности, а не частью какой-либо чрезвычайной процедуры реагирования на возникновение очага пожара или задымления.

По мнению экспертов, пилоты могли быть с трудом справляется со значительным сбоям в работе электрооборудования, или, возможно, целого каскада нарушений, а еще на крейсерской высоте.

Распространенные проблемы с электрикой, эти эксперты сказали, что, скорее всего, сделал бы самолет сложнее летать путем отключения отдельных компьютеризированных рейсы-по борьбе со СПИДом. При таких обстоятельствах в кабине экипажа поставил бы потери некоторых встроенных защитных мер, предназначенных для предотвращения аэродинамических палатках или других экстремальных маневров.


starroj
Старожил форума
25.07.2016 17:38
Alex14
25/07/2016 [17:24:19]
Спасибо. Совпадает с моим пониманием взаимоотношений в комиссии.
Alex14
Старожил форума
25.07.2016 17:45
starroj, пожалуйста.

Отметила также про проблему дня и ночи, кратко охарактеризовав ее бессмертной фразой Крючкова: "А ты и растерялсИ". ... да..
starroj
Старожил форума
25.07.2016 17:59
Бронеоптимист
25/07/2016 [17:21:23]
Последовательность сигналов: При запуске - отказ системы подготовки данных записи аварийных сигналов. Отказ системы записи сигналов для экспресс анализа, нет места для записи экспресс анализа, не задан код на ответчике.
Сам инцидент: отказ антиобледенения правого стекла, отказ датчика температуры правой форточки, отказ датчика температуры стекла дальше форточки (по полету), дым в туалете, дым в отсеке авионики, отказ задатчика автопилота (в кабине ниже стекла), отказ управления группой интерцепторов (процессор управления в отсеке авионики)

Пусть летчики ербаса меня не ругают за вольную интерпретацию. Бронеоптимист яндексом переведет еще хуже. Если что не нравится, пусть уточнят.

https://yadi.sk/i/R8RQ5coytcK2g
LoiseLane
Старожил форума
25.07.2016 18:15
Evidence collected so far suggests a nearly simultaneous shut-off of both the plane’s flight-data recorder and an alerting system designed to transmit malfunction messages to the ground. Those twin events can’t be intentionally commanded by pilots, according to safety experts, and aren’t part of any authorized emergency procedures to respond to fire or smoke.

According to these experts, the pilots may have been struggling to cope with a significant electrical malfunction, or possibly a cascading series of malfunctions, while still at cruising altitude.

Widespread electrical problems, these experts said, most likely would have made the aircraft harder to fly by shutting off certain computerized flight-control aids. Under such circumstances, the cockpit crew would have confronted the loss of certain built-in safeguards intended to prevent aerodynamic stalls or other extreme maneuvers.

Доказательства, собранные в результате симулирования условий, близких к тому, что отключился FDR и система оповещения послала сигналы неисправностей на землю показывают, что эти два события не могли быть вызваны действиями пилотов в соответствии с предписанными процедурами ( говоря проще пилоты не могли выключить FDR)
Согласно мнению экспертов, пилоты были подвержены сбоям в эл.системах или даже каскаду проблем, находясь на эшелоне.
Обширное распространение проблем с электроникой и отключение компьютерной системы управления повлекло трудности с управлением, кокпит столкнулся с невозможностью предупредить опасные аэродинамические действия и другие экстремальные маневры
Alex14
Старожил форума
25.07.2016 18:32
LoiseLane, фенкс э лот за труд.
KLN-90B
Старожил форума
25.07.2016 18:41
starroj:
Если что не нравится, пусть уточнят.

На буковки стоит обратить внимание. С "H" и "L" понятно. С "S" не совсем. Но и так понятно, что доверять можно только "дым в отсеке авионики". Остальное под вопросом.

Alex14
Старожил форума
25.07.2016 20:56
Что де пока в сухом остатке? Самолету 13 лет, заводской брак смело можно исключить, хороший стук наружу бы вылез давно. КВС пилотировал 12 лет. Не знаю, именно, этот самолет, но фактически он с ним соприкасался часто и много лет, модно так сказать. По версиям, опровергнутым египтянами, экипаж сообщал о задымлении ( опровергнуто), делал маневры ( опровергалось), ранее получал сигналы о неисправностях. Подобного случая ранее не наблюдалось, или (мое имхо) не озвучивалось. Ни одна из террористических организаций не взяла на себя ответственность. Водку никто не пил, в сектах не состоял. Вывод? Получается, ненадлежащее техобслуживание? Ну хорошо, а почему купили новые Боинги? Иди так скажем, зачем? Их ведь надо обслуживать не менее хорошо. Заявили, что смотрят теперь в будущее...
Людей жалко, самолет жалко, черт подери.
Бронеоптимист
Старожил форума
25.07.2016 21:16
Alex14:
...хороший стук наружу бы вылез давно.

Не факт! Есть такие вещи как усталость металла, рассыхание резинок, деградация электронных компонентов и пр.
Курсант - ПВО
Старожил форума
26.07.2016 06:09
2Alex14:

Вот статья из Wall street journal
ссылка, но по ней весь текст недоступен:
http://www.wsj.com/articles/eg ...

Алекс спс, хорошая статейка, чьёрт побьери! Ценная, я бы сказал!
А понравилось мне вот это: 1) "about where the fire started or why it apparently spread so quickly that it may have overwhelmed the crew and knocked out key electronic circuits, .." - соу квикли! как раз то о чем я талдычу тут уже два месяца. К тому же он (пожар) так "overwhelmed" экипаж, что они нафих поотключали автоматы реар панели.
2) "Egyptian investigators leading the effort, they said, often appear reluctant to share details with Airbus and French crash experts" - неохотно игиптяне делятся с Аирбасом и французами, т к боятся утечки в СМИ. Боятся они. За свою ...опу!
3) "recovered wreckage validated earlier theories that a fire had broken out on board. Soot was found on part of the right side of the cockpit." - поднятые обломки подтвердили раннюю теорию, что пожар вспыхнул на борту. Копоть была найдена на правой части кабины.
Всё, как говорится, в строчку! Лаваторий, правая форточка, правое окно - так и было. А баллон с О2 - находится слева. Кстати, огнетушитель тоже под рукой у Правого пилота. Все больше кажется, что баллон не причем.
4) едва ли не САМОЕ ГЛАВНОЕ: "Evidence collected so far suggests a nearly simultaneous shut-off of both the plane’s flight-data recorder and an alerting system designed to transmit malfunction messages to the ground. Those twin events can’t be intentionally commanded by pilots, according to safety experts, and aren’t part of any authorized emergency procedures to respond to fire or smoke." - Доказательства, собранные до сих пор предполагают практически одновременное отключение обоих летных данных самолета самописец и системы оповещения, предназначеной для передачи сообщений неисправности на землю. Эти два события нельзя намеренно командовали пилоты, по мнению экспертов по безопасности, и не являются частью какой-либо чрезвычайной процедуры реагирования на возникновение очага пожара или задымления. Вот! Вооооот! Не было в чек-листе у них ОБЯЗАТЕЛЬНОГО отключения АКАРС и питания фдр. Что-то произошло такое (из ряда вон!) что им пришлось это сделать, к сожалению. Лишив себя "алиби", а всех нас понимания, что ж там все-таки произошло.
ну и на закуску, хотя это и выше по тексту: 5) "The information has been particularly puzzling because since A320s began flying passengers nearly three decades ago, there hasn't been a verified instance of a fire erupting inside the avionics bay, according to safety experts. Some 4, 000 of the planes are now in operation world-wide." - Информация особенно озадачивает, потому что с А320 началась летающих пассажиров почти три десятилетия назад, не было подлинных случаев что огонь извергается изнутри отсек брэо, по мнению экспертов по безопасности. Около 4000 самолетов сейчас в мире операции.
Вот те бабушка и юркни в дверь!




Бронеоптимист
Старожил форума
26.07.2016 09:18
Курсант - ПВО:
Копоть была найдена на правой части кабины.
Всё, как говорится, в строчку! Лаваторий, правая форточка, правое окно - так и было. А баллон с О2 - находится слева. Кстати, огнетушитель тоже под рукой у Правого пилота. Все больше кажется, что баллон не причем.

Помимо стационарного баллона с кислородом в отсеке авионики, есть еще переносной баллон с маской для того, что бы можно было выйти в салон. И этот баллон находится на ПРАВОМ борту в панели под ПРАВЫМ окном.
Alex14
Старожил форума
26.07.2016 09:30
Бронеоптимист
Не факт! Есть такие вещи как усталость металла, рассыхание резинок, деградация электронных компонентов и пр.
///
На все это уже ТО существует, проверить, надежно ли крепится хвост, после того, как его приложили, н-р.
FPD
Старожил форума
26.07.2016 10:25
2 Бронеоптимист
Не факт! Есть такие вещи как усталость металла, рассыхание резинок, деградация электронных компонентов и пр.
***

Да, энтропия, сцуко, может толкько возрастать! (Второй закон термодинамики).
Alex14
Старожил форума
26.07.2016 10:41
Небольшая подборка из египетских газет. Попытка "погружения в среду".

"Клин между Каиром и Парижем из-за лайнера"
http://inosmi.ru/politic/20160 ...
цитата:
"Печально также то, что как только случаются подобного рода происшествия, телеканал «Аль-Джазира», который больше напоминает «цирк», сразу же направляет обвинения в адрес Египта и его политического режима. Этот факт явно говорит о ненависти маленького государства Катар и его «юного» руководителя Тамима к нашей стране. Как только стало известно о пропаже египетского самолета, грязный и подлый телеканал начал строить предположения о случившемся. Анализ событий был выстроен таким безобразным образом, далеком от простейших правил науки и логики, сразу стало понятно, что это попытка возложить всю ответственность за случившееся на Египет. И после этого кто-то станет утверждать, что не существует никакого заговора, в том числе с участием Катара?"


"Сумасшествие в ситуации с самолетом?"
http://inosmi.ru/social/201605 ...
"Мы феноменальный народ, мы делаем то, чего никто в мире не делает.
Мы не первая страна в мире, потерявшая гражданский самолет. Но только мы способны делать прогнозы и распространять слухи, выставляя их в качестве реальных фактов."
"Есть также вопросы к Франции и ее службам безопасности. Власти этой страны должны провести свое расследование, так как именно из аэропорта Парижа вылетел исчезнувший самолет.
Также надо будет установить личности всех пассажиров, а также пересмотреть данные с мониторов осмотра багажа, который был доставлен на этот борт.
Пока вышеперечисленное сделано не будет, министр авиации Египта и любой другой министр авиации не может ответить на вопрос, что случилось с самолетом."



"Ассоциация инженеров воздушного судна: исчерпаны все возможности для диалога с Египтом воздуха были безуспешными"
Во вторник, 26 июль 2016 - 01:39 вечера

http://www.youm7.com/story/201 ...

(сори, корявости, но что могу, как говорится).
"Написал: Ахмед Мустафа Махмуд Абдул Гани Утверждено Советом директоров Ассоциации инженеров авиазавода, что Совет исчерпал все возможности для диалога все инструменты и методологии с руководством компании Egyptair ремонт, чтобы добраться до место встречи между потребностями членов и возможности его реализации, и стоимость таких средств успеха, поэтому Совет директоров Ассамблеи приостановить свою деятельность в этом направлении . Совет добавил в заявлении, он был сообщить членам Ассамблеи, что резолюция выражает сожаление, что Совет директоров для отказа вне его контроля, декларирования перестает существовать в управление всеми делами Ассамблеи, с тем чтобы члены завершения процедуры избрания нового состава Совета директоров соответствуют их чаяниям ."


Курсант - ПВО
Старожил форума
26.07.2016 10:52
2Бронеоптимист:

Помимо стационарного баллона с кислородом в отсеке авионики, есть еще переносной баллон с маской для того, что бы можно было выйти в салон. И этот баллон находится на ПРАВОМ борту в панели под ПРАВЫМ окном.
/\\\\\\\
Чот не помню про переносной баллон... Если можно картинку, или текст дайте, плз.
Этот переносной баллон, я думаю вообще литра 2 - 3 не больше, иначе тяжело таскать будет. И к тому же, Бронеоптимист, вот Вы бы в случае пожара сидели и смотрели как огонь подбирается к этому переносному баллону? Он ведь не "упакован" в нише, как стационарный, на который никак "повлиять" нельзя. Он маленький на коротком шланге с маской (или как то подобно). И что? Пилоты будучи заняты, не успели вытащить этот аппарат из гнезда? Да я уверен, что это было первое, что пилот, который пытался тушить пожар, сделал!
Alex14
Старожил форума
26.07.2016 10:56
Курсант - ПВО, да, на вид это как небольшой вещмешок с резиновой мордой на шланге.
Alex14
Старожил форума
26.07.2016 11:16
Какой бы ни была это переносная кислородная система, как она может натворить столько дел?
http://tnved2013-narod.tk/0101 ...
Система переносная кислородная, используемая в самолете гражданской авиации, предназначенная для питания кислородом членов экипажа, бортпроводников или пассажиров при перемещении в случае разгерметизации или появления дыма. Переносная кислородная система состоит из дымозащитного капюшона (1 шт), укладочного блока для дымозащитного капюшона (1 шт), переносного баллона (1 шт), ложементов (кронштейнов) для переносного баллона (2 шт).

или так:
В кабине размещено следующее аварийно-спасательное оборудование:

· Аварийный фонарь-2
· Огнетушитель HALON-1
· Аварийный топор-1
· Огнеупорные перчатки-1
· Противодымный капюшон-1
· Дымозащитные очки-4
· Стационарная кислородная система-4
· Аварийно-спасательный жилет красного цвета-1
· Спасательные канаты-4
Бронеоптимист
Старожил форума
26.07.2016 11:29
Курсант - ПВО:

... вот Вы бы в случае пожара сидели и смотрели как огонь подбирается к этому переносному баллону? Он ведь не "упакован" в нише, как стационарный, на который никак "повлиять" нельзя. Он маленький на коротком шланге с маской (или как то подобно). И что? Пилоты будучи заняты, не успели вытащить этот аппарат из гнезда? Да я уверен, что это было первое, что пилот, который пытался тушить пожар, сделал!

Первое, что бы сделал я - схватил огнетушитель. Держать в руках два баллона противоположного назначения не очень то удобно. А когда в результате успешного пожаротушения пришлось отступать все дальше, баллон остался бы в огне.
Картинка правого борта с кислородным баллоном была в этой ветке. Не располагаю временем, чтобы поискать. Сорри!
FPD
Старожил форума
26.07.2016 12:28
2 Курсант - ПВО
***

По этой ссылке найдете нужную картинку.

https://www.google.ee/search?q ...
Бронеоптимист
Старожил форума
26.07.2016 13:54
Пытался поискать по такому запросу a320 cockpit oxygen
Сто нулей предупредил о конфиденциальности, а потом сказал - доступ ограничен.
sbb
Старожил форума
26.07.2016 14:03

Бронеоптимист - зарегистрированный пользователь Бронеоптимист
Старожил форума
Пытался поискать по такому запросу a320 cockpit oxygen
=======
Баллон, манометр, распред коллектор, линии раздачи на 4 точки. Каждая точка это установочный контейнер с упакованной маской.
Ищите crew oxygen да обрящите)))
Alex14
Старожил форума
26.07.2016 14:12
Нашла схему, на ней даже топор нарисован художественно. И кислородный аппарат, в нише лежащий. Кому надо?
http://ads-b.ca/a320/A319-320- ...
стр.15

Вот тут огнетушитель, ящики, можно прогуляться по кабине, все видать.
http://www.airbus.com/aircraft ...
Курсант - ПВО
Старожил форума
26.07.2016 14:14
2FPD:

2 Курсант - ПВО
***
По этой ссылке найдете нужную картинку./

Нееее, FPD, по этой ссылке не пойду!!! Заблудиться боюсь.))))))
Бронеоптимист
Старожил форума
26.07.2016 14:39
Спасибо, Alex14!
Именно это. Под правым окном. ЧТД.
Была здесь и фотка правого борта.

А вот здесь о нескольких пожарах с участием кислорода.
Кстати, предполагают, что подобное было и на MH370.

http://www.iasa-intl.com/folde ...
Курсант - ПВО
Старожил форума
26.07.2016 15:15
Ааааа, теперь ясно где Бронеоптимист "пропадает"!))))
Если серьезно, конечно тема имеет место быть, что называется.
Да страшные фотки.
Но, Бронеоптимист, вот ведь Вам в логике не откажешь?
Если египтяне нашли хоть ОДИН ТАКОЙ обломок, с такими вот "пятнами" (или дырками) прожженными кислородом, то чего ж они мутят, почему молчат??? Кислород после пожара оставляет весьма характерные следы, это видно из тех немногих фотках, что мы видели. Если к египтянам попал такой обломок, то чего им боятся? Тероризма тут нет. Ну и сказали бы, мы тут не причем, аирбас виноват, мы в шоколаде. Мир, дружба, жвачка.
FPD
Старожил форума
26.07.2016 15:16
2 Курсант - ПВО
Заблудиться боюсь.))))))
***

Да она там первая была! А по ней выход на вот это.

http://www.telegraph.co.uk/new ...
Бронеоптимист
Старожил форума
26.07.2016 15:25
Курсант - ПВО:
Мир, дружба, жвачка.

Мир, дружба, жвачка, взятка, пистолет
starroj
Старожил форума
26.07.2016 15:43
Alex14
26/07/2016 [14:12:09]
Вторая ссылка пять баллов с плюсом.
Египтяне молчат, как Малахов с ДНК.
Alex14
Старожил форума
26.07.2016 15:59
Час от часу не легче.
Пилоты слушали музончик, чатились, и тут капитан говорит второму пилоту: "подай-ка мне огнетушитель, бро".
http://www.thetimes.co.uk/arti ...
(здесь неполная версия, читать дальше за 12 фунтов, угу)
Вот откуда выполз огнетушитель.
1..474849..5960




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru