Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Egypt Air пропал

9 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..434445..5960

starroj
Старожил форума
06.07.2016 09:25
Курсант - ПВО
06/07/2016 [08:49:28]
Выдал все что есть. Будем ждать продолжения.
Бронеоптимист
Старожил форума
06.07.2016 09:39
Тогда на 392 еще один, переносной, чтобы бегать с ним по салону
starroj
Старожил форума
06.07.2016 09:49
Курсант - ПВО
06/07/2016 [08:49:28]
Любите ломать голову над всякой фигней. Вот, действительно, загадка. Это схема синайской катастрофы. На белые места, не обращайте внимания. Заворачивали рыбу. Зануда считает, что данные FR24 нереальны. Но они и не произвольны. Нет точек в Антарктиде или Зимбабве. Кроме того все точки на линии пути. Для этого должны синхронно меняться и широта и долгота. Обратите внимание на время и места расположения обломков (ближе чем отметки FR24).
Конечно уход от темы, но тема все таки смежная, и к тому же закрыта.
https://yadi.sk/i/TrduwNunkTyQj
Бронеоптимист
Старожил форума
06.07.2016 10:00
2 starroj
Да не очень далеко от траектории. 1км

Товарищ курсант! Я в облаке только том 1, обрезанную компоновку и схему вижу.
В этих материалах отсека авионики не нашел
ИльдусК
Старожил форума
06.07.2016 10:20
БЧ-5:
"обсуждение схемы электропитания параметрического ЧЯ (FDR)" https://cloud.mail.ru/public/H ...
05/07/2016 [22:46:44]
* * * * *
Я не думаю, что "91-56-55 и 91-57-06" это разъёмы. Возможно это ссылка на крепёж в спецификации (перечне элементов) – точку соединения с корпусом самолёта.

К тому же, в адресе провода, если указывают разъём, то указывают и контакт. Современные разъёмы, например, СНЦ23 или СНЦ-144 (цельно тянутые с французских, кстати) допускают соединение с контактом только одного провода. Если надо объединить несколько проводов, то ставится муфта сращивания (свой адрес и свой контакт).
- - - - -
НЕ принято при проектировании самолёта заморачиваться с резервированием оборудования, которое НЕ влияет на безопасность.
Alex14
Старожил форума
06.07.2016 10:21
Курсант - ПВО:
уже НЕ был... http://ria.ru/world/20160705/1 ...
"Все элементы, которые были извлечены, содержали обычные переговоры между капитаном судна и его помощником, а также переговоры между пилотом и несколькими греческими диспетчерскими вышками, в них нет того, что могло бы вызвать дискуссии относительно пожара, дыма или чего-либо необычного"

Блин, сколько можно? а? кажинный день меняют!

Так они сколько отпирались и от разворотов в воздухе, озвученных греками?
Тем временем техник - Абдалла уже завещание пошел писать.
ИльдусК
Старожил форума
06.07.2016 10:25
Бронеоптимист:

Чево нарыл
Обсуждаемая панель АЗСов взаду текста, чуть выше про кислород.
http://lx-photos.livejournal.c ...

06/07/2016 [01:41:25]
* * * * *
Почему пропала запись на ЧЯ не даст ответа почему упал самолёт.
НЕ резервированный ЧЯ мог сломаться сам по себе.
АЗСы разных резервов жизненно важных систем на одной панели не располагают.
Курсант - ПВО
Старожил форума
06.07.2016 10:49
Бронеоптимист, да описания нет. Картинка есть. В "акробате" - стр.375.
В мануале - 10-0-0. называется "Batteries Location and Access". Там все как на ладони, и батареи и Авионика.
А баллон кислородный тоже рядом, но на другой стр.- 223 если смотреть в Акробате. Или 5-4-5 стр.2 если по обозначению мануала.
Только для баллона лючок другой. Но, понятно, что трубки проходят через Авионику, в кабину.
Бронеоптимист
Старожил форума
06.07.2016 10:58
Чето мы разные документы смотрим на 375 тоже не то.
starroj
Старожил форума
06.07.2016 11:04
Alex14
06/07/2016 [10:21:08]
Информацию о кренделях подтвердили 13 июня.

Investigation Progress Report (7) by the Egyptian Aircraft Accident Investigation Committee

The Egyptian Armed Forces Investigation Committee received Radar images of the A320 route before its crash; which identified that the aircraft swerved to the left then turned right for a full circle. This comes in accordance with the British and Greek radar images; however investigation cannot count merely on such information.
Manufacturers of the flight data recorders stated that signals will continue to come out of the so-called black boxes till the 24th of June 2016.
The investigation committee has approved the request of the National Transportation Safety Board (NTSB) to assign one of its approved representatives to join the investigation team as the Unites States of America is the engine manufacturer; in addition to an expert of the flight recorders manufacturing company.
It is worth mentioning that search vessel “La Place” and the search and retrieval vessel “JOHN LETHBRIDGE”; are carrying out their mission at the wreckage designated area.

13/06/2016

Если замучил рапортами, напишите, больше не буду.
ИльдусК
Старожил форума
06.07.2016 11:04
Бронеоптимист:
Не топчите меня знатоки, но если на исполнительный орган - рулевую поверхность нет никаких управляющих воздействий, то его поведение зависит только от его приводов, кто знает, как они устроены, и внешних сил.

06/07/2016 [00:46:10]
* * * * *
Упрощённо, на собственно гидропривод приходят два сигнала:
– электропитание (постоянный во времени) на электрогидроклапан (ЭГК);
– управляющий (меняющийся во времени) на электрогидроусилитель (ЭГУ).
Всякие обратные связи для ясности опускаю.
Если пропадает питание на ЭГК, то гидроцилиндр или встаёт на гидрозамок (обратная пружина ЭГК закрывает гидропитание). Или гидролинии нагнетания и слива кольцуются.
Т.е. рулевая поверхность, с которой непосредственно связан гидроцилиндр, либо стопорится там, где остановилась; либо переходит в режим флюгирования (с демпфированием) – рулевая поверхность встаёт по потоку, но не болтается, как флюгер на ветру.

В библии разработчиков, например, Авиационные правила (АП-25) сказано, что любое заклинение не должно приводить к катастрофе. Поэтому рулевые поверхности делают секционными.

Прошу прощения, что долбаю примерами Бе-200.
На крыле имеются три пары интерцепторов. Если управление каким-то интерцептором выходит из строя, то симметричный ему тоже отключается.

Всё это резервировано, и проводка питания и управления разнесена по бортам. Также резервированная авионика, которая управляет рулевыми поверхностями разнесена по разным бортам.
Есть очень ограниченное число мест, где проводка резервов проходит рядом. Но!!! провода каждого резерва сожгутованы и отбортованы раздельно от остальных.

АП-25 требует, что бы любое рассоединение или обрыв не приводили к катастрофе, поэтому проводка разных резервов НИ где не проходит через один разъём (на блоке FDR, который здесь приводили – разъём один).

Руль высоты состоит из двух секций – левой и правой, соединённых тягой с пиропатроном. Есть возможность подорвать пиропатрон и управлять секциями раздельно.
- - - - -
Интересно, на Эрбасе рули высоты и направления секционированы?
Alex14
Старожил форума
06.07.2016 11:18
starroj:
Если замучил рапортами, напишите, больше не буду.
=====
Меня нет, это информация же, только благодарность.
а-ноним
Старожил форума
06.07.2016 11:23
Интересно, на Эрбасе рули высоты и направления секционированы?
---
РН естественно нет, а половины РВ могут управляться независимо, к примеру в случае отказа 2-х гидросистем доступно будет управление одной половиной РВ.
ИльдусК
Старожил форума
06.07.2016 12:56
а-ноним:
Интересно, на Эрбасе рули высоты и направления секционированы?
---
РН естественно нет, а половины РВ могут управляться независимо, к примеру в случае отказа 2-х гидросистем доступно будет управление одной половиной РВ.
06/07/2016 [11:23:43]
* * * * *
Спасибо! Продолжаю удивляться . . .
Я предполагал, что на каждой секции руля высоты (РВ) по три гидроцилиндра (ГЦ, три силовых цилиндра по числу гидросистем), что бы выполнить требование библии АП-25: "любое заклинение не должно приводить к катастрофе" – если одни ГЦ заклинит, то два других его сдёрнут.
Ну, да Бог с ними, с РВ.
- - - - -
Здесь уже упоминали, что есть ещё кое-какая механика. И любезно дали ссылку http://lx-photos.livejournal.c ... , где есть фраза:
Вообще, на этом самолёте только три троса (для запасного ручного управления) - аварийный выпуск шасси, в управлении рулём направления и в управлении стабилизатором. Всё остальное управляется только электродистанционно, хотя приводы, как правило, гидравлические.
- - - - -
Судя по всему, с этой механикой посадить самолёт не возможно. И интересно про руль направления (РН).

Предполагаю, что педали пилотов управляют ГЦ, расположенным под полом кабины, который в свою очередь таскает тросовую проводку до хвоста, где управляет золотниками ГЦ РН.

Опять, таки предполагаю, что тросовая проводка проходит по правому борту (там меньше дверей). Если она оборвётся или расплавится, то РН может встать в любое положение, вплоть до упора.
Помимо разворачивающего момента возникнет креновой, который можно компенсировать элеронами и интерцепторами (в элеронном режиме, если есть).
А насколько самолёт управляем в таком режиме раскоряки? При этом, если оборванный трос будет болтаться, то РН будет повторять его, троса "телодвижение".
саил
Старожил форума
06.07.2016 13:10
по правому борту (там меньше дверей).
===
Дверей- одинаково.))
а-ноним
Старожил форума
06.07.2016 14:49
Спасибо! Продолжаю удивляться . . .
Я предполагал, что на каждой секции руля высоты (РВ) по три гидроцилиндра (ГЦ, три силовых цилиндра по числу гидросистем), что бы выполнить требование библии АП-25: "любое заклинение не должно приводить к катастрофе" – если одни ГЦ заклинит, то два других его сдёрнут.
----
на каждой секции РВ по 2 гидропривода, запитываются они от трех гидросистем. на РН 3 гидропривода, по одному на каждую ГС. управление от педалей - механическое, а от компьютеров - электронное (демпфирование, триммирование, автоматическая функция координированного разворота).
ИльдусК
Старожил форума
06.07.2016 15:13
а-ноним:
на РН 3 гидропривода, по одному на каждую ГС. управление от педалей - механическое, а от компьютеров - электронное (демпфирование, триммирование, автоматическая функция координированного разворота).

06/07/2016 [14:49:49]
* * * * *
А механическая проводка постоянно включена в контур управления, или включается только при отказах в электронике?
Если постоянно, то электроника должна учитывать механику. При этом НЕ должна быть чувствительна к обрыву механической проводки.

Просто у нас было, что мы лопухнулись с "НЕ должна быть чувствительна к обрыву механической проводки", и наткнулись на это через пару лет работы на натурном стенде.
а-ноним
Старожил форума
06.07.2016 15:31
ИльдусК:
А механическая проводка постоянно включена в контур управления, или включается только при отказах в электронике?
----
включена, управление от педалей всегда возможно.
krystall
Старожил форума
06.07.2016 18:55
Шаровая молния может электронику погасить. Правда условия быть должны. Работал с человеком, который еще на Ил-14 с шаровой молнией прокатился. Он рассказывал, что появилась она у радиста, по гарнитуре сползла, полетала по салону и сделав дыру в фюзеляже исчезла. КВС по прилету был разжалован во вторые. Всё это происходило в Прибалтике.
На связь никто не выходил с докладом, ибо пошевелиться боядись.
krystall
Старожил форума
06.07.2016 18:56
боялись
БЧ-5
Старожил форума
06.07.2016 20:36
ИльдусК:

Возможно Вы правы, я ведь тоже эзоповым пнём через колоду пишу, и возможно :) хитрая секретная чёрточка 91-24-91 - serial data bus пишущихся параметров полёта и железок. Даже если сдохнут вся электроника и компы с контроллерами, отгорят все датчики, ФДР всё равно будет писать фактические значения и время пропадания доступных напряжений, с большой точностью, при наличии хотя бы одного, и конечно, время пропадания данных на инф. шине (программное, отсутствие пакетов) и её физич. состояние (обрыв или КЗ). На то он хонивеловский чорный ящик.
Курсант - ПВО
Старожил форума
07.07.2016 03:58
sbb, а-ноним, объясните пожалуйста, что за шина 91-24-91 ? Почему на схеме ничего не подписано? Можете пояснить ее "секретные" свойства?
Курсант - ПВО
Старожил форума
07.07.2016 10:44
starroj, ничего там новенького нету? на арабском?)))
Трактор
Старожил форума
07.07.2016 11:43
krystall:

...
КВС по прилету был разжалован во вторые. Всё это происходило в Прибалтике.
На связь никто не выходил с докладом, ибо пошевелиться боядись.


А КВСа за шо репрессировали? o.O
comrade
Старожил форума
07.07.2016 11:44
Курсант - ПВО.
Тема Вам для размышлений: что будет писать DFDR без FDIU, который погиб в полыхающем отсеке авионики?
Не заморачивайтесь Вы с 91-24-91 - это ссылка на главу, которая нам недоступна в силу каких-либо причин.
krystall
Старожил форума
07.07.2016 14:06
Трактор
А КВСа за шо репрессировали? o.O
--
Об этом не говорили.Может за то, что самолет поломал.
Были на моей памяти любители чуть не в грозу лезть, на Ан-2, по краешку пройти. У меня по салону всё разлетается, сидишь в кресло вцепившись. Потом спрашиваешь-зачем, вдруг молнией даст? А чё, говорят, самолет-люминиевый проводник, как молния вошла - так и выйдет, блин. То что у меня аппаратуру попалит-пофиг.
ИльдусК
Старожил форума
07.07.2016 15:03
БЧ-5:
хитрая секретная чёрточка 91-24-91 - serial data bus пишущихся параметров полёта и железок.
06/07/2016 [20:36:22]
* * * * *
Т.е. по схеме к блоку DFDR (ЧЯ) подходит одна 91-24-91 – последовательная шина данных (отнюдь не электропитание).
На других блоках FDR упоминаются шины 91-24-92, 91-24-93, 91-24-94.

В наших изделиях применяются два вида последовательных шин данных:
– РТМ 1495-75 с изм. 3 (ARINC-429);
– ГОСТ Р 52070-2003 (MIL-STD-1553).

Физически выполняются витой парой проводов в общем экране. Не далее, как в этом году проводили испытания на отказобезопасность этих шин данных – обрыв любого из двух проводов приводил к потере принимаемой информации.
- - - - -
Присоединяюсь к comrade:
"Тема Вам для размышлений: что будет писать DFDR без FDIU, который погиб в полыхающем отсеке авионики?
Не заморачивайтесь Вы с 91-24-91 - это ссылка на главу, которая нам недоступна в силу каких-либо причин".
* * * * *
Например, на Бе-200ЧС блок сбора полётной информации (БСПИ) находится под полом пилотской кабины, а защищённый бортовой накопитель (ЗБН, ЧЯ) – в хвосте.
Курсант - ПВО
Старожил форума
07.07.2016 15:07
О comrade, спс понял!
Не буду заморачиваться, просто БЧ-5 подкинул вопрос, надо было отработать.
Тогда другой вопрос.
Уважаемые Техники А320:
Если действительно произошел пожар в отсеке авионики (а пока другой версии у нас пока нет), всегда ли это "черный день", ну в смысле финиш всей электроники управления самолетом, или как говорится "еще не вечер"? Если пожар в авионике, например, ВСЕГДА - фатален для самолета, почему тогда в отсеке нет системы пожаротушения? Газового, например, автоматической или приводимой в действие из кабины экипажа? Это ж просто, и потерь аппаратуры никаких! "Залил" отсек углекислоткой, и готово! Во всяком случае от огнетушителя вреда меньше, чем от тотального пожара. А?
sbb
Старожил форума
07.07.2016 16:23
Курсант - ПВО:

О comrade, спс понял!
Не буду заморачиваться, просто БЧ-5 подкинул вопрос, надо было отработать.
Тогда другой вопрос.
Уважаемые Техники А320:
Если действительно произошел пожар в отсеке авионики (а пока другой версии у нас пока нет), всегда ли это "черный день", ну в смысле финиш всей электроники управления самолетом, или как говорится "еще не вечер"? Если пожар в авионике, например, ВСЕГДА - фатален для самолета, почему тогда в отсеке нет системы пожаротушения? Газового, например, автоматической или приводимой в действие из кабины экипажа? Это ж просто, и потерь аппаратуры никаких! "Залил" отсек углекислоткой, и готово! Во всяком случае от огнетушителя вреда меньше, чем от тотального пожара. А?


Попытаюсь ответить цитаткой из АММ:
.....не получилось)))

В общем принудительная вентиляция выключается и создаются условия для высасывания задымления из отсека наружу.
ИльдусК
Старожил форума
07.07.2016 21:32
Курсант - ПВО:
Если действительно произошел пожар в отсеке авионики (а пока другой версии у нас пока нет), всегда ли это "черный день", ну в смысле финиш всей электроники управления самолетом, или как говорится "еще не вечер"?
07/07/2016 [15:07:10]
* * * * *
А версия обрыва троса механической проводки на руль направления???
- - - - -
Подозреваю (чувствую печёнкой) нам здесь НИкто не поможет. – Кстати, сегодня коммерческая тайна гораздо круче государственной.

Airbus A320 с электродистанционной системой управления (ЭДСУ) был выпущен в 1988 г.
Наш Бе-200 с ЭДСУ взлетел 24 сентября 1998 г. И вычислители были разнесены по РАЗНЫМ бортам: два резерва слева, два – справа.
Ещё в 70-х годах прошлого века на Су-27 хотели резервированную четырежды СДУ-10 (ЭДСУ, первая серийная в СССР) разнести по бортам, но испугались помех на межбортовых связях. На Бе-200 это реализовали и летает.
Гейропейцы, они конечно, тупые!!! Но!!! НЕ в технике! (лично моё мнение).
Предполагаю, что у них тоже разнесено по бортам, но!!! У нас в дубовом аналоге четыре резерва сравниваются на кворум-элементах (КЭ) на пассивных элементах. У них, в цифре – программном обеспечении, раздельные компьютеры (резервы) обсчитывают исходные данные от резервированных датчиков, а потом, какой-то супер-пупер надёжный компьютер решает: кто прав, кто дурак. – Это я понял по разрозненной информации, имеющейся у меня (не факт, что понял правильно).
Если я правильно понял, то где находится супер-пупер надёжный компьютер?
Курсант - ПВО
Старожил форума
08.07.2016 02:45
Так.
Техники не подтянулись... Вопрос так и остался без ответа:
"Если действительно произошел пожар в отсеке авионики (а пока другой версии у нас пока нет), всегда ли это "черный день", ну в смысле финиш всей электроники управления самолетом, или как говорится "еще не вечер"? Если пожар в авионике, например, ВСЕГДА - фатален для самолета, почему тогда в отсеке нет системы пожаротушения? Газового, например, автоматической или приводимой в действие из кабины экипажа? Это ж просто, и потерь аппаратуры никаких! "Залил" отсек углекислоткой, и готово! Во всяком случае от огнетушителя вреда меньше, чем от тотального пожара. А?"
Курсант - ПВО
Старожил форума
08.07.2016 02:49
ИльдусК:
Если я правильно понял, то где находится супер-пупер надёжный компьютер?

ИльдусК, их там несколько, как ответили уважаемые техники, и все они резервируются!
Курсант - ПВО
Старожил форума
08.07.2016 02:57
Свежачок за сегодня:
КАИР, 7 июл — РИА Новости, Маргарита Кислова. Прокуратура госбезопасности Египта ознакомилась с предварительными докладами, касающимися бортового самописца пассажирского самолета MS804, потерпевшего аварию 19 мая над Средиземным морем, и продолжает расследование обстоятельств трагедии, сообщает в четверг новостной портал "Йоум7" со ссылкой на осведомленные источники. "Прокуратура госбезопасности ознакомилась с предварительными докладами по считыванию (информации — ред.) с бортового самописца потерпевшего крушение самолета", — сообщает издание. Источник не уточнил, идет ли речь о каком-то одном "черном ящике" или имеются в виду оба бортовых записывающих устройства.
РИА Новости http://ria.ru/world/20160707/1 ...
И еще:
ТЕЛЬ-АВИВ, 7 июля. /Корр. ТАСС Андрей Широков/. Премьер- министр Израиля Биньямин Нетаньяху распорядился передать Египту обнаруженные на пляже в городе Нетания (расположен к северу от Тель-Авива - прим. ТАСС) фрагменты самолета, предположительно - лайнера А320 авиакомпании EgyptAir, потерпевшего крушение в Средиземном море 19 мая. Об этом сообщает газета Haaretz. Фрагменты самолета, которые "были обнаружены в четверг на пляже города Нетания, скорее всего, являются обломками египетского самолета, потерпевшего крушение в мае", указывает Haaretz со ссылкой на представителя канцелярии Нетаньяху. По данным газеты The Jerusalem Post, "в соответствии с международными правилами о находке была также проинформирована Франция, так как Париж был пунктом вылета самолета".
Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/proisshestviya/ ...

starroj, ждем от Вас сообщения из первоисточника, как можно скорее!
Курсант - ПВО
Старожил форума
08.07.2016 14:03
На дачу собираются все что ли?
Alex14
Старожил форума
08.07.2016 14:32
Курсант - ПВО:

На дачу собираются все что ли?

Нет. Все думают, размышляют, наверное).
А вот оригинал, видимо:
http://www.haaretz.com/israel- ...

sbb
Старожил форума
08.07.2016 14:33

Курсант - ПВО - зарегистрированный пользователь Курсант - ПВО
Старожил форума
Так.
Техники не подтянулись... Вопрос так и остался без ответа:
"Если действительно произошел пожар в отсеке авионики (а пока другой версии у нас пока нет), всегда ли это "черный день", ну в смысле финиш всей электроники управления самолетом, или как говорится "еще не вечер"? Если пожар в авионике, например, ВСЕГДА - фатален для самолета, почему тогда в отсеке нет системы пожаротушения? Газового, например, автоматической или приводимой в действие из кабины экипажа? Это ж просто, и потерь аппаратуры никаких! "Залил" отсек углекислоткой, и готово! Во всяком случае от огнетушителя вреда меньше, чем от тотального пожара. А?"
=======
Я вроде выше ответил как тушится, нет? Почему именно так, а не иначе я не знаю)) но догадываюсь. Если где то в авионике загорелось то может лучше перекрыть доступ кислорода и дать ему потухнуть чем заливать весть отсек составом или даже газом.
Курсант - ПВО
Старожил форума
08.07.2016 15:51
sbb: "... дать ему потухнуть"
///////
А оно потухнет?
Т е так просто? Перекрыл клапана, лишил авионику вентиляции, и она потухла?
Значит производитель гарантирует "самозатухаемость" приборов и материалов, находящихся в отсеке авионики.
А как же кислородные трубки? Теперь то ясно, что они рядом.
Если так все просто, почему экипаж не перекрыл вентиляцию авионики? самолет обесточился? Тогда не понятно, что было первично, пожар? Или прекращение подачи эл. энергии?
Вот и получается, что либо пожар был слишком стремительным. Либо это вообще был не пожар!
sbb, comrade, а-ноним, какими приводами управляются капана системы вентиляции и кондиционирования авионики?
Курсант - ПВО
Старожил форума
08.07.2016 16:20
Схема вентиляции авионики - на стр.419 - на ядиске том 1. От starroj' а.
Как сюда ее вставить не знаю.(((
sbb
Старожил форума
08.07.2016 16:34

sbb, comrade, а-ноним, какими приводами управляются капана системы вентиляции и кондиционирования авионики?


Специальными, авиационными)))
https://www.casa.gov.au/sites/ ...

Вот здесь по назначениям (power transmition, bus data trasfering, radiofrequency и тд)
http://www.nexans.com/Poland/2 ...
starroj
Старожил форума
08.07.2016 17:39
sbb
08/07/2016 [16:34:44]
Спасибо! Оно мне, вроде бы, и не надо, но люблю красивые документы.
Формулирую вопрос от Курсант - ПВО: При снятии напряжения с клапана он: откроется, закроется, останется в прежнем положении, другое.
starroj
Старожил форума
08.07.2016 18:20
Investigation Progress Report (23) by the Egyptian Aircraft Accident Investigation Committee

CAIRO - 08 July 2016

Investigation committee is coordinating to transfer those wreckage pieces that were found by the Israeli coast in order to ensure that those peices belongs to the accident aircraft.

The mission of the ship John Lethbridge is continuing to survey sea bed at accident site to ensure no human remains are left behind.

07/07/2016
starroj
Старожил форума
08.07.2016 18:27
Первый раз вверху и внизу телеграммы разные даты !?
starroj
Старожил форума
08.07.2016 18:54
Текст на арабском датирован седьмым. Оригинальные документы в папках на яндекс диске.
Курсант - ПВО
Старожил форума
09.07.2016 05:19
sbb, спасибо, канешна, но....
В одном 400 с + страниц, и в другом 200+ страниц!))))
Могли хотя бы номер подсказать.

Специальными, авиационными)))

Я вообще то имел ввиду, электрическими или гидравликой?)))
Кто ж, кроме Вас, его (аирбас этот) знает?
Курсант - ПВО
Старожил форума
09.07.2016 05:46
Еще раз, и для удобства пользования.
выкладываю блок-схему вентиляции и кондиционирования отсека Авионики:
http://s019.radikal.ru/i625/16 ...
Это стр. 419 из того самого Тома 1. на ядиске.

И до кучи, рисунок самого отсека Авионики:
http://s019.radikal.ru/i603/16 ...

и кислородной системы (расположение баллона) экипажа:
http://i069.radikal.ru/1607/7f ...

Эти листы мануала из нашего облака!)))
https://cloud.mail.ru/home/MS% ...
Курсант - ПВО
Старожил форума
09.07.2016 05:51
...И пошел читать инструкции, которые sbb выложил.
Курсант - ПВО
Старожил форума
10.07.2016 03:51
Ну точно, все на даче!
Даже Бронеоптимист, который "любит" схемы.)))
Новости за сегодня:
МОСКВА, 10 июл — РИА Новости. Комиссия по расследованию крушения самолета авиакомпании EgyptAir, упавшего в Средиземное море, заявила, что французский корабль John Lethbridge, ведущий поиски останков пассажиров и членов экипажа воздушного судна, продолжит работу до 18 июля, пишет портал издания "Аль-Яум ас-Сабиа".Эксперты судна продолжат обследовать морское дно, чтобы удостовериться в том, что все останки тел извлечены из воды.
ria.ru/world/20160710/1462703887.html
Бронеоптимист
Старожил форума
10.07.2016 04:18
Я на посту!
Просто говорить не о чем.
Курсант - ПВО
Старожил форума
10.07.2016 04:35
Шучу!
Проверка связи.))))
Курсант - ПВО
Старожил форума
10.07.2016 04:45
Бронеоптимист, раз уж Вы на посту, можете что-нибудь сказать по поводу схемы:
http://s019.radikal.ru/i625/16 ...
?
Вот есть на ней клапана (заслонки) для воздуховодов, sbb сказал, что при пожаре они перекрываются как-то, и пожар без доступа воздуха гаснет.
Как по-вашему, почему пилоты не смогли потушить пожар таким образом?
1..434445..5960




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru